СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа   по английскому языку для 10 класса составлена на основе:                                                                                                                         ООП ООО Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.                                                                   Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов, авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева (Обнинск: Титул, 2014);                                                                                                                                                                                 ООП ФГОС МБОУ СОШ с. Урняк на 2016 – 2017 учебный год.

 

              Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

  • речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе: ООП ООО Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов, авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева (Обнинск: Титул, 2014); ООП ФГОС МБОУ СОШ с. Урняк на 2016 – 2017 учебный год.


Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

  • речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К основным задачам обучения на старшей ступени относятся:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового ма­териала, необходимого для овладения устной и письмен­ной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);

  • использование двуязычных и одноязычных (толко­вых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА

УМК «Английский в фокусе» для 10-го класса входит в серию УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Рассчитан на 3 часа в неделю, общее количество учебных часов:102. УМК создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта полного общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.

В системе УМК обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Другими отличительными характеристиками УМК следует также считать:

  • языковую аутентичность и актуальность тематики;

  • включение учащихся в диалог культур;

  • осуществление межпредметных связей;

формирование готовности к самостоятельной работе и самостоятельному лингвистическому поиску.

УМК построен на основе модульного подхода. Каждый из восьми модулей состоит из следующих разделов:

  • работа над чтением (Reading Skills);

  • работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);

  • работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);

  • работа над письмом творческого характера (Writing Skills);

  • подготовка к единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);

  • дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);

  • дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);

  • материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);

  • материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);

  • материал, посвящённый экологическим проблемам (Going Green);

  • материал для самопроверки (Progress Check).

Формирование ключевых компетенций обучающихся

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие ключевые направления:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечис­ленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование комму­никативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в про­цессе общения в устной и письменной форме. Таким обра­зом, языковые навыки представляют собой часть назван­ных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также нераз­рывно связано с социокультурной осведомлённостью стар­ших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык.

Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» в 10 классе отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год. Но сокращение часов с 102 до 100 происходит за счет уплотнения часов учебного материала.

Содержание учебного предмета.

Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Хобби. Мода. Карманные деньги. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Театры. Музеи. Знаменитости. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. Высокие технологии.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • осуществлять запрос информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста;

  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

  • использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения.

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;

  • обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки.

В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография.

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи.

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи.

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III. условных предложений 1,2, 3 типа, придаточных определительных предложений.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continious, Present Perfect, Present Perfect Continuous (настоящего простого, настоящего продолженного, настоящего совершенного, настоящего совершенного продолженного времени), Future Simple, Future Continuous, (будущего простого и продолженного времени ) Past Simple, Past Continuous, Past Perfect; (прошедшего простого, прошедшего продолженного, прошедшего совершенного времени), модальных глаголов ( can, could, should, should not, must, must not, have to do not have to), и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Present Continious Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении неличных форм глагола (Infinitive, Gerund), (инфинитива и герундия) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Степени сравнения прилагательных (в том числе исключения).

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Систематизация знаний о функциональной значимости косвенной речи и косвенных вопросов.

Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе

В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен
знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь
в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
    изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 10-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса


    1. Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. [Электронный ресурс]: http://prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798

    2. Афанасьева О.В. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2012.

    3. Букина Е.А. Рабочая программа к УМК «Английский в фокусе». 10-11-й классы. [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/authors/101-250-236

    4. Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 248с.

    5. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 72 с.

    6. Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 224с.

    7. Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.






































Раздел

Тема

Дата по кален.

Дата

факт.

Примечание

Раздел 1. «Тесные узы»

1

Подростки и их увлечения. Формирование лексических навыков.

2 .09




2

Мой лучший друг, его качества. Совершенствование лексических навыков, чтения и письма.

5.09




3

Грамматика. Настоящее простое и продолженное время. Формирование грамматических навыков.

6.09




4

Грамматика. Настоящее совершенное и совершенное продолженное время. Формирование грамматических навыков

9.09




5

Грамматика. Фразовый глагол look. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

13.09




6

Работа с текстом «Маленькие женщины». Изучающее чтение

16.09




7

Входное контрольное тестирование.

19.09




8

Молодёжная мода в Британии и Башкортостане. Поисковое чтение.

20.09




9

Дискриминация и защита прав. Аудирование.

23.09




10

Контроль лексико – грамматических навыков по 1 разделу.

26.09



Раздел 2. «Образ жизни»

11

Работа над ошибками. Хобби подростков в Европе. Формирование лексических навыков.

27.09




12

Как подростки тратят деньги. Изучающее чтение.

30.09




13

Активная деятельность подростков. Совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.

3.10




14

Грамматика. Употребление инфинитива и герундия. Формирование грамматических навыков.

4.10




15

Грамматика. Фразовый глагол take. Образование абстрактных существительных. Совершенствование грамматических навыков.

7.10




16

Работа с текстом «Дети железной дороги». Поисковое чтение.

10.10




17

Письмо. Аббревиатура. Совершенствование навыков письма.

14.10




18

Спортивные события в Великобритании и Башкортостане. Изучающее чтение.

17.10




19

Описание знаменитости. Лексика по теме характер, внешность. Совершенствование навыков говорения.

18.10




20

Загрязнение воздуха. Аудирование.

21.10




21

Активная деятельность подростков. Контроль лексико – грамматических навыков по 2 разделу.

24.10



Раздел 3. «Школьная жизнь»

22

Деятельность подростков. Контроль навыков аудирования. Фразовый глагол to look. Совершенствование грамматических навыков.

25.10




23

Деятельность подростков. Контроль навыков говорения.

28.10




24

Деятельность подростков. Контроль навыков чтения. Словообразование.

31.10




25

Деятельность подростков Контроль навыков письма. Русская знаменитость. Поисковое чтение.

7.11




26

Анализ контрольных работ.

Школьная жизнь. Формирование лексических навыков.

8.11




27

Типы школ. Школьная жизнь. Совершенствование лексических навыков и чтения.


11.11




28

Приём на работу. Изучающее чтение диалога.

14.11




29

Грамматика. Способы выражения будущего времени. Настоящее простое и продолженное. Формирование грамматических навыков.

15.11




30

Степени сравнения прилагательных. Формирование грамматических навыков.

18.11




31

Грамматика. Словообразовательные суффиксы. Формирование грамматических навыков.

21.11




32

Работа с текстом «Дорогая». Изучающее чтение.

22.11




33

Официальное письмо. Резюме. Совершенствование навыков письма.

25.11




34

Типы школ в США. Актуализация лексических навыков. Поисковое чтение.

28.11




35

Школы в России и Башкортостане. Аудирование.

29.11




36

Вымирающие виды животных. Совершенствование навыков устной речи.

2.12




37

Школы. Контроль лексико – грамматических навыков по 3 разделу.

5.12



Раздел 4. «Защита окружающей среды»

38

Работа над ошибками. Защита окружающей среды. Формирование лексических навыков.

6 .12




39

Защита окружающей среды. Изучающее чтение.

9.12




40

Обсуждение погоды. Поисковое чтение.

12.12




41

Грамматика. Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков.

13.12




42

Грамматика. Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы. Формирование грамматических навыков.

16.12




43

Работа с текстом «Затерянный мир». Изучающее чтение.

19.12




44

Проблемы экологии. Машины в городе. Контроль навыков чтения.Письмо. Эссе. Способы выражения согласия/несогласия.

20.12




45

Способы защиты окружающей среды. Контроль навыков аудирования. Природное богатство Австралии.

23.12




46

Защита окружающей среды в Башкортостане. Контроль навыков говорения.

26.12




47

Вырубка лесов, преимущества и недостатки. Контроль навыков письма.

27.12




48

Защита окружающей среды. Контроль лексико- грамматических навыков по 4 разделу.

30.12




49

Путешествия. Формирование лексических навыков и чтения.

16.01



Раздел 5. «Праздники»

50

Путешествие в Непал. Изучающее чтение текста.

17.01




51

Виды отдыха. Проблемы на отдыхе. Поисковое чтение диалога. Совершенствование лексических навыков.


20.01




52

Грамматика. Артикль. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

23.01




53

Грамматика. Формы прошедшего времени. Формирование грамматических навыков.

24.01




54

Грамматика. Формы прошедшего времени. Закрепление грамматических навыков.

27.01




55

Грамматика. Фразовый глагол get. .Образование сложных существительных. Формирование грамматических навыков.

30.01




56

Работа с текстом «80 дней вокруг света». Изучающее чтение.

31.01




57

Работа с текстом «80 дней вокруг света». Совершенствование навыков говорения.

3.02




58

Письмо. Композиционная структура рассказа. Совершенствование навыков письма.

6.02




59

Письмо. Выражение чувств, эмоций в рассказе. Совершенствование навыков письма.

7.02




60

Река Темза. Совершенствование лексических навыков. Ознакомительное чтение.

10.02




61

Погода во время отдыха. Аудирование.

13.02




62

Морской мусор. Поисковое чтение.

14.02




63

Путешествия. Контроль лексико- грамматических навыков по 5 разделу.

17.02



Раздел 6. «Питание и здоровье»

64

Работа над ошибками. Питание и здоровье. Формирование и совершенствование лексических навыков.

20.02




65

Питание и здоровье. Формирование лексических навыков. Изучающее чтение.

21.02




66

Проблемы, связанные с диетой. Аудирование с извлечением выборочной информации.

24.02




67

Грамматика. Условные предложения 1,2,3 типа Формирование грамматических навыков.

27.02




68

Грамматика. Условные предложения с глаголом wish Совершенствование грамматических навыков.

28.02




69

Грамматика. Фразовый глагол give. Способы словообразования. Формирование грамматических навыков.

3.03




70

Работа с текстом «Оливер Твист». Изучающее чтение.

6.03




71

Работа с текстом «Оливер Твист». Беседа по тексту. Совершенствование навыков устной монологической речи.

7.03




72

Письмо. Структура доклада. Изучающее чтение.

10.03




73

Письмо. Как писать доклад? Совершенствование навыков письменной речи.

13.03




74

Питание и здоровье. Контроль лексико–грамматических навыков по 6 разделу.

14.03




75

Здоровый образ жизни. Контроль навыков аудирования. Развлечения подростков. Формирование лексических навыков.

17.03




76

Здоровый образ жизни. Контроль навыков говорения.

20.03



Раздел 7. «Развлечения»

77

Здоровый образ жизни. Контроль навыков чтения. Развлечения подростков. Поисковое чтение.

21.03




78

Здоровый образ жизни. Контроль навыков письма. Способы словообразования. Фразовый глагол turn.

24.03




79

Типы театральных представлений. Совершенствование лексических навыков.

3.04




80

Типы театральных представлений. Аудирование с извлечением выборочной информации.


4.04




81

Грамматика. Страдательный залог. Формирование грамматических навыков.

7.04




82

Грамматика. Страдательный залог. Совершенствование грамматических навыков.

10.04




83

Работа с текстом “Призрак оперы” Изучающее чтение.

11.04




84

Работа с текстом “Призрак оперы” Беседа по тексту. Совершенствование навыков устной речи.

14.04




85

Письмо. Отзыв о фильме. Совершенствование навыков письменной речи.

17.04




86

Письмо. Отзыв о фильме. Совершенствование навыков письменной речи.

18.04




87

Музей восковых фигур Мадам Тюссо. Изучающее чтение.

21.04




88

Типы театральных сообщений. Контроль лексико – грамматических навыков по 7 разделу.

24.04



Раздел 8. «Высокие

технологии»

89

Высокие технологии. Формирование лексических навыков.

25.04




90

Высокие технологии. Поисковое и изучающее чтение.

28.04




91

Электроприборы и проблемы, связанные с ними. Диалоги. Совершенствование навыков диалогической речи.

2. 05




92

Грамматика. Косвенная речь. Фразовый глагол bring. Формирование грамматических навыков.

5.05




93

Высокие технологии. Контроль навыков чтения. Косвенные вопросы.

12.05




94

Высокие технологии. Контроль навыков аудирования. Грамматика. Придаточные определительные предложения. Способы словообразования. Формирование грамматических навыков.


15.05




95

Административная контрольная работа.


16.05




96

Высокие технологии. Контроль навыков письма. Работа с текстом «Машина времени». Поисковое чтение.


19.05




97

Технологии. Контроль навыков говорения.

22.05




98

«Машина времени» Беседа по прочитанному.

23.05




99

Статья «Мобильные телефоны» Совершенствование навыков письменной речи.

26.05




100

Работа над ошибками. Повторение.

29.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!