СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по англ. языку по УМК "Spotlight" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по англ. языку по УМК "Spotlight" 4 класс»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Гимназия №5»





«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Принято»

«Утверждено»





Руководитель МК

Зам. директора

Педагогический совет

Директор


___________________



___________________

Т.В. Еремеева




_________________

В.И. Вороной

Протокол №____


Протокол №____

Приказ №_____

«___»_______2019 г.

«___»_______2019 г.

«___»_______2019г..

«___»_______2019г..

Рабочая программа

по английскому языку



Класс: 4 А

Уровень: базовый

Количество часов в неделю: 2 ч.

Количество часов по программе: 68 ч.

Срок реализации: 2019-2020 уч. год

Составитель: Марушкова Кристина Игоревна, учитель английского языка


Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н. И., Дули Дж., Поспеловой М. Д. и Эванс В. (М.: Express Publishing: Просвещение)




Севастополь

2019

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию для 4 класса

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели и задачи изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование.

Пояснительная записка

Программа по английскому языку разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012   № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказы, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации:

  • - от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • - от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • - от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  •  - от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • - от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»;

  • -  от 29 декабря 2014 г. № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования»;

  • На основе примерной программы «Английский язык» Министерства образования и науки Российской Федерации;

  • Примерной основной образовательной программы, авторской программы УМК ”Spotlight 4” / Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс, 2012

  • Учебный план ГБОУ Гимназия №5 на 2019-2020 уч. г.

  • Положение о рабочей программе ГБОУ Гимназия №5.

  • Учебный план для первой ступени образования ориентирован на трехлетний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

Продолжительность учебного года во 2-4 классах составляет 34 учебные недели, продолжительность учебной недели – 5 дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут.



Учебно-методическое обеспечение (УМК)



  1. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  2. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя. 4 класс.. М.: Просвещение, 2012.

  3. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.

  4. Н. И. Быкова, Дж. Дули,  М. Д. Поспелова, В. Эванс. Английский в фокусе 4 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.:Express Publishing: Просвещение, 2012.

  5. DVD для работы в классе

  6. Аудиоприложение (CDMP3) к УМК «Английский в фокусе 4 / Spotlight 4».

  7. www.spotlightinrussia.ru – сайт учебного курса.





































Структура документа

Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.

Иностранный язык - один из важных и относительно но­вых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует ком­муникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им се­бя как носителя культуры и духовных ценностей своего наро­да, национальной идентичности, гражданственности, норм мо­рали и речевого поведения.

Цели и задачи курса

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей выпускников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие выпускника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора выпускников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств выпускников, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение выпускников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» обучающимися 4 класса


Личностным результатом изучения предмета является:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;

• осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры;

• развитие качеств, таких как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• осознание себя гражданином своей страны;

Метапредметным результатом изучения курса является:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

• владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

• уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


Выпускники начальной школы

приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах ;

составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­сонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкциейthere is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени(much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных

звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

умение вести словарь (словарную тетрадь).

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.


Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

уважение и осознание ценностей семьи и общества;

любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и

обществом;

доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию,

высказывать своё мнение;

следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


Основное содержание


Вводный модуль «Снова вместе!» 2 ч.

Обучающиеся вспоминают главных героев учебника и повторяют языковой материал УМК «Английский в фокусе-3».

Модуль 1 «Семья и друзья!» 8 ч.

Научить обчающихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2 «Рабочий день!» 8 ч.

Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3 «Вкусные угощения!» 8 ч.

Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4 «В зоопарке!» 9 ч.

Научить сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5 «Где ты был вчера?» 8 ч.

Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6 «Расскажи историю!» 8 ч.

Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7 «Самые лучшие дни!» 8 ч.

Научить описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!» 9 ч.

Познакомить обучающихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе с помощью текста-опоры. Spotlight on the UK знакомит обучающихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны. Сказка «Златовласка и три медведя» знакомит обучающихся с английским фольклором. Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором обучающиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать. Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы-еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -een, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play –to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (Ilike to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе обучающиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка

Специальные учебные умения

Выпускники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь (словарную тетрадь);

- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Таблица тематического распределения часов


Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-4» распределен по 9 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:



№ п/п


Тема

Количество часов

Всего

Из них К.р.

1

Вводный модуль «Снова вместе!»

2


2

Модуль 1 «Семья и друзья!»

8

1

3

Модуль 2 «Рабочий день!»

8

1

4

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

8

1

5

Модуль 4 «В зоопарке!»

9

1

6

Модуль 5 «Где ты был вчера?"

8

1

7

Модуль 6 «Расскажи историю!»

8

1

8

Модуль 7 «Самые лучшие дни!»

8

1

9

Модуль 8 «Места, которые стоит посетить!»

9

1


Итого:

68

8


Оценка достижений обучающихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 фраз.

4

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Обучающийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, обучающийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, обучающийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.

4

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Обучающийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.

3

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако обучающийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. Авторы УМК предлагают следующую шкалу отметок по итогам выполнения данных работ:

«5» - 95-100 баллов

«4» - 80-94 балла

«3» - 61-79 баллов

«2» - 60 и менее баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся после анализа ошибок предлагается написать другой вариант теста).














































Календарно-тематическое планирование

Английский язык, 4 А 2 ч/ нед, 2019-2020 уч. года

п/п

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Дата/план

4- А

Дата/факт

4-А

Примечания

Вводный модуль “Welcome back!” (2 часа)

1.

a Back together!

Снова в школу!

С.4-5

1




2.

b Back together!

Снова в школу!

С.6-7

1




Модуль 1 “Family and Friends” (8 часов)

3.

1a One big happy family!

Одна большая семья!

С.10-11

1




4.

1b One big happy family!

Предлоги места

C. 12-13

1




5.

2a My best friend! Мой лучший друг!

Present Continuous

C.14-15

1




6.

2b My best friend!

Числительные от 30-100

Fun at School

C. 16-17

1




7.

Сказка Goldilocks and the Three bears.

C. 17-18

1




8.

English-speaking countries of the world

Russian millionaire cities

C. 21, с.142

1





9.

Now I know

Теперь я знаю!

C.22-23

1




10.

Test 1

Контрольная работа

№ 1

1




Модуль 2 “A Working Day!” (8 часов)

11.

3a The Animal Hospital. Ветеринарная клиника

С.26-27

1




12.

3b The Animal Hospital

Наречия частотности Буквосочетания ir”, “ur”, “er”.

С. 28-29

1




13.

4a Work and play!

Работа и играй!

С. 30-31

1




14.

4b Work and play!

Глагол have to

Fun at School

С.32-33

1




15.

Сказка Goldilocks and the Three bears

С.34-35

1




16.

A day in my life!

What Russian children want to be.

С.37, 143

1




17.

Now I Know. Теперь я знаю!

С.38-39

1




18.

Test 2

Контрольная работа №2

1




Модуль 3 “Tasty Treats!” (8 часов)

19.

5a Pirate’s fruit salad!

С.42-43

1




20.

5b Pirate’s fruit salad!

Употребление местоимения much/many

Буквa“G”

С.44-45

1




21.

6a Make a meal of it! Посуда!

С.46-47

1




22.

6b Make a meal of it!

Модальный глагол “may”

Fun at School

1




23.

Сказка Goldilocks and the Three bears

С.50-51

1




24.

What’s for pudding?

What would you like for your tea?

С.54, 144

1




25.

Now I Know. Теперь я знаю!

С.54-55

1




26.

Test 3

Контрольная работа №3

1




Модуль 4 “At the Zoo!” ( 9 часов)

27.

7a Funny animals! Забавные животные!

С.57-58

1




28.

7b Funny animals!

Present Simple в сравнении с Present Continuous. Буквосочетания “оо”.

С.60-61

1




29.

8a Wild about animals! Месяца! Сравнительная степень прилагательных.

С.62-63

1




30.

8b Wild about animals!

Модальный глагол “must”

Fun at School

С.64-65

1




31.

A walk in the wild!

Animals need our help! Заповедники!

С.69

1




32.

Сказка Goldilocks and the Three bears

С. 66-67

1




33.

Special Days!

Happy New Year!

1




34.

Now I Know. Теперь я знаю!

С.70-71

1




35.

Test 4

Контрольная работа №4

1




Модуль 5 “Where were you Yesterday?” (8 часов)

36.

9a Tea party!

Числительные

С.74-75

1




37.

9b Tea party!

Глагол to be в Past Simple. Буквосочетания as, al

С.76-77

1




38.

10a All our yesterdays!

С.78-79

1




39.

10b In my dreams. Называние дат.

Fun at School

С.80-81

1




40.

Сказка

Goldilocks and the Three bears

С. 82-83

1




41.

Birthday wishes!

The day of the city.

С.85, 146

1




42.

Now I Know. Теперь я знаю!

С.86-87

1




43.

Test 5

Контрольная работа №5

1




Модуль 6 “Tell the Tale!” (8 часов)

44.

11a The Hare and the Tortoise. Заяц и черепаха

С.90-91

1




45.

11b The Hare and the Tortoise. Глаголы в Past Simple.Чтение окончания –ed

С.92-93

1




46.

12a Once upon a time!Когда-то давным-давно!

С.94-95

1




47.

12b Once upon a time!

Название дат и годов.

Fun at School

С.96-97

1




48.

Сказка Goldilocks and the Three bears

С.98-99

1




49.

The story behind the rhyme!

The world of Fairy Tales

С.101,147

1




50.

Now I Know. Теперь я знаю!

С. 102-103

1




51.

Test 6. Контрольная работа №6

1




Модуль 7 “Days to Remember!” (8 часов)

52.

13a The best of times! Запоминающиеся дни

С. 106-107

1




53.

13b The best of times! Неправильные глаголы в Past Simple. Буква “Y

С. 108-109

1




54.

14a Magic moments!

Волшебные моменты! Превосходная степень прилагательных. С.110-111

1




55.

14b Magic moments!

Fun at School

С.112-113

1




56.

Сказка

Goldilocks and the Three bears

С.114-115

1




57.

Alton Towers

The days to remember.

С. 117, 148

1




58.

Now I Know. Теперь я знаю!

С.118-119

1




59.

Test 7. Контрольная работа №7

1




Модуль 8 “Places to Go!” (9 часов)


60.

15a Good times ahead! Вперед и прекрасное время!

С. 122-123

1




61.

15b Good times ahead! Конструкция to be going to. Непроизносимые согласные.

С. 124-125

1




62.

16a Hello, sunshine! Future Simple.

С.126-127

1




63.

16b Hello, sunshine!

Вопросительные слова!

Fun at School

С. 128-129

1




64.

Сказка Goldilocks and the Three bears

С. 130-131

1




65.

Florida fun!

Travelling is fun.

С. 133, 149

1




66

Now I Know. Теперь я знаю!

С. 150-151

1




67.

Test 8. Контрольная работа №8

1




68.

Резервный урок.

1