СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по алгебре, 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития по алгебре, 7 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области


«Утверждаю»

Директор МБОУ Советской СОШ

____________ Т.Н.Емельяненко

Приказ № ______ от 31.08.2017г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2017 – 2018 учебный год

по алгебре



Уровень образования (класс) основное общее, 7 класс__

Общее количество часов 120

Количество часов в неделю 1-я четверть 5 часов в неделю, 2-4- я четверти 3 часа в неделю


Учитель математики Емельяненко Татьяна Николаевна________

Квалификационная категория высшая

Программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы (базовый и углубленный уровени) (составитель Т.А.Бурмистрова), Москва, «Просвещение» , 2014 г.

Программа реализуется на базе УМК: Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под ред.С.А.Теляковского.- 19-е изд.- М.: Просвещение, 2014.


(примерная программа/программы, издательство, год издания)


2017 год

Планируемые результаты обучения по алгебре.

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» составлена на основе:


-требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования 2008 г.;

-Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 112 от 26.06.2017г.);

-Учебного плана МБОУ Советской СОШ на 2017-2018 учебный год в рамках реализации БУП – 2004;

- Программы общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы (базовый и углубленный уровни) (составитель Т.А.Бурмистрова), Москва, «Просвещение», 2014

- УМК:

1. 1. Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2013.

2. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006.

3. Алгебра: Дидакт. материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б»     Суворова.-  М.: Просвещение, 2013.

год ;

4. Изучение алгебры в 7—9 классах: пособие для учителей / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова..— М.: Просвещение, 2011.

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, имеющих ЗПР, влекущее за собой быструю утомляемость, низкую работоспособность, повышенную отвлекаемость, а что, в свою очередь, ведет к нарушению внимания, восприятия, абстрактного мышления. У таких детей отмечаются периодические колебания внимания, недостаточная концентрация на объекте, малый объём памяти.

Процесс обучения школьников с ЗПР имеет коррекционно-развивающий характер, что выражается в использовании заданий направленных на коррекцию имеющихся у учащихся недостатков и опирается на субъективный опыт учащихся, связь изучаемого материала с реальной жизнью.

Отбор материала выполнен на основе принципа минимального числа вводимых специфических понятий, которые будут использоваться.

Учебный материал отобран таким образом, чтобы можно было объяснить на доступном для обучающихся уровне. Изучение наиболее трудных тем сопровождается предварительным накоплением устного опыта, наблюдениями за реальными событиями, явлениями и практическими.


1. В направлении личностного развития:

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


2. В метапредметном направлении:

- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.


3. В предметном направлении:

- предметным результатом изучения курса является  сформированность  следующих умений.


Предметная область «Арифметика»

- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную - в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;

- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами. Использовать приобретенные знания и умения

в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


Предметная область «Алгебра»

- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

- решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

- изображать числа точками на координатной прямой;

- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами. 


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

-описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.


Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

- вычислять средние значения результатов измерений;

- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

- находить вероятности случайных событий в простейших случаях.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

- распознавания логически некорректных рассуждений;

- записи математических утверждений, доказательств;

- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

- сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

- понимания статистических утверждений.

С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, который обеспечивает: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;

проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом индивидуальных,

возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.

Таким образом, системно-деятельностный подход ставит своей задачей ориентировать ученика не только на усвоение

знаний, но, в первую очередь, на способы этого усвоения, на способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. В связи с этим, во время учебных занятий учащихся необходимо вовлекать в различные виды деятельности (беседа, дискуссия, экскурсия, творческая работа, исследовательская (проектная) работа и другие), которые обеспечивали бы высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности учеников.

Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы основного общего образования Л. С. Атанасян [и др.]. Геометрия. 7–9 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений /– М. : Просвещение, 2014. призвана обеспечить достижение предметных, личностных, метапредметных , и коммуникативных результатов.

Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы основного общего образования Геометрия. 7–9 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2014. призвана обеспечить достижение предметных, личностных, метапредметных и коммуникативных результатов.

Изучение алгебры в 7 классе направлено на достижение следующих результатов :

Личностные результаты.

Ученик научится:

- формированию ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

- формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- формированию коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- критичности мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- креативности мышления, инициативе, находчивости, активности при решении геометрических задач;

Ученик получит возможность научиться:

- умению контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Регулятивные результаты.

Ученик научится:

- самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; Ученик получит возможность научиться:

- самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

- планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.


Познавательные результаты .

Ученик научится:

- осознанному владению логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формированию и развитию учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

- формированию первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

Ученик получит возможность научиться:

- видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

- применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения зада.


Коммуникативные результаты.

Ученик научится:

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

- работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; . слушать партнера; Ученик получит возможность научиться:

- формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.


Изучение алгебры для детей с ЗПР направлено на достижение следующих целей:

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

-развитие высших психических функций, умение ориентироваться в задании, анализировать его, обдумывать и планировать предстоящую деятельность.

Задачи:

1. Адаптирование образовательного процесса в соответствии с особенностями развития обучающегося с ЗПР.

2. Стимулирование интереса обучающегося к познавательной и учебной деятельности.

3. Развитие умений и навыков самостоятельной учебной деятельности.

Для обучающегося характерны:

- замедленное психическое развитие ;

- пониженная работоспособность, быстрая утомляемость, замедленный темп деятельности ;

- нарушение внимания и памяти, особенно слухоречевой и долговременной ;

- снижение познавательной активности.


При организации учебных занятий с обучающимся с ЗПР необходимо:

1. Осуществлять индивидуальный подход к обучающемуся.

2. Предотвращать наступление утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и т.д.).

3. Использовать методы обучения, которые активизируют познавательную деятельность детей, развивают их речь и формируют необходимые навыки.

4. Корректировать деятельность обучающегося.

5. Соблюдать повторность обучения на всех этапах урока.

6. Проявлять особый педагогический такт. Постоянно подмечать и поощрять малейшие успехи ребёнка, своевременно и тактично помогать, развивать в нем веру в собственные силы и возможности.

Формы индивидуальной работы при обучении алгебре детей с ЗПР:

  1. Составление карточек индивидуальных заданий по темам (карточки, схемы, таблицы, занимательный материал, иллюстрации и т.д.)

  2. Специальные индивидуальные задания на уроке.

  3. Дифференцированные задания при проверочной, самостоятельной и контрольной работах.

  4. Предупреждающие опросы.

  5. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома.

  6. Проведение консультаций. Проверка индивидуальных заданий в присутствии ученика.

  7. Оказание помощи обучающемуся перед уроком.

Формы текущего и итогового контроля: самостоятельная работа, тестирование, теоретические диктанты, контрольные работы.
Коррекционные методы на уроках:

1. Наглядная опора в обучении; алгоритмы.

2. Комментированное управление.

3. Поэтапное формирование умственных действий.

4. Опережающее консультирование по трудным темам, т.е. пропедевтика.

5. Безусловное принятие ребёнка (да он, такой как есть).

6. Игнорирование некоторых негативных проступков.

7. Обязательно эмоциональное поглаживание.

8. Метод ожидания завтрашней радости

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Включает в себя проверку достижения каждым обучающимся как уровня обязательной математической подготовки, так и проверку повышенного уровня знаний. Выделение в контроле двух принципиальных этапов, с одной стороны дает возможность получать объективную информацию о состоянии знаний и умений учащихся, с другой стороны, обеспечивает возможность ученикам с разным уровнем подготовки продемонстрировать свои достижения. Наличие в контрольных работах заданий под знаком «*» дает возможность продемонстрировать свои способности тем учащимся, которые имеют углубленный уровень знаний по математике. Оценка «3» ставится за правильное выполнение заданий, отмеченных знаком «о ». Оценка «4» ставится за правильное выполнение заданий, отмеченных знаком «о », и верно выполненное задание повышенного уровня сложности. Оценка «5» ставится за все верно выполненные задания, без учета заданий, отмеченных знаком «*». Если ученик справился с заданием под знаком «*», то ему выставляется вторая оценка «5». Система оценивания для детей с ЗПР ничем не отличается от системы оценивания приведённой выше, поэтому похвала и поощрение - это тоже большая движущая сила в обучении детей данной категории. Важно, чтобы ребенок поверил в свои силы, испытал радость от успеха в учении.



Предметные результаты.

Глава 1. Выражения. Тождества. Уравнения.

Ученик научится:

- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование»;

- вычислять значение числового выражения;

- вычислять значение буквенных выражений, при заданных значениях букв;

- сравнивать значения буквенных выражений;

- выполнять преобразования буквенных выражений;

- записывать буквенное выражение по условию задачи;

- решать простейшие уравнения с одной переменной;

- решать простейшие математические задачи с помощью уравнений.(ознакомительно)

Ученик получит возможность научиться:

- научиться выполнять многошаговые преобразования как буквенных, так и числовых выражений.

- овладеть специальными приёмами решения уравнений;

- применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения.

Глава 2. Функции.

Ученик научится:

- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

- вычислять значение функции по заданному значению аргумента;

- вычислять значение аргумента по заданному значению функции;

- строить точки на координатной плоскости;

- строить графики изученных функций;

- определять принадлежит ли точка графику функции; (ознакомительно)

- находить точки пересечения графиков линейной функции; (ознакомительно)

Ученик получит возможность научиться:

- задавать функциональную зависимость реальных процессов;

- задавать аналитически функцию по известным данным.


Глава 3 Степень с натуральным показателем.

Ученик научится:

- оперировать понятиями «степень с натуральным показателем», «одночлен»;

- приводить одночлен к стандартному виду; складывать, вычитать и умножать одночлены;

- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем;

Ученик получит возможность научиться:

- выполнять многошаговые преобразования как буквенных, так и числовых выражений.


Глава 4 . Многочлены.

Ученик научится:

- приводить многочлен к стандартному виду;

- складывать, вычитать и умножать многочлены;

- раскладывать многочлен на множители способом группировки и, вынося общий множитель за скобку.

Ученик получит возможность научиться:

научиться выполнять преобразования многочленов, а также раскладывать многочлены на множители с применением различных способов.


Глава 5 . Фрмулы сокращённого умножения.

Ученик научится:

- использовать формулы сокращенного умножения;

- применять формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять квадрат суммы и разности одночленов.


Глава 6. Системы линейных уравнений.

Ученик научится:

- решать системы двух уравнений с двумя переменными различными способами;

- понимать систему уравнений как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций;

- решать текстовые задачи с помощью систем уравнений;(ознакомительно)

- применять графические представления для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.(ознакомительно)

Ученик получит возможность научиться:

- овладеть специальными приёмами решения систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

- применять графические представления для исследования систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.


Повторение.

Ученик научится:

- вычислять значение числового выражения;

- вычислять значение буквенных выражений, при заданных значениях букв;

- сравнивать значения буквенных выражений;

- выполнять преобразования буквенных выражений;

- записывать буквенное выражение по условию задачи;

- решать простейшие уравнения с одной переменной;

- решать простейшие математические задачи с по мощью уравнений.

- вычислять значение аргумента по заданному значению функции;

- строить точки на координатной плоскости;

- строить графики изученных функций;

- определять принадлежит ли точка графику функции;

- находить точки пересечения графиков линейной функции;

- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем;

- приводить многочлен к стандартному виду;

- складывать, вычитать и умножать многочлены;

- раскладывать многочлен на множители способом группировки и, вынося общий множитель за скобку.

- использовать формулы сокращенного умножения;

- применять формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений.

- решать системы двух уравнений с двумя переменными различными способами;

- решать текстовые задачи с помощью систем уравнений;

Ученик получит возможность научиться:

- научиться выполнять многошаговые преобразования как буквенных, так и числовых выражений.

- овладеть специальными приёмами решения уравнений;

- задавать функциональную зависимость реальных процессов;

- задавать аналитически функцию по известным данным;

- выполнять многошаговые преобразования как буквенных, так и числовых выражений;

- выделять квадрат суммы и разности одночленов;

- овладеть специальными приёмами решения систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

- применять графические представления для исследования систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.




















Содержание учебного предмета «Алгебра. 7 класс».



п/п

Раздел курса

Кол-во часов

Формы контроля

1

Глава 1.Выражения, тождества, уравнения.

24

Самостоятельная работа, тест, контрольная работа.

2

Глава 2. Функции.

14

Самостоятельная работа, тест, контрольная работа.

3

Глава 3. Степень с натуральным показателем

15

Самостоятельная работа, тест, контрольная работа.

4

Глава 4. Многочлены

20

Самостоятельная работа, тест, контрольная работа.

5

Глава 5. Формулы сокращённого умножения

20

Самостоятельная работа, тест, контрольная работа.

6

Глава 6. Системы линейных уравнений

17

Самостоятельная работа, тест, контрольная работа.

7

Повторение курса алгебры 7 кл.

10

Итоговая контрольная работа









Календарно-тематическое планирование


урока

Наименование темы


Дата проведения

урока


Виды контроля

план

факт.


Глава I. Выражения и их преобразования. Уравнения (24 ч.)





§ 1. Выражения (5ч.)




1

Числовые выражения

01.09



2

Выражения с переменными

04.09


текущий (сам. работа)

3

Выражения с переменными

05.09



4

Сравнение значений выражений

06.09



5

Сравнение значений выражений

07.09


текущий (сам. работа)


§ 2.Преобразование выражений (6ч.)




6

Свойства действий над числами

08.09



7

Свойства действий над числами

11.09



8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

12.09


текущий (тест)

9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

13.09



10

Тождества. Тождественные преобразования выражений

14.09



11

Контрольная работа № 1 по теме «Выражения и тождества»

15.09


тематический


§ 3. Уравнения с одной переменной (8ч.)




12

Уравнение и его корни

18.09



13

Уравнение и его корни

19.09


текущий (сам. работа)

14

Линейное уравнение с одной переменной

20.09



15

Линейное уравнение с одной переменной

21.09



16

Линейное уравнение с одной переменной

22.09


текущий (сам. работа)

17

Решение задач с помощью уравнений

25.09



18

Решение задач с помощью уравнений

26.09



19

Решение задач с помощью уравнений

27.09


текущий (тест)


§ 4. Статистические характеристики (5ч.)




20

Среднее арифметическое, размах и мода

28.09



21

Среднее арифметическое, размах и мода

29.09


текущий (тест)

22

Медиана как статистическая характеристика

02.10


текущий (тест)

23

Решение задач по теме «Уравнения.»

03.10



24

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения»

04.10


тематический


Глава II. Функции (14 ч.)





§ 5. Функции и их графики (6ч.)




25

Что такое функция

05.10



26

Что такое функция

06.10



27

Вычисление значений функции по формуле

09.10


текущий (тест)

28

Вычисление значений функции по формуле

10.10.



29

График функции

11.10.



30

График функции

12.10.


текущий (тест)


§ 6. Линейная функция (8ч.)




31

Прямая пропорциональность

13.10



32

Прямая пропорциональность

16.10


текущий (сам. работа)

33

Прямая пропорциональность

17.10



34

Взаимное расположение графиков линейных функций

18.10



35

Взаимное расположение графиков линейных функций

19.10


текущий (сам. работа)

36

Взаимное расположение графиков линейных функций

20.10



37

Взаимное расположение графиков линейных функций

23.10



38

Контрольная работа № 3 по теме «Функции»

24.10


тематический


Глава III. Степень с натуральным показателем (15 ч.)





§ 7. Степень и её свойства (8ч.)




39

Определение степени с натуральным показателем

25.10



40

Определение степени с натуральным показателем

26.10


текущий (сам. работа)

41

Умножение и деление степеней

27.10



42

Умножение и деление степеней

30.10



43

Умножение и деление степеней

31.10


текущий (сам. работа)

44

Возведение в степень произведения и степени

08.11



45

Возведение в степень произведения и степени

10.11



46

Возведение в степень произведения и степени

13.11


текущий (сам. работа)


§ 8. Одночлены (7ч.)




47

Одночлен и его стандартный вид

15.11



48

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

17.11


текущий (сам. работа)

49

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

20.11



50

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

22.11


текущий (тест)

51

Функции и их графики

24.11



52

Функции и их графики

27.11.



53

Контрольная работа № 4 по теме «Одночлены»

29.11


тематический


Глава IV. Многочлены ( 20 ч.)





§ 9. Сумма и разность многочленов (4ч.)




54

Многочлен и его стандартный вид

01.12



55

Сложение и вычитание многочленов

04.12


текущий (тест)

56

Сложение и вычитание многочленов

06.12



57

Сложение и вычитание многочленов

08.12


текущий (сам. работа)


§ 10. Произведение одночлена и многочлена (7ч.)




58

Умножение одночлена на многочлен

11.12



59

Умножение одночлена на многочлен

13.12


текущий (сам. работа)

60

Вынесение общего множителя за скобки

15.12



61

Вынесение общего множителя за скобки

18.12


текущий (тест)

62

Вынесение общего множителя за скобки

20.12



63

Вынесение общего множителя за скобки

22.12



64

Контрольная работа № 5 по теме «Одночлены и многочлены»

25.12


тематический


§ 11. Произведение многочленов (9ч.)




65

Умножение многочлена на многочлен

27.12



66

Умножение многочлена на многочлен

2912


текущий (сам. работа)

67

Умножение многочлена на многочлен

15.01



68

Умножение многочлена на многочлен

17..01



69

Умножение многочлена на многочлен

19.01.


текущий (сам. работа)

70

Разложение многочлена на множители способом группировки

22.01



71

Разложение многочлена на множители способом группировки

24.01



72

Разложение многочлена на множители способом группировки

26.01



73

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение многочленов»

29.01


тематический


Глава V. Формулы сокращенного умножения (20 ч.)





§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности (5ч.)




74

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

31.01



75

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

02.02


текущий (сам. работа)

76

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

05.02



77

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

07.02



78

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

09.02


текущий (тест)


§ 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов (6ч.)




79

Умножение разности двух выражений на их сумму

12.02



80

Разложение разности квадратов на множители

14.02



81

Разложение разности квадратов на множители

16.02


текущий (сам. работа)

82

Разложение на множители суммы и разности кубов

19.02



83

Разложение на множители суммы и разности кубов

21.02



84

Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращённого умножения»

26.02


тематический


§ 14. Преобразование целых выражений (9ч.)




85

Преобразование целого выражения в многочлен

28.02



86

Преобразование целого выражения в многочлен

02.03


текущий (сам. работа)

87

Преобразование целого выражения в многочлен

05.03



88

Преобразование целого выражения в многочлен

07.03


текущий (тест)

89

Применение различных способов для разложения на множители

09.03



90

Применение различных способов для разложения на множители

12.03



91

Применение различных способов для разложения на множители

14.03


текущий (сам. работа)

92

Применение различных способов для разложения на множители

16.03



93

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразования выражений»

19.03


тематический


Глава VI. Системы линейных уравнений (17 ч.)





§ 15. Линейное уравнение с двумя переменными и их системы (6ч.)




94

Линейное уравнение с двумя переменными

21.03



95

Линейное уравнение с двумя переменными

23.03



96

График линейного уравнения с двумя переменными

02.04


текущий (тест)

97

Линейное уравнение с двумя переменными

04.04



98

Системы линейных уравнений с двумя переменными

06.04


текущий (сам. работа)

99

Системы линейных уравнений с двумя переменными

09.04




§ 16. Решение систем линейных уравнений (11ч.)




100

Способ подстановки

11..04



101

Способ подстановки

13.04



102

Способ подстановки

16.04


текущий (тест)

103

Способ сложения

18.04



104

Способ сложения

20.04



105

Способ сложения

23.04


текущий (сам. работа)

106

Решение задач с помощью систем уравнений

25.04



107

Решение задач с помощью систем уравнений

27.04



108

Решение задач с помощью систем уравнений

30.04


текущий (тест)

109

Решение задач с помощью систем уравнений

02.05



110

Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений»

04.05


тематический


Повторение (10 ч.)




111

Выражения и их преобразования. Уравнения

07.05



112

Выражения и их преобразования. Уравнения

11.05



113

Функции

14.05


текущий (тест)

114

Одночлены

16.05



115

Многочлены

18.05


текущий (сам. работа)

116

Формулы сокращенного умножения

21.05



117

Формулы сокращенного умножения

23.05


текущий (тест)

118

Системы линейных уравнений

25.05



119

Итоговая контрольная работа

28.05


итоговый

120

Работа над ошибками.

30.05




Итого часов 120 часов








РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

Протокол №______ от 29.08.2017г. 30.08.2017г.___________ Старун Е.С.

_______________________________

(подпись, расшифровка подписи)

21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!