Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися универсальных учебных действий, что соответствует Основной образовательной программе основного общего образования МБОУ Шушенской СОШ № 8.
Она включает все темы, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса рассчитана на 3 часа в неделю, из расчета на 34 учебные недели, всего 102 часа согласно УП школы.
В основе обучения английскому языку лежит системно – деятельностный подход, используются элементы технологии развития критического мышления.
Один час отводится на проведение промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация проводится в виде контрольной работы.
темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
числе с использованием новых информационных технологий.
профессиональной деятельности.
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей.
График проведения контрольных работ.
3 | Как провести лето | Урок открытия нового знания | Конструкция used to для описания событий прошлого | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Конструкция «used to…», аудиозапись «Мои летние каникулы». | | |
4 | Твои летние каникулы | Урок общеметодологической направленности | Употребление предлогов с существительным field (поле) | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Конструкция «used to…», аудиозапись «Мои летние каникулы». Раздаточный материал | | |
5 | Виды спорта | Урок общеметодологической направленности. | Глаголы do и go c названиями разных видов спорта | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | Раздаточный материал «Глаголы do и go» | | |
6 | Урок физкультуры | Урок общеметодологической направленности. | Конструкции the more…the more, the longer… the more, the more…the less | Текущий Аудирование | грамматическая таблица «The more…, the longer.., аудиозапись | | |
7 | Спорт и здоровье | Урок общеметодологической направленности. | Конструкции the more…the more, the longer… the more, the more…the less | Текущий Аудирование | грамматическая таблица, аудиозапись | | |
8 | Спорт и здоровье | Урок общеметодологической направленности. | Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним. | Текущий Опрос Аудирование | грамматическая таблица, аудиозапись «Спорт в моей жизни». | | |
9 | Почему люди занимаются спортом | Урок общеметодологической направленности. | Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним. | Текущий Опрос Аудирование | грамматическая таблица, аудиозапись «Спорт в России». | | |
10 | Популярные виды спорта в России | Урок общеметодологической направленности. | Употребление слова else (ещё) в различных структурах | Текущий Опрос Аудирование | грамматическая таблица, аудиозапись «Спорт в России». | | |
11 | Знаменитые российские спортсмены | Урок общеметодологической направленности. | Употребление слова else (ещё) в различных структурах | Текущий Аудирование | грамматическая таблица, аудиозапись «Знаменитые спортсмены» | | |
12 | Спорт в Британии | Урок общеметодологической направленности. | Употребление слова else (ещё) в различных структурах | Текущий Опрос | грамматическая таблица | | |
13 | Спорт в Британии | Урок общеметодологической направленности. | Словообразование: образование имён прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al, -ical | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al, -ical», аудиозапись «Спорт в Америке». | | |
14 | Современные Олимпийские игры | Урок общеметодологической направленности. | Фразовые глаголы: to end with, to end in, | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Фразовые глаголы: to end with, to end in, to end up», аудиозапись «Современные олимпийские игры». | | |
15 | Летние и зимние Олимпийские игры | Урок общеметодологической направленности. | Фразовые глаголы: to end with, to end in, to end up to end up прочитать с извлечением | Текущий Аудирование | аудиозапись «Современные олимпийские игры». | | |
16 | Олимпийские игры в Москве 1980 г | Урок общеметодологической направленности. | Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени ( с предлогами after, before, as soon as ) | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al, -ical» | | |
17 | Бокс | Урок общеметодологической направленности. | Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени ( с предлогами after, before, as soon as ) | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Фразовые глаголы: to end with, to end in, to end up» . | | |
18 | Параолимпийские игры | Урок общеметодологической направленности. | Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени ( с предлогами after, before, as soon as ) | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени | | |
19 | Татьяна Тарасова - тренер-легенда | Урок общеметодологической направленности. | Past Perfect(прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени ( с предлогами after, before, as soon as ) | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Past Perfect(прошедшее совершенное время).Раздаточный материал | | |
20 | Знаменитые тренеры | Урок общеметодологической направленности. | Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени ( с предлогами after, before, as soon as ) | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Past Perfect (прошедшее совершенное время). Раздаточный материал | | |
21 | Контрольная работа по теме «Спорт». | Урок развивающего контроля | Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени( с предлогами after, before | Тематический Письменная контрольная работа (тест) | грамматическая таблица «Past Perfect(прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени. | | |
22 | Здоровый образ жизни | Урок общеметодологической направленности. | Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени ( с предлогами after, before, as soon as ) | Тематический Опрос | грамматическая таблица «Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени. | | |
23 | Урок физкультуры в твоей школе | Урок общеметодологической направленности. | Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных предложениях времени ( с предлогами after, before, as soon as ) | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Past Perfect (прошедшее совершенное время) в придаточных,предложениях времени. Аудиозапись «Спорт в моей школе». | | |
24 | Проект «Твои любимые виды спорта». | Урок общеметодологической направленности. | Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним. | Текущий Доклад | грамматическая таблица | | |
25 | Почему спорт важен для тебя? | Урок рефлексии. | Существительное sport (спорт) и устойчивые выражения с ним. | Текущий Аудирование | Аудиозапись «Мой любимый вид спорта» | | |
Раздел 2. Исполнительское искусство: театр (24 часа) |
26 | Театр | Урок открытия нового знания. | Грамматика раздела. Употребление предлогов с существительным ticket (билет). | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Употребление предлогов с существительным" | | |
27 | Одаренные дети | Урок общеметодологической направленности. | Past perfect(прошедшее совершенное время) и Past simple(прошедшее простое время) в придаточных предложениях с предлогами after и before | Текущий Аудирование | Аудиозапись | | |
28 | Развлечения прошлых лет | Урок общеметодологической направленности. | Past Perfect(прошедшее совершенное время) и Past Simple(прошедшее простое время). | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Past Perfect(прошедшее совершенное время) и Past imple(прошедшее простое время)». Раздаточный материал | | |
29 | Как провести свободное время? | Урок общеметодологической направленности. | Past perfect(прошедшее совершенное время) и Past simple(прошедшее простое время). | Текущий Аудирование | Аудиозапись «Мой досуг». | | |
30 | История развития театра | Урок общеметодологической направленности. | Грамматика раздела. Словообразование: образование имён существительных с помощью суффик сов -ance, -ence, -ist | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Словообразование: образование имён существительных» | | |
31 | Театр сегодня | Урок общеметодологической направленности. | Прямая и косвенная речь | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь». | | |
32 | Твоё отношение к театру | Урок общеметодологической направленности. | Прямая и косвенная речь | Текущий Аудирование | Аудиозапись «Давай пойдем в театр!» | | |
33 | Кукольный театр | Урок общеметодологической направленности. | Фразовые глаголы: to hold on, to hold out, to hold up | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Фразовые глаголы: to hold on, to hold out, to hold up». Раздаточный материал | | |
34 | Посещение Большого театра | Урок общеметодологической направленности. | Согласование времени | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Согласование времени». | | |
35 | Театры в твоём городе | Урок общеметодологической направленности. | Согласование времени | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Согласование времени» | | |
36 | Изобразительное искусство | Урок общеметодологической направленности. | Согласование времени | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Согласование времени» | | |
37 | Английский театр | Урок общеметодологической направленности. | Выражения like-alike, at the end- in the end | Текущий Аудирование Опрос | Аудиозапись «Мой любимый актер» | | |
38 | В театре | Урок общеметодологической направленности. | Выражения like-alike, at the end- in the end | Текущий Аудирование | Аудиозапись «Мой любимый актер». | | |
39 | Знаменитые драматурги | Урок общеметодологической направленности. | Выражения like-alike, at the end- in the end | Текущий Аудирование | Аудиозапись «Мой любимый актер» | | |
40 | Поговорим о Шекспире | Урок общеметодологической направленности. | Согласование времени | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Согласование времени» | | |
41 | Театр Шекспира | Урок общеметодологической направленности. | Прямая и косвенная речь | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь». Раздаточный материал | | |
42 | Шекспир «Двенадцатая ночь» | Урок общеметодологической направленности. | Прямая и косвенная речь | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь». Раздаточный материал «Театр» | | |
43 | Новый театр «Глобус» | Урок общеметодологической направленности. | Прямая и косвенная речь | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь». Раздаточный материал «Театр» | | |
44 | Покупаем билеты в театр | Урок общеметодологической направленности. | Прямая и косвенная речь | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь». | | |
45 | Контрольная работа по теме «Покупка билетов в театр» | Урок развивающего контроля | Прямая и косвенная речь | Тематический Письменная контрольная работа | грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь». | | |
46 | Искусство пантомимы | Урок общеметодологической направленности. | Прямая и косвенная речь | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Прямая и косвенная речь». | | |
47 | Одаренные дети | Урок общеметодологической направленности | Past Perfect(прошедшее совершенное время) и Past Simple(прошедшее простое время) в придаточных предложениях с предлогами after и before | Тематический Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица "Past Perfect(прошедшее совершенное время). Раздаточный материал | | |
48 | Проект «П.И.Чайковский и его музыка» | Урок рефлексии | Past Perfect(прошедшее совершенное время) и Past Simple(прошедшее простое время) | Текущий Доклад | грамматическая таблица, аудиозапись. | | |
49 | Популярные развлечения | Урок открытия нового знания | Лексика раздела. Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей». Раздаточный материал | | |
Раздел 3. Исполнительское искусство: кино (29 часов) |
50 | Немое кино | Урок общеметодологической направленности. | Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей». | | |
51 | Чарли Чаплин и его фильмы | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей». Раздаточный материал | | |
52 | Американская киноиндустрия | Урок общеметодологической направленности. | Словообразование: образование имён существительных с помощью суффикса –ish | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица. Раздаточный материал | | |
53 | Голливуд | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Словообразование: образование имён существительных с помощью суффикса –ish | Текущий Беседа | Аудиозапись «Голливуд» | | |
54 | Знаменитые американские актёры | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Словообразование: образование имён существительных с помощью суффикса –ish | Текущий Беседа | грамматическая таблица. | | |
55 | Твой любимый зарубежный актёр | Урок общеметодологической направленности. | Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past perfect progressive ( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи | Текущий Аудирование | Аудиозапись «Мой любимый зарубежный актер» | | |
56 | Жанры кино | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past perfect progressive ( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Past perfect (прошедшее совершенное время) . | | |
57 | Всемирно -известные кинокомпании | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Past perfect (прошедшее совершенное время) и Past perfect progressive ( прошедшее совершенно-длительное время) в косвенной речи | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Past perfect (прошедшее совершенное время). Раздаточный материал. | | |
58 | Мэл Гибсон и его фильмы | Урок общеметодологической направленности. | Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем): образование и употребление в речи | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)». | | |
59 | Давай сходим в кино! | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем): образование и употребление в речи | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)» | | |
60 | Твои любимые фильмы | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем): образование и употребление в речи. | Текущий Аудирование | грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)» , аудиозапись «Мои любимые фильмы». | | |
61 | Советское кино | Урок общеметодологической направленности | Лексика раздела. Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем): образование и употребление в речи | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)». Раздаточный материал. | | |
62 | Известные советские актёры | Урок общеметодологической направленности. | Правила согласования времён. | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)». | | |
63 | Эссе «Мой любимый актер» | Урок развивающего контроля | Past perfect(прошедшее совершенное время) и Past simple(прошедшее простое время) в придаточных предложениях с предлогами after и before | Тематический Аудирование | аудиозапись «Мой любимый актер». грамматическая таблица «Past Perfect(прошедшее совершенное время). | | |
64 | Современный кинотеатр | Урок общеметодологической направленности | Past perfect(прошедшее совершенное время) и Past simple(прошедшее простое время) в придаточных предложениях с предлогами after и before | Текущий Аудирование | аудиозапись «Мой любимый актер». грамматическая таблица «Past Perfect (прошедшее совершенное время). | | |
65 | Современное российское кино | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Наречие late с определенным артиклем the и без артикля. | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Наречие late с определенным артиклем the и без артикля». | | |
66 | «Матильда» - фильм для детей | Урок общеметодологической направленности. | Наречие late с определенным артиклем the и без артикля | Текущий Опрос | Фильм «Матильда» | | |
67 | Уолт Дисней и его фильмы | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица, аудиозапись. Раздаточный материал «Мультфильмы» | | |
68 | Твой любимый мультфильм | Урок общеметодологической направленности. | Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through | Текущий Сочинение | грамматическая таблица | | |
69 | Любимые герои советских мультфильмов | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | Текущий Сочинение | грамматическая таблица. | | |
70 | Актёры и режиссёры | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off» | | |
71 | Фильмы Стивена Спилберга | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | Текущий Опрос | грамматическая таблица грамматическая таблица. | | |
72 | Подготовка к тесту «Кино» | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | Текущий Беседа | грамматическая таблица. | | |
73 | Лексико-грамматический тест «Кино» | Урок развивающего контроля | Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем):образование и употребление в речи. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | Тематический Контрольная работа-тест | грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)». «Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off» | | |
74 | Работа над ошибками | Урок рефлексии | Лексика раздела. Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем):образование и употребление в речи. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем)». «Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off» | | |
75 | Роль кино в жизни общества | Урок общеметодологической направленности. | Лексика раздела. Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем):образование и употребление в речи. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Future-in-the-past». | | |
76 | Что важнее: театр или кино? | Урок общеметодологической направленности | Лексика раздела. Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем): образование и употребление в речи. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Future-in-the-past». | | |
77 | Проект «В кинотеатре» | Урок рефлексии | Лексика раздела. Future-in-the-past (будущее-в-прошедшем):образование и употребление в речи. Фразовые глаголы: to see around, to see to, to see through, to see off | Текущий Доклад | грамматическая таблица «Future-in-the-past» | | |
78 | Знаменитые имена | Урок общеметодологической направленности. | Слово Sir и его употребление | Текущий Аудирование | Аудиозапись «Известные люди» | | |
Раздел 4. О них знает весь мир (24 часа) | |
79 | Кем гордится Россия | Урок общеметодологической направленности | Пассивный залог Past simple passive (прошедшее простое время пассивного залога): утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Пассивный залог». | | |
80 | Известные русские художники | Урок общеметодологической направленности. | Английские синонимы to learn и to study. | Текущий Беседа | грамматическая таблица «to learn и to study. | | |
81 | Важные события в мировой истории. | Урок общеметодологической направленности. | Английские синонимы to learn и to study. | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «to learn и to study. | | |
82 | Исаак Ньютон и его открытия | Урок развивающего контроля | Пассивные конструкции в Present simplе | Текущий Опрос | | | |
83 | Знаменитые зарубежные писатели | Урок общеметодологической направленности. | Пассивные конструкции с глаголами, имеющими два дополнения | Текущий Опрос | грамматическая таблица «Пассивные конструкции с глаголами, имеющими два дополнения». | | |
84 | Твой любимый писатель | Урок общеметодологической направленности. | Пассивные конструкции с глаголами, имеющими два дополнения. | Текущий Сочинение | грамматическая таблица «Пассивные конструкции с глаголами, имеющими два дополнения». | | |
85 | Известные учёные | Урок общеметодологической направленности. | Глаголы to be made of / to be made from | Текущий Аудироввание | аудиозапись «Всемирно известные ученые». Раздаточный материал «Научные открытия» | | |
86 | Промежуточная аттестация | Урок развивающего контроля | Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс. Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения | Итоговый Контрольная работа-тест | грамматическая таблица «Пассивные конструкции в Present simple» аудиозапись «Исаак Ньютон». | | |
87 | Твое отношение к живописи | Урок развивающего контроля | Английские синонимы to learn и to study | Текущий Опрос | грамматическая таблица «to learn и to study» | | |
88 | Петр Великий | Урок общеметодологической направленности. | Слова и словосочетания для выражения собственного мнения -I suppose.. | Текущий Опрос | грамматическая таблица «I suppose..» | | |
89 | Екатерина Вторая и её эпоха | Урок общеметодологической направленности. | Слова и словосочетания для выражения собственного мнения- I think… | Текущий Опрос | грамматическая таблица «I suppose..» | | |
90 | Михаил Ломоносов | Урок общеметодологической направленности | Пассивные конструкции с модальными глаголами и глаголами, употребляющимися с предлогами. | Текущий Аудирование | Аудиозапись «Михаил Ломоносов» | | |
91 | Мой любимый писатель. | Урок общеметодологической направленности | My favourite writer is… I like his works because… His the best work is… | Текущий Аудирование | Аудиозапись «Мой любимый писатель» | | |
92 | Бенджамин Франклин | Урок общеметодологической направленности. | Образование существительных с помощью суффиксов -dom, -hood, | Текущий Беседа | грамматическая таблица. | | |
93 | Королева Виктория | Урок общеметодологической направленности. | Использование прилагательных после глаголов to seem, to look, to feel | Текущий Аудирование | Аудиозапись «Королева Виктория» | | |
94 | Стив Джобс и его компания | Урок общеметодологической направленности. | Фразовые глаголы: to put down, to put off, to put out, to put up with | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Фразовые глаголы: to put down, to put off, to put out, to put up with». | | |
95 | Елизавета II | Урок общеметодологической направленности. | Фразовые глаголы: to put down, to put off, to put out, to put up with | Текущий Практическая работа с раздаточным материалом | грамматическая таблица «Фразовые глаголы: to put down, to put off, to put out, to put up with» | | |
96 | Мать Тереза | Урок общеметодологической направленности | Фразовые глаголы: to put down, to put off, to put out, to put up with | Текущий Опрос | грамматическая таблица Фразовые глаголы: to put down, to put off, to put out, to put up with» | | |
97 | Подготовка к к контрольной работе «Театр. Кино. Выдающиеся люди» | Урок рефлексии | Употребление артиклей с названиями театров, кино- театров, музеев, галерей. Пассивные конструкции с глаголами, имеющими два дополнения | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей». | | |
98 | Контрольная работа «Театр. Кино. Выдающиеся люди» | Урок развивающего контроля | Употребление артиклей с названиями театров, кино- театров, музеев, галерей. Пассивные конструкции с глаголами, имеющими два дополнения | Тематический Контрольная работа -тест | грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей». | | |
99 | Работа над ошибками по контрольной работе «Театр. Кино. Выдающиеся люди» | Урок рефлексии | Употребление артиклей с названиями театров, кино- театров, музеев, галерей. Пассивные конструкции с глаголами, имеющими два дополнения | Текущий Беседа | грамматическая таблица «Употребление артиклей с названиями театров, кинотеатров, музеев, галерей». | | |
100 | Учение Конфуция | Урок общеметодологической направленности. | Слова и словосочетания для выражения собственного мнения -I think… I suppose | Текущий Опрос | грамматическая таблица «.I think…» «I suppose…» | | |
101 | Примеры для подражания | Урок общеметодологической направленности. | Слова и словосочетания для выражения собственного мнения.I think… | Текущий Опрос | грамматическая таблица «.I think…» «I suppose…» | | |
102 | Примеры для подражания | Урок общеметодологической направленности. | Слова и словосочетания для выражения собственного мнения.I think… | Текущий Беседа | грамматическая таблица «.I think…» «I suppose…» | | |
•Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015 - («Rainbow English»).
• Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015 - («Rainbow English»).
• Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2015;
•Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: книга для учителя - Москва: Дрофа, 2015;
•О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2015;