СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 8 класс»

Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • формировать дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм и выраженную личностную позицию в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  • формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, овладевать общей речевой культурой;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени; цели; условия; с определительными союзами;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Метапредметные результаты


Регулятивные УУД

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную деятельность;

  • осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

Познавательные УУД

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • обосновывать главную идею текста;

  • критически оценивать содержание и форму текста.

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • создавать письменные клише и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.


Содержание учебного предмета


  1. Место предмета в Учебном плане

По календарно-учебному графику в 8 классе –85часов (2,5 часа в неделю).

1 четверть- 19 часов, 2 четверть- часов, 3 четверть- часа, 4 четверть- час.

По Учебному плану- часов: 1 четверть- часов, 2 четверть- час, 3 четверть- часа,

4 четверть- часа.

Праздничные дни


  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности с учётом Программы воспитания МКОУ «ООШ №9»

Название разделов

Виды деятельности (с учётом Программы воспитания МКОУ «ООШ №9»)

«Общение».

( 11 часов)

Лексика: описание характера. Описание внешности.

Грамматика: Настоящие времена английских глаголов. Прошедшее простое и прошедшее длительное времена глаголов. Степени сравнения прилагательных и наречий. Образование прилагательных.

Чтение: Статья «Нарушить молчание». Диалог «Встреча с соседом». Поздравительные открытки.

Говорение: Описание внешности. Рассказ о себе. Рассказ о школьной жизни.

Письмо: Советы как начать общение. Поздравительные открытки.

(привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)




«Продукты питания и покупки»

(12 часов)

Расширить лексический запас по теме «Школа. Предметы. Расписание уроков»; вести беседу по теме;

тренировать в употреблении придаточных определительных; тренировать в употреблении будущего времени; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

(привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

«Великие умы человечества» 12ч

Познакомить с ЛЕ по теме «Великие умы человечества»;

тренировать в употреблении придаточных определительных; тренировать в употреблении неопределенно – личных предложений;

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма;

систематизировать страноведческие знания.

(привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

«Будь самим собой» 10ч.

Расширить лексический запас по теме «На вокзале»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.

привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

«Глобальные проблемы человечества» 12ч.

Расширить лексический запас по теме «На вокзале»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.

привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

«Культурные обмены» 10ч.

Познакомить с ЛЕ по теме «Культурные обмены»;

тренировать в употреблении придаточных определительных; тренировать в употреблении неопределенно – личных предложений;

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма;

систематизировать страноведческие знания.

привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

«Образование» 11ч.

Расширить лексический запас по теме «На вокзале»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.

привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

«На досуге» 7ч.

Расширить лексический запас по теме «На вокзале»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.

привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

Итого: 85 часов



Календарно - тематическое планирование

Тема урока

Кол-во уроков

Дата


По плану

По факту


МОДУЛЬ 1. Socialising.( Общение) 11ч.


1

Характер человека. Язык мимики и жестов.


1

01.09



2

Общение. Личная информация

1

02.09



3

Настоящие времена.


1

06.09



4

Описание внешности

1

08.09



5

Степени сравнения прилагательных

1

13.09



6

Правила составления поздравительных открыток

1

15.09



7

Словообразование: образование прилагательных

1

16.09



8

Правила общения в Великобритании


1

20.09



9

Конфликты и способы их разрешения

1

22.09



10

Что мы узнали об общении. Повторение. Обобщение.

1

27.09



11

Контрольная работа по модулю 1

1

29.09



МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки) 12ч.


12

Введение тематической лексики.

1

04.10



13

Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо)

1

06.10



14

Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена Работа с грамматическим материалом

1

11.10



15

Развитие навыков аудирования и говорения

1

13.10



16

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

14.10



17

Развитие навыков письменной речи (электронное письмо)

1

18.10



18

Словообразование/фразовый глагол to go Работа с грамматическим материалом

1

20.10



19

Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность) Работа с текстом

1




20

Изучающее чтение (Русская национальная кухня)

1




21

Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты)

1




22

Словарный диктант. Рефлексия по материалу м.2

1




23

Контрольная работа по модулю 2

1




МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) 12ч.


24

Введение тематической лексики.

1




25

Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара. Работа с текстом

1




26

Развитие навыков аудирования и говорения

1




27

Прошедшие времена Работа с грамматическим материалом

1




28

Грамматический практикум

1




29

Развитие навыков говорения по теме

1




30

Развитие навыков письменной речи (рассказ)

1




31

Словообразование/фразовый глагол to bring

1




32

Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты)

1




32

Изучающее чтение (Пионеры космоса)

1




34

Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). Словарный диктант.

1




35

Контрольная работа по модулю 3

1




МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой) 10ч.


36

Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья)

1




37

Развитие навыков аудирования и говорения

1




38

Страдательный залог

1




39

Грамматический практикум

1




40

Личные, притяж. и возвратные местоимения

1




41

Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол to put

1




42

Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах)

1




43

Изучающее чтение (Национальные костюмы в России)

1




44

Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). Словарный диктант.

1




45

Контрольная работа по модулю 4.

1




МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 12ч.


46

Введение тематической лексики Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами)

1




47

Развитие навыков аудирования и говорения

1




48

Герундий/инфинитив

1




49

Грамматический практикум

1




50

Развитие навыков говорения

1




51

Развитие навыков письменной речи (эссе по плану)

1




52

Словообразование/фразовый глагол to call

1




53

Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы)

1




54

Изучающее чтение (статья о ландышах)

1




55

Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде)

1




56

Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 5

1




57

Контрольная работа по модулю 5

1




МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 10ч.


58

Введение тематической лексики Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях)

1




59

Косвенная речь

1




60

Развитие навыков говорения

1




61

Грамматический практикум

1




62

Словообразование /фразовый глагол to set. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность)

1




63

Ознакомительное чтение (История реки Темза)





64

Изучающее чтение (Кижи)

1




65

Поисковое чтение (Памятники мировой культуры в опасности)

1




66

Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 6.

1




67

Контрольная работа по модулю 6

1




МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) 11ч.


1

68

Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии)

1





69

Развитие навыков аудирования и говорения

1




70

Модальные глаголы

1




71

Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение)

1




72

Словообразование, фразовый глагол to give

1




73

Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине)

1




74

Изучающее чтение (Российская система образования)

1




75

Грамматический практикум

1




76

Ознакомительное чтение (Компьютерные сети)

1




77

Словарный диктант. Рефлексия по материалу модуля 7.

1




78

Контрольная работа по модулю 7

1




МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге) 7ч.


79-80

Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта)

2




81-82

Итоговая контрольная работа

Работа над ошибками

2




83-85

Словообразование /фразовый глагол to take

3





Итого: 85 часов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!