Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
2.Примерной основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку;
3. Авторской программы УМК «Английский в фокусе». Базовый учебник Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight-8»
4.Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов МКОУ «СОШ №1»,
5.Учебного плана МКОУ «СОШ №1» на 2021-2022 учебный год.
УМК: Spotlight 8 «Английский в фокусе».
I Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
· мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
· осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
· стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
· коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;
· развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
Обучающийся получит возможность для формирования:
· стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
· толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
· осознания себя гражданином своей страны и мира;
· готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
У обучающегося будут сформированы УУД:
· умение самостоятельно организовать собственную деятельность;
· умение составить план в соответствии с поставленной задачей;
· выбор средства реализации поставленных целей;
· умение работать по алгоритму, с памятками, правилами;
· умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
· умение понимать и использовать диаграммы, таблицы, схемы;
· умение самостоятельно вести поиск информации;
· умение наблюдать природные явления и выполнять опыты;
· умение выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы и излагать его;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в коммуникативной деятельности на иностранном языке;
· умение формулировать личные понятия о безопасности;
· умение анализировать причины возникновения опасности;
· умение обобщать и сравнивать последствия опасных ситуаций;
· овладение навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных ситуациях;
· умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников;
· умение выделять свойства в изученных объектах и дифференцировать их;
· умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, окружающей жизни;
· находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
· умение понимать и использовать графики, таблицы, схемы;
· овладение приемами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
· умение использовать в самостоятельной деятельности приемы сопоставления и сравнения;
· умение планировать свое речевое и неречевое поведение в соответствии с ситуацией;
· умение составлять план деятельности (цель, прогнозирование, контроль);
· понимание отличий научных данных от непроверенной информации;
· приобретение опыта самостоятельного поиска;
· освоение приемов действий в нестандартных ситуациях;
· умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
· умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждения, видеть различные стратегии решения задач;
· умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем и организовывать сотрудничество для их решения.
Обучающийся получит возможность для формирования УУД:
· умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
· умение самостоятельно определять сферу своих интересов;
· овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему
· умение демонстрировать свое речевое и неречевое поведение в учебных и неучебных ситуациях;
· способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка;
· использование иностранного языка в других областях знаний;
· способность сознательно организовать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др., контролировать и корректировать деятельность, давать ее оценку;
· умение генерировать идеи и определять средства для их реализации;
· уметь вносить необходимые дополнения и коррективы в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
· развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
· развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
· развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
· осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
У обучающегося будут сформированы УУД:
· сознание существенных, несущественных, необходимых, достаточных свойств предмета;
· проведение различных видов анализа слова, словосочетания и предложения;
· создание разностилевых текстов;
· устанавливать причинно-следственные связи;
· развитие исследовательских учебных действий: поиск и выделение информации, обобщение и фиксация информации;
· умение прогнозировать содержание по заголовку текста, извлекать информацию из разных источников, выделять основную мысль и устанавливать причинно-следственные связи.
Обучающийся получит возможность:
· приобрести опыт самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий;
· уметь применять полученные теоретические знания на практике – принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;
· способность творчески переосмысливать полученные знания о социальных и культурных особенностях, а также о системе ценностей и представлений, принятых в странах изучаемого языка.
Коммуникативные:
У обучающегося будут сформированы УУД:
· умение планировать работу группы и работать по плану;
· умение формулировать проблему, высказывать свою точку зрения и сопоставлять ее с точкой зрения других;
· готовность к обсуждению разных точек зрения и выработки общей позиции;
· умение довести диалог до логического завершения;
· умение пересказывать тексты с использованием образных средств и цитат из текста;
· умение отвечать на вопросы по прочитанному или прослушанному тексту;
· умение создавать устные монологические высказывания разного типа;
· умение вести диалог.
Обучающийся получит возможность для формирования УУД:
· умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения;
· умение активно взаимодействовать с представителями другой культурной общности в разных формах: устной (говорение) и письменной (чтение и письмо);
· овладение умениями работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию;
· уметь информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, находить компромиссное решение в различных ситуациях.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
В области говорения:
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалог этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога – 4–5 реплик со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь:
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – 10–12 предложений.
В области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию (время звучания текстов для аудирования – 1-2 мин.);
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные.
В области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Объем текстов не превышает 600 слов.
В области письма:
- делать выписки из текста;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления (объемом 30-40 слов, включая адрес), личные письма (объемом 100-110 слов включая адрес) с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
области орфографии и пунктуации:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
В области фонетической стороны речи:
- различать на слух и адекватно, без фонетических ошибок. Ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изучаемых словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы.
В области лексической стороны речи:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии;
- распознавать основные способы словообразования:
· существительных от прилагательных с суффиксами –ness, -ist, -ance/ense, -ment, ity/ty;
· прилагательных от глаголов с суффиксами –ive, -ative;
· глаголы от прилагательных с суффиксом –en, глаголы с префиксом re-;
· наречия с суффиксом –ly;
- распознавать и использовать в речи интернациональные слова (doctor);
- распознавать различия между синонимами и антонимами.
В области грамматической стороны речи:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме), вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II, Conditional III);
- распознавать и употреблять в речи косвенную речь с применение правила согласования времен (утвердительные, вопросительные и побудительные предложения);
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме). Притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные местоимения (some, any);
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения (good – better – the best), конструкции as…as, not so …as, either…or, neither…nor;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, a lot of);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного и пассивного залога: Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, must, have to, should).
Обучающийся получит возможность научиться:
В области говорения:
1) Диалогическая речь:
· вести диалог-беседу в стандартных ситуациях общения, в том числе с опорой на текст и нелинейный текст (таблица, диаграмма и т.д.).
2) Монологическая речь:
· кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
· кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
В области аудирования:
· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
· выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
В области чтения:
· догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
· восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
· находить соответствие серии текстов с представленными на выбор заголовками.
В области письма:
· кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
· составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.
В области орфографии и пунктуации:
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
В области фонетической стороны речи:
· выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
В области лексической стороны речи:
· распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
· использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам).
В области грамматической стороны речи:
· распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
· распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на –ing: to love/hate doing something, to stop talking;
· распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования.
II Содержание учебного предмета
В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:
№ п/п | Наименование раздела (темы) | Кол-во часов на раздел | Перечень контрольных мероприятий |
1 | Модуль 1. Общение. | 13 | Проверочная работа |
2 | Module 2. Продукты питания. | 12 | Проверочная работа |
3 | Модуль 3. Великие люди прошлого. | 12 | Срезовая контрольная работа, Проверочная работа |
4 | Модуль 4. Внешность и характер. | 12 | Проверочная работа |
5 | Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. | 13 | Проверочная работа |
6 | Модуль 6. Страны и путешествия. | 13 | Проверочная работа |
7 | Module 7. Образование. | 13 | Проверочная работа |
8 | Модуль 8. Увлечения и спорт. | 17 | Итоговая контрольная работа |
| Итого | 105 | |
III Тематический план предмета
Количество учебных часов по программе – 105 часов в год, 3 часа в неделю.
Уровень образования – базовый.
Срок реализации рабочей программы – 2021-2022 учебный год.
Тематическое планирование по английскому языку для 8-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания.
Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:
воспитание учащихся уважительному отношению друг к другу в духе сотрудничества и взаимопонимания, воспитание толерантного отношения к чужому мнению.
воспитание учащихся работать самостоятельно, в группах, развитие речевой культуры школьников и культуры общения, мотивация учащихся к формированию интереса к самостоятельному выбору полезных продуктов.
воспитание уважительного отношения к собеседнику, стремления иметь собственное мнение, давать оценки.
воспитание учащихся работать самостоятельно, в группах, развитие уважения и интереса к будущей профессии и к работе значимых людей.
воспитание культуры общения, уважения и интереса к культуре другой страны, поддержания интереса к изучению английского языка.
воспитание уважительного, толерантного отношения к мнению окружающих, воспитание занятием спорта.
Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
Класс: 8
Количество часов: 105
В неделю: 3 часа
Учебник:« Spotlight 8 английский в фокусе»
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Формы контроля | Домашнее задание |
| План | Факт | | | |
Модуль 1. Общение |
1 | | | Вводный урок. Обзорное повторение. | Фронтальный опрос | |
2 | | | Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение- статья психологического характера. | Устный опрос | С.11 упр.9 |
3 | | | Изучающее чтение-диалог этикетного характера. | Фронтальный опрос, устный опрос | С.13 упр.10 |
4 | | | Активизация грамматического материала. Настоящее время. Текст-письмо личного характера. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.15 упр.9 |
5 | | | Степени сравнения прилагательных и наречий. Идиомы. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.17 упр.9,10 |
6 | | | Обучение навыкам письменной речи. Изучающее чтение- поздравительные открытки. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.19 упр.8 |
7 | | | Предлоги с прилагательными (зависимые предлоги). Словообразование прилагательных. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.20 упр.4, 5 |
8 | | | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации. Поисковое и изучающее чтение. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.21 упр.6 |
9 | | | Изучающее чтение-статья о правилах этикета в России. | Фронтальный опрос, устный опрос. | С. 3 (спотлайт в России) |
10 | | | Ознакомительное чтение.Статья о конфликтах. Техника чтения стихотворения. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.23 упр.6 |
11 | | | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить лексику |
12 | | | Подготовка к тесту | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить материал модуля |
13 | | | Тест 1 | Лексико-грамматический тест | |
Модуль 2. Продукты питания и покупки |
14 | | | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам. Статья о национальном блюде. | Фронтальный опрос | С.27 упр.9 |
15 | | | Развитие навыков аудирования с выборочным извлечением информации. Диалог-расспрос. | Устный опрос | С.29 упр. 9,10 |
16 | | | Активизация грамматического материала. Настоящее совершенное (продолженное) время. Поисковое чтение – текст « День без покупок» | Фронтальный опрос, устный опрос. | С.31 упр.9 |
17 | | | Существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.33 упр.8, 9 |
18 | | | Обучение навыкам письменной речи – правила написания электронного письма личного характера. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.35 упр. 7 |
19 | | | Словообразование прилагательных. Зависимые предлоги. Фразовые глаголы. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.36 упр.3,4 |
20 | | | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям. Текст о благотворительности. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.37 упр.4 |
21 | | | Изучающее чтение –статья – интервью о русской кухне. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.4 (спотлайт в России) |
22 | | | Поисковое и изучающее чтение-статья экологического содержания. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.39 упр. 7 |
23 | | | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Фронтальный опрос, устный опрос. | Повторить лексику |
24 | | | Подготовка к тесту | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Повторить материал модуля |
25 | | | Тест 2 | Лексико-грамматический тест | |
Модуль 3 «Великие умы человечества» |
26 | | | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению. | Фронтальный опрос | С.43 упр. 6, 7 |
27 | | | Развитие навыков аудирования с выборочным извлечением информации. Диалог- расспрос о работе родителей. | Устный опрос | С.45 упр.8 |
28 | | | Активизация грамматического материала. Прошедшее время. Поисковое чтение- текст об открытии пенициллина. | Фронтальный опрос, устный опрос. | С.47 упр.10, 11 |
29 | | | Идиомы по теме « Биография».Поисковое и изучающее чтение- статья о М.Кюри. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.49 упр.8 |
30 | | | Развитие навыков письменной речи. Порядок написания рассказа. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.51 упр.7, 8 |
31 | | | Словообразование глаголов. Фразовые глаголы. Изучающее чтение- викторина о великих людях прошлого. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.52 упр.4, 5 |
32 | | | Развитие навыков монологической речи. Текст об английских банкнотах. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.53 упр.5 |
33 | | | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С. 5 (спотлайт в России) |
34 | | | Ознакомительное чтение. Статья о Фрэнсисе Дрейке. | Фронтальный опрос, устный опрос. | С.55 упр.6,7 |
35 | | | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить лексику |
36 | | | Подготовка к тесту | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить материал модуля |
37 | | | Тест 3 | Лексико-грамматический тест | |
Модуль 4 «Будь самим собой» |
38 | | | Ознакомительное чтение. Выделение главной мысли . | Фронтальный опрос | С.59 упр.8 |
39 | | | Поисковое чтение. Диалог о выборе наряда на вечеринку | Фронтальный опрос, устный опрос | С.61 упр.9 |
40 | | | Активизация грамматического материала. Страдательный залог. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.63 упр.7,8 |
41 | | | Обучение навыкам диалогической речи. Идиомы с лексикой по теме. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.65 упр.7,8 |
42 | | | Обучение навыкам письменной речи. Письмо-совет о проблемах подростков | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.67 упр.7 |
43 | | | Фразовые глаголы. Словообразование прилагательных. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.68 упр.3, 5 |
44 | | | Изучающее чтение. Национальные костюмы на Британских островах. | Фронтальный опрос, устный опрос. | С.69 упр.5 |
45 | | | Обучение чтению с полным пониманием. Статья о школьном кружке национального костюма. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Описание школьного костюма края |
46 | | | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.71 упр. 6 |
47 | | | Подготовка к тесту | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить лексику |
48 | | | Тест 4 | Лексико-грамматический тест | |
49 | | | Закрепление модуля | Устный опрос, индивидуальная работа | Р. т. с. 41 упр.3. 4 |
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» |
50 | | | Изучающее чтение. Статья о цунами. | Фронтальный опрос | С.75 упр.8 |
51 | | | Поисковое чтение. Диалог о проблемах стран третьего мира. | Фронтальный опрос, устный опрос | С.77 упр.8 |
52 | | | Активизация грамматического материала. Инфинитив или –ing форма глагола. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.79 упр.5,6 |
53 | | | Развитие навыков аудирования. Идиомы с лексикой по теме «Погода». | Фронтальный опрос, устный опрос | С.81, упр.10 |
54 | | | Обучение навыкам письменной речи. Эссе о решении проблем движения в родном городе. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.83 упр.6 |
55 | | | Словообразование существительных от глаголов. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.84 упр.6 |
56 | | | Поисковое чтение. Текст « Шотландские коровы» | , индивидуальная работа | С.85 упр.4 |
57 | | | Изучающее чтение – статья о ландыше. | Устный опрос, индивидуальная работа. | Чтение текста |
58 | | | Обучение чтению с полным пониманием. Статья о торнадо и граде. | Фронтальный опрос, индивидуальная работа. | сообщение |
59 | | | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить лексику |
60 | | | Подготовка к тесту | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить материал модуля |
61 | | | Тест 5 | Лексико-грамматический тест | |
62 | | | Обобщающий урок | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | |
Модуль 6 «Культурные обмены» |
63 | | | Поисковое чтение- статья о путешествиях. | Фронтальный опрос | С.91 упр.6 |
64 | | | Развитие навыков аудирования. Диалог о неудачном путешествии. | Устный опрос | С.93 упр.8 |
65 | | | Активизация грамматического материала. Косвенная речь. | Фронтальный опрос, устный опрос. | С.95 упр.7,8 |
66 | | | Развитие навыков аудирования. Идиомы с лексикой по теме «Транспорт». | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.97 упр.11 |
67 | | | Обучение навыкам письменной речи. Письмо-благодарность за прием (обменные поездки). | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.99 упр. 8 письмо |
68 | | | Фразовые глаголы. Закрепление косвенной речи. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.100 упр.3, 5 |
69 | | | Ознакомительное и поисковое чтение. Текст «История реки. Темза». | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.101 упр.5 |
70 | | | Изучающее чтение. Статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Написать сообщение об одном из образцов русской культуры |
71 | | | Обучение чтению с полным пониманием. Статья «Памятники мировой культуры в опасности» | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Сообщение на основе прочитанного |
72 | | | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить лексику |
73 | | | Подготовка к тесту | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить материал модуля |
74 | | | Тест 6 | Лексико-грамматический тест | |
75 | | | Обобщающий урок | Устный опрос, фронтальная работа | |
Модуль 7 «Образование» |
76 | | | Поисковое чтение. Статья об использовании современных технологий. | Устный опрос | С.107 упр.10 |
77 | | | Развитие навыков аудирования. Ролевая игра –диалог об экзаменах. | Фронтальный опрос | С.109 упр.7 |
78 | | | Активизация грамматического материала. Модальные глаголы. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.111 упр. 8,10 |
79 | | | Развитие навыков монологической речи по теме «СМИ». Идиомы с лексикой по теме «Новости». | Устный опрос, индивидуальная работа | С.113 упр.9 |
80 | | | Обучение навыкам письменной речи. Структура написания сочинения – рассуждения. Средства логической связи. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.115 упр.8 |
81 | | | Фразовые глаголы. Закрепление грамматического материала (модальные глаголы). | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.116 упр.8 |
82 | | | Поисковое чтение. Статья «Колледж Св. Троицы в Дублине» | Фронтальный опрос, устный опрос. | С.117 упр.6 |
83 | | | Изучающее чтение. Статья о российской системе школьного образования. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Подготовить высказывание по теме |
84 | | | обучение чтению с различной стратегией. Статья «Использование компьютерных сетей» | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.119 упр.6 |
85 | | | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить лексику |
86 | | | Подготовка к тесту | Устный опрос | Повторить материал модуля |
87 | | | Тест 7 | Лексико-грамматический тест | |
88 | | | Обобщающий урок | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | |
Модуль 8 «На досуге» |
89 | | | Поисковое чтение - статья об экстремальных видах спорта. | Фронтальный опрос | С.123 упр.7 |
90 | | | Развитие навыков аудирования. Диалог о занятиях спортом. | Устный опрос | С.125 упр.11 |
91 | | | Активизация грамматического материала. Все типы условного наклонения. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.127 упр.9,10 |
92 | | | Развитие навыков монологической речи по теме « Спорт в моей жизни». Идиомы с лексикой по теме «Спорт» | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.128 упр.8,9 |
93 | | | Обучение навыкам письменной речи. Запрос информации в письмах. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.131 упр.6 написать письмо |
94 | | | Фразовые глаголы. Словообразование прилагательных. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.132 упр.3,5 |
95 | | | Поисковое и изучающее чтение. Текст «Талисман». | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | С.133 упр.6 |
96 | | | Изучающее чтение – статья о празднике Севера. Обучение прочитанного. | индивидуальная работа | С.135 упр.6 |
97 | | | Развитие навыков монологической речи по теме « Экология океана». | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Чтение текста |
98 | | | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить лексику |
99 | | | Подготовка к тесту | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить материал модуля |
100 | | | Тест 8 | Лексико-грамматический тест | |
101 | | | Анализ лексико-грамматического теста | Индивидуальная работа | Р.т. с.81 упр.3 |
102 | | | Повторение раздела | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить лексику |
103 | | | Подготовка к итоговому тесту | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Повторить материал модуля |
104 | | | Итоговый тест | Лексико-грамматический итоговый тест | |
105 | | | Итоговое занятие | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | |
24