СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Белгорода

РАССМОТРЕНО


Протокол заседания методического

объединения учителей русского языка, литературы и иностранного языка

МБОУ СОШ № 16

№ 6 от» 01 июня 2020г.


__________ Воловичева Н. П.

СОГЛАСОВАНО


Методист

МБОУ СОШ № 16


____________ Долбня Ю.А.


24 августа 2020г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16»

г. Белгорода

Приказ № 183 от 24 августа 2020г.

_______________ Шманенко Т.Ю.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

8 «А» класса


Разработана

Учителем иностранного языка

Кириченко К.В.








2020-2021 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая  программа курса «Английский язык» для обучающихся 8-х классов  составлена на основе авторской программы  УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому  языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных программ основного общего образования по английскому языку, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

        Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта основного общего образования и с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования и положению о рабочей программе учителя МБОУ СОШ № 16 № 183 от 24 августа 2020г.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных

видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Английский  язык как учебный предмет характеризуется:

      - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

      - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

      - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

      Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

  Основные составляющие учебно-воспитательного процесса.

Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования:

- на уроках создается психологический комфорт с помощью следующих основных условий: уважительного общения, соблюдения учителем и учащимися школьных правил, справедливого отношения учителя к результатам работы учащихся, помощи со стороны учителя учащимся в учебной деятельности, обеспечения учителем минимального успеха учащихся в учебной деятельности, обеспечения выбора учащимися уровня усвоения материала, практической направленности творческой деятельности.

- творческие задания составляют основу учебной деятельности учащихся с первого до последнего урока по теме.

- усвоению подлежит не вся информация, а только теоретические закономерности - общенаучные, общепредметные и тематические понятия.

- теоретические закономерности не предлагаются учащимся в готовом виде,  а формулируются через существенные признаки учащимися самостоятельно или с помощью учителя в процессе анализа и систематизации научной информации, решения проблем,  проектной и прогностической деятельности.

- выполнение творческих заданий и работ осуществляется с помощью алгоритмов, часть из которых разрабатывается самими учащимися и в последующей учебной деятельности развивается.

- структура учебного материала составлена таким образом, что в процессе изучения новых тем происходит развитие основных – общенаучных и общепредметных понятий ранее изученных тем.

- в процессе образования учащиеся постепенно осваивают методы научной творческой деятельности, затем технологии и, наконец, самостоятельно проектируют новые технологии творческой деятельности и переносят их из одного предмета в другой.

- освоение нового метода и технологии творческой деятельности на первом этапе осуществляется в групповой форме, затем через парную работу постепенно переходит в индивидуальную форму работы.

-  контроль и анализ результатов образования по теме включает в себя не только теоретические закономерности, но и методы и технологии творческой деятельности, а также анализ самого процесса деятельности и ее результатов на эмоциональном, информационном, теоретическом и методологическом уровнях.

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В данной программе применяются:

- проблемное обучение (создание   в учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению);

- разноуровневое обучение (у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании);

- проектные методы обучения (работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению);

- исследовательские методы обучения (дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения);

- технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр;

- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

- информационно-коммуникационные технологии (использование электронных методических комплектов, сети Интернет, создание презентаций);

- здоровьесберегающие технологии (использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении).

        Использование  современных технологий образований дает возможность использовать разнообразные формы урока (защита проектов, экскурсии,  конференции, деловая игра,  уроки контроля,  презентации).

Ожидаемые образовательные результаты:

Результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

1.Результаты освоения учебного предмета к концу 8 класса:

- личностные

У обучающегося  будут сформированы:

  • мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • общекультурная и этническая идентичность как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;

  • быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;

  • вступить в диалог с представителями других культур.

- метапредметные

У обучающегося  будут сформированы:

  • умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- предметные результаты

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности): в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

•        умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингво-страноведческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

•        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В сфере физической деятельности:

•        стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).















кАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

8 «А» класс



урока

Дата



Тема урока


Изучаемый лексический и грамматический материал



Виды деятельности




Домашнее задание

план

факт


Unit 1 Who am I? Кто я?

1

02.09


Развитие навыка аудирования по теме «Кто я? Что ты скажешь о Патрике?».

Сравнение употребления времен Present Simple и Present Continuous;

Lazy, clever, talkative, romantic, punctual, quiet, pessimistic, musical, cheerful; наречия времени.


Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Расспросить партнера о его планах, интересах. Расспросить партнера о привычках и изменениях в жизни. Спросить собеседника о любимых занятиях в его семье.


Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о своих увлечениях. Монолог о друге. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.


Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о различии характеров. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).


Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Написание электронного письма. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.


Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Характер». Наречия частотности.


Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее длительное и настоящее простое.

1 ур выполнить с.7 у.8; 2 ур. составить рассказ о себе по образцу с. 6 у. 1

2

04.09


Развитие навыка говорения по теме «Мои любимые жанры в музыке и литературе».

Scince fiction, crime, fantasy, horror, short stories, detective stories, classic, jazz, techno, hip-hop, reggase, rock, soul,pop, heavy metal

1 ур выполнить с.7 у.12; 2 ур. с. 8 у. 11

3

07.09


Развитие навыка ознакомительного чтения по теме «Существует ли в Британии кризис личности?».

Population, multiculturalism, religion, community, bilingual cultural diversity

1 ур. выучить лексику с. 10; 2 ур. с. 10 у. 1

4

09.09


Развитие навыка поискового чтения по теме «Россия и россияне».

Russians - русские или россияне

1 ур. выполнить у. 6 с. 11; 2 ур. выполнить задание на карточках

5

11.09


Актуализация лексики по теме «Какой у тебя характер?».

Повторение ранее изученной лексики Lazy, clever, talkative, romantic, punctual, quiet, pessimistic, musical, cheerful; наречия времени.

1 ур. составить диалог у. 8 с. 12; 2 ур. инсценировать диалог

6

14.09


Развитие грамматического навыка по теме «Действие и состояние».

Глаголы действия и состояния.

1 ур. выполнить с.11 у.3; 2 ур. выполнить задание на карточках

7

16.09


Развитие навыка аудирования по теме «Профессии и характер».

Echo questions (переспрос)

подготовить проект "Кто мы?" с.13

8

18.09


Развитие навыка говорения по теме «Говорим о себе».


Выполнить у. 5 с. 13

9

21.09


Презентация проектов "Кто мы?"

Ранее изученный лексико-грамматический материал.

1ур. повторить ранее изученный материал; 2 ур. выполнить у. 4 с. 15


Unit 2 Globetrotter! Путешественник!


10

23.09


Развитие навыка аудирования по теме «Путешественник! Любишь ли ты путешествовать?».

Грамматическая конструкция to be going to do smth

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника какие места ему нравятся. Обсуждение будущего путешествия. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.


Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем путешествии. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.


Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.


Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).


Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальный и неофициальный стиль. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.


Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Транспорт» и «Времяпрепровождение». Фразовые глаголы. Предлоги.


Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений.

To be going to.

Выполнить у. 5 с. 15

11

25.09


Развитие грамматического навыка по теме «Планы на будущее».

Языковая ловушка, конструкция go+verb+-ing; лексический материал:

hike, swim, sail, camp, sightsee

Выполнить у. 7 с. 15

12

28.09


Развитие навыка поискового чтения по теме «Благотворительность».

Повторение конструкций обозначения времени (time expressions); лексический материал:

Charity, challenge, disabled, trek, to raise money

Выполнить у. 7 с. 17

13

30.09


Развитие навык аудирования по теме «Размещение и проживание».

Campsite, caravan, mountain shelter, youth hostel, hotel, guest house

Выполнить у. 6 с. 18

14

02.10


Развитие навыка говорения по теме «Работа и отдых».

Прямые и косвенные вопросы;

лексический материал: Volunteer, dates, food, accomodation, cost, places available

Выполнить с. 19 у. 6, Подготовка проекта “Планируем поездку” с.21 у.8

15

05.10


Активизация лексических единиц по теме «Походы и поездки».

Предлоги места и направления;

лексический материал: (too) peaceful, bad/wet weather, fresh air, have fun with friends, cheap, (heavy) rucksacks, (not)exciting, relaxing, far from the city, tiring, keep fit, beautiful/dramatic scenery

Выполнить у. 4 с. 20

16

07.10


Развитие навыка письма по теме «Электронные письма».


выполнить у. 7 с. 21

17

09.10


Презентация проектов на тему «Планируем поездку».

Ранее изученный лексико-грамматический материал


Unit 3 Growing up. Взросление.

18

12.10


Развитие навыка чтения, с полным пониманием прочитанного по теме «Взросление. Школа».

Лексический материал: Primary school, playground, kids, an important day, feel small/nervous/grown up/proud, wear new clothes/school uniform, make new friends, to shout, to laugh


Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях. Поговорить о способностях. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.


Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.


Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.


Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).


Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо о школьной жизни. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.


Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Школа». Фразовые глаголы. Прилагательные с окончаниями –ed/-ing.


Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Прошедшее простое. Неправильные глаголы. Структура used to.

выполнить у. 2,3 с. 23

19

14.10


Развитие грамматического навыка по теме «Лучшее время в жизни».

Контроль письменной речи.


Употребление Past Simple Tense.

выполнить у. 6 с. 23

20

16.10


Развитие навыков чтения по теме «Дар или проклятье?».

Контроль аудирования.

Лексический материал: Dyslexia, hidden talent, propose, invent, paint, crime novels

выполнить у. 8,10 с. 25

21

19.10


Развитие грамматического навыка по теме «Конструкция Used to для описания повторявшихся действий в прошлом».

Контроль чтения.

Грамматическая конструкция Used to

выполнить у. 4 с. 28; подготовка проекта по теме «Нет ничего невозможного» с. 29

22

21.10


Развитие навыка говорения по теме «Кем ты хотел стать в детстве?».

«Интересный» или «заинтересованный»? Языковая ловушка.

Прилагательные на -ing и –ed;

Exciting/excited, terrifying/terrified, tiring/tired, surprising/surprised, amazing/amazed, interesting/interested

написать сообщение на тему «Кем я хотел стать, когда был ребенком»

23

23.10


Развитие навыка говорения по теме «Просьбы, разрешения и отказы».

Презентация проектов.

Контроль говорения.

Do you mind if...? = Is it a problem for you if...?

Лексический материал: To borrow your watch/your shoes/a piece of paper, to use your glasses/dictionary, to keep your pen, to ask you a question/for your phone number


24

06.11


Диалог культур. Образование в Англии и России.

Лексический материал: To attend school, bachelor's degree, compulsory, corporal punishment, gap year, nursery school/playground, optional, pre-school education, school uniform, specialise


Unit 4 Inspiration. Вдохновение.

Unit 5 No place like home. Нет места лучше дома.

25

09.11


Развитие навыка говорения по теме «Вдохновение».

Лексический материал: Inspiration, mysterious, dramatic, irritating, catchy

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.


Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать об изобретении. Рассказывать о событии из прошлого. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.


Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.


Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).


Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Объем личного письма около 60 слов.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Искусство». Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Простое длительное.





Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его доме. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о доме. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.



Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.


Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).


Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Описание комнаты.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.


Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Семья, Дом. Фразовые глаголы. Относительные местоимения.


Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Сравнительная и превосходная степень прилагательных.

Написать сообщение на тему «Что меня вдохновляет»

26

11.11


Эврика! Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.


Пересказать с. 32-33

27

13.11


Развитие грамматического навыка по теме «Использование времени Past Continuous».

Время Past Continuous

Выполнить с. 33 у. 7

28

16.11


Развитие навыка просмотрового чтения по теме «Сон - лучшее лекарство».

Лексический материал: To stay up late, sleepy, stressed, revising before an exam, learn facts by heart

Читать с. 34

29

18.11


Развитие навыка говорения по теме «Сон - лучшее лекарство».

Активизация ранее изученной лексики

Выполнить у. 6 с. 35

30

20.11


Развитие грамматического навыка по теме «Фразовые глаголы».

Лексический материал: To turn out, to keep on, to find out, to stay up, to look into, to tidy up, to come up with

С. 35 у. 3

Подготовка проекта «Удивительные истории изобретений»

31

23.11


Развитие навыка аудирования по теме «Первый человек на Луне».

Время Past Simple для описания последовательных действий в прошлом; Лексический материал:

Pleased, excited, shocked, worried, proud

Выполнить у. 4, 6 с. 36 (устно)

32

25.11


Развитие навыка говорения по теме «Важные факты в прошлом».

Слова-связки

Then/After that/ Next/Finally

Выполнить у. 4, 6 с. 36 (письменно)

33

27.11


Развитие навыка аудирования по теме «Самуэль Тейлор Колеридж и незаконченное стихотворение».


Выполнить у. 6 с. 37

34


30.11


Развитие навыка поискового чтения по теме «Владимир Зворыкин и его изобретение».

Лексико-грамматический материал, изученный на предыдущих уроках

Выполнить у. 6 с. 39

35

02.12


Презентация проектов «Удивительные истории изобретений».

Активизация ранее изученной лексики

Составить викторину по теме урока

36

04.12


Развитие навыка говорения по теме «Нет места лучше, дома».

Лексический материал: Garden wall, hedge, garage, statue, front door, skylight, fountain, drive

Написать сочинение о своем доме

37

07.12


Развитие навыка чтения по теме «Успеть за Куперами».


Выполнить у. 4 с. 41

38

09.12


Развитие грамматического навыка по теме «Крис и Джеки».

Степени сравнения прилагательных

Выполнить у. 17 с. 69

39

11.12


Развитие навыка письма по теме «Где ты живешь?».

Лексический материал: Wide, low, long, quiet, warm, expensive

Выполнить у. 9 с. 41

40

14.12


Развитие грамматического навыка по теме «Письмо для Моники». Контроль письменной речи.

Относительные местоимения

Whose, who, where, that, which

Выполнить у. 5 с. 43

41

16.12


Развитие навыка аудирования по теме «Дом Колиеров».

Ранее изученная лексика по теме «Дом»

Выполнить у. 11, 12 с. 43

42

18.12


Развитие навыка чтения по теме «Дейли Пост». Контроль аудирования.

Новая лексика по теме «Техническое оснащение «Умного дома»

Выполнить у. 1 с. 45; подготовить проект по теме "Умный дом" с. 47

43

21.12


Развитие навыка говорения по теме «Умный дом».

Активизация ранее изученной лексики

Выполнить у. 4 с. 45

44

23.12


Активизация ранее изученной лексики по теме «Дом, в котором ты живешь». Контроль чтения.


Выполнить у. 5 с. 45

45

25.12


Развитие навыка говорения по теме «Описание картинок». Презентация проектов. Контроль говорения.

Употребление артиклей при описании;

Лексический материал: Semi-detached house, terraced house, villa, cottage, block of flats, detached house


46

11.01


Диалог культур. Столицы мира: Москва и Лондон.

Лексический материал: Tourist destinations, historical, srtifacts, access free, located in, breathtaking view, temple, exotic atmosphere, observatory


Unit 6. Eat up! Едим с аппетитом.

Unit 7. Look to the future. Взгляд в будущее.

Unit 8. The world of work. Мир профессий.

47

13.01


Развитие навыка говорения по теме «Едим с аппетитом».

Лексические единицы по теме «овощи, фрукты»

Говорение Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его привычках в еде. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о кафе. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о диете.Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальное письмо. Объем письма около 60 слов. Анкета.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Еда. Стиль жизни. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения. Неправильные глаголы.

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Разговор о будущем, об экологии..

Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о будущем города, страны. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Слушание предсказаний гадалки. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Экология. Технология. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Будущее простое. Условное наклонение 1 типа.

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Телефонный разговор.

Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Интервью о работе. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо другу о прфессии. Объем личного письма около 60 слов. Анкета о трудоустройстве.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Лексика по теме: Работа. Профессии.

Грамматическая сторона речи: Герундий. Структура «прилагательное+предлог».

Написать сочинение по теме «Моя любимая еда»

48

15.01


Активизация лексики по теме «Ты то, что ты ешь».

Актуализация полученных ранее знаний по теме «Еда»

Выполнить у. 2 с. 50

49

18.01


Развитие грамматического навыка по теме «Здоровая диета».

Количественные местоимения

Much/many, some/any, a little/a few

Выполнить у. 6, 7 с. 51

50

20.01


Развитие навыка просмотрового чтения по теме «Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем?».

Лексический материал: Cereals, seeds, beans, insects, roots

Выполнить у. 3 с. 52

Подготовка проекта на тему «Здоровое питание»

51

22.01


Развитие навыка поискового чтения по теме «Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем?».

Активизация правил употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных в контексте

Выполнить у. 7 с. 53

52

25.01


Развитие навыка работы со словарем по теме «Рестораны и кафе».

Лексические единицы по теме «Меню»

Выполнить у. 5 с. 54

53

27.01


Развитие навыка говорения по теме «Жалобы и извинения».

Лексико-грамматический материал: Excuse me,/I'm sorry, but,...; I'm (really) sorry,...; Never mind. That's OK!

Выполнить у. 6 с. 55

54

29.01


Развитие навыка письма по теме «Заполняем опросный лист».


Выполнить у. 5 с. 57

55

01.02


Презентация проектов по теме «Здоровая еда».

Активизация ранее изученной лексики

Составить кроссворд\викторину по теме «Еда»

56

03.02


Развитие навыка говорения по теме «Взгляд в будущее».

Лексический материал: Horoscope, weather forecast

Выполнить у. 4 с. 59

57

05.02


Развитие грамматического навыка по теме «Планы на будущее».

Will и going to для описания действий в будущем

Выполнить у. 6 с. 59

58

08.02


Развитие навыка поискового чтения по теме «Технологии будущего».

Лексический материал: Internet, drugs, robots, solar energy, mobile phones

Выполнить у. 4 с. 61

59

10.02


Развитие грамматического навыка по теме «Говорим о вероятностях».

Лексика для выражения различной степени вероятности

Definitely, probably, perhaps, may/might

Выполнить у. 7 с. 61

60

12.02


Развитие навыка говорения по теме «Голосуйте за нас!».

Лексический материал: To vote, waste of money, lower taxes

Составить агитационную листовку с. 63 у.9

61

15.02


Развитие грамматического навыка по теме «Голосуйте за нас!».

Грамматический материал по теме «Первый тип условных предложений»

Выполнить у. 8 с. 63

62

17.02


Развитие навыка ведения дискуссии по теме «Голосуйте за нас!».

Активизация ранее изученного лексико-грамматического материала

Составить 10 вопросов оппоненту по теме урока

63

19.02


Активизация лексического материала по теме «Земля в будущем».

Лексический материал: Environment, pollution, domestic waste, acid rains, greenhouse effect

Выполнить у. 4 с. 64 Подготовка проекта «Мой город/страна через 10 лет»

64

22.02


Развитие навыка аудирования по теме «Предсказания о будущем».


Выполнить у. 6 с. 65

65

24.02


Презентация проекта по теме «Мой город/страна через 10 лет».

Активизация ранее изученной лексики

Составить викторину по одной из пройденных тем

66

26.02


Активизация лексики по теме «Мир профессий».

Актуализация ранее изученной лексики по теме «Профессии»

Выполнить у. 2 с. 66

67

01.03


Развитие грамматического навыка по теме «Профессия для тебя».

Модели управления глаголов: verb + ing form; verb +to+infinitive; verb + infinitive

Выполнить у. 10 с. 67

68

03.03


Развитие навыка просмотрового чтения по теме «Необычные профессии».


Выполнить у. 6 с. 69

69

05.03


Развитие навыка поискового чтения по теме «Необычные профессии».

Контроль чтения.


Выполнить у. 10 с. 69

70

10.03


Развитие навыка работы со словарем по теме «Временная работа». Контроль письменной речи.

Языковая ловушка "job" или "work"?

Выполнить у. 5 с. 70

71

12.03


Развитие навыка аудирования по теме «Приглашение на собеседование». Контроль аудирования.

Лексический материал: At, dot, lower case, upper case, underscore

Подготовка проекта по теме «Кем бы ты хотел работать?»

с. 73

72

15.03


Развитие навыка письма по теме «Заполняем форму заявки».

Даты в устной речи и на письме

Выполнить у. 5 с. 73

73

17.03


Презентация проекта «Кем бы ты хотел работать?»; Ролевая игра «Собеседование».

Контроль говорения.

Активизация ранее изученного лексико-грамматического материала


74

19.03


Диалог культур. Знаменитые монархи.

Лексический материал: Addicted, caring, divided, energetic, honourable, loyal, Prince of Wales, throne, ultimatum

Подготовка проекта «Великий правитель» с.101 у.5

75

29.03


Британские монархи. История королевской семьи.


Подготовка проекта «Великий правитель»

76

31.03


Презентация проекта по теме «Великий правитель».


Составить кроссворд\викторину по теме «Знаменитые монархи»

77

02.04


Повторение изученного материала в разделах 6-8.



Unit 9. Love and trust. Любовь и доверие.

Unit 10. The media. СМИ.

78

05.04


Развитие навыка говорения по теме «Любовь и доверие».

Активизация лексических единиц по теме «Семья»

Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях, проблемах. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность. План высказывания. Написание СМС.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи: Настоящее завершенное.

Говорение Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях, проблемах. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание.

Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Письменная речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность. План высказывания. Написание СМС.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи:

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее завершенное.


Говорение

Диалогическая речь:

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Просьба повторить фразу. Вежливо прервать собеседника. Разговор о СМИ.

Монологическая речь:

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о вреде и пользе ТВ.


Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Сообщение по Интернету. Отрывок радиопередачи.


Чтение:

Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).


Письменная речь: Письмо в магазин. Официальный стиль.

Фонетическая сторона речи:

Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.

Лексическая сторона речи:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы.

Грамматическая сторона речи: Пассивный залог.

Составить сообщение на тему «Взаимоотношения в моей семье»

79

07.04


Развитие навыка аудирования по теме «Что происходит с Яном?».


Выполнить у. 3 с. 76

80

09.04


Развитие грамматического навыка по теме «Present Perfect».

Present Perfect;

наречия времени


Выполнить у. 4 с. 77

81

12.04


Развитие грамматического навыка по теме «Сравнение времен Past Simple и Present Perfect».

Обобщение информации о формах Past Simple Tense и Present Perfect

Выполнить у. 9 с. 77

82


14.04


Развитие навыка чтения по теме «Любовь длиной в полвека».

Лексический материал: Romantic, caring, passionate, married, divorced, to hold hands

Выполнить у. 3, 4 с. 78

83

16.04


Развитие навыка говорения по теме «Сколько длятся ваши отношения?».

Употребление Present Perfect с "since"

Лексический материал: A long time, for ages, most of my life, since

Выполнить у. 8 с. 79

84

19.04


Развитие навыка работы со словарем по теме «Поговорим об отношениях».

Фразовые глаголы:

To fell out with, to get on with, to go out with, to look after, to split up with

Выполнить у. 4 с. 79

85

21.04


Развитие навыка чтения с полным пониманием по теме «А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви».

Лексический материал: Admiration, career, dearly, marry

Выполнить с. 80 у.3

Подготовка проекта по теме «Мы (не) идеальная семья (но)…»

86

23.04


Развитие навыка поискового чтения по теме «Солнечное сияние».


Выполнить у. 5 с. 80

87

26.04


Развитие навыка говорения по теме «В поисках работы».


Активизация ранее изученной лексики

Выполнить у. 7 с. 80

88

28.04


Развитие навыка аудирования по теме «Скейтбординг в России».

Выражение собственного мнения, согласия и несогласия;

лексический материал: Tolerant, scateboarding, equipment

Написать эссе у. 7 с. 82

89

30.04


Пишем смс. Аббревиатуры для смс.

Аббревиатуры для смс

Выполнить у. 6 с. 83

90

05.05


Презентация проекта по теме «Мы (не) идеальная семья (но)…».

Контроль говорения.

Активизация ранее изученной лексики


91

07.05


СМИ. Викторина «Люди и пресса».

Лексические единицы по теме «СМИ»

Выполнить у. 1 с. 84

92

12.05


Развитие грамматического навыка по теме «Пассивный залог».

Пассивный залог во временах Present Simple, Past Simple, Present Perfect

Выполнить у. 6, 8 с. 85

93

14.05


Развитие навыка просмотрового чтения по теме «ТВ: за и против».

Лексический материал: Soap opera, documentaries, talk shows, comedy series, game shows, debates and discussions, reality shows, sports programmes, quizzes

Выполнить у. 2 с. 87

94

17.05


Развитие навыка говорения по теме «Интересные факты о ТВ».

Контроль аудирования.


Выполнить у. 5 с. 87

95

17.05


Развитие навыка ведения диалога по теме «ТВ зависимость».

Addicted, to argue, screen-free week

Выполнить у. 7 с. 87

96

19.05


Развитие навыка говорения по теме «Способы получения информации».

Слова и выражения для просьбы об объяснении, повторении, выражения сомнения, вежливого прерывания говорящего

Выполнить у. 5 с. 88

97

19.05


Развитие навыка аудирования по теме «Радио и радиостанции». Контроль чтения.

Лексический материал: Local news, phone-ins, radio dramas

Выполнить у. 1 с. 89

98

21.05


Развитие навыка работы со словарем по теме «Виды СМИ».

Контроль письменной речи.

Лексический материал: Channel, station, tabloid, search engine, download, to broadcast

Выполнить у. 3 с. 89

99

21.05


Развитие навыка чтения с полным пониманием по теме «Что не так с молодежью сегодня?».

Выражение согласия и несогласия;

лексический материал: Unpleasant, disgusted, unhelpful, to waste time

Выполнить у. 1 с. 91

100

24.05


Развитие навыка письма по теме «Письмо в редакцию».

Языковая ловушка «Yours sincerely» или «Yours faithfully»?

Написать письмо в редакцию с. 91

101

24.05


Обобщение и повторение изученного лексико-грамматического материала.


Повторить ранее изученный материал; работа по карточкам

102

26.05


Диалог культур. Известные места в Британии и России.

Подведение итогов четверти и учебного года.


Повторить ранее изученный материал; работа по карточкам



















Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение



1. Английский язык. Forward. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций; под редакцией М.В. Вербицкой. - М.: «Вентана Граф»: Pearson Education Limited, 2015.

3. Английский язык. Forward.8 класс: аудиоприложение к учебнику для учащихся общеобразовательных организаций; под редакцией М.В. Вербицкой. - М.: «Вентана Граф»: Pearson Education Limited, 2015.

4. Английский язык. Forward. 8 класс: книга для учителя; под редакцией М.В. Вербицкой. - М.: «Вентана Граф»: Pearson Education Limited, 2015.

6. Английский язык: 5–9 классы: программа / М. В. Вербицкая. — 3-е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф, 2017.



11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!