СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6-9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая образовательная программа составлена   в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6-9 класс»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец”












Рабочая программа


по английскому языку

для обучающихся 6 - 9 класса

на 2022-2023 учебный год







Составитель программы:

учитель английского языка

Луковникова Любовь Ивановна










2022 год



Пояснительная записка.


Данная рабочая образовательная программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе: Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец»

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 6-9 классе реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи курса:

  • расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

  • усвоить речевые клише этикетного характера ;

  • осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

  • составлять и представлять небольшие проекты;

  • обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения - с учетом индивидуальных особенностей учащихся, условий обучения ;

  • формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

  • создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.


Результаты освоения курса

Личностные результаты обучающихся , формируемые при изучении иностранного языка
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты обучающимися основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Содержание учебного предмета.

6 КЛАСС


Тема 1. Создание международного клуба исследователей.

Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов
Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию
Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план.
Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников
Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы.
Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе
Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби);
Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).
Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию.
Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста
Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста).

Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор);

Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.

Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников.
Читать вслух стихотворение "What is a family?"
Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.
Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.
Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы.
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах.
Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию;
Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.
Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.
Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.
Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах.
Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.
Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке
Рассказывать о Дне Победы
Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании.
Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауэре), используя информацию из страноведческого справочника учебника.

Тема 2. Проводим время вместе.

Писать правила для путешественников, опираясь на образец

Излагать результаты выполненной групповой работы: "Places of interest: Huge stones in Russia", используя сведения из Интернета

Составлять тезисы устного сообщения по ре­зультатам групповой работы ("Places of interest: Huge stones in Russia").

Понимать на слух в прослушанном тексте (бе­седе) запрашиваемую информацию.
Рассказывать о зоопарке с опорой на план.
Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках
Декламировать стихотворение «My dream"; выражать свое отношение к позиции автора.
Писать небольшое сочинение о еде с опорой на развернутый план.
Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).
Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия).
Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.
Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план.
Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника.
Писать небольшое сочинение о главном герое ("Fraser's Day").
Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи.
Применить знания лексики и грамматики при подготовке творческой работы на тему: «Давайте приготовим особое блюдо на Рождество!»


Тема 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве.
Понимать на слух в телефонном разговоре запрашиваемую информацию

Писать / составлять сценарий телефонного разговора.

Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.
Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников
Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника / Traveller's stories".
Вести диалог-расспрос, запрашивая мнение собеседника о сайте клуба путешественников.
Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников
Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.
Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста.
Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов..
Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom»; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве.
Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство.
Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии.
Сообщать краткие сведения о городах Англии, рассказывать об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор.
Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план.
Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу.
Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии.
Писать небольшое сочинение о Шотландии.
Читать шотландскую сказку с пониманием основного содержания.
Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы
Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы.
Сообщать о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о любимом жанре книг.
Писать письмо зарубежному другу

Тема 4. Отдых на свежем воздухе.
Описывать героев детских книг .

Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений

Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие.
Писать заметку о походе в школьную газету.
Кратко рассказывать о великих путешественниках.
Читать текст о капитане Джеймсе Куке, писать небольшое сочинение о капитане Куке.
Рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать
Читать объявление о туристическом клубе
Читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова; проводить лингвистический анализ стихотворения.
знание лексики и грамматики.
Читать о видах спорта, популярных в Великобритании.
Кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России
Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном соревновании.
Полностью понимать прослушанный текст о водном пространстве России.
Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто.
Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал.
Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.
Писать небольшое сочинение о морском животном.
Обсуждать праздники, которые отмечаются в Великобритании и России .


7 КЛАСС

Тема 1. Международный конкурс подростков
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, Интернет). Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Тема 2. Встречаем победителей международного соревнования подростков
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Тема 3. Посмотри на проблемы подростков: школьное образование
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Тема 4. Спорт – это здорово
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

В результате изучения данных тем ученик должен знать и уметь:

говорение:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;

аудирование

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтение:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

8 КЛАСС

Речевые умения

Предметное содержание речи

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

Тема1. Мы живем на замечательной планете.

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, ПОСЕЩЕНИЕ ДИСКОТЕКИ, КАФЕ, КЛУБА). МОЛОДЕЖНАЯ МОДА. КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Покупки. Переписка.


Тема 2. Лучший друг мира – это ты.

ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.


Тема 3. Средства массовой информации, хорошо или плохо.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.


Тема 4. Стараясь стать успешным человеком.

Природа и проблемы экологии. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ. Здоровый образ жизни.


В результате изучения данных тем ученик должен знать и уметь:

Говорение

Диалогическая речь:

диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, "брать интервью";

диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, ОБЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ;

диалог - обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПАРТНЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛИМЕНТОВ.

Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- КОММЕНТИРОВАТЬ/ОБЪЯСНЯТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ФАКТЫ, ОПИСАННЫЕ В ТЕКСТЕ.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст (статью ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТАТЕЙ ИЗ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛА) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/БЕЗ ОПОРЫ НА ОБРАЗЕЦ (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.







9 КЛАСС

Тема 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ – СЧАСТЛИВЫ ЛИ МЫ ВМЕСТЕ? - FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?

Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто-шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (the Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

Тема 2. ЭТО БОЛЬШОЙ МИР - НАЧНИ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕЙЧАС! - ITS A BIG WORLD START TRAVELLING NOW!

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение таможенной декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “TheLast Inch” by James Aldridge). Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra’s Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana.

Тема 3.МОЖЕМ ЛИ МЫ НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В МИРЕ? - CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: Charlotte’sWebbyE.B. White). Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Декларация прав человека. Планета Земля без воин. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.





Тема 4. СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР – СДЕЛАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ - MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (TheBeatls), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.


Планируемый результат освоения учебного предмета.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 5-8 классов на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном. Предметом оценки является достижение предметных и метапредметных результатов освоения ООП.

Критериями оценивания являются:

  • соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;

  • динамика результатов предметной обученности и формирования УУД;

  • результаты итоговых контрольных работ по предмету;

  • динамика индивидуальных образовательных достижений.

Основным инструментом итоговой оценки по английскому языку являются итоговые проверочные работы по темам – система заданий различного уровня сложности по чтению, письму, аудированию, говорению и грамматике.

При определении итоговой оценки учитываются результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания. Достижение опорного (базового) (ученик научится) уровня интерпретируется как безусловный учебный успех ребенка, как исполнение им требований стандарта. А оценка индивидуальных образовательных достижений ведется «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного (базового) уровня и его превышение (повышенный уровень). Это позволяет поощрять продвижение обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учетом зоны ближайшего развития.












Учебно- тематический план по английскому языку 6 класс.

п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

1

Создание международного клуба исследователей.

27

2

Проводим время вместе.

21

3

Узнаем больше о Соединенном Королевстве.

30

4

Отдых на свежем воздухе.

24


Итого

102



Учебно- тематический план по английскому языку 7 класс.

п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов



1

Международный конкурс подростков

27


2

Встречаем победителей конкурса

21


3

Проблемы подростков

30


4

Спорт — это здорово!

24



Итого

102

 



Учебно- тематический план по английскому языку 8 класс.

п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

1

Мы живем на замечательной планете

27

2

Лучший друг мира – это ты..

21

3

Средства массовой информации, хорошо или плохо?

31

4

Стараясь стать успешным человеком..

23


Итого

102










Учебно- тематический план по английскому языку 9 класс.

п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

1

Семья и друзья – счастливы ли мы вместе?

27

2

Это большой мир - начни путешествие сейчас!

21

3

Можем ли мы научиться жить в мире?

30

4

Сделай свой выбор – сделай свою жизнь.

21


Итого

99











Календарно-тематическое планирование 6 класс.


урока

урока в теме

Дата

Тема

По плану

По факту

  1. Создание международного клуба исследователей.


1

1



Вводный урок

2.

2



Международный клуб исследователей

3.

3



Учимся заполнять анкеты

4.

4



Путешествие на велосипеде

5.

5



Будь вежливым

6.

6



Поговорим о каникулах

7.

7



Незабываемая поездка

8.

8



Чудеса природы

9.

9



Составляемдиалоги

10

10



Конкурс диалогов

11

11



Проверочная работа№ 1

12

12



В гостях у британской семьи

13

13



Моя семья

14

14



Подарок на день рождения

15

15



Жизнь в городе и в деревне

16

16



Виды английских домов

17

17



Где ты живешь?

18

18



Любимое место в доме

19

19



Российские праздники

20

20



День Победы

21

21



День Гая Фокса

22

22



Проверочная работа №2

23

23



Выполнение упражнений на грамматику и лексику раздела

24-25

24

25



Контрольная работа №1

26

26



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

27

27



Проектная работа 1

2. Проводим время вместе.


28

1



Настольные игры

29

2



Изучаем модальные глаголы

30

3



Стоунхендж

31

4



Экскурсия в зоопарк

32

5



Заповедник

33

6



Забота о животных

34

7



Проверочная работа №3

35

8



Поговорим о продуктах

36

9



Мои любимые блюда

37

10



Школьное образование в Великобритании

38

11



Школьные правила

39

12



Редкое тропическое растение

40

13



Проверочная работа №4

41

14



Выполнение упражнений на грамматику и лексику раздела.

42

15



Практика в чтении: работа с текстом

43-44

16

17



Контрольная работа №2

45

18



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

46-47

19

20



Проектная работа 2

48

21



Обобщение по теме: Проводим время вместе

3.Узнаем больше о Соединенном Королевстве.


49

1



Разговор по телефону

50

2



Вебсайт международного клуба

51

3



Регистрация на сайте

52

4



Географическое положение Великобритании

53

5



Интересные факты о Великобритании

54

6



Символы Великобритании

55

7



Узнаем больше о традициях британцев

56

8



Планирование поездки в Великобританию

57

9



Города Великобритании

58

10



Проверочная работа №5

59

11



Уэльс

60

12



Северная Ирландия

61

13



Шотландия

62

14



Читаем рассказ «Я сам»

63

15



Возвратные местоимения

64

16



Известные людиВеликобритании

65

17



Поговорим о знаменитостях

66

18



Хобби британцев

67

19



Проблемы подростков

68

20



Королева Нарнии и Эдмунд

69

21



Проверочная работа №6

70

22



Выполнение упражнений на грамматику и лексику раздела.

71

23



Практика в чтении: работа с текстом

72-73

24- 25



Контрольная работа №3

74

26



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

75-76

27- 28



Проектная работа №3

77-78

29-30



Обобщение по теме: Узнаем больше о Соединенном Королевстве


4.Отдых на свежем воздухе.


79

1



Учимся описывать людей

80

2



Собираемся в путешествие

81

3



Поездка за город

82

4



Джеймс Кук

83

5



Клуб путешественников

84

6



Женщины исследователи

85

7



Проверочная работа №7

86

8



Спорт в Великобритании

87

9



Спортивные события в школе

88

10



Мир подводных приключений

89

11



Экспедиция на озеро Байкал.

90

12



Морские обитатели

91

13



Статьи про морских животных

92

14



Праздники в Великобритании и России.

93

15



Наши любимые праздники

94

16



Проверочная работа №8

95

17



Выполнение упражнений на грамматику и лексику раздела.

96

18



Практика в чтении: работа с текстом

97-98

19- 20



Контрольная работа №4

99

21



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

100-101

22

23



Проектная работа 4

102

24



Обобщение по теме:
Отдых на свежем воздухе













Календарно - тематическое планирование 7 класс

урока

урока в теме

Дата

Тема

По плану

По факту

1. Международный конкурс подростков



1

1



Летние каникулы

2.

2



Международный конкурс

3.

3



Участие в международном конкурсе

4.

4



Суффиксы прилагательных.

5.

5



Учимся описывать людей.

6.

6



Что ты хочешь изменить в себе?

7.

7



Изучаем времена глагола.

8.

8



Будущее глазами британцев.

9.

9



Планы на будущее.

10

10



Будущее нашей планеты.

11

11



В каком конкурсе ты участвовал?

12

12



Учимся заполнять анкету

13

13



Учимся читать числа и даты.

14

14



Интересные факты о городах

15

15



Известные люди планеты

16

16



Изучаем герундии.

17

17



Поговорим о суевериях.

18

18



Страшные истории

19

19



Средства связи.

20

20



Какие средства связи ты предпочитаешь.

21

21



Разговор по телефону.

22

22



Разговор по телефону: за и против.

23

23



Компьютер в нашей жизни.

24

24



Самое важное средство связи.

25

25



Выполнение упражнений на грамматику и лексику раздела.

26

26



Контрольная работа по теме
Международный конкурс подростков

27

27



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

2. Встречаем победителей конкурса

28

1



Учимся знакомиться.

29

2



Страны и континенты.

30

3



Языки и национальности.

31

4



Английский язык в современном мире

32

5



Язык эсперанто

33

6



Англоговорящие страны.

34

7



Расскажи о своей стране.

35

8



Мотивы изучения английского языка.

36

9



Почему ты изучаешь английский язык.

37

10



Роль иностранных языков в современной жизни.

38

11



Способы изучения иностранного языка.

39

12



Изучение русского языка.

40

13



Учимся выразительно читать стихотворение.

41

14



Учимся описывать картину.

42

15



Изучаем пассивный залог.

43

16



Путешествие по англоговорящим странам.

44

17



Различные виды транспорта

45

18



Какой вид транспорта лучше.

46

19



Выполнение упражнений на грамматику и лексику раздела.

47

20



Контрольная работа по теме.
Встречайте победителей международного конкурса подростков.

48

21



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

3. Проблемы подростков


49

1



Легко ли быть молодым

50

2



Что нам разрешается и не разрешается.

51

3



Поговорим о проблемах подростков.

52

4



Дорога в школу.

53

5



Учимся объяснять маршрут.

54

6



Встречаем гостей нашего города.

55

7



Школа в нашей жизни.

56

8



Изучаем модальные глаголы.

57

9



Учимся составлять диалоги.

58

10



Школьные годы чудесные.

59

11



Идеальная школа.

60

12



Школа моей мечты.

61

13



Притяжательные местоимения.

62

14



Образование в англоговорящих странах.

63

15



Школьная форма.

64

16



Пассивный залог.

65

17



Книги о жизни подростков.

66

18



Различные виды наказания.

67

19



Кодекс правил поведения.

68

20



Условные придаточные предложения.

69

21



Наши мечты о будущем.

70

22



Как распознать настоящего друга?

71

23



Трудно ли быть настоящим другом?

72

24



Сложное дополнение.

73

25



День друзей.

74

26



Проблемы подростков.

75

27



Возможные пути решения проблема подростков.

76

28



Легко ли быть подростком. Проблемы курения.

77

29



Контрольная работа по теме
Проблемы подростков.

78

30



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

4. Спорт — это здорово!

79

1



Виды спорта.

80

2



Причины популярности спорта.

81

3



Мой любимый вид спорта.

82

4



Здоровый образ жизни

83

5



Диалоги по теме Здоровый образ жизни.

84

6



Занятия спортом.

85

7



Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни».

86

8



Витамины в жизни людей

87

9



Здоровье дороже богатства.

88

10



Посещение аптеки.

89

11



Ролевая игра Посещение доктора.

90

12



Неудачи в спорте.

91

1

3



Рассказы о спорте.

92

14



Олимпийские игры.

93

15



Олимпийские чемпионы.

94

16



Степени сравнения наречий.

95

17



Всемирные юношеские игры.

96

18



Письмо из древней Греции.

97

19



Выполнение упражнений на грамматику и лексику раздела.

98

20



Контрольная работа по теме:
Спорт- это здорово!

99

21



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

100

22



Практика в чтении: работа с текстом.

101

23



Обобщающий урок-повторение.

102

24



Викторина по теме: Спорт- это здорово!





Календарно - тематическое планирование 8 класс

урока

урока в теме

Дата

Тема

план

факт

  1. Мы живем на чудесной планете

1

1



У природы нет плохой погоды

2

2



Типичная британская погода

3

3



Прогноз погоды

4

4



До встречи в России.

5

5



Наша планета Земля

6

6



Что вы знаете о космосе?

7

7



Загадки Вселенной

8

8



Что вы делали вчера?

9

9



У страха глаза велики

10

10



Космические исследования

11

11



Знаменитые космонавты

12

12



Что такое: Present Perfect и Present Perfect Continuous

13

13



Путешествие в космос

14

14



Стихийные бедствия

15

15



Сравни: Past Simple и Past Continuous

16

16



Торнадо – это страшно

17

17



Осторожно: угроза стихийного бедствия!

18

18



Необитаемый остров

19

19



Богатства планеты Земля

20

20



Прошедшие времена английского языка

21

21



Природа в разных уголках мира

22

22



Природа родного края

23

23



Выполнение упражнений на грамматику и лексику раздела.

24

24



Контрольная работа по теме: «Мы живем на чудесной планете»

25

25



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

26

26



Практика в чтении: работа с текстом.

27

27



Обобщающий урок по теме: «Мы живем на чудесной планете»

  1. Лучший друг Земли – это ты!

28

1



Планете Земля нужен друг, не так ли?

29

2



Как защитить нашу планету?

30

3



Проблемы экологии

31

4



Защитим планету вместе!

32

5



Условные предложения 2 и 3 типа

33

6



Что бы ты сделал, если …?

34

7



Какой была наша планета?

35

8



Читаем Джонатана Свифта

36

9



О проблемах экологии по радио

37

10



Идеальный мир

38

11



Откуда столько мусора?

39

12



Куда девать мусор?

40

13



О проблемах экологии.

41

14



Несколько шагов к чистой планете

42

15



Ты тоже можешь сохранить планету

43

16



Что ты можешь сделать для спасения планеты

44

17



Как спасти нашу планету

45

18



Экология родного региона

46

19



Выполнение упражнений на грамматику и лексику раздела.

47

20



Контрольная работа по теме: «Лучший друг Земли – это ты!»

48

21



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

  1. Средства массовой информации

49

1



Виды СМИ

50

2



Радио и телевидение

51

3



Пробуемся на роль радиоведущего

52

4



Песня о радио

53

5



Новый год у телевизора

54

6



Телевидение

55

7



Ты любишь телевикторины?

56

8



Почувствуй себя корреспондентом

57

9



Периодика в нашей жизни

58

10



О чем вы читаете в газетах и журналах?

59

11



Учимся писать статьи

60

12



Обзор местных газет

61

13



Интернет

62

14



Способы использования интернета

63

15



Интернет: плюсы и минусы

64

16



Каково быть репортером?

65

17



Известный репортер Артем Боровик

66

18



Роль книг в нашей жизни

67

19



Почему книги до сих пор популярны?

68

20



Книги как часть СМИ

69

21



Косвенная речь в утвердительных предложениях

70

22



Глаголы, вводящие косвенную речь

71

23



Косвенная речь в вопросительных предложениях

72

24



Просьбы и команды в косвенной речи

73

25



Читать или не читать?

74

26



Любимый писатель

75

27



Герои книг британской литературы

76

28



Любимая книга

77

29



Справочник, словарь, энциклопедии …


78


30



Контрольная работа по теме: «Средства массовой информации»

79

31



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

  1. Стараемся стать успешным человеком

80

1



Успешная личность. Это о тебе?

81

2



Что необходимо для достижения успеха?

82

3



Портрет успешного человека

83

4



Моя семья – мой путь к успеху

84

5



Проблемы в семье

85

6



Проблемы подростков решаемы

86

7



Со стороны виднее

87

8



Телефон доверия

88

9



Примеры из прошлого

89

10



Как выдержать натиск?

90

11



Праздник в доме

91

12



Британские, американские и русские праздники

92

13



Семейные традиции

93

14



Поздравь друга

94

15



Насколько ты независим?

95

16



Как заработать на карманные расходы?

96

17



Работа для подростков

97

18



Выполнение упражнений на грамматику и лексику раздела

98

19



Контрольная работа по теме: «Стараемся стать успешным человеком»

99

20



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

100

21



Практика в чтении: работа с текстом.

101

22



Как стать независимым?

102

23



Обобщающий урок по теме: «Стараемся стать успешным человеком»

Календарно - тематическое планирование 9 класс


урока

урока

по

теме

Дата



Тема урока

план

факт

Семья и друзья: Мы счастливы вместе? -27 часов

1

1



Летние каникулы.

2

2



Диалог о каникулах

3

3



Видовременные формы глагола

4

4



Различные виды отдыха

5

5



Проблемы подростков

6

6



Что важнее: семья или друзья?

7

7



Роль семьи и друзей в жизни подростков

8

8



Каким должен быть хороший друг?

9

9



Планы на неделю. Способы выражения будущего времени: Present Continuous and Future Simple.

10

10



Почему нам нужны друзья?

11

11



Диалоги по теме: «Дружба»

12

12



Дружба между мальчиками и девочками

13

13



Учимся писать эссе

14

14



Вопросительные предложения

15

15



Разговор по телефону

16

16



Недостатки и достоинства совместного проживания

17

17



Правила совместного проживания со сверстниками

18

18



Изучаем фразовые глаголы

19

19



Как мы проводим свободное время. Образование причастий и существительных от глаголов

20

20



Организация досуга. Образование причастий и существительных от глаголов

21

21



Места проведения досуга

22

22



Экскурсия для иностранных гостей. Времена глагола в пассивном залоге

23

23



Диалог по телефону. Времена глагола в пассивном залоге

24

24



Телевидение и видео: за и против. Фильмы и программы на телевидении

25

25



Контрольная работа по теме: «Семья и друзья»

26

26



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

27

27



Практика в чтении: работа с текстом.

Это большой мир. Начнем путешествия сейчас. -21 час

28

1



Виды транспорта. Повторение видовременных форм глагола (прошедшее простое, настоящее заверш., наст.заверш-длит.)

29

2



Загадки нашей планеты. Повторение видовременных форм глагола (прошедшее простое, настоящее заверш., наст.заверш-длит.)

30

3



Употребление артикля с географическими названиями

31

4



Из истории путешествий: трагедия «Титаника».

32

5



Жизнь и путешествия Беринга. Известные путешественники. Предлоги места и направления.

33

6



Географические названия. Словообразование

34

7



Возвратные местоимения

35

8



Модальные глаголы

36

9



Путешествие на самолете

37

10



Учимся заполнять декларацию

38

11



Диалоги в аэропорту

39

12



Что должен знать и уметь путешественник

40

13



Готовность к неожиданностям, присутствие духа. «Последний дюйм»

41

14



Диалог в туристическом агентстве. Грамматические конструкции  I’d rather…, I prefer…

42

15



Организованная туристическая поездка

43

16



Страны мира. Россия, Великобритания, Америка

44

17



Исторические данные о названиях стран

45

18



Символы англоязычных стран и России. Подготовка к проекту

46

19



Презентация проектов по теме: «Родная страна и англоязычные страны»

47

20



Контрольная работа по разделу: «Путешествия»

48

21



Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

Можем ли мы научиться жить в мире? - 30 уроков

49

1



Семейные конфликты.

50

2



Конфликты между родителями и детьми. Инфинитив и его функция в предложении

51

3



«Разрыв поколений»:  причины. Косвенная речь

52

4



«Разрыв поколений»:  причины. Косвенная речь

53

5



Причины семейных конфликтов.

54

6



Условные придаточные предложения нулевого типа

55

7



Классическая литература о конфликтах. Функции инфинитива в предложении

56

8



Конфликт между человеком и природой

57

9



Что лучше: правда или ложь?

58

10



Советы для решения конфликта. Функции инфинитива в предложении

59

11



Пять шагов для решения конфликта. Просьбы и приказания в косвенной речи

60

12



Конфликты в школьной жизни. Вопросы в косвенной речи

61

13



Причины и способы решения семейных конфликтов. Вопросы в косвенной речи

62

14



Письма в молодежный журнал. Условные предложения I типа

63

15



Условные придаточные предложения I типа

64

16



Пути предотвращения конфликтов

65

17



Советы сверстников. Словообразование

66

18



Декларация прав человека. Притяжательные местоимения

67

19



Наша планета без войн. Притяжательные местоимения

68

20



Права подростков. Условные придаточные предложения II типа и III типа

69

21



Военные конфликты XX века. Условные придаточные предложения II типа и III типа

70

22



Что такое толерантность?

71

23



Советы как быть толерантным. Истории из жизни

72

24



Советы как быть толерантным. Истории из жизни

73

25



Отглагольное существительное, причастие I

74

26



Работа с профильным текстом

75

27



Повторение грамматических тем третьего раздела

76

28



Контрольная работа по разделу
«Можем ли мы научиться жить в мире»

77

29



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

78

30



Практика в чтении: работа с текстом.

Сделай свой выбор – сделай свою жизнь. - 21 час

79

1



Пути получения образования. Модальные глаголы

80

2



Выбор профессии. Модальные глаголы

81

3



Планы на будущее

82

4



Популярные современные профессии

83

5



Резюме для поступления на работу или учебу

84

6



Официальное письмо

85

7



Роль английского языка в будущей профессии

86

8



Все работы хороши, выбирай на вкус

87

9



Стереотипы

88

10



Учимся быть корректными

89

11



Политическая корректность

90

12



Проектная работа по теме: «Стереотипы»

91

13



Экстремальные виды спорта

92

14



Популярные виды спорта

93

15



Молодежная мода и музыка

94

16



Музыка в жизни подростков

95

17



Будь оптимистом

96

18



Контрольная работа по разделу: «Сделай свой выбор»

97

19



Анализ контрольной работы. Повторение и закрепление пройденного материала.

98

20



Практика в чтении: работа с текстом.

99

21



Повторение по теме «Видовременные формы глагола», «Модальные глаголы»






26



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!