СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 373 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
Образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ СОШ р.п. Жадовка МО «Барышский район» № 136 от 29.08.2017 г.;
Авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык.5-9 классы: учебно-методич. пособ./О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013г.
УМК «Rainbow English»
- Английский язык. Rainbow English. В 2х частях. Учебник для 5 класса./Афанасьева О.В.Михеева И.В , –М: Дрофа, 2016 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов.
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
Чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
Письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
Регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
Познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
Коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного курса (105 часов)
Каникулы закончились. Летние каникулы. Лучшие места для проведения каникул.
Проведение каникул за границей и дома. Будни и выходные. Школьные каникулы в России.
Семья. Привычные занятия. Работа и карьера. Биографии. Родственники. Взаимоотношения в семье.
Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Занятия спортом. Бег как разновидность физических нагрузок. Игры. Различный образ жизни. Свободное время. Здоровое питание.
Проведение досуга и любимые занятия. Наиболее типичные для подростков хобби и способы проведения свободного времени. Забота о питомцах. Коллекционирование. Посещение музеев и галерей.
Путешествия и родное село. Наиболее туристические направления. Способы передвижения. Достопримечательности Англии и Шотландии. Лондон и его достопримечательности. Описание села, где проживают учащиеся.
Россия. Географическое положение, климат, природные богатства. Путешествия по России. Традиционные сувениры.
3. Тематическое планирование
Раздел | Тема урока | Кол-во часов |
Каникулы закончились.
| Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | 1 |
Проведение досуга. Простое прошедшее время. | 1 | |
Планы на выходной. | 1 | |
Погода. Простое прошедшее время. | 1 | |
Страны и города Европы. | 1 | |
Степени сравнения прилагательных. Повторение. | 1 | |
Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | 1 | |
Урок повторения по теме «Каникулы закончились». | 1 | |
Практика чтения. | 1 | |
Практика устной речи. | 1 | |
Практика лексических и грамматических навыков.
| 1 | |
Практика письменной речи.
| 1 | |
Проверь себя. | 1 | |
Контроль навыков аудирования и письма. | 1 | |
Контроль навыков чтения.
| 1 | |
Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | |
Контроль навыков говорения. | 1 | |
Семейная история. | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. | 1 |
Местожительства. | 1 | |
Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом быть.
| 1 | |
Семья. Профессии. | 1 | |
Профессии. Отрицательные предложения.
| 1 | |
Профессии. Общие вопросы.
| 1 | |
Обозначение дат. Порядковые числительные. | 1 | |
Урок повторения по теме «Семейная история».
| 1 | |
Практика чтения.
| 1 | |
Практика устной речи.
| 1 | |
Практика лексических и грамматических навыков.
| 1 | |
Практика письменной речи.
| 1 | |
Проверь себя.
| 1 | |
Контроль навыков аудирования и письма . | 1 | |
Контроль навыков чтения.
| 1 | |
Контроль лексико–грамматических навыков. | 1 | |
Контроль навыков говорения. | 1 | |
Здоровый образ жизни.
| Виды спорта. Герундий. | 1 |
Обозначение времени. | 1 | |
Обозначение времени. Здоровье. | 1 | |
Здоровый образ жизни. | 1 | |
Здоровый образ жизни. | 1 | |
Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. | 1 | |
Увлечения и хобби. | 1 | |
Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | |
Практика чтения.
| 1 | |
Практика устной речи.
| 1 | |
Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | |
Практика письменной речи. | 1 | |
Проверь себя. | 1 | |
Контроль навыков аудирования и письма. | 1 | |
Контроль навыков чтения. | 1 | |
Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | |
Контроль навыков говорения. | 1 | |
Свободное время.
| Свободное время. Общий вопрос. | 1 |
Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | 1 | |
Хобби. Специальный вопрос. | 1 | |
Хобби. Словообразование. | 1 | |
Хобби. Разделительный вопрос. | 1 | |
Хобби. Разделительный вопрос. | 1 | |
Хобби. Цирк. Разделительный вопрос. | 1 | |
Урок повторения по теме «Свободное время». | 1 | |
Практика чтения. | 1 | |
Практика устной речи. | 1 | |
Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | |
Практика письменной речи. | 1 | |
Проверь себя. | 1 | |
Контроль навыков аудирования и письма. | 1 | |
Контроль навыков чтения. | 1 | |
Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | |
Контроль навыков говорения. | 1 | |
Путешествия. | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 |
Путешествие по России. | 1 | |
Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. | 1 | |
Города мира и их достопримечательности. | 1 | |
Путешествие в Великобританию. | 1 | |
Образование наречий. | 1 | |
Город моей мечты. | 1 | |
Урок повторения по теме «Путешествия». | 1 | |
Практика чтения. | 1 | |
Практика устной речи. | 1 | |
Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | |
Практика письменной речи. | 1 | |
Проверь себя. | 1 | |
Контроль навыков аудирования и письма. | 1 | |
Контроль навыков чтения. | 1 | |
Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | |
Контроль навыков говорения. | 1 | |
Путешествие по Росси. | Путешествие во Владивосток. | 1 |
Россия – моя страна. Артикль и географические названия. | 1 | |
География России. Прошедшее продолженное время. | 1 | |
Животные России. Множественное число имен существительных. | 1 | |
Знаменитые люди России. | 1 | |
Русский и британский образ жизни. | 1 | |
Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | 1 | |
Урок повторения по теме «Путешествия».
| 1 | |
Практика чтения. | 1 | |
Практика устной речи. | 1 | |
Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | |
Практика письменной речи. | 1 | |
Проверь себя. | 1 | |
Контроль навыков аудирования и письма | 1 | |
Контроль навыков чтения. | 1 | |
Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | |
Контроль навыков говорения. | 1 | |
Проект «Достопримечательности России». | 1 | |
Защита проекта. | 1 | |
Урок-викторина по изученным темам. | 1 | |
Итого |
| 105 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Формы организации деятельности | Планируемые результаты | Примечания | |||
| По плану | По факту |
|
| Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
Тема 1. Каникулы закончились (17 часов) | ||||||||
1 |
|
| Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple; - описывать времена года. | - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - работать в парах. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ |
|
2 |
|
| Проведение досуга. Простое прошедшее время.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием Past Simple. | - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени; - работать в парах. | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность. |
|
3 |
|
| Планы на выходной.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - работать в группе. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность. |
|
4 |
|
| Погода. Простое прошедшее время.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить содержание текста для аудирования с картинками; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
|
|
5 |
|
| Страны и города Европы.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - систематизировать знания о городах Европы и их столицах. | - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность. |
|
6 |
|
| Степени сравнения прилагательных. Повторение. | Фронтальная, парная, индивидуальная | - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи. | - выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами.
| - формировать мотивацию изучения АЯ. |
|
7 |
|
| Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - дифференцировать на слух словосочетания АЯ; - повторить правила образования степеней сравнения прилагательных; - сравнивать предметы и явления; - знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи; - задавать специальные вопросы с использованием Present Simple. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - работать в парах. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. |
|
8 |
|
| Урок повторения по теме «Каникулы закончились».
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - дифференцировать на слух слова АЯ; - сравнивать предметы и явления; - задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения. | - соотносить подписи с картинками; - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах, группах. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. |
|
9 |
|
| Практика чтения.
| Фронтальная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. |
|
10 |
|
| Практика устной речи.
| Фронтальная, индивидуальная | - сравнивать времена года; - составлять диалоги по теме «Weather»; - высказываться по прочитанному тексту. | - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. |
|
11 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Фронтальная, индивидуальная | - сравнивать картинки; - уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные); - употреблять конструкции as...as, not so...as в речи. | - дополнять тексты верными глагольными формами. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность. |
|
12 |
|
| Практика письменной речи.
| Индивидуальная | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы. | - овладевать правилами письменного этикета (открытка). | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность. |
|
13 |
|
| Проверь себя.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - писать диктант на лексический материал блока.
| - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | - развивать самостоятельность. |
|
14 |
|
| Контроль навыков аудирования и письма.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
15 |
|
| Контроль навыков чтения.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
16 |
|
| Контроль лексико – грамматических навыков.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
|
17 |
|
| Контроль навыков говорения.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
Тема 2. Семейная история (17 часов) | ||||||||
18 |
|
| Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - дополнять тексты верными глагольными формами. | - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать мотивацию изучения АЯ. |
|
19 |
|
| Местожительство.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа; - развивать дисциплинированность. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа; - развивать дисциплинированность. |
|
20 |
|
| Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом быть.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ. | - работать в парах. | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ. |
|
21 |
|
| Семья. Профессии.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность. | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - догадываться о значении сложных слов; - работать в парах. | - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность. |
|
22 |
|
| Профессии. Отрицательные предложения.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения; - соотносить подписи с картинками; - работать в группах.
| - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. |
|
23 |
|
| Профессии. Общие вопросы.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность; - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения.
| - развивать трудолюбие, креативность; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность - рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи. |
|
24 |
|
| Обозначение дат. Порядковые числительные.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность. | - фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность. |
|
25 |
|
| Урок повторения по теме «Семейная история».
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. | - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования; - подбирать заголовки к текстам для чтения; - работать в парах - составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника. |
|
26 |
|
| Практика чтения.
| Фронтальная, индивидуальная | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. |
|
27 |
|
| Практика устной речи.
| Фронтальная, индивидуальная | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения. | - составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения. |
|
28 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Фронтальная, индивидуальная | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность. | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить подписи с картинками. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность. |
|
29 |
|
| Практика письменной речи.
| Фронтальная, индивидуальная | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность. | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность. |
|
30 |
|
| Проверь себя.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - развивать самостоятельность. | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | - развивать самостоятельность. |
|
31 |
|
| Контроль навыков аудирования и письма .
| Индивидуальная | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
32 |
|
| Контроль навыков чтения.
| Индивидуальная | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
33 |
|
| Контроль лексико – грамматических навыков.
| Индивидуальная | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
34 |
|
| Контроль навыков говорения.
| Индивидуальная | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
Тема 3. Здоровый образ жизни (17 часов) | ||||||||
35 |
|
| Виды спорта. Герундий.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing. | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения; - дополнять тексты верными глаголь- формами; - составлять диалоги на основе диалога-образца. | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность. |
|
36 |
|
| Обозначение времени.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - дифференцировать на слух слова АЯ; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие. |
|
37 |
|
| Обозначение времени. Здоровье.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их; - познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ. | - дополнять тексты верными глагольными формами. | - развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. |
|
38 |
|
| Здоровый образ жизни.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования; - соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов - познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при пост-роении диалогических высказываний; | - отвечать на вопросы о своем образе жизни; - составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор |
|
39 |
|
| Здоровый образ жизни.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать трудолюбие, креативность, инициативность. |
|
40 |
|
| Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов; - знакомиться с правилами написания личного письма другу - знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи; - выразительно читать стихотворение. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования; - догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ. |
|
41 |
|
| Увлечения и хобби.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - дифференцировать на слух слова АЯ; - использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; - развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. |
| - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать дисциплинированность. |
|
42 |
|
| Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - расширять социо-культурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком. | - соотносить тексты с картинками; - прогнозировать содержание текста по заголовку; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - составлять развернутое монологическое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; - работать в парах. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ. |
|
43 |
|
| Практика чтения.
| Фронтальная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - соотносить тексты с заголовками. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. |
|
44 |
|
| Практика устной речи.
| Фронтальная | - высказываться по прочитанному тексту. | - составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана; - соотносить высказывания с именами; - работать в парах. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения. |
|
45 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - правильно употреблять глаголы do, play, go; - употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов; - употреблять структуру have got /has got в речи. | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте; - распределять слова по категориям. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность. |
|
46 |
|
| Практика письменной речи.
| Индивидуальная | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы. | - овладевать правилами письменного этикета; - дополнять текст, выражая свою точку зрения. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность. |
|
47 |
|
| Проверь себя.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока. | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | - развивать самостоятельность. |
|
48 |
|
| Контроль навыков аудирования и письма.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
|
49 |
|
| Контроль навыков чтения.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
50 |
|
| Контроль лексико – грамматических навыков.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
51 |
|
| Контроль навыков говорения.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
Тема 4. Свободное время (17 часов) | ||||||||
52 |
|
| Свободное время. Общий вопрос.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - отвечать на вопросы о своем свободном времени; - совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность. |
|
53 |
|
| Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth.и учиться использовать их в речи. | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - описывать картинки на основе перечня вопросов. | - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. |
|
54 |
|
| Хобби. Специальный вопрос.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах. | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. |
|
55 |
|
| Хобби. Словообразование.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - знакомиться с этимологией слова hobby - использовать префикс un- для образования производных слов. | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать трудолюбие, инициативность, креативность. |
|
56 |
|
| Хобби. Разделительный вопрос.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - использовать префикс un- для образования производных слов; - знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи. | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок. | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»; - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие. |
|
57 |
|
| Хобби. Разделительный вопрос.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. | - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор. |
|
58 |
|
| Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы по картинке. | - формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - отвечать на вопросы о своем отношении к цирку. |
|
59 |
|
| Урок повторения по теме «Свободное время».
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; - дополнять текст верными лексическими единицами. | - соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования; - соотносить содержание текстов для чтения с картинками; - строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов; - строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца. | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ. |
|
60 |
|
| Практика чтения.
| Фронтальная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - соотносить тексты с заголовками; - озаглавить текст; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для Чтения. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. |
|
61 |
|
| Практика устной речи.
| Парная, индивидуальная | - высказываться по прочитанному тексту. | - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана; - работать в парах. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. |
|
62 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Фронтальная, индивидуальная | - задавать специальные вопросы - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно употреблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов. | - дополнять тексты верными глагольными формами; - соотносить слова, вопросы с ответами; - распределять слова по категориям. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность. |
|
63 |
|
| Практика письменной речи.
| Индивидуальная | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы. | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение о домашнем животном. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность. |
|
64 |
|
| Проверь себя.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - писать диктант на лексико-грамматический материал блока. | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | - развивать самостоятельность. |
|
65 |
|
| Контроль навыков аудирования и письма.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и с Самостоятельность. |
|
66 |
|
| Контроль навыков чтения.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
67 |
|
| Контроль лексико – грамматических навыков.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
68 |
|
| Контроль навыков говорения.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
Тема 5. Путешествия (17 часов) | ||||||||
69 |
|
| Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - выразительно читать рифмовку; - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose - познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов; - дополнять предложения подходящими ЛЕ. | - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию; - составлять предложения на основе картинок; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие. |
|
70 |
|
| Путешествие по России.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which. | - соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями - составлять предложения на основе картинки; - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. |
|
71 |
|
| Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии; - работать в парах. | - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира. |
|
72 |
|
| Города мира и их достопримечательности.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи. | - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - знакомиться с городами мира и их достопримечательностями; - составлять предложения на основе картинок. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие. |
|
73 |
|
| Путешествие в Великобританию.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога; - знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи. | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - соотносить слова с картинками; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие. |
|
74 |
|
| Образование наречий.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - использовать суффикс –ly для образования производных слов. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать тексты и соотносить их содержание с заголовками. | - формировать дисциплинированность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ. |
|
75 |
|
| Город моей мечты.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи. | - воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию; - составлять предложения на основе картинки; - высказываться на основе прочитанного текста, выражая свою точку зрения. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие. |
|
76 |
|
| Урок повторения по теме «Путешествия».
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять текст верными лексическими единицами; - правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжательных местоимений. | - воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; - знакомиться с рынками Лондона; - соотносить заголовки с содержанием текстов; - составлять развернутое монологическое высказывание о своем городе на основе текста-образца. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор. |
|
77 |
|
| Практика чтения.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - соотносить содержание текста с картинками; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. |
|
78 |
|
| Практика устной речи.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - высказываться на основе прочитанного текста. | - составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь; - работать в парах. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - рассказывать о месте, где проживаешь. |
|
79 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Фронтальная, индивидуальная | - задавать специальные и альтернативные вопросы; - употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно употреблять предлоги; - образовывать слова при помощи приставок или суффиксов - правильно употреблять глаголы to say, to tell. | - дополнять тексты верными глагольными формами; - заполнять таблицу - соотносить слова с их определениями; - заполнять тексты правильными глагольными формами. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность. |
|
80 |
|
| Практика письменной речи.
| Индивидуальная | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность. |
|
81 |
|
| Проверь себя.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - писать диктант на лексический материал блока. | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | - развивать самостоятельность. |
|
82 |
|
| Контроль навыков аудирования и письма.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и с самостоятельность. |
|
83 |
|
| Контроль навыков чтения.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
84 |
|
| Контроль лексико – грамматических навыков.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
|
85 |
|
| Контроль навыков говорения.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
Тема 6. Путешествие по России (17 часов) | ||||||||
86 |
|
| Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ...
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - отвечать на вопросы о путешествиях; - знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетании. | - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать дисциплинированность. |
|
87 |
|
| Россия – моя страна. Артикль и географические названия.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками; - расширять знания о географии России на основе текста для чтения. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству |
|
88 |
|
| География России. Прошедшее продолженное время.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи - тренироваться в использовании артикля с географическими названиями. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; - составлять предложения на основе картинок. | - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира. |
|
89 |
|
| Животные России. Множественное число имен существительных.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - дифференцировать на слух слова АЯ; - тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила. | - составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для Чтения. | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ. |
|
90 |
|
| Знаменитые люди России.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями использования в речи слова people. | - воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - составлять предложения на основе картинок; - соотносить имена с профессиями; - рассуждать о величии России на основе текста для чтения - озаглавливать текст для чтения. | - воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расшить кругозор |
|
91 |
|
| Русский и британский образ жизни.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - сравнивать образ жизни русских и британцев. | - формировать дисциплинированность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать умение взаимодействовать с окружающими; - развивать трудолюбие. |
|
92 |
|
| Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени; - знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолжен-ном времени. | - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ. |
|
93 |
|
| Урок повторения по теме «Путешествия».
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время; - употреблять в речи фразу it takes...to get...; - анализировать правила написания личного письма; - отвечать на вопросы о России. | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана. | - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор. |
|
94 |
|
| Практика чтения.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух. | - соотносить утверждения с содержанием текста для чтения; - дополнять текст пропущенными словами; - соотносить утверждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
|
|
95 |
|
| Практика устной речи.
| Фронтальная, парная, индивидуальная |
| - составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана; - работать в парах. | - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить. |
|
96 |
|
| Практика лексических и грамматических навыков.
| Фронтальная, индивидуальная | - употреблять в речи фразу it takes...to get.; - дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ; - образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок; - уметь образовывать ССП, задавать специальные вопросы, употреблять предлоги. | - дополнять тексты верными глагольными формами; - работать с картой; - распределять слова по группам. | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность. |
|
97 |
|
| Практика письменной речи.
| Индивидуальная | - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы. | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение. | - развивать трудолюбие, креативность, инициативность. |
|
98 |
|
| Проверь себя.
| Фронтальная, парная, индивидуальная | - писать диктант на лексический материал блока. | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | - развивать самостоятельность. |
|
99 |
|
| Контроль навыков аудирования и письма
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
100 |
|
| Контроль навыков чтения.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
101 |
|
| Контроль лексико – грамматических навыков.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности. | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
102 |
|
| Контроль навыков говорения.
| Индивидуальная |
| - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
|
103 |
|
| Проект «Достопримечательности России». | Индивидуальная |
| - воспринимать на слух информацию о достопримечательностях России. | развивать самостоятельность; - формировать дисциплинированность. |
|
104 |
|
| Защита проекта. | Индивидуальная |
| - воспринимать на слух информацию о достопримечательностях России. | развивать самостоятельность; - формировать дисциплинированность. |
|
105 |
|
| Урок-викторина по изученным темам. | Фронтальная, парная |
|
|
|
|