Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне и программы основного образования по математике (базовый уровень). Учебное издание. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы / Бурмистрова Т.А. - М. Просвещение, 2011. (с.59 – 74)
Рабочая программа предусматривает обучение алгебре в 9 классе в объеме 102 часов (3 часа в неделю), с использованием УМК А.Г. Мордкович.
1.Планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
2.Решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
3.Исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
4.Ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, аргументации и доказательства;
5.Поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Содержание обучения.
9 класс.
Поурочное планирование учебного материала по алгебре в 9 классе на 2018-2019 учебный год.
№ урока | Дата проведения (по плану) | Дата проведения (фактическая) | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов | Домашнее задание | Тип урока | Элементы содержания образования | Основные виды деятельности |
| | | Вводное повторение | | | | | |
1 | 1.09 | | Действия над многочленами. Формулы сокращенного умножения. Основные методы разложения на множители. | 1 | №1, 3 стр.5 | Комбинированный | |
2 | 4.09 | | Преобразование числовых и алгебраических выражений. Решение уравнений. | 1 | №21, 28 стр. 7-9 | Применение и совершенствование знаний | |
3 | 5.09 | | Функция. Виды функций. Построение графиков функций | 1 | №7г, 11г, 13б стр. 6 | Комбинированный | |
4 | 8.09 | | Математические модели реальных ситуаций. | 1 | | Применение и совершенствование знаний | |
Глава 1 | | | Неравенства и системы неравенств | 15 | | | | |
§ 1. | | | Линейные и квадратные неравенства | 3 | | | | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность. Уметь: – решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; – решать неравенства, используя графики. . |
5 | 11.09 | | Неравенство с одной переменной. Линейные неравенства. Решение неравенства. | 1 | П. 1 стр. 5 – 13; №1.1а, б 1.3а, б, 1.4, а, б стр. 11 | Комбинированный |
6 | 12.09 | | Квадратные неравенства. Решение неравенства. | 1 | №1.8, 1.12 стр. 12 | Комбинированный |
7 | 15.09 | | Линейные и квадратные неравенства. Равносильные неравенства. | 1 | №1.16, а, б, 1.17 стр. 13 | Комплексное применение знаний и умений |
§ 2. | | | Рациональные неравенства | 5 | | | | Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов. Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств Уметь: -решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, в случае различных кратностей корней линейных выражений, -применяют правила равносильного преобразования неравенств. |
8 | 18.09 | | Рациональные неравенства с одной переменной. | 1 | П.2 стр. 13 – 25; №2.2, 2.3 стр. 14 | Усвоение новых знаний |
9 | 19.09 | | Рациональные неравенства. | 1 | №2.6, 2.7, а, б стр. 14 | Комбинированный |
10 | 22.09 | | Решение рациональных неравенств. | 1 | №2.9, 2.16, а, б стр. 15 | Комбинированный |
11 | 25.09 | | Решение рациональных неравенств методом интервалов. | 1 | №2.13, 2.15, а, б стр. 15 | Применение и совершенствование знаний |
12 | 26.09 | | Рациональные неравенства. Решение неравенств. | 1 | №2.20а, б, 2.21 стр. 16 | Комплексное применение знаний и умений |
§ 3. | | | Множества и операции над ними | 2 | | | Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств | Знать определение простейшие понятия теории множеств. Уметь задавать множества, производить операции над множествами Уметь решать текстовые задачи, используя круги Эйлера. |
13 | 29.09 | | Понятие множества. Подмножества. | 1 | П. 3 стр. 25 – 32; №3.4, 3.6, а, б, 3.16 стр. 20 - 21 | Усвоение новых знаний |
14 | 02.10 | | Операции над множествами: пересечение, объединение. | 1 | П.3 стр. 32 – 42; № №3.7, 3.12, а, б стр. 20 | Комбинированный |
§ 4. | | | Системы рациональных неравенств | 4 | | | Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств | Знать способы решения систем рациональных неравенств. Уметь: - решать системы линейных и квадратных неравенств, -решать двойные неравенства, -решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов, – решать системы квадратных неравенств, используя графический метод. |
15 | 03.10 | | Системы рациональных неравенств. Двойные неравенства. | 1 | П. 4 стр. 42 – 50; №4.3, 4.5 стр. 23 | Усвоение новых знаний |
16 | 06.10 | | Решение систем рациональных неравенств. | 1 | №4.9, 4.11 стр. 24 | Комбинированный |
17 | 09.10 | | Математическая модель реальной ситуации. Решение текстовых задач алгебраическим способом. | 1 | №4.13, 4.15 стр. 25 | Применение и совершенствование знаний |
18 | 10.10 | | Обобщение знаний по теме «Неравенства и системы неравенств» | 1 | Стр. 29 – 30 №3, 5, 6, 8 | Систематизация и обобщение знаний и умений |
19 | 13.10 | | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства и системы неравенств» | 1 | | Контроль знаний и умений | | |
Глава 2 | | | Системы уравнений | 15 | | | Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования, график уравнения, система уравнений, решение системы уравнений. | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства. |
§ 5. | | | Основные понятия | 3 | | |
20 | 16.10 | | Рациональные уравнения с двумя переменными. Решение рациональных уравнений. График уравнения с двумя переменными. | 1 | П. 5 стр. 52 – 60; №5.1, 5.2, 5.4 а. Б стр. 32 | Усвоение новых знаний |
21 | 17.10 | | Формула расстояния между точками координатной плоскости. График уравнения (х – a)2+(y- b)2 = r2 | 1 | П. 5 стр. 60 – 63; №5.3, а, б, 5.8, а, 5.15а стр. 32 - 35 | Комбинированный |
22 | 20.10 | | Системы уравнений с двумя переменными. Использование графика функции при решении систем уравнений и систем неравенств. | 1 | П. 5 стр. 64 – 70; №5.18, а, б, 5.21а, 5.22а, б, 5.25, а, б стр. 36 - 37 | Применение и совершенствование знаний |
§ 6. | | | Методы решения систем уравнений | 5 | | | Знать: метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод замены переменной (введения новых переменных), равносильные системы уравнений. Алгоритм метода подстановки. Уметь решать системы уравнений методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом замены переменной (введения новых переменных). |
23 | 23.10 | | Система уравнений; решение системы методом подстановки. | 1 | П. 6 стр. 72 – 73; № №6.2, 6.4, а, б стр. 39 | Комбинированный |
24 | 24.10 | | Система уравнений; решение системы методом алгебраического сложения. | 1 | П. 6 стр. 73 – 74; №6.6, 6.8, а, б стр. 40 | Комбинированный |
25 | 06.11 | | Решение систем уравнений методом подстановки и методом алгебраического сложения. | 1 | П. 6 стр. 72 – 74; №6.5а, б, 6.4 виг стр. 39 - 40 | Применение и совершенствование знаний |
26 | 07.11 | | Система уравнений; решение системы методом замены переменной. | 1 | П.6 стр. 75 – 78; №6.9 стр. 40 | Комбинированный |
27 | 10.11 | | Решение систем уравнений, используя разные методы. | 1 | №6.16а, б, 6.14 стр. 41 | Комплексное применение знаний и умений |
§ 7. | | | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 6 | | | Составление математической модели, работа с составленной моделью, система двух нелинейных уравнений, применение всех методов решение системы уравнении | Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами, составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. |
28 | 13.11 | | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | 1 | П. 7 стр. 79 – 86; № 7.3, 7.4 стр. 44 | Усвоение новых знаний |
29 | 14.11 | | Три этапа математической модели. | 1 | №7.11, 7.12 стр. 45 | Комбинированный |
30 | 17.11 | | Составление математической модели при решении задач. | 1 | №7.17, 7.18 стр. 45 | Комбинированный |
31 | 20.11 | | Решение текстовых задач с помощью систем уравнений. | 1 | №7.23, 7.24 стр. 46 | Комплексное применение знаний и умений |
32 | 21.11 | | Составление математических моделей при решении текстовых задач алгебраическим способом. | 1 | №7.27, 7.28 стр. 47 | Комплексное применение знаний и умений |
33 | 24.11 | | Обобщение знаний по теме «Системы уравнений» | 1 | Стр. 52 №4, 5, 6, 9 | Систематизация и обобщение знаний и умений | | |
34 | 27.11 | | Контрольная работа №2 на тему «Системы уравнений» | 1 | | Контроль знаний и умений | | |
Глава 3 | | | Числовые функции | 24 | | | | |
§ 8. | | | Определение числовой функции. Область определения, область значения функции | 4 | | | Функция, независимая и зависимая переменная, область определение и множество значений функции, график функции, кусочно-заданная функция | Знать определения числовой функции, области определения, области значения функции, графика функции. Уметь находить область определения функции. |
35 | 28.11 | | Определение числовой функции. | 1 | П. 8 стр. 88 – 96; №8.2, 8.3 стр. 55 | Усвоение новых знаний |
36 | 01.12 | | Понятие функции. Область определения функции. | 1 | №8.6, 8.8а, б, 8.9 стр. 56 | Комбинированный |
37 | 4.12 | | График функции. Область значения функции. | 1 | №8.14, 8.16а, б, 8.18а, б стр. 57 | Комбинированный |
38 | 05.12 | | Нахождение области определения функции. | 1 | №8.22, 8.27 стр. 57 - 59 | Комбинированный |
§ 9. | | | Способы задания функций | 2 | | | Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный). | Знать способы задания функции: аналитический, графический, табличный, словесный. Уметь: -при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный, - решать графически уравнения. |
39 | 08.12 | | Способы задания функции. | 1 | П. 9 стр. 96 – 102; №9.2, 9.4 стр. 61 – 62 | Комбинированный |
40 | 11.12 | | Аналитический, графический, табличный и словесный способы задания функции. | 1 | №9.7, 9.9б, г стр. 65 | Комплексное применение знаний и умений |
§ 10. | | | Свойства функций | 4 | | | Возрастающая и убывающая на множестве функция, монотонная функция, исследование на монотонность, ограниченная снизу, ограниченная сверху на множестве функции, ограниченная функция, наименьшее и наибольшее значения на множестве, непрерывная функция, выпуклая вверх, выпуклая вниз, элементарные функции. | Знать свойства функции: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность, выпуклость и непрерывность. Уметь исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность. |
41 | 12.12 | | График функции, возрастание и убывание функции. Монотонность функции. | 1 | П.10 стр. 103 – 115; 10.2, 10.7 стр. 68 - 69 | Комбинированный |
42 | 15.12 | | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | №10.11а, б, 10.13а, б, 10.15 стр. 69 | Комбинированный |
43 | 18.12 | | Ограниченность, выпуклость и непрерывность функции. | 1 | №10.9, 10.14астр.69 | Комбинированный |
44 | 19.12 | | Нули функции, промежутки знакопостоянства. | 1 | | Комбинированный |
§ 11. | | | Чётные и нечётные функции | 3 | | | Четная функция, нечетная функция, симметричное множество, алгоритм исследования функции на четность, график нечетной функции, график четной функции. | Знать понятия четной и нечетной функции, алгоритм исследования функции на чётность и нечётность. Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций |
45 | 22.12 | | Чётные и нечётные функции | 1 | П. 11 стр. 116 – 122; №11.3а, б, 11.4а, б, 11.6а, б стр. 72 | Усвоение новых знаний |
46 | 25.12 | | Алгоритм исследования функции на четность. Симметричность множества. | 1 | № 11.8а, б, 11.10, 11.15, 11.17 стр. 75 | Комбинированный |
47 | 26.12 | | Обобщение знаний по теме «Числовые функции» | 1 | Стр. 89 №1, 4, 10 | Систематизация и обобщение знаний и умений |
48 | 29.12 | | Контрольная работа №3 по теме «Определение числовой функции. Свойства числовой функции» | 1 | | Контроль знаний и умений |
§ 12. | | | Функция у = хn (nN), их свойства и графики | 3 | | | Степенная функция с натуральным показателем, свойства и график степенной функции с натуральным показателем, свойства и график степенной функции с четным показателем, свойства и график степенная функция с нечетным показателем, решение уравнений графически | Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: - определять графики функций с четным и нечетным показателем, -строить и читать графики степенных функций. |
49 | 09.01 | | Степенные функции с натуральным показателем. | 1 | П. 12 стр. 122 – 129; № 12.4, 12.6а, 12.7а, б стр. 78 | Усвоение новых знаний |
50 | 12.01 | | Свойства степенных функций с натуральным показателем. | 1 | №12.11, 12.13а, б стр. 79 | Комбинированный |
51 | 15.01 | | Графики степенных функций с натуральным показателем. | 1 | №12.18а, 12.17а, б, 12.19, а стр. 79 - 80 | Комплексное применение знаний и умений |
§ 13. | | | Функция у = х-n (nN), их свойства и графики | 3 | | | Степенная функция с отрицательным целым показателем, её свойства и график, график степенная функция с четным отрицательным целым показателем, график степенная функция с нечетным отрицательным целым показателем, решение уравнений графически. | Знать о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: - определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем, -решать графически уравнения, -строить графики степенных функций с любым показателем |
52 | 16.01 | | Степенные функции с отрицательным показателем. | 1 | П. 13 стр. 130 – 137; №13.3а, б, 13.6 стр. 83 | Усвоение новых знаний |
53 | 19.01 | | Свойства степенных функций с отрицательным показателем. | 1 | №13.8, 13.9а, б, 13.10а стр. 83 | Комбинированный |
54 | 22.01 | | Графики степенных функций с отрицательным показателем. | 1 | №13.11а, 13.12стр. 84 | Комплексное применение знаний и умений |
§ 14. | | | Функция у=3√х , её свойства и график | 3 | | | Функция кубического корня, график функции у=,свойства данной функции. | Знать определение функции кубического корня, её свойства. Уметь: – определять график функции кубического корня, – строить график функции кубического корня, – читать свойства по графику функции. |
55 | 23.01 | | Функция корень кубический. | 1 | П. 14 стр. 137 – 144; №14.2, 14.3, 14.9 стр. 86 | Комбинированный |
56 | 26.01 | | Свойства и график функции корень кубический. | 1 | №14.15а, б, 14.17 стр. 87 | Комплексное применение знаний и умений |
57 | 29.01 | | Обобщение знаний по теме «Степенная функция». | 1 | Стр. 89 №6, 7, 10 | Систематизация и обобщение знаний и умений |
58 | 30.01 | | Контрольная работа №4 по теме «Степенные функции, их свойства и графики» | 1 | | Контроль знаний и умений | | |
Глава 4 | | | Прогрессии | 16 | | | | |
§ 15. | | | Числовые последовательности | 4 | | | Числовая последовательность, способы задания последовательности (аналитическое, словесное, рекуррентное), свойства числовых последовательностей, монотонные последовательности (возрастающая, убывающая). | Знать определение числовой последовательности, способы задания числовой последовательности. Уметь задать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно. |
59 | 02.02 | | Понятие последовательности. Числовые последовательности. | 1 | П. 15 стр. 146 – 149; №15. 2а, б, 15.4 15.8 стр. 91 - 92 | Усвоение новых знаний |
60 | 05.02 | | Аналитическое задание последовательности | 1 | П.15 стр. 149 – 152; №15.12, 15.15, а, б стр. 92 | Комбинированный |
61 | 06.02 | | Словесное и рекуррентное задание последовательности | 1 | П.15стр. 152 – 154; №15.18, 15.20а, б стр. 93 | Комбинированный |
62 | 09.02 | | Монотонные последовательности | 1 | П. 15 стр. 154 – 155; №15.22а, б, 15.23а, б, 15.26а, б стр. 93 | Комбинированный |
§ 16. | | | Арифметическая прогрессия | 4 | | | Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. | Знать определение и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Уметь: -применять формулы n-го члена арифметической прогрессии, суммы членов конечной арифметической прогрессии при решении задач, - применять характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении математических задач. |
63 | 12.02 | | Арифметическая прогрессия. Разность прогрессии. | 1 | П. 16 стр. 156 – 157; №16.2, 16.4, 16.8 стр. 97 | Усвоение новых знаний |
64 | 13.02 | | Формула общего (n-го) члена арифметической прогрессии | 1 | П.16 стр. 157 – 161; №16.7а, б, 16.14, 16.18а, б стр. 98 - 99 | Комбинированный |
65 | 16.02 | | Сумма первых нескольких членов арифметической прогрессии | 1 | П.16 стр. 161 – 165; №16.25, 16.27 стр. 100 | Комбинированный |
66 | 19.02 | | Характеристическое свойство арифметической прогрессии | 1 | П. 16 стр. 165 – 166; №16.32, 16.34, 16. 38 стр. 101 | Комплексное применение знаний и умений |
§ 17. | | | Геометрическая прогрессия | 7 | | | Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, показательная функция, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии, формула простых и сложных процентов. | Знать определение и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии. Уметь применять формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии при решении задач. |
67 | 20.02 | | Геометрическая прогрессия. Знаменатель прогрессии. | 1 | П. 17 стр. 167 – 168; №17.1а, б, 17.3, 17.6, 17.8а, б стр. 107 | Усвоение новых знаний |
68 | 26.02 | | Формула общего (n-го) члена геометрической прогрессии | 1 | П.17 стр. 169 – 174; №17.13а, б, 17.14а, б, 17.16а, 17.18а, б стр. 108 | Комбинированный |
69 | 27.02 | | Сумма первых нескольких членов геометрической прогрессии | 1 | П.17 стр. 175 – 176; №17.25, 17.28 стр. 111 | Комбинированный |
70 | 02.03 | | Характеристическое свойство геометрической прогрессии | 1 | П. 17 стр. 177 – 180; №17.30, 17.31а, б стр. 111 | Комплексное применение знаний и умений |
71 | 05.03 | | Простые и сложные проценты. | 1 | П. 17 стр. 180 – 181; №17.35, 17.33 стр. 112 | Усвоение новых знаний |
72 | 06.03 | | Решение текстовых задач на использование простых и сложных процентов | 1 | Индивидуальные задания | Комплексное применение знаний и умений |
73 | 09.03 | | Обобщение знаний по теме «Прогрессии» | | Стр. 116 №7, 8, 9 | Систематизация и обобщение знаний и умений |
74 | 12.03 | | Контрольная работа №5 по теме «Прогрессии» | 1 | | Контроль знаний и умений | | |
Глава 5 | | | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 12 | | | | |
§ 18. | | | Комбинаторные задачи | 3 | | | Метод перебора вариантов, дерево возможных вариантов, правило умножения, факториал. | Знать, как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения. |
75 | 13.03 | | Комбинаторные задачи | 1 | П. 18 стр. 184 – 193; №18.3, 18.4 стр. 118 | Усвоение новых знаний |
76 | 16.03 | | Правило умножения. вычисление факториала | 1 | П. 18 стр. 188 – 190 №18.18.9, 18.12 стр. 120 | Усвоение новых знаний |
77 | 19.03 | | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. | 1 | №18.16, 18.17 стр. 120 | Комбинированный |
§ 19. | | | Статистика: дизайн информации | 3 | | | Методы статистической обработки результатов измерений, общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения, числовые характеристики информации (мода, объем, размах, среднее). | |
78 | 20.03 | | Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | 1 | П. 19 стр. 194 – 203; №19.4 стр. 124 | Усвоение новых знаний |
79 | 02.04 | | Средние результатов измерений. | 1 | П.19 стр. 204 – 208; № 19.7 стр. 125 | Комбинированный |
80 | 03.04 | | Понятие о статистическом выводе на основе выборки. Понятие и примеры случайных событий. | 1 | №19.9 стр. 126 | Комбинированный |
§ 20. | | | Простейшие вероятностные задачи | 3 | | | Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности | Знать классическую вероятностную схему, классическое определение вероятности, понятия случайное событие, достоверное и невозможное события, несовместные события, события, противоположные данному событию. Уметь находить вероятность события. |
81 | 06.04 | | Частота события, вероятность. | 1 | П.20 стр. 209 -213; № 20.4 стр.130 | Усвоение новых знаний |
82 | 09.04 | | Равновозможные события и подсчет их вероятности. | 1 | П.20 стр. 214 – 220; №20.8, 20.9 стр. 131 | Комбинированный |
83 | 10.04 | | Представление о геометрической вероятности. | 1 | П. 20 стр. 220 – 222; №20.12 стр. 131 | Комбинированный |
§ 21. | | | Экспериментальные данные и вероятности событий | 2 | | | Статистическая устойчивость, статистическая вероятность. | Иметь представление о статистической устойчивости, статистической вероятности. Уметь решать простейшие статистические задачи |
84 | 13.04 | | Экспериментальные данные и вероятности событий | 1 | П. 21 стр. 223 – 228; №21.3 стр.134 | Комплексное применение знаний и умений |
85 | 16.04 | | Статистическая устойчивость. Статистическая вероятность события. | 1 | Стр. 229 основные результаты, домашняя контрольная работа № 5 стр. 138 | Систематизация и обобщение знаний и умений |
86 | 17.04 | | Контрольная работа №6 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 1 | | Контроль знаний и умений | | |
| | | Итоговое повторение | 16 | | | | |
87 | 20.04 | | Числовые выражения | 1 | | Комплексное применение знаний и умений | | |
88 | 23.04 | | Алгебраические выражения | 1 | |
89 | 24.04 | | Алгебраические выражения | 1 | |
90 | 27.04 | | Функции и графики | 1 | |
91 | 30.04 | | Функции и графики | 1 | |
92 | 04.05 | | Уравнения и системы уравнений | 1 | |
93 | 07.05 | | Уравнения и системы уравнений | 1 | |
94 | 08.05 | | Неравенства и системы неравенств | 1 | |
95 | 11.05 | | Неравенства и системы неравенств | 1 | |
96 | 14.05 | | Задачи на составление уравнений | 1 | |
97 | 15.05 | | Задачи на составление систем уравнений | 1 | |
98 | 18.05 | | Задачи на составление уравнений или систем уравнений | 1 | |
99 | 21.05 | | Арифметические и геометрические прогрессии | 1 | |
100 | 22.05 | | Итоговая контрольная работа | 1 | | Контроль знаний и умений |
101 | 25.05 | | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | | |
102 | | | Подведение итогов. | 1 | | |
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:
Во всех контрольных работах выдерживается единая структура. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует ученику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы иметь хорошую оценку, школьник должен выполнить, кроме базовой, вторую или третью часть работы. Для получения отличной оценки учащемуся необходимо выполнить все три части работы.