Рабочая программа
по учебному предмету
«Иностранный язык (английский)»
1-4 классы
ФГОС НОО
2020 г.
Планируемые предметные результаты освоения конкретные учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
2 класс
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Утвердительные и отрицательные предложения. Количественные числительные (до 10). Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Притяжательный падеж имён существительных. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации
Монологическая форма
Уметь пользоваться основным коммуникативным типом речи: описанием
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально реагировать на услышанное
В русле чтения
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
В русле письма
Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания, предложения.
3 класс
Предметное содержание речи
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.
Общий и специальный вопросы. Вопросительныеслова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold .It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite). Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Местоимения притяжательные. Количественные числительные (до 100). Наиболее употребительные предлоги: in, on, into, to, from, of, with.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
Монологическая форма
Уметь пользоваться основным коммуникативным типом речи: рассказ
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и невербально реагировать на услышанное
В русле чтения
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
В русле письма
Владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником.
4 класс
Предметное содержание речи
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Future Simple (Indefinite). Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Порядковые числительные (до 30).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая форма
Уметь вести диалог-побуждение к действию
Монологическая форма
Уметь пользоваться основным коммуникативным типом речи: характеристика (персонажей)
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
В русле письма
Владеть основами письменной речи: писать по образцу короткое личное письмо.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
2 класс
№ п/п | Название раздела. Тема урока. | Количество часов | Дата |
| Предметное содержание речи. Знакомство с одноклассниками, учителем. | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Знакомство с персонажами детских произведений: имя. | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита | 1 | |
| Предметное содержание речи. Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Основные буквосочетания. | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Количественные числительные (до 10). | 1 | |
| Предметное содержание речи. Знакомство с персонажами детских произведений: возраст. | 1 | |
| Графика, Каллиграфия, орфография. Звуко-буквенные соответствия. | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Звуко-буквенные соответствия. | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Знаки транскрипции. | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Знаки транскрипции. | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Знаки транскрипции. | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Апостроф. | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Апостроф. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи. | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, их имена | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, их возраст | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, их внешность | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, черты характера | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, их увлечения/хобби | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных | 1 | |
| Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, их увлечения/хобби. Контрольная работа за первое полугодие | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Мой день. Распорядок дня. | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Дифтонги. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Мой день. Распорядок дня | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Интонация перечисления. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Мой день. Домашние обязанности | 1 | |
| Лексическая сторона речи. Простейшие устойчивые словосочетания | 1 | |
| Лексическая сторона речи. Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Покупки в магазине. Одежда. | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное предложение | 1 | |
| Предметное содержание речи. Покупки в магазине. Обувь | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: вопросительное предложение | 1 | |
| Предметное содержание речи. Покупки в магазине. Основные продукты питания | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: побудительное предложение | 1 | |
| Предметное содержание речи. Покупки в магазине. Основные продукты питания | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Утвердительные предложения | 1 | |
| Предметное содержание речи. Любимая еда | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Отрицательные предложения | 1 | |
| Предметное содержание речи. Любимая еда | 1 | |
| Предметное содержание речи. Семейные праздники. День рождения. | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite). | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite). | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite). | 1 | |
| Предметное содержание речи. Семейные праздники. Новый год | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Неопределённая форма глагола. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Семейные праздники. Рождество | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Притяжательный падеж имён существительных. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Семейные праздники | 1 | |
| Предметное содержание речи. Подарки | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Местоимения: личные (в именительном падеже). Коммуникативные умения в русле говорения. Диалогическая форма. Умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации. | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Местоимения: личные (в именительном падеже). Коммуникативные умения в русле говорения. Монологическая форма. Умение пользоваться основным коммуникативным типом речи: описание. | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Местоимения: личные (в объектном падеже). Коммуникативные умения в русле аудирования. Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально реагирование на услышанное. | 1 | |
| Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 1 | |
| Предметное содержание речи. Подарки. | 1 | |
| Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 1 | |
| Коммуникативные умения в русле аудирования. Владение умением выписывать из текста слова, словосочетания. | 1 | |
| Коммуникативные умения в русле аудирования. Письмо. Владение умением выписывать из текста предложения. | 1 | |
3 класс
№ п/п | Наименование раздела. Тема урока. | Количество часов | Дата |
| Предметное содержание речи. Мир моих увлечений | 1 | |
| Графика, орфография, каллиграфия. Основные правила чтения и орфографии | 1 | |
| Предметное содержание речи. Мои любимые занятия. Входная контрольная работа | 1 | |
| Графика, орфография, каллиграфия. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь | 1 | |
| Предметное содержание речи. Виды спорта. Количественные числительные (до 20). | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Связующее «r» (there is/there are) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Виды спорта | 1 | |
| Предметное содержание речи. Виды спорта Фонетическая сторона речи. Ударение в слове, фразе | 1 | |
| Предметное содержание речи. Спортивные игры | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Спортивные игры | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Членение предложений на смысловые группы | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Порядок слов в предложении | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Утвердительные предложения | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Отрицательные предложения | | |
| Предметное содержание речи. Мои любимые сказки | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Местоимения притяжательные | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного предложения | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t be late!) | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Ритмикоинтонационные особенности побудительного предложения | 1 | |
| Предметное содержание речи. Выходной день в зоопарке | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Чтение по транскрипции изученных слов | 1 | |
| Предметное содержание речи. Выходной день в цирке | 1 | |
| Лексическая сторона речи. Интернациональные слова (например, doctor, film) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Каникулы | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Общий вопрос | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Специальный вопрос | | |
| Грамматическая сторона речи. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Ритмикоинтонационные особенности вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Контрольная работа за первое полугодие | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Количественные числительные (до 100) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Наиболее употребительные предлоги: in, on, into, to, from, of, with. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Я и мои друзья. Имя, возраст | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Простое предложение с составным именным сказуемым (My family is big.) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Я и мои друзья. Внешность. Характер | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Простое предложение с составным глагольным сказуемым (I like to dance. She can skate well.) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five o clock.) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Я и мои друзья. Увлечения/хобби. | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Глаголсвязка to be | 1 | |
| Предметное содержание речи. Совместные занятия | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Правильные глаголы в Past Simple (Indefinite) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Правильные глаголы в Past Simple (Indefinite) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Письмо зарубежному другу | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы can, may | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы must, have to | 1 | |
| Предметное содержание речи. Любимое домашнее животное: имя, возраст | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Глагольные конструкции I’d like to… | 1 | |
| Предметное содержание речи. Любимое домашнее животное: цвет, размер | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем | 1 | |
| Предметное содержание речи. Любимое домашнее животное: характер | 1 | |
| Предметное содержание речи. Любимое домашнее животное: что умеет делать | 1 | |
| Предметное содержание речи. Моя школа. Классная комната | 1 | |
| Предметное содержание речи. Учебные предметы. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Учебные предметы. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Школьные принадлежности. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Школьные принадлежности | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Предложения с оборотом there is/there are. Коммуникативные умения в русле говорения. Диалогическая форма. Умение вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Предложения с оборотом there is/there are. Коммуникативные умения в русле говорения. Монологическая форма. Умение пользоваться основным коммуникативным типом речи: рассказом. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Учебные занятия на уроках. | 1 | |
| Коммуникативные умения в русле аудирования. Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и невербально реагирование на услышанное. | 1 | |
| Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 1 | |
| Коммуникативные умения в русле чтения. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. | 1 | |
| Коммуникативные умения в русле письма. Владение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником. | 1 | |
4 класс
№ п/п | Наименование раздела. Тема урока. | Количество часов | Дата |
| Предметное содержание речи. Мир вокруг меня. | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии. | 1 | |
| Графика, каллиграфия, орфография. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь | 1 | |
| Фонетическая сторона речи. Чтение по транскрипции изученных слов. Входная контрольная работа | 1 | |
| Предметное содержание речи. Мой дом | 1 | |
| Предметное содержание речи. Мой дом | 1 | |
| Предметное содержание речи. Квартира | 1 | |
| Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. | 1 | |
| Лексическая сторона речи. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or) | 1 | |
| Лексическая сторона речи. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы tion, ist, ful) | 1 | |
| Лексическая сторона речи. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ly, teen, ty, th) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Комната | 1 | |
| Лексическая сторона речи. Словосложение (postcard) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Названия комнат | 1 | |
| Предметное содержание речи. Названия комнат | 1 | |
| Лексическая сторона речи. Конверсия (play-to play) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Размер комнат | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Утвердительные предложения. | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Отрицательные предложения. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Предметы мебели | 1 | |
| Предметное содержание речи. Предметы мебели | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Простые распространённые предложения | 1 | |
| Предметное содержание речи. Предметы интерьера | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Предложения с однородными членами | 1 | |
| Предметное содержание речи. Природа | 1 | |
| Предметное содержание речи. Природа | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Сложносочинённые предложения с союзами and и but | 1 | |
| Предметное содержание речи. Дикие животные | 1 | |
| Предметное содержание речи. Дикие животные | 1 | |
| Предметное содержание речи. Домашние животные. Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Домашние животные | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Сложноподчинённые предложения с because | 1 | |
| Предметное содержание речи. Любимое время года | 1 | |
| Предметное содержание речи. Любимое время года | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Правильные глаголы в Future Simple (Indefinite) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Правильные глаголы в Future Simple (Indefinite) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Неправильные глаголы в Future Simple (Indefinite) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Неправильные глаголы в Future Simple (Indefinite) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Погода | 1 | |
| Предметное содержание речи. Погода | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Прилагательные в положительной, сравнительной степени, образованные по правилам и исключения | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Прилагательные в положительной, сравнительной степени, образованные по правилам и исключения | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Прилагательные в превосходной степени, образованные по правилам и исключения | 1 | |
| Предметное содержание речи. Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столица | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Местоимения вопросительные | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Местоимения указательные (this/these, that/those) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Местоимения неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Родная страна. Общие сведения: название, столица | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Наречия времени (yesterday, tomorrow) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Наречия времени (never, usually) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Наречия времени (often, sometimes) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера) | 1 | |
| Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Наречия степени (much, little, very) | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Наречия степени (much, little, very) | 1 | |
| Предметное содержание речи. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Рифмовки | 1 | |
| Предметное содержание речи. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Стихи | 1 | |
| Предметное содержание речи. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Песни | 1 | |
| Предметное содержание речи. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказки | 1 | |
| Грамматическая сторона речи. Порядковые числительные (до 30). Коммуникативные умения в русле говорения. Диалогическая форма. Умение вести диалог-побуждение к действию. | 1 | |
| Предметное содержание речи. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе). | 1 | |
| Коммуникативные умения в русле говорения. Монологическая форма. Умение пользоваться основным коммуникативным типом речи: характеристика (персонажей). | 1 | |
| Предметное содержание речи. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). | 1 | |
| Коммуникативные умения в русле аудирования. Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, простроенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученного с помощью средств коммуникации. | 1 | |
| Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 1 | |
| Предметное содержание речи. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в магазине). Коммуникативные умения в русле чтения. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так о отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) | 1 | |
| Коммуникативные умения в русле письма. Владение основами письменной речи: писать по образцу короткое личное письмо. | 1 | |