Личностные результаты: У обучающегося будут сформированы: - осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств; - восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов. - формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). У второклассника будут сформированы: -осознание своей принадлежности народу, стране; -чувства уважения и любви к своей семье, стране;-интерес к английскому языку; Обучающийсяполучит возможность для формирования: - учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов; Метапредметные результаты: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; -развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; -развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.). Предметным результатомизучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности 1) в области говорения ученик научится: -вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; - уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж; 2) в области аудированияученикполучит возможность научиться: -понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; 3) в областичтения ученик научится: -читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; -читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; 4) в письменнойречиученик получит возможность научиться: -владеть техникой письма; -писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение. Языковая компетенция (владение языковыми средствами). Ученик научится: -адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; - соблюдать особенности интонации основных типов предложений; - применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе; - распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления. Социокультурная осведомленность. Ученик получит возможность научиться: - знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка. Б. В познавательной сфере - Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; - уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса; -совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.); -уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); - уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере -представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; -приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере -владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; - развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере - Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1) Диалогическая форма Ученик научится вести: -этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; - диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); - диалог-побуждение к действию. 2) Монологическая форма Ученик получит возможность научиться пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, мини-рассказ. В русле аудирования Ученик научится воспринимать на слух и понимать: -речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. В русле чтения Ученик получит возможность научиться читать: - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и -отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Ученик научится владеть: -техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); -основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this. Наречие степени very. Количественные числительные от 1 до 10. Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with. Специальные учебные умения Младшие школьники получат возможность овладеть следующими специальными учебными умениями и навыками: - пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; - вести словарь (словарную тетрадь); -систематизировать слова, например, по тематическому принципу; - пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; - опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли. Общеучебные умения и универсальные учебные действия В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники научатся: -приемам работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.); - овладевать более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст; - совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; - осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; -самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). |