СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе :

 Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 8 кл. общеобразовательных учреждений. Просвещение 2014

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области



«Утверждаю»

Директор МБОУ Советской СОШ

Т.Н.Емельяненко

Приказ № _125_ от 30.08.2021 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2021–2022 учебный год





по английскому языку


Уровень образования (класс)основное общее, 8 класс__

Общее количество часов ___105

Количество часов в неделю ___3____


Учитель английского языка Пильщикова Валентина Васильевна квалификационная категория высшая___________________




Программа разработана на основе :

Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 8 кл. общеобразовательных учреждений. Просвещение 2014.



















2021 год


1.Пояснительная записка



Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Советской СОШ, утверждённой Приказом директора школы от 28.08.2020 г. № 122 и составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (с изменениями);

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (с изменениями);

- Учебный план на 2021-2022 учебный год МБОУ Советской СОШ, утверждённый Приказом директора школы от 30.08.2021 г. № 120;

-Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 120 от 26.06.2018г.);

-УМК:

1. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Программа курса английского языка к «УМК» English для 5-9 кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение, 2015 год.)

2. Английский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2015 г.

3.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса под редакцией В.П.Кузовлева

Учебно-методический комплект для учащихся:

1. Английский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразов. учреждений.

В.П.Кузовлев Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение 2015 г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса под редакцией В.П.Кузовлева


Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 8 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2020 /2021учебный год. .  


 Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 8 классе

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для 8 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

– развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы основного общего образования под редакцией В.П.Кузовлева. с учётом требований ФГОС НОО (ООО) призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов . Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении английского языка.

2. Планируемые результаты изучения английского языка .

Предметные результаты освоения предмета

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик 8 класса научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик 8 класса научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик 8 класса научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик 8 класса научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик 8 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик 8 класса научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик 8 класса научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик 8 класса научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик 8 класса научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзомsince; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзамиwho, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; no so …as; either … or; neither … nor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

Социокультурные знания и умения

Ученик 8 класса научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик 8 класса научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик 8 класса получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Личностные результаты освоения предмета

 формирование дальнейшей мотивации изучения иностранных языков;

осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;любовь к своей малой родине, народу, России;знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;знание правил поведения в классе, школе, дома;стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;уважительное отношение к родному языку;уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения;уважение традиционных ценностей российского общества; осознание родной культуры через знание культуры англоязычных стран;чувство патриотизма через знакомство с родной культурой;стремление достойно представлять родную культуру;правовое воспитание нравственных чувств и этического сознания;

представления о моральных нормах и правилах поведения;

знание правил вежливого поведения, культуры речи;стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;представление о дружбе и друзьях;

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; потребность в поиске истины; умение признавать свои ошибки;

чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; уверенность в себе и своих силах;) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

уважительное отношение к людям разных профессий;навыки коллективной учебной деятельности; умение работать в паре/группе; взаимопомощь;ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;потребность и способность выражать себя в творчестве (проекты);ответственное отношение к образованию и самообразованию;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении;умение вести обсуждение, давать оценки;стремление рационально использовать время;

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;потребность в здоровом образе жизни;понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;экологическое воспитание;

интерес к природе и природным явлениям;бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;понимание активной роли человека в природе;

способность осознавать экологические проблемы;готовность к личному участию в экологических проектах;воспитание ценностного отношения к прекрасному;умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;воспитание уважения к культуре других народов;

уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;стремление участвовать в межкультурной коммуникации: стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:представление о ИЯ как средстве познания мира и другихкультур;

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

универсальные учебные действия:

регулятивные:самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

строить логическое рассуждение и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

специальные учебные умения:

читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

читать на АЯ с целью понимания основного содержания;понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

работать с лексическими таблицами;

понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др





По календарному графику школы на освоение программы отводится 105 часов, в неделю - 3. Рабочая программа скорректирована на 3 часа в соответствии с постановлением Правительства РФ о праздничных и выходных днях от 16.09.2021 №1564 «О переносе выходных дней в 2022 году». Уроки, выпавшие на 03.05; 10.05 будут проведены 19.05;24.05;25.05 соответственно за счет уплотнения материала.






3. Содержание учебного предмета



№ п/п

Название темы

Количество часов

Формы контроля

1.

Британия.Географическое расположение Великобритании;

- традиции Британии;

- история открытия Англии; - представления о Британии и британцах людей из различных стран;

- хорошие манеры;

- американские праздники;

- подарки;

- моя родная страна;

- мой родной город;

- гордость за свою страну.

17

Контрольная работа,защита проеков.

2.

Традиции Британии.Традиции и обычаи Великобритании;

- праздники Британии;

- праздники и традиции России;

- хорошие манеры;

- писать и отправлять открытки в Британии;

- дарить и получать подарки;

- приглашать гостей.



18

Контрольная работа, защита проектов, тестирование.

3.

Путешествие.Способы путешествия по Британии;

- виды путешествий;

привычки путешественника ;

- поездка в Лондон;

- проблемы с пониманием людей;

- твое любимое путешествие; -планирование путешествия.

18

Контрольная работа, защита проектов.

4.

Спорт.Виды спорта; -любимый вид спорта;

- занятия спортом в школе и во внеурочное время;

-история некоторых видов спорта;

- Олимпийские игры;

- Паралимпийские игры;

- мой любимый вид спорта;

- уроки физической культуры в школе;

- спортивный день в школе.


18

Защита проектов.

5.

Здоровый образ жизни.Хорошие и вредные привычки. Правильное питантие.Мифы и факты.

16

Контрольная работа, защита проектов.

6.

Мода. Модные тенденции;

-мода в прошлом;

- предметы одежды/детали одежды;

- покупка одежды;

-школьная форма;

- покупки;

- влияние моды на людей.

18

Контрольная работа, защита проектов



3.Календарно –тематическое планирование


№п/п

Разделы,количество часов

Темы уроков

Кол-во часов

Дата

план

Дата

факт

1.

Британия 17 ч.








1.Британия больше чем Лондон.

1

01.09





2. Мое представление о Британии.

1

02.09





3.Какие они британцы?

1

07.09





4.Открытие Англии.

1

08.09





5.Твои впечатления.

1

09.09





6.Ты гордишься своей страной?..

1

14.09





7.Какая твоя страна?

1

15.09





8. Какой твой родной город?.

1

16.09





9.Какой твой родной город?

1

21.09





10.Повторение по теме «Британия».

1

22.09





11.Повторение по теме «Британия».


1

23.09



.


12.Подготовка проектов по теме «Британия».

1.

28.09





13.Защита проектов по теме «Британия».


1

29.09





14.Контроль чтения.

1

30.10





15.Повторение грамматики.

1

05.10





16.Повторение грамматики.

1

06.10





17.Контроль грамматики.

1

07.10



2

Традиции Британии 18 ч.

18.Что ты знаешь о традициях?

1

12.10





19.Ты знаешь мисс Менненз?

1

13.10





20.Мы многое не знаем об американцах, не так ли?

1

14.10





21.Как себя вести?

1

19.10





22..Как долго длится год?

1

20.10





23 Важны ли праздники?.

1

21.10





24. Не хотел бы ты написать открытку?

1

26.10





25.Дарение и получение подарков.

1

27.10





26.Подготовка к защите проекта.

1

28.10





27.Защита проекта по теме «Британия»

1

09.11



.


28.Повторение по теме «Британия».

1

10.11





29. Повторение по теме «Британия».

1

11.11





30.Подготовка к контрольной работе по теме «Британия».

1

16.11





31.Подготовка к контрольной работе по теме «Британия».

1

17.11





32.Контрольная работа по теме «Британия».

1

18.11





33.Тестирование.

1

23.11





34.Тестирование.

1

24.11





35.Написание творческой работы по теме «Британия».

1

25.11



3.

Путешествие 18ч.

36.Путешествие.

1

30.11





37.Что нужно знать перед отъездом?

1

01.12





38.Ты любищь приключения?


1

02.12





39. Сколько нужно времени ,чтобы объехать вокруг света?

1

07.12





40.Ты ездил когда-нибудь в Лондон?


08.12





41. Ты ездил когда-нибудь в Лондон?

1

09.12





42. Что ты думаешь о путешествиях?

1

14.12





43.Ты всегда понимаешь,что говорят другие люди?

1

15.12





44.Ты всегда понимаешь,что говорят другие люди?

1

16.12





45.Куда ты любишь путешествовать?

1

21.12





46.Куда ты любишь путешествовать?

1

22.12





47.Повторение по теме «Путешествие».

1

23.12





48.Повторение по теме «Путешествие».

1

28.12





49.Подготовка к защите проекта.

1

29.12





50.Подготовка к защите проекта.

1

30.12





51. Защита проектов по теме «Путешествие».

1

11.01





52. Контроль чтения.


1

12.01





53.Контроль грамматики.


1

13.01



4.

Спорт 18 ч.

54.Основа спорта.


1

18.01





55.Основа спорта.

1

19.01





56.Мне нравится бег.

1

20.01





57.Мне нравится бег.

1

25.01





58.История спорта.

1

26.01





59.История спорта.

1

27.01





60. История Олимпийских игр.

1

01.02





61.История Олимпийских игр.

1

02.02





62.Игры для каждого.

1

03.02





63.Игры для каждого.

1

08.02





64.Смотреть или принимать участие?

1

09.02





65.Смотреть или принимать участие?

1

10.02





66.Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

15.02





67.Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

16.02





68.Спортивный день в школе.

1

17.02





69. Спортивный день в школе..

1

22.02





70.Повторение по теме «Спорт»..

1

24.03





71.Защита проектов на тему «Спорт».

1

01.03



5.

Здоровый образ жизни. 15 ч.

72.Хорошие и плохие привычки.

1

02.03





73.Здоровые советы.

1

03.03





74.Я не ем жирную пищу уже давно.

1

09.03





75.День ожидания.

1

10.03





76.День ожидания.

1

15.03.





77. Мифы и факты о здоровье.

1

16.03





78.Мифы и факты о здоровье.

1

17.03





79. Ты заботишься о здоровье?

1

31.03.





80.Ты понимаешь инструкции?

1

05.04





81.Ты понимаешь инструкции?

1

06.04





82.Если ты нездоров, кто ответственный за это?

1

07.04





83. Подготовка к защите проектов по теме «Здоровый образ жизни»

1

12.04





84.Защита проекта «Здоровый образ жизни».

1

13.04





85. Контроль чтения.

1

14.04





86.Контроль грамматики.

1

19.04



6.

Мода.19 ч.








87.Что было модно в прошлом?

1.

20.04





88. Что ты знаешь об уличной одежде?

1

21.04





89. Если бы я поехал в Британию

1

26.04





90. Если бы я поехал в Британию.

1

27.04





91. Как бы мне хотелось носить джинсы в школу..

1

28.04





92. Никто такое не носит.

1

04.05





93. Никто такое не носит.

1

05.05





94.Жертвы моды.Кто они?

1

11.05





95.Жертвы моды.Кто они?

1

12.05





96.Мода важна для тебя?

1

17.05





97.Мода важна для тебя?

1

18.05





98.105. Ты выглядишь прекрасно.Повторение грамматики

1

19.05





99.104. Форма-это круто!

Повторение грамматики.

1

24.05





100. 103.Подготовка к контрольной работе.Повторение лексики

1

25.05





101. Контрольная работа по теме «Мода».

1

26.05





102.Повторение лексики

1

31.05








РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора поУВР

Протокол № 1 от 27.08.2021 г. 27.08.2021 г.____ Старун Е.С..

__________Пильщикова В.В.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!