СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 4 класс в соответствии с ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку на базовом уровне для 4 класса составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010г., 22 сентября 2011г., 18 декабря 2012г., 29 декабря 2014г., 18 мая, 31 декабря 2015г

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 4 класс в соответствии с ФГОС НОО»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27

муниципального образования

городской округ Люберцы Московской области

(МОУ СОШ № 27)












УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №27

_______________ Т.Б. Долженко

«30» августа 2019 г.










Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

4 класс





Составитель:

Бочкова Татьяна Александровна

учитель иностранных языков





2019 год

Рабочая программа по английскому языку на базовом уровне для 4 класса составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373 с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010г., 22 сентября 2011г., 18 декабря 2012г., 29 декабря 2014г., 18 мая, 31 декабря 2015г. Основной образовательной программой начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 27 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее МОУ СОШ №27) на 2019-2020 учебный год, в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 с изменениями от 08 мая 2019 года № 233.



1.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «английский язык» 4 класс к УМК Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 4 класса (базовый уровень в соответствии с ФГОС)


Личностные результаты:


  • Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:


  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • Использование знаково-символических средств представления информации.

  • Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  • Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».


Предметные результаты:


Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).


Языковые средства и навыки оперирования ими:


Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.




Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past и Future Simple и Present Continuous; модальные глаголы may, must и конструкцию have/has to; конструкцию to be going to; количественные и порядковые (до 100) числительные; наиболее употребляемые предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией to be going to;

  • оперировать в речи наречиями времени и частотности (yesterday, tomorrow, now, always, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, many, a lot of, very);

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы), а также вопросительные слова.




Содержание учебного предмета


№ п/п

Наименование циклов и тем

Количество часов

В том числе:

Кол-во уроков

Уроки контроля

Портфолио

1

Вводный модуль «Снова вместе!»

2

-

-

2

Модуль 1 «Семья и друзья!»

8

-

1

3

Модуль 2 «Рабочий день!»

8

-

1

4

Модуль 3 «Вкусное угощение!»

8

-

1

5

Модуль 4 «В зоопарке!»

9

1

1

6

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

8

-

1

7

Модуль 6 «Расскажи сказку!»

8

-

1

8

Модуль 7 «Дни, которые запомнятся!»

8

-

1

9

Модуль 8 «Новые места!»

9

1

-

Итого:

68

2

7


Вводный модуль «Снова вместе!» (повторение изученного материала третьего класса) - 2 часа.

Модуль 1 «Семья и друзья (изучение членов семьи и предметов обихода, описания внешности, количественных числительных 30-100, предлогов места; повторение времени Present Continuous, глагола to be в Present Simple, глагола have/has got, модального глагола can) - 8 часов.

Модуль 2 «Рабочий день!» (изучение названий профессий и мест работы, наречий частотности, дней недели, времени по часам, модальной конструкции have/has to, повторение времени Present Simple) - 8 часов.

Модуль 3 «Вкусное угощение!» (изучение названий еды и напитков, названий емкостей, наречий степени, модального глагола may) - 8 часов.

Модуль 4 «В зоопарке!» (изучение названий животных, названий месяцев, разницы в употреблении времен Present Simple и Present Continuous, сравнительной степени имен прилагательных, модального глагола must) - 9 часов.

Модуль 5 «Где ты был вчера?» (изучение порядковых числительных, глагола to be в Past Simple, названий эмоций, наречий времени, написания и чтения дат) - 8 часов.

Модуль 6 «Расскажи сказку!» (знакомство с английским фольклором, изучение разных видов деятельности, времени Past Simple (правильные глаголы), написания и чтения года) - 8 часов.

Модуль 7 «Дни, которые запомнятся!» (изучение разных видов деятельности, времени Past Simple (неправильные глаголы), превосходной степени имен прилагательных) - 8 часов.

Модуль 8 «Новые места!» (изучение мест отдыха, видов одежды и погоды, конструкции to be going to, глагола to be в Future Simple, вопросительных слов) - 9 часов.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK/Australia/the USA знакомит учащихся с культурой англоязычных стран. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этих стран.

Сказка «Goldilocks and the three bears» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4а класс

№ урока

Дата проведения урока

Наименование разделов и тем

планируемая

фактическая

I триместр

Вводный модуль «Снова вместе!» (2 часа)

1

02.09.2019-06.09.2019


Вводный инструктаж по технике безопасности.

Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 3 классе

2

02.09.2019-06.09.2019


Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 3 классе

Модуль 1 «Семья и друзья!» (8 часов)

3

09.09.2019-13.09.2019


Описание внешности. Глагол «иметь» в настоящем простом времени

4

09.09.2019-13.09.2019


Предметы обихода и предлоги места. Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени

5

16.09.2019-20.09.2019


Настоящее длительное время

6

16.09.2019-20.09.2019


Настоящее длительное время

7

23.09.2019-27.09.2019


Количественные числительные 30-100

8

23.09.2019-27.09.2019


Англоязычные страны

9

30.09.2019-08.10.2019


Крупные города России

10

30.09.2019-08.10.2019


Портфолио «Описание внешности». Закрепление изученного материала

Модуль 2 «Рабочий день!» (8 часов)

11

14.10.2019-18.10.2019


Профессии и места работы

12

14.10.2019-18.10.2019


Настоящее простое время

13

21.10.2019-25.10.2019


Дни недели и наречия частотности

14

21.10.2019-25.10.2019


Время по часам. Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени

15

28.10.2019-01.11.2019


Модальная конструкция «должен, следует»

16

28.10.2019-01.11.2019


День моей жизни

17

04.11.2019-08.11.2019


Кем я хочу быть

18

04.11.2019-08.11.2019


Портфолио «Мой распорядок дня». Закрепление изученного материала

Модуль 3 «Вкусное угощение!» (8 часов)

19

11.11.2019-19.11.2019


Еда и напитки

20

11.11.2019-19.11.2019


Наречия степени

II триместр

21

25.11.2019-29.11.2019


Наречия степени

22

25.11.2019-29.11.2019


Еда и напитки, емкости

23

02.12.2019-06.12.2019


Модальный глагол «мочь» (разрешение)

24

02.12.2019-06.12.2019


Что на десерт?

25

09.12.2019-13.12.2019


Что к чаю?

26

09.12.2019-13.12.2019


Портфолио «Мой любимый десерт». Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе

Модуль 4 «В зоопарке!» (9 часов)

27

16.12.2019-20.12.2019


Контрольная работа за 1 полугодие

28

16.12.2019-20.12.2019


Животные

29

23.12.2019-27.12.2019


Разница в употреблении настоящего простого времени и настоящего длительного времени

30

23.12.2019-27.12.2019


Месяцы. Сравнительная степень имен прилагательных

31

30.12.2019-10.01.2020


Сравнительная степень имен прилагательных

32

30.12.2019-10.01.2020


Модальный глагол «должен»

33

13.01.2020-17.01.2020


Повторный инструктаж по технике безопасности. Прогулка в дикий мир

34

13.01.2020-17.01.2020


Животным нужна наша помощь

35

20.01.2020-24.01.2020


Портфолио «Мое любимое животное». Закрепление изученного материала

Модуль 5 «Где ты был вчера?» (8 часов)

36

20.01.2020-24.01.2020


Порядковые числительные

37

27.01.2020-31.01.2020


Простые предложения с глаголом «быть» в прошедшем простом времени

38

27.01.2020-31.01.2020


Простые предложения с глаголом «быть» в прошедшем простом времени

39

03.02.2020-07.02.2020


Эмоции

40

03.02.2020-07.02.2020


Написание и чтение дат. Наречия времени

41

10.02.2020-18.02.2020


Желания ко дню рождения

42

10.02.2020-18.02.2020


День города

III триместр

43

25.02.2020-28.02.2020


Портфолио «Мой лучший день рождения». Закрепление изученного материала

Модуль 6 «Расскажи сказку!» (8 часов)

44

25.02.2020-28.02.2020


Рассказ «Заяц и черепаха»

45

02.03.2020-06.03.2020


Прошедшее простое время (правильные глаголы)

46

02.03.2020-06.03.2020


Прошедшее простое время (правильные глаголы)

47

09.03.2020-13.03.2020


Прошедшее простое время (правильные глаголы)

48

09.03.2020-13.03.2020


Написание и чтение года

49

16.03.2020-20.03.2020


Истории в стихах

50

16.03.2020-20.03.2020


Мир сказок

51

23.03.2020-27.03.2020


Портфолио «Моя любимая сказка». Закрепление изученного материала

Модуль 7 «Дни, которые запомнятся!» (8 часов)

52

23.03.2020-27.03.2020


Времяпрепровождение

53

30.03.2020-06.04.2020


Прошедшее простое время (неправильные глаголы)

54

30.03.2020-06.04.2020


Прошедшее простое время (неправильные глаголы)

55

13.04.2020-17.04.2020


Превосходная степень имен прилагательных

56

13.04.2020-17.04.2020


Превосходная степень имен прилагательных

57

20.04.2020-24.04.2020


Парк аттракционов

58

20.04.2020-24.04.2020


Памятные дни

59

27.04.2020-30.04.2020


Портфолио «Мой самый памятный день». Закрепление изученного материала

Модуль 8 «Новые места!» (9 часов)

60

27.04.2020-30.04.2020


Время отдыха

61

04.05.2020-08.05.2020


Конструкция «собираться сделать»

62

04.05.2020-08.05.2020


Одежда

63

11.05.2020-15.05.2020


Погода. Простые предложения с глаголом «быть» в будущем простом времени

64

11.05.2020-15.05.2020


Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе

65

18.05.2020-22.05.2020


Итоговая контрольная работа

66

18.05.2020-22.05.2020


Отдых в Риме. Вопросительные слова

67

25.05.2020-29.05.2020


Путешествия – это весело

68

25.05.2020-29.05.2020


Итогово-обобщающий урок


Итого: 68 часов.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4б класс

№ урока

Дата проведения урока

Наименование разделов и тем

планируемая

фактическая

I триместр

Вводный модуль «Снова вместе!» (2 часа)

1

02.09.2019-06.09.2019


Вводный инструктаж по технике безопасности.

Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 3 классе

2

02.09.2019-06.09.2019


Повторение лексико-грамматического материала, изученного в 3 классе

Модуль 1 «Семья и друзья!» (8 часов)

3

09.09.2019-13.09.2019


Описание внешности. Глагол «иметь» в настоящем простом времени

4

09.09.2019-13.09.2019


Предметы обихода и предлоги места. Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени

5

16.09.2019-20.09.2019


Настоящее длительное время

6

16.09.2019-20.09.2019


Настоящее длительное время

7

23.09.2019-27.09.2019


Количественные числительные 30-100

8

23.09.2019-27.09.2019


Англоязычные страны

9

30.09.2019-08.10.2019


Крупные города России

10

30.09.2019-08.10.2019


Портфолио «Описание внешности». Закрепление изученного материала

Модуль 2 «Рабочий день!» (8 часов)

11

14.10.2019-18.10.2019


Профессии и места работы

12

14.10.2019-18.10.2019


Настоящее простое время

13

21.10.2019-25.10.2019


Дни недели и наречия частотности

14

21.10.2019-25.10.2019


Время по часам. Простые предложения с глаголом «быть» в настоящем простом времени

15

28.10.2019-01.11.2019


Модальная конструкция «должен, следует»

16

28.10.2019-01.11.2019


День моей жизни

17

04.11.2019-08.11.2019


Кем я хочу быть

18

04.11.2019-08.11.2019


Портфолио «Мой распорядок дня». Закрепление изученного материала

Модуль 3 «Вкусное угощение!» (8 часов)

19

11.11.2019-19.11.2019


Еда и напитки

20

11.11.2019-19.11.2019


Наречия степени

II триместр

21

25.11.2019-29.11.2019


Наречия степени

22

25.11.2019-29.11.2019


Еда и напитки, емкости

23

02.12.2019-06.12.2019


Модальный глагол «мочь» (разрешение)

24

02.12.2019-06.12.2019


Что на десерт?

25

09.12.2019-13.12.2019


Что к чаю?

26

09.12.2019-13.12.2019


Портфолио «Мой любимый десерт». Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе

Модуль 4 «В зоопарке!» (9 часов)

27

16.12.2019-20.12.2019


Контрольная работа за 1 полугодие

28

16.12.2019-20.12.2019


Животные

29

23.12.2019-27.12.2019


Разница в употреблении настоящего простого времени и настоящего длительного времени

30

23.12.2019-27.12.2019


Месяцы. Сравнительная степень имен прилагательных

31

30.12.2019-10.01.2020


Сравнительная степень имен прилагательных

32

30.12.2019-10.01.2020


Модальный глагол «должен»

33

13.01.2020-17.01.2020


Повторный инструктаж по технике безопасности. Прогулка в дикий мир

34

13.01.2020-17.01.2020


Животным нужна наша помощь

35

20.01.2020-24.01.2020


Портфолио «Мое любимое животное». Закрепление изученного материала

Модуль 5 «Где ты был вчера?» (8 часов)

36

20.01.2020-24.01.2020


Порядковые числительные

37

27.01.2020-31.01.2020


Простые предложения с глаголом «быть» в прошедшем простом времени

38

27.01.2020-31.01.2020


Простые предложения с глаголом «быть» в прошедшем простом времени

39

03.02.2020-07.02.2020


Эмоции

40

03.02.2020-07.02.2020


Написание и чтение дат. Наречия времени

41

10.02.2020-18.02.2020


Желания ко дню рождения

42

10.02.2020-18.02.2020


День города

III триместр

43

25.02.2020-28.02.2020


Портфолио «Мой лучший день рождения». Закрепление изученного материала

Модуль 6 «Расскажи сказку!» (8 часов)

44

25.02.2020-28.02.2020


Рассказ «Заяц и черепаха»

45

02.03.2020-06.03.2020


Прошедшее простое время (правильные глаголы)

46

02.03.2020-06.03.2020


Прошедшее простое время (правильные глаголы)

47

09.03.2020-13.03.2020


Прошедшее простое время (правильные глаголы)

48

09.03.2020-13.03.2020


Написание и чтение года

49

16.03.2020-20.03.2020


Истории в стихах

50

16.03.2020-20.03.2020


Мир сказок

51

23.03.2020-27.03.2020


Портфолио «Моя любимая сказка». Закрепление изученного материала

Модуль 7 «Дни, которые запомнятся!» (8 часов)

52

23.03.2020-27.03.2020


Времяпрепровождение

53

30.03.2020-06.04.2020


Прошедшее простое время (неправильные глаголы)

54

30.03.2020-06.04.2020


Прошедшее простое время (неправильные глаголы)

55

13.04.2020-17.04.2020


Превосходная степень имен прилагательных

56

13.04.2020-17.04.2020


Превосходная степень имен прилагательных

57

20.04.2020-24.04.2020


Парк аттракционов

58

20.04.2020-24.04.2020


Памятные дни

59

27.04.2020-30.04.2020


Портфолио «Мой самый памятный день». Закрепление изученного материала

Модуль 8 «Новые места!» (9 часов)

60

27.04.2020-30.04.2020


Время отдыха

61

04.05.2020-08.05.2020


Конструкция «собираться сделать»

62

04.05.2020-08.05.2020


Одежда

63

11.05.2020-15.05.2020


Погода. Простые предложения с глаголом «быть» в будущем простом времени

64

11.05.2020-15.05.2020


Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе

65

18.05.2020-22.05.2020


Итоговая контрольная работа

66

18.05.2020-22.05.2020


Отдых в Риме. Вопросительные слова

67

25.05.2020-29.05.2020


Путешествия – это весело

68

25.05.2020-29.05.2020


Итогово-обобщающий урок


Итого: 68 часов.

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения

  1. Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Просвещение, 2016 Учебник

  2. О.В. Наговицына Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И. Быковой и другие “Spotlight” 4 класс. - М. Вако, 2018

  3. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова - Сборник упражнений к УМК "Spotlight" 4 класс



Технические средства обучения:

  1. Классная доска (с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок)

  2. Мультимедийный проектор

  3. Компьютер

  4. Принтер






РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УМР

учителей иностранного языка /Е.А.Куприкова/

Протокол № 1 «28» августа 2019 года

от «26» августа 2019 года

Руководитель МО /Е.Е.Гнездилова/





22