СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс, Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана по линии УМК Кузовлев В.П. для 6 класса для общеобразовательных учреждений.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 6 класс, Кузовлев В.П.»

Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение Ростовской области

«Орловский казачий кадетский корпус»





Утверждена приказом директора ГБОУ РО «Орловский казачий кадетский корпус»

Волков И.В._______________

Приказ №171 от 30.08.2019



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку


Уровень общего образования - основное общее образование

6 «А» класс –105 часов


Учитель: Изучеева Елена Владимировна

Программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений: Английский язык В.П. Кузовлев, М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. М: «Просвещение», 2016 г.




















    1. учебный год



Пояснительная записка.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 6 класса разработана на основе следующих нормативных и учебно-методических документов:

- Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»

- Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).

- приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

- приказ Министерства Просвещения РФ от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказа Минпросвещения от 08.05.2019 №233);

- приказ Минобрнауки РФ от 09.06.2016 № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

- Учебный план ГБОУ РО «ОККК» на 2019-2020 учебный год

- Годовой календарный учебный график ГБОУ РО «ОККК» на 2019-2020 учебный год.


- Английского языка.6 класс: В.П. Кузовлев, М. Лапа, Э.Ш. Перегудова М: «Просвещение», 2016 г.




Место учебного предмета «Английский язык» в учебном плане.

В соответствии с базовым учебным планом и согласно учебному плану ГБОУ РО «ОККК» на 2019-2020 учебный год на изучение иностранного языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю (105 часов в год). Программа будет выполнена в полном объеме.




Общая характеристика учебного предмета «Английский язык». Учебный предмет «Английский язык» характеризуется: межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Рефлексивная самооценка. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела (беседа о любимой одежде, родственниках)
Чтение читать аутентичные тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение -описать человека; -сравнивать вещи и людей; -выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – описать свою внешность, одежду. Грамматика -степени сравнения прилагательных; -the Present Simple and the Past Simple Tenses Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -представить творческий проект
Содержание учебного предмета «Английский язык»

УМК для 6 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5—6 классов, а именно, обучение иноязычной культуре . В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.

Учебный аспект.

На первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно, говорению.

Говорение. Задачи УМК—6 заключаются в том, чтобы повторить, систематизировать, довести до уровня продуктивного владения материал (в первую очередь грамматический), усвоенный рецептивно в 5—6 классах. Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного в 5 классах Общее количество — 100 ЛЕ. Продолжается работа над совершенствованием произносительных навыков. Особое внимание уделяется правильности интонационного оформления речи, а также выразительности речи и повышению темпа высказывания.

Предметное содержание говорения строится вокруг тем и проблемных вопросов, представляющих интерес как для английских, так и для российских школьников.

Акцент при обучении диалогической речи делается не на репродукцию образцовых диалогов, а на развитие механизмов диалогического общения: развитие реакции на реплику собеседника, выбор адекватной стратегии и тактики общения, перехват инициативы и т. д.

К концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6—8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

В 6 классе продолжается обучение монологической речи. Особое внимание уделяется развитию умения передавать содержание прочитанного. Для достижения данной цели выделяются специальные уроки в каждом цикле (каждый 6-й урок цикла). Учащиеся учатся передавать содержание, которое неизвестно их речевым партнерам, а потому имеют реальный стимул к высказыванию по темам «Описывать внешность людей и их одежду» «Ты бы хотел жить в необычном доме?»»

К концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче по темам «Зависит ли от тебя твоё здоровье», «Ты любишь ходить за покупками?» т.п.

Чтение. В 6 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления и содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.

Развитие умения читать остается одной из главных целей обучения в 6 классе. В области чтения ставится задача продолжить работу над обучением трем наиболее распространенным видам чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the mainidea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).

В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации.

Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой — в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим, чтобы ознакомить их с ним. Чтение про себя становится основной формой чтения. Продолжается работа над увеличением скорости чтения.

Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 6 классе. На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).

В 6 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.

Письмо используется и как цель, и как средство обучения. Перед учащимися 6 класса ставятся задачи: 1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования; 4) писать письмо по аналогии с образцом.














Структура учебного предмета «Английский язык» 6 класс

Раздел (тема) курса Кол-во часов

Сроки изучения Контроль

1

Как ты выглядишь?
15 уроков 03.09-03.10 03.10. Монолог

2

Какой ты? 13 уроков 08.10-12.11 23.10. Контрольная работа

3

Дом, милый дом. 15 уроков 13.11-17.12 17.12. Письмо

4

Ты любишь ходить за покупками? 16 уроков 18.12-05.02 05.02. Диалог

5

Зависит ли от тебя твоё здоровье. 15 уроков 06.02-11.03 11.03. Контрольная работа

6

Какая бы погода… 15 уроков 12.03-22.04 22.04. Аудирование

7

Кем ты собираешься быть? 16 урока 23.04- 28.05 21.05. Чтение

Календарно - тематическое планирование 6 класс

П\п

дата



6 «А»


домашнее задание

Тип урока

Тема урока


Элементы содержания

Планируемые результаты


Виды деятельности

Материально

Техническое

обеспечение


Цели урока






предметные

метапредметные и личностные

1. Как ты выглядишь?15 уроков

1

3.09


Упр3

Урок первичного предъявления н

Как ты выглядишь?





Притяжательный падеж


Описывать внешность людей и их одежду

Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык» творческий подход к выполнению заданий.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя


Аудиоприложение к уроку

Дать представление о внешности людей.Развивать навыки чтенияФормировать навыки

2

4.09

Упр2 Урок формирования первоначальных, Одноклассники Джеин.
Притяжательный падеж Тема: «Внешность», Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения. Развитие таких качеств как воля целеустремленность, креативность инициативность, эмпатия, трудолюбие Выразительно читать текст Выбирать необходимую информацию Аудиоприложение к уроку Дать представление о внешности людей. Развивать навыки чтения
3 5.09


Упр3стр 10 Урок применения предметных знаний, На кого ты похож?

Степени сравнения Новый вид чтения — reading for the main idea Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои Начинать, поддерживать и заканчивать разговор Описывать внешность Аудиоприложение к уроку Дать представление о внешности людей. Развивать навыки чтения
4 10.9


нет Контрольный урок Входной контроль

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и Выбирать необходимую информацию
Формировать навыки говорения и письма
5 11.09


Упр1 Урок повторения предметных знаний, умений, Семья Джеин. Степени сравнения прилагательных
Формальные и функциональные различия Развитие коммуникативной компетенции. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Понимать при чтении и на слух конструкции as…asnotsoas Аудиоприложение к уроку Дать представление о внешности людей.
6 12.09


Упр3 Урок обобщения и систематизации предметных знаний, На кого похож твой одноклассник? Тема: «Внешность», «Одежда»;
Употребление as ...as, a bit, much. Развитие исследовательских учебных действий Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Образовывать степени сравнения прилагательных Аудиоприложение к уроку Развивать навыки чтения Формировать навыки говорения и письма
7 17.09


Упр1 стр12 Коррекционный урок. Какая твоя любимая одежда? Порядок слов Предметы одежды, Пользоваться содержательными и смысловыми опорами для Развитие смыслового чтения Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла Выборочно понимать необходимую информацию Модели из журналов мод Дать представление о внешности людей. Формировать навыки говорения
8 18.09


Написать в тетраде о школной форме Комбинированный урок. Школьная форма британских уч-ся Речевой материал предыдущих уроков Работать индивидуально, в парах и группе Осуществления регулятивных действий самонаблюдения самоконтроля самооценки. Учиться уважительно относиться к позиции
Аудиоприложение к уроку . Развивать навыки чтения Формировать навыки говорения и письма
9 19.09


Картинки одежды Учебная экскурсия. Моя любимая одежда. Речевой материал предыдущих уроков Работать индивидуально, в парах и группе Проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого; Кратко высказываться в связи с ситуацией общения Аудиоприложение к уроку Совершенствовать навыки устной речи по теме
10 24.09


Упр 1 стр15 Урок решения практических, проектных задач. Ты заботишься о том, как выглядишь? Употребление в речи слов as…as; Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли; Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, Читать и точно понимать текст Аудиоприложение к уроку Развивать умение сравнивать факты и делать выводы
11 25.09


5 предлож по внешн Урок первичного предъявления новых Хочешь ли ты изменить свою внешность. уроков Стр16 упр.3 Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли; Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Учиться уважительно относиться к позиции Кратко высказываться в связи с ситуацией общения Аудиоприложение к уроку Дать представление о внешности людей. Развивать навыки чтения
12 26.09


Составить 3 предложения с can Урок формирования, овладения предметны Можешь ли ты сделать мне одолжение? Модальный Глагол can
Пользоваться содержательными и смысловыми опорами для построения диалога. Проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого. Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться Обращаться с просьбой Аудиоприложение к уроку Развивать навыки чтения Формировать навыки говорения и письма
13 1.10


Готовить проект Урок применения предметных знаний, Выглядеть хорошо. Работа над проектом Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли коммуникации; Работать с различными опорами. Учиться уважительно относиться к позиции другого.
Владеть основными правилами орфографии,
Развивать умение сравнивать факты и делать выводы
14 2.10 проек т Урок обобщения и систематизации. Монолог «Внешность» Тема: «Внешность», «Одежда»; (ABp.10)
Организовыва ть работу по выполнению и защите творческого проекта Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Узнавать в письменном и устном тексте ,воспроизводить и употреблять в речи Аудиоп риложение к уроку Развивать умение сравнивать факты и делать выводы
15

3.10

нет Урок обобщения и систематизации. Монолог «Внешность» Тема: «Внешность», «Одежда»; (ABp.10)
Организовыва ть работу по выполнению и защите творческого проекта Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Узнавать в письменном и устном тексте ,воспроизводить и употреблять в речи Аудиоп риложение к уроку Развивать умение сравнивать факты и делать выводы
2. Какой ты? - 13 уроков
16 8.10


Упр 1 Урок повторения предметных знаний Защита проектов
Project 1. My favourite clothes. Project Организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта


Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы Компьютер Мультимедийное устрой Развивать умение сравнивать факты и делать выводы
17 9.10


Стр 24 упр 1 Коррекционный урок. Что говорят знаки зодиака? Общие вопросы в настоящем времени Знать лексические единицы, связанные с описанием характера людей. Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»
С помощью словаря выясняют значения выделенных слов и отвечают на Аудиоприложение к уроку Развивать умение сравнивать факты и делать выводы Формировать навыки говорения и письма
18 10.10


Выучить знак зодиака Комбинированный урок. Похож ли ты на своих одноклассников . Простое настоящее , настоящее Строить и употреблять сложные предложения в речи. Развитие таких качеств как воля целеустремленность креативность инициативность эмпатия трудолюбие . Кратко высказываться в связи с ситуацией общения Аудиоприложение к уроку Формировать навыки говорения и письма
19 15.10


Простое прошедшее время
Учебная экскурсия. Что хорошего в том чтобы быть настоящее длительное время Лексика по теме « Читать про себя текст и выбирать, какой из трех предложенных Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. учатся строить и употреблять сложные предложения Аудиоприложение к уроку Совершенствовать навыки устной речи по теме
20 16.10


Описать друга Урок решения практических, проектных задач. Что хорошего в том чтобы быть мальчиком или девочкой Простое настоящее , настоящее длительное время Давать характеристику людям согласно знакам зодиака Умение планировать своё речевое и неречевое поведение. Давать характеристику людям согласно знакам зодиака Аудиоприложение к уроку Совершенствовать навыки устной речи по теме
21 17.10


Рассказ о друге Урок первичного предъявления новых знаний. Нам хорошо вместе Простое настоящее , настоящее длительное время. Рассказывать о себе,об одноклассниках ,о любимых персонажах Взаимодействовать с окружающими выполняя разные социальные роли.. Читать и точно понимать текст Аудиоприложение к уроку Развивать умение сравнивать факты и делать выводы
22 22.10


Упр 3 Урок формирования Устно рассказ первоначальных предметных навыков,. Как ты проводишь свободное время? Простое настоящее , настоящее длительное время Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному \прочитанному Развитие исследовательских учебных действий включая навыки работы с информацией. Выслушивать сообщения расспрашивать Аудиоприложение к уроку Развивать умение сравнивать факты и делать выводы
23 23.10


нет Урок применения Что ты делаешь? Пользоваться содержательными и смысловыми опорами
-Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; Развитие смыслового чтения. относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ Самостоятельно запрашивать информацию Аудиоприложение к уроку Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
24 24.10


Упр 2 Урок обобщения и систематизации Контрольная работа. Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные Осуществления регулятивных действий самонаблюдения самоконтроля самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Читать и точно понимать текст
Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
25

5.11

Упр1 стр 27 Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. Кто лучший президент класса? Прилагательные: качественные характеристики Организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Выслушивать сообщения расспрашивать Аудиоприложение к уроку Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
26 6.11


Письмо написать Контрольный урок. Люди и вещи, которые мне нравятся. Работа над коллажом, письмом Организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Самостоятельно запрашивать информацию Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
27 7.11


Слова выучить Комбинированный урок. Ты любишь свой дом? Структура Thereis(are) Лексика по теме «дом» Соотносить слова и картинки по теме Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Использовать в речи Структуру There is(are) Лексику по теме «дом» Аудиоприложение к уроку Совершенствовать навыки аудирования Навыки работы творческой группы
28 12.11


Описать комнату Учебная экскурсия. Комната Эллис
Предложные фразы Высказывать свои мнения о том, какая мебель в какой комнате Развитие таких качеств как воля целеустремленность креативность инициативность Соотносить слова и картинки. Аудиоприложение к уроку Совершенствовать навыки аудирования Навыки работы творческой
3. Дом, милый дом. - 15
29 13.11


Комнату нарисовать Урок решения практических, проектных задач. Тебе нравился твой старый дом? Структура There was(were) Рассказывать о помощи по дому, использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Узнавать в письменном и устном тексте ,воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживаю Аудиоприложение к уроку

Совершенствовать навыки аудирования Навыки работы творческой группы











30 14.11


Картинку описатьт Урок первичного предъявления новых знаний. Фото из альбома Элис Речевой материал предыдущих уроков. Описывать дом, жилище Умение планировать своё речевое и неречевое поведение. Кратко высказываться в связи с ситуацией Аудиоприложение к уроку Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
31 19.11


Ле выучить Урок формирования первоначальных предметных Ты помогаешь по дому? Настоящее совершённое время Лексика по Использовать в речи Структуру Thereis(are) Лексику по теме «дом», предлоги места Развитие коммуникативной компетенции включая умение взаимодействовать с окружающими Кратко высказываться в связи с ситуацией Аудиоприложение к уроку Совершенствовать навыки аудирования Навыки работы творческой группы
32 20.11


Составить предложения по дому Урок применения предметных знаний, умений, навыков. У всех есть обязанности по дому. Настоящее совершённое время Лексика по теме «Помощь по дому Предлагать помощь или отказываться от неё Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в Аудиоприложение к уроку Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
33 21.11


рассказ Урок обобщения и систематизации Ты уже сделал это? Настоящее совершённое время говорить в нормальном темпе Развитие смыслового чтения. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои Кратко высказываться в связи с ситуацией Аудиоприложение к уроку Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
34 26.11


Упр 3 Урок повторения предметных знаний, Ты бы хотел жить в необычном доме?» Лексика по теме «Различные типы говорить в нормальном темпе Осуществления регулятивных действий самонаблюдения самоконтроля Кратко высказываться в связи с ситуацией Аудиоприложение к уроку Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на
35 27.11 Описать дом будущего Контрольный урок.

письмо

В каком доме ты бы хотел жить? Тема: «Дом, квартира»; знакомство с необычными типами читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Аудиоприложение к уроку Совершенствовать навыки письма и говорения по теме
36 28.11


Выучить слова Коррекционный урок. Мне помочь…? Разговор о помощи по дому Тема: «Дом, квартира»; знакомство с некоторыми Использовать в речи речевые функции offering, accepting, Планировать своё речевое и неречевое поведение. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Составлять собственный текст по аналогии Аудиоприложение к уроку Навыки работы творческой группы Совершенствовать навыки письма и говорения по теме
37 3 .12


Упр 6 Комбинированный урок. У мамы очень много дел. Настоящее совершенное время Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, Планировать своё речевое и неречевое поведение. – Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Кратко высказываться в связи с ситуацией Аудиоприложение к уроку Совершенствовать навыки письма и говорения по теме
38 4.12


Рассказ мои обязанности Учебная экскурсия. Мои обязанности по дому Настоящее совершенное время Говорить в нормальном темпе Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ра

Кратко высказываться в связи с ситуацией Аудиоприложение к уроку Совершенствовать навыки письма и говорения по теме
39 5.12


Квартира Опис ать Урок решения практических, проектных задач. Обобщающее повторение
Тема: «Дом, квартира»; факты Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, Самостоятельно выполнять задания в тестовых форматах в различных видах речевой деятельности. Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
40 10.12


нет Урок первичного предъявления новых знаний. Контрольная работа



Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
41 11.12


Слова выучить Урок применения предметных знаний, Куда люди идут, чтобы купить товар? Притяжательный падеж Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с таким понятием, как Рассказывать о различных магазинах. Рецептах блюд, об отношению к шопингу Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»
Совершенствовать произносительные навыки,использовать в речи лексику урока Аудиоприложение к уроку Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
42 12.12



Песню выучить Урок обобщения и систематизации Есть ли у тебя несколько луковиц? Количественные местоимения знакомство с детской песней Hippety Hopto the CornerShop и Употреблять вречи местоименния: a lot/lots of; a few/ few; little/a little; that, these, Развитие таких качеств как воля целеустремленность креативность инициативность эмпатия трудолюбие дисциплинированнос Читать с целью поиска конкретной информации Аудиоприложение к уроку Навыки чтения Расширяить лексический лексический запас учащижся Навыки устной речи на основе
43 17.12


нет Урок повторения предметных Мистер Браун идёт за покупками. Лексика по теме « Множественное число существительных

Уметь составлять список продуктов Толерантное отношение к проявлениям иной культуры читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска Аудиоприложение к уроку Навыки чтения Расширяить лексический лексический запас учащижся
4. Ты любишь ходить за покупками? - 1 6 уроков
44 18.12


Отчитать текст упр 4 Контр работа.. Мы были заняты шопингом весь день. Настоящее и прошедшее длительное время Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с магазином игрушек Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска Умение планировать своё речевое и неречевое поведение стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Узнавать в письменной и устном тексте воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы Аудиоприложение к уроку Навыки чтения Расширяить лексический лексический запас учащижся
45 19.12


Текст о Бетси Коррекционный урок. День рождения Бетси. Утвердительная формаPast Progressive; (для повторения) Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания оценочную Развитие коммуникативной компетенции включая умение взаимодействовать с Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания оценочную лексику и Аудиоприложение к уроку Навыки чтения Расширяить лексический лексический запас учащижся
46 24.12


Диалог о покупках Комбинированный урок. Мой день рождения. Тема: «Магазин, покупки»; знакомство Умение читать тексты различных Развитие исследовательских учебных действий включая навыки Употреблять в речи глаголы в past progressive. Аудиоприложение к уроку Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на
47 25.12


Вопросы по проведенному дню Учебная экскурсия. Что ты делал вчера в 10 утра? прошедшее длительное время Вопросительная и отрицательная формы Past Present Progressive Умение читать тексты различных жанров Развитие смыслового чтения Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,
Аудировать с целью поиска конкретной информации, написать короткий рассказ по плану. Аудиоприложение к уроку Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
48 26.12


Как твоя семья провела воскресенье написать Урок решения практических, Как твоя семья провела воскресенье Вопросительная и отрицательная формы Past Progressive;

Просить о чем либо и аргументировать свою просьбу Осуществления регулятивных действий самонаблюдения самоконтроля самооценки в Употреблять в речи глаголы в pastprogressive Кратко высказываться в связи с ситуацией. Аудиоприложение к уроку Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания
49 14.01


Описать картинку Урок первичного предъявления новых знаний. Я ищу сувениры. Речевые функции:asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving Просить о чем либо и аргументировать свою просьбу делать выводы, работать с прослушанным/прочитанным текстом. Развитие смыслового чтения
Обращаться с просьбой, давать оценку. Аудиоприложение к уроку Аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания
50 15.01


Слова наизусть Урок формирования первоначальн В обувном магазине Лексический:материал предыдущих уроков Просить о чем либо и аргументировать свою просьбу готовность и способность осуществлять межкультурную коммуникацию, Обращаться с просьбой, давать оценку. Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
51

16.01

Слова по теме Урок обобщения и Покупаем одежду Лексическийматериал предыдущих уроков Просить о чем либо и аргументировать свою просьбу
Использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения,
Обращаться с просьбой, давать оценку. Компьютер Мультимедийное устройство Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания
52 21.01


Высказывание Урок повторения Я люблю покупки. А ты Тема: «Магазин, покупки»; Рассказывать о покупках, Использовать речевые средства для аргументации своей Высказывать мнения о покупках. Аудиоприложение к уроку Расширять общий кругозор и словарный запас и
53 22.01


рассказывать о покупках, . Коррекционный урок. Обобщающее повторение Тема: «Магазин, покупки»;, Рассказывать о покупках, походах по магазинам, Умение самостоятельно работать, ценностно-смысловая ориентация учащихся; Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания Компьютер Мультимедийное устройство Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и
54

23.01

нет Контрольный урок Контроль диалогической речи.
Опоры для составления диалога; -различать грамматические явления; Знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; Устойчивые словосочетания использовать
Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
55 28.01


Слова по теме Комбинированный урок. Отношение к шопингу в твоей семье Лексический:материал предыдущих уроков Употреблять в речи лексические единицы, Формулировать и аргументировать своё мнение; Распознавать и полностью пониматьречь одноклассника в ходе общения с ним. Компьютер Мультимедийное устройство Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения
56 29.01


Project 1. My favourite
Учебная экскурсия. Защита проектов Это мой любимый магазин. Project 1. My favourite shop. Project 2. A shop I would like to have. Представить творческий проект Кратко излагать результаты Формулировать и аргументировать своё мнение; Распознавать на слух ипониматьсвязное высказывание учителя, Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
57

30.01

Слова отчитать Урок первичного предъявления У меня ужасно болит голова словосложение догадываться о значении нового слова по осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в Компьютер Мультимедийное устройство читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного информации
58 4.02


Проблемы со здоровьем высказывание Урок формирования первоначальных Есть ли проблемы со здоровьем у твоих одноклассников. Множественное число имен существительных many, some, a lot of, lots of, a few, Работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью Задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью пониматьсодержание.
Компьютер Мультимедийное устройство Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/
59 5.02


нет Урок применения предметных знаний Ты здоровый ребенок? Модальные глаголы работать над грамматической стороной речи. Высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
5. Зависит ли от тебя твоё здоровье. – 15 уроков
60

6.02

«Здоровье»; эссе Урок обобщения и систематизации предметных Советы для детей. Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, Работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью Высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания Сообщить о том, чем болеют дети в классе и как лечатся. Компьютер Мультимедийное устройство Чтение сочинений; -работа над произношением; - участие в диалогах; - чтение
61

11.02

Здоровая пища Урок повторения предметных Здоровая и не здоровая пища. Тема: «Здоровье»; знакомство с мнениями британских детей о здоровье, Догадываться о значении слов по аналогии с родным языком, Высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания Сообщить о полезных продуктах;
Компьютер Мультимедийное устройство Чтение сочинений; -работа над произношением; - участие в диалогах; - чтение
62 12.02


Выразить сочувствие, надежду на выздоровление Урок повторения предметных знаний, Что ты сделал чтобы остаться здоровым? Настоящее совершенное время. Работать над грамматической стороной речи. Стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей

Поприветствовать, расспросить (о происшествии/болезни), выразить сочувствие, надежду на выздоровление Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
63 13.02


Моя здоровая семья. Коррекционный урок. Моя здоровая семья. Тема: «Здоровье»; Читать тексты различных жанров Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, Рассуждать о способах лечения и профилактики болезней Компьютер Мультимедийное устройство Работа над произношением; - участие в диалогах; - чтение
64 18.02


Рассуждать о Комбинированный Твоя история болезни Настоящее совершенноевремя Использовать основные Умение использовать в качестве опоры, Рассуждать о способах лечения и профилактики Компьютер Мультимедийное устройство Работа над произношением; - участие в
65 19.02


. профилактики болезней написать Учебная экскурсия. Что делает нас здоровыми. Настоящее совершенное
Читать тексты различных жанров-спросить собеседника о его здоровье; Делать обобщения, выводы. Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, Компьютер Мультимедийное устройство Чтение сочинений; -работа над произношением; - участие в диалогах; - чтение
66 20.02


Яблоко в ночь гонит доктора прочь. Урок решения практических, проектных задач. Яблоко в ночь гонит доктора прочь. Тема: «Здоровье»; Понимать пословицы/поговорки, Умение использовать в качестве опоры для высказывания ключевые слова, Совершенствовать грамматические навыкичтенияиговорения Компьютер Мультимедийное устройство Чтение сочинений; -работа над произношением; - участие в диалогах; - чтение
67 25.02


Диалог по теме Урок первичного предъявления новых знаний. Как дела? Тема: «Здоровье»; Соотносить информацию в тексте с личным опытом; Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками Поприветствовать, расспросить (о происшествии/болезни), Компьютер Мультимедийное устройство Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания
68 26.02


У врача диалог Урок формирования Это здорово когда ты можешь дать полезный совет Тема: «Здоровье»; соотносить информацию в тексте с личным опытом; Делать обобщения, выводы,оценивать свои достижения

Компьютер Мультимедийное устройство Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и
69
27.02


Мн. Число. Модальные глаголы
Урок применения предметных Обобщаю щее повторение. Мн. Число. Модальные глаголы Рт стр.78-79 Использовать основные коммуникативные -спросить собеседника Адекватно оценивать свои достижения, Рассуждать о необходимости здорового образа жизни Компьютер Мультимедийное устройство Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и
70 3.03


нет . Контрольный уро Повторение
Уметь рассказать о своем самочувстви Выявить имеющиеся и недостающие в данной теме Рассуждать о необходимости здорового образа жизни Компьютер Мультимедийное устройство с целью понимания основного содержания и
71
4.03


Безличные предложения . Урок обобщения и систематизаци Какая погода? Безличные предложения Образовать прилагательное от существительного. Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, Аудировать с целью извлечения конкретной информации,. Компьютер Мультимедийное устройство Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с
72 5.03


Упр 4 Коррекционный урок. Карта погоды помогает туристам Словообразование. Образовать прилагательное от существительного. Умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость Совершенствовать грамматические навыкичтенияиговорения Компьютер Мультимедийное устройство Читать и с целью поиска конкретной информации
73 10.03


Рассказать о погоде. Комбинированный урок. Если погода будет прекрасная? Придаточные предложения реального условия Рассказать о погоде. Умение видеть красоту природы, труда и творчества.
Совершенствовать грамматические навыки чтения и говорения Компьютер Мультимедийное устройство Чтение сочинений; -работа над произношением; - участие в
74 11.03


нет Учебная экскурсия. Шторм может быть опасен.
Формулировать грамматическое правило, Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. Читать с целью понимания основного содержания Компьютер Мультимедийное устройство Читать и аудировать с целью понимания основного содержания
6. Какая бы погода… - 15 уроков
75 12.03


Создать второй текст Урок решения Какая будет погода? Будущее действие. Создавать второй текст по аналогии. Высказывать и обосновывать свою точку зрения; выявить имеющиеся и Совершенствованиеречевыхнавыков Компьютер

Чтение сочинений; -работа над произношением;
76 17.03


Создавать второй Урок первичного Иногда погода говорит ,что надо делать. Выполнять письменные проекты по тематике общения,
Читать/понимать на слух Уважительное отношение к собеседнику высказывать и обосновывать свою точку зрения;. Совершенствованиеречевыхнавыков Компьютер

Чтение сочинений; -работа над произношением;
77 18.03


Британская погода изменчива.

аз

Урок формирования Британская погода изменчива. составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; читать/понимать на слух уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию уважительное отношение к собеседнику Совершенствованиеречевыхнавыков Компьютер

Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике участие в
78

19.03

Упр 7 Урок применения предметных чем можно заняться если погода плохая составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; читать/воспринимать на слух вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, Компьютер

участие в диалогах; - чтение Чтение сочинений; -работа над произношением
79

31.03

Упр 3 Урок повторения предметных знаний, Лето или зима?
Использовать функциональные опоры для
Читать/воспринимать на слух Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, Компьютер
Работа над произношением;
Расширять общий кругозор и словарный запас и
80
1.04


нет Контрольный урок. Куда ты пойдёшь? Понимать смысл пословиц;
формулировать выводы. вести диалог — обмен мненими, Делать выводы, работать с прослушанным/прочитанным текстом Читать и аудировать с целью понимания основного содержания Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
81
2.04


Диалог этикетного харак Коррекционный урок. Пригласи друга в парк. Использовать функциональные опоры для
Вести диалог — обмен мнениями, диалог Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем Развитие речевогоумения: диалогическая формаречи, Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
82
7.04


Упр 6 Комбинированный урок. Деятельность в разное время года? Понимать смысл пословиц;
Владеть основными правилами орфографии
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
формирование проектных умений: генерировать идеи;-
Компьютер Мультимедийное устройство
Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на
83
8.04


нет комбинированный Повторение Использовать функциональные опоры для
Владеть основными правилами орфографии
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Читать и аудировать с целью понимания основного содержания Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
84 9.04 Мир профессий Урок применения предметных. Мир профессий
Понимать смысл пословиц;
Сообщать о профессиях своих родителей, используя Уважительное отношение к людям разных профессий - поиск и выделение Использовать контекстуальную или языковую догадку. Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
85 14.04 Мир профессий Урок применения предметных знаний,
Мир профессий Тема: «Профессии, занятия людей»; суждения. Сообщать о профессиях своих родителей, используя оценочные суждения. составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей Уважительное отношение к людям разных профессий
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
86 15.04 Мир профессий Урок применения предметных
Мир профессий Тема: «Профессии, занятия людей»; суждения. Сообщать о профессиях своих составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
87 16.04 Мир профессий Урок обобщения и систематизац Нравится ли людям то, что они делают? Тема: «Профессии, занятия людей»; Знать названия профессий.
уважительное отношение к людям разных профессий постановка и формулирование
аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
88 21.04 Ты знаешь всё о Урок повторения предметных знаний, Отношение людей к своей профессии. Тема: «Профессии, занятия людей»; Читать/воспринимать на слух с целью полного понимания содержания. Умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность. аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
89 22.04 нет Урок повторения предметных Отношение людей к своей профессии. Тема: «Профессии, занятия людей»; Читать/воспринимать на слух с целью полного Умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность. аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
7. Кем ты собираешься быть? 16 уроков
90 23.04 догадываться о Коррекционный урок. Что было раньше? Тема: «Профессии, занятия людей»; Догадываться о значении незнакомых слов по выбор наиболее эффективных способов решения задачи в Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, Компьютер
Работа над произношением;
Расширять общий
91 28.04 Прочитать текст упр Комбинированный урок. Капитан Кук
Тема: «Профессии, занятия людей»; Догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с Умение вести обсуждение, давать оценки. уважительное отношение к собеседнику Читать и аудировать с целью понимания основного содержания Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
92 29.04 Жизнь адмирала Учебная экскурсия. Жизнь адмирала Нельсона. Тема: «Профессии, занятия людей»; Овладеть грамматическими навыками; Умение вести обсуждение, давать оценки. выбор наиболее эффективных Развитие речевогоумения: диалогическая формаречи, Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
93 30.04 Вести диалог-расспрос по теме Урок решения практических, Чем придется человеку заниматься в его профессии? Тема: «Профессии, занятия людей»; Виды деятельности человека в профессии Уважительное отношение к людям разных профессий. управление поведением
формирование проектных умений: генерировать идеи;-
Компьютер Мультимедийное устройство
Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
94 5.05 Профессиях своих родителей Урок формирования первоначальных Моя работа – это школа. Тема: «Профессии, занятия людей»; Переводить с английского языка на русский. Уважительное отношение к собеседнику умение полно и точно выражать свои мысли в
Читать и аудировать с целью понимания основного содержания Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
95 6.05 Что ты думаешь о школе? эссе Урок применения предметных Что ты думаешь о школе ? Контр рассказ Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство рассказывать об учёбе в школе как о трудовой деятельности, используя Ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности. управление Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
96 7.05 Упр5 Урок обобщения и систематизации предметных Кем ты собираешься стать?
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство Умение вести разговор о профессиональной деятельности. Уважительное отношение к людям разных профессий . выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
97 12.05 Упр 7 Урок повторения предметных знаний, ум Как можно беседовать о будущей профессии. Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство Читать с полным пониманием содержания и с целью владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
98 13.05 Упр2 Урок повторения Кем ты собираешься стать?
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство Читать с полным пониманием содержания и с целью осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, Компьютер
Работа над произношением;
Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
99 14.05 Упр1 систематизации предметных Беседовать о будущей профессии. Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Читать и аудировать с целью понимания основного содержания Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
100 19.05 Упр3 систематизации предметных знаний, умений, навыков Беседовать о будущей профессии. Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Развитие речевогоумения: диалогическая формаречи, Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
101 20.05 Упр4 систематизации предметных знаний, умений, Беседовать о будущей профессии. Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора формирование проектных умений: генерировать идеи;-
Компьютер Мультимедийное устройство
Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
102 21.05 нет Урок повторения Беседовать о будущей профессии. Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора Читать и аудировать с целью понимания основного содержания Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
103 26.05 Упр1 Урок повторения Беседовать о будущей профессии. Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
104 27.05 Упр3 Урок повторения Беседовать о будущей профессии. Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике
105 28.05 нет Урок повторения Беседовать о будущей профессии. Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство Читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Компьютер Мультимедийное устройство Расширять общий кругозор и словарный запас и применять на практике

Всего уроков - 105



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

В комплект входят:

1. Учебник «Английский язык 6 класс» (авторы В.П. Кузовлев Н.М. Лапа );

рабочая тетрадь (авторы В.П. Кузовлев Н.М. Лапа); аудиокассеты; книга для учителя (авторы В.П. Кузовлев Н.М. Лапа). Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК. Она дополняет учебник, увеличивая объем тренировки. С ее помощью легче организовать дифференцированный подход к учащимся, по-разному дозируя материал, разнообразя его. Книга для учителя к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.

2. Журналы «Иностранные языки в школе».

3. Тесты для 6 класса по чтению, лексике и грамматике языка.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранного языка в 6 классе.

Личностные результаты

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ. 2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Языковые способности: - к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух) - к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.) - к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы) - к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); - к выявлению языковых закономерностей (выведению правил). способности к решению речемыслительных задач: - к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений) - к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.) - к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); - к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). Психические процессы и функции: - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия) - мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение); - внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем); У ученика 6 класса будет возможность развить языковые способности - к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); - к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста); способности к решению речемыслительных задач: - к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного); - к иллюстрированию (приведение примеров); - к антиципации (структурной и содержательной); - к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности); - к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.); психические процессы и функции: - такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность; - память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение. 3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия. Специальные учебные умения: - работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; - работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; - пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; - пользоваться электронным приложением; - оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. Выпускник получит возможность научиться: — рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.); - пользоваться электронным приложением. Универсальные учебные действия: - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах. Выпускник получит возможность научиться: - работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной - вести диалог, учитывая позицию собеседника; - планировать и осуществлять проектную деятельность; - работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий); - контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; - осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений. Предметные результаты В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 6класса научится: - узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; - понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; - узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; - узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Ученик 6 класса получит возможность: - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; - представлять реалии своей страны средствами английского языка. - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения; В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3»ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)


Оценка «5»ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3»ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5»ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4»ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3»выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2»выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

 Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую зада

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или расска­за и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в ка­честве практической задачи требует по­этому, чтобы учащийся выявил свою спо­собность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связ­ных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают ос­новное внимание на ошибки лексическо­го, грамматического характера и выстав­ляют отметки, исходя только исключи­тельно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правиль­ным.

 Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответ­ствия темы, полнота изложения, разнооб­разие языковых средств, а в ходе бесе­ды — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, раз­нообразие своих реплик. Только при со­блюдении этих условий речевой деятель­ности можно говорить о реальном обще­нии. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                               

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свиде­тельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

         В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует счи­тать:

-соответствие теме, -достаточный объ­ем высказывания,- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный кри­терий.

Монолог

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3»ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2»ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Диалог

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4»ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3»выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2»выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.


Критерии оценки выполнения заданий в области «письмо»

Оценка «5»  - ставится, если нет орфографических ошибок.

Оценка «4» - допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимания.

Оценка «3» - имеются многочисленные орфографические ошибки, которые не мешают пониманию текста.

Оценка «2» - имеются многочисленные орфографические ошибки, которые приводят к  непониманию текста.

Критерии оценки сформированности навыков и умений в чтении.

Чтение с полным пониманием содержания текста.

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял содержание аутентичного текста, может определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, по сходству с родным языком. Скорость чтения текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ребёнок читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание текста, может выделить основные факты. Однако у него затруднена языковая догадка и ему приходится обращаться к словарю.

Оценка «3» ставится ученику, если он не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить небольшое количество фактов, но у него совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» ставится ученику, если он не понял совсем текст или понял его неправильно.

Критерии оценки навыков и умений в аудировании.

Оценка «5» ставится ученику, если он понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадывается о значении незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи использовал 2/3 информации.

Оценка «3» ставится ученику, если он понял 50% текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.

Оценка «2» ставится ученику, если он понял менее 50% текста и выделил из него менее половины всех фактов. Не смог решить поставленную перед ним задачу.




Выполнение тестовых заданий

Оценивается по следующей схеме:

Выполнено менее 49 % - «2»,

50 - 74% - «3», 

75 - 95% -«4»,

 96-100% - «5».


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного и эстетического цикла
№ 1 от 29.08.2019 года

__________ Касперова Е..В.


ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 от

30.08.2019 года

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________Алексеенко И.А.


30.08.2019 год








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!