СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс»

Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета


Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.

  • Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

  • читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.


Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;


Языковые навыки и средства оперирования ими


Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, использовать языковую догадку в процессе чтения.


Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.




Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;


Познавательные УУД:

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи

описываемых событий);

Коммуникативные УУД:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Содержание учебного предмета


  1. Место предмета в Учебном плане.

По календарно-учебному графику в 6 классе – 85 часа (2,5 часа в неделю).

1 четверть- 19 часов, 2 четверть- 19 часов, 3 четверть- 4 четверть-

По Учебному плану- часов: 1 четверть- ,2 четверть- , 3 четверть- ,

4 четверть- в.


  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности с учётом Программы воспитания

МКОУ «ООШ №9»

Содержание курса

Виды деятельности (с учётом Программы воспитания МКОУ «ООШ №9»)

Модуль 1. Кто есть кто? 8 часов

  • Страны и национальности;

  • Великобритания. Лондон.

  • Страна, где я живу.

  • Счастливые события.

  • Моя семья.

  • Знакомства и приветствия.

Языковые средства:

  • Притяжательные прилагательные;

  • Притяжательные местоимения;

  • Притяжательный падеж.

  • (привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

Модуль 2. Вот и мы! 8 часов

  • Досуг и увлечения

  • Свободное время; Игры

  • Покупка подарка

  • Заявка на обслуживание

  • Знаменитые улицы

Языковые средства:

  • Употребление числительных

  • Предлоги места

  • (привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

Модуль 3. Поехали! 8 часов

  • Основы безопасности на улице.

  • Основы безопасности движения.

  • Способы передвижения

  • Как добраться до…?

Языковые средства:

  • Модальный глагол can

  • Употребление Present Simple

  • (привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

Модуль 4. День за днём. 8 часов

  • Жизнь подростков в Великобритании и России.

  • Составление распорядка дня

  • Назначение и отмена встречи. 

  • Мой любимый день…

  • Виды диаграмм

Языковые средства:

  • Употребление Present Simple

  • Образование прилагательных при помощи суффиксов

  • (привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

Модуль 5. Праздники. 8 часов

  • раздники в разных странах. Праздники в Великобритании.

  • Мой любимый праздник.

  • Заказ цветов

  • Литература Великобритании

Языковые средства:

  • Употребление Present Continuous

  • (привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

Модуль 6. На досуге. 8 часов


  • Свободное время

  • настольные игры

  • кукольный театр

  • день рождения

  • покупка подарка

Языковые средства:

  • Разница употреблений простого настоящего и простого длительного времени

  • Составные прилагательные

  • (привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. 8 часов

  • Жизнь в прошлом

  • Хеллоуин

  • Знаменитые люди.

  • Обращение в стол находок

  • Игрушки в прошлом

Языковые средства:

  • Простое прошедшее время с правильными глаголами;

  • Простое прошедшее время с неправильными глаголами.

  • (привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

Модуль 8. Правила и инструкции. 8 часов

  • Правила и инструкции жизни дома и в общежитии

  • Правила поведения в зоопарке

  • Высочайшие здания мира

  • Покупка билета в театр

  • Чистота микрорайона

Языковые средства:

  • Модальные глаголы : can, must

  • Конструкция HAVE TO.

  • (привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. 10 часов


  • Еда

  • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.

  • Давай готовить

  • Здоровая еда

  • Рецепт блюда

Языковые средства:

  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные

  • Имена числительные

  • (привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

Модуль 10. Каникулы. 11 часов

  • Планы на каникулы

  • Мой выходной

  • Бронирование номера в отеле

  • Открытка с отдыха

  • Пляжи  

Языковые средства:

  • Настоящее длительное время

  • Настоящее простое время

  • (привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)


Итого: 85 часов


3. Направления проектной деятельности обучающихся



№ п/п

Название проекта

Характеристика основных видов деятельности

1

«Туристический буклет»

- Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике;

- Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез;

- Обсуждение и обоснование методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов.) Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу;

- Защита проектов (гипотез решения проблемы) каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих.





Календарно - тематическое планирование



п\п


Тема урока

Дата

Кол-во

часов


План


Факт


МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) 8 часов


1

Вводный урок. Повторение ранее изученного материала

01.09


1


2

Введение лексики по теме: Члены семьи. Притяжательный падеж.

02.09


1


3

Кто ты? Притяжательные местоимения

06.09


1


4

Моя страна. Аудирование с частичным пониманием текста.

08.09


1


5

Контроль навыков чтения. Семьи

13.09


1


6

Развитие навыков диалогической речи по теме: Знакомство, приветствие

15.09


1


7

Отработка навыков чтения числительных. Земля.

16.09


1


8

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 1

20.09


1


МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) 8 часов


9

Контроль навыков аудирования. Предлоги места

22.09


1


10

Отработка навыков говорения при описании своего микрорайона

27.09


1


11

Работа с текстом страноведческого характера: Знаменитые улицы

29.09


1


12

Спотлайт в России. Дачи. Контроль навыка письма

30.09


1


13

Отработка навыка диалогической речи по теме Заявка на обслуживание

04.10


1


14

Выполнение плана чертежа в масштабе. Отработка навыков письма.

06.10


1


15

Контроль лексико-грамматических навыков

11.10


1


16

Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3.

13.10


1


МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) 8 часов


17

Введение лексики по теме: Безопасность на дорогах

14.10


1


18

Модальный глагол can(разрешение/запрет)

18.10


1


19-20

Отработка навыков говорения. С ветерком

20.10


1

1


21

Контроль навыков говорения: Российские спортсмены



1


22

Развитие навыка аудирования: виды транспорта в Лондоне



1


23

Просмотровое чтение текста: Московское метро



1


24

Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 3



1


МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) 8 часов


25

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: день за днем. Повторение Present Simple.



1


26

Контроль навыков письма. Образование прилагательных при помощи суффиксов



1


27

Изучающее чтение. Мой любимый день



1


28

Просмотровое чтение: жизнь подростков в Британии



1


29

Контроль навыка чтения. СП в России Привет!



1


30

Развитие диалогической речи: назначение/отмена встречи



1


31

Изучающее чтение текста: Виды диаграмм.



1


32

Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 4



1


МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) 8 чсов


33

Работа над ошибками. Введение лексики по теме Праздники



1


34

Закрепление материала по Present Cont. Tense. Время праздников.



1




35

Развитие диалогической речи с опорой на таблицу. Давайте праздновать



1


36

Контроль навыка аудирования. Особые дни



1


37

Изучающее чтение текста страноведческого характера. СП в России - Белые ночи



1


38

Контроль навыка говорения «Праздник в России».



1


39

Диалог этикетного характера: как заказать цветы

Литература Великобритании: В зазеркалье



1


40

Контроль лексико-грамматических навыков по теме модуля 5



1


МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) 8 часов


41

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: на досуге



1


42

Составные прилагательные. Свободное время.



1


43

Развитие диалогической речи. Сопоставление временных форм pr. Simple vs. pr. Cont.



1


44

Страноведение: История настольных игр



1


45

Развитие диалогической речи: Покупка подарка



1


46

Ознакомительное чтение текста «Кукольный театр»



1


47

Самоконтроль по материалу модуля 6



1


48

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 6



1


МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) 8 часов


49

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: вчера, сегодня, завтра.



1


50

Простое прошедшее время с правильными глаголами. В прошлом.



1


51

Простое прошедшее время с неправильными глаголами. Дух Хэллоуна



1


52

Контроль навыка говорения по теме: «Дух Хэллоуина»



1


53

Просмотровое чтение текста Они были первыми



1


54

Чтение страноведческого текста: Супергерои



1


55

Развитие умений подавать и запрашивать информацию о потерянной вещи. Развитие навыка ознакомительного чтения: История игрушек



1


56

Контроль лексико-грамматических навыков по теме модуля 7



1


МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) 8 часов


57

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: правила и инструкции





58

Модальные глаголы can, must. Таковы правила





59

Степени сравнения прилагательных. А давай…?





60

Конструкция have to. Домашние правила





61

Контроль навыка письма. Вершины мира





62

Спотлайт в России: Московский зоопарк. Изучающее чтение





63

Контроль навыка аудирования. Заказ театральных билетов Ознакомительное чтение. Чисто ли в твоем микрорайоне?





64

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 8





МОДУЛЬ 9. FOODANDDRINKS(Еда и прохладительные напитки) 10 часов


65

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Еда и напитки





66

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Контроль навыка аудирования





67

Что в меню? Развитие диалогической речи





68

Написание рецепта с опорой на текст. Контроль навыка письменной речи.





69

Спотлайт в России: Грибы. Ознакомительное чтение





70

Диалог этикетного характера: заказ столика в ресторане





71

Контроль навыков диалогической речи по теме: «Заказ столика в ресторане».





72

Изучающее чтение текста: Здоровое питание





73

Самоконтроль по материалу модуля 9





74

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 9





МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) 11 часов


75-76

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Каникулы





77

Развитие просмотрового чтения. Планы на каникулы





78

Настоящее длительное время(планы на будущее). Какая погода?





79

Развитие письменной речи: составление схемы. Выходные с удовольствием.





80

Изучающее чтение текста страноведческого типа





71

Контроль навыка чтения. СП в России:Сочи





82

Развитие диалогической речи: Бронирование номера в отеле





83

Просмотровое чтение текста: Пляжи





84

Самоконтроль по материалу модуля 10





85

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 10






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!