СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 11 класс»

МБОУ «Шумячская СШ им. В. Ф. Алешина»



«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждаю»

Руководитель МС: _____________

(Сидоренкова Л.И.)

Зам. директора по УВР:

_________________________

(Н.А. Богатырева)

Директор школы:

___________________

(И.Н. Кухаренкова)

Протокол № 1 от


Приказ от 31.08. 2018 № 64/1

29.08. 2018 г.

.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

в 11 классе

на 2018-2019 учебный год




Учитель: Кухаренкова И.Н.






пгт Шумячи

2018



Рабочая программа по – разработана в соответствии с :

Приказом Минобразования РФ от 17.05.2012 г. №413 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в редакции . от 29.06.2017 № 613)

Основной образовательной программой среднего общего образования

МБОУ «Шумячская СШ им. В. Ф. Алешина»


  • . Авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy

English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2018.


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:

  • Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2018;

  • Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь №1 и №2 к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2018


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты :

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:


• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку


Требования к уровню владения английским языком у учащихся 10 класса.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать / понимать:

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и

соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени

обучения;

в области чтения:

• читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

• приобщение к ценностям мировой культуры.








Содержание учебного курса

Unit 1 What do young people face in society today? («С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?»).


Предметное содержание речи:


С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Языки мира. Rungenglish и Globish? Как меняется английский язык. Мы живём в глобальной деревне. Глобализация. Почему люди мигрируют? Знаешь ли ты свои права? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Участие в общественной жизни. Чувство безопасности. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии. - 27 часа



В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексическихединиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

  • значениетакихграмматическихявлений как множественное число существительных, употребление артиклей с именами собственными, PassiveVoice в контексте, модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения, употребление артиклей ;

  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам «LearningEnglish», «Глобализация?»;

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;

  • употреблять правильные видо-временные формы глагола в контексте.


Unit 2 The job of your dreams («Работа твоей мечты»).


Предметное содержание речи:

Работа твоей мечты. Что важно учитывать при выборе профессии? «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Что ждет нас после школы? Высшее образование. GlobalClassroom.Oxbridge. Колледж. Последний школьный экзамен.Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение.. Непрерывное учение – условие успешности – 21 часа.


В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значенияновыхлексическихединиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

  • значение таких грамматических явлений как Future Perfect, согласование времен в косвенной речи, употребление such / so;

  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться о выборе профессии и планах на будущее, о перспективах развития образования в 21 веке;

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;

  • употреблять Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple вконтексте.



Unit 3 Heading for a better new world? Вперед, в лучший новый мир»).


Предметное содержание речи:


Современные технологии: как мы зависим от них. Незаурядные умы человечества. 3.Наука или выдумка? Наука в нашей жизни. Научные сенсации или мистификации? Клонирование. Медицина: традиция и новые технологии. Генно-модифицированные продукты. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии в медицине.Современные технологии и окружающая среда. Современные экологические проблемы. Открываем путь в цифровую эпоху. Что мы знаем об интернете? Терминология для интернета. Интернет в нашей жизни. – 29 часов

В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значенияновыхлексическихединиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

  • значениетакихграмматическихявлений как PastPerfectPassive, правила употребления числительных, правила употребления видовременных форм в контексте;

  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Технологии будущего», «Наука в нашей жизни»;

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;

  • делать выписки из иноязычного текста.

Unit 4 Where are you from? («Откуда вы?»).


Предметное содержание речи:


Откуда вы? Город или село? Жизнь в больших городах. Сельский образ жизни. Интересы и увлечения. Хобби-сайты. Скрытые правила поведения англичан. Круг моих друзей. Как быть хорошим другом? Онлайн системы для друзей. Реальная или виртуальная дружба? Дружба и любовь. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни. – 22 часа

Тренировочные упражнения по типу ЕГЭ. Обобщающее повторение.

В результате прохождения данного блока ученик должен усовершенствовать свои умения выполнять задания по типу ЕГЭ.


В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значенияновыхлексическихединиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;

  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Жизнь в городе и селе», «Мое свободное время», «Мой образ жизни»; относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой.



Тематический план


раздела

Тема

Количество часов


Контрольные работы

Unit 1

What do young people face in society today? («С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? »).

27

1

Unit 2

The job of your dreams («Работа твоей мечты»).

21

1

Unit 3

Heading for a better new world? («Вперед, в лучший новый мир»).

29

1

Unit 4

Where are you from? («Откуда вы?»).

22

1



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Unit 1. What do young people face in society today

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? 27часа



1.

Языки международного общения

1


2.

Языки международного общения

1

3.

Трудности изучения иностранного языка

1

4.

Как меняется английский язык

1

5.

Для чего я изучаю иностранный язык?

1

6.

Пассивный залог. Повторение

1

7.

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

1

8.

Глобальная деревня

1

9.

Стартовая контрольная работа

1

10.

Плюсы и минусы глобализации

1

11.

Музыка как элемент глобализации

1

12.

Антиглобалистическое движение

1

13.

Почему люди мигрируют

1

14.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

1

15.

Понятие свободы

1

16.

Подростки и свобода

1

17.

Участие в жизни общества

1

18.

Отношение к политике

1

19.

Твой вклад в жизнь общества

1

20.

Экзаменационный практикум

1

21.

Как защитить Землю

1

22

Предотвращение парникового эффекта

1

23

Что такое ассоциальное поведение


24.

Проект «Быть гражданином»

1

25

Повторение. Экзаменационный практикум


26

Контрольная работа № 1 по теме «Глобализация»


27.

Экзаменационный практикум

1

Unit 2. The job of your dreams

Работа твоей мечты. 21 часа


28.

Профессия моей мечты

1



29.

Влияние семьи на выбор профессии

1

30.

Призвание и карьера

1

31.

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

1

32.

Традиции образования в России

1

33.

Что такое Global classroom?

1

34.

Будущее завершенное время

1

35.

Образование и карьера

1

36.

Путь к высшему образованию

1

37.

Косвенная речь. Повторение

1

38.

Профессиональное образование в России

1

39.

Профессиональное образование в США

1

40.

Можно ли сделать карьеру без образования

1

41.

Как сдать ЕГЭ

1

42.

Будущее школ России

1

43.

Тестирование и рекомендации

1

44.

Виртуальные университеты

1

45.

Разные типы образования .Что такое «дистанционное образование»

1

46.

Повторение изученного лексико-грамматического материала

1

47.

Контрольная работа № 2 по теме «Образование в 21 веке»

1

48.

Проект «Образование в 21 веке».

1


Unit 3. Heading for a better new world

Современные технологии. 29 часов

49.

Современные технологии

1

50.

Современные виды связи

1

51.

Современные виды связи в жизни подростков США и России

1

52.

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

1

53.

Суффиксы прилагательных

1

54.

Незаурядные умы человечества

1

55.

Биографии известных людей

1

56.

Будущее время для предположения и предсказания

1

57.

Плюсы и минусы инженерных профессий

1

58.

Учись мыслить как гений

1

59.

Наука в современном мире

1

60.

Научные сенсации

1

61.

Словообразование

1

62.

Лексика по теме «Научные открытия»

1

63.

Мечты о создании совершенного человека

1

64.

Временные формы глагола. Повторение

1

65.

Есть ли будущее у клонирования

1

66.

Медицина: традиции и новые технологии

1

67.

Типичные мнения о здоровье

1

68.

Энциклопедия народных рецептов. Нанотехнологии и их применение в медицине

1

69.

Что лучше - традиционная или высокотехнологическая медицина?

1

70.

Народные рецепты

1

71.

Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина

1

72.

Современные технологии и окружающая среда

1

73.

Окружающая среда и крупные производства

1

74.

Охрана окружающей среды

1

75.

Путь в цифровую эпоху

1

76.

Язык для интернета. Интернет в жизни общества

1

77.

Контрольная работа № 3 по теме «Современные технологии»

1

Unit 4. Where are you from?

Откуда Вы? 22 часа

78.

Город и село

1

79.

Чем отличаются люди в городе и селе?

1

80.

Место, где ты живешь

1

81.

Грамматический тест по теме «Город и село»

1

82.

Будущее города и села

1

83.

Интересы и увлечения

1

84.

Хобби-сайты

1

85.

Хобби-сайты

1

86.

Как проводят свободное время в Британии и России

1

87.

Твое хобби

1

88.

Круг моих друзей

1

89.

Мысли великих о дружбе

1

90.

Притяжательные прилагательные. Повторение

1

91.

Социальные сети: за и против

1

92.

Знаменитые пары (на примере литературных произведений)

1

93.

Стили жизни

1

94.

Влияние современных технологий на стиль жизни

1

95.

Словообразование. Синонимы

1

96.

Жить в гармонии с природой

1

97.

Промежуточная аттестация. Контрольная работа

1

98.

Традиционные праздники в разных странах

1

99.

Обобщающее повторение по пройденным темам

1

























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!