СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку на 2022-2023 учебный год по программе spotlight lkz 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс»

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

2.Примерной основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку;

3. Авторской программы УМК «Английский в фокусе». Базовый учебник Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight-8»

4.Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов МКОУ «СОШ №1»,

5.Учебного плана МКОУ «СОШ №1» на 2021-2022 учебный год.

УМК: Spotlight 8 «Английский в фокусе».

I Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы: 

·   мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

·   осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

·   стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

·   коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации; 

·   развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

·   стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

·   толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

·   осознания себя гражданином своей страны и мира; 

·   готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты: 

Регулятивные:

У обучающегося будут сформированы УУД:

·   умение самостоятельно организовать собственную деятельность;

·   умение составить план  в соответствии с поставленной задачей;

·   выбор средства реализации поставленных целей;

·    умение работать по алгоритму, с памятками, правилами;

·   умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

·   умение понимать и использовать диаграммы, таблицы, схемы;

·   умение самостоятельно вести поиск информации;

·   умение наблюдать природные явления и выполнять опыты;

·   умение выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы и излагать его;

·   осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в коммуникативной деятельности на иностранном языке;

·   умение формулировать личные понятия о безопасности;

·   умение анализировать причины возникновения опасности;

·   умение обобщать и сравнивать последствия опасных ситуаций;

·   овладение навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных ситуациях;

·   умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников;

·   умение выделять свойства в изученных объектах и дифференцировать их;

·   умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, окружающей жизни;

·   находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;

·   умение понимать и использовать графики, таблицы, схемы;

·   овладение приемами контроля и самоконтроля усвоения изученного;

·   умение использовать в самостоятельной деятельности  приемы сопоставления и сравнения;

·   умение планировать свое речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией;

·   умение составлять план деятельности (цель, прогнозирование, контроль);

·   понимание  отличий научных данных от непроверенной информации;

·   приобретение опыта самостоятельного поиска;

·   освоение приемов действий в нестандартных ситуациях;

·   умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

·    умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждения, видеть различные стратегии решения задач;

·   умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем и  организовывать сотрудничество для их решения.

Обучающийся получит возможность для формирования УУД:

·   умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

·   умение самостоятельно определять сферу своих интересов;

·   овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему

·   умение демонстрировать свое речевое и неречевое поведение в учебных и неучебных ситуациях;

·   способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка;

·   использование иностранного языка в других областях знаний;

·   способность сознательно организовать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др., контролировать и корректировать деятельность, давать ее оценку;

·   умение генерировать идеи и определять средства для их реализации;

·   уметь вносить необходимые дополнения и коррективы в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

·   развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; 

·   развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; 

·   развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; 

·   осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Познавательные:

У обучающегося будут сформированы УУД:

·   сознание существенных, несущественных, необходимых, достаточных свойств предмета;

·   проведение различных видов анализа слова, словосочетания и предложения;

·   создание разностилевых текстов;

·   устанавливать причинно-следственные связи;

·   развитие исследовательских учебных действий: поиск и выделение информации, обобщение и фиксация информации;

·   умение прогнозировать содержание по заголовку текста, извлекать информацию из разных источников, выделять основную мысль и устанавливать причинно-следственные связи.

Обучающийся получит возможность:

·   приобрести опыт самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий;

·   уметь применять полученные теоретические знания на практике – принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;

·   способность творчески переосмысливать полученные знания о социальных и культурных особенностях, а также о системе ценностей и представлений, принятых в странах изучаемого языка.

 

Коммуникативные:

У обучающегося будут сформированы УУД:

·   умение планировать работу группы и работать по плану;

·   умение формулировать проблему, высказывать свою точку зрения и сопоставлять ее с точкой зрения других;

·   готовность к обсуждению разных точек зрения и выработки общей позиции;

·   умение довести диалог до логического завершения;

·   умение пересказывать тексты с использованием образных средств и цитат из текста;

·   умение отвечать на вопросы по прочитанному или прослушанному тексту;

·   умение создавать устные монологические высказывания разного типа;

·   умение вести диалог.

Обучающийся получит возможность для формирования УУД:

·   умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения;

·   умение активно взаимодействовать с представителями другой культурной общности в разных формах: устной (говорение) и письменной (чтение и письмо);

·   овладение умениями работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию;

·   уметь информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях.

 

Предметные результаты

Обучающийся научится:

 

В области говорения:

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

диалог этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями,

- комбинированные диалоги.

Объем диалога  – 4–5 реплик со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – 10–12 предложений.

 

В области аудирования:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию (время звучания текстов для аудирования – 1-2 мин.);

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные.

В области чтения:                          

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Объем текстов не превышает 600 слов.

В области письма:

- делать выписки из текста;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления (объемом 30-40 слов, включая адрес), личные письма (объемом 100-110 слов включая адрес) с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

области орфографии и пунктуации:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

 

В области фонетической стороны речи:

- различать на слух и адекватно, без фонетических ошибок. Ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изучаемых словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы.

 

В области лексической стороны речи:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии;

- распознавать основные способы словообразования:

·     существительных от прилагательных с суффиксами –ness, -ist, -ance/ense, -ment, ity/ty;

·     прилагательных от глаголов с суффиксами –ive, -ative;

·     глаголы от прилагательных с суффиксом –en, глаголы с префиксом re-;

·     наречия с суффиксом –ly;

- распознавать и использовать в речи интернациональные слова (doctor);

- распознавать различия между синонимами и антонимами.

 

В области грамматической стороны речи:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме), вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II, Conditional III);

- распознавать и употреблять в речи косвенную речь с применение правила согласования времен (утвердительные, вопросительные и побудительные предложения);

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме). Притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные местоимения (some, any);

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения (good – better – the best), конструкции as…as, not so …as, either…or, neither…nor;

- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, a lot of);

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и пассивного залога: Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, have to, should).

 

Обучающийся получит возможность научиться:

В области говорения:

1) Диалогическая речь:

·         вести диалог-беседу в стандартных ситуациях общения, в том числе с опорой на текст и нелинейный текст (таблица, диаграмма и т.д.).

2) Монологическая речь:

·         кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

·         кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

В области аудирования:

·         использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

·         выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

В области чтения:

·         догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

·         восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

·         находить соответствие серии текстов с представленными на выбор заголовками.

В области письма:

·         кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

·         составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.

В области орфографии и пунктуации:

·         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

В области фонетической стороны речи:

·         выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

В области лексической стороны речи:

·         распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

·         использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам).

В области грамматической стороны речи:

·         распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

·         распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/hate doing something, to stop talking;

·         распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования.




II Содержание учебного предмета


В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:




№ п/п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов на раздел

Перечень контрольных мероприятий

1

Модуль 1. Общение.

13

Проверочная работа


2

Module 2. Продукты питания.

12

Проверочная работа

3

Модуль 3. Великие люди прошлого.

12

Срезовая контрольная работа,

Проверочная работа


4

Модуль 4. Внешность и характер.

12

Проверочная работа


5

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества.

13

Проверочная работа


6

Модуль 6. Страны и путешествия.

13

Проверочная работа


7

Module 7. Образование.

13

Проверочная работа


8

Модуль 8. Увлечения и спорт.

17

Итоговая контрольная работа


Итого

105





 III Тематический план предмета



Количество учебных часов по программе – 105 часов в год, 3 часа в неделю.

Уровень образования – базовый.

Срок реализации рабочей программы – 2021-2022 учебный год.

Тематическое планирование по английскому языку для 8-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания.

Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

  1. воспитание учащихся уважительному отношению друг к другу в духе сотрудничества и взаимопонимания, воспитание толерантного отношения к чужому мнению.

  2. воспитание учащихся работать самостоятельно, в группах, развитие речевой культуры школьников и культуры общения, мотивация учащихся к формированию интереса к самостоятельному выбору полезных продуктов.

  3. воспитание уважительного отношения к собеседнику, стремления иметь собственное мнение, давать оценки.

  4. воспитание учащихся работать самостоятельно, в группах, развитие уважения и интереса к будущей профессии и к работе значимых людей.

  5. воспитание культуры общения, уважения и интереса к культуре другой страны, поддержания интереса к изучению английского языка.

  6. воспитание уважительного, толерантного отношения к мнению окружающих, воспитание занятием спорта.














Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Класс: 8

Количество часов: 105

В неделю: 3 часа

Учебник:« Spotlight 8 английский в фокусе»


п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Формы контроля

Домашнее задание


План

Факт




Модуль 1. Общение

1



Вводный урок. Обзорное повторение.

Фронтальный опрос


2



Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение-

статья психологического характера.

Устный опрос

С.11 упр.9

3



Изучающее чтение-диалог этикетного характера.

Фронтальный опрос, устный опрос

С.13 упр.10

4



Активизация грамматического материала. Настоящее время.

Текст-письмо личного характера.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.15 упр.9

5



Степени сравнения прилагательных и наречий. Идиомы.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.17 упр.9,10

6



Обучение навыкам письменной речи. Изучающее чтение-

поздравительные открытки.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.19 упр.8

7



Предлоги с прилагательными (зависимые предлоги).

Словообразование прилагательных.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.20 упр.4, 5

8



Прогнозирование содержания текста с опорой на

иллюстрации. Поисковое и изучающее чтение.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.21 упр.6

9



Изучающее чтение-статья о правилах этикета в России.

Фронтальный опрос, устный опрос.

С. 3 (спотлайт в России)

10



Ознакомительное чтение.Статья о конфликтах. Техника

чтения стихотворения.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.23 упр.6

11



Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить лексику

12



Подготовка к тесту

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить материал модуля

13



Тест 1

Лексико-грамматический тест


Модуль 2. Продукты питания и покупки

14



Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам.

Статья о национальном блюде.

Фронтальный опрос

С.27 упр.9

15



Развитие навыков аудирования с выборочным извлечением

информации. Диалог-расспрос.

Устный опрос

С.29 упр. 9,10

16



Активизация грамматического материала. Настоящее

совершенное (продолженное) время. Поисковое чтение – текст « День без покупок»

Фронтальный опрос, устный опрос.

С.31 упр.9

17



Существительные, имеющие форму только единственного

или множественного числа.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.33 упр.8, 9

18



Обучение навыкам письменной речи – правила написания

электронного письма личного характера.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.35 упр. 7

19



Словообразование прилагательных. Зависимые предлоги.

Фразовые глаголы.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.36 упр.3,4

20



Прогнозирование содержания текста по заголовку и

иллюстрациям. Текст о благотворительности.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.37 упр.4

21



Изучающее чтение –статья – интервью о русской кухне.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.4 (спотлайт в России)

22



Поисковое и изучающее чтение-статья экологического

содержания.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.39 упр. 7

23



Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Фронтальный опрос, устный опрос.

Повторить лексику

24



Подготовка к тесту

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Повторить материал модуля

25



Тест 2

Лексико-грамматический тест


Модуль 3 «Великие умы человечества»

26



Прогнозирование содержания текста по заголовкам и

вступлению.

Фронтальный опрос

С.43 упр. 6, 7

27



Развитие навыков аудирования с выборочным извлечением

информации. Диалог- расспрос о работе родителей.

Устный опрос

С.45 упр.8

28



Активизация грамматического материала. Прошедшее время.

Поисковое чтение- текст об открытии пенициллина.

Фронтальный опрос, устный опрос.

С.47 упр.10, 11

29



Идиомы по теме « Биография».Поисковое и изучающее

чтение- статья о М.Кюри.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа


С.49 упр.8

30



Развитие навыков письменной речи. Порядок написания

рассказа.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.51 упр.7, 8

31



Словообразование глаголов. Фразовые глаголы. Изучающее

чтение- викторина о великих людях прошлого.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.52 упр.4, 5

32



Развитие навыков монологической речи. Текст об английских

банкнотах.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.53 упр.5

33



Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях

космоса.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С. 5 (спотлайт в России)

34



Ознакомительное чтение. Статья о Фрэнсисе Дрейке.

Фронтальный опрос, устный опрос.

С.55 упр.6,7

35



Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить лексику

36



Подготовка к тесту

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить материал модуля

37



Тест 3

Лексико-грамматический тест


Модуль 4 «Будь самим собой»

38



Ознакомительное чтение. Выделение главной мысли .

Фронтальный опрос

С.59 упр.8

39



Поисковое чтение. Диалог о выборе наряда на вечеринку

Фронтальный опрос, устный опрос

С.61 упр.9

40



Активизация грамматического материала. Страдательный

залог.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.63 упр.7,8

41



Обучение навыкам диалогической речи. Идиомы с лексикой

по теме.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.65 упр.7,8

42



Обучение навыкам письменной речи. Письмо-совет о

проблемах подростков

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.67 упр.7

43



Фразовые глаголы. Словообразование прилагательных.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.68 упр.3, 5

44



Изучающее чтение. Национальные костюмы на Британских

островах.

Фронтальный опрос, устный опрос.

С.69 упр.5

45



Обучение чтению с полным пониманием. Статья о школьном

кружке национального костюма.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Описание школьного костюма края

46



Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.71 упр. 6

47



Подготовка к тесту

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить лексику

48



Тест 4

Лексико-грамматический тест


49



Закрепление модуля

Устный опрос, индивидуальная работа

Р. т. с. 41 упр.3. 4

Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества»

50



Изучающее чтение. Статья о цунами.

Фронтальный опрос

С.75 упр.8

51



Поисковое чтение. Диалог о проблемах стран третьего мира.

Фронтальный опрос, устный опрос

С.77 упр.8

52



Активизация грамматического материала. Инфинитив или –ing

форма глагола.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.79 упр.5,6

53



Развитие навыков аудирования. Идиомы с лексикой по теме

«Погода».

Фронтальный опрос, устный опрос

С.81, упр.10

54



Обучение навыкам письменной речи. Эссе о решении

проблем движения в родном городе.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.83 упр.6

55



Словообразование существительных от глаголов.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.84 упр.6

56



Поисковое чтение. Текст « Шотландские коровы»

, индивидуальная работа

С.85 упр.4

57



Изучающее чтение – статья о ландыше.

Устный опрос, индивидуальная работа.

Чтение текста

58



Обучение чтению с полным пониманием. Статья о торнадо и

граде.

Фронтальный опрос, индивидуальная работа.

сообщение

59



Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить лексику

60



Подготовка к тесту

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить материал модуля

61



Тест 5

Лексико-грамматический тест


62



Обобщающий урок

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа


Модуль 6 «Культурные обмены»

63



Поисковое чтение- статья о путешествиях.

Фронтальный опрос

С.91 упр.6

64



Развитие навыков аудирования. Диалог о неудачном путешествии.

Устный опрос

С.93 упр.8

65



Активизация грамматического материала. Косвенная речь.

Фронтальный опрос, устный опрос.

С.95 упр.7,8

66



Развитие навыков аудирования. Идиомы с лексикой по теме

«Транспорт».

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.97 упр.11

67



Обучение навыкам письменной речи. Письмо-благодарность

за прием (обменные поездки).

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.99 упр. 8 письмо

68



Фразовые глаголы. Закрепление косвенной речи.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.100 упр.3, 5

69



Ознакомительное и поисковое чтение. Текст «История реки.

Темза».

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.101 упр.5

70



Изучающее чтение. Статья о музее русского деревянного

зодчества на о. Кижи.

Фронтальный опрос, устный опрос.

Написать сообщение об одном из образцов русской культуры

71



Обучение чтению с полным пониманием. Статья «Памятники

мировой культуры в опасности»

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Сообщение на основе прочитанного

72



Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить лексику

73



Подготовка к тесту

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить материал модуля

74



Тест 6

Лексико-грамматический тест


75



Обобщающий урок

Устный опрос, фронтальная работа


Модуль 7 «Образование»

76



Поисковое чтение. Статья об использовании современных

технологий.

Устный опрос

С.107 упр.10

77



Развитие навыков аудирования. Ролевая игра –диалог об

экзаменах.

Фронтальный опрос

С.109 упр.7

78



Активизация грамматического материала. Модальные

глаголы.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.111 упр. 8,10

79



Развитие навыков монологической речи по теме «СМИ».

Идиомы с лексикой по теме «Новости».

Устный опрос, индивидуальная работа

С.113 упр.9

80



Обучение навыкам письменной речи.

Структура написания

сочинения – рассуждения. Средства логической связи.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.115 упр.8

81



Фразовые глаголы. Закрепление грамматического материала

(модальные глаголы).

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.116 упр.8

82



Поисковое чтение. Статья «Колледж Св. Троицы в Дублине»

Фронтальный опрос, устный опрос.

С.117 упр.6

83



Изучающее чтение. Статья о российской системе школьного образования.

Фронтальный опрос, устный опрос.

Подготовить высказывание по теме

84



обучение чтению с различной стратегией. Статья

«Использование компьютерных сетей»

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.119 упр.6

85



Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить лексику

86



Подготовка к тесту

Устный опрос

Повторить материал модуля

87



Тест 7

Лексико-грамматический тест


88



Обобщающий урок

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа


Модуль 8 «На досуге»

89



Поисковое чтение - статья об экстремальных видах спорта.

Фронтальный опрос

С.123 упр.7

90



Развитие навыков аудирования. Диалог о занятиях спортом.

Устный опрос

С.125 упр.11

91



Активизация грамматического материала. Все типы

условного наклонения.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.127 упр.9,10

92



Развитие навыков монологической речи по теме « Спорт в

моей жизни». Идиомы с лексикой по теме «Спорт»

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.128 упр.8,9

93



Обучение навыкам письменной речи. Запрос информации в

письмах.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.131 упр.6 написать письмо

94



Фразовые глаголы. Словообразование прилагательных.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.132 упр.3,5

95



Поисковое и изучающее чтение. Текст «Талисман».

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

С.133 упр.6

96



Изучающее чтение – статья о празднике Севера. Обучение

прочитанного.

индивидуальная работа

С.135 упр.6

97



Развитие навыков монологической речи по теме « Экология океана».

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Чтение текста

98



Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить лексику

99



Подготовка к тесту

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить материал модуля

100



Тест 8

Лексико-грамматический тест


101



Анализ лексико-грамматического теста

Индивидуальная работа

Р.т. с.81 упр.3

102



Повторение раздела

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить лексику

103



Подготовка к итоговому тесту

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Повторить материал модуля

104



Итоговый тест

Лексико-грамматический итоговый тест


105



Итоговое занятие

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа






24




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!