СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ОГЭС. 04 "Иностранный язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ОГЭС. 04 "Иностранный язык"»

М ИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Дагестан

«Каспийское медицинское училище им. А. Алиева»




РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК ________________________________

Протокол заседания № ______

от «____ » _________ 2021 г.

Председатель ПЦК Гаджиев К.С. ________________________________

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директор по

организационно-методической работе

_____________Абдулкеримова М.В.

«___ » ________________ 2021 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОГСЭ.04 Иностранный язык


31.02.02 Акушерское дело( на базе основного общего образования)





Составитель ; Нурудинова Н.К.

Преподаватель иностранного языка

ГБПОУ РД

«Каспийское медицинское училище им.А.Алиева»)




















г.Каспийск

2021



СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ -3



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ -5



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ -26



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ -28







































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОГСЭ.04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»


1.1. Область применения программы


Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) / профессии

СПО Акушерское дело( на базе основного общего образования)



1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы:


Учебная дисциплина ОГСЭ.04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью Общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ) примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии акушерка / акушер

Учебная дисциплина ОГСЭ.04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 31.02.02 Акушерское дело. Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 06 , ОК 10, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4, ПК 2.11, ПК 2.4. ЛР 7, ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10 ЛР 11, ЛР 12


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:



ОК02

ОК 03

ОК 04

ОК 06

ОК10



ПК 1.2 -

ПК 1.4

ПК 2.11 –

ПК 2.4





















































ЛР 7









ЛР 8















ЛР 9

















ЛР 10







ЛР 11





ЛР 12

- определять задачи для поиска информации;

- определять необходимые источники информации;

- планировать процесс поиска;

- структурировать получаемую информацию;

- выделять наиболее значимое в перечне информации;

- оценивать практическую значимость результатов поиска;

- оформлять результаты поиска;

- определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности;

- применять современную научную профессиональную терминологию;

- определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования;

- организовывать работу коллектива и команды;

- взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности;

- описывать значимость своей специальности;

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

- читать и переводить профессионально-ориентированную литературу, в том числе профессиональную медицинскую документацию;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.



Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.





Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.







Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.





Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий непринятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

- номенклатуру информационных источников применяемых в профессиональной деятельности;

- приемы структурирования информации;

- формат оформления результатов поиска информации;

- содержание актуальной нормативно-правовой документации;

- современную научную и профессиональную терминологию;

- возможные траектории профессионального развития и самообразования;

- основы проектной деятельности;

- сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей;

- значимость профессиональной деятельности по специальности;

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;

- особенности произношения;

- особенности перевода текстов профессиональной направленности.






1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося  172 часа, в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа, из них:

- практики 152 часа ;

-самостоятельной работы обучающегося 20 часов 



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

172

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:


лекции

-

практические занятия

152

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

20

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета







2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Введение. . Иностранный язык в профессиональном медицинском образовании.


Содержание учебного материала

-Особенности дисциплины «Иностранный язык» в медицинском колледже. Цели изучения английского языка в медицинском колледже. Значение английского языка в профессиональном медицинском образовании. Структурные отличия русского и английского языков, сравнение языков на фонологическом уровне, грамматический строй.

- Лингвостилистические особенности медицинских текстов. Медицинская терминология. Интернациональная и псевдо-интернациональная лексика. Аббревиация и сокращения в медицинских текстах. Структура научного текста. Медицинские словари английского языка.

-Лексикология английского языка- Основные способы словообразования в английском языке.

6

1

Раздел 2. Анатомия и физиология человека. Системы человеческого

организма.

Parts of the body.

Human body systems


Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- части тела;

- системы человеческого организма (дыхательная, пищеварительная, сердечно-сосудистая, репродуктивная, мочевыделительная системы);

Грамматический материал:

-притяжательные местоимения; относительная и абсолютная форма;

- указательные местоимения;

- возвратные местоимения;

- вопросительные местоимения;

- неопределенные местоимения и наречия


18

1


Раздел 3

История развития

медицины.

History of medicine


Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- история развития медицины;

- медицина Средних веков;

- развитие медицины в XIX-XX в.в.

Грамматический материал: имя прилагательное;

- типы прилагательных: простые, производные, составные;

- качественные и относительные прилагательные;

- степени сравнения прилагательных


12








1

Раздел 4

Медицинское

образование в России и за рубежом.

Medical education in Russia and abroad

Содержание учебного материала

Лексический материал:

-медицинское образование в России и зарубежом;

- медицинское образование в Великобритании;

- медицинское образование в США.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

- инфинитив и инфинитивные обороты; способы передачи их значений на родном

языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного

различения их функций

8






1

Раздел 5

Правильное питание.

Nutrition and obesity

Содержание учебного материала

Лексический материал:

- правильное питание;

- пищевые привычки;

- ожирение;

- диабет;

- нарушение пищевого поведения;

- правила здорового образа жизни.

Грамматический материал:

- глагол, понятие глагола-связки;

- система модальности;

- образование и употребление глаголов в Past Simple/Indefinite

8










1

Раздел 6

Гигиена.

Hygiene

Содержание учебного материала

Лексический материал:

- гигиенический инвентарь;

- правила соблюдения больничной гигиены;

- правила соблюдения личной гигиены;

- гигиена пищевых продуктов.

Грамматический материал:

- притяжательные местоимения; относительная и абсолютная форма;

- указательные местоимения;

- возвратные местоимения;

- вопросительные местоимения;

- неопределенные местоимения и наречия

8

1

Раздел 7

Отделения больницы.

In and around the

hospital

Содержание учебного материала

Лексический материал.

- отделения стационара;

- медицинский персонал;

- обязанности санитара, больничного регистратора;

- заполнение карточки пациента.

Грамматический материал:

- собирательные существительные; притяжательный падеж имен существительных;

- имя числительное; количественные и порядковые числительные; синтаксическая функция числительных; дроби


8




1

Раздел 8

Первая помощь.

First Aid. General rules

Содержание учебного материала

Лексический материал:

- первая помощь;

- состояния, часто требующие оказания первой помощи;

- общие правила оказания первой помощи;

- травмы;

- ожоги;

- отравления;

- шок.

Грамматический материал:

- причастие II, особенности использования;

- конструкции с причастием

16






1

Раздел 9

Боль.

Управление болью. Pain. Managing pain

Содержание учебного материала

Лексический материал:

-боль, виды боли: хроническая и острая;

- хроническая боль и депрессия;

- способы управления болью.

Грамматический материал:

- наречия; простые и производные наречия;

- степени сравнения наречий

6




1


Раздел 10

Лекарственная

терапия.

Drug therapy

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- лекарственная терапия;

- естественные источники лекарств;

- лекарственные формы;

- способы приема лекарств.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге

8






1

Раздел 11

Симптомы

заболевания.

Symptoms

Содержание учебного материала

Лексический материал:

- общее обследование пациента;

- симптомы заболевания;

- история болезни.

Грамматический материал:

- глагол; правильные и неправильные глаголы; переходные и непереходные глаголы;

- личные и неличные формы глагола;

- синтаксическая функция глагола

6






1

Раздел 12

Работа приемного

отделения.

Admission by A and E

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- работа приемного отделения;

- госпитализация больного;

- сортировка больных;

- несчастный случай;

- неотложка.

Грамматический материал:

- типы предложений: повествовательные, вопросительные и восклицательные;

- основные сокращения, используемые в медицине

6




1

Раздел 13

Акушерство.

Obstetrics

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- акушерство;

- беременность;

- признаки беременности;

- анализы при беременности;

- факторы риска;

- рекомендации беременной женщине;

- роды, виды родов;

- аборт, его последствия.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, модальность;

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive

12






1

Раздел 14

Фармация.

Pharmacy

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- история развития фармации;

- клинические испытания;

- исследование эффективности лекарств;

- побочные действия лекарственных средств.

Грамматический материал:

- количественные и порядковые числительные;

- простые и десятичные дроби, проценты;

- особенности обозначения физических величин.

8






1

Раздел 15

Дерматология.

Dermatology

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- кожа: строение и функции;

- кожные заболевания и их лечение;

- паразитарные болезни кожи;

- аллергические болезни кожи;

- грибковые заболевания кожи.

Грамматический материал:

- фразевые глаголы

8




1

Раздел. 16

Онкология.

Oncology

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- опухоль, виды опухоли;

- симптомы онкологического заболевания;

- причины, профилактика;

- стадии развития рака;

- методы лечения онкологического заболевания;

- хосписы.

Грамматический материал:

- многокомпонентные термины и методы их перевода на русский язык

8




1

Раздел 17

Гастроэнтерология. Gastroenterology

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- гастроэнтерология;

- гастроэнтерологические исследования;

- лабораторные анализы: кал;

- язва желудка и 12-ти перстной кишки;

- гастриты.

Грамматический материал:

- прямая и косвенная речь;

- согласование времен

6





1

Раздел 18

Сердечно-сосудистые заболевания.

Coronary

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- строение сердца;

- сердечно-сосудистые заболевания;

- сердечная недостаточность;

- атеросклероз;

- стенокардия;

- брадикардия.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге групп Simple, Continuous, Perfect

6


1

Раздел 19

Хирургия.

Surgery

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- хирургический инструментарий;

- операция минимального доступа;

- подготовка пациента к операции;

- постоперационные осложнения в гинекологии;

Грамматический материал:

- словообразование: суффиксы

6






1

Раздел 20

Инфекционные

болезни.

Infectious diseases



Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- иммунитет, виды иммунитета;

- наиболее распространенные инфекции;

- инфекционные заболевания во время беременности;

- детские инфекционные болезни

Грамматический материал:

- знание признаков и навыки распознавания глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous





8






1

Раздел 21. Составление деловой документации


Содержание учебного материала

Новые лексические единицы по теме (НЛЕ):

-автобиография: понятие, содержание, правила написания. Активизация НЛЕ.

-резюме: понятие, структура, правила написания. Активизация НЛЕ.

Грамматика:

– сложное предложение: виды, способы построения, особенности использования и перевода в профессионально-ориентированных текстах и профессиональной медицинской документации.

–пунктуация в английском языке, в частности в профессионально-ориентированных текстах и профессиональной документации на иностранном языке.

4

2

Промежуточная аттестация

2

3

Всего:

172




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Иностранного языка, оснащенный оборудованием



Оборудование учебного кабинета:

- рабочие места для студентов;

- рабочее место преподавателя;

- наглядные пособия: таблицы (фонетические, морфологические, грамматические), плакаты;

- инструктивно-нормативная документация: государственные требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся по дисциплине;

- учебно-программная документация: примерная учебная программа, рабочая учебная программа, календарно-тематический план;

- методические материалы: учебно-методические комплексы по дисциплине;

- доска магнитно-маркерная

Технические средства обучения:

-ноутбук

-проектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Баранова Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских училищ и колледжей [Текст]. Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015 – 336 с. - ISBN: 9785911311148

2. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ [Текст]. Учебное пособие. Изд. 17-е., дополн. и перераб. – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2015.- 320 с.- ISBN: 5-222-056-37-6

3. И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса Английский язык для медицинских училищ и колледжей. English for Medical Secondary Schools and Colleges: учебник для СПО – 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2016. - 158, [1] с. : ил., табл.; 24 см. - (Профессиональное образование. Здравоохранение).; ISBN 978-5-4468-2821-0

https://www.iprbookshop.ru/

Дополнительная литература

1.Аванесьянц Э.М., Кахацкая Н.В., Мифтахова Т.М. Английский язык для старших курсов медицинских училищ и колледжей [Текст] – М.: «АНМИ», 2013. – 229 с. – ISBN: 5-8889

2. Голицынская Н.А. Голицынский Ю.Б. Грамматика. [Текст] /Сборник упражнений. – Спб.: «Каро». 2006. – 273 с. - ISBN 5-89815-595-3

3. Карпова Т. А. Английский для колледжей. [Текст] - М: «КноРус», 2015. – 288 с.- ISBN: 978-5-406-04298-4

4. Марковина И.Ю., Громова Г.Е. Английский язык для медицинских училищ и колледжей. English for Medical Secondary Schools and Colleqes [Текст]. Учебник - 4 изд. М.: «Академия», 2008. - 160 с. – ISBN: 9785446802807

5. Мюллер В.К. Большой англо-русский русско-английский словарь: 450 тысяч слов и словосочетаний [Текст]. – М.: «Дом славянской книги», 2015. – 960 с. – ISBN: 978-5-903-036-78-3

6. Николенко Т.Г. Тесты по грамматике английского языка. [Текст] – Изд. 4-е. – М.: «Айрис-пресс», 2006. – 140 с. – ISBN: 5-8001-0029-209

7. Сподарец Н.В. Английский язык для медицинских колледжей [Текст]. – Новосибирск: «ИнФолио», 2009. – 352 с. – ISBN: 9785903826117 

8. Тылкина С.А., Темчина Н.А. Пособие по английскому языку для медицинских и фармацевтических училищ. [Текст]. – Спб.: Альянс, 2012. – 160 с. - ISBN:5-88897-001-8





















4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

организовывать работу коллектива и команды;

взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности;

проявлять толерантность в рабочем коллективе, грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке;

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

понимать тексты на базовые профессиональные темы;

участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

строить высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

основы проектной деятельности.

особенности социального и культурного контекста;

правила оформления документов и построения устных сообщений.

современные средства и устройства информатизации;

порядок их применения и программное обеспечение

в профессиональной деятельности

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

лексический минимум, относящейся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;

особенности произношения;

основные принципы перевода текстов профессиональной направленности.


Характеристики демонстрируемых знаний: "отлично" высокий уровень владе­ния видами речевой деятельности;

умение бегло читать, интонационно и фонетически правильно озвучивая тек­ст;

понять текст в соответствии с поставленными коммуникативны­ми заданиями;

правильно перевести предложенный отрывок из текста, пользуясь при необходимости словарем;

дать полные и точные ответы на заданные вопросы;

представить высказывания (15-20 предложений), поддержать беседу на заданную тему, применяя изученную лексику и речевые образцы;

выразить чувства и собственное мнение, используя простые выражения;

- работать с иноязычными источниками информации, в том числе интернет источниками, используя средства ИКТ;

отбирать информации и использование источников информации в соответствии с тематикой и коммуникативной задачей.

Оценка «хорошо» - достаточно высокий уровень владения видами речевой деятельности:

умение бегло читать;

интонационно и фонетически правильно озвучивая текст;

понять текст в соответствии с поставленными (коммуникативными) задачами;

при переводе текста допускает незначительные ошибки, не влияющие на общие содержание прочитанного;

при ответах на вопросы к тексту допускает незначительные ошибки;

представить высказывание (12-15 предложений), поддержать беседу на заданную тему, применяя изученную лексику и речевые образцы;

выразить собственное мнение, используя простые выражения;

- изъясняться ясно, внятно, используя обиходные выражения;

- допускает ошибки, не препятствующие пониманию и коммуникации.

- умение работать с иноязычными источниками информации, в том числе интернет источниками, используя средства ИКТ.

- отбор информации и использование источников информации в соответствии с тематикой и полностью соответствует коммуникативной задачи.

оценка «удовлетворительно» - средний уровень владения видами речевой деятельности.

умение читать в среднем темпе, не нарушающем интонационный рисунок текста;

понять общее содержание текста;

при переводе, а. также три ответах на вопро­сы к тексту, допускаются ошибки, влияющие на содержание прочитанного;

представить высказывание, поддержать беседу (7-12 предложений) на любую из изученных тем;

в случае затруднений с сообщением по теме, умение поддержать беседу по теме в режиме диалога;

- допускает ошибки, значительно препятствующие пониманию и коммуникации.

- отсутствие достаточных знаний для создания запроса по отбору информации и использование источников информации, в том числе интернет-ресурсов, в соответствии с тематикой и коммуникативной задачей.

- умеет отбирать информацию и источники в соответствии с тематикой, но не соответствуют коммуникативной задачей.

оценка «неудовлетворительно» -низкий уровень владения видами речевой деятельности;

навыки техники чтения не выработаны;

перевод не соответствует содержанию текста;

затруднения с ответами на вопросы по тексту, работой с содержанием текста;

количество предложений в высказывании менее 7;

в случае затруднений с сообщением по теме, не может поддержать беседу по теме в режиме диалога;

- отсутствие достаточных знаний для создания запроса по отбору информации и использование источников информации, в том числе интернет, в соответствии с тематикой и коммуникативной задачей.

- не умение отбирать информацию и источники в соответствии с тематикой и коммуникативной задачей.

Характеристики демонстрируемых знаний при тестировании:

90%-100% - «отлично»;

80%- 89% - «хорошо»;

70%-79% - «удовлетворительно»;

69% и ниже – «неудовлетворительно».

устный опрос,

индивидуальный и фронтальный опрос,

письменный опрос,

лексико-грамматическое тестирование,

защита проектной работы

экспертная оценка результатов самостоятельной аудиторной работы