СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В. Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В. Rainbow English»

Все 88888 класс

Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета

В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письме:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
•применение правил написания слов, изученных в 8 классе;
•адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
•понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
•распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•знание основных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:
•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
•знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
•понимание роли владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:


•умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 8 класса;
•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:


•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

•владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
•развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Содержание учебного предмета.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

Содержание курса


урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

Контрольные мероприятия

1-24

Unit 1 «Sport and Outdoor Activities»

24


аудирование, чтение, письмо, говорение

25- 48

Unit 2 «Performing Arts: Theatre»

24


аудирование, чтение, письмо, говорение

49-72

Unit 3 «Performing Arts: Cinema»

24


аудирование, чтение, письмо, говорение

73-105

Unit 4 «The Whole World Knows Them»

33


аудирование, чтение, письмо, говорение


Итого

105

































Календарно тематическое планирование 8 класс на 2020-2021 учебный год

п/п

Дата

Наименование раздела

Тема урока

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Домашнее задание

По плану

По

факту

Учебные компетенции

Формы контроля


1 четверть.

Unit 1. Спорт и виды деятельности – 24 ч.



Unit I

Step 1

Беседа.

Летние каникулы.

Уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту.

групповая

Упр.11 стр. 9 п



Unit I

Step 1

Устная речь.

Виды спорта

Уметь вести беседу о каникулах, использовать новую лексику в речи.

индивидуальная

Стр. 7 правила,

Упр. 8-10 стр. 9 п



Unit I

Step 2

Грамматика.

Сравнительные формы наречий

Уметь работать по прослушанному тексту, правильно употреблять наречия les, more, longer..

групповая

Упр. 10 стр. 14 п

Стр. 10 правила



Unit I

Step 2

Устная речь.

Спорт.

Использовать новую лексику в речи. Применять способы словообразования.

групповая

Упр. 3 стр. 10 учить

Упр. 9 стр. 14 п



Unit I

Step 2

Беседа.

Спорт в нашей жизни.

Уметь понимать прочитанное, использовать новую лексику в речи.

групповая

Упр. 8 стр. 13

Упр. 11 стр. 14 п



Unit I

Step 3

Устная речь.

Спорт в России.

Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с имеющимися утверждениями; уметь отвечать на вопросы, используя изученную лексику;

фронтальная

Упр.11 стр 18 (расск.)




Unit I

Step 3

Беседа.

Занятия спортом

Уметь использовать выражения со словом спорт, корректно сочетать глагол с названиями видов спорт

групповая

Правило стр. 15, упр. 8,9, 10 стр.18 п



Unit I

Step 3

Устная речь.

Спорт в Британии.

Уметь понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста,


фронтальная

Упр. 6 стр. 16-17 (расск.)




Unit I

Step 4

Устная речь.

Спортивная одежда

Уметь понимать прослушанный текст и работать по нему, использовать спортивную лексику в речи.

фронтальная

Упр. 3 стр. 19(учить)

Упр. 9 стр. 22 п



Unit I

Step 4

Устная речь.

Древние олимпийские игры

Уметь пользоваться полученной информацией в речи по тексту.

устный опрос

Упр. 5 стр. 20 (пересказ.)

Упр. 11 (стр. 23)



Unit I

Step 4

Грамматика.

Прошедшее совершенное время

Уметь использовать Past Perfect в устной и письменной речи.

фронтальная

Упр 8, 10 стр. 22, 23 п




Unit I

Step 5

Устная речь.

Спортивные игры

Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять Past Perfect в речи.

фронтальная

Упр. 8 стр. 26, п правило стр. 24



Unit I

Step 5


Р.К.-

Спортивные соревнования

Уметь грамотно вести беседу о спорте. Уметь употреблять предлоги in, on

индивидуально

Упр. 4 стр.24- 25 (учить слова) Упр. 9 стр. 27 п



Unit I

Step 5

Беседа.

Современные Олимпийские игры

Уметь извлекать необходимую информацию из текста и догадываться о значении незнакомых слов в нем.

индивидуально

Упр. 10, 11 стр. 27п



Unit I

Step 6

Устная речь.

Олимпийские игры древности и современности

Уметь понимать песню на слух и воспроизвести ее, самостоятельно подготовить высказывание об олимпийских играх.

групповая

Упр. 8 стр. 30, упр. 10 стр. 31 п



Unit I

Step 6

Р.К. - Спорт и здоровье

Уметь использовать новую лексику в речи, высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложения собеседника.

индивидуально

Правило стр. 29. Упр. 9, 10 стр. 30 п



Unit I

Step 7

Устная речь.

Спортивные награды

Уметь понять прослушанный текст и соотнести его содержание с данными утверждениями. Уметь использовать новую лексику и слово else.

индивидуально

Упр. 8-10 стр. 35 п



Unit I

Step 7

Беседа.

Спортивный инвентарь.

Уметь составлять монологические высказывания об уроках физкультуры в школе.

индивидуально

Упр.11 стр. 35 (рассказ. )



Unit I

Step 8

Грамматика.

Словообразование

Уметь понять прослушанный текст и соотнести его содержание с данными заголовками. Уметь использовать суффиксы –ic, -al для образования прилагательных и фразовые глаголы finish и end.

индивидуально

Упр. 3 стр. 36 учить, Упр. 10, 11 стр. 40-41 п




Unit I

Step 8

Контроль навыков говорения «Татьяна Тарасова».

Уметь понимать содержание текста и находить в нем необходимую информацию.

индивидуально

Упр. 7, 8, 9 стр.40 п



Unit I

Step 9

Занятие спортом.

Контроль навыков аудирования

Уметь понять прослушанный текст и соотнести его содержание с данными утверждениями.

Уметь рассуждать о достоинствах и недостатках определенных видах спорта.

самостоятельно

Упр. 9-10 стр. 45 п



Unit I

Step 9

Контроль навыков чтения.

«Бокс-за и против».

Уметь рассуждать о достоинствах и недостатках определенного вида спорта.

Уметь составлять монологические высказывания о своем любимом виде спорта.

самостоятельно

Упр. 10 стр. 46 (повторить слова)



Unit I

Контроль письма и лексико - грамматических навыков

Уметь понимать английскую речь на слух и выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

самостоятельно

Упр. 6 стр. 44 (письм.)



Unit I

Работа над ошибками.

Уметь исправлять свои ошибки.

самостоятельно

Упр. 7 стр. 49 (проект)



Unit 2

Step 1

Устная речь.

Искусство.

Уметь понимать прослушанное и выполнять задания по нему;

- грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. Извлечение информации из прослушанного и прочитанного текста

фронтальная

Упр. 8, 9 стр. 54 п Упр. 4 стр. 51 (задать вопросы)



Unit 2

Step 1

Грамматика.

Прошедшее простое и Прошедшее совершенное время

Уметь использовать в речи Past perfect, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.


индивидуально

Упр.10, 11,стр 54 п.

Стр. 52 правила, учить слова упр.6 52стр.



Unit 2

Step 2

Беседа.

Ты и твое свободное время.

Уметь : - понять текст и расставить имена героев; составлять монологическое высказывание о своем свободном времени




индивидуально

Упр. 8, 9 стр. 58 п, написать сообщение о свободном времени



Unit 2

Step 2

Устная речь.

История развлечений

Уметь правильно читать текст, отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

индивидуально

Упр. 10-11 стр 58 п.



Unit 2

Step 3

Устная речь.

История театра.

Уметь понимать услышанное; пользоваться специальной лексикой в речи, употреблять Past Perfect, Past Simple в письменной речи

фронтальная

Упр. 2 стр. 59 учить

Упр. 4 стр. 60 учить



Unit 2

Step 3

Грамматика.

Косвенная речь.

Уметь дифференцировать Past simple, past perfect и переводить прямую речь в косвенную.

индивидуально

Упр. 8-11, стр. 63.п



Unit 2

Step 4

Р.К.-

Первый поход в театр

Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному;

- высказываться на основе прочитанного текста.

индивидуально

Упр. 9,10, 11 стр. 67.п




Unit 2

Step 4

Грамматика.

Past Perfect в Косвенной речи.

Уметь: - правильно употреблять косвенную речь.

индивидуально

Упр. 8 стр.67 п.

стр. 66 правило



Unit 2

Step 5

Устная речь.

Семейный выход в театр

Уметь расставить заголовки согласно текстам;

грамотно использовать лексико-грамматический материал.

индивидуально

Упр. 8-11, стр. 71 п

Упр. 4 стр. 69 учить



Unit 2

Step 5

Устная речь.

Искусство. Шекспира.

Уметь читать текст вслух; вести беседу по прочитанному тексту.

индивидуально

Упр. 6 стр. 70 пересказ



Unit 2

Step 6

Устная речь.

Английский театр.

Уметь понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы.

фронтальная

Упр. 10, 11, стр76.п



Unit 2

Step 6

Грамматика.

Наречия в косвенной речи.

Уметь: - использовать косвенную речь.

индивидуально

Упр. 10-11, стр.76п



Unit 2

Step 7

Устная речь.

Молодой Шекспир.

Уметь правильно произносить новую, прослушанную лексику;

вести беседу о творчестве Шекспира.

индивидуально

Упр. 10, 11стр. 81 п

Упр. 3 стр. 77-78 учить



Unit 2

Step 7

Беседа.

Творчество Шекспира.

Уметь:- понимать текст и беседовать по нему;

- самостоятельно домыслить конец текста.



групповая

Упр.10, 11 стр. 81.п




Unit 2

Step 7

Устная речь.

Творчество

Шекспира

Уметь использовать слова, которые помогают выстраивать последовательность повествования

индивидуально

стр. 80 правила

упр. 8,9 стр. 81



Unit 2

Step 8

Устная речь.

Российские театры.

Уметь понимать услышанное; правильно использовать суффиксы – ance-ence и ist. Для образования производных слов, употреблять Past Perfect, Past Simple в письменной речи.

фронтальная

Упр. 8, 9 стр. 86.п

Упр. 2 стр. 82-83 (учить)



Unit 2

Step 8

Р.К. - Театр в нашем городе

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту,

высказываться на основе прочитанного текста; вести беседу о важности театра.

фронтальная

Стр.84 учить фр. Глаголы

Упр.10-11 стр.86 п



Unit 2

Step 9

Контроль навыков аудирования

«Кукольный театр»

Уметь понимать прослушанный текст и извлечь главное; использовать в речи наречия like, alike и конструкции in the end и at the еnd.

фронтальная

Упр. 8, 9 стр. 91 п



Unit 2

Step 9

Контроль навыков чтения.

«Театр пантомимы»

Уметь читать правильно с целью полного понимания прочитанного; отвечать на вопросы по тексту;

- восстанавливать в правильной последовательности события сказки «Красная Шапочка»

индивидуально

Упр. 10,11 стр. 91 п



Unit 2


Контроль письма и лексико- грамматических навыков

Уметь выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

индивидуально

Упр. 7 стр.95 п



Unit 2

Step 10

Контроль навыков говорения «Творчество Шекспира».

Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику

групповая

Упр. 11 стр. 92 (составить 15 предложений)



Unit 2

Step 10

Устная речь.

П. И. Чайковский

Работа над ошибками.

Знакомятся с творчеством П. И. Чайковского и соотносят утверждения типа «Верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

индивидуально

Упр. 6 стр. 95 (учить)



Unit 2

Грамматика.

Косвенная речь

Уметь переводить прямую речь в косвенную и обратно

индивидуально

По плану учителя



Unit 2

Повторение изученного материала.



фронтально

повторить лексику



Unit 3

Step 1

Устная речь. Кино.

Уметь: - правильно воспроизвести прослушанную музыку;

- извлекать из текста необходимую информацию;

- составлять диалоги по ключевым словам, употреблять косвенную речь

индивидуально

Упр. 8, 10 стр. 10 п



Unit 3

Step 1


Устная речь. История кинематографа

Уметь: - работать по прочитанному

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

групповая

Упр. 9,11, стр. 10.п



Unit 3

Step 2


Устная речь. Чарли Чаплин.

Уметь: - понять прослушанный текст и дополнить утверждения;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

индивидуально

Упр. 9-11, стр. 14.п



Unit 3

Step 2


Грамматика.

Косвенная речь

Уметь: - составлять диалоги по предложенной теме;

- рассказать об одном из кинотеатров.

- употреблять косвенную речь

индивидуально

Упр. 8 стр. 13, п правило стр. 13



Unit 3

Step 3


Устная речь. Кинофильмы.

Уметь: - понимать текст на слух и работать по нему;

- правильно произносить новые слова и употреблять их в речи, употреблять косвенную речь в будущем времени

индивидуально

упр. 8 стр.17, п правило стр. 16



Unit 3

Step 3


Кинотеатры нашего города. Впечатления от фильма

Уметь: - использовать новую лексику в речи при описании фильма.

индивидуально

упр. 9-11 стр. 18



Unit 3

Step 4


Устная речь. Голливуд

Уметь: - правильно произносить лексику;

-определять место действия воспринимаемых на слух диалогов.

-правильно использовать правила согласовании времен с модальными глаголами

индивидуально

Упр. 9 стр. 22 п

Правила стр. 19



Unit 3

Step 4

Устная речь. Жанры кинофильмов

Уметь: - правильно произносить лексику;

-соотносить фильмы, актеров на картинках с текстами.

индивидуально

Упр. 8, 9, стр. 22 п



Unit 3

Step 5

Устная речь. Известные кинокомпании

Уметь: - понимать текст на слух и работать с ним;

- составлять монологические высказывания о любимых фильмах.

индивидуально

Упр. 8, стр.26

Упр. 11 стр. 22 п



Unit 3

Step 5

Беседа.

Мой любимый жанр фильма

Уметь: - правильно использовать новую лексику в речи;

-составлять логические высказывания при комментирования пословиц.

индивидуально

Упр.9, 10 стр. 27 п

Упр. 5 стр. 24 учить



Unit 3

Step 5


Грамматика.

Степени сравнения прилагательных

Уметь: - грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык;

-правильно произносить английские слова.

индивидуально

Упр. 11, стр. 27п

Правила стр. 25



Unit 3

Step 6


Беседа.

Что смотрят мужчины и женщины

Уметь: - воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

-логически высказываться по теме

групповая

Упр. 9-10, стр. 32п



Unit 3

Step 6


Устная речь. Поход в кино

Уметь: - правильно произносить слова после прослушивания текста;

- найти в тексте эквиваленты имеющихся слов.

индивидуально

Упр. 11, стр. 32п



Unit 3

Step 6


Грамматика.

Особые формы степени сравнения прилагательных

Уметь:

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения обращая внимание на исключения.

индивидуально

Упр. 8 стр. 31 п

Правила стр. 30



Unit 3

Step 7


Устная речь. Любимые фильмы.

Уметь: - понимать текст и выбрать правильные утверждения;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.


индивидуально

Упр. 9, стр. 37п Упр. 2 стр. 33 учить



Unit 3

Step 7


Р.К.- Мои любимые фильмы.

Уметь: -правильно произносить слова, после прослушанного;

- составлять развернутое монологическое высказывание о любимом фильме.

-придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения;

индивидуально

Упр. 10-11, стр.37.п



Unit 3

Step 8


Кино в нашей жизни (повторение)

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

-правильно выполнять лексико-грамматические упражнения.

индивидуально

Упр. 8-9,стр. 42 п



Unit 3

Step 8


Мультфильмы (повторение)

Уметь: - использовать суффикс -ish для образования производных слов.

-грамотно высказываться о любимом фильме.

-составить развернутого монологического высказывания о любимом мультфильме по плану.

индивидуально

Упр. 10-11, стр.43п.



Unit 3

Step 9


Р.К. - Мой любимый актер кино.

Уметь: - понимать текст и выбрать правильные утверждения к нему;

-уметь работать с текстом после прослушивания;

-составлять монологические высказывания о киноиндустрии.

индивидуально

Упр. 8, 9, стр. 47 п



Unit 3

Step 9


Контроль навыков чтения «Стивен Спилберг».

Уметь: -отвечать на вопросы используя текс как опору.

- высказывать оценочные суждения относительно фильма

самостоятельно

Упр. 10, 11 стр 47 п



Unit 3

Step 10


Контроль навыков аудирования

«Российские фильмы»

Уметь: - воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему;

-соотнести утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием прочитанного текста.

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

самостоятельно

Упр. 7 стр. 51 п

проект



Unit 3

Step 10


Контроль письма и лексико - грамматических навыков

Уметь выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

самостоятельно

Повторить лексику стр.92



Unit 3

Step 10


Контроль навыков говорения «Мой любимый российский фильм».


Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику

индивидуально

Упр. 5, 6 стр. 50 читать



Unit 3

Step 10


Работа над ошибками.

уметь находить и исправлять свои ошибки;

самостоятельно

упр 4,6 с 51



Unit 4 Step 1


Устная речь.

Их знает весь мир

Уметь: - воспринимать лексику на слух; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

самостоятельно

Упр.9 ср. 57, упр. 1 стр. 52 (читать)



Unit 4

Step 1


Грамматика.

Страдательный залог

Уметь: - правильно использовать Passive voice в устных и письменных высказываниях

индивидуально

Упр. 8 стр. 57 п правило стр. 54



Unit 4

Step 1


Устная речь.

Их знает весь мир

Уметь: - воспринимать лексику на слух; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний


индивидуально

Упр. 10,11, стр.58 п



Unit 4

Step 2


Беседа.

Великие ученые.

Уметь: - работать с прослушанными текстами;

- отвечать на вопросы по теме.

-перевести слова и словосочетания с русского языка на английский

- догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов

индивидуально

Упр. 8-10, стр. 62 п.



Unit 4

Step 2


Устная речь.

Исаак Ньютон.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста

индивидуально

Упр. 11, стр. 63 п.



Unit 4

Step 3


Беседа.

Екатерина Великая.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста;

- различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи.

индивидуально

Упр.1 стр. 63 (пересказать)



Unit 4

Step 3

Грамматика.

Страдательный залог





Уметь: - правильно использовать Passive voice в устных и письменных высказываниях



индивидуально

Упр. 7, 8 стр. 67п, правило стр. 65



Unit 4

Step 3

Устная речь.

Великие люди

Уметь использовать новую лексику для составления монологического высказывания о великих людях

индивидуально

упр. 6 стр 66 (учить)



Unit 4

Step 4


Устная речь.

Грибоедов. Ломоносов.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

- использовать информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений;

самостоятельно

Упр. 8-9, стр. 73 п



Unit 4

Step 4


Р.К. - Известные поэты и писатели нашего города..

Уметь использовать новую лексику для составления монологического высказывания о великих людях

индивидуально

Упр. 9, 10 стр. 68,п



Unit 4

Step 4


Грамматика.

Словообразование

Уметь: - прочитать новую лексику и использовать ее в речи.

индивидуально

Упр.10, 11 стр. 73 п



Unit 4

Step 5


Устная речь.

Бенджамин Франклин

Уметь: - читать текст и соотнести содержание его параграфов с заголовками;

- догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов.

индивидуально

Упр. 10-11 стр.77 п

Упр. 2 стр. 74



Unit 4

Step 5


Устная речь.

Выдающиеся люди планеты.

Уметь: - вести беседу о великих людях на основе прочитанных текстов.

- сравнивать жизненные пути Михаила Ломоносова и Бенджамина Франклина, опираясь на материал текстов для чтения;

-правильно использовать предлоги by и with в страдательном залоге.




индивидуально

Упр. 8-9, стр. 77 п

Рассказать о Ломоносове



Unit 4

Step 6


Устная речь.

Адмирал Нельсон

Уметь: - понимать текст на слух;

- извлекать необходимую информацию из текстов.

- правильно использовать в речи простое будущее время в страдательном залоге

индивидуально

Упр. 8-9, стр. 81 п.



Unit 4

Step 6


Р.К.-

Выдающиеся люди нашего города

Уметь: - правильно произносить введенную лексику;

- грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения.

- комментируют высказывания других людей;

индивидуально

Упр. 10-11,стр. 82п



Unit 4

Step 7


Беседа.

Королева Виктория

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

-правильно использовать модальные глаголы с конструкциями в страдательном залоге

индивидуально

Упр. 8-9, стр. 86.п

Упр. 2 стр. 83

учить



Unit 4

Step 7


Устная речь.

Королева Елизавета.

Уметь: - вести беседу по данной теме, используя информацию из текста.


Упр. 10-11,стр. 86 п



Unit 4

Step 7


Р.К.- Мой кумир

Уметь: - использовать имеющиеся глаголы в речи; - вести беседу о своем кумире используя ранее изученную информацию.

индивидуально

У пр. 4 стр. 84 (пересказ)



Unit 4

Step 8


Беседа.

Великие люди планеты (закрепление)

Уметь: - понимать текст на слух;

- правильно использовать суффиксы для образования новых слов.

групповая

Упр. 8-9, стр.93п



Unit 4

Step 8


Беседа.

Стив Джобс


Уметь: - вести беседу по заданной теме, используя лексико-грамматический материал блока.

- составлять рассказ о бизнесмене по полученной информации из текста.

индивидуально

Сообщение: Стив Джобс



Unit 4

Step 8


Беседа.

Великие люди планеты (закрепление)

Уметь:- правильно использовать фразовые глаголы с ядерным элементом put.

- догадываться о значении английских пословиц, ком­ментировать их;

индивидуально

Упр. 10-11, стр.93 п



Unit 4

Step 9


Беседа.

Президенты Америки.

Уметь: - извлекать необходимую информацию;

- показать знания лексики.

индивидуально

Упр. 8-9, стр. 97 п.



Unit 4

Step 9


Беседа. Знаменитые люди.

Уметь: - высказываться в дискуссии о том, что делает человека знаменитым, высказывать собственные мнения, аргумен­тировать их, стремиться достичь консенсуса;

- обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста;

индивидуально

Упр. 10-11 стр. 97 п



Unit 4

Step 10


Контроль навыков чтения

«Юрий Гагарин»

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

самостоятельно

Упр. 11 стр. 98 (составить предложения)



Unit 4

Step 10


Контроль навыков аудирования «Мать Тереза»

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

самостоятельно

Упр. 6 стр. 101 учить



Unit 4


Контроль письма и лексико - грамматических навыков

Уметь: - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

самостоятельно

Упр. 7, стр. 101 п

Подготовка к презентации.



Unit 4


Контроль навыков говорения

«Мой кумир».

Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику

индивидуально

Сообщение: Российский художник




Работа над ошибками

уметь находить и исправлять ошибки

самостоятельно

Повторение грамматики




Грамматика.

Страдательный залог. Простые времена

Уметь: -правильно использовать простые времена в страдательном залоге


индивидуально

Повторение грамматики




Грамматика.

Словообразование

Уметь:

- правильно использовать суффиксы для образования новых слов.

индивидуально

повторить глаголы




Повторение изученной грамматики

Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику

самостоятельно

повторить лексику








Повторение изученной лексики


Уметь: - правильно произносить изученную лексику;

- грамотно выполнять лексико - грамматические упражнения.




самостоятельно


повторить лексику









Обобщающее повторение изученного материала


Уметь : использовать пройденную грамматику,лексику


групповая


все повторить