Пояснительная записка.
Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), основной общеобразовательной программе школы (ООП НОО) и составлена на основе:
авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2016
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2016.
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2016.
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык.3кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2020.
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2020.
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2020.
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2020.
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 2 кл.: рабочая тетрадь. . : Дрофа, 2016.
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 3кл.: рабочая тетрадь. М. : Дрофа, 2019.
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: рабочая тетрадь. М. : Дрофа, 2019.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования предмет «Английский язык» изучается со 2-го по 4 класс. Изучение английского языка осуществляется в объеме:
во 2 классе – 68 часов из расчета 2 часа в неделю, количество недель – 34
в 3 классе – 68 часов из расчета 2 часа в неделю, количество недель – 34
в 4 классе – 68 часов из расчета 2 часа в неделю, количество недель – 34
Раздел 1
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык» за курс 2-4 классов
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) В соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.
Личностные результаты
У выпускника будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к оценке своей учебной деятельности;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языке.
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнера;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты).
В результате изучения английского языка выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научнопознавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.
У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Выпускник научится:
находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
определять тему и главную мысль текста;
делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
вычленять содержащиеся в тексте основные события и
устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать формальные элементы текста (например,
подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
работать с несколькими источниками информации;
сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Выпускник научится:
пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Выпускник получит возможность научиться:
делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования;
составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Выпускник научится:
высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
сопоставлять различные точки зрения;
соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электроннойпочты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на
иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения сконструкциейt hereis/thereare; оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Предметные результаты во 2-ом классе:
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);
- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух и понимать:
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение
Ученик научится
- читать основные буквосочетания, слова, предложения;
- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Ученик получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письмо
Ученик научится:
- правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.
Ученик получит возможность научиться:
- вписывать в слова пропущенные буквы, а в предложения - пропущенные слова;
- писать своё имя по-английски.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);
-применять основные правила чтения и орфографии;
-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.
Ученик получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;
-соблюдать правильное ударение в словах;
-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.
Ученик получит возможность научиться:
-читать изучаемые слова по транскрипции;
-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);
- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;
- распознавать существительные и глаголы по определённым признакам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
-распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и во множественном числе; количественные числительные (от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simple.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый артикли;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, количественные числительные до 12.
Предметные результаты в 3-ем классе:
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);
- кратко рассказывать о себе; своей семье, друге;
- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника.
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть рифмовки, стихи, песни;
- выражать своё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал.
Аудирование
Ученик научится:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматичском материале;
- понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей;
Ученик получит возможность научиться:
-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;
- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения;
- читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу,
пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- знать особенности интонации основных типов предложений.
Ученик получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке.
Письмо
Ученик научится:
- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.
Ученик получит возможность научиться:
- писать короткое личное письмо зарубежному другу;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);
-применять основные правила чтения и орфографии;
- уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;
Ученик получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;
-соблюдать правильное ударение в словах;
-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.
Ученик получит возможность научиться:
-читать изучаемые слова по транскрипции;
-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);
- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;
- распознавать части речи по определённым признакам;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи:
- изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;
- количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can, must);
структуру (have/has got), глаголы в Present Simple,
Ученик получит возможность научиться:
- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
- распознавать и употреблять в речи Количественные и порядковые числительные (до 20);
Предметные результаты в 4-ом классе:
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка наиностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее оr в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’ scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Раздел 2
Содержание учебного предмета
2 класс
«Знакомство». Приветствие, прощание. Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст.
«Я и моя семья» Члены семьи. Покупки. Мой день.
«Мир моих увлечений» Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
«Я и мои друзья» Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.
«Мир вокруг меня» Предметы мебели в доме
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги (знакомство, приветствие, благодарность);
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
В русле чтения
- читать основные буквосочетания, слова, предложения;
- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
В русле письма
- правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе. Соблюдение особенности интонации основных типов предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах курса 2 класса, в объёме 274 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общие вопросы. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.
Глаголы в Present Simple. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым.
Местоимения: личные (в именительном).
Количественные числительные (до 12). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at.
3 класс
«Знакомство». С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
«Я и моя семья» Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Семейный праздник: день рождения. Подарки.
«Мир моих увлечений» Мои любимые занятия в разные дни недели. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
«Я и мои друзья» Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное.
«Моя школа» Классная комната, школьные принадлежности.
«Мир вокруг меня» Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город / село. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Членение предложений на смысловые группы. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах курса 3 класса, в объёме 370 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or,-teen, -ty,), словосложение (postcard).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.
Глаголы в Present Simple. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, must. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that /those).
Количественные числительные (до 20).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
4 класс
«Я и моя семья» Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
«Мир моих увлечений» Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
«Мир вокруг меня» Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город / село. Дикие и домашние животные. Природа. Любимое время года. Погода
«Моя школа» Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна». Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени(It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции I'd like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Раздел 3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№ п/п | Наименование разделов, тем, количество часов | Домашнее задание | Дата проведения |
1. Здравствуй, английский! (17 часов) |
| Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие. | Упр.11 с.6 | |
| Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | Упр.10 с.9 | |
| Клички английских питомцев. Возраст .Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. | Упр.10 с12 | |
| Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | Упр.10 с.14 | |
| Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | Упр.10 с.17 | |
| Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". | Упр.10 с.20 | |
| Урок повторения изученного материала. | Упр.10 с.24 | |
| Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. | Упр.10 с.27 | |
| Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20. Прощание. | Упр.10 с.31 | |
| Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30. | Упр.10 с.33 | |
| Буквосочетание ee. Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета. | Упр.10 с.37 | |
| Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can. | Упр.10 с.40 | |
| Тренировка структуры "Я вижу...". | Упр.10 с.43 | |
| Урок повторения. | Упр.10 с.47 | |
| Буквосочетание sh. Как дела? | Упр.10 с.50 | |
| Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство. | Упр.10 с.53 | |
| Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. | Упр.10 с.57 | |
2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов) |
| Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo. | Упр.10 с.61 | |
| Совершенствование навыков чтения. | Упр.10 с.103 | |
| Урок повторения. | Упр.10 с.107 | |
| Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения. | Упр.10 с.111 | |
| Контроль говорения. | | |
| Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC» | | |
| Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. | Упр.10 с.7 | |
| Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. | Упр.10 с.11 | |
| Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. | Упр.10 с.15 | |
| Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | Упр.10 с.19 | |
| Откуда ты родом? | Упр.10 с.65 | |
| Я живу в Москве (Лондоне). | Упр.10 с.70 | |
| Кто где живет. | Упр.10 с.74 | |
| Буквосочетание ch. Описание игрушек. | Упр.10 с.79 | |
3. Моя семья. (21 час) |
| Введение и тренировка прилагательных. | Упр.10 с.83 | |
| Что это такое? Буквосочетание or, ar. | Упр.10 с.88 | |
| Буква Qq. Буквосочетание qu. | Упр.10 с.93 | |
| Кто это? Краткие ответы: да, нет. | Упр.10 с.98 | |
| Предметы и их качество. | Упр.10 с.9 | |
| Урок повторения. | Упр.11 с.23 | |
| Города. Буква Uu в открытом слоге. | Упр.7 с.26 | |
| Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. | Упр.7 с.29 | |
| Откуда ты? Диалогическая речь. | Упр.7 с.32 | |
| Буквосочетание th. | Упр.7 с.34 | |
| Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be. | Упр.7 с.37 | |
| Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. | Упр.7 с.40 | |
| Урок повторения. | Упр.7 с.42 | |
| Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | Упр.7 с.44 | |
| Где находятся люди. | Упр.7 с.47 | |
| Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. | Упр.7 с.50 | |
| Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. | Упр.7 с.52 | |
| Составляем альтернативные вопросы. | Упр.7 с.55 | |
| Путешествие Рона. | Упр.7 с.58 | |
| Обобщающее повторение. | Упр.7 с.61 | |
| Контрольная работа. Тест. | Упр.7 с.63 | |
4. Мир профессий. Мои любимые занятия (16 часов) | |
| Образование множественного числа существительных. | Упр.7 с.65 | |
| Множественное число имен существительных. | Упр.7 с.68 | |
| Буквосочетания ir, ur, er. | Упр.7 с.72 | |
| Профессии. Что мне нравится. | Упр.7 с.74 | |
| Любимые фрукты. Предлоги места. | Упр.7 с.78 | |
| Какие профессии мы знаем. | Упр.7 с.80 | |
| Урок повторения. | Упр.7 с.83 | |
| Буквосочетания ow, ou.Предлоги места. | Упр.7 с.86 | |
| Песенка про алфавит. | Упр.7 с.88 | |
| Который час? | Упр.7 с.92 | |
| Буквосочетание oo. | Упр.7 с.94 | |
| Любимые занятия детей .Что я делаю днем. | Упр.7 с.97 | |
| Почему мы любим свою школу. | Упр.7 с.99 | |
| Повторение изученного материала. | | |
| Итоговая контрольная работа. | | |
| Проектная работа. Мой друг. Написание книги | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
№ п/п | Наименование разделов, тем, количество часов | Домашнее задание | Дата проведения |
UNIT 1. Что мы видим и что мы имеем 7 часов |
| Алфавит. Указательные местоимения | Упр.8 с.7 | |
| Указательные местоимения. Это… | Упр.8 с.10 | |
| Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут? Меня зовут | Упр.8 с.13 | |
| Лексика. У меня есть | Упр.8 с.17 | |
| Домашние животные. Время суток. Чтение | Упр.8 с.21 | |
| Мой день | Упр.8 с.25 | |
| Контрольная работа № 1: Притяжательные местоимения | Упр.8 с.28 | |
UNIT 2. Что мы любим 9 часов |
| Работа с лексикой. Личные местоимения и притяжательные. Кто ты? | Упр.7 с.32 | |
| Личные местоимения. Мне нравится | Упр.8 с.35 | |
| Говорим о времени | Упр.8 с.39 | |
| Лексика. Время. Чтение | Упр.8 с.42 | |
| Английские имена. Я могу | Упр.9 с.44 | |
| Чтение. Я могу. Мне нравится | Упр.8 с.47 | |
| Джек и Стив. Формат диалогической речи | Упр.9 с.50 | |
| Контрольная работа № 2: Личные притяжательные местоимения | | |
| Лексика. Формы глагола «быть». Повторение и обобщение | | |
UNIT 3. Какой цвет? 8 часов |
| Цвета. У меня есть. Это… | Упр.8 с.53 | |
| Цвета. Я вижу. Какого цвета? | Упр.9 с.56 | |
| Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь | Упр.8 с.60 | |
| Вещи для дома. Чтение | Упр.8 с.64 | |
| Боб и Лизи. Я могу, я не могу | Упр.8 с.66 | |
| Лексика. Описание людей и предметов | Упр.8 с.69 | |
| Чтение. Я могу/ я не могу | Упр.10 с.72 | |
| Обобщающий урок. | | |
UNIT 4. Сколько? 8 часов |
| Лексика. Сколько. Чтение | Упр.8 с.76 | |
| Фред и Тед. Чтение | Упр.8 с.80 | |
| Характеристика людей, животных и предметов. | Упр.8 с.83 | |
| Время. Который час. | Упр.8 с.86 | |
| Числительные. Сколько? | Упр.8 с.91 | |
| Числительные. Ты можешь. | Упр.8 с.94 | |
| Контрольная работа по теме №2 Ты можешь. Числительные | | |
| Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь? | Упр.9 с.98 | |
UNIT 5. С днем рождения! 9 часов |
| Том и Мег. Чтение | Упр.8 с.103 | |
| Развитие навыков ДР. Сколько тебе лет? | Упр.8 с.106 | |
| С днем рождения! | Упр.8 с.109 | |
| День рождения. Правила чтения | Упр.8 с.113 | |
| День рождения. Предлоги места. Обращения | Упр.8 с.116 | |
| Билли Харрисон и его день рождение. Чтение | Упр.8 с.120 | |
| Рой и его игрушки. Не имею… | Упр.9 с.124 | |
| Распорядок дня | | |
| Контрольная работа № 2: «Предлоги места. Обращения» | | |
UNIT 6. Какая твоя работа? 9 часов |
| Названия профессий | Упр.8 с.6 | |
| Профессии. Расширение грамматических знаний. | Упр.8 с.10 | |
| Профессии. Совершенствование фонетических навыков. . Какая твоя работа? | Упр.8 с.13 | |
| Человек и его состояние. Что случилось? | Упр.8 с.16 | |
| Внешний вид человека. Правила чтения. | Упр.8 с.19 | |
| Продукты. Общие вопросы. | Упр.8 с.24 | |
| Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | Упр.8 с.28 | |
| Джек Липтон. Чтение. | | |
| Контрольная работа по теме № 3: Какая твоя работа | | |
UNIT 7. Животные. 8 часов |
| Животные. Правила чтения | Упр.8 с.33 | |
| Описание человека. Настоящее время. | Упр.8 с.37 | |
| Повторение и обобщение. Животные | Упр.8 с.41 | |
| Повелительное наклонение. Вежливые слова | Упр.8 с.45 | |
| Лексика. Животные. | Упр.8 с.49 | |
| Страны и континенты. Я люблю и не люблю | Упр.8 с.52 | |
| Страны и континенты. Аудирование | Упр.8 с.56 | |
| Контрольная работа.№ 4 Повелительное наклонение | | |
UNIT 8. Времена года и месяцы 10 часов |
| Названия времен года. Чтение | Упр.8 с.60 | |
| Времена года. Говорение | Упр.8 с.64 | |
| Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения | Упр.8 с.68 | |
| Название месяцев. Чтение | Упр.8 с.71 | |
| Грамматика. Множественное число – исключения | Упр.8 с.75 | |
| Подготовка к итоговой контрольной работе. | Упр.8 с.79 | |
| Итоговая контрольная работа. | | |
| Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | Упр.8 с.83 | |
| Мои планы на лето. Проект. | Упр.5 с.90 | |
| Защита проекта. | | |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
№ п/п | Название темы | Д/з | Дата |
| UNIT 1. Джон и его семья 9 часов | | |
1 | Введение новой лексики по теме: «Джон и его семья» | Упр.8 с.7 | |
2 | Грамматика: общий и специальный вопрос в настоящем простом времени | Упр.8 с.11 | |
3 | Наречия времени. Употребление | Упр.8 с.15 | |
4 | Притяжательный падеж существительных | Упр.8 с.18 | |
5 | Генеалогическое древо | Упр.8 с.22 | |
6 | Ежедневные занятия людей | Упр.8 с.25 | |
7 | Контрольная работа по теме: « Что мы видим и что у нас есть» | | |
8 | Анализ контрольной работы по теме: «Что мы видим и что у нас есть» | Упр.8,9 с.30 | |
9 | «Моё семейное древо» (проект) | Дооформить проект | |
| UNIT 2. Мой день 8 часов | | |
10 | Английский сад.Введение новой лексики по теме: «Мой день» | Упр.8 с.34 | |
11 | Повседневные занятия членов семьи. Грамматика: настоящее продолженное время. | Упр.8 с.38 | |
12 | Занятия людей в момент речи | Упр.8 с.43 | |
13 | Грамматика: настоящее продолженное время (отрицание) | Упр.8 с.46 | |
14 | Описание деятельности людей | Упр.8 с.50 | |
15 | Контрольная работа по теме: « Мой день». | | |
16 | Анализ контрольной работы по теме: «Мой день». Английские школьники. | Упр.8,9 с.60 | |
17 | «Мой день» (проект) | Дооформить проект | |
| UNIT 3. Дома 9 часов | | |
18 | Английский сад. Введение новой лексики по теме: «Дома» | Упр.8 с.65 | |
19 | Квартира и комнаты | Упр.8 с.70 | |
20 | Строения на улице. Предметы интерьера и их местоположение. | Упр.8 с.75 | |
21 | Предметы интерьера и их местоположение | Упр.8 с.80 | |
22 | Гостиная в доме Баркеров | Упр.8 с.85 | |
23 | Покупатели в магазине подарков | Упр.8 с.90 | |
24 | Контрольная работа по теме: « Дома» | | |
25 | Анализ контрольной работы по теме: «Дома» | Упр.8,9 с.94 | |
26 | «Моя комната» Проект | Дооформить проект | |
| UNIT 4. Школа 8 часов | | |
27 | Введение новых лексических единиц по теме: «Школа» | Упр.8 с.98 | |
28 | Описание классной комнаты | Упр.8 с.102 | |
29 | Предметы школьной мебели | Упр.8 с.107 | |
30 | Гостиная комната в Англии | Упр.8 с.113 | |
31 | Описание нашей и английской школы. | Упр.8 с.117 | |
32 | Контрольная работа по теме: « Школа» | | |
33 | Анализ контрольной работы по теме: «Школа» | Упр.8 с.126 | |
34 | «Класс моей мечты» (проект) | Дооформить проект | |
| UNIT 5. Еда 8 часов | | |
35 | Несколько способов вежливой просьбы. Напитки и еда. | Упр.8 с.7 | |
36 | Завтрак в семье Баркеров | Упр.8 с.11 | |
37 | Фантазии на тему собственных блюд | Упр.8 с.16 | |
38 | Традиции питания в Англии | Упр.8 с.22 | |
39 | Питание в школьной столовой | Упр.8 с.28 | |
40 | «Ваше любимое блюдо» (проект) | Упр.8 с.32 | |
41 | Контрольная работа по теме: « Еда». | | |
42 | Анализ контрольной работы | Упр.8,9 с.37 | |
| UNIT 6. Погода 9 часов | | |
43 | Введение новых лексических единиц по теме: «Погода» | Упр.8 с.41 | |
44 | Погода вчера и сегодня | Упр.8 с.45 | |
45 | Грамматика: сравнительная степень односложных прилагательных | Упр.8 с.50 | |
46 | Описание различной погоды | Упр.8 с.55 | |
47 | Погода в различное время года | Упр.8 с.64 | |
48 | Какая сегодня погода? | Упр.8 с.69 | |
49 | Контрольная работа по теме: « Погода» | | |
50 | «Любимый сезон» (проект) | Дооформить проект | |
51 | Анализ контрольной работы по теме: «Погода» | Упр.8 с.60 | |
| UNIT 7. Выходные. 17 | | |
52 | Грамматика: простое прошедшее время | Упр.8 с.74 | |
53 | Прошлые выходные генерала Грина | Упр.8 с.78 | |
54 | Занятия на выходные | Упр.8 с.83 | |
55 | Грамматика: простое прошедшее время (отрицание) | Упр.8 с.88 | |
56 | Путешествия по городам и странам | Упр.8 с.94 | |
57 | Грамматика: неопределенная форма глаголов | Упр.8 с.99 | |
58 | Планы на выходные | Сост. сообщ | |
59 | Мой будущий «День рождения». | Упр.9 с.104 | |
60 | Путешествие в Москву.«Мои выходные» (проект) | Дооформить проект | |
61 | Урок повторения по теме: «Простое прошедшее время» | Подг. к контр. | |
62 | Контрольная работа по теме: « Выходные» | | |
63 | Анализ контрольной работы по теме: «Выходные». Урок повторения по теме: «Настоящее продолженное время» | Повторить правила | |
64 | Повторение за 4 класс | Подг к п/а | |
65 | П/а Контрольная работа за 4 класс | | |
66 | Анализ контрольной работы | Сост сообщ | |
67 | Мои планы на лето | | |
68 | Урок повторения | | |