СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классов по УМК "Просвещение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана для 2-4 классов (срок реализации 3 года)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 классов по УМК "Просвещение"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кантемировская средняя общеобразовательная школа №2

Кантемировского муниципального района Воронежской области



"Утверждаю"

Директор ___________Ю.Н.Толбин

Приказ № 85 от "25"августа2022 г.


"Согласовано"

Заместитель директора школы по УВР____________

Бутурлакина Н.Н.



«Рассмотрено»

на заседании ШМО

учителей гуманитарных дисциплин

Протокол № 8

от "25"августа 2022 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 2-4 классов

начального общего образования

Срок реализации программы 3 года






Разработал: учитель английского языка

Анисимова Наталья Александровна







2022 -2023 учебный год

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2-4 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., №373 ) с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010, от 22 сентября 2011, от 18 декабря 2012, от 29 декабря 2014, от 18 мая 2015, от 31 декабря 2015 на основе:

- примерной программы начального общего образования (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. – М.: «Просвещение» 2011г.)

- авторской программы по английскому языку В.П. Кузовлева (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 2-4 классы – М.. «Просвещение» 2011г.).

Интегративной целью обучения иностранному (английскому) языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение иностранного (английского) языка в начальных классахнаправлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту и использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» (английский) направлено на решение следующих задач:

  • формированиепредставление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке на элементарном уровне;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступным младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для пре­одоления в дальнейшем психологического барьера и исполь­зования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностран­ного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социально­му опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бы­тового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понима­ние и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, за­бота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение уме­нием координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тет­радью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Реализация рабочей программы обеспечивается следующими УМК:В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык.Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 2-4 классы – М. – Просвещение, 2011 г.

Английский язык 2 класс

  1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык 2 класс – М. – Просвещение, 2012 г.

  2. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс – М. – Просвещение, 2018 г.

  3. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Пропись. 2 класс – М. – Просвещение, 2018 г.

Английский язык 3 класс

  1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык 3 класс – М. – Просвещение, 2012 г.

  2. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс – М. – Просвещение, 2018 г.

  3. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Книга для чтения. 3 класс – М. – Просвещение, 2012 г.

Английский язык 4 класс

  1. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык 4 класс – М. – Просвещение, 2013 г.

  2. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс – М. – Просвещение, 2018 г.

  3. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык.Книга для чтения 4 класс – М. – Просвещение, 2013 г.


Согласно Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана МБОУ «Кантемировский лицей» учебный предмет «Английский язык» изучается в количестве 2 часов в неделю, 68 часов в год, 204 часа за 3 года обучения. В целях индивидуализации и дифференциации процесса обучения 20% учебных занятий (по 14 часов каждого года обучения) отведено на изучение внутрипредметного модуля «Английский с увлечением». Изучение модуля предполагается в разных формах и видах неурочной деятельности: урок-презентация, урок-КВН, урок-соревнование, урок-путешествие, урок-игра.


2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людь­ми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использо­ванием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной лите­ратуры, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребнос­тей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной за­дачи;

расширение общего лингвистического кругозора млад­шего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изу­чению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разны­ми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного язы­ка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы,какзвук, буква, слово.


В результате первого года изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»ученик научится:

Коммуникативные умения

- вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос в объеме не менее 3-х реплик со стороны каждого собеседника;

- воспроизводить и создавать устные монологические высказывания объемом не менее 3-х фраз в рамках изучаемой тематики;

- воспринимать на слух и понимать инструкции учителя в ходе ведения урока и выполнять их;

- воспринимать на слух звучащие до 40 секунд учебные тексты диалогического и монологического характера, построенные на изученном языковом материале, понимать их основное содержание и запрашиваемую информацию;

- читать вслух учебные тексты объемом до 60 слов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

- читать про себя и понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, объемом до 80 слов;

- заполнять простые формуляры;

писать поздравление с Новым годом и днем рождения с опорой на образец.

получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Языковые знания и навыки

ученик научится:

- правильно писать изученные слова;

правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак);

- различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

- читать новые слова согласно основным правилам чтения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.

получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.


Социокультурные знания и умения

ученик научится:

- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;

- знать названия родной страны и стран изучаемого языка и их столиц;

- писать свое имя и фамилию, имя и фамилию своих родственников и друзей на английском языке.

получит возможность научиться:

- называть столицы стран изучаемого языка;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик научится:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Ученик получит возможность научится:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Ученик получит возможность научится:

- следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале;

- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить необходимые коррективы;

- первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме.

Ученик получит возможность научиться:

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

-положительное отношение к школе и учебной деятельности;

-представление о причинах успеха в учебе;

-интерес к учебному материалу;

-этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций;

-знание основных моральных норм поведения.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

- первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

- представления о русском языке как средстве межнационального общения;

- представления о своей этнической принадлежности.


В результате второго года изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» ученик научится:

Коммуникативные умения

- вести разные виды диалогов объемом не менее 4-х реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

- создавать устные связные монологические высказывания объемом не менее 4-х фраз в рамках изучаемой тематики;

- пересказывать в объеме не менее 4-х фраз основное содержание прочитанного текста;

- воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минут учебные тексты, построенные на изученном языковом материале с разной глубиной проникновения в их содержание;

- читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

- читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 130 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий.

получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

- обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Языковые знания и навыки

ученик научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак, апостроф);

- различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

- читать новые слова согласно основным правилам чтения;

- читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

- распознавать и употреблять в устной и письменной не менее 350 лексических единиц, включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации и словосложения);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.

получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Социокультурные знания и умения

ученик научится:

- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;

- кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

- называть столицы стран изучаемого языка;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах изучаемой тематики.

Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик научится:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Ученик получит возможность научится:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Ученик получит возможность научится:

- следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале;

- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить необходимые коррективы;

- первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме.

Ученик получит возможность научиться:

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

-положительное отношение к школе и учебной деятельности;

-представление о причинах успеха в учебе;

-интерес к учебному материалу;

-этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций;

-знание основных моральных норм поведения.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

- первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

- представления о своей этнической принадлежности.


В результате третьего года изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» ученик научится:

Коммуникативные умения

- вести разные виды диалогов объемом 4-5 реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

- создавать устные связные монологические высказывания объемом 4-5 фраз в рамках изучаемой тематики;

- пересказывать в объеме 4-5 фраз основное содержание прочитанного текста;

- воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минут учебные и аутентичные адаптированные тексты, построенные на изученном языковом материале с разной глубиной проникновения в их содержание;

- читать вслух учебные и аутентичные адаптированные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

- читать про себя и понимать аутентичные адаптированные тексты объемом до 160 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;

- писать личное письмо, в т.ч. электронное, в ответ на письмо-стимул с опорой на образец объемом до 50 слов.

получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному;

- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Языковые знания и навыки

ученик научится

- правильно писать изученные слова;

-правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак, апостроф, запятая);

- различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

- читать новые слова согласно основным правилам чтения;

- читать вслух текст объемом до 80 слов, построенный на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;

- распознавать и употреблять в письменном и звучащем тексте не менее 500 лексических единиц, включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.

получит возможность научиться:

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

Социокультурные знания и умения

ученик научится:

- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;

- соблюдать правила оформления личного письма, принятые в стране/странах изучаемого языка

- кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

получит возможность научится:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик научится:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Ученик получит возможность научится:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Ученик получит возможность научится:

- следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- действовать с учетом выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале;

- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить необходимые коррективы;

- первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме.

Ученик получит возможность научиться:

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- положительное отношение к школе и учебной деятельности;

- представление о причинах успеха в учебе;

- интерес к учебному материалу;

- этические чувства на основании анализа простых ситуаций;

- знание основных моральных норм поведения.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

- первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;

- представления о своей этнической принадлежности.


3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2 класс (68 часов)

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения.

Мир моих увлечений. Любимый цвет, игрушка, игра. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день (в цирке, зоопарке).

Мир вокруг меня. Моя любимая еда. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).

Россия и страны изучаемого языка. Названия России и стран изучаемого языка; их столиц.Произведения детского фольклора.Литературные персонажи детских книг.Национальные праздники.

Коммуникативные умения

Говорение

Формирование умений вести диалог этикетного характера: приветствие и ответ на приветствие, знакомство, прощание, поздравление и благодарность за поздравление, извинение, а также диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета в объеме не менее 3-х реплик со стороны каждого собеседника.

Формирование умений воспроизводить и создавать устные монологические высказывания в рамках изучаемой тематики в объеме не менее 3-х фраз с опорой на картинки/фотографии, вопросы, ключевые слова.

Формирование умений воспроизводить наизусть тексты некоторых рифмовок, стихов, песен.

Аудирование

Формирование умений понимать и выполнять инструкции учителя в ходе ведения урока.

Формирование умений воспринимать на слух звучащие до 40 секунд учебные тексты диалогического и монологического характера, построенные на изученном языковом материале, и понимать их основное содержание (основную тему и главные факты/события) и запрашиваемую информацию фактического характера (имя, возраст, любимое занятие, цвет и т.д.) с опорой на картинки/фотографии, а также с использованием языковой догадки.

Чтение

Техника чтения (соотнесение графического и звукового образа слова)

Формирование умений и навыков осмысленного чтения вслух чтения текстов объемом до 60 слов диалогического и монологического характера, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией.

Освоение правил чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах.

Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе знакомых слов.

Формирование умений и навыков чтения транскрипционных знаков.

Смысловое чтение

Формирование умений читать и понимать учебные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания (основной темы и главных фактов/событий) и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.

Письмо

Формирование умений списывать слова, заполнять пропуски в тексте словами, дописывание предложений; выписывать слова и словосочетания из текста при выполнении учебного задания.Формирование умений заполнять простые формуляры с указанием личной информации: имя, возраст, страна проживания.Формирование умений писать поздравления с днем рождения и Новым годом с опорой на образец. Формирование умений подписывать учебную тетрадь своим именем с указанием номера класса и школы.

Языковые знания и навыки

Графика, орфография и пунктуация

Освоение алфавита изучаемого иностранного языка, формирование умения называть в нем буквы в правильной последовательности и навыков графически корректного воспроизведения всех букв алфавита в соответствии с традициями изучаемого иностранного языка (полупечатное написание).

Освоение знаков транскрипции, формирование умения отличать буквы от знаков транскрипции, озвучивать знаки транскрипции.

Формирование навыков правильного написания изученных слов и правильного использования знаков препинания (точка, вопросительный знак). Формирование навыка использования апострофа в сокращенных формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов (I’m, He’s, don’t, can’t).

Фонетическая сторона речи

Формирование навыков различения на слух и адекватного, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесения слов с соблюдением правильного ударения; произнесение повествовательных, вопросительных и побудительных предложений с соблюдением их основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе с соблюдением правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Формирование навыков осмысленного чтения вслух небольших учебных текстов диалогического и монологического характера, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующей понимание текста (объем текста для чтения вслух до 60 слов).

Лексическая сторона речи (не менее 200 лексических единиц)

Формирование навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающие ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения.

Грамматическая сторона речи

Формирование навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом тематического содержания и изученных лексических средств, а именно: различные коммуникативные типы предложений (повествовательные – утвердительные, отрицательные, вопросительные - общий и специальный вопросы с указанными ниже вопросительными словами, побудительные в утвердительной форме; нераспространенные и распространенные простые предложения; предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’; простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance. Shecanskatewell.) сказуемым; глагол-связка tobe в составе таких фраз, как I’meight. I’m fine. I’m sorry. I’m Masha. It’s… Is it…? What’s …? Danya’s ill; My favouritecolour’s … Where’s …? Where are …?; использованиекраткихглагольныхформвразговорнойречи; повелительноенаклонение Come in; настоящеепростоевремя (Simple Present Tense), например, I like / I don’t like / Do you like…?; I live / I don’t live / Do you live…?; глагольнаяконструкция have got I’ve got … Haveyougot …?; модальный глагол сan/can’t для выражения умения Icanrideabike и отсутствия умения Ican’trideabike; can для получения разрешения CanIgoout?; неопределенный, определенный и нулевой артикль с существительными (наиболее распространенные случаи употребления); множественное число существительных, образованное по правилу и исключения: apen – pens; aman – men; личные и притяжательные местоимения; количественные числительные (1-10); вопросительные слова who, what, how, where; указательные местоимения this – these; предлоги места on, in, near, under; союзы and и but (при однородных членах).

Социокультурные знания и умения

Формирование знания и умения применять элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в англоязычных странах (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством).

Формирование знания и умения использовать в речи названия своей страны и стран изучаемого языка (Russia, GreatBritain, theUSA), их столиц. Знакомство с некоторыми праздниками в России, Великобритании, США (Новый Год, Рождество). Знакомство с некоторыми произведениями детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы. Знакомство с жизнью ровесников в англоязычных странах.

Формирование умений писать свое имя и фамилию, имена и фамилии своих друзей и родственников на английском языке.

Основные речевые образцы

- Hello! Hi! Good morning!

- How are you (today)? – Fine, thanks. And how are you? – Very well, thank you.

- My/his/her name’s …. What’s your/his/her name? I’m Sasha. / She is Sasha./ He is Sasha

- Happy birthday (to you)!

- Happy New Year! Merry Christmas.

- Thanks! Thank you very much! – You are welcome.

- Excuse me, please, is it your book. / I’m sorry, I’m late.

- Goodbye! Bye-bye.

- Do you speak English? – I speak English a little./ Yes, I do.

- How old are you? – I’m seven.

- Where are you from? – I’m from Russia.

- Where do you live? – I live in Sochi.

- This is my friend. /These are my friends.

- What’s this? – This is a teddy bear.

- It is a flag. Is it a flag? Yes, it is. /No, it isn’t.

- There is a cat in the room. Is there a cat in the room? – Yes, there is / No, there isn’t.

There are three books on the table. Are there three books on the table? – Yes, there are. / No, there aren’t.

- I/you/we/they’ve got a sister. . He/she’s got a brother.

- Have you got a pet?

What have you got?

- What colour is it? It’s blue.

- What colour is the ball? -The ball is red.

- The balls are blue.

- Where is the New Year tree? – Here it is.

3 класс (68 часов)

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Мой день (распорядок дня).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы.

Мир вокруг меня. Моя любимая еда. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты.Произведения детского фольклора.Литературные персонажи детских книг.Национальные праздники.

Коммуникативные умения

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи в освоенных видах диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждения к действию) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации с соблюдением норм речевого этикета с расширением тематики, коммуникативных ситуаций общения и репертуара лексико-грамматических средств с увеличением объема – не менее 4-х реплик со стороны каждого собеседника.

Формирование умений вести разговор по телефону.

Развитие коммуникативных умений монологической речи: создание устных связных монологических высказываний; пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы с расширением тематики и репертуара лексико-грамматический средств с увеличением объема – не менее 4-х фраз.

Развитие умений пересказывать основное содержание прочитанного текста – не менее 4-х фраз.

Развитие умений воспроизводить наизусть тексты некоторых рифмовок, стихов, песен.

Аудирование

Развитие умений воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное.

Развитие умений воспринимать и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой на картинки/фотографии, а также с использованием языковой догадки.

Расширение тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств; увеличение времени звучания текста до 1 минут.

Чтение

Техника чтения (соотнесение графического и звукового образа слова)

Развитие умения и навыков осмысленного чтения вслух небольших учебных текстов диалогического и монологического характера, построенных на изученном языковом материале, с применением основных правил чтения и соответствующей интонацией, с расширением тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств и с увеличением объема текста до 70 слов.

Развитие умения чтения незнакомых слов с соблюдением основных правил чтения.

Смысловое чтение

Развитие умений читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации с опорой на иллюстрации. Расширение тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств; увеличение объёма текстов до 130 слов.

Письмо

Развитие умений письменной речи в рамках расширения тематического содержания: списывание изучаемых слов, заполнение пропусков в тексте словами, дописывание предложений.

Развитие умений заполнять простые формуляры и анкеты с указанием личной информации: имя, возраст, страна проживания, любимые занятия и т.д.

Развитие умений писать поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий с опорой на образец.

Формирование умений выписывать слова и словосочетания из текста при выполнении учебного задания; создавать подписи к картинкам/иллюстрациям с пояснением, что на них изображено, в т.ч. в проектных работах.

Языковые знания и навыки

Графика, орфография и пунктуация

Развитие умений пользования алфавитом и навыков графически корректного воспроизведения всех букв алфавита в соответствии с традициями изучаемого иностранного языка (полупечатное написание).

Развитие навыков правильного написания изученных слов и правильного использования знаков препинания (точка, вопросительный знак, апостроф).

Формирование навыка использования апострофа для обозначения притяжательного падежа существительных.

Фонетическая сторона речи.

Развитие навыков различения на слух и адекватного, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесения слов с соблюдением правильного ударения; повествовательных, вопросительных и побудительных предложений с соблюдением их основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе с соблюдением правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, с расширением тематики и репертуара лексико-грамматических средств.

Развитие навыков чтения вслух небольших учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующей понимание текста (объем текста для чтения вслух до 70 слов).

Формирование умения соотносить сложные сочетания букв (например, -tion, - ight) со звуками в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night).

Лексическая сторона речи (не менее 150 новых лексических единиц)

Развитие навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний и речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на втором году обучения.

Формирование навыков распознавания и употребления интернациональных слов: doctor, sport.

Формирование навыков образования количественных числительных при помощи суффиксов -teen, -ty; порядковых числительных при помощи суффикса -th.

Формирование навыка образования сложных слов путем соединения основ существительных: football, snowman.

Грамматическая сторона речи

Развитие навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств.

Формирование навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений: побудительные предложения в отрицательной форме (Don’ttalk, please.); предложения с начальным Thereis / Thereare в прошедшем времени Therewasabridgeacrosstheriver. Thereweremountainsinthesouth.;

вопросительные предложения (общий и специальный вопросы) в PastSimpleTense; конструкции с глаголами на -ing: tolikedoingsomething; правильные и неправильные глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в PastSimpleTense; существительные в притяжательном падеже (PossessiveCase); cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much / many / alotof); наречия частотности usually, often; личные местоимения в объектном падеже; указательные местоимения that – those; вопросительные слова whose, when, why; неопределенные местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях; количественные числительные (11-100), порядковые числительные (1-30); предлог направления движения to: Igotoschool; предлоги места nextto, infrontof, behind; предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, inthemorning, onMonday.

Социокультурные знания и умения

Развитие знаний и умений применять элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в англоязычных странах (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством).

Формирование умения вести разговор по телефону.

Расширение знаний о своей стране и страны/странах изучаемого языка, их столицах, некоторых культурных явлениях (праздники, традиции). Расширение знакомства с некоторыми произведениями детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы. Расширение знакомства с жизнью ровесников в англоязычных странах.

Формирование умения кратко представлять родную страну и страну/ страны изучаемого языка.

Основныеречевыеобразцы

- Would you like an apple? – Yes, please. / No, thank you.

- Help yourself!

- Can I have …, please? - Here you are. / Don’t take my book, please./

- Give him/ her/ us/ them … , please.

- Can I help you?

- Hello! This is Tim speaking. Can I speak to Ann?

- Whose bag is this? – It’s Ann’s.

- What a pity!

- What day/date is it today? – It’s Sunday. / Today is the 15th of January.

- What’s the weather like today? – It’s warm and sunny.

- It’s spring. It is February.

- … is the first (second, third, …) month of the year.

- It’s a tiger. It’s got four legs. It’s got a long tail.

- They usually get up at 7 o’clock. He often visits his grandparents.

- We like playing football.

- Did you watch TV yesterday? – Yes, I did. /No, I didn’t.

- There are a lot of toys in the room. There aren’t many books in the room. / There isn’t much snow this winter.

- How many friends has he got?

- Have you got any friends? – Yes, I’ve got some.

- How much does it cost?

- That is my brother’s room. / Those are his pictures.

4 класс (68 часов)

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Мой день (распорядок дня). Внешность и черты характера.

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка, история, рассказ. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы.

Мир вокруг меня. Моя любимая еда. Моя комната (квартира, дом). Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты.Произведения детского фольклора.Литературные персонажи детских книг.Национальные праздники.

Коммуникативные умения

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи в освоенных видах диалога с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации с соблюдением норм речевого этикета

с расширением тематики, коммуникативных ситуаций общения и репертуара лексико-грамматических средств с увеличением объема – 4-5 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи (описание, в т.ч. характеристика, повествование): создание устных связных монологических высказываний; пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы с расширением тематики и репертуара лексико-грамматический средств с увеличением объема – 4-5 фраз.

Развитие умений воспроизводить наизусть тексты некоторых рифмовок, стихов, песен.

Формирование умения составлять собственное монологическое высказывание по аналогии; выражать свое отношение к предмету речи; запрашивать собеседника о его отношении к предмету речи.

Аудирование

Развитие умений воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное.

Развитие умений воспринимать и понимать на слух учебные и аутентичные адаптированные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой на картинки/фотографии и без опоры, а также с использованием языковой догадки.

Формирование восприятия и понимания на слух учебных и аутентичных адаптированных текстов, построенных на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации без зрительных опоры.

Расширение тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств.

Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа), сообщение информационного характера, рассказ, сказка и др.

Чтение

Техника чтения (соотнесение графического и звукового образа слова)

Развитие умений и навыков осмысленного чтения вслух учебных и аутентичных адаптированных текстов, построенных на изученном языковом материале, с применением основных правил чтения и соответствующей интонацией с расширением тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств и с увеличением объема текста до 80 слов.

Развитие умения чтения незнакомых слов с соблюдением основных правил чтения.

Смысловое чтение

Развитие умений читать про себя и понимать аутентичные адаптированные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации с опорой на иллюстрации.

Расширение тематики текстов и репертуара лексико-грамматических средств; увеличение объёма текстов до 160 слов.

Формирование умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Формирование умений читать и понимать информацию, представленную в таблице.

Тексты для чтения: беседа в ситуациях повседневного общения; рассказ-описание, рассказ-повествование; сказка; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; личное письмо; объявление и др.

Письмо

Развитие умений письменной речи в рамках расширения тематического содержания: списывание изучаемых слов, заполнение пропусков в тексте словами, дописывание предложений; заполнять простые формуляры и анкеты с указанием личной информации: имя, возраст, местожительство (страна проживания, город), любимые занятия и т.д.; писать поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий с опорой на образец.

Формирование умений писать краткое личное письмо (в т.ч. электронное) в ответ на письмо-стимул с опорой на образец с соблюдением правил оформления личного письма (обращение, благодарность, завершающая фраза, подпись) объемом до 50 слов.

Языковые знания и навыки

Орфография и пунктуация

Развитие навыков правильного написания изученных слов и правильного использования знаков препинания (точка, вопросительный знак, апостроф).

Формирование навыка правильного пунктуационного оформления личного письма, использования запятой при перечислении.

Фонетическая сторона речи

Развитие навыков различения на слух и адекватного, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесения слов с соблюдением правильного ударения; повествовательных, вопросительных и побудительных предложений с соблюдением их основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе с соблюдением правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, с расширением тематики и репертуара лексико-грамматических средств.

Развитие навыков чтения вслух учебных и аутентичных адаптированных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующей понимание текста (объем текста для чтения вслух до 70 слов).

Формирование навыка правильного интонационного оформления перечисления.

Лексическая сторона речи (не менее 150 новых лексических единиц)

Развитие навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи слов, словосочетаний и речевых клише, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на третьем году обучения; навыков образования новых слов при помощи аффиксации и словосложения; распознавания и употребления интернациональных слов.

Формирование навыков образования существительных, обозначающих профессии при помощи суффиксов -er/or, -ist (teacher, actor, artist); образования существительных и глаголов при помощи конверсии (toplay – aplay).

Грамматическая сторона речи

Развитие навыков распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных синтаксических конструкций и морфологических форм английского языка с учетом расширения тематического содержания и репертуара лексико-грамматических средств.

Формирование навыков распознавания и употребления следующих грамматических явлений: глаголы в видо-временной форме PresentContinuousTense; конструкция tobegoingto и форма FutureSimpleTense для выражения будущего действия; модальные глаголы must и haveto; отрицательное местоимение no; степени сравнения прилагательных (формы, образованные по правилу и исключения); наречия времени; обозначение даты и года, обозначение времени.

Социокультурные знания и умения

Развитие знаний и умений применять элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в англоязычных странах (приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, разговор по телефону, поздравление с днем рождения, Новым годом, Рождеством).

Формирование умения использовать правила речевого этикета при оформлении текста личного письма (в т.ч. электронного).

Расширение знаний о своей стране и стране/странах изучаемого языка, их столицах, некоторых культурных явлениях (праздники, традиции, достопримечательности). Расширение знакомства с некоторыми произведениями детского фольклора (рифмовки, стихи, песни) и детской литературы. Расширение знакомства с жизнью ровесников в англоязычных странах.

Формирование умения кратко представлять родную страну и страну/ страны изучаемого языка.

Основныеречевыеобразцы

- What time is it? – It’s four o’clock./ It’s a quarter to three./ It’s ten (minutes) past four./ It’s half past seven.

It’s 7am. / It’s 7.10pm.

- What time/ When do you usually get up?

-When did you get up yesterday?

- What are you doing? - I’m watching TV.

- It’s raining./ It’s snowing.

- What is your father?/ What does your father do?- He’s a teacher.

- Who’s Tim? – Tim’s Ann’s brother.

- What does your sister look like? – She’s tall and pretty.

- What is she like? – She’s kind and friendly.

- Are you hungry? – No, I’m not. I’m thirsty.

- Is there any bread at home? - Yes, there’s some but there’s no butter.

- Let’s go to the zoo. – It’s a good idea.

- We are going to write a test tomorrow.

- The sky is grey. It’s going to rain.

- There are no clouds, I don’t think it will rain.

- I don’t like to get up early but I have to.

- I must read this book, it’s very interesting.

- Russia is bigger than the USA. Lake Baikal is the largest lake in the world.

- Jim is my best friend.


5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2 класс (68 часов)


Раздел

Содержание

Кол-во часов

Unit 1. Let’s have a parade


Я и мои друзья. Знакомство. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

32 часа

Мир моих увлечений. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год

Unit 2.“Let’s make a trip!”


Я и моя семья. Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

36 часов

Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок.

Итого:

68 часов


3 класс (68 часов)


Раздел

Содержание

Кол-во часов

Unit 1 Where are you from?

Страны изучаемого языка и родная страна.Город и сельская местность, описание местности

8

Unit 2. Isyourfamilybig?

Яи моясемья. Возраст членов семьи. Совместное времяпровождение каждый день и свободное время. Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

10

Unit 3. Are you a good helper?

Я и мои друзья. Внешность. Одежда.

6

Unit 4. Whatdoyoucelebrate?


Яимоидрузья. Совместныеигрыизанятия. Письмо зарубежному другу. Любимые игры и занятия.Праздники: Рождество и Новый год, маскарадные костбмы.

8

Unit5. I’mverynice.

Внешность. Одежда. прогулка в парке, зоопарке. Моилучшиедрузья. Чертыхарактера.

6

Unit 6. What is your favourite season?

Погода: занятия в различную погоду. Времена года. Любимое время года.

6

Unit 7. Have you got a pet?

Мирвокругменя. Любимыеживотные. Домашние питомцы и уход за ними.

8

Unit 8. What are good friends like?

Праздники: детские праздники, День дружбы, день рождения

16

Итого:

68 часов


4 класс (68 часов)


Раздел

Содержание

Кол-во часов

Раздел 1.

Мои любимые занятия летом

Отдых с семьей. Погода. Времена года. Путешествия по странам изучаемого языка и родной стране.

8

Раздел 2

Мои любимые

животные.


Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

10

Раздел 3

Это время для меня.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.

6

Раздел 4

Я люблю свою школу


Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене.

8

Раздел 5

Место, которое делает меня счастливым.

Дом/ квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

6

Раздел 6

Место, где я живу.

Мой город/ деревня; общественные места, места отдыха. Развлечения в городе

6

Раздел 7

Профессия моей мечты.

Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессий

8

Раздел 8

Лучшие события года.

Школьные ярмарки. Каникулы. Герои литературных произведений для детей.

15

Итого:

68 часов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!