Рассмотрено Утверждено Введено в действие
на заседании МО на заседании Директор школы
учителей –предметников педагогического ______Бурцева В.Н.
руководитель МО совета Протокол №___ Приказ № ____ от
______ Голобокова.О.Н. от «___»_______2019 г. « »______ ___2019 г.
Протокол№__ от
« » ______ 2019 г.
Управление образования Администрации Тимского района
Муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение
«Введенская основная общеобразовательная
школа»
Рабочая программа
по алгебре
основного общего образования
(8 класс)
Учитель Копаева Татьяна Леонидовна
Курская область, Тимский район, село Введенка, 2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, Программы по алгебре Н.Г. Миндюк (М.: Просвещение, 2012) к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просвещение, 2013).
Цели обучения
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
В направлении личностного развития:
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
В метапредметном направлении:
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
В предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных организациях, изучения смежных дисциплин, применения их в повседневной жизни;
создание фундамента для развития математических способностей, а также механизмов мышления, формируемых математической деятельностью.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных организаций Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 105 часов из расчета 3 часа в неделю.(35 недель)
Личностные, метапредметные и предметныерезультаты освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные
у учащихся будут сформированы:
ответственное отношение к учению;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные
Регулятивные
учащиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
Познавательные
учащиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
использовать общие приёмы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст
в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
Коммуникативные
учащиеся научатся:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные
учащиеся научатся:
работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
пользоваться изученными математическими формулами;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником дни нахождения информации;
знать основные способы представления и анализа статистических данных, уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:
В направлении личностного развития:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
В метапредметном направлении:
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную — в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема,
выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать
примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов изменений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
распознавания логически некорректных рассуждений;
записи математических утверждений, доказательств;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
понимания статистических утверждений.
Содержание учебного предмета
Рациональные дроби. Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = k/x и ее график.
Квадратные корни. Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = √x,ее свойства и график.
Квадратные уравнения. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Неравенства. Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Степень с целым показателем. Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенные вычисления.
Элементы статистики. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.
Обобщающее повторение
Контроль обученности
№ п/п | Контрольная работа |
1 | Входная контрольная работа. |
2 | Сумма и разность дробей . |
3 | Произведение и частное дробей. |
4 | Свойства арифметического корня. |
5 | Проверочная работа за 1 полугодие. |
6 | Квадратные уравнения. |
7 | Дробные рациональные уравнения. |
8 | Числовые неравенства и их свойства. |
9 | Неравенства с одной переменной и их свойства. |
10 | Степень с целым показателем. |
11 | Итоговая контрольная работа. |
Темы учебно-исследовательской и проектной деятельности
8 класс
1. Построение графиков функций.
2. Рациональные числа
3. Симметрия в алгебре. Симметрические многочлены
4. В мире квадратных уравнений.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название и содержание темы | Колич. часов | Дата | провед. | Приме- чание | Обору- дован. |
План. | Факт. |
1 | Вводное повторение | 1 | 2.09 | | | Карточ. |
2 | Вводное повторение | 1 | 5.09 | | | |
3 | Входная контрольная работа по теме «Повторение изученного в 7 классе» | 1 | 7.09 | | | Кимы |
| Рациональные дроби | 22ч | | | | |
| Рациональные дроби и их свойства | 5 ч | | | | |
4 | Рациональные выражения. | 1 | 9.09 | | | Уч.п.1 |
5 | Рациональные выражения. | 1 | 12.09 | | | Уч.п.1 |
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 14.09 | | | Уч.п.2 |
7 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 16.09 | | | Уч.п.2 |
| Сумма и разность дробей | 7 ч | | | | |
8 | Сумма и разность дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 19.09 | | | Уч.п.3 |
9 | Сумма и разность дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 21.09 | | | Уч.п.3 |
10 | Сумма и разность дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 23.09 | | | Уч.п.3 |
11 | Сумма и разность дробей с разными знаменателями | 1 | 26.09 | | | Уч.п.4 |
12 | Сумма и разность дробей с разными знаменателями | 1 | 28.09 | | | Уч.п.4 |
13 | Сумма и разность дробей с разными знаменателями | 1 | 30.09 | | | Кимы |
14 | Контрольная работа №1 по теме «Сумма и разность дробей» | 1 | 3.10 | | | Кимы |
| Произведение и частное дробей | 11 ч | | | | |
15 | Анализ к/работы. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | 5.10 | | | Уч.п.5 |
16 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | 7.10 | | | Уч.п.5 |
17 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | 10.10 | | | Уч.п.5 |
18 | Деление дробей | 1 | 12.10 | | | Уч.п.6 |
19 | Деление дробей | 1 | 14.10 | | | Уч.п.6 |
20 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 17.10 | | | Уч.п.7 |
21 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 19.10 | | | Уч.п.7 |
22 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 21.10 | | | Уч.п.7 |
23 | Функция у= к:х и её график. | 1 | 24.10 | | | Уч.п.8 |
24 | Функция у=к:х и её график. | 1 | 26.10 | | | Уч.п.8 |
25 | Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей» | 1 | 28.10 | | | Кимы |
| Квадратные корни | 19 ч | | | | |
| Действительные числа | 2 ч | | | | |
26 | Анализ к/работы. Рациональные числа | 1 | 31.10 | | | Уч.п.10 |
27 | Иррациональные числа | 1 | 2.11 | | | Уч.п.11 |
| Арифметический квадратный корень | 5 ч | | | | |
28 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | 11.11 | | | Уч.п.12 |
29 | Уравнение х2=а | 1 | 14.11 | | | Уч.п.13 |
30 | Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | 16.11 | | | Уч.п.14 |
31 | Функция у= и её график | 1 | 18.11 | | | Уч.п.15 |
32 | Функция у= и её график | 1 | 21.11 | | | Уч.п.15 |
| Свойства арифметического квадратного корня | 4 ч | | | | |
33 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 23.11 | | | Уч.п.16 |
34 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 25.11 | | | Уч.п.16 |
35 | Квадратный корень из степени | 1 | 28.11 | | | Уч.п.17 |
36 | Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического корня» | 1 | 2.12 | | | Кимы |
| Применение свойств арифметического квадратного корня | 8 ч | | | | |
37 | Анализ к/работы.Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | 5.12 | | | Уч.п.18 |
38 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | 7.12 | | | Уч.п.18 |
39 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | 9.12 | | | Уч.п.18 |
40 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | 12.12 | | | Уч.п.18 |
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 14.12 | | | Уч.п.19 |
42 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 16.12 | | | Уч.п.19 |
43 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 19.12 | | | Уч.п.19 |
44 | Проверочная работа за 1 полугодие | 1 | 21.12 | | | Уч.п.19 |
| Квадратные уравнения | 21 ч | | | | |
| Квадратное уравнение и его корни | 11 ч | | | | |
45 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | 23.12 | | | Уч.п.21 |
46 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | 26.12 | | | Уч.п.21 |
47 | Формулы корней квадратного уравнения. | 1 | 28.12 | | | Уч.п.22 |
48 | Формулы корней квадратного уравнения. | 1 | 13.01 | | | Уч.п.22 |
49 | Формулы корней квадратного уравнения. | 1 | 16.01 | | | Уч.п.22 |
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 18.01 | | | Уч.п.23 |
51 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 20.01 | | | Уч.п.23 |
52 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | 23.01 | | | |
53 | Теорема Виета | 1 | 25.01 | | | Уч.п.24 |
54 | Теорема Виета | 1 | 27.01 | | | Уч.п.24 |
55 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | 30.01 | | | Кимы |
| Дробные рациональные уравнения | 10 ч | | | | |
56 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 1.02 | | | Уч.п.25 |
57 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 3.02 | | | Уч.п.25 |
58 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 6.02 | | | Уч.п.25 |
59 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 8.02 | | | Уч.п.25 |
60 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 10.02 | | | Уч.п.25 |
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 13.02 | | | Уч.п.26 |
62 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 15.02 | | | Уч.п.26 |
63 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | 17.02 | | | Уч.п.26 |
64 | Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | 20.02 | | | Кимы |
65 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | 22.02 | | | Кимы |
| Неравенства | 20 ч | | | | |
66 | Числовые неравенства | 1 | 24.02 | | | Уч.п.28 |
67 | Числовые неравенства | 1 | 27.02 | | | Уч.п.28 |
68 | Свойства числовых неравенств | 1 | 29.02 | | | Уч.п.29 |
69 | Свойства числовых неравенств | 1 | 2.03 | | | Уч.п.29 |
70 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 5.03 | | | Уч.п.30 |
71 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 7.03 | | | Уч.п.30 |
72 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | 9.03 | | | Уч.п.30 |
73 | Погрешность и точность приближения | 1 | 12.03 | | | Уч.п.31 |
74 | Контрольная работа № 7 по теме « Числовые неравенства и их свойства» | 1 | 14.03 | | | Кимы |
| Неравенства с одной переменной и их системы | 11 ч | | | | |
75 | Пересечение и объединение множеств | 1 | 16.03 | | | Уч.п.32 |
76 | Числовые промежутки | 1 | 19.03 | | | Уч.п.33 |
77 | Числовые промежутки | 1 | 21.03 | | | Уч.п.33 |
78 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 2.04 | | | Уч.п.34 |
79 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 4.04 | | | Уч.п.34 |
80 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 6.04 | | | Уч.п.34 |
81 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | 9.04 | | | Уч.п.34 |
82 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 11.04 | | | Уч.п.35 |
83 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 13.04 | | | Уч.п.35 |
84 | Обобщающий урок по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | 16.04 | | | Кимы |
85 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства с одной переменной и их свойства» | 1 | 18.04 | | | Кимы |
| Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 11 ч | | | | |
| Степень с целым показателем и её свойства | 7 ч | | | | |
86 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 20.04 | | | Уч.п.37 |
87 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | 23.04 | | | Уч.п.37 |
88 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 25.04 | | | Уч.п.38 |
89 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 27.04 | | | Уч.п.38 |
90 | Стандартный вид числа | 1 | 30.04 | | | Уч.п.39 |
91 | Стандартный вид числа | | 2.05 | | | Уч.п.39 |
92 | Контрольная работа №8 по теме «Степень с целым показателем» | 1 | 4.05 | | | Кимы |
| Элементы статистики | 4 ч | | | | |
93 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | 7.05 | | | Уч.п.40 |
94 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | 11.05 | | | Уч.п.40 |
95 | Наглядное представление статистической информации | 1 | 14.05 | | | Уч.п.41 |
96 | Наглядное представление статистической информации | 1 | 16.05 | | | Уч.п.41 |
| Повторение | 9 ч | | | | |
97 | Повторение по теме «Рациональные дроби» | 1 | 18.05 | | | |
98 | Повторение по теме «Квадратные корни» | 1 | 21.05 | | | |
99 | Повторение по теме «Квадратные уравнения» | 1 | 23.05 | | | |
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | 25.05 | | |
101 | Повторение по теме «Квадратные уравнения» | 1 | 28.05 | | | |
102 | Повторение по теме « Неравенства» | 1 | 30.05 | | | |
103-105 | Резервные уроки | 3 | | | | |
Темы проектов по математике для 8 класса
1. Алгебра высказываний
2. Алгебра — арифметика пяти действий
3. Алгебраические преобразования с параметрами
4. Алгебраический язык уравнений
5. Алгоритм Евклида
6. Арабские цифры. Некоторые теории происхождения начертания
7. Банковские кредиты
8. Божественное число
9. В волшебном мире оригами
10. В мире чисел
11. Великая теорема Ферма
12. Великие математики
13. Великий Архимед
14. Волшебные лабиринты
15. Всё о циркуле
16. Гексамино и гексатрион
17. Нестандартные задачи на олимпиадах по математике
18. Cамое интересное число