Аннотация к рабочей программе по английскому языку
2 класс
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса составлена на основе Примерных программ по иностранному языку в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам, с использованием авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» ( УМК «Английский в фокусе -2»)
УМК «Английский в фокусе 2»поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности ( аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе 2» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей.
Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в умк «Английский в фокусе»
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat –Поговори со своим одноклассником.
Широко представлена монологическая речь.
Аудирование
УМК «Английский в фокусе 2» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома.
Чтение
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению.
Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторении новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами.
Во 2 классе используется в основном глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.
Письмо.
К последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Во 2 классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом, от буквы к звуку, а от звука к букве.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, соблюдают ритмико-интонационные особенности.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум учебника составляет около 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. В УМК также представлены интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи
Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде структур. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.
На изучение английского языка во 2 классе отводится 70 часов, 2 часа в неделю.
(35 рабочих недель)
Программу обеспечивает:
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2021.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
представления об этических чувствах, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
представление о мотивация своих действий; выражении готовности в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения;
проявление в конкретных ситуациях доброжелательности, доверия, внимательности и др.
выражение положительного отношения к процессу познания;
проявление внимания, удивления, желания больше узнать;
Учащийся получит возможность для формирования:
норм речевого общения; опыт нравственных и эстетических переживаний;
осознания языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
осознания мира, как многоязычного и поликультурного сообщества;
осознания, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителями.
Метапредметные результаты
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
активное использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
слушать собеседника и вести диалог
работать с соседом по парте — распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
выполнять работу по цепочке;
Учащийся получит возможность научиться:
использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения .
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения ил небольшого текста);
выразительно читать текст;
работать в паре, группе; выполнять различные роли
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
развивать мотив учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
удерживать цель деятельности до получения ее результата;
планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности(чужой, своей);
Учащийся получит возможность научиться:
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого ,находить ошибки, устанавливать их причины;
проверять свою работу, используя правила и словари
оценивать уровень владения тем или иным учебным действием(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
использовать знаково-символические средства, информацию для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;
овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации;
ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений, находить нужный текст упражнения, правило или таблицу, находить выделенный фрагмент текста;
работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги, рабочими тетрадями, учебными словарями, текстом и иллюстрациями
Учащийся получит возможность научиться:
воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;
применять таблицы, схемы, модели для получения информации
выделять основное в тексте;
осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки и схемы;
отвечать на вопросы учителя письменно или устно;
оценивать процессы и результаты своей деятельности и друг друга при самоконтроле
Предметные результаты:
ГОВОРЕНИЕ
Учащийся научится:
участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ); диалог-побуждение к действию;
рассказывать о себе, семье, друге;
Учащийся получит возможность научиться:
(стихотворения и песни);
АУДИРОВАНИЕ
Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
ЧТЕНИЕ
Учащийся научится:
Учащийся получит возможность научиться:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Учащийся научится
владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые
предложения;
Учащийся получит возможность научиться:
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка;
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать короткие сообщения по образцу;
писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Вводное занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводные занятия | Знакомство с английскими звуками. | 7 |
Вводный модуль | Здравствуйте! Моя семья! | 4 |
1. | Мой дом! | 11 |
2. | Мой день рождения! | 11 |
3. | Мои животные! | 11 |
4. | Мои игрушки! | 11 |
5. Итого: | Мои каникулы! | 13 68 часов |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
№ урока | Дата п/ф | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | | | |
1 | | | Let’s Go! Начали! | | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная1: everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… | I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3, 4 Hello, I’m Brad Pitt. | | с. 4, упр. 1 | | | | |
2/1 | | | a My Letters! Мои буквы | Алфавит: a–h Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | | с. 6, упр. 2 | | с. 6, упр. 1, 2 | с. 7, упр. 3 | | | |
3/2 | | | b My Letters! Мои буквы | Алфавит: i–q Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | | с. 8, упр. 2 | с. 9, упр 3 | с. 8, упр. 1, 2 | | | | |
4/3 | | | c My Letters! Мои буквы | Алфавит: r–z Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | | с. 10, упр. 2 игра Lucky dip! | с. 11, упр. 4 | с. 10, упр. 1, 2 | с. 11, упр. 3 | | | |
5/4 | | | d Letter Blends! Буквосочетания | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /S/, /¶/ | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | | с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 2 | | | |
6/5 | | | e Letter Blends! Буквосочетания | Буквосочетания: th, ph Звуки: /T/, /D/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | | | с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3 | с. 15, упр. 3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4 | | | |
7/6 | | | f Big and Small! Большой и маленький | Заглавные буквы алфавита | | | | | с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 | с. 17, упр. 2 | | | |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY! | | | |
8/1 | | | a Hello! Привет! | | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is …. I’m …. | с. 18, упр. 2 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | | | | |
9/2 | | | b Hello! Привет! | | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | | This is Sveta. – Yes/No. | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | | | | |
10/3 | | | a My Family! Моя семья! | | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now; OK. Look! | | c. 22, упр. 1, 2 игра Telepathy | c. 23, упр. 3 | с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 | | | | |
11/4 | | | b My Family! Моя семья! | | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this? | | с. 24, упр. 1 | с. 24, упр. 2 с. 25, упр3 | с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3 | | | | |
МОДУЛЬ 1. MY HOME! | | | |
12/1 | | | 1a My Home! Мой дом! | | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | What’s this? It’s a …. | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | | | |
13/2 | | | 1b My Home! Мой дом! | | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | | с. 28, упр. 1 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 3 | | | |
14/3 | | | 2a Where’s Chuckles? Где Чаклз? | | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! | Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? | с. 30, упр. 2 игра Hide and seek | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 | | | |
15/4 | | | 2b Where’s Chuckles? Где Чаклз? | | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | | | с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3 | с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3 | | | |
16/5 | | | 3a In the Bath! В ванной! | | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3, 4 | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 | | | |
17/6 | | | 3b In the Bath! В ванной! | с. 36, упр. 2, 3 /e/, /Ö/ | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something … | | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра I Spy | Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3 | с. 36, упр. 2, 3 с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 3 | | |
18/7 | | | Portfolio Fun at School Портфолио. Весело в школе | | Пассивная: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | | с. 38, Portfolio | с. 38, Portfolio | с. 39, Make your own telephone | с. 38, Portfolio | | |
19/8 | | | Gardens in the UK Gardens in Russia Сады в Великобритании, сады в России. | | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see. | have got | с. 38, 136 | с. 38, 136 | | проект | | |
20/9 | | | The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышка и Деревенская мышка. | | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house! | | с. 40–41 | с. 40–41 с. 131, упр. 1 | с. 40–41 | с. 131, упр. 2 | | |
21/10 | | | Now I know Теперь я знаю | | | | с. 42, упр. 1 | с. 43, упр. 2, 3 | | | | |
22/11 | | | I love English Progress Check Я люблю английский. Проверь себя. Контрольная работа №1 | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! | | | |
23/1 | | | 4a My Birthday! Мой День рождения | | Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I’m eight. | с. 44, упр. 2 игра Up and Down | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3, 4 | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3 | | | |
24/2 | | | 4b My Birthday Мой День рождения | | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | | с. 46, упр. 1 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 3 | с. 47, упр. 3 | с. 46, упр. 1 | | |
25/3 | | | 5a Yummy Chocolate! Вкусный шоколад! | | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more!, My favourite food is chocolate! | What’s your favourite food? | с. 48, упр. 2 | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 | | | |
26/4 | | | 5b Yummy Chocolate Вкусный шоколад! | | Активная: cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | I like/don’t like (burgers), I’ve got … | игра A Memory Game (Снежный ком) | с. 50, упр. 1, 2 с. 51, упр. 3 | с. 50, упр. 1 с. 51, упр. 3 | | | |
27/5 | | | 6a My Favourite Food! Моя любимая еда! | | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What’s on the table? | My favourite food is …. | | с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4 | с. 52–53, упр. 1, 2, 3 | | | |
28/6 | | | 6b My Favourite Food! Моя любимая еда! | с. 54, упр. 2, 3 /k/ | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don’t like … . | с. 54, упр. 1 | с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 2 с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 3 с. 55, упр. 4 | | |
29/7 | | | Portfolio Fun at School Портфолио. Весело в школе! | | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | | с. 56 | с. 56 | с. 57 Make your own Party Hat | c. 56 | | |
30/8 | | | Food Favourites Typical Russian Food Предпочтения в еде. Традиционная еда. | | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | | с. 56, 136 | с. 56, 136 | | проект | | |
31/9 | | | The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышка и Деревенская мышка. | | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | | с. 58–59 | с. 58–59 с. 132, упр. 1 | с. 58–59 | с. 132, упр. 2 | | |
32/10 | | | Now I know Теперь я знаю | | | | с. 60, упр. 1 с. 32–33 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3, 4 | | | | |
33/11 | | | I love English Progress Check Я люблю английский. Проверь себя. Контрольная работа №2 | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! | | | |
34/1 | | | 7a My Animals! Мои животные! | | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can … too. | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3, 4 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3 | |
35/2 | | | 7b My Animals! Мои животные! | | Пассивная: Just like this. | | с. 64, упр. 1, 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3 | с. 65, упр. 3 | |
36/3 | | | 8a I Can Jump! Я умею прыгать! | | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | с. 66, упр. 2 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | |
37/4 | | | 8b I Can Jump! Я умею прыгать! | | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | | | с. 68, упр. 1, 2 с. 69, упр. 3 | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 | |
38/5 | | | 9a At the Circus! В цирке! | | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | | | с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3, 4 | с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3 | |
39/6 | | | 9b At the Circus! ! В цирке! | с. 72, упр. 2, 3 /I/, /Á/ | Пассивная: of course, like this. Is it …? | can/can’t | с. 72, упр. 1 | с. 73, упр. 5 | с. 73, упр. 5 с. 72, упр. 2 | с. 72, упр. 3 |
40/7 | | | Portfolio Fun at SchoolПортфолио. Весело в школе! | | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | | с. 74 | с. 74 | с. 75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | с. 74 |
41/8 | | | Crazy about Animals Pets in RussiaОчень любим животных! Домашние животные в Британии. | | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | | с. 74, упр. 1 с. 137 | с. 74 с. 137 | | проект |
42/9 | | | The Town Mouse and the Country MouseГородская мышка и Деревенская мышка. | | Пассивная: real, good, must, dream, over there | | с. 76–77 | с. 76–77 с. 133, упр. 1 | с. 76–77 | с. 133, упр. 2 |
43/10 | | | Now I know Теперь я знаю | | | | с. 78 упр. 1 с. 42–43 | с. 79, упр. 3, 4 | | с. 78, упр. 2 |
44/11 | | | I love English Progress Check Я люблю английский. Проверь себя.Контрольная работа №3 | | | | | | | |
МОДУЛЬ 4. MY TOYS! | | | |
45/1 | | | 10a My Toys! Мои игрушки! | | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | c. 80, упр. 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3, 4 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3 | |
46/2 | | | 10b My Toys! Мои игрушки! | | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | | c. 82, упр. 1 игра Telepathy | c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 | c. 83, упр. 3 | |
47/3 | | | 11a She’s got blue eyes! У нее голубые глаза! | | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). | I’ve got …. | c. 84, упр. 2 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | |
48/4 | | | 11b She’s got blue eyes! У нее голубые глаза! | | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | She/he’s got …. What have you got? | | c. 86, упр. 1, 2 c. 87, упр. 3 | c. 86, упр. 1 c. 87, упр. 3 | |
49/5 | | | 12a Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок! | | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn’t got … . | | c. 88, упр. 1, 2 c. 89, упр. 3, 4 | c. 88, упр. 1, 2 c. 89, упр. 3 | |
50/6 | | | 12b Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок! | с. 90, упр. 2, 3 /I/, /j/ | Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? | | c. 90, упр. 1 | c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 3 |
51/7 | | | Portfolio Fun at School Портфолио. Весело в школе! | | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | | c. 92 | c. 92 | c. 93 | c. 92 |
52/8 | | | Teddy Bear Shops Old Russian Toys Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. | | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | | c. 92, 138 | c. 92, 138 | | проект |
53/9 | | | The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышка и Деревенская мышка. | | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | | c. 94–95 | c. 94–95 c. 134, упр. 2 | c. 94–95 | c. 134, упр. 1 |
54/10 | | | Now I know Теперь я знаю | | | | c. 96, упр. 1 | c. 96, упр. 2 c. 97, упр. 3, 4 | | c. 52–53 |
55/11 | | | Progress Check I love English Контрольная работа №4 | | | | | | | |
МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! | |
56/1 | | | 13a My Holidays! Мои каникулы! | | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing … . | What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining! | с. 98, упр. 2 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 с. 54, упр. 2. | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 | |
57/2 | | | 13b My Holidays! Мои каникулы! | | Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… | I’m (she/he’s) wearing …. | с. 100, упр. 1 | с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 | с. 101, упр. 3 | |
58/3 | | | 14a It’s Windy! Ветрено! | | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It’s windy/cold! | с. 102, упр. 2 | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | |
59/4 | | | 14b It’s Windy Ветрено! | | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | | | с. 104, упр. 1, 2 с. 105, упр. 3 | с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 3 | |
60/5 | | | 15a A Magic Island! Волшебный остров! | | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | | | с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3, 4 | с. 106, упр. 1, 2 с. 107, упр. 3 | |
61/6 | | | 15b A Magic Island! Волшебный остров! | с. 108, упр. 2, 3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | | с. 108, упр. 1 c. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 3 |
62/7 | | | Portfolio Fun at School Портфолио. Весело в школе! | | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | | с. 110 | с. 110 | с. 111 | с. 110 |
63/8 | | | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | | с. 110, 139 | с. 110, 139 | | проект |
64/9 | | | The Town Mouse and the Country Mouse Test: Reading Городская мышка и Деревенская мышка.Контроль чтения | | Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | | с. 112–113 | с. 112–113 с. 135, упр. 1 | с. 112–113 | с. 135, упр. 2 |
65/10 | | | Now I know Test: Listening | | | | с. 114, упр. 1 | с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3 с. 115, упр. 4 | | |
66/11 | | | I love English Test : Writing Теперь я знаю. Контрольная работа №5 | | | | | | | |
67/1 | | | Showtime Test: Speaking Время для шоу | | Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating? | | | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2, 3 | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2 | |
68 | | | Резервный урок Showtime | | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | | | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2, 3 | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2 | |
1