СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс»

Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.



Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;






Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени; цели; условия; с определительными союзами;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II,) без различения их функций и употреблять их в речи;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Метапредметные результаты


Регулятивные УУД

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную деятельность;

  • осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

Познавательные УУД

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • обосновывать главную идею текста;

  • критически оценивать содержание и форму текста.

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

  • создавать письменные клише и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.


Содержание учебного предмета

  1. Место предмета в Учебном плане

По календарно-учебному графику в 7 классе – 85 часов (2,5 часа в неделю).

1 четверть-19 часов, 2 четверть- , 3 четверть- , 4 четверть- .

По Учебному плану- часов: 1 четверть- , 2 четверть- , 3 четверть-

4 четверть.

Праздничные дни:



  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности с учётом Программы воспитания МКОУ «ООШ №9»

Название разделов

Виды деятельности (с учётом Программы воспитания МКОУ «ООШ №9»)

ПРАЗДНОВАНЯ. 10 часов.

Беседовать с одноклассником о праздниках с опорой на вопросы; выражать свои мысли и чувства касательно темы праздников; Развитие страноведческой компетенции; использовать в своих ответах прошедшее разговорное время.

(привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

ОБРАЗ ЖИЗНИ И СРЕДА ОБИТАНИЯ. 10 часов.

Расширить лексический запас по теме «Среда обитания, Образ жизни»; вести беседу по теме;

тренировать в употреблении придаточных определительных; тренировать в употреблении будущего времени; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

(привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

ОЧЕВИДНОЕ - НЕВЕРОЯТНОЕ. 10 часов.

Познакомить с ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное»;

тренировать в употреблении придаточных определительных; тренировать в употреблении неопределенно – личных предложений;

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма;

систематизировать страноведческие знания.

(привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения)

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 10 часов

Расширить лексический запас по теме «Современные технологии»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.

(привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения

ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО. 10 часов.

Расширить лексический запас по теме «Литература и искусство»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.

(привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения

ГОРОД И ГОРОЖАНЕ. 10 часов.

Познакомить с ЛЕ по теме «Город»;

тренировать в употреблении придаточных определительных; тренировать в употреблении неопределенно – личных предложений;

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма;

систематизировать страноведческие знания. (привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения

ВОПРОСЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 10 часов.

Расширить лексический запас по теме «Безопасность»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.

(привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения

ТРУДНОСТИ. 14 часов.

Расширить лексический запас по теме «Проблемы подростков»

развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования и письма.

(привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения

Итого: 85 часа


Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во уроков

Дата




По плану

По факту




МОДУЛЬ 1.CELEBRATIONS.

ПРАЗДНОВАНИЯ. 10 часов.




1

Праздники и празднования. Работа с текстом

1

01.09





2

Обзорное повторение грамматики. Повторение с совершенствование грамматического материала

1

02.09





3

Приметы и предрассудки. Развитие навыков аудирования

1

06.09





4

Особые случаи, торжества. Идиомы.

1

08.09





5

Описание праздников, событий. Развитие навыков письменной речи

1

13.09





6

Словообразование. Фразовый глагол turn.

1

15.09





7

Национальный праздник индейцев Северной Америки.

1

16.09





8

Россия в фокусе. Татьянин День. Работа с текстом

1

20.09





9

Контрольная работа №1 по модулю «Празднования»

1

22.09





10

Анализ выполнения теста. Домашнее чтение

1

27.09





МОДУЛЬ 2. LIFE & LIVING.

ОБРАЗ ЖИЗНИ И СРЕДА ОБИТАНИЯ. 10 часов.



29.09

11

Жизнь в космосе. Развитие навыков письменной речи

1

04.10





12

Родственные связи. Отношения в семье. Развитие навыков аудирования

1

06.10





13

Город, деревня, соседи. Работа с текстом

1

11.10





14

Электронное письмо. Прямые и косвенные вопросы.

1

13.10





15

Словообразование. Фразовый глагол make. Повторение с совершенствование грамматического материала

1

14.10





16

Резиденция премьер-министра Великобритании. Работа с текстом

1

18.10





17

Старые русские северные деревни. Работа с текстом

1

20.10





18

Закрепление языкового материала модуля 2.

1






19

Контрольная работа №2 по модулю «Образ жизни и среда обитания»

1






20

Анализ выполнения теста. Домашнее чтение

1






МОДУЛЬ 3. SEE IT TO BELIEVE IT.

ОЧЕВИДНОЕ - НЕВЕРОЯТНОЕ. 10 часов.




21

Загадочные существа, чудовища. Развитие навыков письменной речи.

1






22

Сны и кошмары. Работа с текстом

1






23

Анализ видо - временных форм глагола (Прошедшее время). Повторение с совершенствование грамматического материала

1






24

Рассказ и его структура. Развитие навыков письменной речи

1






25

Словообразование. Фразовый глагол come.

1






26

Замки с привидениями. Работа с текстом

1






27

Домовые и русалки – русские призраки.

1






28

Стили в живописи. Аудирование.

1






29

Контрольная работа №3 по модулю «Очевидное-невероятное»

1






30

Анализ выполнения теста. Домашнее чтение

1






МОДУЛЬ 4. TECHNOLOGY.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 10 часов




31

Современные технологии. Роботы Развитие навыков аудирования

1






32

Компьютерные технологии. Работа с текстом

1






33

Интернет. Идиомы. Развитие навыков письменной речи

1






34

Структура эссе с высказывание собственного мнения. Повторение с совершенствование грамматического материала

1






35

Словообразование. Фразовый глагол break.

1






36

ТВ программа о новинках гаджетов.

1






37

Робототехника в России. Работа с текстом

1






38

Закрепление языкового материала модуля 4.

1






39

Контрольная работа №4 по модулю «Современные технологии»

1






40

Анализ выполнения теста. Домашнее чтение

1






МОДУЛЬ 5. ART & LITERATURE.

ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО. 10 часов.




41

Виды искусства. Профессии в искусстве

1






42

Стили музыки, вкусы и предпочтения Работа с текстом

1






43

Кино, фильмы. Идиомы. Развитие навыков письменной речи

1






44

Отзыв на книгу, фильм. Выражения мнения, рекомендаций.

1






45

Словообразование. Фразовый глагол run. Повторение с совершенствование грамматического материала

1






46

Уильям Шекспир Работа с текстом

1






47

У. Шекспир. Венецианский купец. Развитие навыков аудирования

1






48

Закрепление языкового материала модуля 5.

1






49

Контрольная работа №5 по модулю «Литература и искусство»

1






50

Анализ выполнения теста. Домашнее чтение

1






МОДУЛЬ 6. TOWN & COMMUNITY.

ГОРОД И ГОРОЖАНЕ. 10 часов.




51

Люди в городе. Животные и помощь им. Работа с текстом

1






52

Карта города. Дорожное движение. Развитие навыков письменной речи

1






53

Страдательный залог. Повторение с совершенствование грамматического материала

1






54

Услуги населению. Профессии. Развитие навыков аудирования

1






55

Электронное письмо и его структура.

1






56

Добро пожаловать в Сидней, Австралия.

1






57

Московский Кремль. Работа с текстом

1






58

Закрепление языкового материала модуля 6.

1






59

Контрольная работа №6 по модулю «Город и горожане»

1






60

Анализ выполнения теста. Домашнее чтение

1






МОДУЛЬ 7. STAYING SAFE.

ВОПРОСЫ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 10 часов.







61

Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Развитие навыков письменной речи

1






62

Службы экстренной помощи. Работа с текстом

1






63

Придаточные предложения условия. Повторение с совершенствование грамматического материала

1






64

Сочинения – рассуждения «за и против».

1






65

Словообразование. Фразовый глагол keep. Повторение с совершенствование грамматического материала

1






66

Осторожно! Опасные животные США. Развитие навыков аудирования

1






67

Защити себя сам. Самооборона. Работа с текстом

1






68

Закрепление языкового материала модуля 7.

1






69

Контрольная работа №7 по модулю 2Вопросы личной безопасности»

1






70

Анализ выполнения теста. Домашнее чтение

1






МОДУЛЬ 8. CHALLENGES.

ТРУДНОСТИ. 11 часов.




71

Сила духа, самопреодоление. Развитие навыков письменной речи

1






72

Косвенная речь. Повторение с совершенствование грамматического материала

1






73

Правила выживания. Туризм. Работа с текстом

1






74

Заявления (о приеме на работу, в клуб).

1






75

Словообразование. Фразовый глагол carry.

1






76

Хелен Келлер. Биография. Работа с текстом

1






77

Закрепление языкового материала модуля 8.

1






78

Контрольная работа №8 по модулю «Трудности»

1






79

Анализ выполнения теста. Домашнее чтение

1






80

Закрепление материала 1-8 модули.

1






81

Итоговая контрольная работа.

1






82

Мой любимый проект. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

1










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!