Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 27
муниципального образования
городской округ Люберцы Московской области
(МОУ СОШ № 27)
| УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ №27 _______________ Т.Б. Долженко «30» августа 2019 г. |
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
2 класс
Составитель:
Бочкова Татьяна Александровна
учитель иностранных языков
2019 год
Рабочая программа по английскому языку на базовом уровне для 2 класса составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010г., 22 сентября 2011г., 18 декабря 2012г., 29 декабря 2014г., 18 мая, 31 декабря 2015г. Основной образовательной программой начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 27 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее МОУ СОШ №27) на 2019-2020 учебный год, в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 с изменениями от 08 мая 2019 года № 233.
1.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «английский язык» 2 класс к УМК Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса (базовый уровень в соответствии с ФГОС)
Личностные результаты:
Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Использование знаково-символических средств представления информации.
Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».
Предметные результаты:
В результате изучения курса английского языка ученик научится:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
списывать предложение на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
пользоваться двуязычным словарем;
понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Ученик получит возможность научиться использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование циклов и тем | Количество часов | В том числе: |
Кол-во уроков | Уроки контроля | Портфолио |
1 | «Поехали. Веселые буквы.» | 7 | - | - |
2 | Вводный модуль «Я и моя семья.» | 4 | - | - |
3 | Модуль 1 «Это мой дом!» | 11 | - | 1 |
4 | Модуль 2 «Я люблю еду!» | 11 | 1 | 1 |
5 | Модуль 3 «Животные в действии!» | 11 | - | 1 |
6 | Модуль 4 «В моей коробке с игрушками!» | 11 | - | 1 |
7 | Модуль 5 «Мы любим лето!» | 11 | 1 | 1 |
8 | Повторение | 2 | - | - |
Итого: | 68 | 2 | 5 |
«Поехали. Веселые буквы.» (знакомство, изучение английских букв и буквосочетаний) - 7 часов.
Вводный модуль «Я и моя семья.» (изучение членов семьи, цветов, школьных действий) - 4 часа.
Модуль 1 «Это мой дом!» (изучение названий предметов обихода и названий комнат, неопределенного артикля a/an) - 11 часов.
Модуль 2 «Я люблю еду!» (изучение названий еды и напитков, количественных числительных 1-10, множественного числа имен существительных, времени Present Simple) - 11 часов.
Модуль 3 «Животные в действии!» (изучение названий животных и что они умеют делать, модального глагола can) - 11 часов.
Модуль 4 «В моей коробке с игрушками!» (изучение названий игрушек и описания внешности, предлогов места, глагола have/has got, множественного числа имен существительных) - 11 часов.
Модуль 5 «Мы любим лето!» (изучение видов одежды и погоды, времен года, времени Present Continuous) - 11 часов.
Повторение изученного материала второго класса - 2 часа.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK/Australia/the USA знакомит учащихся с культурой англоязычных стран. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этих стран.
Сказка «The town mouse and the country mouse» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2б класс
№ урока | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем |
планируемая | фактическая |
I триместр |
«Поехали. Веселые буквы.» (7 часов) |
1 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Вводный инструктаж по технике безопасности. Знакомство |
2 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Английские буквы |
3 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Английские буквы |
4 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Английские буквы |
5 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Английские буквосочетания |
6 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Английские буквосочетания |
7 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Заглавные и строчные буквы |
Вводный модуль «Я и моя семья.» (4 часа) |
8 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Приветствие. Школьные действия |
9 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
10 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Моя семья |
11 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Цвета |
Модуль 1 «Это мой дом!» (11 часов) |
12 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Предметы обихода |
13 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Неопределенный артикль |
14 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Безличные предложения |
15 | 28.10.2019-01.11.2019 | | Мой дом/квартира |
16 | 28.10.2019-01.11.2019 | | Мой дом/квартира |
17 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Глагол «быть» в настоящем простом времени |
18 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Глагол «быть» в настоящем простом времени |
19 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Описание комнаты |
20 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Сады Великобритании и России |
II триместр |
21 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Портфолио «Моя квартира/комната» |
22 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 2 «Я люблю еду!» (11 часов) |
23 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Мой день рождения |
24 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Количественные числительные 1-10 |
25 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Количественные числительные 1-10 |
26 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Еда и напитки |
27 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Еда и напитки |
28 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Множественное число имен существительных. Подготовка к контрольной работе |
29 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Контрольная работа за 1 полугодие |
30 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Моя любимая еда |
31 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Традиционная еда разных стран |
32 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Портфолио «Моё любимое блюдо» |
33 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Повторный инструктаж по технике безопасности. Закрепление изученного материала |
Модуль 3 «Животные в действии!» (11 часов) |
34 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Животные и их умения |
35 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Модальный глагол «уметь/мочь» |
36 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Модальный глагол «уметь/мочь» |
37 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Мои умения |
38 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом «уметь/мочь» |
39 | 03.02.2020-07.02.2020 | | Отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом «уметь/мочь» |
40 | 03.02.2020-07.02.2020 | | В цирке |
41 | 10.02.2020-18.02.2020 | | Животные Великобритании |
42 | 10.02.2020-18.02.2020 | | Животные России |
III триместр |
43 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Портфолио «Моё любимое животное» |
44 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 4 «В моей коробке с игрушками!» (11 часов) |
45 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Игрушки |
46 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Предлоги места |
47 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
48 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Части тела |
49 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Глагол «иметь» в настоящем простом времени |
50 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Описание внешности |
51 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Описание внешности |
52 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Магазины плюшевого медвежонка |
53 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Старые русские игрушки |
54 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Портфолио «Моя любимая игрушка» |
55 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 5 «Мы любим лето!» (11 часов) |
56 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Погода |
57 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Описание погоды |
58 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Одежда |
59 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Настоящее длительное время |
60 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Настоящее длительное время |
61 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Времена года |
62 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Портфолио «Одежда в различную погоду» |
63 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Закрепление изученного материала |
64 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Подготовка к контрольной работе |
65 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Итоговая контрольная работа |
66 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Отдых в России |
Повторение (2 часа) |
67 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Повторение изученного материала второго класса |
68 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Итогово-обобщающий урок |
Итого: 68 часов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2в класс
№ урока | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем |
планируемая | фактическая |
I триместр |
«Поехали. Веселые буквы.» (7 часов) |
1 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Вводный инструктаж по технике безопасности. Знакомство |
2 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Английские буквы |
3 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Английские буквы |
4 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Английские буквы |
5 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Английские буквосочетания |
6 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Английские буквосочетания |
7 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Заглавные и строчные буквы |
Вводный модуль «Я и моя семья.» (4 часа) |
8 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Приветствие. Школьные действия |
9 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
10 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Моя семья |
11 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Цвета |
Модуль 1 «Это мой дом!» (11 часов) |
12 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Предметы обихода |
13 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Неопределенный артикль |
14 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Безличные предложения |
15 | 28.10.2019-01.11.2019 | | Мой дом/квартира |
16 | 28.10.2019-01.11.2019 | | Мой дом/квартира |
17 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Глагол «быть» в настоящем простом времени |
18 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Глагол «быть» в настоящем простом времени |
19 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Описание комнаты |
20 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Сады Великобритании и России |
II триместр |
21 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Портфолио «Моя квартира/комната» |
22 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 2 «Я люблю еду!» (11 часов) |
23 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Мой день рождения |
24 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Количественные числительные 1-10 |
25 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Количественные числительные 1-10 |
26 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Еда и напитки |
27 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Еда и напитки |
28 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Множественное число имен существительных. Подготовка к контрольной работе |
29 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Контрольная работа за 1 полугодие |
30 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Моя любимая еда |
31 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Традиционная еда разных стран |
32 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Портфолио «Моё любимое блюдо» |
33 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Повторный инструктаж по технике безопасности. Закрепление изученного материала |
Модуль 3 «Животные в действии!» (11 часов) |
34 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Животные и их умения |
35 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Модальный глагол «уметь/мочь» |
36 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Модальный глагол «уметь/мочь» |
37 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Мои умения |
38 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом «уметь/мочь» |
39 | 03.02.2020-07.02.2020 | | Отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом «уметь/мочь» |
40 | 03.02.2020-07.02.2020 | | В цирке |
41 | 10.02.2020-18.02.2020 | | Животные Великобритании |
42 | 10.02.2020-18.02.2020 | | Животные России |
III триместр |
43 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Портфолио «Моё любимое животное» |
44 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 4 «В моей коробке с игрушками!» (11 часов) |
45 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Игрушки |
46 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Предлоги места |
47 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
48 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Части тела |
49 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Глагол «иметь» в настоящем простом времени |
50 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Описание внешности |
51 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Описание внешности |
52 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Магазины плюшевого медвежонка |
53 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Старые русские игрушки |
54 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Портфолио «Моя любимая игрушка» |
55 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 5 «Мы любим лето!» (11 часов) |
56 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Погода |
57 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Описание погоды |
58 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Одежда |
59 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Настоящее длительное время |
60 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Настоящее длительное время |
61 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Времена года |
62 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Портфолио «Одежда в различную погоду» |
63 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Закрепление изученного материала |
64 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Подготовка к контрольной работе |
65 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Итоговая контрольная работа |
66 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Отдых в России |
Повторение (2 часа) |
67 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Повторение изученного материала второго класса |
68 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Итогово-обобщающий урок |
Итого: 68 часов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2г класс
№ урока | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем |
планируемая | фактическая |
I триместр |
«Поехали. Веселые буквы.» (7 часов) |
1 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Вводный инструктаж по технике безопасности. Знакомство |
2 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Английские буквы |
3 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Английские буквы |
4 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Английские буквы |
5 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Английские буквосочетания |
6 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Английские буквосочетания |
7 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Заглавные и строчные буквы |
Вводный модуль «Я и моя семья.» (4 часа) |
8 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Приветствие. Школьные действия |
9 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
10 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Моя семья |
11 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Цвета |
Модуль 1 «Это мой дом!» (11 часов) |
12 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Предметы обихода |
13 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Неопределенный артикль |
14 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Безличные предложения |
15 | 28.10.2019-01.11.2019 | | Мой дом/квартира |
16 | 28.10.2019-01.11.2019 | | Мой дом/квартира |
17 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Глагол «быть» в настоящем простом времени |
18 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Глагол «быть» в настоящем простом времени |
19 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Описание комнаты |
20 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Сады Великобритании и России |
II триместр |
21 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Портфолио «Моя квартира/комната» |
22 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 2 «Я люблю еду!» (11 часов) |
23 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Мой день рождения |
24 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Количественные числительные 1-10 |
25 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Количественные числительные 1-10 |
26 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Еда и напитки |
27 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Еда и напитки |
28 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Множественное число имен существительных. Подготовка к контрольной работе |
29 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Контрольная работа за 1 полугодие |
30 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Моя любимая еда |
31 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Традиционная еда разных стран |
32 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Портфолио «Моё любимое блюдо» |
33 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Повторный инструктаж по технике безопасности. Закрепление изученного материала |
Модуль 3 «Животные в действии!» (11 часов) |
34 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Животные и их умения |
35 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Модальный глагол «уметь/мочь» |
36 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Модальный глагол «уметь/мочь» |
37 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Мои умения |
38 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом «уметь/мочь» |
39 | 03.02.2020-07.02.2020 | | Отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом «уметь/мочь» |
40 | 03.02.2020-07.02.2020 | | В цирке |
41 | 10.02.2020-18.02.2020 | | Животные Великобритании |
42 | 10.02.2020-18.02.2020 | | Животные России |
III триместр |
43 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Портфолио «Моё любимое животное» |
44 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 4 «В моей коробке с игрушками!» (11 часов) |
45 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Игрушки |
46 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Предлоги места |
47 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
48 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Части тела |
49 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Глагол «иметь» в настоящем простом времени |
50 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Описание внешности |
51 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Описание внешности |
52 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Магазины плюшевого медвежонка |
53 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Старые русские игрушки |
54 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Портфолио «Моя любимая игрушка» |
55 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 5 «Мы любим лето!» (11 часов) |
56 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Погода |
57 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Описание погоды |
58 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Одежда |
59 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Настоящее длительное время |
60 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Настоящее длительное время |
61 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Времена года |
62 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Портфолио «Одежда в различную погоду» |
63 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Закрепление изученного материала |
64 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Подготовка к контрольной работе |
65 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Итоговая контрольная работа |
66 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Отдых в России |
Повторение (2 часа) |
67 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Повторение изученного материала второго класса |
68 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Итогово-обобщающий урок |
Итого: 68 часов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2д класс
№ урока | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем |
планируемая | фактическая |
I триместр |
«Поехали. Веселые буквы.» (7 часов) |
1 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Вводный инструктаж по технике безопасности. Знакомство |
2 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Английские буквы |
3 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Английские буквы |
4 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Английские буквы |
5 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Английские буквосочетания |
6 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Английские буквосочетания |
7 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Заглавные и строчные буквы |
Вводный модуль «Я и моя семья.» (4 часа) |
8 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Приветствие. Школьные действия |
9 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
10 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Моя семья |
11 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Цвета |
Модуль 1 «Это мой дом!» (11 часов) |
12 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Предметы обихода |
13 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Неопределенный артикль |
14 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Безличные предложения |
15 | 28.10.2019-01.11.2019 | | Мой дом/квартира |
16 | 28.10.2019-01.11.2019 | | Мой дом/квартира |
17 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Глагол «быть» в настоящем простом времени |
18 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Глагол «быть» в настоящем простом времени |
19 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Описание комнаты |
20 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Сады Великобритании и России |
II триместр |
21 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Портфолио «Моя квартира/комната» |
22 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 2 «Я люблю еду!» (11 часов) |
23 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Мой день рождения |
24 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Количественные числительные 1-10 |
25 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Количественные числительные 1-10 |
26 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Еда и напитки |
27 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Еда и напитки |
28 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Множественное число имен существительных. Подготовка к контрольной работе |
29 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Контрольная работа за 1 полугодие |
30 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Моя любимая еда |
31 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Традиционная еда разных стран |
32 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Портфолио «Моё любимое блюдо» |
33 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Повторный инструктаж по технике безопасности. Закрепление изученного материала |
Модуль 3 «Животные в действии!» (11 часов) |
34 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Животные и их умения |
35 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Модальный глагол «уметь/мочь» |
36 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Модальный глагол «уметь/мочь» |
37 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Мои умения |
38 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом «уметь/мочь» |
39 | 03.02.2020-07.02.2020 | | Отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом «уметь/мочь» |
40 | 03.02.2020-07.02.2020 | | В цирке |
41 | 10.02.2020-18.02.2020 | | Животные Великобритании |
42 | 10.02.2020-18.02.2020 | | Животные России |
III триместр |
43 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Портфолио «Моё любимое животное» |
44 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 4 «В моей коробке с игрушками!» (11 часов) |
45 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Игрушки |
46 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Предлоги места |
47 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
48 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Части тела |
49 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Глагол «иметь» в настоящем простом времени |
50 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Описание внешности |
51 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Описание внешности |
52 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Магазины плюшевого медвежонка |
53 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Старые русские игрушки |
54 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Портфолио «Моя любимая игрушка» |
55 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Закрепление изученного материала |
Модуль 5 «Мы любим лето!» (11 часов) |
56 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Погода |
57 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Описание погоды |
58 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Одежда |
59 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Настоящее длительное время |
60 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Настоящее длительное время |
61 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Времена года |
62 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Портфолио «Одежда в различную погоду» |
63 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Закрепление изученного материала |
64 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Подготовка к контрольной работе |
65 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Итоговая контрольная работа |
66 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Отдых в России |
Повторение (2 часа) |
67 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Повторение изученного материала второго класса |
68 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Итогово-обобщающий урок |
Итого: 68 часов.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Просвещение, 2017 Учебник
О.В. Наговицына Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И. Быковой и другие “Spotlight” 2 класс. - М. Вако, 2018
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова - Сборник упражнений к УМК "Spotlight" 2 класс
Технические средства обучения:
Классная доска (с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок)
Мультимедийный проектор
Компьютер
Принтер
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО Заместитель директора по УМР
учителей иностранного языка /Е.А.Куприкова/
Протокол № 1 «28» августа 2019 года
от «26» августа 2019 года
Руководитель МО /Е.Е.Гнездилова/
29