СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку–9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета английский язык на основе ФГОС ООО. Учебник английского языка для 9 класса: Английский в фокусе. (Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Ю., Эванс В.)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку–9 класс»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Сапожковская средняя школа

имени Героя России Тучина Алексея Ивановича

Сапожковского муниципального района Рязанской области»

391940 р.п. Сапожок Рязанской области, ул. Свободы, 13

тел. (49152)21531 факс (49152)21246 www.shkola1.info [email protected]


Согласовано:

Зам. директора по учебной работе


_________________________.

подпись


«____»_________________ 20___ г.


Утверждено:

Директор школы:


_________________________

подпись


Приказ № ____ от «____»_____________20__ г.


Рабочая программа


Тип программы

Программа общеобразовательных учреждений

Статус программы

Рабочая программа учебного предмета (курса) на основе ФГОС СОО

Учебный предмет (курс), для которого написана программа

Английский язык

Класс или классы, для которых написана программа

9а 9б 9в классы МОУ Сапожковская СШ им. Героя России Тучина А.И.

Уровень программы (базовый, профильный уровень, углубленное или расширенное изучение предмета, индивидуальное обучение, коррекционное обучение и т.п.)

базовый

Название, автор, издательство, год издания учебника (учебного пособия)

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Ю., Эванс В., Английский в фокусе. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Просвещение, 2018

Название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которых создана Рабочая программа

Программы общеобразовательных учреждений Английский язык в фокусе 5-9 классы Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Ю. . Просвещение,2018

Сроки освоения программы

2022– 2023 учебный год

Форма обучения

очная

Режим занятий

3 часа в неделю

Объём учебного времени за уч. год (всего)

102 часов

промежуточных и итоговых контрольных работ

8 часов

резерв учебного времени

5 часов


Рассмотрено и одобрено

на заседании ШМО


Протокол № _____


от «____» августа 2022 г.

Руководитель ШМО


_________________________________

Фамилия И.О.


___________________________

подпись


Составители:


Учитель первой квалиф. кат.


_______________________ Лебедева Н.В.

подпись




1) Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты:

сформированность мотивации к изучению иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

сформированность возможностей самореализации средствами иностранного языка;

сформированность стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

наличие коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; сформированность таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

наличие общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

сформированность стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

сформированность готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

наличие умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

наличие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

наличие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

сформированность смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

наличие регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

говорение:

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтение:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменная речь:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

применение правил написания слов, изученных в основной школе;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений

знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков 2) Содержание учебного предмета, курса

Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита

окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности.

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера -этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

Объем монологического высказывания до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;

составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов

использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

семантизировать слова на основе языковой догадки;

осуществлять словообразовательный анализ;

пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

Учебно – тематический план

п / п

наименование раздела, темы

количество часов

(всего)

из них (количество часов)

контрольные работы

проекты

1.

1. Праздники

2. Образ жизни и среда обитания


25


2



2.

3.Очевидное-невероятное

4. Современные технологии

23

2

1

3.

5. Литература и искусство

6. Город и горожане

30

2

1

4.

7. Проблемы личной безопасности

8. Трудности

24

2

1

ИТОГО

102

8

3

6) Календарно-тематическое планирование с определением основных видов деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

уро-ка

Тема урока,
тип урока

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты Форма контроля, контрольные материалы

Учебный материал

(№№ упражнений)

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

1 четверть (25 часа) МОДУЛЬ 1 Celebrations ( Праздники)
1

Вводный урок

Обзорное повторение


1 нед. Обзорное повторение

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous.


Формировать умения организовать свою учебную деятельность


Уметь слушать другого, правильно входить в диалог и выходить из него, используя этикетные формы речи


Приобретать практический опыт общения с одноклассниками

Уметь извлекать информацию, используя дополнительные возможности образовательного процесса Учиться искать и выделять нужную информацию Уметь пользоваться словарями

Текущий контроль

употребление лексики в устной речи
Стр.9
2 1a Национальные праздники Чтение и лексика Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лексические. единицы, драматизация диалога

Текущий контроль

чтение с извлечением информации
стр.10-11
3 1b Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь Чтение диалога, составление собственного диалога с использованием новых фраз. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы

Текущий контроль

Активизация лексики по теме
Стр.12-13
4 1с Настоящие времена. Грамматика. 2 нед. Практика использования в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: Изучающее чтение

Текущий контроль

Чтение и обсуждение прочитанного
Стр. 14-15
5 1d Праздники Лексика и устная речь. Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Ознакомительное и изучающее чтение Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. Формировать свою точку зрения, уметь её мотивировать Развивать любознательность Уметь получать информацию об англоязычных странах Уметь принимать помощь других и предлагать свою Уметь пользоваться информацией по англоговорящим странам, полученной на уроках истории, географии, литературы Уметь выделять в тексте главное, владеть навыком пересказа текста Формировать и развивать компетентности в области использования ИКТ-технологий Текущий контроль Аудирование с выборочным извлечением информации Стр.16-17
6 1e Праздники в нашей стране Письмо. Обсуждение порядка написания статьи, используя материал изучаемой темы «Праздники». Текущий контроль Работа над текстом Стр.18-19
7 1f Способы словообразования ( Английский в использовании) 3 нед. Анализ способов словообразования - глаголы с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. Текущий контроль Употребление предложений в различных временах Стр.13
8 Америк. праздник “Pow-Wow”. Культуроведение Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. Уважать чужую культуру, обычаи, традиции Воспитывать чувство гордости за свою страну Формировать готовность и способность к правильному выбору в различных жизненных ситуациях Уметь составлять планы учебной деятельности: самостоятельно и с помощью учителя осуществлять, контролировать и корректировать деятельность Уметь сравнивать факты, события, действия Текущий контроль Знакомство с видовременной формой глаголов, отработка их употребления Стр.21
9 Татьянин день-День студентов Изучающее чтение Уметь обсуждать текст с переносом на личный опыт Текущий контроль Работа с текстом, употребление глаголов в прошедшем продолженном времени
10

День Памяти. Дополнительное чтение

4 нед. Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Текущий контроль Монологические высказывания Стр.22-23
11 Подготовка к тесту Обобщение, систематизация, контроль знаний Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Уважать чужую культуру, обычаи, традиции Воспитывать чувство гордости за свою страну Формировать готовность и способность к правильному выбору в различных жизненных ситуациях Уметь использовать полученную на уроках английского языка информацию об англоговорящих странах при изучении других предметов (например, история, география, литература) Уметь выделять главное и правильно задавать вопросы с целью получения необходимой информации Текущий контроль Монологические высказывания Стр.24-25
12 Тест 1 Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). Test 2. p 13.
13 Тест 1 5 нед. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2. p 13). Test 2. p 13.
Модуль 2. Life and Living. Образ жизни и среда обитания
14 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорой на лексику Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос Формировать навыки самооценки Уметь организовать свое участие в коллективных видах работы Уметь мотивировать свою точку зрения Уметь извлекать информацию, используя дополнительные возможности образовательного процесса

Устный опрос

с. 26–27
15 2b Семья. Аудирование и устная речь. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

Устный опрос

с. 28–29
16 2c Неличные формы глагола 6 нед. Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). Выполнение грамматических упражнений с. 30–31
17 2d Город и село Лексика и устная речь. Предлоги места. Поисковое, изучающее чтение. Микромонологи о соседях. Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Устный опрос. Монолог

с. 32–33
18 2e Личное письмо Письмо. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. Уметь организовать свое участие в коллективных видах работы, например в проектах Гордиться своими достижениями в процессе обучения Уметь самостоятельно и с помощью учителя определять цели деятельности и составлять планы деятельности

Письмо

с. 34–35
19 2f Способы словообразования ( Английский в использовании) 7 нед. Анализ способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. Выполнение грамматических упражнений с. 36
20 Дом премьер-министра. Культуроведение Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматического знания в работе с иноязычным текстом. Формировать потребность вникать в суть образовательных проблем Учиться критично относиться к своим результатам в процессе обучения Формировать навыки получения интервью, соблюдая при этом корректное общение с партнером

Устный опрос

с. 37
21 Old Neighbours (о старых северных русских деревнях) Дополнительное чтение Изучающее чтение: статья-описание о старых северных русских деревнях. Уметь обсуждать текст с переносом на личный опыт Текущий контроль
22 Контрольная работа 8 нед. знание лексико-грамматического материала, умение применять грамматические правила в грамматических заданиях

Контроль пройденной грамматики, закрепление навыков аудирования и чтения. Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи

Текущий контроль (Test 1-2. p 9-13).
23 Животные в опасности Дополнительное чтение Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.
с. 38–39
24-25 Резервный урок
Результаты 1 четверти: из 25 плановых часов проведено: 25 часов
2 четверть (24 часа) SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)
25 3a В поисках Неси Чтение и лексика 9нед. Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Формировать коммуникативные способности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной и других видов деятельности устанавливать взаимодействие с партнёром, принимать и сохранять учебную задачу, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; Текущий контроль с. 42–43
26 3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

Текущий контроль с. 44–45
27 3с Видо- временные формы глагола. Прошедшее время Грамматика Сравнительный анализ прошедших временных форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедших временах Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Уметь употреблять конструкции used to, would. Текущий контроль с. 46–47
28 3d Иллюзии Лексика и устная речь 10 нед. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

Имеют желание учиться, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Развивают трудолюбие,инициативность, эмпатию, волю. Уметь самостоятельно и с помощью учителя определять цели деятельности и составлять планы деятельности Текущий контроль с. 48–49
29 3e Рассказы. Письмо. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

Гордиться своими достижениями в процессе обучения

Формировать потребность вникать в суть образовательных проблем

Учиться критично относиться к своим результатам в процессе обучения



Уметь выделять главное и правильно задавать вопросы с целью получения необходимой информации

Текущий контроль с. 50–51
30 3f Способы словообразования ( Английский в использовании) Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’ Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы Текущий контроль с. 52
31 Знаменитый замок с приведениями в Британии. Культуроведение 11 нед. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение Знать значение новых слов, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное Текущий контроль с. 53
32 Ghost Stories (О домовых и русалках – русских призраках) Дополнительное чтение Изучающее чтение: статья о домовых и русалках – русских призраках) Извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания Формировать умения организовать свою учебную деятельность


Уметь слушать другого, правильно входить в диалог и выходить из него, используя этикетные формы речи


Уметь самостоятельно и с помощью учителя определять цели деятельности и составлять планы деятельности Текущий контроль
33 Стили в живописи Ознакомительное чтение: текст-описание картины, выражение личного аргументированного отношения к прочитанному Уметь делать письменное высказывание-описание картины Текущий контроль с. 54–55
34 Проверочная работа по теме: Страна изучаемого языка 12 нед. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту Уметь использовать грамматический материал в тренировочных упражнениях Текущий контроль с. 56-57

МОДУЛЬ 4 TECHNOLOGY (Современные технологии)

35 4a Роботы. Чтение и лексика . Изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным Приобретать практический опыт общения с одноклассниками и учителями Формировать свою точку зрения, уметь её мотивировать Развивать любознательность Уметь извлекать информацию, используя дополнительные возможности образовательного процесса Учиться искать и выделять нужную информацию Текущий контроль с. 58–59
36 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Устный опрос.

с. 60–61
37 4c Будущие времена. Условные придаточные Грамматика 13 нед. Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений с. 62–63
38 4d Интернет. Лексика и устная речь Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использованием идиом. Уметь употреблять в речи идиомы Приобретать практический опыт общения с одноклассниками и учителями Уметь пользоваться словарями Текущий контроль с. 64–65
39 4e «Ваше мнение» Сочинение. Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ официального /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. Формировать навыки рефлексии с целью коррекции своей учебной и поведенческой деятельности

Уметь выделять в тексте главное, владеть навыком пересказа текста

Текущий контроль с. 66–67
40 4f ( Английский в использовании ) 14 нед. словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): Уметь состовлять предложения, основанные на личном опыте учащихся с использованием активного грамматического материала Текущий контроль с. 68
41 ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение Уметь делать письменное высказывание о любимой ТВ-программе Текущий контроль с. 69
42 Робототехника в России Изучающее чтение – статья робототехнике в России Обсуждение текста с переносом на личный опыт Текущий контроль Дополнительное чтение
43 Электронный мусор и экология 15 нед. Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному с. 70–71
44 Контрольная работа по теме: Страна / страны изучаемого языка контроль знаний Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Итоговый
45-48 Резервные уроки 16 нед
Результаты 2 четверти: из 48 плановых часов проведено: 48 часов
3 четверть (30 часов) МОДУЛЬ 5 ART & LITERATURE (Литература и искусство)
49 5a Досуг и влечения Чтение и лексика Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы Формировать готовность и способность к правильному выбору в различных жизненных ситуациях Формировать навыки самооценки Уметь сравнивать факты, события, действия Формировать и развивать компетентности в области использования ИКТ-технологий Текущий контроль с. 74–75
50 5b Музыка. Аудирование и устная речь 17 нед. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. Текущий контроль с. 76–77
51 5с Степени сравнения прилагательны Грамматика. Сравнительная, превосходная степени Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. Текущий контроль с. 78–79
52 5d Фильмы. Лексика и устная речь. Аудирование. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом Знать способы словообразования прилагательных., наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? Текущий контроль с. 80–81
53 5e Рецензия на книгу/ фильм. Письмо. 18 нед. Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофициального стиля. Формировать коммуникативные способности в общении и сотрудничестве со сверстниками Уметь самостоятельно и с помощью учителя определять цели деятельности и составлять планы деятельности Текущий контроль с. 82–83
54 5f Способы словообразования (Английский в использовании) Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. Выполнение тренировочных упражнений. с. 84
55 Вильям Шекспир. Культуроведение Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). Знать реалии страны изучаемого языка и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру Текущий контроль с. 85
56 Великие произведения искусства: Третьяковская галерея 19 нед. Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее. Сочинение (проект) об одном из художественных музеев России Обсуждение текста с переносом на личный опыт Текущий контроль
57 В.Шекспир Веницианский купец

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог Формировать готовность и способность к правильному выбору в различных жизненных ситуациях Формировать навыки самооценки Уметь извлекать информацию, используя дополнительные возможности образовательного процесса Учиться искать и выделять нужную информацию Уметь пользоваться словарями


с. 86–87
58 Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Работать самостоятельно с упражнениями и грамматическими правилами

с. 88-89

МОДУЛЬ 6 TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)
59 6a Город и общественная жизнь Чтение и лексика 20 нед. Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Уметь работать в группе

с. 90–91

60 6b Уличное движение. Аудирование и устная речь. Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки.

Формировать навыки получения интервью, соблюдая при этом корректное общение с партнером


Устный опрос

с. 92–93
61 6c Страдательный залог. Грамматика. Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. Воспитывать уважение к одноклассникам, педагогам и своему окружению Уметь давать оценку своим достижениям и по возможности корректировать свои недостатки Уметь работать самостоятельно с упражнениями и грамматическими правилами Уметь извлекать информацию, используя дополнительные возможности образовательного процесса




Уметь анализировать тексты с целью получения необходимой информации


Тест-викторина о памятниках архитектуры с. 94–95
62 6d Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. 21 нед. Анализ употребления возвратных местоимений, употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Устный опрос

с. 96–97

63 6e Электронное письмо. Письмо. Чтение, ответы на вопросы. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неофициального стиля по плану с опорой на образец. Уметь писать электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы с. 98–99
64 6f Способы словообразования ( Английский в использовании) Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы, глаголы с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. с. 100
65 Добро пожаловать в Сидней, Австралия 22 нед. Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме Приобретать практический опыт общения с одноклассниками и учителями Формировать свою точку зрения, уметь её мотивировать Уметь выделять в тексте главное, владеть навыком пересказа текста

Работа в

группе


Уметь мотивировать свою точку зрения

с. 101
66
67 Московский Кремль Изучающее чтение – статья о московском Кремле

Обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт
Сочинение об истории московского Кремля
68 69 Экологически безопасные виды транспорта 23 нед. Поисковое чтение - статья об экологически безопасных видах транспорта Аргументированные высказывания на основе прочитанного

Уметь давать оценку своим достижениям и по возможности корректировать свои недостатки

Уметь выделять главное и правильно задавать вопросы с целью получения необходимой информации

Разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: с. 102–103
70 Проверочная работа на основе контрольных заданий работать самостоятельно с упражнениями и грамматическими правилами Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
71 24 нед.
72 Образование видовременных форм глаголов Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Уважать чужую культуру, обычаи, традиции Воспитывать чувство гордости за свою страну Уметь использовать полученную на уроках английского языка информацию об англоговорящих странах при изучении других предметов Выполнение тренировочных упражнений.
73 Способы словообразования Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Выполнение тренировочных упражнений.
74-75 Контрольная работа. 25 нед. работать самостоятельно с упражнениями и грамматическими правилами Контроль лексико-грамматического материала Итоговый
76-78 Резервный урок повторение и систематизация изученного материала, дополнительное чтение
Результаты 3 четверти: из 78 плановых часов проведено: 78 часов
4 четверть (27часов) МОДУЛЬ 7 STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)
79 7a Страхи и фобии. Чтение и лексика 26 нед. Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. Формировать коммуникативные способности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной и других видов деятельности Уметь выделять в тексте главное, владеть навыком пересказа текста Формировать и развивать компетентности в области использования ИКТ-технологий Письменное краткое изложение содержания текста: с. 106–107
80 7b Скорая помощь. Аудирование и устная речь Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

Устный опрос

с. 108–109
81 7с Условные придаточные предложения Грамматика. 27 нед. Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. Выполнение тренировочных упражнений. с. 110–111
82 7d Привычки. Лексика и устная речь. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Устный опрос

с. 112–113

83 7e «За и против». Письмо. Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное






Обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт

Уметь составлять планы учебной деятельности: самостоятельно и с помощью учителя осуществлять, контролировать и корректировать деятельность.Уметь сравнивать факты, события, действия Сочинение. с. 114–115
84 7f Способы словообразования (Английский в использовании) 28 нед. Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фразовые.глаголы. Выполнение тренировочных упражнений. с. 116
85 Осторожно! Опасные животные США Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование. Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных Короткое сообщение о диких животных нашей страны. с. 117
86 Телефон доверия составить рассказ на тему «О проблемах молодёжи» Назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома Освоение социальных норм и правил поведения норм



Формировать готовность и способность к правильному выбору в различных жизненных ситуациях

Анализировать, сравнивать, обобщать



Уметь пользоваться информацией по англоговорящим странам, полученной на уроках истории, географии, литературы



Заметка в международный журнал.Проектная работа (по выбору учащихся)
87 Защити себя сам – об основах личной безопасности 29 нед. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о самозащите Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному Ролевая игра с. 118–119
88 Проверочная работа по теме: Природа и проблемы экологии. Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тематический контроль


с. 120-121



МОДУЛЬ 8 CHALLENGES (Трудности)
89 8a. Никогда не сдавайся! Чтение и лексика Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Уметь получать информацию об англоязычных странах




Анализировать, сравнивать, обобщать




Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь пользоваться информацией по англоговорящим странам, полученной на уроках истории, географии, литературы Уметь писать сообщение для международного молодежного журнала о любимом виде спорта

Устный опрос (фронтальная работа)

с. 122–123
90 8b Идти на риск. Аудирование и устная речь. 30 нед. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Устный опрос.

с. 124–125

91 8c Косвенная речь Грамматика Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания временных форм глаголов в прямой и косвенной речи. Знать средства и способы выражения временных форм глаголов в прямой и косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. с. 126–127
92 8d Выживание. Лексика и устная речь Поисковое и изучающее чтение. Аудирование с пониманием основного содержания Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые слова, уметь употреблять их в речи с. 128–129
93 8e Письмо – заявление. Письмо. 31 нед. Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. Уметь слушать другого, правильно входить в диалог и выходить из него, используя этикетные формы речи Приобретать практический опыт общения с одноклассниками и учителями Формировать свою точку зрения, уметь её мотивировать Использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач письмо-заявление о приеме (на работу) с. 130–131
94 8f Способы словообразования ( Английский в использовании ) Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование. Знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, используя косвенную речь. с. 132
95 Хелен Келлер Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного Высказывание на основе личных рассуждений Сочинение (проект) о жизни известного человека (героя-кумира) с. 133
96 Вдохновляющая людей 32 нед. Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) Текст для журнала: о своем герое
97 Вызов Антарктиды Поисковое и изучающее чтение – статьи об Антарктиде Диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному Сообщение об Антарктиде с. 134–135
98 Проверочная работа по теме: Межличностные взаимоотношения в семье знание лексико-грамматического материала Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Тематический контроль с. 136
99 Контрольная работа по модулю 7-8 33 нед.

Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Итоговый тест). Обобщение, систематизация, контроль знаний

Итоговый тест
100
101 Резервные уроки Обобщение, систематизация знаний повторение и систематизация изученного материала, дополнительное чтение
102 34 нед.
Результаты 4 четверти: из 102 плановых часов проведено: 102 часа

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


Критерии оценивания

95% - 100%

«5»

80% и выше

«4»

50% и выше

«3»

менее 50%

«2»


Оценка устного ответа учащихся

Отметка "5" ставится в случае: знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала; умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации; отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры устной речи.

Отметка "4": знание всего изученного программного материала; умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике; незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий): знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя; умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы; наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Отметка "2": знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале; отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы; наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!