СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа   по английскому языку для 11 класса составлена на основе:                                                                                                                         ООП ООО Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.                                                                   Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов, авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева (Обнинск: Титул, 2014);                                                                                                                                                                                 ООП ФГОС МБОУ СОШ с. Урняк на 2016 – 2017 учебный год.

               Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Программа реализует следующие основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

 Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяя требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 11 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе: ООП ООО Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов, авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева (Обнинск: Титул, 2014); ООП ФГОС МБОУ СОШ с. Урняк на 2016 – 2017 учебный год.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Программа реализует следующие основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяя требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Цели обучения английскому языку.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью(может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников

На старшем этапе происходит дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в совокупности речевой, языковой и социокультурной составляющих, а так же развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Благодаря сквозному сюжету учебников характер обучения носит личностно- ориентированную направленность. Содержание обучения старшеклассников отбирается и организуется с учетом их речевых потребностей, возрастных и психологических особенностей, интересов и профессиональных устремлений. Развитие коммуникативной компетенции происходит в рамках тем, проблем и ситуаций в социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сферах общения. Расширяются и углубляются знания старшеклассников о странах изучаемого языка, в том числе совершенствуется умение представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного и международного общения. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, такие, как умение находить нужную информацию в Интернете и пользоваться ею, составлять свой блог, писать резюме. Большое внимание уделяется формированию умений работать с текстом. С помощью текстов различного характера формируется умение критически оценивать информацию, полученную из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях. Продолжающееся накопление лингвистических знаний расширяет возможности использования английского языка.

Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Но сокращение часов до 99 происходит за счет уплотнения часов учебного материала.

Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного

Содержание курса 11 класса

Предметное содержание речи

1. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Жилье студентов в Великобритании и в Америке.

Межличностные отношения.

2. Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности.

3. Научно-технический прогресс. Интернет. Глобализация. Природа и экология. Экологические катастрофы.

4. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности,

достопримечательности. Университеты в Великобритании и в России.

5. Учебно-трудовая сфера. Система выпускных экзаменов в Америке, в Великобритании, в России. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение. Диалогическая речь

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают совершенствовать умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах- расспросах, диалогах- побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

• участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему,

• осуществлять запрос информации,

• обращаться за разъяснениями,

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / услышанным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. При этом развиваются следующие умения:

• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме,

• кратко передавать содержание полученной информации;

• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

• рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны / стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12- 15 фраз.

Аудирование

При овладении навыками аудирования в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным продолжается дальнейшее развитие: - понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров: - понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; - выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; - относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. При этом развиваются следующие умения:

• отделять главную информацию от второстепенной;

• выявлять наиболее значимые факты;

• определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую / интересующую информацию.

Чтение

Продолжается дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения:

• выделять основные факты;

• восстанавливать целостность текста путем вставки пропущенных фрагментов;

• отделять главную информацию от второстепенной;

• предвосхищать возможные события / факты;

• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• раскрывать причинно-следственные связи между фактами:

• понижать аргументацию автора;

• извлекать необходимую / интересующую информацию.

• определять своѐ отношение к прочитанному;

• пользоваться сносками, словарем.

Письменная речь

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

- делать выписки, заметки из текста:

- составлять план, тезисы устного\ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (с опорой на образец), придерживаясь заданного объема; - писать письма личного и официального характера.

При этом развиваются следующие умения:

• фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности); • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например в форме СУ;

• сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

• сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

• расспрашивать в электронном сообщении об условиях обучения, уточняя интересующие детали.

Языковые знания и навыки.

Фонетическая сторона речи. Орфография

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Осуществляется:

• совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня;

• совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;

• соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико- интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Происходит:

• систематизация лексических единиц, изученных в начальной и основной школе;

• овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения;

• расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования;

• развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран;

• развитие навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

В 11-х классах происходит продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

• Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности — вероятных, маловероятных и невероятных: Conditionals II, III. Условные предложения 2,3 типа, смешанного типа условных предложений.

• Происходит формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish…. (I wish I had my own room ), конструкцией so\such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents),

• Систематизируются знания признаков и навыки распознавания неличных форм глагола ParticipleI (причастия настоящего времени) , Participle 2

(причастия прошедшего времени), Gerund (герундия).

• Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Continuous, (будущего длительного времени )

• Совершенствуются навыки употребления исчисляемых и неисчисляемых имен существительных и употребление артикля с неисчисляемыми существительными.

• Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи сложного дополнения с причастием настоящего времени, сложного дополнения с причастием прошедшего времени.

• Систематизируются знания о функциональной значимости местоимений some, any.

Социокультурные знания и умения

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран

изучаемого языка.

Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений: пользоваться языковой иконтекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

-использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу;

- ориентироваться в иноязычном письменном аудиотексте;

- обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений;

- выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке;

Развитие специальных учебных умений:

-интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;

использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного

Требования к результатам освоения курса.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:

знать / понимать

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны стран изучаемого языка:

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);страноведческую информацию из аутентичных источников, социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь говорение

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения: понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях:

• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Описание учебно – методического обеспечения образовательного процесса.

1. Авторская программа курса английского языка к УМК Счастливый английский для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009 г

2. Учебно-методического комплект ―Happy English. ru‖ для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, CD.

3. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" , Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.

4. http://www.1september.ru/






Раздел

Тема

Дата по кален.

Дата

фактич

Примечание

Раздел 1. «Образование»

1

Летние каникулы. Совершенствование лексических навыков, навыков устной речи.

3.09




2

Осенние листья. Герундий. Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков.

6.09




3

Система выпускных школьных экзаменов  в России. Актуализация лексических навыков.

7.09




4

Система выпускных школьных экзаменов  в России. Изучающее чтение.

10.09




5

Система выпускных школьных экзаменов в Англии и в США. Совершенствование лексических навыков. Поисковое чтение.

12 .09




6

Британская и российская системы образования. Изучающее чтение. Совершенствование навыков устной речи.

14 .09




7

Кембриджский университет. Формирование лексических навыков. Изучающее чтение.

17.09




8

Оксфордский университет. Поисковое чтение.

20.09




9

Герундий в функции подлежащего, сказуемого. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

21.09




10

Герундий в функции дополнения. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

24.09




11

Герундий в функции определения. Формирование и совершенствование грамматических навыков.

27.09




12

 Московский государственный университет. Аудирование с извлечением выборочной информации.

28.09




13

Московский государственный университет. Изучающее чтение.

1.10




14

Письмо личного характера. Структура. Слова – связки в личном письме.

4.10




15

Письмо личного характера. Совершенствование навыков письменной речи.

5.10




16

Письма официального характера. Изучающее чтение.

8.10




17

Контроль лексико – грамматических навыков по 1 разделу.

12.10




18

Работа над ошибками. Проект «Мир возможностей». Формирование навыков проектной деятельности.

15.10



Раздел 2 «Студенческая жизнь»

19

Причастия настоящего времени. Формирование грамматических навыков.

18.10




20

Причастия настоящего времени. Закрепление грамматических навыков.

19.10




21

Форум российских студентов. Формирование лексических навыков.

22.10




22

Форум российских студентов. Изучающее чтение.

25.10




23

Университеты Британии. Контроль навыков чтения. Словообразование. Совершенствование лексических навыков.

26.10




24

МГУ Факультеты.. Контроль навыков аудирования.

29.10




25

Оксфордский университет. Контроль навыков говорения.

1.11




26

Мой будущий университет. Контроль навыков письма. Причастие прошедшего времени. Закрепление грамматических навыков.

8.11




27

Работа над ошибками.   Блог и блогеры. Изучающее чтение.

9. 11




28

Блогеры. Аббревиатуры. Закрепление лексических навыков и чтения.

12.11




29

Как воспользоваться информацией из Интернета. Изучающее чтение.  

15.11




30

Формы причастия. Формирование грамматических навыков.

16.11




31

Формы причастия. Закрепление грамматических навыков.

19.11




32

Университет Эссекса. Совершенствование лексических навыков.

22.11




33

Прилагательные с окончанием –ing, - ed . Формирование грамматических навыков.

23.11




34

Университет Эссекса. Поисковое чтение

26.11




35

Жилье студентов. Аудирование с извлечением выборочной информации.

29.11




36

Жилье студентов. Изучающее чтение.

30.11




37

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. Формирование грамматических навыков.

3.12




38

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. Закрепление грамматических навыков.

6 .12




39

Эссе с элементами рассуждения. Развитие навыков письменной речи.

7 .12




40

Контроль лексико – грамматических навыков по 2 разделу.

10 .12




41

Жилье студентов в Великобритании. Контроль навыков чтения. Проект «Мой блог».

13.12




42

Жилье студентов в Америке. Контроль навыков аудирования. Как снять квартиру. Диалоги.

14 .12




43

Моя будущая студенческая жизнь. Контроль навыков говорения.

17.12




44

Жизнь студентов в России. Контроль навыков письма. Сложное дополнение. Формирование грамматических навыков.

21.12




45

Сложное дополнение. Закрепление грамматических навыков.

22.12




46

Кэнтерберри. Изучающее чтение.

24.12




47

Кэнтерберри. Беседа по тексту. Совершенствование навыков устной речи.

27.12



Раздел 3. «Глобализация»

48

Научно – технический прогресс. Формирование лексических навыков.

28.12




49

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Формирование грамматических навыков.

17.01




50

Глобализация. Изучающее чтение.

18.01




51

Глобализация. Беседа по тексту. Совершенствование навыков устной речи.

21.01




52

Мнения подростков о глобализации. Аудирование.

24.01




53

Словообразование прилагательных с помощью суффиксов. Совершенствование лексических и грамматических навыков.

25.01




54

Употребление артикля с неисчисляемыми существительными. Формирование грамматических навыков.

28.01




55

Знаменитые рынки в Великобритании. Поисковое чтение.

31.01




56

В ресторане. Аудирование с извлечением выборочной информации.

1.02




57

Составление меню. Совершенствование навыков письменной речи.

4.02




58

Заказ блюд в ресторане. Формирование навыков устной диалогической речи.

7.02




59

Употребление местоимений some, any. Формирование грамматических навыков.

8.02




60

Употребление местоимений some, any. Закрепление грамматических навыков. Изучающее чтение диалога с грамматическим заданием.

11.02




61

Условные предложения 2 типа. Формирование грамматических навыков.

14.02




62

Условные предложения 2 типа. Закрепление грамматических навыков.

15.02




63

Вулканы Великобритании. Совершенствование лексических навыков. Поисковое чтение.

18.02




64

Вулкан Исландии. Изучающее чтение.

21.02




65

Условные предложения 3 типа. Формирование грамматических навыков.

22.02




66

Условные предложения 3 типа. Закрепление грамматических навыков.

25.02




67

Работа крупных компаний. Аудирование с извлечением выборочной информации.

28.02




68

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. Изучающее чтение.

1.03




69

Контроль лексико – грамматических навыков по 3 разделу.

4.03




70

Глобализация. Контроль навыков чтения.

7.03




71

Преимущества и недостатки глобализации. Контроль навыков говорения

11.03




72

Резервный урок.

14. 03




73

Глобализации. Контроль навыков письма. Глобализация. Составление словосочетаний.

15.03




74

Примеры глобализации Туннель под Ла - Маншем. Контроль навыков аудирования.

18.03



Раздел 4 «Выбор профессии»

75

 Заявление о приеме на работу. Формирование лексических навыков.

21.03




76

Будущее длительное время. Формирование грамматических навыков.

22.03




77

Будущее длительное время. Развитие грамматических навыков. 

4.04




78

Выбираем профессию. Поисковое чтение диалога.

5.04




79

Согласование времен. Формирование грамматических навыков.

8.04




80

Смешанный тип условных предложений. Формирование грамматических навыков.

11.04




81

Смешанный тип условных предложений. Закрепление грамматических навыков.

12.04




82

Достойная работа после окончания школы. Аудирование.

15.04




83

Выбор профессии. Поисковое чтение.

18.04




84

Сослагательное наклонение  после глагола “wish” Формирование грамматических навыков

19.04




85

Сослагательное наклонение  после глагола “wish” Закрепление грамматических навыков.

22.04




86

В агентстве по трудоустройству. Изучающее чтение.

25.04




87

Союзы  so……that,  such……that. Формирование грамматических навыков.

26.04




88

Союзы  so……that,  such……that. Закрепление грамматических навыков.

29.04




89

Профессии. Качества характера. Формирование лексических навыков.

2.05




90

Вакансии. Изучающее чтение.

3.05




91

Резюме. Изучающее чтение инструкции по написанию.

6.05




92

Резюме. Совершенствование навыков письменной речи.

10.05




93

Резюме. Контроль навыков чтения. Образование прилагательных. Формирование лексических навыков.

13.05




94

Моя новая работа. Контроль навыков аудирования. Преимущество профессии. Совершенствование навыков письма.

16.05




95

Будущая профессия. Контроль навыков говорения.

17.05




96

Поиск работы. Контроль навыков письма.

19.05




97

Контроль лексико – грамматических навыков по 4 разделу.

20.05




98

Работа над ошибками. Проект «Полет к звездам».

23.05




99

Обобщение изученного материала.

24.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!