СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре, 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Иркутска

средняя общеобразовательная школа № 18

Рассмотрено на заседании МО

Протокол № ____ от ________


Согласовано заместителем директора

«____» _________ 20___ г.

Утверждено приказом директора МБОУ г. Иркутска СОШ № 18

от ____________ № ______



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по__ алгебре___________

(предмет или название внеурочной деятельности)

Классы____9абвд_________

(с указанием литеры)

Учителя: Афанасьева Надежда Николаевна

Составитель: Афанасьева Надежда Николаевна

Срок действия программы:

2022-20223


Планируемые результаты изучения курса алгебры

в 9 классе

Неравенства

Обучающийся научится:

1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

2) решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Обучающийся получит возможность научиться:

4)разнообразным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. Числовые функции.

Обучающийся научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2)строить график квадратичной функции; исследовать свойства функции на основе изучения поведения их графиков;

3)понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Обучающийся получит возможность научиться:

4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т.п.)

5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач.

Числовые последовательности

Обучающийся научится:

1) понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессий, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Обучающийся получит возможность научиться:

3) решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.

Случайные события и вероятность

Обучающийся научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Обучающийся получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе, с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Обучающийся научиться решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Обучающийся получит возможность научиться некоторыми специальным приемам решения комбинаторных задач.


Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты с учётом требований функциональной грамотности.


  1. Уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции;, осмысливать ошибки и устраняют их.

  2. Понимать смысл поставленной задачи.

  3. Выстраивать аргументацию, участвовать в диалоге, приводить примеры и контпримеры

  4. Осуществлять логические действия; формулировать ответы на вопросы.

  5. Уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.

  6. Учитывать разные мнения и стремятся к координации различных  позиций в сотрудничестве.

  7. Уметь принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

  8. Уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.

  9. Уметь выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем.

  10. Уметь самостоятельно ставить цели, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи.

  11. Уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение.


Содержание предмета:

Повторение материала за 8 класс- (2 часа)


Глава 1. Числовые неравенства ( 21 час)

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Цель: вырабатывать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограни-чиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятия неравенства и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используется при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с0 или ах2 + bх + с

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с0 или ах2 + bх + с

Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.


Глава 3. Свойства функций. Квадратичная функция (28 часов)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Степенная функция.

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.. Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Глава 4. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (20 часов)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Цель: ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний.

При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.



Глава 5. Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии (20 часов)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n- го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

6. Повторение (11 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.













Календарно-тематическое планирование

По предмету ________алгебра____________

Класс _______9абвд____________


Тема урока

Кол-во часов

Учебное содержание

Основные виды деятельности обучающихся

ЭОР и ЦОР (перечень и ссылки)

Сроки (№ учебной недели)

 

Повторение

2

 



 

1

Повторение по теме: «Квадратные уравнения»

1

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

Осваивать, запоминать и применять графические

методы при решении уравнений, неравенств и их систем.

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


1 неделя

2

Повторение по теме: «Системы уравнений»

1

Система уравнений; решение системы

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


1 неделя

 

Числовые неравенства

21

 



 

3

Числовые неравенства

1

Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч

Распознавать целые и дробные уравнения.

Решать линейные и квадратные уравнения, уравне-

ния, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рацио-

нальные уравнения.

Предлагать возможные способы решения текстовых

задач, обсуждать их и решать текстовые задачи раз-

ными способами.

Знакомиться с историей развития математики











Распознавать целые и дробные уравнения.

Решать линейные и квадратные уравнения, уравне-

ния, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рацио-

нальные уравнения.

Предлагать возможные способы решения текстовых

задач, обсуждать их и решать текстовые задачи раз-

ными способами.

Знакомиться с историей развития математики



























Распознавать целые и дробные уравнения.

Решать линейные и квадратные уравнения, уравне-

ния, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рацио-

нальные уравнения.

Предлагать возможные способы решения текстовых

задач, обсуждать их и решать текстовые задачи раз-

ными способами.

Знакомиться с историей развития математики





















Распознавать целые и дробные уравнения.

Решать линейные и квадратные уравнения, уравне-

ния, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рацио-

нальные уравнения.

Предлагать возможные способы решения текстовых

задач, обсуждать их и решать текстовые задачи раз-

ными способами.

Знакомиться с историей развития математики





















Распознавать целые и дробные уравнения.

Решать линейные и квадратные уравнения, уравне-

ния, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рацио-

нальные уравнения.

Предлагать возможные способы решения текстовых

задач, обсуждать их и решать текстовые задачи раз-

ными способами.

Знакомиться с историей развития математики

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


1 неделя

4

Числовые неравенства

1

Числовые неравенства и их свойства

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


2 неделя

5

Числовые неравенства

1

Линейные неравенства с одной переменной

virtualAcademy.ru

edu. smart


2 неделя

6

Основные свойства числовых неравенств.

1

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


2 неделя

7

Основные свойства числовых неравенств.

1

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


3 неделя

8

Входная контрольная работа

1

Квадратный трехчлен.
Понятие функции.
График функции. Свойства функции.

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


3неделя

9

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значений выражений

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


3 неделя

10

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значений выражений

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


4 неделя

11

Неравенства с одной переменной

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

virtualAcademy.ru

edu. smart


4 неделя

12

Решение неравенства с одной переменной Числовые промежутки.

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


4 неделя

13

Решение неравенства с одной переменной Числовые промежутки.

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


5 неделя

14

Решение неравенства с одной переменной Числовые промежутки.

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


5 неделя

15

Решение неравенства с одной переменной Числовые промежутки.

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


5 неделя

16

Решение неравенства с одной переменной Числовые промежутки.

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


6 неделя

17

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

virtualAcademy.ru

edu. smart


6 неделя

18

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


6 неделя

19

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


7 неделя

20

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


7 неделя

21

Системы линейных неравенств с одной переменной

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


7 неделя

22

Повторение и систематизация учебного материала.

1

Неравенство с одной переменной. Решение неравенства

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


8 неделя

23

Контрольная работа №1 «Неравенства».

1

Числовые неравенства и их свойства
Неравенство с одной переменной. Решение неравенства
Линейные неравенства с одной переменной

virtualAcademy.ru

edu. smart


8 неделя

 

Глава 2. Квадратичная функция.

28

 



 

24

Определение квадратичной функции.

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Распознавать виды изучаемых функций; иллюстри- ровать схематически, объяснять расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k , y = ax2, y = ax3,

x

y = x, y = I х I в зависимости от значений коэффи- циентов; описывать их свойства.

Распознавать квадратичную функцию по формуле. Приводить примеры квадратичных зависимостей из реальной жизни, физики, геометрии.























Распознавать виды изучаемых функций; иллюстри- ровать схематически, объяснять расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k , y = ax2, y = ax3,

x

y = x, y = I х I в зависимости от значений коэффи- циентов; описывать их свойства.

Распознавать квадратичную функцию по формуле. Приводить примеры










Распознавать виды изучаемых функций; иллюстри- ровать схематически, объяснять расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k , y = ax2, y = ax3,

x

y = x, y = I х I в зависимости от значений коэффи- циентов; описывать их свойства.

Распознавать квадратичную функцию по формуле. Приводить примеры

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


8 неделя

25

График квадратичной функции

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


9 неделя

26

Исследование квадратичной функции. Нули функции, область определения

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


9 неделя

27

Исследование квадратичной функции. Промежутки возрастания и убывания

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


9 неделя

28

График функции у=ах2

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

virtualAcademy.ru

edu. smart


10 неделя

29

Свойства функции у=ах2 при а 0и при а

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


10 неделя

30

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси у

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


10 неделя

31

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси х

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


11 неделя

32

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


11 неделя

33

График функции у = ах2 + q

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


11 неделя

34

График функции у = а(х +p)2+q

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

virtualAcademy.ru

edu. smart


12 неделя

35

График функции у=ах2+вх+с. Вычисление координат вершины

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


12 неделя

36

График функции у= ах2+вх+с и его исследование

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


12 неделя

37

График функции у=ах2+вх+с

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


13 неделя

38

Схематическое изображение графика функции у=ах2+вх+с

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


13 неделя

39

Контрольная работа "График функции у=ах2+вх+с "

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


13 неделя

40

Квадратные неравенства

1

Квадратные неравенства

Осваивать и применять приёмы решения системы

двух линейных уравнений с двумя переменными и

системы двух уравнений, в которых одно уравнение

не является линейным.

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и

систем.

Анализировать тексты задач, решать их алгебраиче-

ским способом: переходить от словесной формули-

ровки условия задачи к алгебраической модели пу-

тём составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений.

virtualAcademy.ru

edu. smart


14 неделя

41

Решение квадратных неравенств

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


14 неделя

42

Решение неполных квадратных неравенств

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


14 неделя

43

Квадратные неравенства и их свойства

1

Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


15 неделя

44

Решение квадратных неравенств.

1

Система уравнений; решение системы

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


15 неделя

45

Системы уравнений с двумя переменными

1

Система уравнений; решение системы

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


15 неделя

46

Системы уравнений с двумя переменными

1

Система уравнений; решение системы

virtualAcademy.ru

edu. smart


16 неделя

47

Системы уравнений с двумя переменными

1

Система уравнений; решение системы

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


16 неделя

48

Системы уравнений с двумя переменными

1

Система уравнений; решение системы

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


16 неделя

49

Системы уравнений с двумя переменными

1

Система уравнений; решение системы

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


17 неделя

50

Повторение и систематизация учебного материала.

1

Система уравнений; решение системы

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


17 неделя

51

Контрольная работа № 3 «квадратные неравенства и их свойства»

1

Квадратные неравенства

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


17 неделя

 

Глава 3.Элементы прикладной математики.

20

 



 

52

Математическое моделирование

1

Представление зависимости между величинами в виде формул

Развивать представления о числах: от множества

натуральных чисел до множества действительных

чисел.

Ознакомиться с возможностью представления дей

ствительного числа как бесконечной десятичной дро-

би, применять десятичные приближения рациональ-

ных и иррациональных чисел.

Изображать действительные числа точками коорди-

натной прямой.

Записывать, сравнивать и упорядочивать действи-

тельные числа.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы,

арифметические действия с рациональными числа-

ми; находить значения степеней с целыми показате

лями и корней; вычислять значения числовых вы-

ражений.

Получить представление о значимости действитель-

ных чисел в практической деятельности человека.

Анализировать и делать выводы о точности прибли-

жения действительного числа при решении задач.

Округлять действительные числа, выполнять приближения. Применять элементы теории вероятности е решению практических задач.














































































































Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


18 неделя

53

Математическое моделирование

1

Представление зависимости между величинами в виде формул

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


18 неделя

54

Математическое моделирование

1

Представление зависимости между величинами в виде формул

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


18 неделя

55

Процентные расчёты

1

Проценты. Нахождение процента от величины и величины
по её проценту

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


19 неделя

56

Процентные расчёты

1

Проценты. Нахождение процента от величины и величины
по её проценту

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


19 неделя

57

Процентные расчёты

1

Проценты. Нахождение процента от величины и величины
по её проценту

virtualAcademy.ru

edu. smart


19 неделя

58

Абсолютная и относительная погрешность

1

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


20 неделя

59

Абсолютная и относительная погрешность

1

Округление чисел. Прикидка и оценка результатов

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


20 неделя

60

Основные правила комбинаторики

1

Решение комбинаторных задач.

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


20 неделя

61

Основные правила комбинаторики

1

Равновозможные события и подсчет их вероятности.

Осваивать понятия: комбинаторное правило умножения, упорядоченная пара, тройка объектов, перестановка, факториал числа, сочетание, число сочетаний, треугольник Паскаля.

Решать задачи на перечисление упорядоченных пар, троек, перечисление перестановок и соче- таний элементов различных множеств.

Решать задачи на применение числа сочетаний в алгебре (сокращённое умножение, бином Ньютона).

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


21 неделя

62

Частота и вероятность случайного события

1

Равновозможные события и подсчет их вероятности.

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


21 неделя

63

Частота и вероятность случайного события

1

Равновозможные события и подсчет их вероятности.

virtualAcademy.ru

edu. smart


21 неделя

64

Классическое определение вероятности

1

Равновозможные события и подсчет их вероятности.

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


22 неделя

65

Классическое определение вероятности

1

Частота события, вероятность.

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


22 неделя

66

Классическое определение вероятности

1

Частота события, вероятность. Представление о геометрической вероятности

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


22 неделя

67

Начальные сведения о статистике

1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


23 неделя

68

Начальные сведения о статистике

1

Средние результатов измерений

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


23 неделя

69

Начальные сведения о статистике

1

Средние результатов измерений

virtualAcademy.ru

edu. smart


23 неделя

70

Повторение и систематизация учебного материала.

1

Решение комбинаторных задач.

Осваивать понятия: комбинаторное правило умножения, упорядоченная пара, тройка объектов, перестановка, факториал числа, сочетание, число сочетаний, треугольник Паскаля.

Решать задачи на перечисление упорядоченных пар, троек, перечисление перестановок и соче- таний элементов различных множеств.

Решать задачи на применение числа сочетаний в алгебре (сокращённое умножение, бином Нью- тона).

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


24 неделя

71

Контрольная работа № 4 «Элементы прикладной математики»

1

Решение комбинаторных задач. Частота события, вероятность.


Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


24 неделя

 

Глава 4. Числовые последовательности.

20

 



 

72

Числовые последовательности.

1

Понятие последовательности

Осваивать и применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последователь- ности.

Анализировать формулу n-го члена последователь- ности или рекуррентную формулу и вычислять члены последовательностей, заданных этими формулами.

Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько её членов.

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Решать задачи с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.







Рассматривать примеры процессов и явлений из ре- альной жизни, иллюстрирующие изменение в ариф- метической прогрессии, в геометрической прогрес- сии; изображать соответствующие зависимости графически.

Решать задачи, связанные с числовыми последова- тельностями, в том числе задачи из реальной жизни с использованием цифровых технологий (электронных таблиц, графического калькулятора и т.п.).

Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора).

Знакомиться с историей развития математики












































Рассматривать примеры процессов и явлений из ре- альной жизни, иллюстрирующие изменение в ариф- метической прогрессии, в геометрической прогрес- сии; изображать соответствующие зависимости графически.

Решать задачи, связанные с числовыми последова- тельностями, в том числе задачи из реальной жизни с использованием цифровых технологий (электронных таблиц, графического калькулятора и т.п.).

Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора).

Знакомиться с историей развития математики

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


24 неделя

73

Числовые последовательности.

1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


25 неделя

74

Арифметическая прогрессия.

1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии

virtualAcademy.ru

edu. smart


25 неделя

75

Арифметическая прогрессия.

1

Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


25 неделя

76

Арифметическая прогрессия.

1

Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


26 неделя

77

Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

1

Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


26 неделя

78

Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

1

Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


26 неделя

79

Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

1

Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


27 неделя

80

Сумма n первых членов арифметической прогрессии.

1

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии

virtualAcademy.ru

edu. smart


27 неделя

81

Геометрическая прогрессия.

1

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


27 неделя

82

Геометрическая прогрессия.

1

Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


28 неделя

83

Геометрическая прогрессия.

1

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


28 неделя

84

Сумма n первых членов геометрической прогрессии.

1

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


28 неделя

85

Сумма n первых членов геометрической прогрессии.

1

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


29 неделя

86

Сумма n первых членов геометрической прогрессии.

1

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии

virtualAcademy.ru

edu. smart


29 неделя

87

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


29 неделя

88

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


30 неделя

89

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

1

Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии

Resh.edu.ru

Vidiouroki net

m.youtube.com


30 неделя

90

Повторение и систематизация учебного материала.

1

Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Формула общего члена прогрессий


Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


30 неделя

91

Контрольная работа № 5 «Числовые последовательности»

1

Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Формула общего члена прогрессий


Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


31 неделя

 

Повторение и систематизация учебного материала.

11

 




92

Промежуточная аттестация

1

Рациональные выражения и их преобразования

Оперировать понятиями: множество, подмножество, операции над множествами; использовать графиче- ское представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.

Актуализировать терминологию и основные действия, связанные с числами: натуральное число, простое и составное числа, делимость натуральных чисел, признаки делимости, целое число, модуль числа, обыкновенная и десятичная дроби, стандарт- ный вид числа, арифметический квадратный корень







Оперировать понятиями: множество, подмножество, операции над множествами; использовать графиче- ское представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.

Актуализировать терминологию и основные действия, связанные с числами: натуральное число, простое и составное числа, делимость натуральных чисел, признаки делимости, целое число, модуль числа, обыкновенная и десятичная дроби, стандарт- ный вид числа, арифметический квадратный корень.

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


31 неделя

93

Повторение. Целые и дробные выражения. Доказательство тождеств

1

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


31 неделя

94

Повторение. Степени. Корни. Упрощение выражений

1

Квадратный корень из числа; Степень и корень многочлена с одной переменной;

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


32 неделя

95

Повторение. Степени. Корни.

1

Квадратный корень из числа; Степень и корень многочлена с одной переменной;

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


32 неделя

96

Решение уравнений и неравенств

1

Уравнения и неравенства

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


32 неделя

97

Повторение. Квадратный трехчлен.

1

Квадратный трехчлен. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

virtualAcademy.ru

edu. smart


33 неделя

98

Повторение: Решение квадратных уравнений и неравенств

1

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


33 неделя

99

Повторение. Свойства функции. Квадратичная функция, её график и свойства

1

Квадратичная функция, её график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии

Dnevnik.ru

Multiurok

Infourok.ru


33 неделя

100

Повторение. Системы уравнений с двумя переменными

1

Система двух линейных уравнений с двумя переменными;

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


34 неделя

101

Повторение. Решение квадратных неравенств

1

Квадратные неравенства

Infourok.ru

Pedsovet

Interneturok


34 неделя

102

Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

решение подстановкой и алгебраическим сложением

Resh.edu

Vidiouroki net

m.youtube.com


34 неделя

 

ИТОГО:

102

 



 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!