СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку по УМК Афанасьевой О.В. из расчета 2 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ ПО УМК АФАНАСЬЕВОЙ О.В.



п/п



урока


Содержание урока (ситуации общения)



Виды учебной деятельности на уроке



изменения

Дата

проведения

занятия

план

факт


Блок 1


What We See and What We Have

Предметы окружающего мира




1

Уроки

1-8

Их характеристики и расположение по отношению к

говорящему.

Принадлежащие нам предметы.

Приветствие как часть речевого этикета



повторяют английский алфавит;

знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,

its,


6.09


2


What We See

and What We

Have


знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;



8.09


3


What We See

and What We

Have


знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

учатся правильно здороваться в разное время суток;



13.09


4


What We See

and What We

Have


читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; описывают картинку по образцу; учатся называть время;



15.09


5


What We See

and What We

Have


воспринимают на слух слова и фразы;

разучивают рифмовки, включающие новый материал;



20.09


6



Предметы окружающего ми-

ра, их характеристики и расположение по отношению к

говорящему.

Принадлежащие нам предметы.

Приветствие как часть речевого этикета



22.09


7


Повторение и систематизация пройденного материала


27.09


8


Самостоятельная работа


29.09



Блок 2


What We Like





9


Уроки

9—16



Способы выражения преференции в английском языке.

Повседневные занятия детей

и взрослых.



знакомятся с притяжательными местоимениями our,

your, their, используют их в речи;

устанавливают ассоциативные связи между словами;



4.10


10



знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple),


6.10


11



узнают о некоторых особенностях обозначения времени

в англоязычных странах


11.10


12



Способности и возможности

людей,

знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других

людей


13.10


13



соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;


18.10


14



Способы выражения преференции в английском языке.



20.10


15-16


Повседневные занятия детей

и взрослых.

Способности и возможности

людей

Повторение


24.10

27.11


17

Блок 3

17-24

What Colour?

Цветовая палитра мира.


говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;



8.11


18



знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot

говорят о физических качествах людей, предметов и животных;



10.11


19



Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы.



15.11


20



Наличие и отсутствие способ-

ности или возможности осу-

ществить ту или иную дея-

тельность



17.11


21



Цветовая палитра мира.

Обобщение


22.11


22



Цветовая палитра мира.

Обобщение


24.11


23-24


Повторение и систематизация пройденного материала

Самостоятельная работа


29.11

1.12


25

Блок 4

Уроки

25—32


How Many?


Выражение количества

в английском языке.

Физические характеристики

людей, животных и объектов

неживой природы



6.12


26



Выражение количества

в английском языке.

Физические характеристики

людей, животных и объектов

неживой природы





8.12


27



Физические характеристики

людей, животных;

синонимичные прилагательные tall и hight,



13.12


28



говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

используют в речи антонимичные прилагательные;



15.12


29



знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

говорят о возрасте людей;



20.12


30



Повторение и систематизация пройденного


22.12


31-32


Устный котроль пройденного материала.

Урок чтения


27.12

29.12



33

Блок 5

Уроки 33—38


Happy Birthday!


Семья и семейные традиции:

празднование дня рождения



17.01


34



Ситуативные диалоги по теме « День рождения», лексика «Семья», имена и фамилии, артикль the


19.01


35



Различие омонимичных форм its и it’s;

Правила использования их с именами людей

слова Mister, Missis, Miss и Ms;



24.01


36



Слова - Mister, Missis, Miss и Ms;

читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

находят различия между двумя картинками и говорят о них;

говорят о местоположении предметов с помощью картинки;



26.01


37



Отрицательная форма глагола to have, названия дней недели и правила их написания


31.02


38



диалоги;

соблюдают нормы произношения английского языка

с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;



2.02


39-40

Уроки

39-40

Повторение и систематизация пройденного материала

Самостоятельная работа


7.02


41

Блок 6

Уроки 41—46


What’s Your

Job?

Физическое состояние

человека


Профессии, действия человека. Занятия и профессиональная

деятельность. значении ряда слов по их морфологическому составу. Предлоги места.



9.02


42




Диалоги. Занятия и профессиональная

деятельность. значении ряда слов по их морфологическому составу Предлоги места.

знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

буква G


14.02


43



Диалоги -Whats the matter? Прилагательные, для описание состояния человека. говорят о физическом состоянии человека; Вопросы с do| does



16.02


44



структура вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), нумерация предметов


21.02


45



структура вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), диалоги


28.02


46



логически разделяют текст и дают названия его частям; спорт в твоей жизни

составляют высказывание о себе по образцу;



2.03


47-48

Уроки

47-48

Повторение и систематизация пройденного материала

Самостоятельная работа


7.03

9.03


49

Блок 7

Уроки 49—54


Animals

Мир животных


Мир животных





50



Употребление don’t и doesn’t. Семья Лонгов.


14.03


51



Режим дня. Дни недели. Вежливые слова


16.03


52



Континенты и животные. Географ. урок. Слова - люблю, нравится и ненавижу.


21.03


53



семантика синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate.


23.03


54



Исчисляемые и неисчисляемые сущ. особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

Слова – a lot of


4.04



Уроки

55-56

Повторение и систематизация пройденного материала


6.04


57

Блок 8


Seasons and

Months


Времена года и погода.

Вводный урок


11.04


58



Времена года. Практика употребления новых слов и словосочетаний


13.04


59



Времена года. Промежутки времени – год, месяц и др. 12месяцев. Употребление их в речи


18.04


60



Диалоги с употреблением новых слов. Работа с текстом


20.04


61



Времена года, погода. Описание по картинке.


25.04


62



Страна «Вудланд», навыки устной речи


27.04



Уроки

63-64

Повторение и систематизация пройденного материала

Самостоятельная работа


4.05



Урок 65

Повторение граммат. правил.

Промежуточная аттестация в форме теста (20м)


11.05



Урок 66

Контроль навыков аудирования



16.05



Урок 67

Контроль навыков говорения



18.05



Урок 68

Контроль навыков письма



23.05


Итого за год

68

12