СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы 2021/2022 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы 2021/2022 учебный год»









Пояснительная записка.


Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), основной общеобразовательной программе школы (ООП НОО) и составлена на основе:

авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2016


  1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2016.

  2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2016.

  3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык.3кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2020.

  4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2020.

  5. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2020.

  6. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2020.

  7. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл.: рабочая тетрадь. . : Дрофа, 2016.

  8. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3кл.: рабочая тетрадь. М. : Дрофа, 2019.

  9. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: рабочая тетрадь. М. : Дрофа, 2019.


Место предмета в учебном плане

В соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования предмет «Английский язык» изучается со 2-го по 4 класс. Изучение английского языка осуществляется в объеме:

во 2 классе – 68 часов из расчета 2 часа в неделю, количество недель – 34

в 3 классе – 68 часов из расчета 2 часа в неделю, количество недель – 34

в 4 классе – 68 часов из расчета 2 часа в неделю, количество недель – 34




Раздел 1

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык» за курс 2-4 классов


Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

  1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  14. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) В соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  16. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Личностные результаты

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно-­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­-познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно­-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языке.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно-­следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приемов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнера;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты).

В результате изучения английского языка выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно­познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится:

  • находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

  • вычленять содержащиеся в тексте основные события и
    устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

  • сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

  • понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

  • понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

  • понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

  • использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

  • ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать формальные элементы текста (например,
    подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

  • работать с несколькими источниками информации;

  • сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

  • пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

  • соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

  • формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

  • сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

  • составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования;

  • составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

  • высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

  • оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

  • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

  • участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сопоставлять различные точки зрения;

  • соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

    Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электроннойпочты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их

  • транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на

  • иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. Its 5 oclock. Its interesting), предложения сконструкциейt hereis/thereare; оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Предметные результаты во 2-ом классе:

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни.

Аудирование

Ученик научится:

воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Ученик получит возможность научиться:

воспринимать на слух и понимать:

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение

Ученик научится

- читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Ученик получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Письмо

Ученик научится:

- правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

Ученик получит возможность научиться:

- вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения - пропущенные слова;

- писать своё имя по-английски.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

Ученик получит возможность научиться:

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Ученик получит возможность научиться:

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать существительные и глаголы по определённым признакам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; количественные числительные (от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simple.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, количественные числительные до 12.

Предметные результаты в 3-ем классе:

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать о себе; своей семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника.

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть рифмовки, стихи, песни;

- выражать своё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал.

Аудирование

Ученик научится:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматичском материале;

- понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей;

Ученик получит возможность научиться:

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения;

- читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу,

пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

- знать особенности интонации основных типов предложений.

Ученик получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке.

Письмо

Ученик научится:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.

Ученик получит возможность научиться:

- писать короткое личное письмо зарубежному другу;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

- уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;

Ученик получит возможность научиться:

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Ученик получит возможность научиться:

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать части речи по определённым признакам;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи:

- изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;

- количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can, must);

структуру (have/has got), глаголы в Present Simple,

Ученик получит возможность научиться:

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

- распознавать и употреблять в речи Количественные и порядковые числительные (до 20);

Предметные результаты в 4-ом классе:

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

– рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

– списывать текст;

– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

– отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка наиностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– различать коммуникативные типы предложений по интонации;

– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее оr в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’ scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).





Раздел 2

Содержание учебного предмета

2 класс

«Знакомство». Приветствие, прощание. Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст.

«Я и моя семья» Члены семьи. Покупки. Мой день.

«Мир моих увлечений» Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

«Я и мои друзья» Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

«Мир вокруг меня» Предметы мебели в доме

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги (знакомство, приветствие, благодарность);

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

В русле чтения

- читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

В русле письма

- правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе. Соблюдение особенности интонации основных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах курса 2 класса, в объёме 274 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. 

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общие вопросы. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

Глаголы в Present Simple. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым.

Местоимения: личные (в именительном).

Количественные числительные (до 12). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at.

3 класс

«Знакомство». С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

«Я и моя семья» Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Семейный праздник: день рождения. Подарки.

«Мир моих увлечений» Мои любимые занятия в разные дни недели. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

«Я и мои друзья» Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное.

«Моя школа» Классная комната, школьные принадлежности.

«Мир вокруг меня» Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город / село. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Членение предложений на смысловые группы. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах курса 3 класса, в объёме 370 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.  Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or,-teen, -ty,), словосложение (postcard).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Глаголы в Present Simple. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, must. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that /those).

Количественные числительные (до 20).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

4 класс

«Я и моя семья» Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

«Мир моих увлечений» Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

«Мир вокруг меня» Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город / село. Дикие и домашние животные. Природа. Любимое время года. Погода

«Моя школа» Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени(It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции I'd like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.








































Раздел 3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

п/п

Наименование разделов, тем, количество часов

Домашнее задание

Дата проведения

1. Здравствуй, английский! (17 часов)

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

Упр.11 с.6


Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

Упр.10 с.9


Клички английских питомцев. Возраст .Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

Упр.10 с12


Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

Упр.10 с.14


Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

Упр.10 с.17


Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".

Упр.10 с.20


Урок повторения изученного материала.

Упр.10 с.24


Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

Упр.10 с.27


Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20. Прощание.

Упр.10 с.31


Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

Упр.10 с.33


Буквосочетание ee. Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета.

Упр.10 с.37


Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

Упр.10 с.40


Тренировка структуры "Я вижу...".

Упр.10 с.43


Урок повторения.

Упр.10 с.47


Буквосочетание sh. Как дела?

Упр.10 с.50


Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство.

Упр.10 с.53


Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

Упр.10 с.57


2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов)

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

Упр.10 с.61


Совершенствование навыков чтения.

Упр.10 с.103


Урок повторения.

Упр.10 с.107


Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения.

Упр.10 с.111


Контроль говорения.



Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC»



Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

Упр.10 с.7


Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Упр.10 с.11


Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

Упр.10 с.15


Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

Упр.10 с.19


Откуда ты родом?

Упр.10 с.65


Я живу в Москве (Лондоне).

Упр.10 с.70


Кто где живет.

Упр.10 с.74


Буквосочетание ch. Описание игрушек.

Упр.10 с.79


3. Моя семья. (21 час)

Введение и тренировка прилагательных.

Упр.10 с.83


Что это такое? Буквосочетание or, ar.

Упр.10 с.88


Буква Qq. Буквосочетание qu.

Упр.10 с.93


Кто это? Краткие ответы: да, нет.

Упр.10 с.98


Предметы и их качество.

Упр.10 с.9


Урок повторения.

Упр.11 с.23


Города. Буква Uu в открытом слоге.

Упр.7 с.26


Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

Упр.7 с.29


Откуда ты? Диалогическая речь.

Упр.7 с.32


Буквосочетание th.

Упр.7 с.34


Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.

Упр.7 с.37


Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Упр.7 с.40


Урок повторения.

Упр.7 с.42


Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

Упр.7 с.44


Где находятся люди.

Упр.7 с.47


Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

Упр.7 с.50


Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10.

Упр.7 с.52


Составляем альтернативные вопросы.

Упр.7 с.55


Путешествие Рона.

Упр.7 с.58


Обобщающее повторение.

Упр.7 с.61


Контрольная работа. Тест.

Упр.7 с.63


4. Мир профессий. Мои любимые занятия (16 часов)


Образование множественного числа существительных.

Упр.7 с.65


Множественное число имен существительных.

Упр.7 с.68


Буквосочетания ir, ur, er.

Упр.7 с.72


Профессии. Что мне нравится.

Упр.7 с.74


Любимые фрукты. Предлоги места.

Упр.7 с.78


Какие профессии мы знаем.

Упр.7 с.80


Урок повторения.

Упр.7 с.83


Буквосочетания ow, ou.Предлоги места.

Упр.7 с.86


Песенка про алфавит.

Упр.7 с.88


Который час?

Упр.7 с.92


Буквосочетание oo.

Упр.7 с.94


Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

Упр.7 с.97


Почему мы любим свою школу.

Упр.7 с.99


Повторение изученного материала.



Итоговая контрольная работа.



Проектная работа. Мой друг. Написание книги




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

№ п/п

Наименование разделов, тем, количество часов

Домашнее задание

Дата проведения

UNIT 1. Что мы видим и что мы имеем 7 часов

Алфавит. Указательные местоимения

Упр.8 с.7


Указательные местоимения. Это…

Упр.8 с.10


Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут? Меня зовут

Упр.8 с.13


Лексика. У меня есть

Упр.8 с.17


Домашние животные. Время суток. Чтение

Упр.8 с.21


Мой день

Упр.8 с.25


Контрольная работа № 1: Притяжательные местоимения

Упр.8 с.28


UNIT 2. Что мы любим 9 часов

Работа с лексикой. Личные местоимения и притяжательные. Кто ты?

Упр.7 с.32


Личные местоимения. Мне нравится

Упр.8 с.35


Говорим о времени

Упр.8 с.39


Лексика. Время. Чтение

Упр.8 с.42


Английские имена. Я могу

Упр.9 с.44


Чтение. Я могу. Мне нравится

Упр.8 с.47


Джек и Стив. Формат диалогической речи

Упр.9 с.50


Контрольная работа № 2: Личные притяжательные местоимения



Лексика. Формы глагола «быть». Повторение и обобщение



UNIT 3. Какой цвет? 8 часов

Цвета. У меня есть. Это…

Упр.8 с.53


Цвета. Я вижу. Какого цвета?

Упр.9 с.56


Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь

Упр.8 с.60


Вещи для дома. Чтение

Упр.8 с.64


Боб и Лизи. Я могу, я не могу

Упр.8 с.66


Лексика. Описание людей и предметов

Упр.8 с.69


Чтение. Я могу/ я не могу

Упр.10 с.72


Обобщающий урок.



UNIT 4. Сколько? 8 часов

Лексика. Сколько. Чтение

Упр.8 с.76


Фред и Тед. Чтение

Упр.8 с.80


Характеристика людей, животных и предметов.

Упр.8 с.83


Время. Который час.

Упр.8 с.86


Числительные. Сколько?

Упр.8 с.91


Числительные. Ты можешь.

Упр.8 с.94


Контрольная работа по теме №2 Ты можешь. Числительные



Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь?

Упр.9 с.98


UNIT 5. С днем рождения! 9 часов

Том и Мег. Чтение

Упр.8 с.103


Развитие навыков ДР. Сколько тебе лет?

Упр.8 с.106


С днем рождения!

Упр.8 с.109


День рождения. Правила чтения

Упр.8 с.113


День рождения. Предлоги места. Обращения

Упр.8 с.116


Билли Харрисон и его день рождение. Чтение

Упр.8 с.120


Рой и его игрушки. Не имею…

Упр.9 с.124


Распорядок дня



Контрольная работа № 2: «Предлоги места. Обращения»



UNIT 6. Какая твоя работа? 9 часов

Названия профессий

Упр.8 с.6


Профессии. Расширение грамматических знаний.

Упр.8 с.10


Профессии. Совершенствование фонетических навыков. . Какая твоя работа?

Упр.8 с.13


Человек и его состояние. Что случилось?

Упр.8 с.16


Внешний вид человека. Правила чтения.

Упр.8 с.19


Продукты. Общие вопросы.

Упр.8 с.24


Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

Упр.8 с.28


Джек Липтон. Чтение.



Контрольная работа по теме № 3: Какая твоя работа



UNIT 7. Животные. 8 часов

Животные. Правила чтения

Упр.8 с.33


Описание человека. Настоящее время.

Упр.8 с.37


Повторение и обобщение. Животные

Упр.8 с.41


Повелительное наклонение. Вежливые слова

Упр.8 с.45


Лексика. Животные.

Упр.8 с.49


Страны и континенты. Я люблю и не люблю

Упр.8 с.52


Страны и континенты. Аудирование

Упр.8 с.56


Контрольная работа.№ 4 Повелительное наклонение



UNIT 8. Времена года и месяцы 10 часов

Названия времен года. Чтение

Упр.8 с.60


Времена года. Говорение

Упр.8 с.64


Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения

Упр.8 с.68


Название месяцев. Чтение

Упр.8 с.71


Грамматика. Множественное число – исключения

Упр.8 с.75


Подготовка к итоговой контрольной работе.

Упр.8 с.79


Итоговая контрольная работа.



Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Упр.8 с.83


Мои планы на лето. Проект.

Упр.5 с.90


Защита проекта.








КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс


п/п

Название темы

Д/з

Дата


UNIT 1. Джон и его семья 9 часов



1

Введение новой лексики по теме: «Джон и его семья»

Упр.8 с.7


2

Грамматика: общий и специальный вопрос в настоящем простом времени

Упр.8 с.11


3

Наречия времени. Употребление

Упр.8 с.15


4

Притяжательный падеж существительных

Упр.8 с.18


5

Генеалогическое древо

Упр.8 с.22


6

Ежедневные занятия людей

Упр.8 с.25


7

Контрольная работа по теме: « Что мы видим и что у нас есть»


8

Анализ контрольной работы по теме: «Что мы видим и что у нас есть»

Упр.8,9 с.30


9

«Моё семейное древо» (проект)

Дооформить проект



UNIT 2. Мой день 8 часов



10

Английский сад.Введение новой лексики по теме: «Мой день»

Упр.8 с.34


11

Повседневные занятия членов семьи. Грамматика: настоящее продолженное время.

Упр.8 с.38


12

Занятия людей в момент речи

Упр.8 с.43


13

Грамматика: настоящее продолженное время (отрицание)

Упр.8 с.46


14

Описание деятельности людей

Упр.8 с.50


15

Контрольная работа по теме: « Мой день».


16

Анализ контрольной работы по теме: «Мой день». Английские школьники.

Упр.8,9 с.60


17

«Мой день» (проект)

Дооформить проект



UNIT 3. Дома 9 часов



18

Английский сад. Введение новой лексики по теме: «Дома»

Упр.8 с.65


19

Квартира и комнаты

Упр.8 с.70


20

Строения на улице. Предметы интерьера и их местоположение.

Упр.8 с.75


21

Предметы интерьера и их местоположение

Упр.8 с.80


22

Гостиная в доме Баркеров

Упр.8 с.85


23

Покупатели в магазине подарков

Упр.8 с.90


24

Контрольная работа по теме: « Дома»


25

Анализ контрольной работы по теме: «Дома»

Упр.8,9 с.94


26

«Моя комната» Проект

Дооформить проект



UNIT 4. Школа 8 часов



27

Введение новых лексических единиц по теме: «Школа»

Упр.8 с.98


28

Описание классной комнаты

Упр.8 с.102


29

Предметы школьной мебели

Упр.8 с.107


30

Гостиная комната в Англии

Упр.8 с.113


31

Описание нашей и английской школы.

Упр.8 с.117


32

Контрольная работа по теме: « Школа»



33

Анализ контрольной работы по теме: «Школа»

Упр.8 с.126


34

«Класс моей мечты» (проект)

Дооформить проект



UNIT 5. Еда 8 часов



35

Несколько способов вежливой просьбы. Напитки и еда.

Упр.8 с.7


36

Завтрак в семье Баркеров

Упр.8 с.11


37

Фантазии на тему собственных блюд

Упр.8 с.16


38

Традиции питания в Англии

Упр.8 с.22


39

Питание в школьной столовой

Упр.8 с.28


40

«Ваше любимое блюдо» (проект)

Упр.8 с.32


41

Контрольная работа по теме: « Еда».


42

Анализ контрольной работы

Упр.8,9 с.37



UNIT 6. Погода 9 часов



43

Введение новых лексических единиц по теме: «Погода»

Упр.8 с.41


44

Погода вчера и сегодня

Упр.8 с.45


45

Грамматика: сравнительная степень односложных прилагательных

Упр.8 с.50


46

Описание различной погоды

Упр.8 с.55


47

Погода в различное время года

Упр.8 с.64


48

Какая сегодня погода?

Упр.8 с.69


49

Контрольная работа по теме: « Погода»



50

«Любимый сезон» (проект)

Дооформить проект


51

Анализ контрольной работы по теме: «Погода»

Упр.8 с.60



UNIT 7. Выходные. 17



52

Грамматика: простое прошедшее время

Упр.8 с.74


53

Прошлые выходные генерала Грина

Упр.8 с.78


54

Занятия на выходные

Упр.8 с.83


55

Грамматика: простое прошедшее время (отрицание)

Упр.8 с.88


56

Путешествия по городам и странам

Упр.8 с.94


57

Грамматика: неопределенная форма глаголов

Упр.8 с.99


58

Планы на выходные

Сост. сообщ


59

Мой будущий «День рождения».

Упр.9 с.104


60

Путешествие в Москву.«Мои выходные» (проект)

Дооформить проект


61

Урок повторения по теме: «Простое прошедшее время»

Подг. к контр.


62

Контрольная работа по теме: « Выходные»



63

Анализ контрольной работы по теме: «Выходные». Урок повторения по теме: «Настоящее продолженное время»

Повторить правила


64

Повторение за 4 класс

Подг к п/а


65

П/а Контрольная работа за 4 класс



66

Анализ контрольной работы

Сост сообщ


67

Мои планы на лето



68

Урок повторения





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!