СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 9 класс к учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. (КЭС. КПУ)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Маарская средняя общеобразовательная школа



Рассмотрено на заседании

методического объединения учителей естественно-математического цикла

МБОУ «Маарская СОШ»

протокол №__от_______2019г

Утверждена на заседании

МС МБОУ «Маарская СОШ»

протокол №__от_______2019г

Разрешена к применению приказом директора МБОУ «Маарская СОШ»

приказ №____от___________2019г

Директор МБОУ «Маарская СОШ»

_________________Никифоров А.И.


 













Рабочая программа

по курсу «Алгебра»

для 9 класса /адаптированная на основе Примерной программы «Математика»;

УМК Ю. Н. Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова и др./











Составитель:

Мухина Н.А., учитель математики

МБОУ «Маарская СОШ»







с.Маар, 2020-2021 учебный год




Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы по алгебре Н.Г.Миндюк (М.: Просвещение, 2016).

Программа адресована обучающимся 9 класса МБОУ «Маарская СОШ», которые осваивают курс алгебры на уровне основного общего образования.

Алгебра как учебный предмет входит в предметную область «Математика и информатика».

Рабочая программа соответствует учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий образовательной организации на 2020-2021 учебный год.

При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:

  1. Н.Г.Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других. 7-9 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций /Н.Г.Миндюк.- 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016.

  2. Учебник: Алгебра. 9 класс. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского. - М.: Просвещение, 2018.

Программа обеспечена учебно-методическими пособиями, экранно – звуковыми, электронными (цифровыми) образовательными и интернет – ресурсами в соответствии с перечнем учебников и учебных пособий на 2019-2020 учебный год для реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Маарская СОШ».

В учебном плане образовательной организации на изучение предмета «Алгебра» выделено 102 часов (3 часа в неделю, 34 учебных недель).

Срок реализации данной программы - 1 год.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  3. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  4. воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

  5. При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Числа и вычисления», «Выражения и их преобразования», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  6. развитие представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры;

  7. овладение символическим языком алгебры, выработка формально-оперативные алгебраических умений и применение их к решению математических и нематематических задач;

  8. изучение свойств и графиков элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  9. развитие пространственных представлений и изобразительных умений, освоение основных фактов и методов планиметрии, знакомство с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  10. получение представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  11. развитие логического мышления и речи – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  12. формирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.


Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты.

  • ответственное отношение к учению, готовность и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • общение и сотрудничество со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи, понимание смысла поставленной задачи, выстраивание аргументаций, приведение примеров и контрпримеров;

  • критичность мышления, умению распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • социальная мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном пространстве;

  • математическое творчество.


Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД.

  • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • понимать сущности алгоритмических предписаний и умению действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Познавательные УУД.

  • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установлению аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установлению родовидовых связей;

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • формировать и развивать учебную компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетентности);

  • формировать первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  • видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

Коммуникативные УУД.

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

  • работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

слушать партнера;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества;

  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Предметные результаты.

Неравенства.

Ученик научится:

  1. понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

  2. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

  3. применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Ученик получит возможность научиться:

  1. разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

  2. применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. Числовые функции.

Ученик научится:

  1. понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

  2. строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

  3. понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Ученик получит возможность научиться:

  1. проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

  2. использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Числовые последовательности

Ученик научится:

  1. понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

  2. применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Ученик получит возможность научиться:

решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

Ученик получит возможность:

приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Ученик научится:

решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Ученик получит возможность научиться:

некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Содержание учебного предмета

1. Свойства функций. Квадратичная функция (22 часа)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Четная и нечетная функция. Функция у = хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней n -й степени.

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с0 ах2 + bх + с где а 0. Ввести понятие корня n -й степени.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа. Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квад­ратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с0 ах2 + bх + с где а 0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох).

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.. Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя. переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограни­чиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Цель — выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя перемен­ными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с дву­мя переменными. Основное внимание уделяется системам, в ко­торых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Из­вестный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к реше­нию квадратного уравнения. Учащиеся должны уметь решать системы двух уравнений с двумя переменны­ми, указанные в содержании. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; ин­терпретировать результат. Решать системы неравенств с двумя переменными.

4. Прогрессии (15 часов)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размеще­ния, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

6. Повторение (21 час)

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.







Учебно-тематический план


Содержание

Количество часов

Контрольных работ


Повторение

4


1

Квадратичная функция

22

2

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

1

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

1

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

2

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

1

6

Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9

17

1


Итого

102ч

8





урока

Дата проведения

Тема урока

КЭС

Элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

План

Факт

Повторение (4 часа)

1



Повторение. Формулы сокращенного умножения

2.3.2

2.3.3

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов

2.3

2.4

Выполнять разложение многочленов на множители. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

2



Повторение. Преобразование алгебраических выражений.

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.3

2.4

Выполнять разложение многочленов на множители. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

3



Повторение. Решение уравнений 1 и 2 степени

3.1.2

3.1.2

Линейное уравнение. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения

4



Повторение. Система уравнений 1 и 2 степени

3.1.2

3.1.3

Линейное уравнение. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения

Квадратичная функция (22 часа)

5




Функция. Область определения и область значений функции.

5.1.1

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции.

4.2

Определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу


6



Функция. Область определения и область значений функции. График функции

5.1.2

График функции. Возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций.

4.3

4.4

Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения). Строить графики изученных функций и описывать их свойства.

7



Свойства функций.

5.1.2

4.3

4.4

8



Свойства функций. Промежутки знакопостоянства.

5.1.2

4.3

4.4


9



Свойства функций. Возрастание и убывание.

5.1.2

4.3

4.4


10



Корни квадратного трехчлена

2.3.4

Квадратный трехчлен.

2.3

Выполнять разложение многочлена на множители


11



Корни квадратного трехчлена.

2.3.4

Квадратный трехчлен.

2.3

Выполнять разложение многочлена на множители

12



Разложение квадратного трехчлена на множители

2.3.4

Квадратный трехчлен.

2.3

Выполнять разложение многочлена на множители

13



Разложение квадратного трехчлена на множители.

2.3.4

Квадратный трехчлен.

2.3

Выполнять разложение многочлена на множители

14



Контрольная работа №1 по теме "Функции и их свойства»

5.1.2

5.1.1

2.3.4

Квадратный трехчлен.

Понятие функции.

График функции. Свойства функции.

2.3

4.2

4.3

Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения). Строить графики изученных функций и описывать их свойства.

Выполнять разложение многочлена на множители

15



Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Функция у=ax2, ее график и свойства.

5.1.7

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

16



Функция у=ax2, ее график и свойства

5.1.7

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

17



Графики функций у=ax2 + n и y=a(x-m)2.

5.1.7

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

18



Графики функций у=ax2 + n и y=a(x-m)2. . Самостоятельная работа.

5.1.7

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

19



Построение графика квадратичной функции.

5.1.7

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

20



Построение графика квадратичной функции с помощью параллельного переноса.

5.1.7

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

21



Построение графика квадратичной функции.

5.1.7

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии.

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

22



Функция у=хn



4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

23



Функция у=хn



4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

24



Корень n-й степени.

1.4.1

1.4.2

Квадратный корень из числа. Корень третьей степени.

2.5

Применять свойства арифметических квадратных корней.

25



Корень n-й степени.

1.4.1

1.4.2

Квадратный корень из числа. Корень третьей степени.

2.5

Применять свойства арифметических квадратных корней.

26



Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».

1.4.1

1.4.2

5.1.7

Квадратичная функция, ее график. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени.

4.4

2.5

Строить графики изученных функций, описывать их свойства. Применять свойства арифметических квадратных корней.

Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)

27



Целое уравнение и его корни.

3.1.1

Уравнения с одной переменной, корень уравнения.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

28



Целое уравнение и его корни.

3.1.1

Уравнения с одной переменной, корень уравнения.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

29



Уравнения, приводимые к квадратным. Решение уравнений методом введения новой переменной.

3.1.5

Решение уравнений методом замены /введения новой переменной.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

30



Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения.

3.1.3

Квадратное уравнение.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

31



Дробные рациональные уравнения.

3.1.4

Решение рациональных уравнений.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

32



Дробные рациональные уравнения.

3.1.4

Решение рациональных уравнений.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

33



Дробные рациональные уравнения.

3.1.4

Решение рациональных уравнений.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

34



Дробные рациональные уравнения.

3.1.4

Решение рациональных уравнений.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

35



Решение неравенств второй степени с одной переменной.

3.2.2

Неравенство с одной переменной.

3.2

Решать линейные, квадратные неравенства

36



Решение неравенств второй степени с одной переменной с помощью графиков.

3.2.2

Неравенство с одной переменной.

3.2

Решать линейные, квадратные неравенства

37



Решение неравенств методом интервалов.

2.2.9

Метод интервалов

3.2

3.3

Решать неравенства методом интервалов

38



Решение неравенств методом интервалов.

2.2.9

Метод интервалов

3.2 3.3


39



Решение неравенств методом интервалов.

2.2.9

Метод интервалов

3.2 3.3


40



Контрольная работа № 3 по теме "Уравнение и неравенства с одной переменной"

3.1.1

3.1.3

3.1.4

3.1.5

3.2.2

Уравнения с одной переменной, корень уравнения. Неравенство с одной переменной. Решение рациональных уравнений. Решение уравнений методом замены/введения новой переменной.

3.1

3.2


Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)


41



Уравнения с двумя переменными и его график.

3.1.6

Уравнения с двумя переменными.

3.1

3.3

Решать линейные, квадратные уравнения. Применять графические представления при решении уравнений.

42



Графический способ решения систем уравнений.

3.1.6

Уравнения с двумя переменными.

3.3

Применять графические представления при решении уравнений.

43



Графический способ решения систем уравнений. Самостоятельная работа.

3.1.6

Уравнения с двумя переменными.

3.3

Применять графические представления при решении уравнений.

44



Решение систем уравнений второй степени.

3.1.7

Система уравнений.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

45



Решение систем уравнений второй степени.

3.1.7

Система уравнений.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

46



Решение систем уравнений второй степени.

3.1.7

Система уравнений.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

47



Решение систем уравнений второй степени.

3.1.7

Система уравнений.

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения.

48



Решение задач с помощью систем уравнений

3.1.7

Система уравнений.

3.4

Решать текстовые задачи.

49



Решение задач на движение с помощью систем уравнений. Самостоятельная работа.

3.3.1

Решение текстовых задач.

3.4

Решать текстовые задачи.

50



Решение задач на работу с помощью систем уравнений.

3.3.1

Решение текстовых задач.

3.4

Решать текстовые задачи.

51



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

3.3.1

Решение текстовых задач.

3.4

Решать текстовые задачи.

52



Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

3.3.1

Решение текстовых задач.

3.4

Решать текстовые задачи.

53



Неравенства с двумя переменными.

2.2.

Решение неравенств


Решать неравенства

54



Неравенства с двумя переменными.


Решение неравенств


Решать неравенства

55



Системы неравенств с двумя переменными.


Решение систем неравенств


Решать систему неравенств

56



Системы неравенств с двумя переменными.


Решение систем неравенств


Решать систему неравенств

57



Контрольная работа № 4 по теме "Уравнения и неравенства с двумя переменными"

3.1.6

3.1.7

Уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений, решение системы.

3.1

3.2

3.4

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы

Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)

58



Последовательности.

4.1.1

Понятие последовательности.

4.5

4.6

Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями.

Распознавать арифметические прогрессии. Решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий

59



Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии.

4.5

4.6

60



Формула n-го члена арифметической прогрессии.

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии.

4.5

4.6

61



Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

4.2.1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии.

4.5

4.6

62



Формула суммы первых n-членов арифметической прогрессии

4.2.2

Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии.

4.5

4.6

63



Формула суммы первых n-членов арифметической прогрессии.

4.2.2

Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии.

4.5

4.6

64



Формула суммы первых n-членов арифметической прогрессии.

4.2.2


Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии.

4.5

4.6

65



Контрольная работа № 5 по теме "Арифметическая прогрессия"

4.2.1

4.2.2

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии

4.5

4.6

66



Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

4.2.3

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии

4.5

4.6

Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями.

Распознавать геометрические прогрессии. Решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий

67



Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

4.2.3

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии

4.5

4.6

68



Формула n-го члена геометрической прогрессии.

4.2.3

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии

4.5

4.6

69



Формула суммы первых n-членов геометрической прогрессии.

4.2.4

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии.

4.5

4.6

70



Формула суммы первых n-членов геометрической прогрессии.

4.2.4

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии.

4.5

4.6


71



Формула суммы первых n-членов геометрической прогрессии.

4.2.4

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии.

4.5

4.6

72



Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»

4.2.3

4.2.4

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии. Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии

4.5

4.6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

73



Примеры комбинаторных задач.

8.3.1

Решение комбинаторных задач.

6.2

Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правил умножения.

Находить вероятности случайных событий в простейших случаях

74



Решение комбинаторных задач.

8.3.1

Решение комбинаторных задач.

6.2

75



Перестановки.

8.2.2

Равновозможные события и подсчет их вероятности.

6.2

76



Перестановки. Решение задач

8.2.2

Равновозможные события и подсчет их вероятности.

6.2

77



Размещения.

8.2.2

Равновозможные события и подсчет их вероятности.

6.2

78



Размещения. Решение задач.

8.2.2

Равновозможные события и подсчет их вероятности.

6.2

79



Сочетания

8.2.1

Частота события, вероятность.

6.2

80



Сочетания. Решение задач

8.2.1

Частота события, вероятность.

6.2

81



Относительная частота случайного события.

8.2.1

Частота события, вероятность.

6.2

6.5

82



Относительная частота случайного события. Решение задач.

8.2.1

Частота события, вероятность.

6.2

6.5

83



Вероятность равновозможных событий.

8.2.3

Представления о геометрической вероятности.

6.2

6.5

84



Вероятность равновозможных событий. Решение задач.

8.2.3

Представления о геометрической вероятности.

6.2

6.5

85



Контрольная работа № 7 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей "

8.2.1

8.2.2

8.3.1

Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Решение комбинаторных задач.

6.2

6.5

Повторение (15 часов)

86



Повторение. Вычисления.

1.1.2

1.2.2

1.3.4

Арифметические действия над натуральными числами, с обыкновенными дробями, с рациональными числами

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с

рациональными числами, сравнивать действительные

числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.

87



Повторение. Тождественные преобразования

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.3

2.4

Выполнять разложение многочленов на множители. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

88



Повторение. Тождественные преобразования

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

2.3

2.4

89



Повторение. Линейные уравнения и их системы.

3.1.2

Линейное уравнение.

3.1

Решать линейные уравнения.

90



Повторение. Линейные уравнения и их системы. Решение текстовых задач.

3.1.2

Линейное уравнение.

3.1

Решать линейные уравнения.

91



Повторение. Квадратные уравнения и их корни.

3.1.3

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

3.1

Решать квадратные уравнения.

92



Повторение. Квадратные уравнения и их корни.

3.1.3

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

3.1

Решать квадратные уравнения.

93



Степень и ее свойства.

1.3.5

Степень с целым показателем.

2.2

Выполнять основные со степенями с целыми показателями действия

94



Степень и ее свойства.

1.3.5

Степень с целым показателем.

2.2

Выполнять основные со степенями с целыми показателями действия

95



Решение линейных неравенств.

3.2.3

Линейные неравенства с одной переменной.

3.2

Решать линейные квадратные неравенства

96



Решение линейных и квадратных неравенств.

3.2.3

Линейные неравенства с одной переменной.

3.2

Решать линейные квадратные неравенства

97



Функции и их графики.

5.1.1

Понятие функции.

4.2

Определять значения функции

98



Функции и их графики. Свойства функций.

5.1.2

Свойства функции.

4.2

Определять значения функции

99



Решение текстовых задач на движение.

3.3.1

Решение текстовых задач.

3.4

Решать текстовые задачи.

100



Решение текстовых задач на работу.

3.3.1

Решение текстовых задач.

3.4

Решать текстовые задачи.

101



Резерв





102



Резерв















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!