Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 6 класса составлена на основе на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и примерной программы основного общего образования (Кауфман К. И.,Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. ru для 5- 9 кл. общеобраз. учрежд.)
Данная программа ориентирована на учебные пособия:
-Учебник “HappyEnglish.ru”для 6 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул»
-Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
-Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
-Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Содержание УМК полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы по английскому языку для общеобразовательной школы.
Поурочное планирование разработано в соответствии с учебным планом МБОУ Левженская СОШ Рузаевского муниципального района Республики Мордовия и на изучение предмета «Английский язык» выделено 102 часа ( из расчёта 3 часа в неделю).
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Раздел I Планируемые результаты
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметнымирезультатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — до 7-8 фраз.
Аудирование
Обучение аудированию предусматривает дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 минут.
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) й смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 6 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу для последующего развития комплексных коммуникативных умений.
Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся. Объем текстов с пониманием основного содержания — 150-250 слов. Объем текстов с полным пониманием текста до 200 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
лексические и грамматические трансформации;
выделение ключевой информации;
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта, доклада, плаката;
Написание личного письма.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
Требования к уровню подготовки обучающихся в 6 классе:
В результате изучения английского языка обучающийся 6 класса должен:
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования
( словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений в Simple Present, Present Progressive Tense, Future Simple;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Раздел II Содержание тем учебного предмета
Раздел 1
Revision Повторение
Do you remember us?
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевой материал
Ты помнишь нас? Повторение основного грамматического материала, изученного в 5 классе. Помочь учащимся вспомнить сюжетную линию учебника "HappyEnglish.ru—5" и его главных героев.
Обучение чтению с полным пониманием текста. Повторение выражений классного обихода. Обучение самоконтролю с опорой на аудиозапись. Обучать заполнению формуляров и анкет.
Повторение чтения гласных в открытом и закрытом типе слога.
Речевой этикет при встрече и прощании.
Лексика:
Термины для заполнения анкет и формуляров.
Глаголы по теме.
Грамматика:Повторение основных разделов, пройденных ранее. Разделительные вопросы с глаголами be, can, must.
Раздел 2
Excursions Экскурсии
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевой материал
Повторение чтения буквосочетаний.
Научить учащихся приглашать к взаимодействию, используя конструкцию Let’ s. Повторить тему «День рождение».
Обучению чтению с полным пониманием текста. Обучать выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения в устной форме. Развивать умение осуществлять самоконтроль, прослушав необходимую информацию.
Лексика:
Экскурсия. Части тела. Глаголы по теме.
Союз because.
Грамматика: Повелительное наклонение с глаголом let. Сложноподчиненные предложения с союзомbecause.
Раздел 3
SurvivinginthecityОриентирование в городе
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевой материал
Обучать вести диалог этикетного характера: вежливо расспросить, как найти дорогу в не знакомом месте.
Научить ориентироваться в городе по фрагменту плана и описывать маршрут, используя необходимую лексику.
Ознакомление учащихся с одним из городов юга Англии — Танбридж-Уэлсом и с некоторыми достопримечательностями центра Лондона. Обучать учащихся ориентироваться по карте центра Лондона в ситуациях реального общения.
Ознакомление учащихся с видами транспорта в Англии и научить называть их; ознакомление с английскими денежными единицами. Обучить правилам покупки билета в автобусе в Англии.
Обучать элементам поискового чтения.
Развивать логическое мышление.
Лексика:
Достопримечательности Лондона. Глаголы с предлогами. Ориентировка в городе. Транспорт, покупка билета.
Грамматика:Прямой порядок слов в специальных вопросах после “Canyoutellme …”.
Раздел 4
Tellingthefuture
Рассказ о будущем
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевой материал
Обучать учащихся описывать действия, которые произойдут в будущем. Ознакомление учащихся со знаменитыми людьми Англии и России. Ознакомление учащихся с великими изобретателями и их изобретениями. Познакомить учащихся с важнейшими событиями в истории Англии.
Лексика:
Изобретатели и их изобретения. Планы на будущее. Определения времени. Глаголы по теме.
Грамматика:Познакомить учащихся с употреблением глагола tobeво времени FutureSimple. Познакомить учащихся с образованием отрицательных предложений, общих и специальных вопросов во FutureSimple.
Раздел 5
Domestik& homeless pets in the English family
Домашние и бездомные животные в английской семье
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевой материал
Ознакомление учащихся с правилами поведения гостя в английской семье.
Обучение умению делать международные звонки и этикету общения по телефону.
Обучение рассказу о своих домашних животных.
Обучение учащихся выполнению проектов.
Ознакомление учащихся с историей праздника BonfireNight. Развивать языковую догадку при чтении текста.
Лексика:
Исторические праздники. Домашние животные. Этикет.
Телефонный этикет. Глаголы по теме.
Грамматика:Словообразование с помощью суффикса –less.
Повторение будущего времени в различных типах предложений
Раздел 6
Let’shavesomethingtoeatДавайте что-нибудь поедим
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевой материал
Ознакомление учащихся с лексикой по теме «Еда» в рамках речевой ситуации «Покупка и выбор продуктов в магазине». Обучение чтению текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов с полным пониманием прочитанного.
Использование лексики по теме "Еда" в рамках речевой ситуации "Посещение пиццерии и обсуждение меню". Научить рассказывать, из каких продуктов приготовлено блюдо. Обучать приводить аргументы за и противво время выбора блюд и высказывать свое мнение относительно еды.
Лексика:
Еда. Продукты. Приготовление блюд. Выбор блюд.
Грамматика:Познакомитьсместоимениямиsome, any, much, many, a lot of, few, little, very few, very little.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Раздел 7
IntheEnglishfamilyВанглийскойсемье
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевой материал
Познакомить учащихся с лексикой по теме "Подготовка к Рождеству". Обучать ведению диалога-обмена мнениями
по изучаемой теме с опорой на текст.
Обучать делать краткое сообщение по теме с использованием опор.
Познакомить с особенностями жизни и быта англичан.
Учить учащихся сравнивать особенности жизни и быта в Англии и России и составлять устные и письменные высказывания на эту тему.
Обучать оформлению писем по-английски.
Обучать чтению с полным пониманием текста.
Лексика:
Хобби. Досуг. Особенности быта и жизни.
Грамматика:
Местоимения too, either.
Раздел 8
Persons: Descriptions, Characteristics Описаниевнешности.
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевойматериал
Обучение рассказу и расспросу в прошедшем времени с глаголом «мочь, уметь».
Познакомить с лексикой по теме "Внешность".
Обучать описывать внешность людей.
Подготовить учащихся к участию в проекте "Моя родословная".
Развивать навыки аудирования: воспроизводить внешность человека, следуя указаниям, воспринимаемым в аудиозаписи.
Лексика:
Описание внешности.
Грамматика: Повторение форм глагола tobe в контрасте с другими глаголами в PresentSimple. Past Simple глаголаcan.Союзwhen.
Раздел 9
A story from the Past Историяизпрошлого
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевой материал
Обучение поисковому чтению. Чтение текстов об истории Шотландии.
Лексика:
Производные местоимений some, any.
Грамматика: Ознакомление учащихся с формой прошедшего времени правильных и неправильных глаголов в PastSimple. Неопределенныеместоимения: somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing
Раздел 10
There was a Channel Tunnel ТоннельподЛа-Маншем
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевой материал
Познакомить с историей создания тоннеля под Ла-Маншем. Рассказать о лимериках.
Развивать умение находить в тексте конкретную информацию.
Развивать умение работать со словарем: выбрать нужное значение слова исходя из контекста.
Обучать осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись.
опоры для развития следующих умений:
назвать, какому жанру принадлежит текст;
Обучать языковой догадке.
Развивать логическое мышление учащихся.
Лексика:
Достопримечательности Англии. Особенности английской литературы.
Грамматика: Познакомить с образованием отрицательных предложений, общих, специальных и альтернативных вопросов и вопросов к подлежащему с правильными и неправильными глаголами в PastSimple. Познакомить с конструкцией Therewas/ Therewere. Познакомить с союзами who, which, соединяющими главное и придаточное предложения.
Раздел 11
“If I have a headache ...” Здоровье.
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевой материал
Познакомить с названиями болезней, их симптомами и способами лечения в рамках темы "Здоровье".
Обучение чтению с полным пониманием.
Развивать умение делать сообщения с помощью союзов: afterthat, finally,first, then.
Лексика:
Заболевания и их симптомы. Глаголы по теме.
Грамматика:Научить выражать долженствование в PastSimple с помощью глагола haveto.Условные придаточные предложения с союзом if.
Раздел 12
“England. London’ssightseeing” Англия.Достопримечательности Лондона.
VocabularyandGrammarЯзыковой / речевой материал
Ознакомление со Стоунхенджем и историей его постройки. Ознакомление с достопримечательностями Лондона. Обучение составлению сообщений по теме «Лондон и его достопримечательности». Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Повторение разделов 7 – 12.
Лексика:
Достопримечательности Англии и Лондона. Глаголы по теме.
Грамматика:Неправильные глаголы – повторение
Раздел III Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тема | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Из них |
Теоретическое обучение, ч. | Лабораторные и практические работы, ч. | Контрольная работа, ч. | Экскурсии, ч. | Проектная работа | Самостоятельная работа, ч. |
1 | Мои друзья и я. Рассказ о себе. | 8 | 6 | | 1+ 1 | | | |
2 | Предсказаниебудущего | 10 | 9 | | 1 | | | |
3 | Интересные экскурсии | 8 | 7 | | 1 | | | |
4 | Ориентирование в городе | 8 | 7 | | 1 | | | |
5 | Жизньиобычаиванглийскойсемье | 13 | 11 | | 1 | | 1 | |
6 | Давайтечто-нибудьпоедим | 8 | 7 | | 1 | | | |
7 | В английской семье. Хобби. Досуг. | 10 | 8 | | 1 | | 1 | |
8 | Человек: описание, характер | 8 | 6 | | 1 | | 1 | |
9 | История из прошлого. | 6 | 5 | | 1 | | | |
10 | История Англии. | 7 | 6 | | 1 | | | |
11 | Здоровье. Заболевания, их симптомы. | 7 | 6 | | 1 | | | |
12 | Достопримечательности Лондона. | 9 | 7 | | 1 | | 1 | |
| итого | 102 | 85 | | 13 | | 4 | |
Раздел IV КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Раздел Тема | Количество часов | Дата проведения по план | Дата проведения по факту |
| |
1 | 1 Мои друзья и я. Рассказ о себе. Do you remember us? Ты по мнишь нас? | 1 | | |
2 | You are friends, aren’t you? Вы друзья, не так ли? | 1 | | |
3 | Разделительные вопросы. | 1 | | |
4 | Вводная контрольная работа за курс 5 класса. | 1 | | |
5 | I am so happy to see you!/ Я так рад видеть вас | 1 | | |
6 | Who is Rob MacWizard? / Кто такой Робин МакВизард? | 1 | | |
7 | Revision/ Повторение. Лексика, грамматика раздела. | 1 | | |
8 | Test yourself Тест по теме «Мои друзья и я» | 1 | | |
9 | 2 Predicting the future (Предсказаниебудущего Future Simple/ Будущее простое время | 1 | | |
10 | Future Simple/ Будущее простое время | 1 | | |
11 | You’ll be famous, Master Shakespeare!/ Знаменитые люди Англии. | 1 | | |
12 | Отрицательная форма Future Simple | 1 | | |
13 | Will she see a UFO? Тыувидишьлетающуютарелку? | 1 | | |
14 | In the country Do Did Done Образование общих вопросовв Future Simple | 1 | | |
15 | What will happen to them? Планы на будущее: кем я стану. | 1 | | |
16 | Rob predicts the future of England / Роб предсказывает будущее Англии. | 1 | | | |
17 | Revision/ Повторение. Лексика, грамматика раздела. | 1 | | |
18 | Test yourself Тест по теме « Предсказание будущего » | 1 | | |
19 | 3 Interesting excursions (Интересные экскурсии) Let’s do it! Давайте сделаем это! | 1 | | |
20 | In Westminster Abbey/ В Вестминстерском аббатстве. | 1 | | |
21-22 | A sleepover at the museum. Ночные экскурсии в музее. | 2 | | |
23 | Sleepovers Необычные экскурсии английских школьников. | 1 | | | |
24 | A girl gets lost/ Что делать, если ты потерялся | 1 | | |
25 | Revision/ Повторение. Лексика, грамматика раздела. | 1 | | |
26 | Test yourself Тест по теме «Интересные экскурсии » | 1 | | |
27-28 | 4 Survivinginthecity (Ориентированиевгороде) Go down the street/ Ориентировка в городе . | 2 | | |
29 | How do we get to Tunbridge Wells? Как доехать до Танбридж Уэллс? Транспорт. | 1 | | |
30-31 | Where is Charing Cross? Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана | 2 | | |
32 | How much is it to Charing Cross? Транспорт, покупка билета | 1 | | |
33 | Revision/ Повторение. Лексика, грамматика раздела. | 1 | | |
34 | Test yourself Тест по теме «Ориентирование в городе» | 1 | | |
35-36 | 5 Fitting in theEnglish family (Жизнь и обычаи в английской семье) What do you have to do? Правила поведения гостя в английской семье. | 2 | | |
37 | When in Rome, do as the Romans do /Если ты в Риме, делай как римляне/ | 1 | | |
38 | Модальные глаголы must , have to. | 1 | | |
39 | What is the country code for Russia?/ Телефонный этикет/ | 1 | | |
40-41 | We are always there for our pets / Домашние животные в нашей семье | 2 | | |
42 | Project “My pet” (Проектная работа «Мое любимое домашнее животное») | 1 | | |
43 | The Gun- powder Plot Исторические корни английских праздников. | 1 | | |
44 | Bonfire Night / Как англичане отмечают ночь костров | 1 | | |
45 | Revision/ Повторение. Лексика, грамматика раздела. | 1 | | |
46 | Test yourself Тест по теме «Жизнь и обычаи в английской семье» | 1 | | |
47 | 6 Let’s have something to eat (Давайте что-нибудь поедим). I am hungry!/ Еда Местоимения someиanyв утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях | 1 | | |
48 | At the super- market / В супермаркете .Покупки. Еда. | 1 | | |
49 | Исчисляемые, неисчисляемые существительные | 1 | | |
50 | Stone soup. Еда. Употребление местоимения «no» | 1 | | |
51 | Let’shaveabigpizza Посещение пиццерии и выбор блюд. | 1 | | |
52 | How much sugar do we have? Местоимения much, many, a lot of | 1 | | |
53 | He has a few friends. Местоимения few, little. | 1 | | |
54 | Testyourself Тест по теме «Продукты питания. Местоимения». | 1 | | |
55 | 7 In the English family. (Ванглийскойсемье. Хобби. Досуг.) Местоимения some, no, any и их производные. | 1 | | |
56 | Somebody like chocolate. Неопределенные местоимения | 1 | | |
57 | Betsey’s family « Семья Бетси» | 1 | | |
58 | Досуг. Хобби, увлечения. | 2 | | |
59 | Наречия too и either. | 1 | | |
60 | Christmas in the air «Рождество в воздухе» | 1 | | |
61 | No Christmas for him? «Рождественская неразбериха | 1 | | |
62 | Every country has its customs «Празднование Рождества в Англии и России» | 1 | | |
63 | Проектная работа "Традиции Англии" | 1 | | |
64 | Revision/ Повторение. Лексика, грамматика раздела. | 1 | | |
65 | Testyourself Тест по теме «Местоимения и их производные» | 1 | | |
66 | 8 Persons: Descriptions, Characteristics. (Человек: описание, характер Употребление глагола to be в Past Simple | 1 | | |
67 | Употребление глагола to be в Past Simple | 1 | | |
68 | Глагол can в Past Simple. | 1 | | |
69 | Союз when. | 1 | | |
70 | Части тела. Работа с текстом «История семьи Роузи». | 1 | | |
71 | What does Rob look like? «Как он выглядит?» Словарная работа | 1 | | |
72 | Project Проект: «Мои родственники» | 1 | | |
73 | Test yourself Тест по теме «Внешность. Характер», | 1 | | |
74 | 9 A story from the Past. (История из прошлого ) PastSimple Правильные и неправильные глаголы | 1 | | |
75 | The family legend « Легенды семьи» | 1 | | |
76 | Неправильные глаголы. Повторение | 1 | | |
77 | I travelled to the Future «Путешествие во времени» | 1 | | |
78 | Revision/ Повторение. Лексика, грамматика раздела. | 1 | | |
79 | Test yourself Тест по теме: «Правильные и неправильные глаголы» | 1 | | |
80 | 10 There was a Channel Tunnel (ИсторияАнглии) Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple. | 1 | | |
81-82 | The Channel Tunnel «ТоннельЛа-Манш». | 2 | | |
83 | Play Draggy Урок-игра «Дрэгги» Past Simple (отработка всех видов предложения) | 1 | | |
84 | There was a young Lady of Niger Конструкция there was/were | 1 | | |
85 | Write a limerick Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 1 | | |
86 | Test yourself Тест по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 1 | | |
87 | 11Healthandhygiene (Здоровьеигигиена I come from the Future Средневековый Эдинбург и его жители. | 1 | | |
88 | What’s the matter with you? Заболевания и их симптомы. | 1 | | |
89 | Hello, Doctor Drew! Что делать если ты заболел. | 1 | | |
90 | If I have a headache Придаточные предложения, вводимые союзом if. | 1 | | |
91 | What did the stars say Средневековый Лондон и его жители. | 1 | | |
92 | The prediction. Подготовка к тесту. Словарная работа. | 1 | | |
93 | Test yourself Тестпо теме «Здоровье» | 1 | | |
94 | 12England. London: must see sights (ДостопримечательностиЛондона) On Salisbury Plain «В Солсберийской равнине» | 1 | | |
95 | A Ballad of Stonehenge «Баллада висящих камней» | 1 | | |
96 | Find the beginning of the Earth «Найти начало Земли» | 1 | | |
97-98 | Let’s go to London. Достопримечательности Лондона | 2 | | |
99 | Project «Достопримечательности Лондона» | 1 | | |
100 | «Миссия завершена» Подготовка к тесту | 1 | | |
101 | Test yourself Итоговый контроль лексико-грамматических навыков по пройденному курсу. | 1 | | |
102 | Работа над ошибками | 1 | | |
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |