Программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений: Английский язык В.П. Кузовлев, М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. М: «Просвещение», 2016 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 6 класса разработана на основе следующих нормативных и учебно-методических документов:
- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- приказ Министерства Просвещения РФ от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказа Минпросвещения от 08.05.2019 №233);
- приказ Минобрнауки РФ от 09.06.2016 № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Годовой календарный учебный график ГБОУ РО «ОККК» на 2019-2020 учебный год.
- Английского языка.6 класс: В.П. Кузовлев, М. Лапа, Э.Ш. Перегудова М: «Просвещение», 2016 г.
В соответствии с базовым учебным планом и согласно учебному плану ГБОУ РО «ОККК» на 2019-2020 учебный год на изучение иностранного языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю (105 часов в год). Программа будет выполнена в полном объеме.
Учебный предмет «Английский язык» характеризуется: межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Рефлексивная самооценка. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (беседа о любимой одежде, родственниках)
Чтение читать аутентичные тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -описать человека; -сравнивать вещи и людей; -выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – описать свою внешность, одежду. Грамматика -степени сравнения прилагательных; -the Present Simple and the Past Simple Tenses Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -представить творческий проект
УМК для 6 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5—6 классов, а именно, обучение иноязычной культуре . В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.
Учебный аспект.
На первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно, говорению.
Говорение. Задачи УМК—6 заключаются в том, чтобы повторить, систематизировать, довести до уровня продуктивного владения материал (в первую очередь грамматический), усвоенный рецептивно в 5—6 классах. Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного в 5 классах Общее количество — 100 ЛЕ. Продолжается работа над совершенствованием произносительных навыков. Особое внимание уделяется правильности интонационного оформления речи, а также выразительности речи и повышению темпа высказывания.
Предметное содержание говорения строится вокруг тем и проблемных вопросов, представляющих интерес как для английских, так и для российских школьников.
Акцент при обучении диалогической речи делается не на репродукцию образцовых диалогов, а на развитие механизмов диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы и т. д.
К концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6—8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
В 6 классе продолжается обучение монологической речи. Особое внимание уделяется развитию умения передавать содержание прочитанного. Для достижения данной цели выделяются специальные уроки в каждом цикле (каждый 6-й урок цикла). Учащиеся учатся передавать содержание, которое неизвестно их речевым партнерам, а потому имеют реальный стимул к высказыванию по темам «Описывать внешность людей и их одежду» «Ты бы хотел жить в необычном доме?»»
К концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче по темам «Зависит ли от тебя твоё здоровье», «Ты любишь ходить за покупками?» т.п.
Чтение. В 6 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.
Развитие умения читать остается одной из главных целей обучения в 6 классе. В области чтения ставится задача продолжить работу над обучением трем наиболее распространенным видам чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the mainidea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).
В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации.
Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой — в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя становится основной формой чтения. Продолжается работа над увеличением скорости чтения.
Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 6 классе. На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).
В 6 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.
Письмо используется и как цель, и как средство обучения. Перед учащимися 6 класса ставятся задачи: 1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования; 4) писать письмо по аналогии с образцом.
№ П\п | дата 6 «А» | домашнее задание | Тип урока | Тема урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | Виды деятельности | Материально Техническое обеспечение | Цели урока |
предметные | метапредметные и личностные |
1. Как ты выглядишь?15 уроков |
1 | 3.09 | Упр3 | Урок первичного предъявления н | Как ты выглядишь? | Притяжательный падеж | Описывать внешность людей и их одежду | Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык» творческий подход к выполнению заданий. | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя | Аудиоприложение к уроку | Дать представление о внешности людей.Развивать навыки чтенияФормировать навыки |
2 | 4.09 | Упр2 | Урок формирования первоначальных, | Одноклассники Джеин. | Притяжательный падеж Тема: «Внешность», | Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения. | Развитие таких качеств как воля целеустремленность, креативность инициативность, эмпатия, трудолюбие | Выразительно читать текст Выбирать необходимую информацию | Аудиоприложение к уроку | Дать представление о внешности людей. Развивать навыки чтения |
3 | 5.09 | Упр3стр 10 | Урок применения предметных знаний, | На кого ты похож? | Степени сравнения | Новый вид чтения — reading for the main idea | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор Описывать внешность | Аудиоприложение к уроку | Дать представление о внешности людей. Развивать навыки чтения |
4 | 10.9 | нет | Контрольный урок | Входной контроль | | | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и | Выбирать необходимую информацию | | Формировать навыки говорения и письма |
5 | 11.09 | Упр1 | Урок повторения предметных знаний, умений, | Семья Джеин. | Степени сравнения прилагательных | Формальные и функциональные различия | Развитие коммуникативной компетенции. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Понимать при чтении и на слух конструкции as…asnotsoas | Аудиоприложение к уроку | Дать представление о внешности людей. |
6 | 12.09 | Упр3 | Урок обобщения и систематизации предметных знаний, | На кого похож твой одноклассник? | Тема: «Внешность», «Одежда»; | Употребление as ...as, a bit, much. | Развитие исследовательских учебных действий Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. | Образовывать степени сравнения прилагательных | Аудиоприложение к уроку | Развивать навыки чтения Формировать навыки говорения и письма |
7 | 17.09 | Упр1 стр12 | Коррекционный урок. | Какая твоя любимая одежда? | Порядок слов Предметы одежды, | Пользоваться содержательными и смысловыми опорами для | Развитие смыслового чтения Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла | Выборочно понимать необходимую информацию | Модели из журналов мод | Дать представление о внешности людей. Формировать навыки говорения |
8 | 18.09 | Написать в тетраде о школной форме | Комбинированный урок. | Школьная форма британских уч-ся | Речевой материал предыдущих уроков | Работать индивидуально, в парах и группе | Осуществления регулятивных действий самонаблюдения самоконтроля самооценки. Учиться уважительно относиться к позиции | | Аудиоприложение к уроку | . Развивать навыки чтения Формировать навыки говорения и письма |
9 | 19.09 | Картинки одежды | Учебная экскурсия. | Моя любимая одежда. | Речевой материал предыдущих уроков | Работать индивидуально, в парах и группе | Проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; | Кратко высказываться в связи с ситуацией общения | Аудиоприложение к уроку | Совершенствовать навыки устной речи по теме |
10 | 24.09 | Упр 1 стр15 | Урок решения практических, проектных задач. | Ты заботишься о том, как выглядишь? | Употребление в речи слов as…as; | Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли; | Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, | Читать и точно понимать текст | Аудиоприложение к уроку | Развивать умение сравнивать факты и делать выводы |
11 | 25.09 | 5 предлож по внешн | Урок первичного предъявления новых | Хочешь ли ты изменить свою внешность. | уроков Стр16 упр.3 | Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли; | Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Учиться уважительно относиться к позиции | Кратко высказываться в связи с ситуацией общения | Аудиоприложение к уроку | Дать представление о внешности людей. Развивать навыки чтения |
12 | 26.09 | Составить 3 предложения с can | Урок формирования, овладения предметны | Можешь ли ты сделать мне одолжение? | Модальный Глагол can | Пользоваться содержательными и смысловыми опорами для построения диалога. | Проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого. Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться | Обращаться с просьбой | Аудиоприложение к уроку | Развивать навыки чтения Формировать навыки говорения и письма |
13 | 1.10 | Готовить проект | Урок применения предметных знаний, | Выглядеть хорошо. | Работа над проектом | Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли коммуникации; | Работать с различными опорами. Учиться уважительно относиться к позиции другого. | Владеть основными правилами орфографии, | | Развивать умение сравнивать факты и делать выводы |
14 | 2.10 | проек т | Урок обобщения и систематизации. | Монолог «Внешность» | Тема: «Внешность», «Одежда»; (ABp.10) | Организовыва ть работу по выполнению и защите творческого проекта | Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Узнавать в письменном и устном тексте ,воспроизводить и употреблять в речи | Аудиоп риложение к уроку | Развивать умение сравнивать факты и делать выводы |
15 | 3.10 | нет | Урок обобщения и систематизации. | Монолог «Внешность» | Тема: «Внешность», «Одежда»; (ABp.10) | Организовыва ть работу по выполнению и защите творческого проекта | Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Узнавать в письменном и устном тексте ,воспроизводить и употреблять в речи | Аудиоп риложение к уроку | Развивать умение сравнивать факты и делать выводы |
2. Какой ты? - 13 уроков |
16 | 8.10 | Упр 1 | Урок повторения предметных знаний | Защита проектов | Project 1. My favourite clothes. Project | Организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта | Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Кратко излагать результаты выполненной проектной работы | Компьютер Мультимедийное устрой | Развивать умение сравнивать факты и делать выводы |
17 | 9.10 | Стр 24 упр 1 | Коррекционный урок. | Что говорят знаки зодиака? | Общие вопросы в настоящем времени | Знать лексические единицы, связанные с описанием характера людей. | Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык» | С помощью словаря выясняют значения выделенных слов и отвечают на | Аудиоприложение к уроку | Развивать умение сравнивать факты и делать выводы Формировать навыки говорения и письма |
18 | 10.10 | Выучить знак зодиака | Комбинированный урок. | Похож ли ты на своих одноклассников | . Простое настоящее , настоящее | Строить и употреблять сложные предложения в речи. | Развитие таких качеств как воля целеустремленность креативность инициативность эмпатия трудолюбие . | Кратко высказываться в связи с ситуацией общения | Аудиоприложение к уроку | Формировать навыки говорения и письма |
19 | 15.10 | Простое прошедшее время | Учебная экскурсия. | Что хорошего в том чтобы быть | настоящее длительное время Лексика по теме « | Читать про себя текст и выбирать, какой из трех предложенных | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | учатся строить и употреблять сложные предложения | Аудиоприложение к уроку | Совершенствовать навыки устной речи по теме |
20 | 16.10 | Описать друга | Урок решения практических, проектных задач. | Что хорошего в том чтобы быть мальчиком или девочкой | Простое настоящее , настоящее длительное время | Давать характеристику людям согласно знакам зодиака | Умение планировать своё речевое и неречевое поведение. | Давать характеристику людям согласно знакам зодиака | Аудиоприложение к уроку | Совершенствовать навыки устной речи по теме |
21 | 17.10 | Рассказ о друге | Урок первичного предъявления новых знаний. | Нам хорошо вместе | Простое настоящее , настоящее длительное время. | Рассказывать о себе,об одноклассниках ,о любимых персонажах | Взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли.. | Читать и точно понимать текст | Аудиоприложение к уроку | Развивать умение сравнивать факты и делать выводы |
22 | 22.10 | Упр 3 | Урок формирования Устно рассказ первоначальных предметных навыков,. | Как ты проводишь свободное время? | Простое настоящее , настоящее длительное время | Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному \прочитанному | Развитие исследовательских учебных действий включая навыки работы с информацией. | Выслушивать сообщения расспрашивать | Аудиоприложение к уроку | Развивать умение сравнивать факты и делать выводы |
23 | 23.10 | нет | Урок применения | Что ты делаешь? | Пользоваться содержательными и смысловыми опорами | -Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | Развитие смыслового чтения. относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ | Самостоятельно запрашивать информацию | Аудиоприложение к уроку | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
24 | 24.10 | Упр 2 | Урок обобщения и систематизации | Контрольная работа. | Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли | Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | Осуществления регулятивных действий самонаблюдения самоконтроля самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Читать и точно понимать текст | | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
25 | 5.11 | Упр1 стр 27 | Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. | Кто лучший президент класса? | Прилагательные: качественные характеристики | Организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта | Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Выслушивать сообщения расспрашивать | Аудиоприложение к уроку | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
26 | 6.11 | Письмо написать | Контрольный урок. | Люди и вещи, которые мне нравятся. | Работа над коллажом, письмом | Организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта | Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Самостоятельно запрашивать информацию | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
27 | 7.11 | Слова выучить | Комбинированный урок. | Ты любишь свой дом? | Структура Thereis(are) Лексика по теме «дом» | Соотносить слова и картинки по теме | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | Использовать в речи Структуру There is(are) Лексику по теме «дом» | Аудиоприложение к уроку | Совершенствовать навыки аудирования Навыки работы творческой группы |
28 | 12.11 | Описать комнату | Учебная экскурсия. | Комната Эллис | Предложные фразы | Высказывать свои мнения о том, какая мебель в какой комнате | Развитие таких качеств как воля целеустремленность креативность инициативность | Соотносить слова и картинки. | Аудиоприложение к уроку | Совершенствовать навыки аудирования Навыки работы творческой |
3. Дом, милый дом. - 15 |
29 | 13.11 | Комнату нарисовать | Урок решения практических, проектных задач. | Тебе нравился твой старый дом? | Структура There was(were) | Рассказывать о помощи по дому, использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Узнавать в письменном и устном тексте ,воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживаю | Аудиоприложение к уроку | Совершенствовать навыки аудирования Навыки работы творческой группы |
30 | 14.11 | Картинку описатьт | Урок первичного предъявления новых знаний. | Фото из альбома Элис | Речевой материал предыдущих уроков. | Описывать дом, жилище | Умение планировать своё речевое и неречевое поведение. | Кратко высказываться в связи с ситуацией | Аудиоприложение к уроку | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
31 | 19.11 | Ле выучить | Урок формирования первоначальных предметных | Ты помогаешь по дому? | Настоящее совершённое время Лексика по | Использовать в речи Структуру Thereis(are) Лексику по теме «дом», предлоги места | Развитие коммуникативной компетенции включая умение взаимодействовать с окружающими | Кратко высказываться в связи с ситуацией | Аудиоприложение к уроку | Совершенствовать навыки аудирования Навыки работы творческой группы |
32 | 20.11 | Составить предложения по дому | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | У всех есть обязанности по дому. | Настоящее совершённое время Лексика по теме «Помощь по дому | Предлагать помощь или отказываться от неё | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в | Аудиоприложение к уроку | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
33 | 21.11 | рассказ | Урок обобщения и систематизации | Ты уже сделал это? | Настоящее совершённое время | говорить в нормальном темпе | Развитие смыслового чтения. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои | Кратко высказываться в связи с ситуацией | Аудиоприложение к уроку | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
34 | 26.11 | Упр 3 | Урок повторения предметных знаний, | Ты бы хотел жить в необычном доме?» | Лексика по теме «Различные типы | говорить в нормальном темпе | Осуществления регулятивных действий самонаблюдения самоконтроля | Кратко высказываться в связи с ситуацией | Аудиоприложение к уроку | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на |
35 | 27.11 | Описать дом будущего | Контрольный урок. письмо | В каком доме ты бы хотел жить? | Тема: «Дом, квартира»; знакомство с необычными типами | читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. | Аудиоприложение к уроку | Совершенствовать навыки письма и говорения по теме |
36 | 28.11 | Выучить слова | Коррекционный урок. | Мне помочь…? Разговор о помощи по дому | Тема: «Дом, квартира»; знакомство с некоторыми | Использовать в речи речевые функции offering, accepting, | Планировать своё речевое и неречевое поведение. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Составлять собственный текст по аналогии | Аудиоприложение к уроку | Навыки работы творческой группы Совершенствовать навыки письма и говорения по теме |
37 | 3 .12 | Упр 6 | Комбинированный урок. | У мамы очень много дел. | Настоящее совершенное время | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | Планировать своё речевое и неречевое поведение. – Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Кратко высказываться в связи с ситуацией | Аудиоприложение к уроку | Совершенствовать навыки письма и говорения по теме |
38 | 4.12 | Рассказ мои обязанности | Учебная экскурсия. | Мои обязанности по дому | Настоящее совершенное время | Говорить в нормальном темпе | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ра | Кратко высказываться в связи с ситуацией | Аудиоприложение к уроку | Совершенствовать навыки письма и говорения по теме |
39 | 5.12 | Квартира Опис ать | Урок решения практических, проектных задач. | Обобщающее повторение | Тема: «Дом, квартира»; факты | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | Самостоятельно выполнять задания в тестовых форматах в различных видах речевой деятельности. | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
40 | 10.12 | нет | Урок первичного предъявления новых знаний. | Контрольная работа | | | | | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
41 | 11.12 | Слова выучить | Урок применения предметных знаний, | Куда люди идут, чтобы купить товар? Притяжательный падеж | Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с таким понятием, как | Рассказывать о различных магазинах. Рецептах блюд, об отношению к шопингу | Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык» | Совершенствовать произносительные навыки,использовать в речи лексику урока | Аудиоприложение к уроку | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
42 | 12.12 | Песню выучить | Урок обобщения и систематизации | Есть ли у тебя несколько луковиц? Количественные местоимения | знакомство с детской песней Hippety Hopto the CornerShop и | Употреблять вречи местоименния: a lot/lots of; a few/ few; little/a little; that, these, | Развитие таких качеств как воля целеустремленность креативность инициативность эмпатия трудолюбие дисциплинированнос | Читать с целью поиска конкретной информации | Аудиоприложение к уроку | Навыки чтения Расширяить лексический лексический запас учащижся Навыки устной речи на основе |
43 | 17.12 | нет | Урок повторения предметных | Мистер Браун идёт за покупками. Лексика по теме « | Множественное число существительных | Уметь составлять список продуктов | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры | читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска | Аудиоприложение к уроку | Навыки чтения Расширяить лексический лексический запас учащижся |
4. Ты любишь ходить за покупками? - 1 6 уроков |
44 | 18.12 | Отчитать текст упр 4 | Контр работа.. | Мы были заняты шопингом весь день. Настоящее и прошедшее длительное время | Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с магазином игрушек | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска | Умение планировать своё речевое и неречевое поведение стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Узнавать в письменной и устном тексте воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы | Аудиоприложение к уроку | Навыки чтения Расширяить лексический лексический запас учащижся |
45 | 19.12 | Текст о Бетси | Коррекционный урок. | День рождения Бетси. | Утвердительная формаPast Progressive; (для повторения) | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания оценочную | Развитие коммуникативной компетенции включая умение взаимодействовать с | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания оценочную лексику и | Аудиоприложение к уроку | Навыки чтения Расширяить лексический лексический запас учащижся |
46 | 24.12 | Диалог о покупках | Комбинированный урок. | Мой день рождения. | Тема: «Магазин, покупки»; знакомство | Умение читать тексты различных | Развитие исследовательских учебных действий включая навыки | Употреблять в речи глаголы в past progressive. | Аудиоприложение к уроку | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на |
47 | 25.12 | Вопросы по проведенному дню | Учебная экскурсия. | Что ты делал вчера в 10 утра? прошедшее длительное время | Вопросительная и отрицательная формы Past Present Progressive | Умение читать тексты различных жанров Развитие смыслового чтения | Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, | Аудировать с целью поиска конкретной информации, написать короткий рассказ по плану. | Аудиоприложение к уроку | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
48 | 26.12 | Как твоя семья провела воскресенье написать | Урок решения практических, | Как твоя семья провела воскресенье | Вопросительная и отрицательная формы Past Progressive; | Просить о чем либо и аргументировать свою просьбу | Осуществления регулятивных действий самонаблюдения самоконтроля самооценки в | Употреблять в речи глаголы в pastprogressive Кратко высказываться в связи с ситуацией. | Аудиоприложение к уроку | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания |
49 | 14.01 | Описать картинку | Урок первичного предъявления новых знаний. | Я ищу сувениры. | Речевые функции:asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving | Просить о чем либо и аргументировать свою просьбу | делать выводы, работать с прослушанным/прочитанным текстом. Развитие смыслового чтения | Обращаться с просьбой, давать оценку. | Аудиоприложение к уроку | Аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания |
50 | 15.01 | Слова наизусть | Урок формирования первоначальн | В обувном магазине | Лексический:материал предыдущих уроков | Просить о чем либо и аргументировать свою просьбу | готовность и способность осуществлять межкультурную коммуникацию, | Обращаться с просьбой, давать оценку. | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
51 | 16.01 | Слова по теме | Урок обобщения и | Покупаем одежду | Лексическийматериал предыдущих уроков | Просить о чем либо и аргументировать свою просьбу | Использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения, | Обращаться с просьбой, давать оценку. | Компьютер Мультимедийное устройство | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания |
52 | 21.01 | Высказывание | Урок повторения | Я люблю покупки. А ты | Тема: «Магазин, покупки»; | Рассказывать о покупках, | Использовать речевые средства для аргументации своей | Высказывать мнения о покупках. | Аудиоприложение к уроку | Расширять общий кругозор и словарный запас и |
53 | 22.01 | рассказывать о покупках, | . Коррекционный урок. | Обобщающее повторение | Тема: «Магазин, покупки»;, | Рассказывать о покупках, походах по магазинам, | Умение самостоятельно работать, ценностно-смысловая ориентация учащихся; | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания | Компьютер Мультимедийное устройство | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и |
54 | 23.01 | нет | Контрольный урок | Контроль диалогической речи. | | Опоры для составления диалога; -различать грамматические явления; | Знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; | Устойчивые словосочетания использовать | | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
55 | 28.01 | Слова по теме | Комбинированный урок. | Отношение к шопингу в твоей семье | Лексический:материал предыдущих уроков | Употреблять в речи лексические единицы, | Формулировать и аргументировать своё мнение; | Распознавать и полностью пониматьречь одноклассника в ходе общения с ним. | Компьютер Мультимедийное устройство | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения |
56 | 29.01 | Project 1. My favourite | Учебная экскурсия. | Защита проектов Это мой любимый магазин. | Project 1. My favourite shop. Project 2. A shop I would like to have. | Представить творческий проект Кратко излагать результаты | Формулировать и аргументировать своё мнение; | Распознавать на слух ипониматьсвязное высказывание учителя, | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
57 | 30.01 | Слова отчитать | Урок первичного предъявления | У меня ужасно болит голова | словосложение | догадываться о значении нового слова по | осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в | Компьютер Мультимедийное устройство | читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного информации |
58 | 4.02 | Проблемы со здоровьем высказывание | Урок формирования первоначальных | Есть ли проблемы со здоровьем у твоих одноклассников. | Множественное число имен существительных many, some, a lot of, lots of, a few, | Работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью | Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью пониматьсодержание. | Компьютер Мультимедийное устройство | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/ |
59 | 5.02 | нет | Урок применения предметных знаний | Ты здоровый ребенок? | Модальные глаголы | работать над грамматической стороной речи. | Высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
5. Зависит ли от тебя твоё здоровье. – 15 уроков |
60 | 6.02 | «Здоровье»; эссе | Урок обобщения и систематизации предметных | Советы для детей. | Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, | Работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью | Высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания | Сообщить о том, чем болеют дети в классе и как лечатся. | Компьютер Мультимедийное устройство | Чтение сочинений; -работа над произношением; - участие в диалогах; - чтение |
61 | 11.02 | Здоровая пища | Урок повторения предметных | Здоровая и не здоровая пища. | Тема: «Здоровье»; знакомство с мнениями британских детей о здоровье, | Догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, | Высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания | Сообщить о полезных продуктах; | Компьютер Мультимедийное устройство | Чтение сочинений; -работа над произношением; - участие в диалогах; - чтение |
62 | 12.02 | Выразить сочувствие, надежду на выздоровление | Урок повторения предметных знаний, | Что ты сделал чтобы остаться здоровым? | Настоящее совершенное время. | Работать над грамматической стороной речи. | Стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей | Поприветствовать, расспросить (о происшествии/болезни), выразить сочувствие, надежду на выздоровление | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
63 | 13.02 | Моя здоровая семья. | Коррекционный урок. | Моя здоровая семья. | Тема: «Здоровье»; | Читать тексты различных жанров | Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, | Рассуждать о способах лечения и профилактики болезней | Компьютер Мультимедийное устройство | Работа над произношением; - участие в диалогах; - чтение |
64 | 18.02 | Рассуждать о | Комбинированный | Твоя история болезни | Настоящее совершенноевремя | Использовать основные | Умение использовать в качестве опоры, | Рассуждать о способах лечения и профилактики | Компьютер Мультимедийное устройство | Работа над произношением; - участие в |
65 | 19.02 | . профилактики болезней написать | Учебная экскурсия. | Что делает нас здоровыми. | Настоящее совершенное | Читать тексты различных жанров-спросить собеседника о его здоровье; | Делать обобщения, выводы. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, | Компьютер Мультимедийное устройство | Чтение сочинений; -работа над произношением; - участие в диалогах; - чтение |
66 | 20.02 | Яблоко в ночь гонит доктора прочь. | Урок решения практических, проектных задач. | Яблоко в ночь гонит доктора прочь. | Тема: «Здоровье»; | Понимать пословицы/поговорки, | Умение использовать в качестве опоры для высказывания ключевые слова, | Совершенствовать грамматические навыкичтенияиговорения | Компьютер Мультимедийное устройство | Чтение сочинений; -работа над произношением; - участие в диалогах; - чтение |
67 | 25.02 | Диалог по теме | Урок первичного предъявления новых знаний. | Как дела? | Тема: «Здоровье»; | Соотносить информацию в тексте с личным опытом; | Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками | Поприветствовать, расспросить (о происшествии/болезни), | Компьютер Мультимедийное устройство | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания |
68 | 26.02 | У врача диалог | Урок формирования | Это здорово когда ты можешь дать полезный совет | Тема: «Здоровье»; | соотносить информацию в тексте с личным опытом; | Делать обобщения, выводы,оценивать свои достижения | | Компьютер Мультимедийное устройство | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и |
69 | 27.02 | Мн. Число. Модальные глаголы | Урок применения предметных | Обобщаю щее повторение. | Мн. Число. Модальные глаголы Рт стр.78-79 | Использовать основные коммуникативные -спросить собеседника | Адекватно оценивать свои достижения, | Рассуждать о необходимости здорового образа жизни | Компьютер Мультимедийное устройство | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и |
70 | 3.03 | нет | . Контрольный уро | Повторение | | Уметь рассказать о своем самочувстви | Выявить имеющиеся и недостающие в данной теме | Рассуждать о необходимости здорового образа жизни | Компьютер Мультимедийное устройство | с целью понимания основного содержания и |
71 | 4.03 | Безличные предложения | . Урок обобщения и систематизаци | Какая погода? | Безличные предложения | Образовать прилагательное от существительного. | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, | Аудировать с целью извлечения конкретной информации,. | Компьютер Мультимедийное устройство | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с |
72 | 5.03 | Упр 4 | Коррекционный урок. | Карта погоды помогает туристам | Словообразование. | Образовать прилагательное от существительного. | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость | Совершенствовать грамматические навыкичтенияиговорения | Компьютер Мультимедийное устройство | Читать и с целью поиска конкретной информации |
73 | 10.03 | Рассказать о погоде. | Комбинированный урок. | Если погода будет прекрасная? | Придаточные предложения реального условия | Рассказать о погоде. | Умение видеть красоту природы, труда и творчества. | Совершенствовать грамматические навыки чтения и говорения | Компьютер Мультимедийное устройство | Чтение сочинений; -работа над произношением; - участие в |
74 | 11.03 | нет | Учебная экскурсия. | Шторм может быть опасен. | | Формулировать грамматическое правило, | Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. | Читать с целью понимания основного содержания | Компьютер Мультимедийное устройство | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания |
6. Какая бы погода… - 15 уроков |
75 | 12.03 | Создать второй текст | Урок решения | Какая будет погода? | Будущее действие. | Создавать второй текст по аналогии. | Высказывать и обосновывать свою точку зрения; выявить имеющиеся и | Совершенствованиеречевыхнавыков | Компьютер | Чтение сочинений; -работа над произношением; |
76 | 17.03 | Создавать второй | Урок первичного | Иногда погода говорит ,что надо делать. | Выполнять письменные проекты по тематике общения, | Читать/понимать на слух | Уважительное отношение к собеседнику высказывать и обосновывать свою точку зрения;. | Совершенствованиеречевыхнавыков | Компьютер | Чтение сочинений; -работа над произношением; |
77 | 18.03 | Британская погода изменчива. аз | Урок формирования | Британская погода изменчива. | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | читать/понимать на слух | уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию уважительное отношение к собеседнику | Совершенствованиеречевыхнавыков | Компьютер | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике участие в |
78 | 19.03 | Упр 7 | Урок применения предметных | чем можно заняться если погода плохая | составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | читать/воспринимать на слух | вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, | Компьютер | участие в диалогах; - чтение Чтение сочинений; -работа над произношением |
79 | 31.03 | Упр 3 | Урок повторения предметных знаний, | Лето или зима? | Использовать функциональные опоры для | Читать/воспринимать на слух | Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, | Компьютер | Работа над произношением; Расширять общий кругозор и словарный запас и |
80 | 1.04 | нет | Контрольный урок. | Куда ты пойдёшь? | Понимать смысл пословиц; | формулировать выводы. вести диалог — обмен мненими, | Делать выводы, работать с прослушанным/прочитанным текстом | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
81 | 2.04 | Диалог этикетного харак | Коррекционный урок. | Пригласи друга в парк. | Использовать функциональные опоры для | Вести диалог — обмен мнениями, диалог | Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | Развитие речевогоумения: диалогическая формаречи, | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
82 | 7.04 | Упр 6 | Комбинированный урок. | Деятельность в разное время года? | Понимать смысл пословиц; | Владеть основными правилами орфографии | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | формирование проектных умений: генерировать идеи;- | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на |
83 | 8.04 | нет | комбинированный | Повторение | Использовать функциональные опоры для | Владеть основными правилами орфографии | осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
84 | 9.04 | Мир профессий | Урок применения предметных. | Мир профессий | Понимать смысл пословиц; | Сообщать о профессиях своих родителей, используя | Уважительное отношение к людям разных профессий - поиск и выделение | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
85 | 14.04 | Мир профессий | Урок применения предметных знаний, | Мир профессий | Тема: «Профессии, занятия людей»; | суждения. Сообщать о профессиях своих родителей, используя оценочные суждения. | составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей Уважительное отношение к людям разных профессий | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
86 | 15.04 | Мир профессий | Урок применения предметных | Мир профессий | Тема: «Профессии, занятия людей»; | суждения. Сообщать о профессиях своих | составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
87 | 16.04 | Мир профессий | Урок обобщения и систематизац | Нравится ли людям то, что они делают? | Тема: «Профессии, занятия людей»; | Знать названия профессий. | уважительное отношение к людям разных профессий постановка и формулирование | аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
88 | 21.04 | Ты знаешь всё о | Урок повторения предметных знаний, | Отношение людей к своей профессии. | Тема: «Профессии, занятия людей»; | Читать/воспринимать на слух с целью полного понимания содержания. | Умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность. | аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
89 | 22.04 | нет | Урок повторения предметных | Отношение людей к своей профессии. | Тема: «Профессии, занятия людей»; | Читать/воспринимать на слух с целью полного | Умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность. | аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
7. Кем ты собираешься быть? 16 уроков |
90 | 23.04 | догадываться о | Коррекционный урок. | Что было раньше? | Тема: «Профессии, занятия людей»; | Догадываться о значении незнакомых слов по | выбор наиболее эффективных способов решения задачи в | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, | Компьютер | Работа над произношением; Расширять общий |
91 | 28.04 | Прочитать текст упр | Комбинированный урок. | Капитан Кук | Тема: «Профессии, занятия людей»; | Догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с | Умение вести обсуждение, давать оценки. уважительное отношение к собеседнику | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
92 | 29.04 | Жизнь адмирала | Учебная экскурсия. | Жизнь адмирала Нельсона. | Тема: «Профессии, занятия людей»; | Овладеть грамматическими навыками; | Умение вести обсуждение, давать оценки. выбор наиболее эффективных | Развитие речевогоумения: диалогическая формаречи, | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
93 | 30.04 | Вести диалог-расспрос по теме | Урок решения практических, | Чем придется человеку заниматься в его профессии? | Тема: «Профессии, занятия людей»; | Виды деятельности человека в профессии | Уважительное отношение к людям разных профессий. управление поведением | формирование проектных умений: генерировать идеи;- | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
94 | 5.05 | Профессиях своих родителей | Урок формирования первоначальных | Моя работа – это школа. | Тема: «Профессии, занятия людей»; | Переводить с английского языка на русский. | Уважительное отношение к собеседнику умение полно и точно выражать свои мысли в | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
95 | 6.05 | Что ты думаешь о школе? эссе | Урок применения предметных | Что ты думаешь о школе ? Контр рассказ | Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство | рассказывать об учёбе в школе как о трудовой деятельности, используя | Ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности. управление | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
96 | 7.05 | Упр5 | Урок обобщения и систематизации предметных | Кем ты собираешься стать? | Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство | Умение вести разговор о профессиональной деятельности. | Уважительное отношение к людям разных профессий . выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
97 | 12.05 | Упр 7 | Урок повторения предметных знаний, ум | Как можно беседовать о будущей профессии. | Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство | Читать с полным пониманием содержания и с целью | владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
98 | 13.05 | Упр2 | Урок повторения | Кем ты собираешься стать? | Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство | Читать с полным пониманием содержания и с целью | осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, | Компьютер | Работа над произношением; Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
99 | 14.05 | Упр1 | систематизации предметных | Беседовать о будущей профессии. | Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство | Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска | осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
100 | 19.05 | Упр3 | систематизации предметных знаний, умений, навыков | Беседовать о будущей профессии. | Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство | Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации | осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | Развитие речевогоумения: диалогическая формаречи, | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
101 | 20.05 | Упр4 | систематизации предметных знаний, умений, | Беседовать о будущей профессии. | Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство | Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации | владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора | формирование проектных умений: генерировать идеи;- | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
102 | 21.05 | нет | Урок повторения | Беседовать о будущей профессии. | Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство | Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска | владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора | Читать и аудировать с целью понимания основного содержания | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
103 | 26.05 | Упр1 | Урок повторения | Беседовать о будущей профессии. | Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство | Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации | владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
104 | 27.05 | Упр3 | Урок повторения | Беседовать о будущей профессии. | Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство | Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации | владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
105 | 28.05 | нет | Урок повторения | Беседовать о будущей профессии. | Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство | Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации | владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Компьютер Мультимедийное устройство | Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике |
1. Учебник «Английский язык 6 класс» (авторы В.П. Кузовлев Н.М. Лапа );
рабочая тетрадь (авторы В.П. Кузовлев Н.М. Лапа); аудиокассеты; книга для учителя (авторы В.П. Кузовлев Н.М. Лапа). Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК. Она дополняет учебник, увеличивая объем тренировки. С ее помощью легче организовать дифференцированный подход к учащимся, по-разному дозируя материал, разнообразя его. Книга для учителя к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.
2. Журналы «Иностранные языки в школе».
3. Тесты для 6 класса по чтению, лексике и грамматике языка.
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. 1.
элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ. 2.
Языковые способности: - к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух) - к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.) - к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы) - к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); - к выявлению языковых закономерностей (выведению правил). способности к решению речемыслительных задач: - к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений) - к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.) - к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); - к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Психические процессы и функции: - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия) - мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение); - внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем); У ученика 6 класса будет возможность развить языковые способности - к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); - к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста); способности к решению речемыслительных задач: - к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного); - к иллюстрированию (приведение примеров); - к антиципации (структурной и содержательной); - к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности); - к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.); психические процессы и функции: - такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность; - память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение. 3.
Специальные учебные умения: - работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; - работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; - пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; - пользоваться электронным приложением; - оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. Выпускник получит возможность научиться: — рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.); - пользоваться электронным приложением. Универсальные учебные действия: - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах. Выпускник получит возможность научиться: - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной - вести диалог, учитывая позицию собеседника; - планировать и осуществлять проектную деятельность; - работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий); - контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; - осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений. Предметные результаты В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 6класса научится: - узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; - понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; - узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; - узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Ученик 6 класса получит возможность: - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; - представлять реалии своей страны средствами английского языка. - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения; В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.
Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.
Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.
В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие теме, -достаточный объем высказывания,- разнообразие языковых средств и т. п.,
а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.