СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 1-4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предназначена для работы в начальных  классах в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 1-4»


Рабочая программа

по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)»


1-4 классы

ФГОС НОО












2020 г.


  1. Планируемые предметные результаты освоения конкретные учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
сонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



  1. Содержание учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

2 класс

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Утвердительные и отрицательные предложения. Количественные числительные (до 10). Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Притяжательный падеж имён существительных. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться основным коммуникативным типом речи: описанием

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально реагировать на услышанное

В русле чтения

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле письма

Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания, предложения.

3 класс

Предметное содержание речи

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.

Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Общий и специальный вопросы. Вопросительныеслова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold .It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite). Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Местоимения притяжательные. Количественные числительные (до 100). Наиболее употребительные предлоги: in, on, into, to, from, of, with.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться основным коммуникативным типом речи: рассказ

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и невербально реагировать на услышанное

В русле чтения

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

В русле письма

Владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником.


4 класс

Предметное содержание речи

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи.

Утвердительные и отрицательные предложения. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Future Simple (Indefinite). Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Порядковые числительные (до 30).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести диалог-побуждение к действию

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться основным коммуникативным типом речи: характеристика (персонажей)

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

В русле письма

Владеть основами письменной речи: писать по образцу короткое личное письмо.


  1. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

2 класс

п/п

Название раздела. Тема урока.

Количество часов

Дата

Предметное содержание речи. Знакомство с одноклассниками, учителем.

1


Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.

1


Предметное содержание речи. Знакомство с персонажами детских произведений: имя.

1


Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита.

1


Предметное содержание речи. Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1


Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита

1


Предметное содержание речи. Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1


Графика, каллиграфия, орфография. Основные буквосочетания.

1


Грамматическая сторона речи. Количественные числительные (до 10).

1


Предметное содержание речи. Знакомство с персонажами детских произведений: возраст.

1


Графика, Каллиграфия, орфография. Звуко­-буквенные соответствия.

1


Графика, каллиграфия, орфография. Звуко-­буквенные соответствия.

1


Графика, каллиграфия, орфография. Знаки транскрипции.

1


Графика, каллиграфия, орфография. Знаки транскрипции.

1


Графика, каллиграфия, орфография. Знаки транскрипции.

1


Графика, каллиграфия, орфография. Апостроф.

1


Графика, каллиграфия, орфография. Апостроф.

1


Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи.

1


Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии.

1


Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, их имена

1


Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии.

1


Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, их возраст

1


Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии.

1


Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, их внешность

1


Графика, каллиграфия, орфография. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

1


Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, черты характера

1


Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

1


Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, их увлечения/хобби

1


Фонетическая сторона речи. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных

1


Предметное содержание речи. Я и моя семья. Члены семьи, их увлечения/хобби. Контрольная работа за первое полугодие

1


Фонетическая сторона речи. Отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова

1


Фонетическая сторона речи. Отсутствие смягчения согласных перед гласными.

1


Предметное содержание речи. Мой день. Распорядок дня.

1


Фонетическая сторона речи. Дифтонги.

1


Предметное содержание речи. Мой день. Распорядок дня

1


Фонетическая сторона речи. Интонация перечисления.

1


Предметное содержание речи. Мой день. Домашние обязанности

1


Лексическая сторона речи. Простейшие устойчивые словосочетания

1


Лексическая сторона речи. Оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

1


Предметное содержание речи. Покупки в магазине. Одежда.

1


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное предложение

1


Предметное содержание речи. Покупки в магазине. Обувь

1


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: вопросительное предложение

1


Предметное содержание речи. Покупки в магазине. Основные продукты питания

1


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: побудительное предложение

1


Предметное содержание речи. Покупки в магазине. Основные продукты питания

1


Грамматическая сторона речи. Утвердительные предложения

1


Предметное содержание речи. Любимая еда

1


Грамматическая сторона речи. Отрицательные предложения

1


Предметное содержание речи. Любимая еда

1


Предметное содержание речи. Семейные праздники. День рождения.

1


Грамматическая сторона речи. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite).

1


Грамматическая сторона речи. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite).

1


Грамматическая сторона речи. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple (Indefinite).

1


Предметное содержание речи. Семейные праздники. Новый год

1


Грамматическая сторона речи. Неопределённая форма глагола.

1


Предметное содержание речи. Семейные праздники. Рождество

1


Грамматическая сторона речи. Притяжательный падеж имён существительных.

1


Предметное содержание речи. Семейные праздники

1


Предметное содержание речи. Подарки

1


Грамматическая сторона речи. Местоимения: личные (в именительном падеже). Коммуникативные умения в русле говорения. Диалогическая форма. Умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации.

1


Грамматическая сторона речи. Местоимения: личные (в именительном падеже). Коммуникативные умения в русле говорения. Монологическая форма. Умение пользоваться основным коммуникативным типом речи: описание.

1


Грамматическая сторона речи. Местоимения: личные (в объектном падеже). Коммуникативные умения в русле аудирования. Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально реагирование на услышанное.

1


Промежуточная аттестация. Контрольная работа

1


Предметное содержание речи. Подарки.

1


Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

1


Коммуникативные умения в русле аудирования. Владение умением выписывать из текста слова, словосочетания.

1


Коммуникативные умения в русле аудирования. Письмо. Владение умением выписывать из текста предложения.

1



3 класс

п/п

Наименование раздела. Тема урока.

Количество часов

Дата

Предметное содержание речи. Мир моих увлечений

1


Графика, орфография, каллиграфия. Основные правила чтения и орфографии

1


Предметное содержание речи. Мои любимые занятия. Входная контрольная работа

1


Графика, орфография, каллиграфия. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

1


Предметное содержание речи. Виды спорта. Количественные числительные (до 20).

1


Фонетическая сторона речи. Связующее «r» (there is/there are)

1


Предметное содержание речи. Виды спорта

1


Предметное содержание речи. Виды спорта Фонетическая сторона речи. Ударение в слове, фразе

1


Предметное содержание речи. Спортивные игры

1


Фонетическая сторона речи. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

1


Предметное содержание речи. Спортивные игры

1


Фонетическая сторона речи. Членение предложений на смысловые группы

1


Грамматическая сторона речи. Порядок слов в предложении

1


Грамматическая сторона речи. Утвердительные предложения

1


Грамматическая сторона речи. Отрицательные предложения



Предметное содержание речи. Мои любимые сказки

1


Грамматическая сторона речи. Местоимения притяжательные

1


Фонетическая сторона речи. Ритмико­интонационные особенности повествовательного предложения

1


Грамматическая сторона речи. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.)

1


Грамматическая сторона речи. Побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t be late!)

1


Фонетическая сторона речи. Ритмико­интонационные особенности побудительного предложения

1


Предметное содержание речи. Выходной день в зоопарке

1


Фонетическая сторона речи. Чтение по транскрипции изученных слов

1


Предметное содержание речи. Выходной день в цирке

1


Лексическая сторона речи. Интернациональные слова (например, doctor, film)

1


Предметное содержание речи. Каникулы

1


Грамматическая сторона речи. Общий вопрос

1


Грамматическая сторона речи. Специальный вопрос



Грамматическая сторона речи. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how

1


Фонетическая сторона речи. Ритмико­интонационные особенности вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Контрольная работа за первое полугодие

1


Грамматическая сторона речи. Количественные числительные (до 100)

1


Грамматическая сторона речи. Наиболее употребительные предлоги: in, on, into, to, from, of, with.

1


Предметное содержание речи. Я и мои друзья. Имя, возраст

1


Грамматическая сторона речи. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.)

1


Грамматическая сторона речи. Простое предложение с составным именным сказуемым (My family is big.)

1


Предметное содержание речи. Я и мои друзья. Внешность. Характер

1


Грамматическая сторона речи. Простое предложение с составным глагольным сказуемым (I like to dance. She can skate well.)

1


Грамматическая сторона речи. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five o clock.)

1


Предметное содержание речи. Я и мои друзья. Увлечения/хобби.

1


Грамматическая сторона речи. Глагол­связка to be

1


Предметное содержание речи. Совместные занятия

1


Грамматическая сторона речи. Правильные глаголы в Past Simple (Indefinite)

1


Грамматическая сторона речи. Правильные глаголы в Past Simple (Indefinite)

1


Грамматическая сторона речи. Неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite)

1


Грамматическая сторона речи. Неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite)

1


Грамматическая сторона речи. Неправильные глаголы в Past Simple (Indefinite)

1


Предметное содержание речи. Письмо зарубежному другу

1


Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы can, may

1


Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы must, have to

1


Предметное содержание речи. Любимое домашнее животное: имя, возраст

1


Грамматическая сторона речи. Глагольные конструкции I’d like to…

1


Предметное содержание речи. Любимое домашнее животное: цвет, размер

1


Грамматическая сторона речи. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)

1


Грамматическая сторона речи. Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем

1


Предметное содержание речи. Любимое домашнее животное: характер

1


Предметное содержание речи. Любимое домашнее животное: что умеет делать

1


Предметное содержание речи. Моя школа. Классная комната

1


Предметное содержание речи. Учебные предметы.

1


Предметное содержание речи. Учебные предметы.

1


Предметное содержание речи. Школьные принадлежности.

1


Предметное содержание речи. Школьные принадлежности

1


Грамматическая сторона речи. Предложения с оборотом there is/there are. Коммуникативные умения в русле говорения. Диалогическая форма. Умение вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

1


Грамматическая сторона речи. Предложения с оборотом there is/there are. Коммуникативные умения в русле говорения. Монологическая форма. Умение пользоваться основным коммуникативным типом речи: рассказом.

1


Предметное содержание речи. Учебные занятия на уроках.

1


Коммуникативные умения в русле аудирования. Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и невербально реагирование на услышанное.

1


Промежуточная аттестация. Контрольная работа

1


Коммуникативные умения в русле чтения. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

1


Коммуникативные умения в русле письма. Владение основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником.

1



4 класс


п/п

Наименование раздела. Тема урока.

Количество часов

Дата

Предметное содержание речи. Мир вокруг меня.

1


Графика, каллиграфия, орфография. Основные правила чтения и орфографии.

1


Графика, каллиграфия, орфография. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь

1


Фонетическая сторона речи. Чтение по транскрипции изученных слов. Входная контрольная работа

1


Предметное содержание речи. Мой дом

1


Предметное содержание речи. Мой дом

1


Предметное содержание речи. Квартира

1


Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения.

1


Лексическая сторона речи. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or)

1


Лексическая сторона речи. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­tion, ­ist, ­ful)

1


Лексическая сторона речи. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­ly, ­teen, ­ty, ­th)

1


Предметное содержание речи. Комната

1


Лексическая сторона речи. Словосложение (postcard)

1


Предметное содержание речи. Названия комнат

1


Предметное содержание речи. Названия комнат

1


Лексическая сторона речи. Конверсия (play-to play)

1


Предметное содержание речи. Размер комнат

1


Грамматическая сторона речи. Утвердительные предложения.

1


Грамматическая сторона речи. Отрицательные предложения.

1


Предметное содержание речи. Предметы мебели

1


Предметное содержание речи. Предметы мебели

1


Грамматическая сторона речи. Простые распространённые предложения

1


Предметное содержание речи. Предметы интерьера

1


Грамматическая сторона речи. Предложения с однородными членами

1


Предметное содержание речи. Природа

1


Предметное содержание речи. Природа

1


Грамматическая сторона речи. Сложносочинённые предложения с союзами and и but

1


Предметное содержание речи. Дикие животные

1


Предметное содержание речи. Дикие животные

1


Предметное содержание речи. Домашние животные. Контрольная работа за первое полугодие.

1


Предметное содержание речи. Домашние животные

1


Грамматическая сторона речи. Сложноподчинённые предложения с because

1


Предметное содержание речи. Любимое время года

1


Предметное содержание речи. Любимое время года

1


Грамматическая сторона речи. Правильные глаголы в Future Simple (Indefinite)

1


Грамматическая сторона речи. Правильные глаголы в Future Simple (Indefinite)

1


Грамматическая сторона речи. Неправильные глаголы в Future Simple (Indefinite)

1


Грамматическая сторона речи. Неправильные глаголы в Future Simple (Indefinite)

1


Предметное содержание речи. Погода

1


Предметное содержание речи. Погода

1


Грамматическая сторона речи. Прилагательные в положительной, сравнительной степени, образованные по правилам и исключения

1


Грамматическая сторона речи. Прилагательные в положительной, сравнительной степени, образованные по правилам и исключения

1


Грамматическая сторона речи. Прилагательные в превосходной степени, образованные по правилам и исключения

1


Предметное содержание речи. Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столица

1


Грамматическая сторона речи. Местоимения вопросительные

1


Грамматическая сторона речи. Местоимения указательные (this/these, that/those)

1


Грамматическая сторона речи. Местоимения неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления)

1


Предметное содержание речи. Родная страна. Общие сведения: название, столица

1


Грамматическая сторона речи. Наречия времени (yesterday, tomorrow)

1


Грамматическая сторона речи. Наречия времени (never, usually)

1


Грамматическая сторона речи. Наречия времени (often, sometimes)

1


Предметное содержание речи. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)

1


Предметное содержание речи. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)

1


Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера)

1


Грамматическая сторона речи. Наречия степени (much, little, very)

1


Грамматическая сторона речи. Наречия степени (much, little, very)

1


Предметное содержание речи. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Рифмовки

1


Предметное содержание речи. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Стихи

1


Предметное содержание речи. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Песни

1


Предметное содержание речи. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказки

1


Грамматическая сторона речи. Порядковые числительные (до 30). Коммуникативные умения в русле говорения. Диалогическая форма. Умение вести диалог-побуждение к действию.

1


Предметное содержание речи. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе).

1


Коммуникативные умения в русле говорения. Монологическая форма. Умение пользоваться основным коммуникативным типом речи: характеристика (персонажей).

1


Предметное содержание речи. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

1


Коммуникативные умения в русле аудирования. Восприятие на слух и понимание небольших доступных текстов в аудиозаписи, простроенных в основном на изученном языковом материале, в том числе полученного с помощью средств коммуникации.

1


Промежуточная аттестация. Контрольная работа

1


Предметное содержание речи. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в магазине). Коммуникативные умения в русле чтения. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так о отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

1


Коммуникативные умения в русле письма. Владение основами письменной речи: писать по образцу короткое личное письмо.

1