СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику Макарычева Ю.Н.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику Макарычева Ю.Н.»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Рабочая программа по (предмет) составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС ООО (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

  2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (протокол от 8 апреля 2015 года № 1/15)

  3. ООП ООО общеобразовательного учреждения (Утверждена протоколом педагогического совета №4 от 27.05.2014)

  4. Учебный план ОУ (Утверждён приказом директора от 30.08.2017_ №_01-07/117-1_);

  5. Календарный учебный график ОУ(Утверждён приказом директора от _30.08.2017_ №_01-07/116__);

  6. Примерная программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009)



Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект по алгебре для 8 класса.

  • Учебник «Алгебра. 8 класс»/Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2016..

  • Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс/В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2012. – 160 с.

  • Ю.А. Глазков. Тесты по алгебре: 8 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс» / Ю.А. Глазков, М. Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 109 с.

Особенности класса.

В классе обучаются дети с задержкой психического развития. Недостаточность внимания, памяти, логического мышления, пространственной ориентировки, быстрая утомляемость отрицательно влияют на усвоение математических понятий, в связи с этим при рассмотрении курса алгебры 8 класса были внесены изменения в объем теоретических сведений для этих детей. Некоторый материал программы им дается без доказательств, только в виде формул и алгоритмов или ознакомительно для обзорного изучения, некоторые темы в связи со сложностью изложения и понимания для детей с ЗПР были исключены. Учитывая нарушение процессов запоминания и сохранения информатизации у детей с ЗПР, пришлось следующие темы (смотрите примечание к планированию) изучать ознакомительно с опорой на наглядность.

Снизив объем запоминаемой информации, для учащихся с ЗПР целесообразно более широко ввести употребление опорных схем, памяток, алгоритмов.

Данная программа для детей  с ЗПР откорректирована в направлении разгрузки курса по содержанию, т.е. предполагается изучение материала в несколько облегченном варианте, однако не опускается ниже государственного уровня обязательных требований.

Примечание к планированию алгебры.

Темы изучаются как ознакомительные.

Глава «Рациональные дроби».

Тема: «Функция у=k/x и ее график».

Тема: «Функция у = √х и ее график».

Глава «Формулы корней квадратного уравнения».

Тема: «Элементы статистики»

Из программы 8-х классов исключить следующие темы:

Глава «Действительные числа». Темы: «Иррациональные числа», «Нахождение приближенных значений квадратного корня».

Глава «Степень с целым показателем и ее свойства». Темы: «Стандартный вид числа», «Приближенные вычисления».

Глава «Квадратные уравнения».Темы: «Решение квадратных уравнений, выделением квадрата двучлена», «Вывод формулы корней квадратного уравнения», «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни в знаменателе дроби» «Теорема Виета».

Цели и задачи изучения алгебры в 8 классе.

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Числа и вычисления», «Выражения и их преобразования», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • развитие представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры;

  • овладение символическим языком алгебры, выработка формально-оперативные алгебраических умений и применение их к решению математических и нематематических задач;

  • изучение свойств и графиков элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развитие пространственных представлений и изобразительных умений, освоение основных фактов и методов планиметрии, знакомство с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получение представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развитие логического мышления и речи – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • формирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.

  • Планируемые результаты освоения учебного предмета алгебра в 8 классе отражены в образовательной программе образовательного учреждения.

  • Содержание учебного предмета алгебра в 8 классе отражено в календарно-тематическом планировании и образовательной программе образовательного учреждения.

  • Содержание учебного предмета по информатике способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.

  • В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых результатов. Основными формами контроля являются:

Текущий контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) или в конце учебного года. Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы. Основная форма контроля – тестирование, самостоятельная работа и контрольная работа.

При выставлении оценок желательно придерживаться следующих общепринятых соотношений:

  • 50-70% — «3»;

  • 71-85% — «4»;

  • 86-100% — «5».

Формы текущего контроля:

      • устный (устный ответ на поставленный вопрос, развернутый ответ по заданной теме, устное сообщение по избранной теме и т.д.);

      • письменный (письменное выполнение тренировочных упражнений, выполнение самостоятельной работы, письменной проверочной работы, контрольной работы, теста и т.д.);

      • выполнение заданий с использованием ИКТ (компьютерное тестирование, on-line тестирование с использованием Интернет-ресурсов или электронных учебников, выполнение интерактивных заданий).




  • Общая характеристика учебного предмета алгебра отображена в образовательной программе образовательного учреждения.

  • Описание места учебного предмета в учебном плане. На обучение предмету алгебра отводится 102 часа в год (3 час в неделю).

  • Курс «Алгебра» включен в учебный предмет «Математика». Организация изучения этого проходит по традиционному параллельному варианту.

  • Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета геометрия на ступени обучения отражены в образовательной программе образовательного учреждения.





2. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

п/п

Раздел

Тема

Учебно-исследовательская и проектная деятельность

Общее количество часов


8 класс

1

Рациональные дроби и их свойства

1.Рациональные выражения. Определение.

Повторение. Формулы сокращенного умножения

« В мире чисел»

«Великие математики»

« Божественное число»

«Волшебные лабиринты»

«Самое интересное число»

«Цепные дроби


1



2.Рациональные выражения. Решение задач.

Формулы сокращенного умножения

1



3. Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.

1



4.Сокращение алгебраических дробей. Основное правило.

1



5.Сокращение алгебраических дробей. Решение задач.

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

1



6.Входной контроль по сохранности знаний за 7 класс

1



7.Сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Основное правило

1



8.Вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Основное правило.

1



9.Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. Самостоятельная работа

1



10.Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями. Основное правило.

1



11.Вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Основное правило.

1



12.Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Решение задач.

1



13. Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби»

1



14.Умножение алгебраических дробей. Основное правило.

1



15.Возведение алгебраических дроби в степень. Основное правило.

1



16.Деление алгебраических дробей. Основное правило

1



17. Умножение, деление алгебраических дробей. Решение задач.

1



18. Возведение алгебраических дроби в степень. Решение задач.

1



19. Умножение, деление алгебраических дробей, возведение дроби в степень. Решение задач.

1



20.Преобразование рациональных выражений.

1



21.Преобразование рациональных выражений, содержащих знак модуля.


1



22.Представление выражений ввиде рациональной дроби. Решение задач. Самостоятельная работа.

1



23.Преобразование рациональных выражений. Нахождение среднего гармонического при решении задач.

1



24.Функция обратной пропорциональности и её график

1



25.Функция обратной пропорциональности и её график. Подготовка к контрольной работе «Умножение и деление дробей»

1



26.Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление дробей»

1

2.

Раздел 2. Квадратные корни ( 19 часов)

27.Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Действия с рациональными числами. Представление рационального числа десятичной дробью.

1



28.Иррациональные числа. Понятие и распознание. Примеры доказательств. Сравнение. Множество действительных чисел.

1



29.Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1



30.Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Нахождение приближенных значений квадратного корня. Решение задач. Самостоятельная работа.

1



31.Уравнение х ² = а. Решение задач.

1



32.Функция арифметического квадратного корня.

1



33.Квадратный корень из произведения

1



34.Квадратный корень из дроби

1



35.Квадратный корень из степени. Подготовка к контрольной работе №3 « Квадратные корни»

1



36.Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»

1



37.Вынесение множителя из-под знака корня

1



38.Вынесение множителя из-под знака корня. Решение задач.

1



39.Внесение множителя под знак корня.

1



40.Внесение множителя под знак корня. Решение задач. Самостоятельная работа

1



41.Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: умножение, деление

1



42.Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Решение задач.

1



43.Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Подготовка к контрольной работе №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1



44.Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1

3.

Раздел 3. Квадратные уравнения ( 22 часа).

45.Определение квадратного уравнения

1



46.Неполные квадратные уравнения

1



47.Неполные квадратные уравнения. Решение задач.

1



48.Формула корней квадратного уравнения. Дискриминант квадратного уравнения.

1



49.Формула корней квадратного уравнения. Решение задач.

1



50. Применение формул корней квадратного уравнения.

1



51.Решение задач с помощью квадратных уравнений. Графический метод решения, разложение на множители, подбор корней с использованием теоремы Виета.

1



52.Решение задач с помощью квадратных уравнений. Самостоятельная работа

1



53. Теорема Виета, теорема, обратная теореме Виета.

1



54.Теорема Виета. Решение задач. Подготовка к контрольной работе №5 «Квадратные уравнения»

1



55.Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

1



56. Дробно- рациональных уравнений

1



57.Решение дробных рациональных уравнений.

1



58.Решение дробных рациональных уравнений. Самостоятельная работа.

1



59.Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач.

1



60.Решение задач с помощью рациональных уравнений с использованием алгебраической модели.

1



61.Решение задач с помощью рациональных уравнений

1



62.Решение задач с помощью рациональных уравнений. Самостоятельная работа.

1



63.Графический способ решения уравнений. Алгоритм решения.

1



64.Графический способ решения уравнений. Решение задач.

1



65Графический способ решения уравнений. Подготовка к контрольной работе №6.

1



66.Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

1

4.

Раздел №4. Неравенства ( 20 часов)

67. Числовые неравенства. Алгоритм решения.

1



68. Числовые неравенства. Решение задач. Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных.

1



69. Числовые неравенства с использованием координатной прямой. Строгие и нестрогие неравенства. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной).


1



70.Свойства числовых неравенств. Алгоритм решения.

1



71.Свойства числовых неравенств. Решение задач.

1



72.Применение свойств числовых неравенств.

1



73.Сложение и умножение числовых неравенств. Основные правила.Решение задач.

1




1



74. Контрольная работа № 7 по теме «Числовые неравенства»

1



75.Числовые промежутки на координатной прямой.

1



76.Числовые промежутки. Построение и обозначение

1



77.Числовые промежутки. Решение задач.

1



78.Решение неравенств с одной переменной. Основные правила.

1



79.Решение неравенств с одной переменной. Графический способ.

1



80.Решение неравенств с одной переменной. Решение задач.

1



81.Решение систем неравенств с одной переменной на числовой прямой . Запись решения системы неравенств.

1



82.Решение систем неравенств с одной переменной. Основные правила.

1



83.Решение систем неравенств с одной переменной. Решение задач.

1



84.Решение систем неравенств с одной переменной. Подготовка к контрольной работе № 8.

1



85.Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной»


5.

Раздел №5 . Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 уроков)

86.Определение степени с целым отрицательным показателем. Основные правила.

1



87.Определение степени с целым отрицательным показателем. Решение задач.

1



88.Свойства степени с целым показателем. Функция вида Y=x-1 и ее свойства.

1



89. Применение свойства степени с целым показателем при решении задач.

1



90.Стандартный вид числа

1



91.Стандартный вид числа. Решение задач.

1



92.Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем»

1



93.Элементы статистики. Сбор и группировка статистических данных.

1



94.Элементы статистики. Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков.

1



95.Элементы статистики. Меры рассеивания :дисперсия и среднее квадратичное отклонение.

1



96.Элементы статистики. Решение задач. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, наибольшее и наименьшее значения.

1

6

Раздел № 6. Повторение . (6 часов)

97.Повторение «Действия с рациональными дробями»


1



98.Повторение «Действия с рациональными дробями»


1



99.Повторение «Действия с корнями»


1



100.Повторение «Действия с корнями»


1



101.Повторение «Решение квадратных и рациональных уравнений»


1








102. Итоговая контрольная работа (№ 10)


1





Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса

урока

(+дата карандашом)

Тема урока


Формы контроля

Дата

Основные понятия

Количество часов

ИКТ

Раздел 1. Рациональные дроби и их свойства (25 часов)


5.09

1.Рациональные выражения. Определение.

Повторение. Формулы сокращенного умножения

Рациональные выражения, формулы сокращенного умножения;

понятие алгебраической дроби, правило сокращения алгебраических дробей; арифметические действия с дробями с одинаковыми и разными знаменателями; понятие функции; функции обратной пропорциональности, построение графиков; понятие модуля, понятие среднего гармонического.


1





1



1


1


1


1


1


1


1



1


1


1



1


1



1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1



1


Использование компьютера, проектора, магнитной доски, принтера.

Демонстрационный материал

" Формулы сокращенного умножения»

Презентация « Сокращение дробей»

Презентация» Арифметические действия с дробями»



Демонстрационный материал

" Основные арифметические действия с дробями»

Презентация « Умножение и деление, возведение в степень дробей», презентации

« Преобразование рациональных выражений» «Функция обратной пропорциональной и ее график»,

Использование интерактивной доски «Построение графика обратной пропорциональности»

Текущий


7.09

2.Рациональные выражения. Решение задач.

Формулы сокращенного умножения

Текущий


8.09

3. Алгебраическая дробь. Основное свойство дроби.

Текущий


12.09

4.Сокращение алгебраических дробей. Основное правило.

Текущий


14.09

5.Сокращение алгебраических дробей. Решение задач.

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

Текущий


15.09

6.Входной контроль по сохранности знаний за 7 класс

Входной (стартовый)


19.09

7.Сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Основное правило

Текущий


21.09

8.Вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Основное правило.

Текущий


22.09.

9.Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. Самостоятельная работа

Текущий


26.09

10.Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями. Основное правило.

Текущий


28.09

11.Вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Основное правило.

Текущий


29.09

12.Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Решение задач.

Текущий


3.10.

13. Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби»

Текущий


5.10

14.Умножение алгебраических дробей. Основное правило.

Текущий


6.10

15.Возведение алгебраических дроби в степень. Основное правило.

Текущий


10.10

16.Деление алгебраических дробей. Основное правило

Текущий


12.10

17. Умножение, деление алгебраических дробей. Решение задач. Самостоятельная работа

Текущий


13.10

18. Возведение алгебраических дроби в степень. Решение задач.

Текущий


17.10

19. Умножение, деление алгебраических дробей, возведение дроби в степень. Решение задач.

Текущий


19.10

20.Преобразование рациональных выражений.

Текущий


20.10

21.Преобразование рациональных выражений, содержащих знак модуля.

Текущий


24.10

22.Представление выражений ввиде рациональной дроби. Решение задач. Самостоятельная работа.

Текущий


26.10

23.Преобразование рациональных выражений. Нахождение среднего гармонического при решении задач. Самостоятельная работа

Текущий


27.10

24.Функция обратной пропорциональности и её график

Текущий



25.Функция обратной пропорциональности и её график. Подготовка к контрольной работе «Умножение и деление дробей».

Текущий



26.Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление дробей»

Текущий


Раздел 2. Квадратные корни ( 19 часов)



27.Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Действия с рациональными числами. Представление рационального числа десятичной дробью.\

Определение рационального числа, представление рационального числа в виде десятичного числа; понятие арифметического квадратного корня и его свойства; функция квадратного корня и ее график;

Внесение и под знак корня и вынесение из-под знака корня.

1

1

1



1




1


1


1

1


1



1


1


1


1

1

1


1



1





1




Использование компьютера, проектора, магнитной доски, принтера.

Демонстрационный материал

"Рациональные и иррациональные числа», « Арифметические квадратный корень и его свойства».

Презентация « Арифметический квадратный корень»

Презентация « Уравнение вида х2=а»

Демонстрационный материал « Основные действия с квадратным корнем»




Текущий



28.Иррациональные числа. Понятие и распознание. Примеры доказательств. Сравнение. Множество действительных чисел.

Текущий



29.Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Текущий



30.Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Нахождение приближенных значений квадратного корня. Решение задач. Самостоятельная работа.

Текущий



31.Уравнение х ² = а. Решение задач.

Текущий



32.Функция арифметического квадратного корня.

Текущий



33.Квадратный корень из произведения

Текущий



34.Квадратный корень из дроби

Текущий



35.Квадратный корень из степени. Подготовка к контрольной работе №3 « Квадратные корни». Самостоятельная работа

Текущий



36.Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»

Текущий



37.Вынесение множителя из-под знака корня

Текущий



38.Вынесение множителя из-под знака корня. Решение задач.

Текущий



39.Внесение множителя под знак корня.

Текущий



40.Внесение множителя под знак корня. Решение задач. Самостоятельная работа

Текущий



41.Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: умножение, деление

Текущий



42.Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Решение задач.

Текущий



43.Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Подготовка к контрольной работе №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Текущий



44.Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

Текущий






Раздел 3. Квадратные уравнения ( 22 часа)



45.Определение квадратного уравнения

Понятие квадратного уравнения и его свойства, понятие дискриминанта, форма нахождения дискриминанта; формула теоремы Виета; понятие дробно-рационального выражения и уравнения; основные правила решения дробно-рациональных уравнений;

1

1

1


1



1



1


1




1




1


1


1


1

1


1


1


1


1



1


1



1


1


1


1

Использование компьютера, проектора, магнитной доски, принтера.

Демонстрационный материал

" Способы решения квадратного уравнения»

Презентация « Решение квадратного уравнения»

Презентация « Решение задач»

Презентация «Теорема Виета»




















Использование компьютера, проектора, магнитной доски, принтера.

Презентация « Решение дробно-рациональных выражений»

Использование интерактивной доски



Текущий



46.Неполные квадратные уравнения

Текущий



47.Неполные квадратные уравнения. Решение задач. Самостоятельная работа

Текущий



48.Формула корней квадратного уравнения. Дискриминант квадратного уравнения.

Текущий



49.Формула корней квадратного уравнения. Решение задач.

Текущий



50. Применение формул корней квадратного уравнения.Самостоятельная работа

Текущий



51.Решение задач с помощью квадратных уравнений. Графический метод решения, разложение на множители, подбор корней с использованием теоремы Виета.

Текущий



52.Решение задач с помощью квадратных уравнений. Самостоятельная работа

Текущий



53. Теорема Виета, теорема, обратная теореме Виета.

Текущий



54.Теорема Виета. Решение задач. Подготовка к контрольной работе №5 «Квадратные уравнения»

Текущий



55.Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

Текущий



56. Дробно- рациональных уравнений


Текущий



57.Решение дробных рациональных уравнений.

Текущий



58.Решение дробных рациональных уравнений. Самостоятельная работа.

Текущий



59.Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач.

Текущий



60.Решение задач с помощью рациональных уравнений с использованием алгебраической модели.

Текущий



61.Решение задач с помощью рациональных уравнений

Текущий



62.Решение задач с помощью рациональных уравнений. Самостоятельная работа.

Текущий



63.Графический способ решения уравнений. Алгоритм решения.

Текущий



64.Графический способ решения уравнений. Решение задач.

Текущий



65Графический способ решения уравнений. Подготовка к контрольной работе №6.

Текущий



66.Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

Текущий


Раздел 4. Неравенства (20 уроков)



67. Числовые неравенства. Алгоритм решения.

Понятие числового неравенства; координатная прямая; строгое и нестрогое неравенство; область определения; числовые промежутки и их свойства; понятие неравенства с одной переменной; правила решения неравенств с одной переменной; понятие системы неравенства и правило их решения.

1


1


1



1










1


1


1


1



1



1

1


1



1


1


1


1


1



1


1



1

Использование компьютера, проектора, магнитной доски, принтера.

Демонстрационный материал

" Числовые неравенства»

Презентация « Числовые промежутки»

Использование интерактивной доски при решении задач с построением числовых промежутков.


Презентация « Способы решений неравенств с одной переменной»

Текущий



68. Числовые неравенства. Решение задач. Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных.

Текущий



69. Числовые неравенства с использованием координатной прямой. Строгие и нестрогие неравенства. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной).


Текущий



70.Свойства числовых неравенств. Алгоритм решения.




71.Свойства числовых неравенств. Решение задач.

Текущий



72.Применение свойств числовых неравенств. Самостоятельная работа.

Текущий



73.Сложение и умножение числовых неравенств. Основные правила.Решение задач.

Текущий







74. Контрольная работа № 7 по теме «Числовые неравенства»

Текущий



75.Числовые промежутки на координатной прямой.

Текущий



76.Числовые промежутки. Построение и обозначение

Текущий



77.Числовые промежутки. Решение задач. Самостоятельная работа

Текущий



78.Решение неравенств с одной переменной. Основные правила.

Текущий



79.Решение неравенств с одной переменной. Графический способ.

Текущий



80.Решение неравенств с одной переменной. Решение задач.

Текущий



81.Решение систем неравенств с одной переменной на числовой прямой . Запись решения системы неравенств. Самостоятельная работа

Текущий



82.Решение систем неравенств с одной переменной. Основные правила.

Текущий



83.Решение систем неравенств с одной переменной. Решение задач.




84.Решение систем неравенств с одной переменной. Подготовка к контрольной работе № 8.

Текущий



85.Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной»

Текущий


Раздел 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 уроков)



86.Определение степени с целым отрицательным показателем. Основные правила.

Определение степени, степени с отрицательным показателям; свойства; стандартный вид числа понятие.











Понятие статистики, элементов статистики; понятие дисперсии, среднего арифметического, наибольшего и наименьшего значения.

1



1



1



1


1

1


1



1


1







1




1

Использование компьютера, проектора, магнитной доски, принтера.

Демонстрационный материал

"Свойства степеней»

Использование компьютеров в каб. информатике для создания карточки «Основные свойства степеней» учащимися


Презентация « Элементы статистики»





Текущий



87.Определение степени с целым отрицательным показателем. Решение задач. Самостоятельная работа.

Текущий



88.Свойства степени с целым показателем. Функция вида Y=x-1 и ее свойства.

Текущий



89. Применение свойства степени с целым показателем при решении задач.

Текущий



90.Стандартный вид числа

Текущий



91.Стандартный вид числа. Решение задач.

Текущий



92.Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем»

Текущий



93.Элементы статистики. Сбор и группировка статистических данных.

Текущий



94.Элементы статистики. Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков.

Текущий



95.Элементы статистики. Меры рассеивания :дисперсия и среднее квадратичное отклонение. Самостоятельная работа

Текущий



96.Элементы статистики. Решение задач. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, наибольшее и наименьшее значения.

Текущий


Раздел 7. Повторение ( 6 часов)



97.Повторение «Действия с рациональными дробями»

--

1


1


1

1

1



1














Текущий



98.Повторение «Действия с рациональными дробями»



99.Повторение «Действия с корнями»



100.Повторение «Действия с корнями»



101.Повторение «Решение квадратных и рациональных уравнений»






102. Итоговая контрольная работа (№ 10)



3. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям, предъявляемым к организации образовательного процесса и обеспечивает реализацию учебной программы.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!