СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Предметная линия учебников «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ», 5-9 класс, Просвещение, 2012.  Реализация программы предполагается через УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс,  М.:Просвещение, 2012. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебных недели) для обязательного изучения английского языка в каждом классе.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (5-9 классы)»

Планируемые результаты освоения

учебного предмета « Иностранный язык» (английский язык) 5-9 класс

базовый уровень

Личностными результатами являются:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметными  результатами являются:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  2. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  3. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  5. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  6. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  7. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  8. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  9. умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  10. умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  11. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  12. развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  13. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  14. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  15. развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  16. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами  являются:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  • достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.



А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета

5 класс


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1

Школьная жизнь

Лексика: class, notepad, text book, teacher, Information Technology, capital letter, full stop,

share, secondаry school

What class is he in?

What subjects does he do?

Грамматика: Неопределенный артикль a/an, личные местоимения, глагол to be, числительные 1-20

Чтение: Просмотровое,поисковое чтение –материалы со школьной доски объявлений, знакомство в школе,анкета по выбору учебных предметов, системы образования в Англии

2

Страны изучаемого языка

Лексика:

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop,scarf, skateboard, trainers, but, collection, nice, stamp, awful, continent, English speaking Countries, buy, Scottish, souvenir, tartan

Словообразование:

_ish, _ian, _er, _ese

Грамматика:

Have got, множественное число существительных: This/these –that/those

Чтение:Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм; изучающее чтение (географическая карта),

3

Условия проживания в городской и сельской местности

Лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats, bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin, downstairs, inside, outside, plan, upstairs, CD player Really? I like … very much

Грамматика: Порядковые числительные, there is/ there are, притяжательные местоимения, предлоги места.

Чтение: Прогнозирование содержания текста, Просмотровое чтение , текст описание дома, поисковое чтение, диалог о новой квартире

4

Внешность и черты характера человека

Лексика: baby, give, hobby, make, noisy, pilot, cooking, dancing, painting, person, singer, lovely, over there, cook

Грамматика: Can (ability), Possessive (’s/s’)

Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение страницы дневника английской школьницы, ознакомительное и просмотровое чтение.

5

Природа: флора и фауна

Лексика: beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body, bright, duck, goldfish,hen, rabbit, leaf, sharp, broken, earache, problem, toothache, be ill

What’s the matter? What’s wrong (with him)?


Грамматика: Present Simple (negative and interrogative)

Чтение: Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение

6

Режим труда и отдыха

Лексика: do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, painter, taxi driver, deliver letters, repair, hard work, make phone calls, plant flowers

Have a good time! What/How about having coffee? Why don’t we go …? Have you got ? What’s the time, please?

Грамматика: Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never) Present Continuous

Чтение: Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст о распорядке дня киногероя


7

Климат, погода

Лексика: season, snow, pick flowers, blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman, cool, pack How are you doing?

Грамматика: Present Simple or Present Continuous

Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде , погоде. Изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года

8

Сбалансированное питание

Лексика: fresh, harvest, rice, exchange gifts, bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry, bring, full of, money, soup, I’d love to … mineral water, order, back, danger, knife, Enjoy your meal. I don’t think so. Would you like …?

Грамматика: Countable/Uncountable nouns, some/any (how) much/(how) many

Чтение: Ознакомительное, поисковое чтение – текст о праздниках урожая в разных странах, прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – викторина о Дне благодарения

9

Досуг и увлечения

Лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for newsagent’s, record shop, sell, shopping, art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture, action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It is (well) worth seeing

Грамматика: a/an – the, must/mustn’t

Чтение: Статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне – Hamleys, прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – выбор, куда пойти, прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – отзыв на фильм.

10

Виды отдыха, путешествия

Лексика: extreme sports, hotel, learn (about), motor bike, price, ship, spend, airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun, team, win Don’t worry!

Грамматика: can/can’t

Чтение: Прогнозирование содержания текста, Поисковое чтение диалога об отдыхе у моря. Поисковое чтение записки-сообщения о проблемах здоровья


6 класс


Содержание учебного предмета


1

Взаимоотношения в семье

Лексика: age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height, husband, middle-aged,straight,twins, uncle, wavy,wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit card, date of birth,driving licence,

card, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,

Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish

Грамматика: ознакомительно to be, to have,

question words

Чтение: Просмотровое, поисковое чтение –материалы со школьной доски объявлений, знакомство в школе, анкета по выбору учебных предметов, системы образования в Англии

2

Условия проживания в городской/сельской местности 1

Лексика: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween, basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study, vase, do one’s best,move a house, give sb a hand

Грамматика: Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple

Чтение: Прогнозирование содержания текста,

просмотровое чтение – отзыв на фильм; изучающее чтение (географическая карта),

3

Транспорт

Лексика: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing, careful, excellent,gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left

Грамматика: The imperative

Can:ability/prohibition/permission

Чтение: Прогнозирование содержания текста,

Просмотровое чтение текст описание дома, поисковое чтение –диалог о новой квартире

4

Виды отдыха, путешествия

Лексика: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week, be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show, disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera

Грамматика: Present Simple (short answer)

Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение страницы дневника английской школьницы, ознакомительное и просмотровое чтение

5

Национальные праздники, знаменательные даты

Лексика: grapes, as for,be busy, be excited, do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea, clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day , colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up decorations, annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try, towards, take place

Грамматика: Present Continuous (affirmative, negative, interrogative)

6

Досуг и увлечения

Лексика: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing, have fun, agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle,wait for sb, aim, as much as possible, be/become a success, come up with, puppet, rubber, wooden

Грамматика: Compound nouns, linking sentences, Present Simple, Present Continuous

Чтение: Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст

о распорядке дня киногероя

7

Страны изучаемого языка

Лексика: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week, agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,wait forsb, biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film, adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gainstrength, in order to, wrap, chess board, hang gliding plane

Грамматика: Past Simple (regular and irregular verbs)

Чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде

по погоде.

Изучающее чтение описание детских рисунков о временах года

8

Условия проживания в городской/сельской местности 2

Лексика: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling, agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb, performance, row, show, book tickets, ticket counter, broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track

Грамматика: Must,Can, Have to

Чтение: Ознакомительное, поисковое чтение – текст о праздниках урожая в разных странах, прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – викторина о Дне

благодарения

9

Здоровый образ жизни, сбалансированное питание

Лексика: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise, celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb., melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon

Грамматика: Countable/uncountable nouns, Present Simple vs Present Continuous

10

Климат, погода

Лексика: chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked, admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth

Грамматика: Present Continuous with future meaning, be going to

Чтение: Прогнозирование содержания текста,

Поисковое чтение диалога об отдыхе у моря



7 класс


CОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1

Условия проживания в городской/сельской местности

Лексика: Hustle and bustle, close at hand Run into (out of, after) Spot, skating gear

Single, return Currency Passenger, ticket, seller Adult (child) ticket Tortillas, peseros

Unemployment, landscape, convenient

Грамматика: Present Simple, Present Continuous

2

Взаимоотношения со сверстниками

Лексика: Amazing, ordinary, adventure, the world of fiction Imagination, cape, mysterious, solve, inspire Famous character, genre, create Humorous, loyal, investigation Plot, raft, area, earth

As soon as, until, bush Be fast asleep, snooze, powerful, relieve Explore, wake up

Magnifying glass, criminal, crime

Грамматика: Past Simple

3

Школьная жизнь

Лексика: Daring, patient, curious, determined, imaginative Refer, possession

Design, in charge of, be jealous of Personal qualities, appearance, be scared, disappointed

Colleague, middle-aged,curly Give up on, politician, inventor Job, boring, office

Truck, chimney, fix, orphan Грамматика: Relative pronouns and adverbs

4

Взаимоотношения в семье

Лексика: Success, provide, Media, recover, News, item, headline Eventually, rhyme, bravely

Huge, damaged, share with Unbelievable, rescue, a bit, shocked Pollution, conservation area, ceremony, take part Participant, reporter, summary, event Attractive, instead, glossy, celebrity

Documentary, channel, reality show Experience, review Journalist, producer, local news

Грамматика: Past Continuous

5

Досуг и увлечения 1

Лексика: Traffic jam, exist, shuttle Digital, virtual pet, store, gadget Expensive, clean, bark

Keep notes, online, motivate, school assignment Console, survey, equipment, hang out

Pocket money, high-tech Average, fault Skill Training, simulating reality Fame, education

6

Каникулы в различное время года

Лексика: Ghost, tiny, home-cooked Come back (round, across, out) Webpage, Tech Camp

One-week holiday, suitcase Rafting, survival skill, hiking Wave riding, water skiing

Circus, legoland castle Book, cycling, canoeing Lifeguard, danger, sign, slip

Грамматика: Present Perfect

7

Досуг и увлечения 2

Лексика: Follow. Push Fame, successful, cover, career Intelligent, comparative, attractive

According, scene Turn into (off, in, on) Sound effect, lyrics, script cast, album

Variety, acting Change, screen, discount Accompanied, mood Sharp, background Extract

Грамматика: Degrees of comparison

8

Защита окружающей среды

Лексика: Toxic fumes, acid rain, soil pollution Waste, sleet, power station Tools, recycle, rubbish

Spade, ecology Wood, recycling centre Eco-helper, clean out Endangered, species Wetland, desert, rainforest Marshes, flocks, cliff Seabird, wildlife, rare

Грамматика: Present Perfect Continuous

9

Здоровый образ жизни 1

Лексика: Dairy products, poultry, grains, herbs, spices Cereal, junk food, low-fat

Treat yourself, starve, grilled fish Sunscreen, almond Leather, cushions, frame

Waistcoat, anorak Size, sunglasses Match, fit, suit, belt A good cause. natural resources

Bargain, environment Cool, power, exchange

Грамматика: (Un)countable nouns

10

Здоровый образ жизни 2

Лексика: Sress free, take smth. easy, cooperate, separate Unfair Hurtful, gossip, argue

Ambulance, accident, wrap Bang one`s wrist, chip a tooth Nothing serious, cut one`s finger, break one`s leg Daily life Refreshed, weak, miserable Flu, plenty of rest

Грамматика: Modal verbs


8 класс

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1

Взаимоотношения в семье

Лексика: прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive)

Грамматика: Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs)

Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple, Past Simple vs. Past Continuous. Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение) Предлоги с прилагательными

2

Покупки

Лексика: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы); покупки; виды магазинов; способы выражения количества; обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда» phrasal verbs (go);

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): словообразование: глаголы с -re-

Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Present Perfect vs. Past Simple

Has gone to/ has been to/ has been in. Артикли the/a(an). Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа.

Порядок имен прилагательных : Предлоги (dependent prepositions) Времена глаголов.

3

Выдающиеся люди

Лексика: Дифференциация лексических значений слов: raiseliftput up профессии, работа.

Сообщение новостей/реакция на новости. Изобретения, научные открытия. Идиомы по теме «Биография». Прилагательные и наречия в описаниях. Словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize). Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 Различение значений слов: name-call-make

Грамматика: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Предлоги (dependent prepositions).


4

Внешность и черты характера человека

Лексика: внешность; самооценка, одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал.

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме «Тело».

Проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-).

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine. Экология в одежде

Грамматика: Too-enough, Passive Voice, Causative Form . Предлоги (dependent prepositions)

Страдательный залог .

5

Природа (флора и фауна)

Лексика: природные катаклизмы/ стихийные бедствия, глобальные проблемы:

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода». Рhrasal verbs (call).

Словообразование: существительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence).

Дифференциация лексических значений слов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3

Грамматика: Passive Voice Infinitive/-ing forms

Used to – be used to – get used to. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor. Предлоги (dependent prepositions) Infinitive/-ing forms

6

Виды отдыха, путешествия

Лексика: каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия, проблемы на отдыхе,

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»

Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take, phrasal verbs (set)

словообразование: существительные (-ness, -ment). Дифференциация лексических значений слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious. Работа с контекстом при понимании незнакомых слов.

Грамматика: Косвенная речь/Reported Speech. Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт». Предлоги (dependent prepositions). Косвенная речь.

7

Школьное образование

Лексика: новые технологии, современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости». phrasal verbs (givе),

словообразование: существительные, образованные путем словосложения

Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood

Грамматика: Модальные глаголы. Страдательный залог (применение). Linkers (средства логической связи в тексте). Предлоги (dependent prepositions). Модальные глаголы.

8

Досуг и увлечения

Лексика: интересы и увлечения, виды спорта, спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт», запрос, заявления (о приеме в клуб).

Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения.

Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc

Грамматика: Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: both … and, neither … nor, either … or Предлоги (dependent prepositions) Conditionals (закрепление).



9 КЛАСС


ТЕМА

I

Национальные праздники

Грамматика: Видо-временные формы глагола (группа Present), фразовый глагол –turn-, Participles, dependent prepositions


II

Страны изучаемого языка

Грамматика: Infinitive/-ing forms, фразовый глагол –make-, словообразование (прилагательное – существительное)

III

Досуг и увлечения

Грамматика:Past tenses, dependent prepositions, словообразование (прилагательные)

III



Досуг и увлечения

IV

Средства массовой информации и коммуникации

Грамматика: ways of talking about the future, словообразование (существительные), phrasal verb –break-

V

Досуг и увлечения (кино, театр)

Грамматика: degrees of comparison (adjectives. adverbs) phrasal –run- , dependent prepositions, словообразование (глаголы)


VI

Родная страна

Грамматика: Passive Voice, словообразование существительных, phrasal verb –check-, dependent prepositions


VII

Природа (флора и фауна)

Грамматика: Conditionals, словообразование, dependent prepositions, phrasal –keep-

VIII

Здоровый образ жизни (спорт)

Грамматика: Reported Speech, словообразование сущ., прил., глаг.), фразовый глагол -саrry-, dependent prepositions































Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы


Тематическое планирование

Английский язык 5 класс (102 часа)


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ

1

9

1

Школьная жизнь

1 Введение новой лексики.



1

2 Активизация лексики, совершенствование произносительных навыков.



1

3 Тренировка употребления изученной лексики.



1

4 Обучение ознакомительному чтению.



1

5 Обучение грамматике. Грамматические структуры с глаголом to be.



1

6 Развитие навыков диалогической речи.



1

7 Совершенствование лексико-грамматических навыков.



1

8 Неопределенный артикль. Указательные местоимения.



1

9 Контроль навыков устной речи.


2

9

1

Страны изучаемого языка

1 Ознакомление с новой лексикой.



1

2 Развитие навыков устной речи на основе прочитанного.



1

3 Тренировка новой лексики в речи.



1

4 Обучение грамматике. Грамматическая структура have got в вопросительной, утвердительной и отрицательной форме.



1

5 Обучение грамматике. Указательные местоимения.



1

6 Обучение чтению.



1

7 Развитие навыков диалогической речи.



1

8 Обучение монологической речи.



1

9 Контрольная работа по аудированию.


3


9

1

Условия проживания в городской, сельской местности

1 Введение новой лексики и ее первичное закрепление.



1

2 Тренировка употребления изученной лексики.



1

3 Лексико-грамматический тест.



1

4 Контрольная работа по чтению


1

5 Обучение устной речи на основе прочитанного.



1

6 Обучение грамматике. Притяжательные местоимения.



1

7 Обучение грамматике. Грамматическая структура there is\ there are.


1

8 Обучение чтению с полным пониманием.


1

9 Обучение аудированию.


4

11

1

Внешность и черты характера человека

1 Введение новых лексических единиц.



1

2 Тренировка употребления новой лексики.



1

3 Обучение грамматике.



1

4 Тренировка употребления грамматики



1

5 Совершенствование навыков чтения.



1

6 Развитие навыков работы с текстом.



1

7 Развитие навыков устной речи на основе прочитанного.



1

8 Совершенствование лексико-грамматических навыков.



1

9 Контроль навыков устной речи


1

10 Автоматизация лексико-грамматических навыков.



1

11 Диктант по теме" Внешность и черты характера человека"

5

10

1

Природа: флора и фауна.

1 Введение новой лексики и ее первичное закрепление.



1

2 Развитие аудитивных навыков.



1

3 Активизация лексики, совершенствование произносительных навыков.



1

4 Тренировка употребления глаголов в настоящем времени.



1

5 Контрольная работа по чтению.



1

6 Обучение ознакомительному чтению.



1

7 Совершенствование грамматических навыков.



1

8 Контрольная работа по аудированию



1

9 Обучение умению составлять краткое резюме



1

10 Обучение устной речи.


6

12

1

Режим труда и отдыха

1 Введение новых лексических единиц.



1

2 Тренировка употребления новой лексики.


1

3 Обучение грамматике. Глаголы в Present Continuous.


1

4 Тренировка употребления изученных времен


1

5 Развитие навыков изучающего чтения.


1

6 Развитие навыков работы с текстом.



1

7 Развитие навыков устной речи на основе прочитанного.



1

8 Совершенствование лексико-грамматических навыков.


1

9 Лексико-грамматический тест .



1

10 Обучение грамматике. Наречия частотности.



1

11 Обобщение пройденного материала



1

12 Контрольная работа по чтению

7

12

1

Климат, погода.


1 Введение новой лексики и ее первичное закрепление.



1

2 Актуализация новой лексики в речи.



1

3 Развитие аудитивных навыков.



1

4 Развитие умения говорить на основе прослушанного текста.



1

5 Обучение грамматике. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.



1

6 Обучение чтению.



1

7 Тренировка употребления изученной лексики.



1

8 Развитие навыков монологической речи.



1

9 Развитие навыков диалогической речи.



1

10 Обучение письму.



1

11 Активизация лексики, совершенствование произносительных навыков.



1

12 Автоматизация лексико-грамматического материала.

8

6

1

Сбалансированное питание

1 Введение новой лексики и ее первичное закрепление.


1

2 Развитие умений монологической речи.



1

3 Обучение грамматике. Неопределенные местоимения.



1

4 Контрольная работа по аудированию


1

5 Развитие навыков диалогической речи



1

6 . Контроль навыков устной речи

9

12

1

Досуг и увлечения

1 Введение новых лексических единиц.



1

2 Тренировка употребления изученной лексики.



1

3 Обучение грамматике. Неопределенный и определенный артикль.



1

4 Развитие навыков поискового чтения.



1

5 Развитие навыков работы с текстом.



1

6 Развитие навыков устной речи на основе прочитанного.



1

7 Обучение грамматике. Модальный глагол must.



1

8 Развитие навыков диалогической речи.



1

9 Развитие навыков написания письма.



1

10 Контроль навыков устной речи.



1

11 Обучение диалогической речи.



1

12 Диктант.

10

12

1

Виды отдыха, путешествия

1 Введение новой лексики и ее первичное закрепление.



1

2 Тренировка употребления изученной лексики.



1

3 Лексико-грамматический тест. Модальный глагол can\can’t.



1

4 Развитие навыков диалогической речи.



1

5 Обучение грамматике. Правила употребления глагола will для обозначения будущего времени.



1

6 Развитие навыков изучающего чтения.



1

7 Развитие умений монологической речи.



1

8 Развитие аудитивных навыков.



1

9 Обучение аудированию



1

10 Развитие навыков написания личного письма.



1

11 Контрольная работа по чтению.



1

12 Обучение аудированию.



Тематическое планирование

Английский язык 6 класс (102 часа)


КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ


НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ

1.

9

1

Взаимоотношения в семье

1 Введение новой лексики.



1

2 Активизация лексики, совершенствование произносительных навыков.



1

3 Тренировка употребления изученной лексики.



1

4 Обучение поисковому чтению.



1

5Обучение грамматике. Грамматические структуры с глаголом to be.



1

6 Обучение сравнительному высказыванию, интервью


1

7 Лексико-грамматический тест.


1

8 Притяжательные местоимения.



1

9 Развитие творческих умений. Работа над проектом.

2.

9

1

Условия проживания в городской/сельской местности I

1 Ознакомление с новой лексикой.



1

2 Развитие навыков устной речи на основе прочитанного.



1

3 Тренировка новой лексики в речи. Описание своего района



1

4 Обучение поисковому и ознакомительному чтению.



1

5 Обучение грамматике. Предлоги места



1

6 Совершенствование лексико-грамматических навыков.



1

7 Развитие навыков диалогической речи.



1

8 Обучение монологической речи.



1

9 Контроль навыков устной речи.

3.

9

1

Транспорт

1 Введение новой лексики и ее первичное закрепление.



1

2. Контрольная работа по чтению


1

3 Развитие аудитивных навыков с выборочным пониманием заданной информации.



1

4 Обучение чтению с полным пониманием.



1

5 Контрольная работа по аудированию.



1

6 Обучение грамматике. Повелительное наклонение. Модальный глагол can.



1

7 Развитие навыков диалогической речи.



1

8 Развитие аудитивных навыков.



1

9 Обучение чтению.

4.

9

1

Виды отдыха, путешествия

1 Введение новых лексических единиц.



1

2 Тренировка употребления новой лексики.



1

3 Обучение грамматике.



1

4 Совершенствование навыков чтения.

Развитие навыков работы с текстом.



1

5 Развитие навыков устной речи на основе прочитанного.



1

6 Совершенствование лексико-грамматических навыков.



1

7 Развитие навыков диалогической речи.



1

8. Контрольная работа по чтению


1

9 Диктант по теме " Виды отдыха, путешествия "

5.

12

1

Национальные праздники, знаменательные даты

1 Введение новой лексики и ее первичное закрепление.



1

2 Развитие аудитивных навыков.



1

3 Активизация лексики, совершенствование произносительных навыков.



1

4 Обучение грамматике.



1

5 Обучение монологической речи.



1

6 Контрольная работа по аудированию.



1

7 Совершенствование грамматических навыков.



1

8 Развитие навыков устной речи на основе прочитанного.



1

9 Обучение умению составлять приглашение.



1

10 Обучение поисковому чтению.



1

11 Контроль навыков устной речи.



1

12 Обучение устной речи.

6.

9

1

Досуг и увлечения

1 Введение новых лексических единиц.



1

2 Тренировка употребления новой лексики.


1

3 Обучение грамматике. Глаголы в Present Continuous и Present Simple.



1

4 Тренировка употребления изученных времен.



1

5 Развитие навыков изучающего чтения.



1

6 Развитие навыков устной речи на основе прочитанного.



1

7 Развитие навыков диалогической речи.



1

8 Обучение грамматике. Наречия частотности.



1

9 Контрольная работа по чтению.


7.

10

1


Страны изучаемые языка II



1 Введение новой лексики и ее первичное закрепление.



1

2 Актуализация новой лексики в речи.



1

3 Развитие аудитивных навыков.



1

4 Развитие умения говорить на основе прослушанного текста.



1

5 Обучение грамматике. Употребление глаголов в Past Simple.



1

6 Обучение чтению.



1

7 Тренировка употребления изученной лексики.



1

8 Развитие навыков монологической речи.



1

9 Развитие навыков диалогической речи.



1

10 Контрольная работа по аудированию.

8.

11

1

Условия проживания в городской/сельской местности 2

1 Введение новой лексики и ее первичное закрепление.



1

2 Развитие умений монологической речи.



1

3 Обучение грамматике: must,can,have to.



1

4 Обучение ознакомительному чтению.



1

5 Развитие навыков диалогической речи.



1

6 Развитие аудитивных навыков.


1

7 Обучение письму.


1

8 Развитие умений диалогической речи.



1

9 Лексико- грамматический тест.



1

10 Контроль навыков устной речи.



1

11 Обучение чтению.

9.

12

1

Здоровый образ жизни, сбалансированное питание

1 Введение новых лексических единиц.


1

2 Развитие навыков устной речи


1

3 Тренировка употребления изученной лексики.



1

4 Обучение грамматике.



1

5 Развитие навыков поискового чтения.



1

6 Развитие навыков работы с текстом.



1

7 Развитие навыков устной речи на основе прочитанного.



1

8 Обучение грамматике


1

9 Развитие навыков диалогической речи.



1

10 Развитие навыков написания письма.


1

11 Диктант.



1

12 Контрольная работа по чтению.


10.

12

1

Климат, погода

1 Введение новой лексики и ее первичное закрепление.



1

2 Тренировка употребления изученной лексики.



1

3 Обучение грамматике: going to.



1

4 Развитие навыков диалогической речи.



1

5 Обучение грамматике: Present Continuous with future meaning.



1

6 Развитие навыков изучающего чтения.



1

7 Развитие умений монологической речи.



1

8 Развитие аудитивных навыков.



1

9 Развитие умения говорить на основе прослушанного текста



1

10. Контрольная работа по аудированию.



1

11 Лексико-грамматический тест.



1

12 Обучение аудированию.





Тематическое планирование

Английский язык 7 класс (102 часа)

Кол-во часов



Наименование разделов и тем

1

9

1

Условия проживания в городской/сельской местности



1.Введение новой лексики


1

2.Обучение просмотровому чтению


1

3.Обучение монологической речи на основе прочитанного текста


1

4.Обучение диалогической речи


1

5. Обучение письму


1

6.Развитие диалогической речи


1

7.Обучение грамматике


1

8.Развитие навыков поискового чтения


1

9.Лексико-грамматический тест.

2

9

1

Взаимоотношения со сверстниками

1.Введение новой лексики


1

2.Отработка лексических навыков


1

3.Обучение диалогической речи


1

4.Обучение письму


1

5.Развитие навыков ознакомительно-поискового чтения


1

6.Обучение грамматике


1

7.Обучение монологической речи


1

8. Контрольная работа по чтению


1

9. Контрольная работа по аудированию

3

9

1

Школьная жизнь

1.Введение и первичное закрепление новой лексики


1

2.Обучение грамматике


1

3.Развитие навыков просмотрового чтения


1

4. Контроль навыков устной речи


1

5.Обучение письму


1

6.Обучение монологической речи


1

7.Развитие навыков изучающего чтения


1

8.Обучение диалогической речи


1

9.Обучение аудированию

4

11

1

Взаимоотношения в семье

1.Введение новой лексики и её первичное закрепление


1

2.Обучение грамматике


1

3.Обучение просмотровому чтению


1

4.Развитие диалогических навыков


1

5.Обучение монологической речи


1

6.Развитие навыков прогнозирования


1

7.Обучение аудированию с выборочным пониманием


1

8.Обучение письму


1

9.Развитие диалогических навыков


1

10. Контроль навыков устной речи


1

11. Контрольная работа по аудированию

5

10

1

Досуг и увлечения 1

1.Введение новой лексики


1

2.Обучение аудированию


1

3.Развитие диалогических навыков


1

4.Обучение монологической речи


1

5.Обучение письму


1

6.Тренировочное употребление новой лексики


1

7.Обучение грамматике


1

8. Контрольная работа по чтению


1

9. Диктант


1

10.Обучение аудированию.

6

10

11

Каникулы в различное время года

1.Введение новой лексики и её первичное закрепление.


1

2.Формирование навыков монологической речи


1

3.Развитие диалогических навыков


1

4.Обучение монологической речи


1

5.Обучение письму


1

6.Обучение грамматике


1

7.Обучение грамматике


1

8.Обучение аудированию с общим пониманием информации


1

9. Контрольная работа по аудированию


1

10. Контроль навыков устной речи

7

10

1

Досуг и увлечения 2

1.Введение новой лексики


1

2.Обучение грамматике


1

3.Развитие диалогических навыков


1

4.Тренировка употребления новой лексики


1

5.Обучение монологической речи


1

6.Формирование грамматических навыков


1

7.Тренировка употребления степеней сравнения прилагательных


1

8.Oбучение письму


1

9.Лексико-грамматический тест


1

10.Обучение диалогической речи

8

10

1

Защита окружающей среды

1.Введение новой лексики


1

2.Тренировка употребления новой лексики


1

3.Обучение поисковому чтению


1

4.Обучение грамматике


1

5.Развитие диалогических навыков


1

6.Обучение чтению


1

7.Обучение грамматике


1

8.Тренировка в употреблении лексики


1

9. Обучение просмотровому и изучающему чтению


1

10. Контрольная работа по чтению

9

12

1

Здоровый образ жизни 1

1.Введение новой лексики


1

2.Обучение аудированию с пониманием заданной информации


1

3.Обучение монологической речи на основе прочитанного текста


1

4.Развитие диалогических навыков


1

5.Обучение письму


1

6.Обучение грамматике


1

7.Обучение просмотровому и изучающему чтению


1

8. Обучение монологической речи


1

9.Совершенствование лексических навыков


1

10.Совершенствование грамматических навыков


1

11. Лексико-грамматический тест


1

12. Диктант

10

12

1

Здоровый образ жизни 2

1.Введение новой лексики


1

2.Развитие навыков прогнозирования содержания текста


1

3.Обучение аудированию с пониманием заданной информации


1

4.Обучение грамматике


1

5.Обучение монологической речи


1

6.Обучение письму


1

7.Обучение грамматике


1

8. Контрольная работа по аудированию

9.Обучение диалогическим навыкам


1

10.Обучение монологической речи


1

11. Контроль навыков устной речи


1

12 Обучение аудированию.


Тематическое планирование

Английский язык 8 класс (102 часа)


КОЛ-ВО

ЧАСОВ

НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ

1


13

1

Взаимоотношения в семье

1.Введение новой лексики



1

2.Обучение просмотровому и поисковому чтению



1

3. Рассказ на основе прочитанного текста



1

4. Обучение диалогу



1

5.Обучение письму


1

6. Развитие диалогической речи: диалоги этикетного характера



1

7. Обучение грамматике



1

8.Развитие навыков поискового чтения.


1

9. Обучение грамматике



1

10.Обучение письму: краткие сведения и связный текст о своем характере



1

11. Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного



1

12. Диктант


1

13. Лексико-грамматический тест

2

14

1

Покупки

1.Введение новой лексики.



1

2.Отработка лексических навыков



1

3.Развитие диалогических навыков



1

4. Обучение письму: открытка



1


5. Развитие диалогических навыков



1

6.Обучение ознакомительному, поисковому чтению



1

7. Контроль навыков устной речи


1

8.Контрольная работа по чтению



1

9. Обучение монологической речи



1

10. Обучение грамматике



1

11.Обучение диалогической речи



1

12. Обучение письму



1

13 Обучение письменной речи


1

14.Проверочная работа. Проверка сформированности диалогических навыков

3

10

1

Выдающиеся люди

1. Введение новой лексики и ее первичное закрепление



1

2. Обучение грамматике



1

3. Обучение просмотровому чтению


1

4. Развитие диалогических навыков



1

5. Обучение монологической речи



1

6. Развитие навыков прогнозирования содержания текста, обучение изучающему чтению



1

7.Аудирование с выборочным пониманием основной информации



1

8. Обучение письму



1

9. Диктант


1

10. Контрольная работа по чтению


4

11

1

Внешность и черты характера человека

1.Введение новой лексики



1

2.Аудирование с выборочным пониманием заданной информации



1

3. Развитие диалогических навыков: диалог-обмен мнениями



1

4.Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение



1

5. Обучение монологической речи на основе прочитанного текста



1

6. Обучение письму



1

7.Тренировка употребления новой лексики



1

8. Обучение грамматике



1

9. Контрольная работа по аудированию


1

10. Контроль навыков устной речи



1

11. Обучение письму

5

15

1

Природа (флора и фауна)

1.Введение новой лексики и ее первичное закрепление



1

2.Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение



1

3. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста



1

4. Развитие диалогических навыков



1

5. Обучение монологической речи



1

6.Обучение письму: статья



1

7. Обучение грамматике



1

8. Развитие диалогических навыков



1

9. Обучение грамматике



1

10. Обучение грамматике



1

11. Контрольная работа по аудированию


1

12 . Обучение изучающему чтению


1

13. Развитие навыков прогнозирования содержания текста по иллюстрациям



1

14.Формирование навыков монологического высказывания



1

15. Контроль навыков устной речи

6

15

1

Виды отдыха, путешествия

1.Введение новой лексики и ее первичная тренировка



1

2.Аудирование с пониманием заданной информации


1

3.Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение



1

4. Обучение монологической речи на основе прочитанного текста



1

5. Развитие диалогических навыков



1

6. Обучение письму



1

7. Обучение грамматике



1

8.Обучение просмотровому и изучающему чтению


1

9. Обучение монологической речи: сообщение на основе прочитанного текста



1

10. Обучение грамматике



1

11. Совершенствование грамматических навыков



1

12.Тренировка лексико-грамматических навыков



1

13. Лексико-грамматический тест


1

14. Творческая работа: личное письмо


1

15. Обучение грамматике

7

12

1

Школьное образование

1.Введение новой лексики


1

2.Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение



1

3.Аудирование с пониманием заданной информации



1

4. Обучение грамматике



1

5. Обучение монологической речи: высказывания о планах и

намерениях


1

6. Обучение письму



1

7. Обучение грамматике



1

8.Развитие навыков поискового чтения



1

9. Обучение письму



11

10. Обучение грамматике



1

11. Контрольная работа по чтению


1

12. Контрольная работа по аудированию

8

12

1

Досуг и увлечения

1.Введение новой лексики


1

2.Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение



1

3.Аудирование с пониманием заданной информации



1

4. Обучение грамматике



1

5. Обучение монологической речи



1

6. Обучение письму



1

7. Обучение грамматике



1

8.Развитие навыков изучающего чтения



1

9. Обучение письму



1

10. Лексико-грамматический тест


1

11. Творческая работа: личное письмо


1

12. Развитие диалогических навыков




Тематическое планирование

Английский язык 9 класс (102 часа)


Кол-во часов

Наименование разделов и тем


1

12

1

Национальные праздники

1 Вводная беседа по теме.


1

2 Введение лексического материала.


1

3 Активизация лексики в устной речи.


1

4 Обучение чтению с полным пониманием.


1

5 Совершенствование лексико-грамматических навыков.


1

6 Тренировка лексико-грамматических навыков.


1

7 Совершенствование навыков ведения диалога.


1

8 Обучение ознакомительному чтению.


1

9 Обучение аудированию


1

10 Обучение письму


1

11 Лексико- грамматическиё тест.


1

12 Творческая работа: Личное письмо


2

12

1

Страны изучаемого языка

1 Обучение просмотровому чтению.


1

2 Автоматизация лексического материала из текста.


1

3 Совершенствование навыков говорения на основе текста.


1

4 Совершенствование навыков говорения на основе услышанного.


1

5 Тренировка лексико-грамматических навыков.


1

6 Обучение письму.


1

7 Расширение лексического запаса.


1

8 Тренировка выполнения лексико-грамматических упражнений


1

9 Систематизация грамматических навыков


1

10 Контроль навыков устной речи


1

11 Контрольная работа по чтению


1

12 Обучение просмотровому чтению

3

3

1

Досуг и увлечения

1 Ознакомление с новым лексическим запасом.


1

2 Поисковое чтение


1

3 Совершенствование навыка говорения


9


1

Досуг и увлечения


1 Совершенствование аудитивных навыков.


1

2 Обучение грамматике.


1

3 Совершенствование грамматических навыков.


1

4 Расширение лексического запаса


1

1

5 Обучение письму


1

6 Контрольная работа по чтению


1

7 Творческая работа: Личное письмо


1

8 Обучение чтению


1

9 Выполнение лексико-грамматический упражнений

4

12

1

Средства массовой информации и коммуникации

1 Чтение с извлечением основной информации.


1

2 Введение новых лексических единиц.


1

3 Обучение аудированию


1

4 Совершенствование устной речи.


1

5 Совершенствование навыков диалогической речи.


1

6 Тренировка лексико-грамматических навыков.


1

7 Обучение говорению на основе прочитанного.


1

8 Обучение изучающему чтению.


1

9 Подготовка монологическому высказыванию на основе прочитанного


1

10 Контрольная работа по аудированию


1

11 Лексико-грамматический тест


1

12 Контроль навыков устной речи

5

12

1

Досуг и увлечения (кино, театр)

1 Расширение словарного запаса.


1

2 Активизация словарного запаса.


1

3 Обучение говорению.


1

4 Обучение аудированию


1

5 Обучение грамматике.


1

6 Составление диалога на основе прочитанного.


1

7 Обучение чтению с полным пониманием.


1

8 Обучение письму.


1

9 Тренировка в написании отзыва.


1

10 Лексико-грамматический тест.


1

11 Обучение чтению.


1

12 Контрольная работа по чтению.

6

12

1

Родная страна

1 Вводная беседа по теме.


1

2 Ознакомление с новым лексическим материалом.


1

3 Обучение диалогической речи.


1

4 Обучение аудированию.


1

5 Систематизация грамматического материала.


1

6 Выполнение грамматических упражнений.


1

7 Введение новых лексических единиц.


1

8 Обучение устной речи.


1

9 Контроль лексико-грамматических навыков.


1

10 Обучение письму.


1

11 Контрольная работа по аудированию.


1

12 Контроль навыков устной речи.

7

6

1

Природа: флора и фауна

1 Вводная беседа по теме.


1

2 Введение лексики.


1

3 Обучение говорению.


1

4 Обучение грамматике.


1

5 Обучение чтению.


1

6 Тренировка в написании эссе с аргументами «за» и «против».

8

24

1

Здоровый образ жизни (спорт)

1 Тренировка в употреблении устных образцов.


1

2 Обучение устной речи.


1

3 Обучение аудированию.


1

4 Введение грамматического материала



1

5 Тренировка грамматического материала.


1

6 Обучение чтению.


1

7 Аудирование с последующим обсуждением услышанного.


1

8 Тренировка в письме.


1

9 Тренировка лексико-грамматических навыков.


1

10 Творческая работа: Личное письмо.


1

11 Активизация лексического материала.


1

12 Обучение диалогической речи.


1

13 Обучение поисковому чтению.


1

14 Обучение устной речи на основе прочитанного.


1

15 Обучение аудированию.


1

16 Работа с текстом.


1

17 Выполнение тестов.


1

18 Выполнение тестов.


1

19 Лексико-грамматический тест.


1

20 Обучение монологической речи.


1

21. Контрольная работа по чтению


1

22 Контрольная работа по аудированию.


1

23 Домашнее чтение.


1

24 Домашнее чтение.






























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!