СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к рабочей программе

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

 

  • Федеральный  государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2004г.),
  • Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.
  • К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Программа курса английского языка  Счастливый английский .ру для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2013 г.и учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиск.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Учебник Happy English.ru для 11 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 11 класса.

Важнейшими задачами являются:

•        Повышать уровень гуманитарного образования школьников.

•        Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру

Основная цель– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

•        речевой;

•        языковой;

•        социокультурной;

•        компенсаторной;

•        учебно-познавательной.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 11 классе»




г. Омск



Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска

« Средняя общеобразовательная школа №124»



УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №__

от ______20__ года


Председатель педсовета

УТВЕРЖДАЮ:

Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №124»


_______________Т.А. Шестоперова


«___» ______________ 20__ г.




РАБОЧАЯПРОГРАММА



по английскому языку



Ступень обучения (класс) 11



Количество часов -102 Уровень - базовый


Учитель Дианова Татьяна Борисовна


Программа IIвида разработана на основе

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Программа курса английского языка Счастливый английский .ру для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2013 г.
















Пояснительная записка к рабочей программе

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:


  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.

  • К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Программа курса английского языка Счастливый английский .ру для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2013 г.и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиск.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Учебник Happy English.ru для 11 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 11 класса.

Важнейшими задачами являются:

• Повышать уровень гуманитарного образования школьников.

• Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру

Основная цель– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

• речевой;

• языковой;

• социокультурной;

• компенсаторной;

• учебно-познавательной.

Общие для всех уровней УМК методические принципы обеспечивают возможность

• Развивать продуктивные и рецептивные речевые умения, обеспечивающие совершенствование навыков и умений в области:

• чтения текстов различных типов, жанров и стилей;

• восприятия на слух живой речи;

• устного общения (диалогическая, монологическая речь, диспуты, обсуждения и т.п.);

• написания писем, эссе, дневниковых записей, заполнения бланков и др.

• Получать более полные культурологические сведения о странах изучаемого языка.

• Развивать мотивацию к изучению английского языка (различных грамматических явлений, в т.ч. словообразования и словоприменения и др.).

• Использовать современные ИКТ.

• Развивать творческие способности, самостоятельность и осознанность учебной деятельности.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часов в неделю. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно – деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д.

Итоговый контроль проводиться в форме тестовых заданий.























Таблица тематического распределения количества часов


п/п

Разделы, темы.

Кол-во часов

Примерн.

или автор.

программа

Рабочая программа

1.

Система выпускных школьных экзаменов в России и за рубежом.

15

15

2.

Учебно-трудовая сфера.

16

16

3.

Социально-культурная сфера.

7

7оциально-культурная сфера.-

4.

Природа и экология.

3

3

5.

Права в суде.

5

5

6.

Выбор профессии.

18

18

7.

Контрольное аудирование, говорение, чтение, письмо.

0

8

8.

Контрольные работы.

7

7

9.

Повторение пройденных тем.

31

23


Итого

102

102



Содержание обучения.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.


При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.


Монологическая речь.

Развитие монологической речи на старшей ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 17 фраз.


Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

• прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 2,5-3 минуты.


Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 1200 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 1500 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).


Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

На старшей ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.), конструкций с инфинитивом типа I sawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (ComplexObjectandComplexSubject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).









































График проведения контрольных работ.


п/п

Тема контрольной работы.

Дата проведения

По плану

По факту

1.

Контрольная работа по теме «Герундий».



2.

Контрольная работа по теме «Герундий».



3.

Контрольная работа по теме «Сложное дополнение».



4.

Контрольное аудирование.



5.

Контрольное говорение.



6.

Контрольное чтение.



7.

Контрольное письмо.



8.

Контрольная работа по теме «Акция в защиту слонов в Лондоне».



9.

Контрольная работа по теме «Акция в защиту слонов в Лондоне».



10.

Контрольная работа по теме «Королева Елизавета I»



11.

Контрольная работа по теме «Королева Елизавета I»



12.

Контрольное аудирование.



13.

Контрольное говорение.



14.

Контрольное чтение.



15.

Контрольное письмо.





























Требования к подготовке учащихся по предмету, планируемые результаты в соответствии с ФГОС


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;

• значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

• лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение:

• вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

• рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

• создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

• понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

• понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

• оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

• читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

• описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.


владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.


Список рекомендуемой учебно-методической литературы



1. Стандарт основного общего образования

2. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку

3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации

4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 10-11 классов

5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru»

6. «SpeakОut», журнал для изучающих английский язык.

7. Куликовская Л.А. Консультации по английской грамматике.

8. Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ Марка Харрисона, консультанта В.Н. Симкина, из-ва Оксфордского университета.

















УТВЕРЖДАЮ:

Директор средней школы №124


___________________


«___» ______________ 20__ г.


СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора


___________________


«___» ____________ 20__ г.

РАССМОТРЕНО

На заседании М/О


Протокол № ___ от


«___» ____________ 20__ г.


г. Омск

Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска

« Средняя общеобразовательная школа №124»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по английскому языку


Класс 11


Учитель Дианова Татьяна Борисовна


Количество часов: всего 102 часа; в неделю3 часа;



Планирование составлено на основе рабочей программыII вида

составленной Диановой Татьяной Борисовной , учителем высшей категории и утвержденной на педсовете ___ августа 2015 года. Председатель педсовета Воробьёва Е.Н.







п/п,

урока

Содержание

(разделы, темы)

Требования к подготовке обучающихся

Тип урока

Оборудование

Дом задание

Дата проведения

по плану

по факту

1.

Я и мои друзья.

уметь устанавливать соответствия в тексте.

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений




2.

Как я провёл лето.

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений




3.

Выпускные экзамены в Англии.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений




4.

Выпускные экзамены в Америке.

читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.

Урок применения знаний и умений

мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений




5.

Герундий.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок ознакомления с новым материалом

мультимедийные презентации, таблицы, аудиозапись упражнений




6.

Экзамены в Кембриджский университет.

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

Урок применения знаний и умений

таблицы, аудиозапись упражнений




7.

Герундий.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




8.

Герундий.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок применения знаний и умений

таблицы, аудиозапись упражнений




9.

МГУ. Вступительные экзамены.

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

Урок применения знаний и умений

мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений




10.

Учёба. Герундий.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений





11.

Студенческая жизнь.

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений




12.

Готовься к экзаменам: письмо.

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок применения знаний и умений

иллюстрации, таблицы




13.

Готовься к экзаменам: письмо.

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок применения знаний и умений

мультимедийные презентации




14.

Контрольная работа по теме «Герундий».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись упражнений




15.

Контрольная работа по теме «Герундий».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-




16.

Проект по теме «Мир возможностей».

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации

мультимедийные презентации




17.

Проект по теме «Мир возможностей».

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок обобщения и систематизации

мультимедийные презентации




18.

Правила приёма в британские университеты.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




19.

Причастие.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, таблицы




20.

Информация из Интернета.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




21.

Блоги и блоггеры.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений




22.

Условия жизни на кампусе.

понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений





23.

Эссекский университет.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




24.

Условия жизни на кампусе.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




25.

Прилагательные.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений




26.

Квартира в Англии

высказываться о фактах и событиях

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, иллюстрации




27.

Сложное дополнение.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений




28.

Объявления в английских газетах.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




29.

Объявления в английских газетах.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




30.

Готовься к экзаменам: эссе.

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




31.

Готовься к экзаменам: эссе.

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок применения знаний и умений

Аудиозапись упражнений




32.

Контрольная работа по теме «Сложное дополнение».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись упражнений




33.

Проект по теме «Мой блог».

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации

мультимедийная презентация




34.

Проект по теме «Мой блог».

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации

Мультимедийная презентация




35.

Достопримечательности Англии.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

мультимедийная презентация




36.

Посещение Кентербери.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

мультимедийная презентация




37.

Томас Беккет, Джеффри Чосер.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




38.

Глобализация.

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




39.

Глобализация- плюсы и минусы.

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




40.

Возвращение к фермерским рынкам.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




41.

Фермерский рынок в Кентербери.

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, таблица




42.

Контрольное аудирование.

понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись упражнений




43.

Контрольное говорение.

высказываться о фактах и событиях

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-




44.

Контрольное чтение.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-




45.

Контрольное письмо.

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-




46.

Экологические катастрофы.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок ознакомления с новым материалом

Аудиозапись упражнений, таблица




47.

Исландский вулкан.

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




48.

Экология в мире.

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




49.

Права в суде.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений




50.

Курьёзные судебные дела.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, таблица




51.

Готовься к экзаменам: текст.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений




52.

Готовься к экзаменам: текст.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




53.

Контрольная работа по теме «Акция в защиту слонов в Лондоне».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись упражнений




54.

Контрольная работа по теме «Акция в защиту слонов в Лондоне».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-




55.

Ролевая игра «Глобализация».

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации

мультимедийная презентация




56.

Поиск работы.

высказываться о фактах и событиях

Урок ознакомления с новым материалом

мультимедийная презентация




57.

Поиск работы.

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




58.

Выбор профессии.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




59.

Выбор профессии.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




60.

Молодёжь в поисках работы.

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Комбинированный урок

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




61.

Молодёжь в поисках работы.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

мультимедийная презентация




62.

Личные качества и образование при выборе работы.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




63.

Личные качества и образование при выборе работы.

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




64.

Резюме.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




65.

Резюме.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




66.

Проект по теме «Моя будущая профессия».

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации знаний

аудиозапись упражнений




67.

Проект по теме «Моя будущая профессия».

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации знаний

аудиозапись упражнений




68.

Как правильно вести себя на интервью.

высказываться о фактах и событиях

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений




69.

Как правильно вести себя на интервью.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




70.

Готовься к экзаменам: аудирование.

понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




71.

Готовься к экзаменам: аудирование.

понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




72.

Контрольная работа по теме «Королева Елизавета I»

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Аудиозаписьу пражнений




73.

Контрольная работа по теме «Королева Елизавета I»

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись упражнений




74.

Проект по теме «Летим к звёздам».

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации

мультимедийная презентация




75.

Проект по теме «Летим к звёздам».

высказываться о фактах и событиях

Урок обобщения и систематизации

мультимедийная презентация




76.

Досуг молодёжи.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений




77.

Досуг молодёжи.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




78.

Страны изучаемого языка.

высказываться о фактах и событиях

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




79.

Страны изучаемого языка.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




80.

Природа и экология.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок ознакомления с новым материалом

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




81.

Природа и экология.

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




82.

Учебно-трудовая сфера.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Комбинированный урок

аудиозапись упражнений, иллюстрации




83.

Учебно-трудовая сфера.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, иллюстрации




84.

Я и моя семья.

передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




85.

Я и мои друзья.

высказываться о фактах и событиях

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




86.

Выбор профессии.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




87.

Выбор профессии.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок обобщения и систематизации знаний

аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация




88.

Планы на ближайшее будущее.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок применения знаний и умений

аудиозапись упражнений




89.

Времена английского глагола.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок применения знаний и умений

таблица, мультимедийная презентация




90.

Времена английского глагола.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок обобщения и систематизации знаний

таблица




91.

Имя существительное.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок обобщения и систематизации знаний

мультимедийная презентация




92.

Имя прилагательное.

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок обобщения и систематизации знаний

мультимедийная презентация




93.

Готовься к экзаменам: аудирование.

понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

Урок обобщения и систематизации знаний

аудиозапись упражнений




94.

Готовься к экзаменам: чтение.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок обобщения и систематизации знаний

-




95.

Готовься к экзаменам: говорение.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок обобщения и систематизации знаний

-




96.

Готовься к экзаменам: письмо.

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок обобщения и систематизации знаний

-




97.

Контрольное аудирование.

понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

Урок проверки и коррекции знаний и умений

аудиозапись упражнений




98.

Контрольное говорение.

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-




99.

Контрольное чтение.

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-




100.

Контрольное письмо.

написать сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-




101.

Ролевая игра «Час общения».

выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции

Урок обобщения и систематизации знаний

мультимедийная презентация




102.

Повторение грамматики «Времена глагола».

знать грамматические правила и уметь их применять

Урок обобщения и систематизации знаний

таблица







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!