СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»


Аннотация к рабочей программе по английскому языку

2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса составлена на основе Примерных программ по иностранному языку в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам, с использованием авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» ( УМК «Английский в фокусе -2»)

УМК «Английский в фокусе 2»поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности ( аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе 2» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей.

Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности в умк «Английский в фокусе»

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat –Поговори со своим одноклассником.

Широко представлена монологическая речь.

Аудирование

УМК «Английский в фокусе 2» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома.

Чтение

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторении новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами.

Во 2 классе используется в основном глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.

Письмо.

К последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Во 2 классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом, от буквы к звуку, а от звука к букве.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, соблюдают ритмико-интонационные особенности.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет около 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. В УМК также представлены интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи

Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде структур. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.

                                         

На изучение английского языка во 2 классе отводится 70 часов, 2 часа в неделю.

(35 рабочих недель)


Программу обеспечивает:

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2021.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • представления об этических чувствах, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • представление о мотивация своих действий; выражении готовности в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения;

  • проявление в конкретных ситуациях доброжелательности, доверия, внимательности и др.

  • выражение положительного отношения к процессу познания;

  • проявление внимания, удивления, желания больше узнать;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • норм речевого общения;   опыт нравственных и эстетических переживаний;

  • осознания языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

  • осознания мира, как многоязычного и поликультурного сообщества;

  • осознания, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителями.


Метапредметные результаты

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

  • активное использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • слушать собеседника и вести диалог

  • работать с соседом по парте — распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы; 

  •  выполнять работу по цепочке; 

Учащийся получит возможность научиться:



  • видеть разницу между различными точками зрения и мотивированно присоединиться к одной из них;

 использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения .

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения ил небольшого текста);

  • выразительно читать текст;

  • работать в паре, группе; выполнять различные роли



РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • развивать мотив учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

  • овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • удерживать цель деятельности до получения ее результата;

  • планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

  • оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности(чужой, своей);

Учащийся получит возможность научиться:



  • анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого ,находить ошибки, устанавливать их причины;

  • проверять свою работу, используя правила и словари

  • оценивать уровень владения тем или иным учебным действием(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника



ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • использовать знаково-символические средства, информацию для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач;

  • овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации;

  • ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений, находить нужный текст упражнения, правило или таблицу, находить выделенный фрагмент текста;

  • работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги, рабочими тетрадями, учебными словарями, текстом и иллюстрациями

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

  • проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;

  • применять таблицы, схемы, модели для получения информации

  • выделять основное в тексте;

  • осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки и схемы;

  • отвечать на вопросы учителя письменно или устно;

  • оценивать процессы и результаты своей деятельности и друг друга при самоконтроле



Предметные результаты:

ГОВОРЕНИЕ

Учащийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ); диалог-побуждение к действию;

  • рассказывать о себе, семье, друге;

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

(стихотворения и песни);

  • составлять краткую характеристику персонажа;

АУДИРОВАНИЕ

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

Учащийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;

ЧТЕНИЕ

Учащийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Учащийся научится

  • владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые

предложения;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;


В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

•        вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

•        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

•        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

•        читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

•        владеть техникой письма;

•        писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

•        адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•        соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

•        применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

•        распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

•        умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

•        знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  3. особенности интонации основных типов предложений;

  4. название стран изучаемого языка;

  5. имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  9. писать короткие сообщения по образцу;

  10. писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Вводное занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувьосновные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).



Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

7

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

11

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

11

5.

Итого:

Мои каникулы!

13

68 часов

































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС



урока

Дата

п/ф

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо




1



Let’s Go!

Начали!


Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная1:

everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

ImMy name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.


с. 4, упр. 2

с. 5, упр. 3, 4

Hello, I’m Brad Pitt.




с. 4, упр. 1





2/1



a My Letters!

Мои буквы


Алфавит: a–h

Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/


Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse


с. 6, упр. 2


с. 6, упр. 1, 2

с. 7, упр. 3





3/2



b My Letters!

Мои буквы

Алфавит: i–q

Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/



Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen



с. 8, упр. 2

с. 9, упр 3



с. 8, упр. 1, 2




4/3



c My Letters!

Мои буквы

Алфавит: r–z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/


Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip


с. 10, упр. 2

игра Lucky dip!

с. 11, упр. 4



с. 10, упр. 1, 2

с. 11, упр. 3





5/4



d Letter Blends!

Буквосочетания

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /S/, /¶/

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese


с. 13, упр. 4



с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3


с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3


с. 12, упр. 2





6/5



e Letter Blends!

Буквосочетания

Буквосочетания: th, ph

Звуки:

/T/, /D/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the



с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 3


с. 15, упр. 3


с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4





7/6



f Big and Small!

Большой и маленький

Заглавные буквы алфавита





с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3

с. 17, упр. 2





ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. HELLO! MY FAMILY!




8/1



a Hello!

Привет!


Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

с. 18, упр. 2


с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3


с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3





9/2



b Hello!

Привет!


Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?


This is Sveta. – Yes/No.

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2


с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 2




10/3



a My Family!

Моя семья!


Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!


c. 22, упр. 1, 2

игра Telepathy


c. 23, упр. 3



с. 22, упр. 1

с. 23, упр. 3




11/4



b My Family!

Моя семья!


Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this?



с. 24, упр. 1


с. 24, упр. 2

с. 25, упр3

с. 24, упр. 1

с. 25, упр. 3




МОДУЛЬ 1. MY HOME!




12/1



1a My Home!

Мой дом!


Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a ….

с. 26, упр. 2


с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4



с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3



13/2



1b My Home!

Мой дом!


Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?


с. 28, упр. 1


с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3


с. 29, упр. 3




14/3



2a Where’s Chuckles?

Где Чаклз?


Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the ?

с. 30, упр. 2

игра Hide and seek

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3


с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3




15/4



2b Where’s Chuckles? Где Чаклз?


Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?



с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3



16/5



3a In the Bath!

В ванной!


Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.


с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3, 4

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3



17/6



3b In the Bath!

В ванной!

с. 36, упр. 2, 3

/e/, /Ö/

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something …


с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра I Spy

Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3

с. 36, упр. 2, 3

с. 37, упр. 5

с. 36, упр. 3



18/7



Portfolio

Fun at School

Портфолио. Весело в школе


Пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string



с. 38, Portfolio

с. 38, Portfolio

с. 39, Make your own telephone

с. 38, Portfolio



19/8



Gardens in the UK

Gardens in Russia

Сады в Великобритании, сады в России.


Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.


have got

с. 38, 136

с. 38, 136


проект



20/9



The Town Mouse and the Country Mouse


Городская мышка и Деревенская мышка.





Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!



с. 40–41

с. 40–41

с. 131, упр. 1

с. 40–41

с. 131, упр. 2



21/10



Now I know

Теперь я знаю





с. 42, упр. 1


с. 43, упр. 2, 3






22/11



I love English

Progress Check

Я люблю английский. Проверь себя. Контрольная работа №1








МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY!




23/1



4a My Birthday!

Мой День рождения


Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down


How old are you? I’m eight.


с. 44, упр. 2

игра Up and Down


с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3, 4


с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3




24/2



4b My Birthday Мой День рождения


Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?


с. 46, упр. 1

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3



с. 47, упр. 3

с. 46, упр. 1




25/3



5a Yummy Chocolate!

Вкусный шоколад!


Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?


с. 48, упр. 2


с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3


с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3



26/4



5b Yummy Chocolate

Вкусный шоколад!


Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?


I like/don’t like (burgers),

I’ve got



игра A Memory Game (Снежный ком)

с. 50, упр. 1, 2

с. 51, упр. 3

с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3




27/5



6a My Favourite Food! Моя любимая еда!




Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is .


с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4

с. 52–53, упр. 1, 2, 3




28/6



6b My Favourite Food! Моя любимая еда!


с. 54, упр. 2, 3

/k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like … .

с. 54, упр. 1

с. 55, упр. 5


с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4



29/7



Portfolio

Fun at School

Портфолио. Весело в школе!


Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue


с. 56

с. 56

с. 57

Make your own Party Hat

c. 56



30/8



Food Favourites

Typical Russian Food Предпочтения в еде. Традиционная еда.


Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry



с. 56, 136

с. 56, 136


проект



31/9



The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышка и Деревенская мышка.


Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along



с. 58–59

с. 58–59

с. 132, упр. 1

с. 58–59

с. 132, упр. 2



32/10



Now I know

Теперь я знаю




с. 60, упр. 1

с. 32–33

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3, 4






33/11



I love English

Progress Check Я люблю английский. Проверь себя. Контрольная работа №2










МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS!




34/1



7a My Animals! Мои животные!


Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

с. 62, упр. 2


с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4



с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3



35/2



7b My Animals! Мои животные!


Пассивная:

Just like this.


с. 64, упр. 1, 2


с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

с. 65, упр. 3

36/3



8a I Can Jump! Я умею прыгать!


Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

с. 66, упр. 2


с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

37/4



8b I Can Jump! Я умею прыгать!


Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.



с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3

38/5



9a At the Circus! В цирке!


Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day




с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3, 4


с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3

39/6



9b At the Circus! ! В цирке!

с. 72, упр. 2, 3

/I/, /Á/

Пассивная:

of course, like this. Is it …?


can/can’t

с. 72, упр. 1


с. 73, упр. 5


с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 72, упр. 3



40/7



Portfolio

Fun at SchoolПортфолио. Весело в школе!


Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl


с. 74

с. 74

с. 75

Make your own Fish Bowl You Can Eat

с. 74

41/8



Crazy about Animals

Pets in RussiaОчень любим животных! Домашние животные в Британии.


Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?



с. 74, упр. 1

с. 137


с. 74

с. 137


проект

42/9



The Town Mouse and the Country MouseГородская мышка и Деревенская мышка.


Пассивная:

real, good, must, dream, over there


с. 76–77


с. 76–77

с. 133, упр. 1

с. 76–77

с. 133, упр. 2

43/10



Now I know Теперь я знаю




с. 78 упр. 1

с. 42–43

с. 79, упр. 3, 4



с. 78, упр. 2


44/11



I love English Progress Check Я люблю английский. Проверь себя.Контрольная работа №3






МОДУЛЬ 4. MY TOYS!




45/1



10a My Toys! Мои игрушки!


Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

c. 80, упр. 2




c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4



c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3




46/2



10b My Toys! Мои игрушки!


Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?


c. 82, упр. 1

игра Telepathy

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3



c. 83, упр. 3



47/3



11a She’s got blue eyes! У нее голубые глаза!


Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).


I’ve got ….


c. 84, упр. 2


c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3


48/4



11b She’s got blue eyes! У нее голубые глаза!


Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?


c. 86, упр. 1, 2

c. 87, упр. 3

c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3

49/5



12a Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок!


Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up



She/he hasn’t got … .


c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3, 4

c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3

50/6



12b Teddy’s Wonderful! Замечательный медвежонок!

с. 90, упр. 2, 3

/I/, /j/

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?


c. 90, упр. 1


c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5



c. 90, упр. 3


51/7



Portfolio

Fun at School Портфолио. Весело в школе!


Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred


c. 92

c. 92

c. 93

c. 92

52/8



Teddy Bear Shops

Old Russian Toys Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.


Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden



c. 92, 138

c. 92, 138


проект

53/9



The Town Mouse and the Country Mouse Городская мышка и Деревенская мышка.


Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat



c. 94–95

c. 94–95

c. 134, упр. 2


c. 94–95

c. 134, упр. 1

54/10



Now I know

Теперь я знаю




c. 96, упр. 1

c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3, 4




c. 52–53

55/11



Progress Check

I love English Контрольная работа №4







МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS!


56/1



13a My Holidays! Мои каникулы!


Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing … .


What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

с. 98, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

с. 54, упр. 2.


с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

57/2



13b My Holidays! Мои каникулы!


Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I’m (she/he’s) wearing ….

с. 100, упр. 1

с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3


с. 101, упр. 3

58/3



14a It’s Windy! Ветрено!


Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!


It’s windy/cold!

с. 102, упр. 2


с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3


с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3


59/4



14b It’s Windy Ветрено!


Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!



с. 104, упр. 1, 2

с. 105, упр. 3

с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3

60/5



15a A Magic Island! Волшебный остров!


Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.



с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3, 4

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3

61/6



15b A Magic Island! Волшебный остров!

с. 108, упр. 2, 3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.


с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 3

62/7



Portfolio

Fun at School Портфолио. Весело в школе!


Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch



с. 110

с. 110

с. 111

с. 110

63/8



Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.


Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside


с. 110, 139

с. 110, 139


проект

64/9



The Town Mouse and the Country Mouse

Test: Reading Городская мышка и Деревенская мышка.Контроль чтения


Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.



с. 112–113


с. 112–113

с. 135, упр. 1

с. 112–113

с. 135, упр. 2

65/10



Now I know

Test: Listening




с. 114, упр. 1

с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3

с. 115, упр. 4




66/11



I love English Test : Writing Теперь я знаю. Контрольная работа №5







67/1



Showtime

Test: Speaking

Время для шоу


Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?




с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2, 3

с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2


68




Резервный урок

Showtime


Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight



с. 118, упр. 1

с. 119, упр. 2, 3

с. 118, упр. 1

с. 119, упр. 2






1