СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому 8 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шушенская средняя общеобразовательная школа № 8




Согласовано: Утверждено:

старший методист по учебной работе директор МБОУ Шушенской СОШ № 8

________________В.А.Конозакова _____________________А.В.Полежаева

«___» _______ 2020г. Приказ от «____» ______2020г.







Рабочая программа

по иностранному (английскому) языку

для 8 класса



учителя английского языка

Мустафиной Танзили Минсалиховны


















2020-2021 учебный год



Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися универсальных учебных действий, что соответствует Основной образовательной программе основного общего образования МБОУ Шушенской СОШ № 8.

Она включает все темы, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса рассчитана на 3 часа в неделю, из расчета на 34 учебные недели, всего 102 часа согласно УП школы.

В основе обучения английскому языку лежит системно – деятельностный подход, используются элементы технологии развития критического мышления.

Один час отводится на проведение промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация проводится в виде контрольной работы.


Цели программы обучения

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-

культурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в

четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,

чтении, письме);

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;

овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными

темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция

– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,

психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах;

-формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях

иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в

условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной

информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и

специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том

числе с использованием новых информационных технологий.

-Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в

современном мире и потребности пользоваться им как средством общения,

познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина,

патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию

между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой

культуры;

-формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной

культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной

личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на

основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами

литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими

уровня иноязычной подготовки;

- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого

уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего

иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства,

позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

-создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на

ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей

профессиональной деятельности.

Задачи программы обучения

-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой

деятельности;

-формирование и развитие языковых навыков;-

-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:
•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности;
•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей.

Планируемые результаты освоения учебного предмета
аудирование:

Обучающиеся научатся:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
чтение.

Обучающиеся научатся:
•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным
пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста
(языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать
полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;
письмо.

Обучающиеся научатся:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого
этикета, принятых в англоговорящих странах;
•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты
проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Обучающиеся научатся:
•применять правил написания слов, изученных в 8 классе;
•адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка; соблюдать
правильного ударения в словах и фразах;
•соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильно расчленять предложения на смысловые группы;
•распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц
(слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
•распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические
конструкции английского языка.

Содержание учебного предмета.



Тема

Содержание технического модуля

Виды деятельности учащихся

Введение (2 часа)

Здоровый образ жизни.

Фаст‑фуд. Макдоналдс.

Внимательное отношение

к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни

Учащиеся:

▪▪ воспринимают на слух тексты и выделяют запрашиваемую информацию;

▪▪ совершенствуют навыки использования в речи форм

present perfect и past simple;

▪▪ составляют микродиалоги на основе диалогов‑образцов и

ключевых слов;

▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и

употребляют их в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний;

▪▪ дополняют предложения верными глагольными формами/правильными лексическими единицами;

▪▪ письменно фиксируют воспринятую на слух информацию;

▪▪ догадываются о содержании текста на основе заголовка.

▪▪ соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями;

Раздел 1. Спорт и занятия на открытом воздухе (23 часа)

Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс.

Учащиеся: ▪ отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы; ▪ воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями; ▪ читают текст и придумывают его окончание; ▪ знакомятся с конструкцией used to и используют ее в речи; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪ определяют принадлежность слов к определенной части речи; ▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; ▪ знакомятся со сравнительной формой наречия little — словом less, а также сравнительными конструкциям и используют их в речи; ▪ переводят предложения с английского языка на русский; ▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪ используют конверсию для образования производных слов; ▪ читают текст и подбирают подходящий заголовок;

Раздел 2. Исполнительское искусство: театр (24 часа)

Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского.

Учащиеся: ▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪ совершенствуют навыки использования в речи времени past perfect; ▪ совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм past perfect и past simple; ▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

Раздел 3. Исполнительское искусство: кино (29 часов)

Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы.

Учащиеся: ▪ воспринимают на слух песню, разучивают и поют ее; ▪ совершенствуют навыки построения предложений в кос‑ венной речи; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪ отвечают на вопросы к текстам для чтения; ▪ догадываются о значениях новых слов на основе контекста; ▪ совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров;

Раздел 4. О них знает весь мир. (24 часа)

Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза.

Учащиеся: ▪ расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю; ▪ знакомятся с конструкцией passive voice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях; ▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; ▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪ переводят предложения с английского языка на русский; ▪ расширяют социокультурные знания, знакомясь с  английскими и американскими писателями; ▪ переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; ▪ догадываются о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов; ▪ отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя мате‑ риал текста для чтения; ▪ рассуждают о вкладе Екатерины Великой в развитие России, используя материал текста для чтения; ▪ знакомятся с дифференциальными признаками синонимов to learn и to study и используют данные лексические единицы в речи; ▪ догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста.



Учебно –тематический план

№ п/п



Содержание

Кол-во часов по рабочей программе

Из них контрольные работы

1

Введение

2

1

2

Спорт и занятия на открытом воздухе

23

1

3

Исполнительское искусство: театр

24

1

4

Исполнительское искусство : кино

29

2

5

О них знает весь мир

24

1


Итого

102

6













График проведения контрольных работ.

п/п



Название

Дата

план

факт

1

Спорт и здоровье



2

Покупка билетов в театр



3

Лексико-грамматический тест «Кино»



4

Театр. Кино. Выдающиеся люди.



5

Промежуточная аттестация



6

Входная диагностическая контрольная









































Краткий анализ контрольных работ по английскому языку в 8 классе

п/п

Контрольная или практическая работа

Дата

Кол-во в классе

Выполняло

5

4

3

2

Примечание

1

Спорт и здоровье









2

Покупка билетов в театр









3

Лексико-грамматический тест «Кино»









4

Театр. Кино. Выдающиеся люди.









5

Промежуточная аттестация









6

Входная диагностическая контрольная











Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания


Вид контроля


ЦОР, элементы дополнительного содержания

Дата

план

факт

Введение (2 часа)

1

Повторение курса 7 класса

Урок рефлексии

Present Simple, Past Simple

беседа

Грамматическая таблица



2

Входная диагностическая контрольная работа

Урок развивающего контроля

Present Simple, Past Simple

Вводный

Контрольная работа

Грамматическая таблица



Раздел 1. Спорт и занятия на открытом воздухе (23 часа)

3

Как провести лето


Урок открытия нового знания

Конструкция used to для описания событий прошлого


Текущий

Опрос


грамматическая таблица «Конструкция «used to…», аудиозапись «Мои летние каникулы».





4

Твои летние каникулы

Урок общеметодологической направленности


Употребление предлогов с существительным

field (поле)

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Конструкция «used to…», аудиозапись «Мои летние каникулы». Раздаточный материал



5

Виды спорта

Урок общеметодологической направленности.


Глаголы do и go c названиями разных видов спорта

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

Раздаточный материал «Глаголы do и go»



6

Урок физкультуры

Урок общеметодологической направленности.

Конструкции

the more…the more,

the longer… the more,

the more…the less

Текущий

Аудирование

грамматическая таблица «The more…, the longer.., аудиозапись



7

Спорт и здоровье

Урок общеметодологической направленности.

Конструкции

the more…the more,

the longer… the more,

the more…the less

Текущий

Аудирование

грамматическая таблица, аудиозапись



8

Спорт и здоровье

Урок общеметодологической направленности.

Существительное

sport (спорт) и устойчивые выражения с ним.

Текущий

Опрос

Аудирование

грамматическая таблица, аудиозапись «Спорт в моей жизни».



9

Почему люди занимаются спортом

Урок общеметодологической направленности.

Существительное

sport (спорт) и устойчивые выражения с ним.

Текущий

Опрос

Аудирование

грамматическая таблица, аудиозапись «Спорт в России».



10

Популярные виды спорта в России

Урок общеметодологической направленности.

Употребление слова else (ещё) в различных структурах

Текущий

Опрос

Аудирование

грамматическая таблица, аудиозапись «Спорт в России».



11

Знаменитые российские спортсмены

Урок общеметодологической направленности.

Употребление слова else (ещё) в различных структурах

Текущий

Аудирование


грамматическая таблица, аудиозапись «Знаменитые спортсмены»



12

Спорт в Британии

Урок общеметодологической направленности.

Употребление слова else (ещё) в различных структурах

Текущий

Опрос

грамматическая таблица



13

Спорт в Британии

Урок общеметодологической направленности.

Словообразование:

образование имён прилагательных с помощью суффиксов

-ic, -al, -ical

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Образование прилагательных с помощью суффиксов

-ic, -al, -ical», аудиозапись «Спорт в Америке».



14

Современные Олимпийские игры

Урок общеметодологической направленности.

Фразовые глаголы:

to end with,

to end in,


Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Фразовые глаголы:

to end with,

to end in,

to end up», аудиозапись «Современные олимпийские игры».



15

Летние и зимние Олимпийские игры

Урок общеметодологической направленности.

Фразовые глаголы:

to end with,

to end in,

to end up to end up прочитать с извлечением

Текущий

Аудирование

аудиозапись «Современные олимпийские игры».




16

Олимпийские игры в Москве 1980 г

Урок общеметодологической направленности.

Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени

( с предлогами

after, before,

as soon as )

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al, -ical»



17

Бокс

Урок общеметодологической направленности.

Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени

( с предлогами

after, before,

as soon as )

Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Фразовые глаголы:

to end with,

to end in,

to end up» .



18

Параолимпийские игры

Урок общеметодологической направленности.

Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени

( с предлогами

after, before,

as soon as )

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени



19

Татьяна Тарасова - тренер-легенда

Урок общеметодологической направленности.

Past Perfect(прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени ( с предлогами

after, before, as soon as )

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Past Perfect(прошедшее совершенное время).Раздаточный материал



20

Знаменитые тренеры

Урок общеметодологической направленности.

Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени ( с предлогами

after, before, as soon as )

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Past Perfect (прошедшее совершенное время). Раздаточный материал



21

Контрольная работа по теме «Спорт».

Урок развивающего контроля

Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени( с предлогами

after, before

Тематический

Письменная контрольная работа (тест)

грамматическая таблица «Past Perfect(прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени.



22

Здоровый образ жизни

Урок общеметодологической направленности.

Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени

( с предлогами

after, before,

as soon as )

Тематический

Опрос

грамматическая таблица «Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени.



23

Урок физкультуры в твоей школе

Урок общеметодологической направленности.

Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени

( с предлогами

after, before,

as soon as )

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных,предложениях времени. Аудиозапись «Спорт в моей школе».



24

Проект

«Твои любимые виды спорта».

Урок общеметодологической направленности.

Существительное

sport (спорт) и устойчивые выражения с ним.

Текущий

Доклад

грамматическая таблица



25

Почему спорт важен для тебя?

Урок рефлексии.

Существительное

sport (спорт) и устойчивые выражения с ним.

Текущий

Аудирование

Аудиозапись «Мой любимый вид спорта»



Раздел 2. Исполнительское искусство: театр (24 часа)

26

Театр


Урок открытия нового знания.




Грамматика раздела. Употребление предлогов с существительным ticket (билет).

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Употребление предлогов с существительным"



27

Одаренные дети


Урок общеметодологической направленности.

Past perfect(прошедшее совершенное время) и

Past simple(прошедшее простое время)

в придаточных предложениях с предлогами

after и before

Текущий

Аудирование

Аудиозапись



28

Развлечения прошлых лет


Урок общеметодологической направленности.


Past Perfect(прошедшее совершенное время) и

Past Simple(прошедшее простое время).

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Past Perfect(прошедшее совершенное время) и

Past imple(прошедшее простое время)». Раздаточный материал



29

Как провести свободное время?


Урок общеметодологической направленности.


Past perfect(прошедшее совершенное время) и

Past simple(прошедшее простое время).

Текущий

Аудирование

Аудиозапись «Мой досуг».








30

История развития театра


Урок общеметодологической направленности.


Грамматика раздела. Словообразование: образование имён существительных с

помощью суффик сов -ance, -ence, -ist

Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Словообразование: образование имён существительных»





31

Театр сегодня


Урок общеметодологической направленности.

Прямая и косвенная речь


Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь».





32

Твоё отношение к театру


Урок общеметодологической направленности.

Прямая и косвенная речь


Текущий

Аудирование

Аудиозапись «Давай пойдем в театр!»





33

Кукольный театр


Урок общеметодологической направленности.


Фразовые глаголы:

to hold on,

to hold out,

to hold up

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Фразовые глаголы:

to hold on,

to hold out,

to hold up». Раздаточный материал





34

Посещение Большого театра


Урок общеметодологической направленности.

Согласование времени


Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Согласование времени».







35

Театры в твоём городе


Урок общеметодологической направленности.


Согласование времени

Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Согласование времени»






36

Изобразительное искусство

Урок общеметодологической направленности.


Согласование времени

Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Согласование времени»



37

Английский театр

Урок общеметодологической направленности.


Выражения

like-alike,

at the end-

in the end

Текущий

Аудирование

Опрос

Аудиозапись «Мой любимый актер»



38

В театре


Урок общеметодологической направленности.

Выражения

like-alike,

at the end-

in the end

Текущий

Аудирование

Аудиозапись «Мой любимый актер».



39

Знаменитые драматурги


Урок общеметодологической направленности.

Выражения

like-alike,

at the end-

in the end

Текущий

Аудирование

Аудиозапись «Мой любимый актер»





40

Поговорим о Шекспире


Урок общеметодологической направленности.

Согласование времени

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Согласование времени»





41

Театр Шекспира


Урок общеметодологической направленности.

Прямая и косвенная речь


Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь». Раздаточный материал





42

Шекспир «Двенадцатая ночь»


Урок общеметодологической направленности.

Прямая и косвенная речь


Текущий

Беседа




грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь». Раздаточный материал «Театр»





43

Новый театр «Глобус»


Урок общеметодологической направленности.

Прямая и косвенная речь


Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь». Раздаточный материал «Театр»





44

Покупаем билеты в театр


Урок общеметодологической направленности.

Прямая и косвенная речь


Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь».





45

Контрольная работа по теме
«Покупка билетов в театр»

Урок развивающего контроля

Прямая и косвенная речь


Тематический

Письменная контрольная работа

грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь».





46

Искусство пантомимы


Урок общеметодологической направленности.

Прямая и косвенная речь


Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь».





47

Одаренные дети

Урок общеметодологической направленности

Past Perfect(прошедшее совершенное время) и

Past Simple(прошедшее простое время) в придаточных предложениях с предлогами after и before

Тематический

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица "Past Perfect(прошедшее совершенное время). Раздаточный материал





48

Проект

«П.И.Чайковский и его музыка»

Урок рефлексии

Past Perfect(прошедшее совершенное время) и

Past Simple(прошедшее простое время)

Текущий

Доклад

грамматическая таблица, аудиозапись.



49

Популярные развлечения


Урок открытия нового знания

Лексика раздела. Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей




Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей». Раздаточный материал





Раздел 3. Исполнительское искусство: кино (29 часов)

50

Немое кино


Урок общеметодологической направленности.

Употребление артиклей с

названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей


Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей».



51

Чарли Чаплин и его фильмы


Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей». Раздаточный материал



52

Американская киноиндустрия


Урок общеметодологической направленности.

Словообразование:

образование имён существительных с помощью суффикса ish

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица. Раздаточный материал






53

Голливуд


Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Словообразование: образование имён существительных с помощью суффикса ish

Текущий

Беседа

Аудиозапись «Голливуд»





54

Знаменитые американские актёры


Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Словообразование: образование имён существительных с помощью суффикса ish


Текущий

Беседа

грамматическая таблица.





55

Твой любимый зарубежный актёр


Урок общеметодологической направленности.

Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past perfect progressive ( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи

Текущий

Аудирование

Аудиозапись «Мой любимый зарубежный актер»






56

Жанры кино


Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past perfect progressive ( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Past perfect (прошедшее совершенное время) .





57

Всемирно -известные кинокомпании


Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past perfect progressive ( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Past perfect (прошедшее совершенное время). Раздаточный материал.





58

Мэл Гибсон и его фильмы

Урок общеметодологической направленности.

Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем):

образование и употребление в речи

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)».





59

Давай сходим в кино!

Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем): образование и употребление в речи

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)»



60

Твои любимые фильмы


Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем): образование и употребление в речи.

Текущий

Аудирование

грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)» , аудиозапись «Мои любимые фильмы».





61

Советское кино


Урок общеметодологической направленности

Лексика раздела. Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем): образование и употребление в речи

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)». Раздаточный материал.





62

Известные советские актёры


Урок общеметодологической направленности.

Правила согласования времён.




Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)».





63

Эссе «Мой любимый актер»

Урок развивающего контроля

Past perfect(прошедшее совершенное время) и

Past simple(прошедшее простое время) в придаточных предложениях с предлогами after и before


Тематический

Аудирование

аудиозапись «Мой любимый актер». грамматическая таблица «Past Perfect(прошедшее совершенное время).



64

Современный кинотеатр

Урок общеметодологической направленности

Past perfect(прошедшее совершенное время) и

Past simple(прошедшее простое время) в придаточных предложениях с предлогами after и before

Текущий

Аудирование

аудиозапись «Мой любимый актер». грамматическая таблица «Past Perfect (прошедшее совершенное время).



65

Современное российское кино

Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Наречие late с определенным артиклем the и без артикля.


Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Наречие late с определенным артиклем the и без артикля».



66

«Матильда» - фильм для детей


Урок общеметодологической направленности.

Наречие late с определенным артиклем the и без артикля

Текущий

Опрос

Фильм «Матильда»



67

Уолт Дисней и его фильмы

Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица, аудиозапись. Раздаточный материал «Мультфильмы»




68

Твой любимый мультфильм


Урок общеметодологической направленности.

Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through

Текущий

Сочинение


грамматическая таблица




69

Любимые герои советских мультфильмов


Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

Текущий

Сочинение

грамматическая таблица.




70

Актёры и режиссёры






Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off»



71

Фильмы Стивена Спилберга


Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

Текущий

Опрос

грамматическая таблица грамматическая таблица.






72

Подготовка к тесту «Кино»

Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

Текущий

Беседа

грамматическая таблица.




73

Лексико-грамматический тест «Кино»


Урок развивающего контроля

Future-in-the-past

(будущее-в-прошедшем):образование и употребление в речи. Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

Тематический

Контрольная работа-тест

грамматическая таблица «Future-in-the-past

(будущее-в-прошедшем)». «Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off»





74

Работа над ошибками

Урок рефлексии

Лексика раздела. Future-in-the-past

(будущее-в-прошедшем):образование и употребление в речи. Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Future-in-the-past

(будущее-в-прошедшем)». «Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off»



75

Роль кино в жизни общества


Урок общеметодологической направленности.

Лексика раздела. Future-in-the-past

(будущее-в-прошедшем):образование и употребление в речи. Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Future-in-the-past».






76

Что важнее: театр или кино?

Урок общеметодологической направленности

Лексика раздела. Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем): образование и употребление в речи. Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Future-in-the-past».




77

Проект

«В кинотеатре»

Урок рефлексии

Лексика раздела. Future-in-the-past

(будущее-в-прошедшем):образование и употребление в речи. Фразовые глаголы:

to see around,

to see to,

to see through,

to see off

Текущий

Доклад

грамматическая таблица «Future-in-the-past»



78

Знаменитые имена


Урок общеметодологической направленности.

Слово Sir и его употребление


Текущий

Аудирование

Аудиозапись «Известные люди»



Раздел 4. О них знает весь мир (24 часа)


79

Кем гордится Россия


Урок общеметодологической направленности


Пассивный залог

Past simple passive

(прошедшее простое время пассивного залога):

утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

Текущий

Беседа


грамматическая таблица «Пассивный залог».



80

Известные русские художники


Урок общеметодологической направленности.

Английские синонимы

to learn и to study.

Текущий

Беседа

грамматическая таблица «to learn и to study.



81

Важные события в мировой истории.




Урок общеметодологической направленности.

Английские синонимы

to learn и to study.

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «to learn и to study.



82

Исаак Ньютон и его открытия

Урок развивающего контроля

Пассивные конструкции в

Present simplе

Текущий

Опрос




83

Знаменитые зарубежные писатели


Урок общеметодологической направленности.


Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два дополнения


Текущий

Опрос

грамматическая таблица «Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два

дополнения».



84

Твой любимый писатель


Урок общеметодологической направленности.


Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два

дополнения.


Текущий

Сочинение

грамматическая таблица «Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два

дополнения».



85

Известные учёные


Урок общеметодологической направленности.




Глаголы

to be made of / to be made from


Текущий

Аудироввание

аудиозапись «Всемирно известные ученые». Раздаточный материал «Научные открытия»



86

Промежуточная аттестация

Урок развивающего контроля


Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс. Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения

Итоговый

Контрольная работа-тест

грамматическая таблица «Пассивные конструкции в Present simple» аудиозапись «Исаак Ньютон».



87

Твое отношение к живописи


Урок развивающего контроля

Английские синонимы

to learn и to study

Текущий

Опрос


грамматическая таблица «to learn и to study»



88




Петр Великий

Урок общеметодологической направленности.

Слова и словосочетания для выражения собственного мнения -I suppose..

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «I suppose..»



89

Екатерина Вторая и её эпоха

Урок общеметодологической направленности.

Слова и словосочетания для выражения собственного мнения- I think…

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «I suppose..»



90

Михаил Ломоносов

Урок общеметодологической направленности

Пассивные конструкции с модальными глаголами и глаголами, употребляющимися с предлогами.

Текущий

Аудирование

Аудиозапись «Михаил Ломоносов»



91

Мой любимый писатель.

Урок общеметодологической направленности

My favourite writer is… I like his works because… His the best work is…

Текущий

Аудирование

Аудиозапись «Мой любимый писатель»



92

Бенджамин Франклин


Урок общеметодологической направленности.

Образование существительных с помощью суффиксов

-dom, -hood,

Текущий

Беседа

грамматическая таблица.





93

Королева Виктория


Урок общеметодологической направленности.

Использование прилагательных после глаголов

to seem, to look, to feel

Текущий

Аудирование

Аудиозапись «Королева Виктория»



94

Стив Джобс и его компания


Урок общеметодологической направленности.

Фразовые глаголы:

to put down,

to put off,

to put out,

to put up with

Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Фразовые глаголы:

to put down,

to put off,

to put out,

to put up with».



95

Елизавета II

Урок общеметодологической направленности.

Фразовые глаголы:

to put down,

to put off,

to put out,

to put up with


Текущий

Практическая работа с раздаточным материалом

грамматическая таблица «Фразовые глаголы:

to put down,

to put off,

to put out,

to put up with»



96

Мать Тереза

Урок общеметодологической направленности

Фразовые глаголы:

to put down,

to put off,

to put out,

to put up with


Текущий

Опрос

грамматическая таблица Фразовые глаголы:

to put down,

to put off,

to put out,

to put up with»



97

Подготовка к к контрольной работе «Театр. Кино. Выдающиеся люди»


Урок рефлексии

Употребление артиклей с

названиями театров, кино-

театров, музеев, галерей.

Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два дополнения

Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей».



98

Контрольная работа «Театр. Кино. Выдающиеся люди»




Урок развивающего контроля

Употребление артиклей с

названиями театров, кино-

театров, музеев, галерей.

Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два дополнения

Тематический

Контрольная работа -тест

грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей».



99

Работа над ошибками по контрольной работе «Театр. Кино. Выдающиеся люди»


Урок рефлексии

Употребление артиклей с названиями театров, кино-

театров, музеев, галерей.

Пассивные конструкции с

глаголами, имеющими два дополнения

Текущий

Беседа

грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей».



100

Учение Конфуция


Урок общеметодологической направленности.

Слова и словосочетания для выражения собственного мнения -I think… I suppose

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «.I think…» «I suppose…»



101

Примеры для подражания

Урок общеметодологической направленности.

Слова и словосочетания для выражения собственного мнения.I think…

Текущий

Опрос

грамматическая таблица «.I think…» «I suppose…»



102

Примеры для подражания

Урок общеметодологической направленности.

Слова и словосочетания для выражения собственного мнения.I think…

Текущий

Беседа

грамматическая таблица «.I think…» «I suppose…»




Учебно-методическое обеспечение учебного предмета.


•Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015 - («Rainbow English»).

• Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015 - («Rainbow English»).

Методическая литература для учителя:

• Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2015;

•Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: книга для учителя - Москва: Дрофа, 2015;

•О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2015;