СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Аканинская средняя общеобразовательная школа им. П.С. Егорова»


СОГЛАСОВАНА

Руководитель МО

____________ /С.Г. Аргунова/

31 августа 2021 г.



УТВЕРЖДЕНА

И.о. директора

__________ /А.А.Лукина/

1 сентября 2021 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»






Класс: 2

Учитель: Чуручанова С. В.

Всего: 68 часов, в неделю: 2 часа

Планирование составлено на основе программы для ОУ «Английский язык», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, УМК «Английский язык»

Учебник: Английский язык, М.: Дрофа, 2017. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ








Пояснительная записка


Данная программа к учебно‑методическим комплектам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных организаций серии “Rainbow English” составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной основной образовательной программе начального общего образования)1. В нем определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно‑методических комплектах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально техническому обеспечению предмета «Английский язык», даны рекомендации по работе с электронной формой учебника и формированию ИКТ-компетентности учеников.

Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно‑логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно‑познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно‑этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и к международно‑му сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно‑методическим комплектам закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.

Настоящая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2—4 классы) общеобразовательных организаций. Всего на изучение английского языка отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно.


ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплектах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно‑познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

• речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

• языковой компетенцией — готовностью и способностью при‑менять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представ‑ленными в Примерной основной образовательной программе по иностранному языку для начальной школы;

• социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

• компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

• учебно‑познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно‑методических комплектов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно‑нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально‑оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Работа по учебно-методическим комплектам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.



Личностные результаты


В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Обучающиеся приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно‑методических комплектов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно‑значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно‑методических комплектах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.


Метапредметные результаты


Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.


Предметные результаты


Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знания‑ми; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге‑расспросе, диалоге‑побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

• использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

• писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография Выпускник начальной школы научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• списывать текст;

• отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слово отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• находить в тексте слова с заданным звуком;

• вычленять дифтонги;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

• соблюдать основные ритмико‑интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

• членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить

• употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

• узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un-);

• узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc.);

• узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

• оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

• оперировать в речи отрицательными предложениями;

• формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

• оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil.

• He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

• оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

• образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, wo-man — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

• использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

• использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

• выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to..., модальных глаголов can и must;

• использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

• оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

• использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

• использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно‑познавательная компетенция

Результатом овладения учебно‑познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

• вести словарь для записи новых слов;

• систематизировать слова по тематическому принципу;

• находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

• извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи



Содержание тем учебного курса


Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы.

Я и моя семья. Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.

Мир вокруг меня. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.

Мир моих увлечений. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.

Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме.

Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека.

Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.

















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



№ п/п

Тема

Ко-во часов

КЭС

Дата по

плану

Дата по факту

Планирование результатов

Примечание

Предметные

Метапредметные

Личностные


Знакомство (7 часов)


1

Знакомство с учебником.

Причины изучения английского языка. Приветствие.

1

1.1

03.09




Знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.


2

Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee..

1

1.1

07.09


Знакомятся с английскими согласными буквами BbDdKkLlMmNn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.



Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


3

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

1

1.1

10.09


Знакомятся с английскими согласными буквами TtSsGg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes;

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.


4

Звонкие и глухие согласные. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

1

5.1

14.09


Знакомятся с английскими согласными буквами FfРрVvWw и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

1

5.1

17.09


Знакомятся с английскими согласными буквами HhJjZz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.


6

Повторение пройденного материала по теме "Знакомство"Песня "Hello!"

1

5.1

21.09


Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.






7

Закрепление пройденного материала по теме "Знакомство"

1

5.1

24.09


Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;


8

Знакомство с буквами Rr, Cc, Xx. Песня" What is your name?"

1

5.1

28.09


Знакомятся с английскими согласными буквами RrСсХх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

Формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

Любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.


9

Знакомство с гласной буквой Oo. Прощание: речевой этикет.

1

1.1

01.10


Знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


10

Знакомство с гласной буквой Uu. Песенка прощания.

1

1.1

05.10


Слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


11

Буквосочетание ee. Представление кого-либо.

1

5.1

08.10


Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

Совершенствование лексических навыков

Работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.


12

Фраза" I can see". Неопределенный артикль.

1

5.1

12.10


Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)


13

Повторение пройденного материала по теме "Мир вокруг нас".

1

5.1

15.10


Описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий:


14

Закрепление пройденного материала по теме "Мир вокруг нас".

1

5.1

19.10


Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


15

Буквосочетание sh. Формулы вежливости при встрече.

1

1.1

22.10


Учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)


16

Словарный диктант по теме "Мир вокруг нас". Обобщение пройденного материала.

1

5.1

26.10


Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились.

Ведут этикетные диалоги.







Осознанное построение речевого высказывания по образцу (вопросы и ответы при знакомстве), подбирать адекватные языковые средства в процессе общения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Доброжелательное отношение к участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



Откуда мы родом?


17

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Составление рифмовок.

1

1.1

05.11


знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;.


18

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

1

5.2

09.11


знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


19

Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

1

1.1

12.11


соглашаются и не соглашаются, используя слова yesno; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов LondonMoscow

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)


20

Откуда ты родом?

1

1.1

16.11


выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)


первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации



21

Повторение пройденного материала по теме "Откуда мы родом?".

1

5.2

19.11


прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and


построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;


22

Закрепление пройденного материала по теме "Откуда мы родом?".

1

5.2

23.11


осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


Эмоции

23

Буквосочетание ch. Утвердительные предложения с глаголом can и tobe.

1

5.2

26.11


знакомятся сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа


зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;


24

Характеристики людей. Простые предложения с именным сказуемым.

1


5.2

30.11


учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.


25

Специальный вопрос с вопросительным словом What и глаголом to beБуквосочетание or, ar.

1

5.2

03.12


учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.


26

Буква Qq. Буквосочетание qu. Отрицательные предложения с глаголом to be.

1


5.2

07.12


строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой qu

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;


доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;


27

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

1


5.2

10.12


учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;


28

Повторение материала по теме "Эмоции. Оценка происходящего".

1


5.3

14.12


читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора



29

Закрепление материала по теме "Эмоции. Оценка происходящего".

1

5.3

17.12


выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;


выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий:


30

Тестовая работа по теме " Эмоции. Оценка происходящего".

1

5.3

21.12


Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность


31

Анализ тестовых работ. Подведение итогов.

1

5.3

24.12


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности



Семья


32

Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения.

1


5.3

28.12


ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (Ihe, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье


33

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом to be.

1

5.2

11.01


учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);


ценностное отношение к

семейным традициям;



34

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.


1

5.2

14.01


Знать буквы алфавита;читать буквы Аа,Ее воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

2 типа чтения гласных Аа, Ее

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);



35

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

1

5.2

18.01


Знакомятся с фразами просьбы ,пожелания и приказания .

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);


36

Буква Oo в открытом слоге Буквосочетания oa [əʊ]

ph [f] Артикль a (an).

1

5.2

21.01


Читать букву Oo в открытом слоге. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию;

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля


37

Повторение материала по теме "Семья". Словарный диктант.



1

2.1

25.01


Развивать умения и навыки устной речи.

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;


Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;


38

Проверочная работа "Моя семья".

1

1.2

28.01


Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию; читать знаки транскрипции


Сравнивать способы чтения гласных

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.





Люди и города (7 ч)

39

Города. Буква Uu в открытом слоге Личные местоимения.

1

5.2

01.02


Понимать на слух ,читать название городов. Чтение слов с буквой Uu, слова с

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)


40

Спряжение глагола to be в present simple.

1

5.2

04.02


Знать глагольную связку to be ,ее формы

глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

выявление языковых закономерностей (выведение правил);


41

Откуда ты? Вопросительные предложения с глаголом to be.





1

5.2

08.02


Расспрашивать одноклассника откуда он? описывать людей и животных; учить расспрашивать о друге;


общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, 
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);


42

Буквосочетание th. Местоимение they.

1

5.2

11.02


Читать слова с буквосочетанием th Употреблять существительные во множественном числе.

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [D] и местоимение they;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)



43

Отрицательные предложения с глаголом to be . Краткие ответы.

1

5.2

15.02


Строить отрицательные предложения с частицей not и давать краткие ответы no, yes.

сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)


44

Повторение материала по теме "Люди и города".

1

5.3

18.02


Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на наглядность.

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;


45

Проверочная работа "Мой город".

1

1.2



Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил



Люди и их занятия (9 ч)

46

Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

1

5.1

22.02


оперировать активной лексикой в процессе общения; задавать вопросы, отвечать на вопросы; Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.

чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд


47

Где находятся люди. Общие вопросы с глаголом to be.

1

5.2

25.02


Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)


48

Открытки. Разговор по телефону. Буквосочетание th.

1

1.1

01.03


Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух;

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры


49

Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10.

1

5.2

04.03


Спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос « How old are you?» понимать роль артиклей и употреблять их в речи.

структура How old are you?, использование её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)


50

Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе

1

5.2

11.03


Задавать альтернативные вопросы .Описывать друга с опорой на схемы;

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами


51

Повторение материала по теме "Люди и их занятия ". Словарный диктант.

1

5.3

15.03


Читать текст ,построенный на изученном материале. Понимать роль личных местоимений и употреблять их вречи

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;

Составить собственное высказывание по образцу


52

Закрепление материала по теме "Люди и их занятия ".

1

5.2

18.03


Под руководством учителя систематизировать правила чтения буквы Ее в открытом и закрытом слоге.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились





53

Тестовая работа по теме "Люди и их занятия".

1

5.2

01.04


Самостоятельно выполняют задания контрольной работы.


Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)


54

Анализ тестовых работ. Подведение итогов.

1

5.2

05.04












Анализируют и исправляют свои ошибки, дают оценки своим работам.


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)



Мы считаем (7ч)

55

Образование множественного числа существительных.

1

5.2

08.04


Образовывать множественное число существительных. Группировать слова по частям речи; находить в тексте необходимую информацию;

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числите слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;льные в речи

пользоваться грамматическими схемами


56

Множественное число имен существительных. Общие и альтернативные вопросы.

1

5.2

12.04


Образовывать множественное число. Находить в тексте необходимую информацию; Строить общие и альтернативные вопросы.

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, 
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)


57

Буквосочетания or, ur, er.

1

5.1

15.04


читать вслух слова и предложения, соблюдая правила чтения, понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)


58

Профессии. Что мне нравится.

1

5.3

19.04


Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения,

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);


59

Любимые фрукты. Предлоги места.

1

5.3

22.04


Учатся строить высказывания о свих любимых фруктах, описывать картинки.

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by,определенный артикль;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)


60

Повторение материала по теме "Мы считаем".

1

5.3

26.04


Используя модели; читать про себя небольшое сообщение. Построенное на знакомом материале;

Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей


осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)


61

Закрепление материала по теме "Мы считаем". Словарный диктант.

1

5.3

29.04


Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил);



Время и действия (7ч)

62

Буквосочетания ow, ou. Специальный вопрос Where is/are...?

1

5.2

03.05


Читать слова с буквосочетанием ow, ou. Строят вопросительные предложения с вопросительным словом where?

буквосочетания owи ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)


63

Английский алфавит.

1

5.1

06.05


Называть буквы и звуки алфавита. Петь песенку "ABC".

английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи названия цветов;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)



64

Который час?

1

5.3

10.05


Расспрашивать собеседника о том, который час?

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);


65

Буквосочетание oo. Спряжение глагола to be.

1

5.2

13.05


Начинать вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.


буквосочетания оо[u:]; 
решение языковых головоломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);


66

Любимые занятия.

1

5.3

17.05


Рассказывать о свих занятиях.

рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

Строят монологическое высказывание по образцу, выражают свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.


67

Почему мы любим свою школу.

1

1.1

20.05


Рассказывать о себе, своей школе, одноклассниках

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями


68

Итоговая тестовая работа.

1

5.2

24.05


Самостоятельно выполняют задания контрольной работ применяя свои знания и умения.


Выполнение заданий контрольной работы

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;










Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ



Код блока

Код контроли- руемого

элемента



Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена

1


Говорение на темы А–Р (см. Примечание)

1.1


Диалогическая речь


1.1.1

Диалог этикетного характера

1.1.2

Диалог-расспрос

Диалог – побуждение к действию

1.1.3

1.1.4

Диалог – обмен мнениями

1.1.5

Комбинированный диалог (сочетание разных типов

диалогов) для решения сложных коммуникативных задач

1.2


Монологическая речь


1.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/

сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с

опорой на текст

1.2.3

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

1.2.4

Сообщение о своем городе/селе, своей стране и стране

изучаемого языка

2


Аудирование


2.1

Понимание основного содержания несложных

звучащих аутентичных текстов


2.2

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

3


Чтение


3.1

Понимание основного содержания аутентичных

текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

3.2

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров

(изучающее чтение)

4


Письмо


4.1

Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол,

возраст, гражданство, адрес)

4.2

Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими

пожеланиями

4.3

Написание личного письма в ответ на письмо-стимул

5


Языковая сторона речи

5.1


Произносительная сторона речи


5.1.1

Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих

к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; деление предложения на смысловые группы

5.1.2

Соблюдение правильной интонации в различных типах

предложений


5.1.3

Чтение вслух небольших аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, демонстрирующее понимание текста, с соблюдением

правил чтения и соответствующей интонации

5.2


Грамматическая сторона речи


5.2.1

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и

отрицательной формах) – и порядок слов в них

5.2.2

Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном

порядке (We moved to a new house last year.)


5.2.3

Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock.

It’s interesting. It’s winter.)

5.2.4

Предложения с there + to be (There are a lot of trees in

the park.)

5.2.5

Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or


5.2.6

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that,

unless


5.2.7

Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start

learning French.)

5.2.8

Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my

own room.)

5.2.9

Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that

I forgot to phone my parents.)

5.2.10

Предложения с конструкциями as … as; not so … as;

neither … nor; either … or

5.2.11

Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing

something; Stop talking

5.2.12

Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be

happy

5.2.13

Согласование времен в рамках сложного предложения

в плане настоящего и прошлого

5.2.14

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных

предложениях в настоящем и прошедшем времени

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past

Perfect

5.2.16

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple

Passive

5.2.17

Фразовые глаголы (look for, …)

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able

to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

5.2.19

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present

Continuous

5.2.20

Причастия настоящего и прошедшего времени

(причастие I и причастие II)


5.2.21

Имена существительные во множественном числе,

образованные по правилу, и исключения

5.2.22

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

5.2.23

Определенный/неопределенный/нулевой артикль


5.2.24

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные,

относительные, вопросительные

5.2.25

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные

по правилу, а также исключения


5.2.26

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much,

few/a few, little/a little)

5.2.27

Числительные количественные, порядковые

5.2.28

Предлоги места, направления, времени

5.2.29

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however,

etc)

5.3


Лексическая сторона речи


5.3.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

5.3.2

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

5.3.3

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

5.3.4

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы

5.3.5

Лексическая сочетаемость

5.3.6

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing,

-sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

Суффикс наречий -ly.

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th






Лист корректировки

календарно-тематического планирования

Класс_____



№ урока

Тема

Количество часов

Причина

корректировки

Способ корректировки

по плану

дано


















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!