СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

Отдел образования администрации Комсомольского района


МАОУ «Полевояушская ООШ»

 

 

«Утверждено»

Директор __________ /Ильин Н.Г./

Приказ №6 от 31.08.2022 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Иностранный язык(английский)»

для 2-4 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год














Составитель: Зейнатуллина Рузине Рафизиковна


учитель английского языка












д. Альбусь-Сюрбеево, 2022



Содержание учебного предмета

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Стандарты второго поколения /М.:«Просвещение», 2011-с.31);

2. Фундаментального ядра содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения);

3. «Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык 2- 4 классы», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

М., «Просвещение» 2011. Авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова;

4. Примерных программ по учебным предметам Иностранный язык 2—4 классы М, Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения)

Рабочая программа предусматривает модульную структуру учебников.

Учебник 2 класса содержит 5 модулей; первые 2 блока учебника представляют собой вводный курс (11 часов) и не включены в нумерацию модулей:

  1. Вводный курс – 7 ч.

  2. Вводный модуль «Привет! Моя семья!» - 4 ч.

  3. Модуль 1. «Мой дом!» - 11 ч.

  4. Модуль 2. «Мой день рождения!» - 11 ч.

  5. Модуль 3. «Мои Животные!» - 11 ч.

  6. Модуль 4. «Мои игрушки!» - 11 ч.

  7. Модуль 5. «Мои каникулы» - 11 ч.

Учебник 3 класса содержит 8 модулей и начинается со вводного модуля (2 часа), который не входит в нумерацию:

  1. Вводный модуль «И снова здравствуйте!» - 2 ч

  2. Модуль 1 Школьные дни! – 8 ч

  3. Модуль 2 Моменты из жизни семьи! – 8 ч

  4. Модуль 3. " Еда. Все, что я люблю"- 8 ч

  5. Модуль 4. Заходи и поиграй! – 9 ч

  6. Модуль 5 «Пушистые друзья!» - 8 ч

  7. Модуль 6 «Дом, милый дом!» - 8 ч

  8. Модуль 7 «Выходной день» - 8 ч

  9. Модуль 8 «День за днем» -11 ч

Учебник 4 класса содержит 8 модулей и начинается со вводного модуля (2 часа), который также не входит в нумерацию:

  1. Вводный модуль «Снова вместе» - 2 ч

  2. Модуль 1 «Семья и друзья» - 8 ч

  3. Модуль 2 «Рабочий день» - 8 ч

  4. Модуль 3 «Вкусные угощения» - 8 ч

  5. Модуль 4 «В зоопарке» - 9 ч

  6. Модуль 5 «Где ты был вчера?» - 8 ч

  7. Модуль 6 «Расскажи сказку!» - 8 ч

  8. Модуль 7 «Запомнившиеся дни» - 8 ч

  9. Модуль 8 «Куда поехать отдыхать» - 9 ч





Содержание тем учебного предмета


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  • Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  • Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

  • Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  • Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

  • Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

  • Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

  • Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Система оценки достижения результатов

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования. Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа.


Чтение

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.


Аудирование

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.


Устная речь

Монологическая форма

 Отметка

Характеристика ответа


5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6  фраз.


4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.


3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Диалогическая форма

 Отметка

Характеристика ответа


5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 


4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

 Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. 


3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. 


2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Критерии оценивания письменных развернутых ответов учащихся

Отметка

Характеристика ответов


5

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи


4

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или

лексических ошибок.


3

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено

наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

2

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества

лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.



За контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «2»

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

Менее 50%

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты


Менее 60%

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Тематическое планирование

Сроки (месяц)

Тема урока

Кол-во уроков


2 класс


Вводный курс.

1

сентябрь

«Начинаем!»

1

2

сентябрь

a Мои буквы. Алфавит a ---h

1

3

сентябрь

b Мои буквы. Алфавит i --- q

1

4

сентябрь

c Мои буквы. Алфавит r --- z

1

5

сентябрь

d Буквосочетания sh , ch

1

6

сентябрь

e Буквосочетания th, ph.

1

7

сентябрь

f Заглавные буквы алфавита.

1

Вводный модуль. «Привет! Моя семья!»

8

сентябрь

a Привет!

1

9

октябрь

b Привет!

1

10

октябрь

a Моя семья!

1

11

октябрь

b Моя семья!

1

Модуль 1. «Мой дом!»

12

октябрь

1a Мой дом!.

1

13

октябрь

1b Мой дом!

1

14

октябрь

2a Где Чаклз?

1

15

октябрь

2b Где Чаклз?

1

16

октябрь

3a В ванной комнате!

1

17

ноябрь

3b В ванной комнате!

1

18

ноябрь

Портфолио. Весело в школе.

1

19

ноябрь

Сады в Великобритании и в России.

1

20

ноябрь

Городская мышь и сельская мышь.

1

21

ноябрь

Сейчас я знаю. Настольная игра.

1

22

ноябрь

Контрольная работа № 1.

1

Модуль 2. «Мой день рождения!»

23

декабрь

4a Мой день рождения.

1

24

декабрь

4b Мой день рождения.

1

25

декабрь

5a Вкусный шоколад.

1

26

декабрь

5b Вкусный шоколад.

1

27

декабрь

6a Моя любимая еда.

1

28

декабрь

6b Моя любимая еда.

1

29

декабрь

Портфолио. Весело в школе.

1

30

декабрь

Гурманы. Типичная русская еда.

1

31

январь

Городская мышь и сельская мышь.

1

32

январь

Сейчас я знаю. Настольная игра.

1

33

январь

Контрольная работа № 2.

1

Модуль 3. «Мои Животные!»

34

январь

7a Мои животные.

1

35

январь

7b Мои животные.

1

36

февраль

8a Я умею прыгать.

1

37

февраль

8b Я умею прыгать.

1

38

февраль

9a В цирке.

1

39

февраль

9b В цирке.

1

40

февраль

Портфолио. Как здорово в школе.

1

41

февраль

Домашних питомцев в России обожают.

1

42

февраль

Городская мышь и сельская мышь.

1

43

февраль

Сейчас я знаю. Настольная игра.

1

44

март

Контрольная работа № 3.

1

Модуль 4. «Мои игрушки!»

45

март

10 а Мои игрушки.

1

46

март

10 b Мои игрушки.

1

47

март

11 а У нее синие глаза.

1

48

март

11 b У нее синие глаза.

1

49

март

12 а Тедди просто чудесный!

1

50

март

12 b Тедди просто чудесный

1

51

март

Портфолио. Как здорово в школе.

1

52

март

Магазин мягкой игрушки.

1

53

апрель

Городская мышь и сельская мышь.

1

54

апрель

Сейчас я знаю. Настольная игра.

1

55

апрель

Контрольная работа № 4.

1

Модуль 5. Мои каникулы.

56

апрель

13 а Мои каникулы.

1

57

апрель

13 b Мои каникулы.

1

58

апрель

14 а Ветрено!

1

59

апрель

14 b Ветрено!

1

60

май

15 а Волшебный остров.

1

61

май

15b Волшебный остров.

1

62

май

Портфолио. Как здорово в школе.

1

63

май

Прекрасный карнавал. Праздники в России.

1

64

май

Городская мышь и сельская мышь.

1

65

май

Сейчас я знаю. Настольная игра.

1

66

май

Итоговая контрольная работа.

1

67

май

Урок-повторение. Шоутайм.

1

68

май

Урок-повторение. Шоутайм.

1

69

май

Урок-повторение.

1

70

май

Урок-повторение.

1


3 класс


Вводный модуль «И снова здравствуйте!»

1

сентябрь

И снова здравствуйте!

1

2

сентябрь

Входная контрольная работа.

1

Модуль 1 «Школьные дни!»

3

сентябрь

Здравствуй, школа!

1

4

сентябрь

Здравствуй, школа!

1

5

сентябрь

Школьные предметы.

1

6

сентябрь

Школьные предметы.

1

7

сентябрь

Игрушечный солдатик.

1

8

сентябрь

Школы в Англии и в России.

1

9

октябрь

Сейчас я знаю.

1

10

октябрь

Контрольная работа №1.

1

Модуль 2 «Моменты из жизни семьи!»

11

октябрь

Новый член семьи!

1

12

октябрь

Новый член семьи!

1

13

октябрь

Счастливая семья!

1

14

октябрь

Счастливая семья.

1

15

октябрь

Игрушечный солдатик.

1

16

октябрь

Семьи в Англии и в России. Чувашские семейные традиции и ценности

1

17

октябрь

Сейчас я знаю.

1

18

ноябрь

Контрольная работа № 2.

1

Модуль 3. " Еда. Все, что я люблю"

19

ноябрь

Он любит желе.

1

20

ноябрь

Он любит желе.

1

21

ноябрь

В коробочке для ланча.

1

22

ноябрь

В коробочке для ланча.

1

23

ноябрь

"Игрушечный солдатик".

1

24

декабрь

Давай перекусим! Чувашские национальные блюда

1

25

декабрь

Сейчас я знаю.

1

26

декабрь

Контрольная работа № 3

1

Модуль 4. Заходи и поиграй!

27

декабрь

Игрушки для маленькой Бетси.

1

28

декабрь

Игрушки для маленькой Бетси.

1

29

декабрь

В моей комнате.

1

30

декабрь

В моей комнате.

1

31

декабрь

Игрушечный солдатик

1

32

январь

Супермаркет Tesco.

1

33

январь

Сейчас я знаю.

1

34

январь

Контрольная работа № 4

1

35

январь

Урок-повторение

1

Модуль 5 «Пушистые друзья!»

36

январь

Коровы такие забавные!

1

37

январь

Коровы такие забавные!

1

38

январь

Умные животные!

1

39

февраль

Умные животные!

1

40

февраль

Игрушечный солдатик

1

41

февраль

Животные Австралии. Животные Чувашии из Красной Книги.

1

42

февраль

Сейчас я знаю.

1

43

февраль

Контрольная работа № 5.

1

Модуль 6 «Дом, милый дом!»

44

февраль

Бабушка! Дедушка!.

1

45

февраль

Бабушка! Дедушка!.

1

46

февраль

Мой дом!

1

47

март

Мой дом!

1

48

март

Игрушечный солдатик.

1

49

март

Британские дома. Дома в Чувашии

1

50

март

Сейчас я знаю.

1

51

март

Контрольная работа № 6

1

Модуль 7 «Выходной день»

52

март

Мы проводим классно время!

1

53

март

Мы проводим классно время!

1

54

март

В парке!

1

55

апрель

В парке!

1

56

апрель

Игрушечный солдатик

1

57

апрель

Здорово отдыхать после школы!

1

58

апрель

Сейчас я знаю.

1

59

апрель

Контрольная работа № 7.

1

Модуль 8 «День за днем»

60

апрель

Веселый день!

1

61

апрель

Веселый день!

1

62

апрель

По воскресеньям

1

63

май

По воскресеньям

1

64

май

Игрушечный солдатик

1

65

май

Любимые мультфильмы

1

66

май

Сейчас я знаю.

1

67

май

Итоговая контрольная работа

1

68

май

Урок-повторение

1

69

май

Урок-повторение

1

70

май

Урок-повторение

1


4 класс


Вводный модуль «Снова вместе»

1

сентябрь

Опять вместе!

1

2

сентябрь

Входная контрольная работа.

1

Модуль 1 «Семья и друзья»

3

сентябрь

Одна большая семья!

1

4

сентябрь

Одна большая семья!

1

5

сентябрь

Мой лучший друг!

1

6

сентябрь

Мой лучший друг!

1

7

сентябрь

"Златовласка и три медведя".

1

8

сентябрь

Англоговорящие страны. Чувашия.

1

9

октябрь

Сейчас я знаю.

1

10

октябрь

Контрольная работа №1.

1

Модуль 2 «Рабочий день»

11

октябрь

Больница для животных.

1

12

октябрь

Больница для животных.

1

13

октябрь

Работай и играй!

1

14

октябрь

Работай и играй!

1

15

октябрь

« Златовласка и три медведя».

1

16

октябрь

Один день из моей жизни.

1

17

октябрь

Сейчас я знаю.

1

18

ноябрь

Контрольная работа № 2.

1

Модуль 3 «Вкусные угощения»

19

ноябрь

Фруктовый салат пиратов.

1

20

ноябрь

Фруктовый салат пиратов.

1

21

ноябрь

Приготовь еду из этого!

1

22

ноябрь

Приготовь еду из этого!

1

23

ноябрь

"Злaтовласка и три медведя ".

1

24

декабрь

А как насчет пудинга? Что бы ты хотел к чаю?

1

25

декабрь

Сейчас я знаю. Блюда чувашской кухни.

1

26

декабрь

Контрольная работа № 3.

1

Модуль 4 «В зоопарке»

27

декабрь

Забавные животные!

1

28

декабрь

Забавные животные!

1

29

декабрь

Безумно любим животных!

1

30

декабрь

Без ума от животных!

1

31

декабрь

"Златовласка и три медведя".

1

32

январь

Прогулка на природу.

1

33

январь

Сейчас я знаю.

1

34

январь

Контрольная работа № 4.

1

35

январь

Звери Чувашии

1

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

36

январь

Чаепитие!

1

37

январь

Чаепитие!

1

38

январь

Все, что было вчера.

1

39

февраль

Все, что было вчера.

1

40

февраль

"Златовласка и три медведя ".

1

41

февраль

Пожелания ко дню рождения.

1

42

февраль

Сейчас я знаю.

1

43

февраль

Контрольная работа № 5.

1

Модуль 6 «Расскажи сказку!»

44

февраль

Заяц и черепаха.

1

45

февраль

Заяц и черепаха.

1

46

февраль

Жили-были как-то раз!

1

47

март

Жили-были как-то раз!

1

48

март

"Златовласка и три медведя".

1

49

март

Мир волшебных сказок. Чувашские сказки

1

50

март

Сейчас я знаю.

1

51

март

Контрольная работа № 6.

1

Модуль 7 «Запомнившиеся дни»

52

март

Самое лучшее время!

1

53

март

Самое лучшее время!

1

54

апрель

Волшебные моменты!

1

55

апрель

Волшебные моменты!

1

56

апрель

«Златовласка и три медведя».

1

57

апрель

Парк Элтон Тауэрс. Парки Чувашии

1

58

апрель

Сейчас я знаю.

1

59

апрель

Контрольная работа № 7.

1

Модуль 8 «Куда поехать отдыхать»

60

апрель

Впереди хорошее время.

1

61

апрель

Впереди хорошее время.

1

62

май

Здравствуй, солнышко!

1

63

май

Здравствуй, солнышко!

1

64

май

"Златовласка и три медведя".

1

65

май

Флорида – это классно! Чувашия – это классно!

1

66

май

Сейчас я знаю.

1

67

май

Итоговая контрольная работа

1

68

май

Урок-повторение

1

69

май

Урок-повторение

1

70

май

Урок-повторение

1







Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.


Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить необходимую информацию.


Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).


Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).







Языковые средства и навыки оперирования ими:

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.


Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.


Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.


Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!