СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2 класс»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа № 9"








Утверждено.

Директор

МКОУ «ООШ № 9»

_________Т.Н.Шмыглева

«31» августа 2022 г.

Приказ №

от 31.08.2021 г.

Согласовано.

Зам. директора по УР МКОУ «ООШ № 9»

_________И.Н.Бирючинских



«31» августа 2022 г.

 



Рассмотрено.

Руководитель ШМО НК

МКОУ «ООШ № 9»

_________ Сахарова И. В..

Протокол № 1 от

«31» августа 2022 г.

 

Рабочая программа



Учебный предмет: иностранный язык (английский)

Предметная область: иностранный язык





Класс: 2б



Федорова Марина Сергеевна

учитель английского языка





2022 г.





Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета

(ФГОС НОО 12.3 Иностранный язык)


Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавать простые вопросы (Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. 


Аудирование

   Ученик 2-го класса научится:

-   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.


Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.


Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.


Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.



Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

  • работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

  • работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

  • сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений.

Коммуникативные УУД:

  • начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • работать в разных формах учебного сотрудничества (работа в паре, группе) и проигрывать разные социальные роли;

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

Регулятивные УУД:

  • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.



Содержание учебного предмета



  1. Место предмета в Учебном плане.

По календарно-учебному графику во 2 классе – 64 часов.

1 четверть- 14 часов, 2 четверть – 16 часов , 3 четверть – 21 час ,

4 четверть – 13 часов

По Учебному плану-68 часов (2 часа в неделю): 1 четверть- 14 часов, 2 четверть – 16 часов , 3 четверть – 22 часа , 4 четверть – 16 часов

Праздничные дни: 08.03,01.05, 08.05



  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности с учётом Программы воспитания МКОУ «ООШ №9»



№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Виды деятельности (с учётом Программы воспитания

МКОУ «ООШ №9»)

1

Знакомство (с одноклассниками, учителем). Мое имя, возраст. Приветствие, прощание.




8

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета;

различать и называть буквы английского алфавита, воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв;

расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать), отвечать на вопросы собеседника;

понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку;

рассказывать о себе, одноклассниках и семье;

описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать;

рассказывать о том, что имеется в портфеле

(Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании)

2.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, увлечения, хобби. Мое здоровье.

10

Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть;

пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге;

образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом;

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение;

рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он

(Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании)

3.

Мир моих увлечений: что я умею/ не умею

18

Описывать людей и животных;

расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет;

употреблять глаголы в 3-ем лице единственного числа в Present Simple;

употреблять существительные в притяжательном падеже;

отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу;

повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is,can, has got;

(Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании)

4.

Мои любимые игрушки

8

Рассказывать о своем домашнем животном;

Описывать людей и животных;

расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет

(Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании)

5.

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер

15

знакомиться с новым другом, расспрашивать о его имени, возрасте, где живет;

рассказывать новому другу о себе;

кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему;

понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале

(Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании)

6.

Подготовка к школьному празднику


9



Итого: 68 часов




Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

Систематизировать и сгруппировать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.

Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

(Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании)



  1. Направления проектной деятельности обучающихся



№ п/п

Название проекта

Характеристика основных видов деятельности

1.

«Книга азбука»

- Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике;

- Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез;

2.

«Конкурс закладок»

Обсуждение и обоснование методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов.) Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу;

- Защита проектов (гипотез решения проблемы) каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих









Календарно-тематическое планирование

№ по порядку

Тема урока

Кол-во часов

Дата




По плану

По факту




1 четверть, раздел 1 «Здравствуй, английский!»




1

Знакомство. Введение и отработка английских приветствий.

1

05.09





2

Английские имена. Освоение произношения английских имен

1

07.09





3

Знакомство. Счет 1…5. Животные Введение лексики по теме «Числительные», «Животные» Отработка английских приветствий.

1

12.09





4

Знакомство. Счет 6…10 Введение новых лексических единиц по теме «Животные» Введение лексики по теме «Числительные»

Отработка английских приветствий.

1

14.09





5

Подготовка к концерту. Повторение рифмовок.

1

19.09






6

Мои занятия. Введение глагольных конструкций в речь

1

21.09





7

Увлечения. Лексика по теме «Хобби»

1

26.09





8

Увлечения. Разговор по телефону. Развитие навыков диалогической речи

1

28.09





9

Совместные занятия. Отработка лексики в группах.

1

03.10





10

Новый ученик. Описываем человека с использованием лексических конструкций.

1

05.10





11

Конкурс на лучшего артиста. Отработка лексики.

1

10.10






12

Что умеют делать одноклассники. Отработка глагола can

1

12.10





13

Школьные принадлежности. Введение новой лексики по теме.

1

17.10





14

Животные в зоопарке. Введение новой лексики по теме.

1

19.10





15

Играем в магазин. Введение новой лексики по теме.

1

31.10





16

Цвета. Счет от 1 до 10. Повторение лексики по теме «Числительные», «Цвета»

1

02.11





17

Рассказ о себе. Устное монологическое высказывание по теме.

1

07.11






18

Проект «Праздник осени».

1

09.11





раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!»




19

Моя семья. Устное монологическое высказывание о своей семье

1

14.11





20

Слонёнок Томас. Построение предложений по образцу

1

16.11





21

Моё домашнее животное. Рассказ о своем питомце по образцу

1

21.11





22

Множественное число существительных. Введение нового грамматического материала с последующей отработкой

1

23.11





23

Животные на ферме. Введение новой лексики по теме.

1

28.11






24

Ферма Джона. Работа с текстом

1

30.11





25

Радиопередача клоуна Тима. Аудирование.

1

05.12





26

Спортивные игры. Введение новой лексики по теме.

1

07.12





27

Спорт. Построение предложений по образцу.

1

12.12





28

Интервью о спорте. Отработка навыков диалогической речи

1

14.12





29

Новогодний салат. Закрепление изученного материала

1

19.12





30

Скоро Новый год. Составление открытки по образцу

1

21.12





31

Контрольная работа №1

1

09.01





32

Проект по теме «Книга азбука»

1

11.01





раздел 3 «Давайте читать и говорить по-английски»



29.12

33

Кто где живет. Введение новой лексики по теме.

1

16.01





34

Где живут животные. Закрепление новой лексики по теме.

1

18.01






35

Служба спасения. Освоение правил чтения гласных

1

23.01





36

Учимся читать. Закрепление правил чтения гласных

1

25.01





37

Описание Питера. Описание человека по образцу.

1

30.01





38

Описание артистов. Освоение правил чтения буквосочетаний

1

01.02





39

Любимые персонажи детских произведений. Устное монологическое высказывание по теме

1

06.02






40

Описываем животных. Закрепление новой лексики

1

08.02





41

Английские сказки. Закрепление правил чтения

1

13.02





42

Занятия спортом. Закрепление правил чтения

1

15.02





43

Я и мои друзья.

Введение грамматического явления «Притяжательный падеж»

1

20.02





44

Учимся выражать несогласие. Построение отрицательных предложений

1

22.02





45

Занятие в школе. Закрепление правил чтения

1

27.02






46

Любимое животное. Введение понятия « Артикли»

1

01.03





47-48

Мой друг, Мой друг и его семья

Повторение изученной лексики

1

06.03





49

Спортивный праздник. Закрепление правил чтения

1

15.03





50

Участники спортивного праздника. Составление предложений по образцу

1

20.03





51

Контрольная работа №2

1

20.03





52

Проект по теме «Конкурс закладок»

1

22.03






раздел 4 «Знакомимся с моими друзьями»




53

В лесу. Закрепление правил чтения

1

22.03





54

Множественное число существительных. Введение в речь понятия «Множественное число»

1

05.04






55

Артисты театра. Освоение новой лексики. Отработка множественного числа существительных

1

10.04





56

Гастроли театра. Закрепление новой лексики

1

12.04






57

Новый артист театра. Введение новой лексики

1

17.04





58

Английские рифмовки. Изучение новых рифмовок.

1

19.05






59-60

Что умеют делать друзья. Занятия спортом. Устное монологическое высказывание по теме

1

24.04

26.04






61

Любимое животное. Эссе по теме

1

03.05






62

Я и мои друзья. Составление предложений по образцу

1

10.05





63

Веселые соревнования. Закрепление ранее изученной лексики

1

15.05






64

Контрольная работа №3

1

15.05





65

Проект «Книга о своем друге»

1

17.05






66

Урок-игра «Мы любим английский» Закрепление ранее изученной лексики

1

22.05





67

Урок-игра «Мы любим английский» Закрепление ранее изученной лексики

1

24.05





68

Урок-игра «Мы любим английский» Закрепление ранее изученной лексики

1

24.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!