СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс ,надомное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 3 класс ,надомное обучение»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Орешковская средняя общеобразовательная школа»

Рузский р-н, д. Орешки

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Орешковская СОШ»

_____________________ М.Н.Храброва

«____»________________2021 г.

Приказ № 83 от 30.08.2021

М.П.

Рабочая программа(адаптированная)

по английскому языку

с обучающимся с задержкой психоречевого развития

(индивидуальное обучение)



Зорин Андрей 3 класс

Составитель: Грунина О.А.

учитель начальных классов

1 квалификационной категории




2021 -2022 гг.



Рабочая программа по английскому языку для обучающегося 3 класса составлена на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказа Минпросвещения от 28.08.2020 № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения до 1 сентября 2021 года)

  • приказа Минпросвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года);

  • приказа Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении ФГОС начального общего образования»;

  • СП 2.4.3648-20; «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,

  • СанПиН 1.2.3685-21; «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;

  • концепции преподавания предметной области «Английский язык», утвержденной 24.12.2018 решением Коллегии Минпросвещения;

  • учебного плана начального общего образования, утвержденного приказом МБОУ «Орешковская СОШ» №83 от 30.08.2021  «О внесении изменений в основную образовательную программу начального общего образования»;

рабочей программы воспитания МБОУ «Орешковская СОШ»;

  • Программа разработана во исполнение цели № 1 из распоряжения Минпросвещения от 15.02.2019 № Р-8 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования"».

УМК,  «Английский язык» для 3 класса

Для реализации программы используются пособия из УМК:

  1. Для педагога:

учебник «Английский в фокусе» М., Просвещение, 2019 г.для 3 класса.

Методическое пособие «Английский в фокусе» М., Просвещение, 2019 г.

. Дидактические материалы.3 класс.

  1. Для обучающегося:

учебник «Английский в фокусе» М., Просвещение, 2019 г.для 3 класса.

Место предмета в учебном плане МБОУ «Орешковская СОШ» на 2021-2022 учебный год

Данная рабочая программа ориентирована на индивидуальное обучение обучающегося . На индивидуальное обучение по английскому языку на дому в 3 классе выделено 0.5 часа в неделю (17 часов в год). В связи с этим сокращены часы для обучающегося .

Для реализации образовательных программ с применением электронного обучения дистанционных образовательных технологий в МБОУ « Орешковская СОШ» созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды и обеспечивающей освоение обучающимся образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающегося:

-электронные информационные ресурсы;

- электронные образовательные ресурсы.


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие обучающихся, проявляющееся:

в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало
на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям
(то есть в развитии их социально значимых отношений);

в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Достижению поставленной цели воспитания обучающихся будет способствовать решение следующих основных задач:

реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

использовать в воспитании обучающихся возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий
с обучающимися;

поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

организовывать для обучающихся экскурсии, экспедиции, походы
и реализовывать их воспитательный потенциал;

организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся.


Планируемые результаты освоения учебного предмета иностранный язык (английский) 3 класс



Работа по учебно-методическим комплексам “Spotlight” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность:

- сформировать первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;

- приобрести начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- осознать личностный смысл овладения иностранным языком;

- самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет;

- развить познавательные мотивы;

- усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

- самостоятельно ставить учебные задачи,

- планировать свою учебную деятельность,

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

- овладеть монологической и диалогической формами речи,

- инициативно сотрудничать при сборе и обсуждении информации.

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладевая монологической и диалогической формами речи.

Обучающийся получит возможность:

- осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов,

- анализировать объекты с целью выделения существенных признаков,

- синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.

- управлять своим речевым поведением на практике.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение обучающимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что обучающиеся 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Обучающийся получит возможность: применять полученные знания на практике, в жизни

Аудирование

Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Обучающийся получит возможность: применять полученные знания на практике, в жизни.

Чтение

Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Обучающийся получит возможность: применять полученные знания на практике, в жизни.

Письмо и письменная речь

Обучающийся научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Обучающийся получит возможность: применять полученные знания на практике, в жизни.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Обучающийся получит возможность: применять полученные знания на практике, в жизни.


Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Обучающийся получит возможность: применять полученные знания на практике, в жизни.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Обучающийся получит возможность: применять полученные знания на практике, в жизни.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру I see.

  • Обучающийся получит возможность: применять полученные знания на практике, в жизни.



Предметные результаты по итогам изучения каждой темы

Знакомство (1 ч)

Основная цель: познакомить обучающихся с алфавитом, буквами, основными буквосочетаниями, звуками изучаемого языка; основными правилами чтения и орфографии изучаемого языка; названиями стран изучаемого языка; рифмованными произведениями детского фольклора

Обчающийся научится: произносить и писать буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Обучающийся получит возможность научиться: участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство) .

Моя школа (2 ч)

Основная цель: Формировать навыки чтения гласных букв Ii и Yy в открытом типе слога, отработка чтения изученных сочетаний. Знакомство с конструкцией How old are you?, отработка ее в устной речи. Познакомить с числительными.

Обучающийся научится: вести диалог-расспрос о местонахождении объектов; участвовать в ролевых играх по изучаемой ситуации; спрашивать собеседника сколько ему лет; cчитать от 1 до 10 (12).

Обучающийся получит возможность научиться: формировать умения соотносить результат своей деятельности с целью; логическим действиям сравнения, анализа, классификации по определенным признакам, построения рассуждений. Осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 

Моя семья (2 ч)

Основная цель: Формировать ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, уважительное отношение к родителям; Научить правилам чтения букв Aa, Ee, Оо в открытом слоге; познакомить с дифтонгами; лексикой по теме "Семья".

Обучающийся научится: Употреблять конструкции What is it? и Who is it?; образовывать словосочетания по модели adjective+noun; употреблять общие вопросы с глаголом to be в устной речи; неопределенный артикль; использовать сочинительный союза and.

Обучающийся получит возможность научиться: Осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; овладеть способностью использовать ИЯ как новое средство общения.

Все, что я люблю (2ч)

Основная цель: Познакомить с культурным достоянием англоязычных стран; формировать чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; познакомить с краткими вариантами форм глагола to be; чтение буквы Uu в открытом слоге ;познакомить с новыми звуками, буквосочетанием th, соответствующим транскрипционным обозначением.

Обучающийся научится: использовать общие вопросы с глаголом to be в форме мн.ч.; вести диалоги этикетного характера по ситуациям «Люди и города», «Знакомство»; читать букву Uu в открытом слоге и буквосочетание th,

Обучающийся получит возможность научиться: Формировать умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствиии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи.

Мои игрушки (2ч)

Основная цель: 

Учить понимать элементарные выражения классного обихода, речь учителя. Познакомить с англ. буквой Qq, буквосочетаниями ch, ar, or, qu, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произношением; обучить чтению буквосочетаний ch, ar, or, qu; глаголом can и to be. Формировать уважительное отношение к истории и культуре других народов.

Обучающийся научится: 

Различать на слух звуки, буквы, слова, фразы;понимать содержания элементарных текстов с опорой на зрительную наглядность; употреблять формы глагола to be в форме 3-го л. ед.ч., личное местоимение it.

Обучающийся получит возможность научиться

Извлекать необходимую информации из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию; строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Пушистые друзья (2ч)

Основная цель: Познакомить с культурным достоянием англоязычных стран; формировать чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности; познакомить с краткими вариантами форм глагола to be; чтение буквы Uu в открытом слоге ;познакомить с новыми звуками, буквосочетанием th, соответствующим транскрипционным обозначением.

Обучающийся научится: использовать общие вопросы с глаголом to be в форме мн.ч.; вести диалоги этикетного характера по ситуациям «Люди и города», «Знакомство»; читать букву Uu в открытом слоге и буквосочетание th,

Обучающийся получит возможность научиться: Формировать умения действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствиии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Самостоятельно выводить правила построения иноязычной речи.

Дом, милый дом (2ч)

Основная цель: Познакомить с новыми звуками, буквосочетаниями ir, er, ur, соответствующим транскрипционным обозначением и правилами чтения буквосочетаний;отработать произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний, произношение окончания –s мн.ч. существительных; познакомит с предлогами on, in, under, by.

Обучающийся научится: 

Читать буквосочетания ir, er, ur под ударением; читать гласные буквы в закрытом / открытом типах слогов; употреблять в устной и письменной речи числительные ; употреблять в устной речи структуры I like… ,

Обучающийся получит возможность научиться

Действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и условиями ее реализации; развить навыки языковой догадки (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др).

Свободное время (2ч)

Основная цель: Познакомить с новыми буквосочетаниями ow, ou, соответствующим транскрипционным обозначением; отработать произношения изученных звуков, дифтонгов, буквосочетаний; тренировать в употреблении специального вопроса со словом Where; ответы на общие, специальные вопросы с глаголом tobe; формы глагола to be.

Обучающийся научится: Описывать картинки по теме; характеристики предметов, людей; рассказывать о любимых занятиях людей; участвовать в диалоге-расспросе; читать буквосочктания ow, ou; спрягать по лицам глагол to be; отвечать на общие и специальные вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться: Формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности; строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами действовать по предложенному образцу, планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

День за днем (2ч)

Основная цель: Формировать навыки чтения гласных букв Ii и Yy в открытом типе слога, отработка чтения изученных сочетаний. Знакомство с конструкцией How old are you?, отработка ее в устной речи. Познакомить с числительными.

Обучающийся научится: вести диалог-расспрос о местонахождении объектов; участвовать в ролевых играх по изучаемой ситуации; спрашивать собеседника сколько ему лет; cчитать от 1 до 10 (12).

Обучающийся получит возможность научиться: формировать умения соотносить результат своей деятельности с целью; логическим действиям сравнения, анализа, классификации по определенным признакам, построения рассуждений. Осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. 


Учебно- тематический план

(17 часов)

Предметное содержание

Количество часов

Контрольная работа/тест

Словарный диктант

1. Знакомство. Основные элементы речевого этикета.

1



2. Моя школа. Школьные принадлежности, школьные предметы.

2

1


3. Моя семья. Семья, члены семьи, их характеристики. Обозначение и выражение времени.

2

1

1

4. Все, что я люблю. Мои друзья, мои игрушки. Мое любимое блюдо.

2

1


5. Мои игрушки. Деревянные игрушки. Старинные игрушки. Обозначение множественности.

2

1


6.Пушистые друзья. Животные домашние. Животные на ферме.

2

1


7. Дом, милый дом. Мебель. Дома в России и в Англии.

2

1

1

8. Свободное время. Любимые занятия: что мы любим делать, что мы обычно делаем.

2

1


9. День за днем. Ежедневные занятия. Обязанности по дому.

2

1


Итого:

17

9

2



Календарно-тематическое планирование


№ урока

Содержание.

(Тема урока)

Количество

часов

Дата проведения по плану

Дата проведения фактически


Вводный модуль: С возвращением.

3



1

Знакомство с учебником “Spotlight 3” С возвращением!

1

09.09



Модуль 1: Школьные дни!

4



2

Снова в школу.Школьные дисциплины Забавы в школе. Артур и Раскаль.

1

23.09


3

Оловянный солдатик Школы Великобритании. Начальные школы России. Настольная игра «Теперь я знаю».

Я люблю английский

1

14.10


4

Контрольная работа № 1 «Школьные дни». Входной контроль.

1

28.10



Модуль 2: Семейные ценности.

2



5

Новый член семьи. Счастливая семья. Забавы в школе. Артур и Раскаль Семьи народов мира. Оловянный солдатик. Настольная игра «Теперь я знаю».

Я люблю английский

1

25.11


6

Тест № 2 «Семейные ценности»

1

09.12



Модуль 3: Все, что я люблю.

2



7

Он любит желе .Моя коробка для завтрака

Забавы в школе. Артур и Раскаль. Оловянный солдатик Любимые сладости

1

23.12


8


Тест № 3 «Все, что я люблю». Настольная игра «Теперь я знаю».

Я люблю английский

1


20.01



Модуль 4: Давай играть.

2



9


Игрушки маленькой Бетси. В моей комнате Оловянный солдатик.. Магазин Теско. Все любят подарки Настольная игра «Теперь я знаю».Я люблю английский.

1


20.01


10


Тест № 4 «Давай играть»

1


21.01



Модуль 5: Пушистые друзья!

2



11

Коровы забавные! Умные животные. Оловянный солдатик. Волшебный мир дедушки Дурова Забавы в школе. Артур и Раскаль

1

03.02


12

Контрольная работа № 5 «Пушистые друзья». Настольная игра «Теперь я знаю».

Я люблю английский.

1

24.02



Модуль 6. Дом, милый дом.

2



13

Бабушка и дедушка! Мой дом. Забавы в школе. Артур и Раскаль Оловянный солдатик. Настольная игра «Теперь я знаю».

Я люблю английский.

1

10.03


14

Тест № 6 «Дом, милый дом». Английские дома. Дома-музеи в России

1

24.03



Модуль 7. Выходные.

1



15

Мы весело проводим время .В парке. На старт, внимание, марш! Забавы после уроков Тест № 7 «Выходные». Настольная игра «Теперь я знаю».

Я люблю английский

1

14.04



Модуль 8. День за днем

2



16

15a. День веселья. Воскресенье. Забавы в школе. Артур и Раскаль Контрольная работа № 8 «День за днем».


1

28.04


17

Любимые мультики.Повторение пройденного

материала.

1

26.05














СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР_________________(Т.И.Серкова)

« » ________ 2021




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!