МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Отдел образования администрации Комсомольского района
МАОУ «Полевояушская ООШ»
«Утверждено»
Директор __________ /Ильин Н.Г./
Приказ №6 от 31.08.2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Иностранный язык(английский)»
для 2-4 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Зейнатуллина Рузине Рафизиковна
учитель английского языка
д. Альбусь-Сюрбеево, 2022
Содержание учебного предмета
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Стандарты второго поколения /М.:«Просвещение», 2011-с.31);
2. Фундаментального ядра содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения);
3. «Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык 2- 4 классы», рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.
М., «Просвещение» 2011. Авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова;
4. Примерных программ по учебным предметам Иностранный язык 2—4 классы М, Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения)
Рабочая программа предусматривает модульную структуру учебников.
Учебник 2 класса содержит 5 модулей; первые 2 блока учебника представляют собой вводный курс (11 часов) и не включены в нумерацию модулей:
Вводный курс – 7 ч.
Вводный модуль «Привет! Моя семья!» - 4 ч.
Модуль 1. «Мой дом!» - 11 ч.
Модуль 2. «Мой день рождения!» - 11 ч.
Модуль 3. «Мои Животные!» - 11 ч.
Модуль 4. «Мои игрушки!» - 11 ч.
Модуль 5. «Мои каникулы» - 11 ч.
Учебник 3 класса содержит 8 модулей и начинается со вводного модуля (2 часа), который не входит в нумерацию:
Вводный модуль «И снова здравствуйте!» - 2 ч
Модуль 1 Школьные дни! – 8 ч
Модуль 2 Моменты из жизни семьи! – 8 ч
Модуль 3. " Еда. Все, что я люблю"- 8 ч
Модуль 4. Заходи и поиграй! – 9 ч
Модуль 5 «Пушистые друзья!» - 8 ч
Модуль 6 «Дом, милый дом!» - 8 ч
Модуль 7 «Выходной день» - 8 ч
Модуль 8 «День за днем» -11 ч
Учебник 4 класса содержит 8 модулей и начинается со вводного модуля (2 часа), который также не входит в нумерацию:
Вводный модуль «Снова вместе» - 2 ч
Модуль 1 «Семья и друзья» - 8 ч
Модуль 2 «Рабочий день» - 8 ч
Модуль 3 «Вкусные угощения» - 8 ч
Модуль 4 «В зоопарке» - 9 ч
Модуль 5 «Где ты был вчера?» - 8 ч
Модуль 6 «Расскажи сказку!» - 8 ч
Модуль 7 «Запомнившиеся дни» - 8 ч
Модуль 8 «Куда поехать отдыхать» - 9 ч
Содержание тем учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Система оценки достижения результатов
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования. Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Форма промежуточной аттестации - итоговая контрольная работа.
Чтение
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Аудирование
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Устная речь
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Критерии оценивания письменных развернутых ответов учащихся
Отметка | Характеристика ответов |
5 | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи |
4 | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
3 | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
2 | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
За контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «2» | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | Менее 50% | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
тестовые работы, словарные диктанты | Менее 60% | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Тематическое планирование
№ | Сроки (месяц) | Тема урока | Кол-во уроков |
2 класс |
Вводный курс. |
1 | сентябрь | «Начинаем!» | 1 |
2 | сентябрь | a Мои буквы. Алфавит a ---h | 1 |
3 | сентябрь | b Мои буквы. Алфавит i --- q | 1 |
4 | сентябрь | c Мои буквы. Алфавит r --- z | 1 |
5 | сентябрь | d Буквосочетания sh , ch | 1 |
6 | сентябрь | e Буквосочетания th, ph. | 1 |
7 | сентябрь | f Заглавные буквы алфавита. | 1 |
Вводный модуль. «Привет! Моя семья!» |
8 | сентябрь | a Привет! | 1 |
9 | октябрь | b Привет! | 1 |
10 | октябрь | a Моя семья! | 1 |
11 | октябрь | b Моя семья! | 1 |
Модуль 1. «Мой дом!» |
12 | октябрь | 1a Мой дом!. | 1 |
13 | октябрь | 1b Мой дом! | 1 |
14 | октябрь | 2a Где Чаклз? | 1 |
15 | октябрь | 2b Где Чаклз? | 1 |
16 | октябрь | 3a В ванной комнате! | 1 |
17 | ноябрь | 3b В ванной комнате! | 1 |
18 | ноябрь | Портфолио. Весело в школе. | 1 |
19 | ноябрь | Сады в Великобритании и в России. | 1 |
20 | ноябрь | Городская мышь и сельская мышь. | 1 |
21 | ноябрь | Сейчас я знаю. Настольная игра. | 1 |
22 | ноябрь | Контрольная работа № 1. | 1 |
Модуль 2. «Мой день рождения!» |
23 | декабрь | 4a Мой день рождения. | 1 |
24 | декабрь | 4b Мой день рождения. | 1 |
25 | декабрь | 5a Вкусный шоколад. | 1 |
26 | декабрь | 5b Вкусный шоколад. | 1 |
27 | декабрь | 6a Моя любимая еда. | 1 |
28 | декабрь | 6b Моя любимая еда. | 1 |
29 | декабрь | Портфолио. Весело в школе. | 1 |
30 | декабрь | Гурманы. Типичная русская еда. | 1 |
31 | январь | Городская мышь и сельская мышь. | 1 |
32 | январь | Сейчас я знаю. Настольная игра. | 1 |
33 | январь | Контрольная работа № 2. | 1 |
Модуль 3. «Мои Животные!» |
34 | январь | 7a Мои животные. | 1 |
35 | январь | 7b Мои животные. | 1 |
36 | февраль | 8a Я умею прыгать. | 1 |
37 | февраль | 8b Я умею прыгать. | 1 |
38 | февраль | 9a В цирке. | 1 |
39 | февраль | 9b В цирке. | 1 |
40 | февраль | Портфолио. Как здорово в школе. | 1 |
41 | февраль | Домашних питомцев в России обожают. | 1 |
42 | февраль | Городская мышь и сельская мышь. | 1 |
43 | февраль | Сейчас я знаю. Настольная игра. | 1 |
44 | март | Контрольная работа № 3. | 1 |
Модуль 4. «Мои игрушки!» |
45 | март | 10 а Мои игрушки. | 1 |
46 | март | 10 b Мои игрушки. | 1 |
47 | март | 11 а У нее синие глаза. | 1 |
48 | март | 11 b У нее синие глаза. | 1 |
49 | март | 12 а Тедди просто чудесный! | 1 |
50 | март | 12 b Тедди просто чудесный | 1 |
51 | март | Портфолио. Как здорово в школе. | 1 |
52 | март | Магазин мягкой игрушки. | 1 |
53 | апрель | Городская мышь и сельская мышь. | 1 |
54 | апрель | Сейчас я знаю. Настольная игра. | 1 |
55 | апрель | Контрольная работа № 4. | 1 |
Модуль 5. Мои каникулы. |
56 | апрель | 13 а Мои каникулы. | 1 |
57 | апрель | 13 b Мои каникулы. | 1 |
58 | апрель | 14 а Ветрено! | 1 |
59 | апрель | 14 b Ветрено! | 1 |
60 | май | 15 а Волшебный остров. | 1 |
61 | май | 15b Волшебный остров. | 1 |
62 | май | Портфолио. Как здорово в школе. | 1 |
63 | май | Прекрасный карнавал. Праздники в России. | 1 |
64 | май | Городская мышь и сельская мышь. | 1 |
65 | май | Сейчас я знаю. Настольная игра. | 1 |
66 | май | Итоговая контрольная работа. | 1 |
67 | май | Урок-повторение. Шоутайм. | 1 |
68 | май | Урок-повторение. Шоутайм. | 1 |
69 | май | Урок-повторение. | 1 |
70 | май | Урок-повторение. | 1 |
3 класс |
Вводный модуль «И снова здравствуйте!» |
1 | сентябрь | И снова здравствуйте! | 1 |
2 | сентябрь | Входная контрольная работа. | 1 |
Модуль 1 «Школьные дни!» |
3 | сентябрь | Здравствуй, школа! | 1 |
4 | сентябрь | Здравствуй, школа! | 1 |
5 | сентябрь | Школьные предметы. | 1 |
6 | сентябрь | Школьные предметы. | 1 |
7 | сентябрь | Игрушечный солдатик. | 1 |
8 | сентябрь | Школы в Англии и в России. | 1 |
9 | октябрь | Сейчас я знаю. | 1 |
10 | октябрь | Контрольная работа №1. | 1 |
Модуль 2 «Моменты из жизни семьи!» |
11 | октябрь | Новый член семьи! | 1 |
12 | октябрь | Новый член семьи! | 1 |
13 | октябрь | Счастливая семья! | 1 |
14 | октябрь | Счастливая семья. | 1 |
15 | октябрь | Игрушечный солдатик. | 1 |
16 | октябрь | Семьи в Англии и в России. Чувашские семейные традиции и ценности | 1 |
17 | октябрь | Сейчас я знаю. | 1 |
18 | ноябрь | Контрольная работа № 2. | 1 |
Модуль 3. " Еда. Все, что я люблю" |
19 | ноябрь | Он любит желе. | 1 |
20 | ноябрь | Он любит желе. | 1 |
21 | ноябрь | В коробочке для ланча. | 1 |
22 | ноябрь | В коробочке для ланча. | 1 |
23 | ноябрь | "Игрушечный солдатик". | 1 |
24 | декабрь | Давай перекусим! Чувашские национальные блюда | 1 |
25 | декабрь | Сейчас я знаю. | 1 |
26 | декабрь | Контрольная работа № 3 | 1 |
Модуль 4. Заходи и поиграй! |
27 | декабрь | Игрушки для маленькой Бетси. | 1 |
28 | декабрь | Игрушки для маленькой Бетси. | 1 |
29 | декабрь | В моей комнате. | 1 |
30 | декабрь | В моей комнате. | 1 |
31 | декабрь | Игрушечный солдатик | 1 |
32 | январь | Супермаркет Tesco. | 1 |
33 | январь | Сейчас я знаю. | 1 |
34 | январь | Контрольная работа № 4 | 1 |
35 | январь | Урок-повторение | 1 |
Модуль 5 «Пушистые друзья!» |
36 | январь | Коровы такие забавные! | 1 |
37 | январь | Коровы такие забавные! | 1 |
38 | январь | Умные животные! | 1 |
39 | февраль | Умные животные! | 1 |
40 | февраль | Игрушечный солдатик | 1 |
41 | февраль | Животные Австралии. Животные Чувашии из Красной Книги. | 1 |
42 | февраль | Сейчас я знаю. | 1 |
43 | февраль | Контрольная работа № 5. | 1 |
Модуль 6 «Дом, милый дом!» |
44 | февраль | Бабушка! Дедушка!. | 1 |
45 | февраль | Бабушка! Дедушка!. | 1 |
46 | февраль | Мой дом! | 1 |
47 | март | Мой дом! | 1 |
48 | март | Игрушечный солдатик. | 1 |
49 | март | Британские дома. Дома в Чувашии | 1 |
50 | март | Сейчас я знаю. | 1 |
51 | март | Контрольная работа № 6 | 1 |
Модуль 7 «Выходной день» |
52 | март | Мы проводим классно время! | 1 |
53 | март | Мы проводим классно время! | 1 |
54 | март | В парке! | 1 |
55 | апрель | В парке! | 1 |
56 | апрель | Игрушечный солдатик | 1 |
57 | апрель | Здорово отдыхать после школы! | 1 |
58 | апрель | Сейчас я знаю. | 1 |
59 | апрель | Контрольная работа № 7. | 1 |
Модуль 8 «День за днем» |
60 | апрель | Веселый день! | 1 |
61 | апрель | Веселый день! | 1 |
62 | апрель | По воскресеньям | 1 |
63 | май | По воскресеньям | 1 |
64 | май | Игрушечный солдатик | 1 |
65 | май | Любимые мультфильмы | 1 |
66 | май | Сейчас я знаю. | 1 |
67 | май | Итоговая контрольная работа | 1 |
68 | май | Урок-повторение | 1 |
69 | май | Урок-повторение | 1 |
70 | май | Урок-повторение | 1 |
4 класс |
Вводный модуль «Снова вместе» |
1 | сентябрь | Опять вместе! | 1 |
2 | сентябрь | Входная контрольная работа. | 1 |
Модуль 1 «Семья и друзья» |
3 | сентябрь | Одна большая семья! | 1 |
4 | сентябрь | Одна большая семья! | 1 |
5 | сентябрь | Мой лучший друг! | 1 |
6 | сентябрь | Мой лучший друг! | 1 |
7 | сентябрь | "Златовласка и три медведя". | 1 |
8 | сентябрь | Англоговорящие страны. Чувашия. | 1 |
9 | октябрь | Сейчас я знаю. | 1 |
10 | октябрь | Контрольная работа №1. | 1 |
Модуль 2 «Рабочий день» |
11 | октябрь | Больница для животных. | 1 |
12 | октябрь | Больница для животных. | 1 |
13 | октябрь | Работай и играй! | 1 |
14 | октябрь | Работай и играй! | 1 |
15 | октябрь | « Златовласка и три медведя». | 1 |
16 | октябрь | Один день из моей жизни. | 1 |
17 | октябрь | Сейчас я знаю. | 1 |
18 | ноябрь | Контрольная работа № 2. | 1 |
Модуль 3 «Вкусные угощения» |
19 | ноябрь | Фруктовый салат пиратов. | 1 |
20 | ноябрь | Фруктовый салат пиратов. | 1 |
21 | ноябрь | Приготовь еду из этого! | 1 |
22 | ноябрь | Приготовь еду из этого! | 1 |
23 | ноябрь | "Злaтовласка и три медведя ". | 1 |
24 | декабрь | А как насчет пудинга? Что бы ты хотел к чаю? | 1 |
25 | декабрь | Сейчас я знаю. Блюда чувашской кухни. | 1 |
26 | декабрь | Контрольная работа № 3. | 1 |
Модуль 4 «В зоопарке» |
27 | декабрь | Забавные животные! | 1 |
28 | декабрь | Забавные животные! | 1 |
29 | декабрь | Безумно любим животных! | 1 |
30 | декабрь | Без ума от животных! | 1 |
31 | декабрь | "Златовласка и три медведя". | 1 |
32 | январь | Прогулка на природу. | 1 |
33 | январь | Сейчас я знаю. | 1 |
34 | январь | Контрольная работа № 4. | 1 |
35 | январь | Звери Чувашии | 1 |
Модуль 5 «Где ты был вчера?» |
36 | январь | Чаепитие! | 1 |
37 | январь | Чаепитие! | 1 |
38 | январь | Все, что было вчера. | 1 |
39 | февраль | Все, что было вчера. | 1 |
40 | февраль | "Златовласка и три медведя ". | 1 |
41 | февраль | Пожелания ко дню рождения. | 1 |
42 | февраль | Сейчас я знаю. | 1 |
43 | февраль | Контрольная работа № 5. | 1 |
Модуль 6 «Расскажи сказку!» |
44 | февраль | Заяц и черепаха. | 1 |
45 | февраль | Заяц и черепаха. | 1 |
46 | февраль | Жили-были как-то раз! | 1 |
47 | март | Жили-были как-то раз! | 1 |
48 | март | "Златовласка и три медведя". | 1 |
49 | март | Мир волшебных сказок. Чувашские сказки | 1 |
50 | март | Сейчас я знаю. | 1 |
51 | март | Контрольная работа № 6. | 1 |
Модуль 7 «Запомнившиеся дни» |
52 | март | Самое лучшее время! | 1 |
53 | март | Самое лучшее время! | 1 |
54 | апрель | Волшебные моменты! | 1 |
55 | апрель | Волшебные моменты! | 1 |
56 | апрель | «Златовласка и три медведя». | 1 |
57 | апрель | Парк Элтон Тауэрс. Парки Чувашии | 1 |
58 | апрель | Сейчас я знаю. | 1 |
59 | апрель | Контрольная работа № 7. | 1 |
Модуль 8 «Куда поехать отдыхать» |
60 | апрель | Впереди хорошее время. | 1 |
61 | апрель | Впереди хорошее время. | 1 |
62 | май | Здравствуй, солнышко! | 1 |
63 | май | Здравствуй, солнышко! | 1 |
64 | май | "Златовласка и три медведя". | 1 |
65 | май | Флорида – это классно! Чувашия – это классно! | 1 |
66 | май | Сейчас я знаю. | 1 |
67 | май | Итоговая контрольная работа | 1 |
68 | май | Урок-повторение | 1 |
69 | май | Урок-повторение | 1 |
70 | май | Урок-повторение | 1 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими:
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).