СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса составлена общего на основе авторской программы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы» М., Просвещение, 2017.
  2. УМК Н.И. Быковой, В. Эванс и др. «Spotlight (Английский в фокусе. 4 класс) М., Просвещение, 2018.
  3. Количество часов в год для прохождения программы: 68(2 часа в неделю).
  4. Количество часов предусмотренных учебным планом школы: 68 (2 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Бутовская средняя общеобразовательная школа № 2»



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МАОУ «Бутовская СОШ №2»

_______________О.И.Амелькова

31 августа 2018г





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)



Класс: 4

Уровень образования: начальное общее образование





Составитель: учителя английского языка

Петросян Нарине Александровна








д.Дрожжино

2018 г.



Вве







дение

  1. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса составлена общего на основе авторской программы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы» М., Просвещение, 2017.

  2. УМК Н.И. Быковой, В. Эванс и др. «Spotlight (Английский в фокусе. 4 класс) М., Просвещение, 2018.

  3. Количество часов в год для прохождения программы: 68(2 часа в неделю).

  4. Количество часов предусмотренных учебным планом школы: 68 (2 часа в неделю).



I.Планируемые результаты освоения курса английский язык в 4 классе

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по иностранным языкам.

В сфере личностных результатов ученик научится:

  • представлять мир как многоязычное и поликультурное сообщество;

  • осознавать себя гражданином своей страны;

  • осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

  • познакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) ;

  • эстетическим потребностям, ценностям и чувствам;

  • доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, пониманию и сопереживанию чувствам других людей;

  • целостному, социально-ориентированному взгляду на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур;

  • сотрудничеству со сверстниками в разных социальных ситуациях, научится не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • адаптироваться в динамично развивающемся и изменяющемся мире.


В сфере метапредметных результатов ученик получит возможность научиться:

  • развивать умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширять общий лингвистический кругозор младшего школьника;

  • с готовностью слушать собеседника и вести диалог;

  • признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

  • выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; а также с уважением воспринимать другие точки зрения.

  • развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферу младшего школьника;

  • формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

  • владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


В сфере предметных результатов ученик научится:

  • начальным навыкам общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоит правила речевого и неречевого поведения

  • начальным лингвистическим представлениям, необходимым для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширит лингвистический кругозор;

  • составлять диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • дружелюбному отношению и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

  • пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) ;

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • начальной технике письма;

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;

  • находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В результате реализации программы в 4 классе ученик научится:

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ), диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

В графике, каллиграфии, орфографии:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;

  • применять основные правила орфографии при письме;

  • применять основные правила чтения.


Фонетическая сторона речи:

учащиеся должны

  • адекватно произносить все звуки английского языка;

  • узнавать звуки английской транскрипции и произносить звуки, соответствующие им;

  • соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложение на смысловые группы.

Лексическая сторона речи:

учащиеся должны

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

общения в пределах тематики начального этапа;

  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова;

  • ориентироваться в некоторых способах словообразования.

Грамматическая сторона речи:

учащиеся должны правильно употреблять:

  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые, неисчисляемые, притяжательный падеж;

  • артикли;

  • глагол связку to be; модальный глагол can, may, must; глагол to do;

  • правильные и неправильные глаголы;

  • глаголы в Present, Past, Future Simple;

  • личные, относительные, притяжательные, неопределенные местоимения;

  • количественные и порядковые числительные до 100;

  • простые предлоги места, направления;

  • вопросительные, повествовательные и побудительные предложения;

  • общие и специальные вопросы с вопросительными словами what, where, why, when, who;

  • порядок слов в английском предложении: утвердительном, вопросительном и отрицательном;

  • предложения с there is/there are;

  • сложносочиненные предложения с and и but.


II. Содержание учебного курса



  1. Учебник «Английский в фокусе - 2» имеет модульную структуру, состоит из 7 разделов.

Раздел 1. Семья и друзья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Раздел 2. Трудовые будни.

Совместные занятия. Мои любимые занятия

Раздел 3. Мы умеем готовить.

Любимая еда. Увлечения/хобби. Совместные занятия. Основные продукты питания.

Раздел 4. В зоопарке.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Природа. Дикие и домашние животные.

Раздел 5. Поговорим о прошлом.

Внешность. Увлечения/хобби. Совместные занятия. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

Раздел 6. Рассказываем историю.

Природа.  Любимое время года. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)

Раздел 7. Памятные события.

Любимое время года. Погода. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Выходной день, каникулы.

Раздел 8. Путешествия.

Любимое время года. Погода. Выходной день, каникулы. Страна изучаемого языка: Общие сведения: название, столица









  1. Тематическое планирование



№ раздела

Наименование разделов

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество проверочных работ

1

Семья и друзья.

10

1


2

Трудовые будни.

8


1

3

Мы умеем готовить.

8

1


4

В зоопарке.

9



5

Поговорим о прошлом.

8


1

6

Рассказываем историю.

8


1

7

Памятные события.

8


1

8

Путешествия.

9

1



ИТОГО:

68

3

4





III. Календарно-тематическое планирование



№ п/п

Тема урока

Количество часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

Дата

План

Корректировка

1.

Раздел 1. Семья и друзья. - 10ч



1.1

Новая встреча.

1

Находят и выделяют необходимую информацию,

Участвуют в элементарном этикетном диалоге знакомства, используя в речи новые выражения



1.2

Снова вместе.

1

Составляют диалоги по образцу. Читают текст с извлечением необходимой информаци; употребляют фразу have got в монологическом высказывании по теме



1.3

Встречаем дядю Гарри.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; читают диалог с полным пониманием содержания.



1.4

Одна большая дружная семья.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; применяют изученные правила чтения буквосочетаний при чтении текстов.



1.5

Мой лучший друг.

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что сейчас делают персонажи. Читают текст о друге и отвечают на вопросы. Составляют небольшое описание персонажа по образцу.



1.6

Мое любимое занятие.

1

Знакомятся с числительными от 30 до 100. Употребляют настоящее продолженное временя на уровне 1 предложения. Слушают и читают комиксы с общим пониманием прослушанного.



1.7

Читаем вместе «Три медведя».

1

Знакомятся с новыми ЛЕ. Слушают и выразительно читают текст сказки по ролям.



1.8

Англоговорящие страны мира. Повторение изученного материала. Подготовка к входной контрольной работе.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; читают и переводят небольшие тексты познавательного характера, определяют значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника.



1.9

Входная контрольная работа по теме «Семья и друзья».

1

Выполняют тест. Применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



1.10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



2.

Раздел 2. Трудовые будни. – 8ч



2.1

Лечебница для животных.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ, читают мини-диалог с полным пониманием содержания прочитанного текста.



2.2

Профессии. Место работы.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; Читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию



2.3

Работа и отдых.

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о занятиях спортом. Распознают новые фразы, указывающие, как часто происходят действия, в тексте; Читают текст с полным пониманием содержания. Составляют описание с опорой на образец.



2.4

Что делают на работе.

1

Употребляют конструкции have to / don’t have to, слушают и воспроизводят текст песни, выполняют задания проблемного характера на основе прочитанного текста, читают комиксы.



2.5

Мой день. Кем я хочу стать.

1

Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и то, кем хотят стать школьники в России.

Готовят презентацию проектных работ о своём городе/деревне.



2.6

Повторение изученного материала. Подготовка к проверочной работе.

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.



2.7

Проверочная работа по теме «Трудовые будни».

1

Применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



2.8

Читаем вместе «Три медведя». Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

1

. Слушают и выразительно читают текст сказки по ролям. Самостоятельно выполняют задания после текста с последующей взаимопроверкой.



3.

Раздел 3. Мы умеем готовить. – 8ч



3.1

Пиратский фруктовый салат.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; употребляют их в устной и письменной речи; слушают и читают текст диалог с полным пониманием содержания текста. Распознают исчисляемые/неисчисляемые существительные в предложении.

Учатся вести беседу за столом, воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.



3.2

Сколько надо нам продуктов?

1

Оперируют в речи неопределенными местоимениями some, any, словами much, many, a lot; коллективно выполняют задания, развивающие внимание и память, знакомятся с правилами чтения буквосочетаний.



3.3

Давайте приготовим обед.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; воспроизводят диалог в ситуации бытового общения (в магазине), строят монологическое высказывание по теме.



3.4

Категории продуктов.

1

Употребляют в речи глагол «may», слушают и поют песню, распределяют различные продукты по категориям.



3.5

Читаем вместе «Три медведя».

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.



3.6

Готовим по рецепту. Что нужно для пудинга? Повторение изученного материала. Подготовка к промежуточной контрольной работе.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; читают и переводят небольшие тексты познавательного характера, определяют значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника. Пишут рецепт, используя изученную лексику и грамматику



3.7

Промежуточная контрольная работа по теме «Мы умеем готовить».

1

Применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



3.8

Анализ промежуточной контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Выполняют лексико-грамматические упражнения. Применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



4.

Module 4. В зоопарке. – 9ч



4.1

Эти забавные животные.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ, слушают и читают текст сюжетного диалога с детальным пониманием прочитанного текста.



4.2

Что ты делаешь прямо сейчас?

1

Знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомятся с правилами чтения буквосочетаний,



4.3

Факты о диких животных.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, употребляют сравнительную степень прилагательных на уровне 1 предложения, восстанавливают текст с помощью данных фраз, дополняют стихотворения.



4.4

Правила посещения зоопарка.

1

Знакомятся с глаголом must / mustn’t, употребляют в речи изученные модальные глаголы, распределяют животных по категориям.



4.5

Что едят животные.

1

Читают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России с общим пониманием прочитанного. Презентуют проектные работы о любимом блюде семьи.



4.6

Читаем вместе «Три медведя».

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; слушают и выразительно читают текст сказки по ролям. Самостоятельно выполняют задания после текста с последующей взаимопроверкой.



4.7

Прогулка по заповеднику. Повторение изученного материала. Подготовка к проверочной работе.

1

применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи; оценивают собственные результаты в изучении языка.



4.8

Проверочная работа по теме «В зоопарке».

1

Применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



4.9

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

1

Выполняют лексико-грамматические упражнения



5.

Раздел 5. Поговорим о прошлом. - 8ч.



5.1

Сколько тебе лет?

1

Знакомятся с новыми ЛЕ, участвуют в диалогах, рассказывают о себе, выполняют задания на детальное понимание текста.



5.2

Где ты был вчера?

1

Употребляют глагол to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполняют задания на основе прослушанной аудиозаписи, знакомятся с правилами чтения буквосочетаний.



5.3

Мое настроение вчера.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ, читают текст и восстанавливают его содержание с помощью иллюстраций, описывают сюжетную картинку.



5.4

О чем я мечтал.

1

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.



5.5

Читаем вместе «Три медведя»

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; ищут в тексте необходимую информацию, догадываются о значении незнакомых слов по контексту



5.6

Отмечаем праздники. Обобщение и систематизация изученного материала. Подготовка к проверочной работе.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; читают и переводят небольшие тексты познавательного характера, определяют значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника. Оценивают собственные результаты в изучении языка.



5.7

Проверочная работа по теме «Поговорим о прошлом».

1

Применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



5.8

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

1

Выполняют лексико-грамматические упражнения. Применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



6.

Раздел 6. Рассказываем историю. - 8ч.



6.1

Сказка «Заяц и черепаха»

1

Слушают и читают сказку, с извлечением необходимой информации, распознают формы простого прошедшего времени (правильные глаголы) в тексте.



6.2

Что ты делал вчера?

1

Распознают новое грамматическое явление в прочитанном тексте, участвуют в мини диалогах по теме. Знакомятся с правилами чтения окончания глаголов.



6.3

История из моего сна.

1

Знакомятся с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени. Восстанавливают содержание текста с помощью иллюстраций.



6.4

Знаменательные даты прошлого.

1

Составляют монологическое высказывание в прошедшем времени, знакомятся с историческими событиями и соотносят их с датами.



6.5

Читаем вместе «Три медведя»

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.



6.6

Известные английские песенки - рифмовки. Урок-викторина по пройденному материалу.

1

Поют известные песенки-рифмовки, рассказывают их наизусть. Участвуют в викторине по пройденному материалу.



6.7

Проверочная работа по теме «Рассказываем историю».

1

Применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



6.8

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

1

Выполняют лексико-грамматические упражнения.



7.

Раздел 7. Памятные события. - 8ч.



7.1

Лучше время в году.

1

Распознают новые ЛЕ при прослушивании стихотворения, употребляют новую лексику в речи, слушают и читают сюжетный диалог, выполняют задания на полное понимание прочитанного.



7.2

Самое запоминающееся событие.

1

Составляют монологическое высказывание-описание с использованием изученных грамматических структур. Знакомятся с правилами чтения буквосочетаний.



7.3

Мой лучший день в году.

1

ведут диалог-расспрос о прошлом, воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Знакомятся с превосходной степенью прилагательных, восстанавливают последовательность событий в тексте.



7.4

Музыка настроения.

1

Слушают и поют песни, знакомятся с названиями музыкальных инструментов.



7.5

Читаем вместе «Три медведя».

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; слушают и выразительно читают текст сказки по ролям. Самостоятельно выполняют задания после текста с последующей взаимопроверкой.



7.6

Посещение знаменитого тематического парка. Обобщение и систематизация изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к проверочной работе.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; читают и переводят небольшие тексты познавательного характера, определяют значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, готовятся к выполнению проектной работы о сказках. Оценивают собственные результаты в изучении языка.



7.7

Проверочная работа по теме «Памятные события».

1

Применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



7.8

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

1

Выполняют лексико-грамматические упражнения.



8.

Раздел 8. Путешествия. - 9ч.



8.1

Мы любим путешествия.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ. Составляют монологическое высказывание с опорой на образец.



8.2

Наши планы на лето.

1

Употребляют в речи конструкцию «to be going to» в устной и письменной речи, употребляют правила чтения непроизносимых согласных при чтении.



8.3

Поговорим о погоде.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ, читают диалог о предстоящей погоде, беседуют по вопросам к тексту. Узнают неправильные глаголы, распознают их в предложении



8.4

Страны и национальные костюмы. Повторение изученного за год материала. Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

Знакомятся с национальными костюмами разных стран. Оперируют в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей



8.5

Итоговая контрольная работа

1

Применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



8.6

Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Выполняют лексико-грамматические упражнения.



8.7

Читаем вместе «Три медведя».

1

Знакомятсяс новыми ЛЕ; слушают и выразительно читают текст сказки по ролям. Самостоятельно выполняют задания после текста с последующей взаимопроверкой.



8.8

Популярные места отдыха.

1

Знакомятся с новыми ЛЕ; читают и переводят небольшие тексты познавательного характера, определяют значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника.



8.9

Я говорю по-английски. Итоговый урок.

1

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора, применяют изученную лексику и грамматику в устной и письменной речи.



























































































СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО



протокол заседания заместитель директора по УВР

методического объединения ____________ / Калугин Б.В.

учителей английского языка подпись ФИО

МАОУ «Бутовская СОШ № 2» 31.08.2018г

от 31.08.2018г. №1

_______________ / Андреева Н.М.

подпись руководителя МО ФИО



15



Скачать

© 2019 140 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!