СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Н.И.Быкова,М.Д.Поспелова "Английский в фокусе" 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя общеобразовательная школа №2

141830,Московская область, Дмитровский городской округ, п. Новосиньково, д. 70, тел.\факс 8(496)2296471

Утверждаю:

Директор школы

______________/Е.В.Хомутова/

«__» августа 2019 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку для 3 «а» и 3 «б» класса









Составила:

учитель английского языка

Морозова С.Н.











п. Новосиньково

2019 г.


Программа составлена в соответствии с основной общеобразовательной программой начального общего образования МОУ Синьковской СОШ № 2 и примерной программой «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

На изучение предмета "Английский язык" в 3 классе по программе и учебному плану школы отводится 68 часов в год (2 урока в неделю, 34 учебные недели). Согласно учебному календарю на 2019-2020 учебный год планируемое количество часов составляет 68 (2 часа в неделю).

В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 8 контрольных работ за год. Данная программа ориентирована на реализацию программы развития школы, запросов родителей и общества. Преподавание ведется в общеобразовательных классах.

Планируемые результаты обучения

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как

средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;


В результате изучения английского языка в 3-м классе

Ученик научится:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

-основные правила чтения

-особенности интонации основных типов предложений

-рифмованные произведения детского фольклора наизусть

- имена наиболее известных персонажей детских и литературных произведений

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность

-участвовать в элементарном этикетном диалоге

-расспрашивать собеседника , задавая вопросы (кто?что?где?когда?)и отвечать вопросы собеседника

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге

-составлять небольшие описания картинки по образцу

-читать текст вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и ( или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей

-писать краткое поздравление с опорой на образец

Ученик получит возможность изучить:

- устное общения с носителями языка в доступных младших школьникам пределах

-развития дружелюбного отношения к представителям других стран

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
















Содержание учебного предмета

Наименование разделов и тем

Всего часов

Начальный модуль

Знакомство

(с одноклассниками, учителем).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2 часа

Модуль 1

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности.

6 часов

Модуль 2

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.

6 часов

Модуль 3

Все что я люблю. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

День матери

7 часов

Модуль 4

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.

Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).

Праздник Рождества

7 часов

Модуль 5

Животные. Домашние и дикие животные. Театр зверей

6 часов

Модуль 6

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

6 часов

Модуль 7

Конец дня. Свободное время. Выходные, каникулы

6 часов

Модуль 8

День за днем. Дни недели, время суток

6 часов

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

8 часов

Контроль знаний

8 часов

Итого: 68 часов




















Календарно - тематическое планирование английскому языку в 3 классе

на 68 часов (2 недельных часа по учебному плану) на 2019-2020 учебный год

урока

п/п

урока

по разделу

Наименование

разделов и тем

Дата



Примечания


план

факт

план

факт




Стартовый модуль. Повторение (2 часа)


1

1

С возвращением. Повторение лексики: погода, герои учебника

2.09-06.09


2.09- 06.09




2

2

С возвращением. Повторение лексики: еда, цвета, одежда, дом, каникулы

2.09-06.09


2.09-06.09




Модуль 1. Школьные дни (8 часов)


3

1

Введение новой лексики на тему Школа

09.09-13.09


09.09-13.09




4

2

Снова в школу. Повелительное наклонение

09.09-13.09


09.09-13.09




5

3

Школьные предметы. Глагол - быть

16.09-20.09


16.09-20.09




6

4

Школьные предметы. Команды на уроке

16.09-20.09


16.09-20.09




7

5

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки часть 1

23.09-27.09


23.09-27.09




8

6

Школы в Великобритании. Начальные школы в России. Ознакомительное чтение

23.09-27.09


23.09-27.09




9

7

Закрепление материала. Подготовка к контрольной работе

30.09-04.10


30.09-04.10




10

8

Контрольная работа по теме «Школьные предметы»

30.09-04.10


30.09-04.10





Модуль 2. Члены семьи (8 часов)


11

1

Новая лексика «Семья». Семейное дерево

07.10-11.10


07.10-11.10




12

2

Новые члены семьи. Притяжательные местоимения

07.10-11.10


07.10-11.10





13

3

Счастливая семья. Мн.число существительных

14.10-18.10


14.10-18.10




14

4

Счастливая семья. Глагол - быть

14.10-18.10


14.10-18.10




15

5

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки часть 2

21.10-25.10


21.10-25.10




16

6

Семьи в России. Изучающее чтение

21.10-25.10


21.10-25.10




17

7

Закрепление материала. Подготовка к контрольной работе

05.11-08.11


05.11-08.11




18

8

Контрольная работа по теме « Члены семьи»

04.11-08.11


04.11-08.11




Модуль 3. Вещи, которые я люблю ( 8 часов)


19

1

Новая лексика по теме «Еда»

11.11-15.11


11.11-15.11




20

2

Еда. Употребление глагола - нравиться

11.11-15.11


11.11-15.11





21

3

Этикетный диалог по теме «Еда»

18.11-22.11


18.11-22.11




22

4

Повторение лексики по теме «Еда». Развитие навыков аудирования

18.11-22.11


18.11-22.11




23

5

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки часть 3

25.11-29.11


25.11-29.11




24

6

Традиционная английская еда. Ознакомительное чтение

25.11-29.11


25.11-29.11



25

7

Закрепление материала. Подготовка к контрольной работе.

02.12-06.12


02.12-06.12



26

8

Контрольная работа по теме «Вещи, которые я люблю»

02.12-06.12


02.12-06.12



Модуль 4. Приходи и играй ( 9 часов)


27

1

Новая лексика по теме «Игрушки»

09.12-13.12


09.12-13.12




28

2

Игрушки. Неопределённый артикль a/an

09.12-13.12


09.12-13.12








29

3

Предметы в комнате. Указательные местоимения


16.12-20.12


16.12-20.12




30

4

Предметы в комнате. Знакомство с английскими сказками

16.12-20.12


16.12-20.12




31

5

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки часть 4

23.12-27.12


23.12-27.12




32

6

Магазины в Великобритании. Изучающее чтение

23.12-27.12


23.12-27.12




33

7

Празднование Нового года в России. Составление коротких монологов

10.01


10.01




34

8

Закрепление материала. Подготовка к контрольной работе.

13.01-17.01


13.01-17.01




35

9

Контрольная работа по теме «Приходи и играй»

13.01-17.01


13.01-17.01




Модуль 5. Забавные друзья (8 часов)


36

1

Новая лексика по теме «Части тела»

20.01-24.01


20.01-24.01




37

2

Части тела. Употребление глагола - иметь

20.01-24.01


20.01-24.01




38

3

Поговорим о животных. Употребление глагола – умею/не умею

27.01-31.01


27.01-31.01




39

4

Группы животных. Числительные 20-50

27.01-31.01


27.01-31.01




40

5

Развитие навыков чтения.

Чтение сказки часть 5

03.02-07.02


03.02-07.02




41

6

Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова. Изучающее чтение

03.02-07.02


03.02-07.02




42

7

Закрепление материала. Подготовка к контрольной работе.

10.02-14.02


10.02-14.02




43

8

Контрольная работа по теме «Забавные друзья»

10.02-14.02


10.02-14.02




Модуль 6. Дом, милый дом (8 часов)


44

1

Повторение лексики «Дом», «Предметы в доме»

17.02-21.02


17.02-21.02




45

2

Место нахождение лиц в доме. Употребление предлогов места

17.02-21.02


17.02-21.02




46

3

Местонахождение предметов в доме. Мн.число существительных

25.02-28.02


25.02-28.02




47

4

Фамильные

геральдические знаки. Структура

There is/are

25.02-28.02


25.02-28.02




48

5

Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 6

02.03-06.03


02.03-06.03




49

6

Дома в Британии. Дом-музей Толстого в России. Изучающее чтение

02.03-06.03


02.03-06.03




50

7

Закрепление материала. Подготовка к контрольной работе.

10.03-13.03


10.03-13.03




51

8

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом»

10.03-13.03


10.03-13.03




Модуль 7. Конец дня (8 часов)


52

1

Глаголы действия. Настоящее продолженное время. Утверждение, вопрос

16.03-20.03


16.03-20.03




53

2

Глаголы действия. Настоящее продолженное время Отрицание

16.03-20.03


16.03-20.03




54

3

Отработка лексики «Глаголы действия».

30.03-03.04


30.03-03.04




55

4

Повторение темы «Животные». Рифма

30.03-03.04


30.03-03.04




56

5

Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 7

06.04-10.04


06.04-10.04




57

6

Забавные соревнования в Америке. Моё хобби. Монологическая речь

06.04-10.04


06.04-10.04




58

7

Закрепление материала. Подготовка к контрольной работе.

13.04-17.04


13.04-17.04




59

8

Контрольная работа по теме «Конец дня»

13.04-17.04


13.04-17.04




Модуль 8. День за днем (9 часов)


60

1

Новая лексика «Распорядок дня». Настоящее простое время

20.04-24.04


20.04-24.04




61

2

Чтение буквы c и сочетаний ck, ch

20.04-24.04


20.04-24.04




62

3

Распорядок дня. Время. Употребление предлогов времени

27.04-30.04


27.04-30.04




63

4

Распорядок дня. Разница во времени в

разных частях мира

04.05-08.05


04.05-08.05




64

5

Развитие навыков чтения. Чтение сказки часть 8

12.05-15.05


12.05-15.05




65

6

Любимые персонажи мультфильмов. Развитие диалогической речи

18.05-22.05


18.05-22.05




66

7

Закрепление материала. Подготовка к контрольной работе.

18.05-22.05


18.05-22.05




67

8

Контрольная работа по теме «День за днем»

25.05-29.05


25.05-29.05




68

9

Итоговый урок по материалу 3 класса

25.05-29.05


25.05-29.05









СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания школьного методического объединения учителей

____________/___________________/

протокол от _______№_____2019г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР _________________/_____________/

«_____» августа 2019г.

15