МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27
муниципального образования
городской округ Люберцы Московской области
(МОУ СОШ № 27)
| УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ №27 _______________ Т.Б. Долженко «30» августа 2019 г. |
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
4 класс
Составитель:
Бочкова Татьяна Александровна
учитель иностранных языков
2019 год
Рабочая программа по английскому языку на базовом уровне для 4 класса составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010г., 22 сентября 2011г., 18 декабря 2012г., 29 декабря 2014г., 18 мая, 31 декабря 2015г. Основной образовательной программой начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 27 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее МОУ СОШ №27) на 2019-2020 учебный год, в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 с изменениями от 08 мая 2019 года № 233.
1.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «английский язык» 4 класс к УМК Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 4 класса (базовый уровень в соответствии с ФГОС)
Личностные результаты:
Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Использование знаково-символических средств представления информации.
Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими:
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past и Future Simple и Present Continuous; модальные глаголы may, must и конструкцию have/has to; конструкцию to be going to; количественные и порядковые (до 100) числительные; наиболее употребляемые предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией to be going to;
оперировать в речи наречиями времени и частотности (yesterday, tomorrow, now, always, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, many, a lot of, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы), а также вопросительные слова.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование циклов и тем | Количество часов | В том числе: |
Кол-во уроков | Уроки контроля | Портфолио |
1 | Вводный модуль «Снова вместе!» | 2 | - | - |
2 | Модуль 1 «Семья и друзья!» | 8 | - | 1 |
3 | Модуль 2 «Рабочий день!» | 8 | - | 1 |
4 | Модуль 3 «Вкусное угощение!» | 8 | - | 1 |
5 | Модуль 4 «В зоопарке!» | 9 | 1 | 1 |
6 | Модуль 5 «Где ты был вчера?» | 8 | - | 1 |
7 | Модуль 6 «Расскажи сказку!» | 8 | - | 1 |
8 | Модуль 7 «Дни, которые запомнятся!» | 8 | - | 1 |
9 | Модуль 8 «Новые места!» | 9 | 1 | - |
Итого: | 68 | 2 | 7 |
Вводный модуль «Снова вместе!» (повторение изученного материала третьего класса) - 2 часа.
Модуль 1 «Семья и друзья!» (изучение членов семьи и предметов обихода, описания внешности, количественных числительных 30-100, предлогов места; повторение времени Present Continuous, глагола to be в Present Simple, глагола have/has got, модального глагола can) - 8 часов.
Модуль 2 «Рабочий день!» (изучение названий профессий и мест работы, наречий частотности, дней недели, времени по часам, модальной конструкции have/has to, повторение времени Present Simple) - 8 часов.
Модуль 3 «Вкусное угощение!» (изучение названий еды и напитков, названий емкостей, наречий степени, модального глагола may) - 8 часов.
Модуль 4 «В зоопарке!» (изучение названий животных, названий месяцев, разницы в употреблении времен Present Simple и Present Continuous, сравнительной степени имен прилагательных, модального глагола must) - 9 часов.
Модуль 5 «Где ты был вчера?» (изучение порядковых числительных, глагола to be в Past Simple, названий эмоций, наречий времени, написания и чтения дат) - 8 часов.
Модуль 6 «Расскажи сказку!» (знакомство с английским фольклором, изучение разных видов деятельности, времени Past Simple (правильные глаголы), написания и чтения года) - 8 часов.
Модуль 7 «Дни, которые запомнятся!» (изучение разных видов деятельности, времени Past Simple (неправильные глаголы), превосходной степени имен прилагательных) - 8 часов.
Модуль 8 «Новые места!» (изучение мест отдыха, видов одежды и погоды, конструкции to be going to, глагола to be в Future Simple, вопросительных слов) - 9 часов.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK/Australia/the USA знакомит учащихся с культурой англоязычных стран. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этих стран.
Сказка «Goldilocks and the three bears» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4а класс
№ урока | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем |
планируемая | фактическая |
I триместр |
Вводный модуль «Снова вместе!» (2 часа) |
1 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Вводный инструктаж по технике безопасности. Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 3 классе |
2 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 3 классе |
Модуль 1 «Семья и друзья!» (8 часов) |
3 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Описание внешности. Глагол «иметь» в настоящем простом времени |
4 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Предметы обихода и предлоги места. Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
5 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Настоящее длительное время |
6 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Настоящее длительное время |
7 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Количественные числительные 30-100 |
8 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Англоязычные страны |
9 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Крупные города России |
10 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Портфолио «Описание внешности». Закрепление изученного материала |
Модуль 2 «Рабочий день!» (8 часов) |
11 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Профессии и места работы |
12 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Настоящее простое время |
13 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Дни недели и наречия частотности |
14 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Время по часам. Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
15 | 28.10.2019-01.11.2019 | | Модальная конструкция «должен, следует» |
16 | 28.10.2019-01.11.2019 | | День моей жизни |
17 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Кем я хочу быть |
18 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Портфолио «Мой распорядок дня». Закрепление изученного материала |
Модуль 3 «Вкусное угощение!» (8 часов) |
19 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Еда и напитки |
20 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Наречия степени |
II триместр |
21 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Наречия степени |
22 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Еда и напитки, емкости |
23 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Модальный глагол «мочь» (разрешение) |
24 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Что на десерт? |
25 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Что к чаю? |
26 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Портфолио «Мой любимый десерт». Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе |
Модуль 4 «В зоопарке!» (9 часов) |
27 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Контрольная работа за 1 полугодие |
28 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Животные |
29 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Разница в употреблении настоящего простого времени и настоящего длительного времени |
30 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Месяцы. Сравнительная степень имен прилагательных |
31 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Сравнительная степень имен прилагательных |
32 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Модальный глагол «должен» |
33 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Повторный инструктаж по технике безопасности. Прогулка в дикий мир |
34 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Животным нужна наша помощь |
35 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Портфолио «Мое любимое животное». Закрепление изученного материала |
Модуль 5 «Где ты был вчера?» (8 часов) |
36 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Порядковые числительные |
37 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Простые предложения с глаголом «быть» в прошедшем простом времени |
38 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Простые предложения с глаголом «быть» в прошедшем простом времени |
39 | 03.02.2020-07.02.2020 | | Эмоции |
40 | 03.02.2020-07.02.2020 | | Написание и чтение дат. Наречия времени |
41 | 10.02.2020-18.02.2020 | | Желания ко дню рождения |
42 | 10.02.2020-18.02.2020 | | День города |
III триместр |
43 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Портфолио «Мой лучший день рождения». Закрепление изученного материала |
Модуль 6 «Расскажи сказку!» (8 часов) |
44 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Рассказ «Заяц и черепаха» |
45 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Прошедшее простое время (правильные глаголы) |
46 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Прошедшее простое время (правильные глаголы) |
47 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Прошедшее простое время (правильные глаголы) |
48 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Написание и чтение года |
49 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Истории в стихах |
50 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Мир сказок |
51 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Портфолио «Моя любимая сказка». Закрепление изученного материала |
Модуль 7 «Дни, которые запомнятся!» (8 часов) |
52 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Времяпрепровождение |
53 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Прошедшее простое время (неправильные глаголы) |
54 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Прошедшее простое время (неправильные глаголы) |
55 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Превосходная степень имен прилагательных |
56 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Превосходная степень имен прилагательных |
57 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Парк аттракционов |
58 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Памятные дни |
59 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Портфолио «Мой самый памятный день». Закрепление изученного материала |
Модуль 8 «Новые места!» (9 часов) |
60 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Время отдыха |
61 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Конструкция «собираться сделать» |
62 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Одежда |
63 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Погода. Простые предложения с глаголом «быть» в будущем простом времени |
64 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе |
65 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Итоговая контрольная работа |
66 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Отдых в Риме. Вопросительные слова |
67 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Путешествия – это весело |
68 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Итогово-обобщающий урок |
Итого: 68 часов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4б класс
№ урока | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем |
планируемая | фактическая |
I триместр |
Вводный модуль «Снова вместе!» (2 часа) |
1 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Вводный инструктаж по технике безопасности. Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 3 классе |
2 | 02.09.2019-06.09.2019 | | Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 3 классе |
Модуль 1 «Семья и друзья!» (8 часов) |
3 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Описание внешности. Глагол «иметь» в настоящем простом времени |
4 | 09.09.2019-13.09.2019 | | Предметы обихода и предлоги места. Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
5 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Настоящее длительное время |
6 | 16.09.2019-20.09.2019 | | Настоящее длительное время |
7 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Количественные числительные 30-100 |
8 | 23.09.2019-27.09.2019 | | Англоязычные страны |
9 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Крупные города России |
10 | 30.09.2019-08.10.2019 | | Портфолио «Описание внешности». Закрепление изученного материала |
Модуль 2 «Рабочий день!» (8 часов) |
11 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Профессии и места работы |
12 | 14.10.2019-18.10.2019 | | Настоящее простое время |
13 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Дни недели и наречия частотности |
14 | 21.10.2019-25.10.2019 | | Время по часам. Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени |
15 | 28.10.2019-01.11.2019 | | Модальная конструкция «должен, следует» |
16 | 28.10.2019-01.11.2019 | | День моей жизни |
17 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Кем я хочу быть |
18 | 04.11.2019-08.11.2019 | | Портфолио «Мой распорядок дня». Закрепление изученного материала |
Модуль 3 «Вкусное угощение!» (8 часов) |
19 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Еда и напитки |
20 | 11.11.2019-19.11.2019 | | Наречия степени |
II триместр |
21 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Наречия степени |
22 | 25.11.2019-29.11.2019 | | Еда и напитки, емкости |
23 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Модальный глагол «мочь» (разрешение) |
24 | 02.12.2019-06.12.2019 | | Что на десерт? |
25 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Что к чаю? |
26 | 09.12.2019-13.12.2019 | | Портфолио «Мой любимый десерт». Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе |
Модуль 4 «В зоопарке!» (9 часов) |
27 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Контрольная работа за 1 полугодие |
28 | 16.12.2019-20.12.2019 | | Животные |
29 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Разница в употреблении настоящего простого времени и настоящего длительного времени |
30 | 23.12.2019-27.12.2019 | | Месяцы. Сравнительная степень имен прилагательных |
31 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Сравнительная степень имен прилагательных |
32 | 30.12.2019-10.01.2020 | | Модальный глагол «должен» |
33 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Повторный инструктаж по технике безопасности. Прогулка в дикий мир |
34 | 13.01.2020-17.01.2020 | | Животным нужна наша помощь |
35 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Портфолио «Мое любимое животное». Закрепление изученного материала |
Модуль 5 «Где ты был вчера?» (8 часов) |
36 | 20.01.2020-24.01.2020 | | Порядковые числительные |
37 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Простые предложения с глаголом «быть» в прошедшем простом времени |
38 | 27.01.2020-31.01.2020 | | Простые предложения с глаголом «быть» в прошедшем простом времени |
39 | 03.02.2020-07.02.2020 | | Эмоции |
40 | 03.02.2020-07.02.2020 | | Написание и чтение дат. Наречия времени |
41 | 10.02.2020-18.02.2020 | | Желания ко дню рождения |
42 | 10.02.2020-18.02.2020 | | День города |
III триместр |
43 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Портфолио «Мой лучший день рождения». Закрепление изученного материала |
Модуль 6 «Расскажи сказку!» (8 часов) |
44 | 25.02.2020-28.02.2020 | | Рассказ «Заяц и черепаха» |
45 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Прошедшее простое время (правильные глаголы) |
46 | 02.03.2020-06.03.2020 | | Прошедшее простое время (правильные глаголы) |
47 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Прошедшее простое время (правильные глаголы) |
48 | 09.03.2020-13.03.2020 | | Написание и чтение года |
49 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Истории в стихах |
50 | 16.03.2020-20.03.2020 | | Мир сказок |
51 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Портфолио «Моя любимая сказка». Закрепление изученного материала |
Модуль 7 «Дни, которые запомнятся!» (8 часов) |
52 | 23.03.2020-27.03.2020 | | Времяпрепровождение |
53 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Прошедшее простое время (неправильные глаголы) |
54 | 30.03.2020-06.04.2020 | | Прошедшее простое время (неправильные глаголы) |
55 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Превосходная степень имен прилагательных |
56 | 13.04.2020-17.04.2020 | | Превосходная степень имен прилагательных |
57 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Парк аттракционов |
58 | 20.04.2020-24.04.2020 | | Памятные дни |
59 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Портфолио «Мой самый памятный день». Закрепление изученного материала |
Модуль 8 «Новые места!» (9 часов) |
60 | 27.04.2020-30.04.2020 | | Время отдыха |
61 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Конструкция «собираться сделать» |
62 | 04.05.2020-08.05.2020 | | Одежда |
63 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Погода. Простые предложения с глаголом «быть» в будущем простом времени |
64 | 11.05.2020-15.05.2020 | | Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе |
65 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Итоговая контрольная работа |
66 | 18.05.2020-22.05.2020 | | Отдых в Риме. Вопросительные слова |
67 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Путешествия – это весело |
68 | 25.05.2020-29.05.2020 | | Итогово-обобщающий урок |
Итого: 68 часов.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Просвещение, 2016 Учебник
О.В. Наговицына Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И. Быковой и другие “Spotlight” 4 класс. - М. Вако, 2018
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова - Сборник упражнений к УМК "Spotlight" 4 класс
Технические средства обучения:
Классная доска (с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок)
Мультимедийный проектор
Компьютер
Принтер
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО Заместитель директора по УМР
учителей иностранного языка /Е.А.Куприкова/
Протокол № 1 «28» августа 2019 года
от «26» августа 2019 года
Руководитель МО /Е.Е.Гнездилова/
22