СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому для 5 класса по учебнику "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому для 5 класса по учебнику "Rainbow English"»

Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 373 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";

  • Образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ СОШ р.п. Жадовка МО «Барышский район» № 136 от 29.08.2017 г.;

  • Авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык.5-9 классы: учебно-методич. пособ./О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013г.

  • УМК «Rainbow English»

- Английский язык. Rainbow English. В 2х частях. Учебник для 5 класса./Афанасьева О.В.Михеева И.В , –М: Дрофа, 2016 г.









































    1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.


Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов.

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

Письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

Регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

Коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

- учиться критично относиться к собственному мнению;

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

    1. Содержание учебного курса (105 часов)


  • Каникулы закончились. Летние каникулы. Лучшие места для проведения каникул.

  • Проведение каникул за границей и дома. Будни и выходные. Школьные каникулы в России.

  • Семья. Привычные занятия. Работа и карьера. Биографии. Родственники. Взаимоотношения в семье.

  • Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Занятия спортом. Бег как разновидность физических нагрузок. Игры. Различный образ жизни. Свободное время. Здоровое питание.

  • Проведение досуга и любимые занятия. Наиболее типичные для подростков хобби и способы проведения свободного времени. Забота о питомцах. Коллекционирование. Посещение музеев и галерей.

  • Путешествия и родное село. Наиболее туристические направления. Способы передвижения. Достопримечательности Англии и Шотландии. Лондон и его достопримечательности. Описание села, где проживают учащиеся.

  • Россия. Географическое положение, климат, природные богатства. Путешествия по России. Традиционные сувениры.

  • 3. Тематическое планирование

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

 Каникулы закончились.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

1

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

1

Планы на выходной.

1

Погода. Простое прошедшее время.

1

Страны и города Европы.

1

Степени сравнения прилагательных. Повторение.

1

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

1

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

1

Практика чтения.

1

Практика устной речи.

1

Практика лексических и грамматических навыков.


1

Практика письменной речи.


1

Проверь себя.

1

Контроль навыков аудирования и письма.

1

Контроль навыков чтения.


1

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Контроль навыков говорения.

1

Семейная история.

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему.

1

Местожительства.

1

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом быть.


1

Семья. Профессии.

1

Профессии. Отрицательные предложения.


1

Профессии. Общие вопросы.


1

Обозначение дат. Порядковые числительные.

1

Урок повторения по теме «Семейная история».


1

Практика чтения.


1

Практика устной речи.


1

Практика лексических и грамматических навыков.


1

Практика письменной речи.


1

Проверь себя.


1

Контроль навыков аудирования и письма

.

1

Контроль навыков чтения.


1

Контроль лексико–грамматических навыков.

1

Контроль навыков говорения.

1

 Здоровый образ жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Виды спорта. Герундий.

1

Обозначение времени.

1

Обозначение времени. Здоровье.

1

Здоровый образ жизни.

1

Здоровый образ жизни.

1

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.

1

Увлечения и хобби.

1

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

1

Практика чтения.


1

Практика устной речи.


1

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Практика письменной речи.

1

Проверь себя.

1

Контроль навыков аудирования и письма.

1

Контроль навыков чтения.

1

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Контроль навыков говорения.

1

 Свободное время.

 

 

 

 

 

 

 

Свободное время. Общий вопрос.

1

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

1

Хобби. Специальный вопрос.

1

Хобби. Словообразование.

1

Хобби. Разделительный вопрос.

1

Хобби. Разделительный вопрос.

1

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

1

Урок повторения по теме «Свободное время».

1

Практика чтения.

1

Практика устной речи.

1

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Практика письменной речи.

1

Проверь себя.

1

Контроль навыков аудирования и письма.

1

Контроль навыков чтения.

1

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Контроль навыков говорения.

1

Путешествия.

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

1

Путешествие по России.

1

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

1

Города мира и их достопримечательности.

1

Путешествие в Великобританию.

1

Образование наречий.

1

Город моей мечты.

1

Урок повторения по теме «Путешествия».

1

Практика чтения.

1

Практика устной речи.

1

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Практика письменной речи.

1

Проверь себя.

1

Контроль навыков аудирования и письма.

1

Контроль навыков чтения.

1

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Контроль навыков говорения.

1

Путешествие по Росси.

Путешествие во Владивосток.

1

Россия – моя страна. Артикль и географические названия.

1

География России. Прошедшее продолженное время.

1

Животные России. Множественное число имен существительных.

1

Знаменитые люди России.

1

Русский и британский образ жизни.

1

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.

1

Урок повторения по теме «Путешествия».


1

Практика чтения.

1

Практика устной речи.

1

Практика лексических и грамматических навыков.

1

Практика письменной речи.

1

Проверь себя.

1

Контроль навыков аудирования и письма

1

Контроль навыков чтения.

1

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

Контроль навыков говорения.

1

Проект «Достопримечательности России».

1

Защита проекта.

1

Урок-викторина по изученным темам.

1

Итого


105




Календарно-тематическое планирование


Дата

Тема урока

Формы организации деятельности

Планируемые результаты

Примечания


По плану

По факту



Предметные

Метапредметные

Личностные



Тема 1. Каникулы закончились (17 часов)

1



Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

- описывать времена года.

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ


2



Проведение досуга. Простое прошедшее время.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple.

- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;

- работать в парах.

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность.


3



Планы на выходной.


Фронтальная, парная, индивидуальная

- дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- работать в группе.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность.


4



Погода. Простое прошедшее время.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить содержание текста для аудирования с картинками;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.



5



Страны и города Европы.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах.

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность.


6



Степени сравнения прилагательных. Повторение.

Фронтальная, парная, индивидуальная

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи.

- выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами.


- формировать мотивацию изучения АЯ.


7



Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопросы с использованием Present Simple.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.


8



Урок повторения по теме «Каникулы закончились».



Фронтальная, парная, индивидуальная

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения.

- соотносить подписи с картинками;

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.


9



Практика чтения.



Фронтальная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.


10



Практика устной речи.



Фронтальная, индивидуальная

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту.

- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


11



Практика лексических и грамматических навыков.


Фронтальная, индивидуальная

- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции as...as, not so...as в речи.

- дополнять тексты верными глагольными формами.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность.


12



Практика письменной речи.


Индивидуальная

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы.

- овладевать правилами письменного этикета (открытка).

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность.


13



Проверь себя.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- писать диктант на лексический материал блока.


- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

- развивать самостоятельность.


14



Контроль навыков аудирования и письма.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


15



Контроль навыков чтения.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


16



Контроль лексико – грамматических навыков.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


17



Контроль навыков говорения.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Тема 2. Семейная история (17 часов)

18



Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами.

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ.


19



Местожительство.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;

- развивать дисциплинированность.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;

- развивать дисциплинированность.


20



Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом быть.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ.

- работать в парах.

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ.


21



Семья. Профессии.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность.

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- догадываться о значении сложных слов;

- работать в парах.

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность.


22



Профессии. Отрицательные предложения.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- соотносить подписи с картинками;

- работать в группах.


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.


23



Профессии. Общие вопросы.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность;

- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения.


- развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи.


24



Обозначение дат. Порядковые числительные.




Фронтальная, парная, индивидуальная

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность.

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность.


25



Урок повторения по теме «Семейная история».



Фронтальная, парная, индивидуальная

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.


26



Практика чтения.



Фронтальная, индивидуальная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.


27



Практика устной речи.



Фронтальная, индивидуальная

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения.

- составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения.


28



Практика лексических и грамматических навыков.



Фронтальная, индивидуальная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность.

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить подписи с картинками.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность.


29



Практика письменной речи.



Фронтальная, индивидуальная

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность.

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность.


30



Проверь себя.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- развивать самостоятельность.

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

- развивать самостоятельность.


31



Контроль навыков аудирования и письма

.


Индивидуальная

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


32



Контроль навыков чтения.



Индивидуальная

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


33



Контроль лексико – грамматических навыков.



Индивидуальная

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


34



Контроль навыков говорения.



Индивидуальная

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов)

35



Виды спорта. Герундий.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing.

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;

- дополнять тексты верными глаголь- формами;

- составлять диалоги на основе диалога-образца.

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность.


36



Обозначение времени.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие.


37



Обозначение времени. Здоровье.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ.

- дополнять тексты верными глагольными формами.

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


38



Здоровый образ жизни.


Фронтальная, парная, индивидуальная

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при пост-роении диалогических высказываний;

- отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор


39



Здоровый образ жизни.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность.


40



Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ.


41



Увлечения и хобби.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.


- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать дисциплинированность.


42



Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».



Фронтальная, парная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком.

- соотносить тексты с картинками;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

- работать в парах.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ.


43



Практика чтения.



Фронтальная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах;

- соотносить тексты с заголовками.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.


44



Практика устной речи.



Фронтальная

- высказываться по прочитанному тексту.

- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;

- соотносить высказывания с именами;

- работать в парах.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения.


45



Практика лексических и грамматических навыков.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- правильно употреблять глаголы do, play, go;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- обозначать время;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;

- употреблять структуру have got /has got в речи.

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;

- распределять слова по категориям.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность.


46



Практика письменной речи.



Индивидуальная

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы.

- овладевать правилами письменного этикета;

- дополнять текст, выражая свою точку зрения.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность.


47



Проверь себя.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока.

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

- развивать самостоятельность.


48



Контроль навыков аудирования и письма.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


49



Контроль навыков чтения.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


50



Контроль лексико – грамматических навыков.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


51



Контроль навыков говорения.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Тема 4. Свободное время (17 часов)

52



Свободное время. Общий вопрос.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность.


53



Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth.и учиться использовать их в речи.

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов.

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


54



Хобби. Специальный вопрос.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах.

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.


55



Хобби. Словообразование.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- знакомиться с этимологией слова hobby

- использовать префикс un- для образования производных слов.

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать трудолюбие, инициативность, креативность.


56



Хобби. Разделительный вопрос.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- использовать префикс un- для образования производных слов;

- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи.

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок.

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие.


57



Хобби. Разделительный вопрос.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений.

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор.


58



Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке.

- формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку.


59



Урок повторения по теме «Свободное время».



Фронтальная, парная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- дополнять текст верными лексическими единицами.

- соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить содержание текстов для чтения с картинками;

- строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов;

- строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ.


60



Практика чтения.



Фронтальная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- соотносить тексты с заголовками;

- озаглавить текст;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

Чтения.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.


61



Практика устной речи.



Парная, индивидуальная

- высказываться по прочитанному тексту.

- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


62



Практика лексических и грамматических навыков.



Фронтальная, индивидуальная

- задавать специальные вопросы

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- правильно употреблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов.

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- соотносить слова, вопросы с ответами;

- распределять слова по категориям.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность.


63



Практика письменной речи.



Индивидуальная

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы.

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение о домашнем животном.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность.


64



Проверь себя.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока.

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

- развивать самостоятельность.


65



Контроль навыков аудирования и письма.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

Самостоятельность.


66



Контроль навыков чтения.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


67



Контроль лексико – грамматических навыков.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


68



Контроль навыков говорения.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Тема 5. Путешествия (17 часов)

69



Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ.

- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие.


70



Путешествие по России.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which.

- соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями

- составлять предложения на основе картинки;

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.


71



Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;

- работать в парах.

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира.


72



Города мира и их достопримечательности.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи.

- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- знакомиться с городами мира и их достопримечательностями;

- составлять предложения на основе картинок.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие.


73



Путешествие в Великобританию.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи.

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить слова с картинками;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие.


74



Образование наречий.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- использовать суффикс –ly для образования производных слов.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками.

- формировать дисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ.


75



Город моей мечты.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи.

- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- составлять предложения на основе картинки;

- высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения.

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие.


76



Урок повторения по теме «Путешествия».


Фронтальная, парная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять текст верными лексическими единицами;

- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений.

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- знакомиться с рынками Лондона;

- соотносить заголовки с содержанием текстов;

- составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор.


77



Практика чтения.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- соотносить содержание текста с картинками;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.


78



Практика устной речи.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- высказываться на основе прочитанного текста.

- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь;

- работать в парах.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь.


79



Практика лексических и грамматических навыков.



Фронтальная, индивидуальная

- задавать специальные и альтернативные вопросы;

- употреблять новые ЛЕ в речи;

- правильно употреблять предлоги;

- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов

- правильно употреблять глаголы to say, to tell.

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- заполнять таблицу

- соотносить слова с их определениями;

- заполнять тексты правильными глагольными формами.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность.


80



Практика письменной речи.



Индивидуальная

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность.


81



Проверь себя.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- писать диктант на лексический материал блока.

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

- развивать самостоятельность.


82



Контроль навыков аудирования и письма.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность.


83



Контроль навыков чтения.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


84



Контроль лексико – грамматических навыков.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


85



Контроль навыков говорения.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


Тема 6. Путешествие по России (17 часов)

86



Путешествие во Владивосток

Конструкция It takes ... to get ...



Фронтальная, парная, индивидуальная

- отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетании.

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать дисциплинированность.


87



Россия – моя страна. Артикль и географические названия.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству


88



География России. Прошедшее продолженное время.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи

- тренироваться в использовании артикля с географическими названиями.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок.

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира.


89



Животные России. Множественное число имен существительных.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила.

- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

Чтения.

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ.


90



Знаменитые люди России.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова people.

- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о величии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения.

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расшить кругозор


91



Русский и британский образ жизни.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев.

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие.


92



Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолжен-ном времени.

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ.


93



Урок повторения по теме «Путешествия».


Фронтальная, парная, индивидуальная

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

- употреблять в речи фразу it takes...to get...;

- анализировать правила написания личного письма;

- отвечать на вопросы о России.

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор.


94



Практика чтения.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словами;

- соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.



95



Практика устной речи.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;

- работать в парах.

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить.


96



Практика лексических и грамматических навыков.



Фронтальная, индивидуальная

- употреблять в речи фразу it takes...to get.;

- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;

- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;

- уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги.

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- работать с картой;

- распределять слова по группам.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность.


97



Практика письменной речи.



Индивидуальная

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы.

- овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность.


98



Проверь себя.



Фронтальная, парная, индивидуальная

- писать диктант на лексический материал блока.

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

- развивать самостоятельность.


99



Контроль навыков аудирования и письма



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


100



Контроль навыков чтения.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


101



Контроль лексико – грамматических навыков.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


102



Контроль навыков говорения.



Индивидуальная


- выявлять языковые закономерности

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.


103



Проект «Достопримечательности России».

Индивидуальная


- воспринимать на слух информацию о достопримечательностях России.

развивать самостоятельность;

- формировать дисциплинированность.


104



Защита проекта.

Индивидуальная


- воспринимать на слух информацию о достопримечательностях России.

развивать самостоятельность;

- формировать дисциплинированность.


105



Урок-викторина по изученным темам.

Фронтальная, парная