СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии требованиями федерального  компонента государственного стандарта среднего общего образования, основной образовательной программы МБОУ «СОШ №6 г. Новозыбкова», на основе Примерной программы  общего образования по английскому языку.  Рабочая программа ориентирована на использование учебника “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа. Английский язык: Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений.

Объем часов, отводимых на изучения предмета, составляет 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10 класс»

Рабочая программа составлена в соответствии требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, основной образовательной программы МБОУ «СОШ №6 г. Новозыбкова», на основе Примерной программы общего образования по английскому языку. Рабочая программа ориентирована на использование учебника “English 10-11” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа. Английский язык: Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений.

Объем часов, отводимых на изучения предмета, составляет 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю).

Требования к уровню подготовки учащихся 10 классов по английскому языку

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

 значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

 вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

 рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

 писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

 получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

 расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

 изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

Содержание учебного предмета.

Раздел 1 Как разнообразен мир.-26 часов

Знакомство с географическими особенностями Великобритании и России в сравнительном аспекте и впервые узнают о некоторых географических особенностях США и Австралии. Географические сведения об этих странах подаются в ракурсе их влияния на образ жизни людей, особенности становления национального характера.

Формируются лексические навыки по теме Geographical position(25 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи косвенного вопроса, а также сложноподчиненных предложений с придаточными предложениями причины и следствия. Развивается умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения;

Чтении аутентичных текстов по темам Geographical position, National character (69 ЛЕ), грамматические навыки (структура сложноподчиненных предложений с придаточными причины и следствия). Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации;

Аудирование с целью понять основную идею, общее содержание текста;

Заполнение официальных документов, формуляров, таблиц.

Лексико-грамматический тест.( с элементами экзаменационных заданий). Проект- презентация. «Природные достопримечательности англоязычных стран и России», Эссе «Город или деревня- за и против», Контроль монологического высказывание «Россия», Таблица-схема «По странам и континентам», Диалог «Какие они по характеру», «Ситуации во время путешествия» . Письмо другу «Какой я по характеру»

Раздел 2. Западная демократия 30 часов

Знакомство и изучение двух образцов западных демократий: британской – конституционная монархия и парламентская демократия и американской – президентская/федеральная республика или конституционная демократия. Политическое устройство РФ. 73 -лексические единицы по данной теме.

Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи модального глагола should. Развивается умение (диалогическая речь) выражать удивление, восхищение, умение спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт; Употребление в речи модального глагола shall в официальных документах. Чтение с полным пониманием аутентичных текстов. Аудирование «Достопримечательности столиц мира».

Лексико-грамматический тест.( с элементами экзаменационных заданий). Проект- презентация «Достопримечательности столиц мира». Диалог «Как я путешествовал!», Письмо другу «Путешествие». Сообщение- презентация «Известные политики мира», «Самые известные президенты США».Составление вопросника о политических системах Англо-говорящих стран. Проект «Политические системы»

Раздел 3 Молодёжные субкультуры – 28 часов.

Знакомство с молодежными течениями различных направлений, современными музыкальными направлениями. Лексические единицы - 24. Совершенствование грамматических навыков употребления в речи конструкций, используемых для выражения сравнения (союз as и предлог like). Формальный (неформальный) стиль общения. Развитие умение выражать речевую функцию нежелания делать что-либо и объяснять причину различным образом в зависимости от ситуации общения;

В чтении активизируются 54 лексические единицы , грамматические навыки употребления в речи конструкций. Развитие умения: понимать содержание сложноподчиненных и сложносочиненных предложений; правильно соотносить местоимения, наречия, эллипсы ит.д.со словами, которые они заменяют( характеризуют); определять связи ( отношения) между частями текста( внутри предложения) посредством лексических и грамматических средств( в том числе союзных слов, союзов и т.д.); определять внутреннюю организацию текста: хронологическая последовательность событий; предвосхищать содержание с помощью заголовков; определять атмосферу текста; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации;

В аудировании развивается умение понимать содержание простых предложений и определять смысловые взаимоотношения между членами предложений; отвечать на вопросы: Что? Где? когда? Почему?..., если об этом прямо говорится в высказывании; выявлять имплицитно( скрытно) выраженную главную мысль. В письме развиваются умения: излагать собственную точку зрения (Эссе, аналитическое сообщение, письмо другу).

Лексико-грамматический тест.( с элементами экзаменационных заданий). Проект- презентация «Субкультуры в мире». Диалог «Давай сделаем, попробуем…», Письмо другу «Субкультуры в вашем родном городе», «Какую музыку мы выбираем?», «Какие книги мы читаем». Сообщение- презентация «Деятельность Бейкеров в России ».Эссе « Современная молодёжь за и против!», «Современная музыка (песни) преимущества и недостатки» Рекламирование молодёжных мероприятий. Конкурс.« Особенный флеш-моб».- для людей с ограниченными возможностями.

Раздел 4 Легко ли быть молодым. – 19 часов.

Знакомство с жизнью зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде. ( Социально – экономические, политические, личные права, провозглашенные Конвенцией ООН по правам детей). Отношение к гражданским правами обязанностям, проблемы молодёжи, отношение взрослых к проблемам молодежи.

Активизация лексических навыков по теме (22 ЛЕ). Формирование и совершенствование грамматических навыков (структура сложного дополнения (V+Objekt+(to) Infinitive), утвердительных предложений в настоящем и прошедшем времени в косвенной речи); В чтении активизруется41 лексическая единица. Продолжается работа над тремя видами чтения. Развивается навык написания личного письма и эссе.

Лексико-грамматический тест.( с элементами экзаменационных заданий). Реферат- сообщение «Права ребёнка». Проект «Проблемы молодёжи- пути решения проблем», Проект – презентация с элементами опроса сверстников «Наказания для школьников- подростков дома и в школе – что срабатывает?». Дискуссионный клуб « Хорошо ли быть подростком?», «Что хотят родители?» (монологические баталии). Письмо другу «Отношения с родителями» «Отношения с друзьями». Творческие задания – перевод песен о любви. Эссе «Настолько ли молодёжь плохая как считают некоторые взрослые?»

Календарное планирование.10 класс

п\ п

Дата

Тема

По плану

По факту

Раздел 1 Как разнообразен мир.-26 часов

1



Географическое положение ландшафт стран США, Австралии, Великобритании

2



Артикль с географическим и названиями положение.

3



Россия. Географическое

4



Австралия Поисковое чтение. Техника перевода английского предложения





5



Географическое положение. США, Канада

6



Как географическое положение влияет на жизнь людей?


7



Урок чтения «Проживание в разных климатических зонах»

8



Как понять тех таинственных иностранцев

9



Что думают американцы о Британцах?

10



Форма написания личного письма – «Какой я по характеру». (Контроль диалогов)

11



Прямые и косвенные вопросы.

12



Знаете ли Вы..?

13



Из истории США.

14



Восток или Запад? – А дома лучше?

15



Город или деревня. (Преимущества и недостатки)

16



Образец написания эссе.

17



Эссе «Город или деревня- за и против»- завершающая стадия.

18



Путешествие за рубеж.

19



Ситуации во время путешествия.

20



Урок чтения «Глобальное потепление» (формат ЕГ)

21



Подготовка к тесту.

22



Лексико - грамматический тест (формат ЕГ) «Как разнообразен мир!»

23



Анализ ошибок (Тест- раздел 1)

24



Проект- презентация. «Природные достопримечательности англоязычных стран и России»

25\

26





Защита проекта «Природные достопримечательности»

Раздел 2. Западная демократия 31 уроков.


27



Парламентская демократия. Как она работает?

28



Политическая система Великобритании

29



Лондон – центр политической и культурной жизни Великобритании.)

30



Монархия и реальная власть в королевстве.


31



Контроль монологического высказывания. (Лондон)

32



Какой властью обладает Президент США?

33



Политическая система США

34



Самые известные президенты США.

35



Вашингтон – центр политической и культурной жизни США)

36



Достопримечательности столицы США

37



Контроль монологического высказывания. (Вашингтон)

38



Обзор политических систем (США и Векобритании)

39



Политическая система РФ

40



Москва – центр политической и культурной жизни России

41



Контроль монологического высказывания. (Москва)

42



Должен ли политик быть добрым?


43



Особенности перевода художественного текста «Ферма животных»

44



Каким должен быть политик?

45



Выдающиеся политические деятели мира. (Миротворцы)


46



Необычные достопримечательности стран изучаемого языка

47



Контроль диалогической речи Достопримечательности

48



Политическая система Австралии и Новой Зеландии.

49



Канберра – центр политической и культурной жизни Австралии)

50



Веллингтон - центр политической и культурной жизни Новой Зеландии)

51



Политическая система Канады.

52



Оттава – центр политической и культурной жизни Канады)

53



Обобщающее повторение. Столицы мира.

54



Лексико-грамматический тест.( с элементами ЕГ)

55



Работа над ошибками (раздел 2)

56



Защита проектов «Политические системы»

57



Защита проектов «Политические системы»

Раздел 3 Молодёжные субкультуры – 29 часов.

58



Выражение индивидуальнос ти подростками

59



Молодежные субкультуры

60



Почему молодёжь любит объединяться.

61



Письмо другу. «Субкультуры в вашем родном городе»

62



Досуг молодежи

63



Музыка и молодёжь.

64



Что мы слушаем и читаем.

65



Как мы танцуем.. Клубы в Великобритании.

66



Молодёжные фестивали и современный флеш-моб.

67



Конкурс.« Особенный флеш-моб».- для людей с ограниченными возможностями.

68



«Современная музыка (песни) преимущества и недостатки» - подготовка к эссе.

69



Молодежные субкультуры – за и против

70



Что могут рассказать родители о своей молодости

71



Детские и молодёжные организации в СССР и России. (Предлог like и союз as)


72



Молодёжные течения 90-х (байкеры).

72



Проблемы подростки в России и за рубежом.

73



«Если бы другие условия и возможности!»

74



Жестокость в современном мире.

75



«Вся ли молодёжь плохая ?!» -подготовка к эссе.

76



Эссе «Современная молодёжь за и против!»

77



Формы вежливого отказа.

78



Самостоятельная работа. Сослагательное наклонение.

79



Анализ ошибок. Подготовка проектов «Субкультуры в мире»

80




Подготовка к лексико-грамматическому тесту.( с элементами ЕГ).

81



Лексико-грамматический тест.( с элементами ЕГ). Раздел 2.

82



Работа над ошибками. Обобщающий грамматический тренинг.

83



Подготовка проекта – репетиция. «Фестиваль Молодежных субкультур»

84



Проект. «Фестиваль Молодежных субкультур»

85



Проект. «Фестиваль Молодежных субкультур»



Разде4Лего ли быть молодым. 20 часов.

86



Инфинитив.

87



Права детей

88



Конвенция о правах детей

89



Проблемы молодёжи за рубежом (США, Великобритания)

90



Права подростков в России. (права и регламентирующие законы).

91



«Насилие» со стороны родителей – За и против.

92



Права и обязанности дома.

93



Строгие родители – путь решения проблем?!

94



Наказания в школе у подростков в США , Британии, России.

95



Страницы истории «Наказания в системе образования»

96



Эссе «наказания в современном обществе- за и против»

97



Инфинитив. Сложное дополнение.

98



Проблемы подростков.


99



Проблемы подростков – пути их решения.

100



Взгляд взрослых (родители и учителя) на проблемы подростков.

101



Грамматический тест. Сложное дополнение –

102



Защита проектов «Наказания для школьников- подростков в разных странах мира – что срабатывает?»

103



Защита проектов «Наказания для школьников- подростков в разных странах мира – что срабатывает?»

104



Лексико - грамматический тест( формат ЕГЭ)

105



Подведение итогов. Анализ контрольной работы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!