СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа «Английский для первого класса» является программой организации внеурочной деятельности младших школьников в 1 классе общеобразовательных учреждений.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 1 класса»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа №19»





Согласовано на заседании

педагогического совета

протокол № 8 от

«_30_» _08____ 2017 г.




«Утверждено»


Приказ №_180_ от

«_01_» __09__ 2017г.







Дополнительная образовательная программа

по английскому языку


«АНГЛИЙСКИЙ для первого класса»








Срок реализации – 9 месяцев

Количество часов в неделю – 2

Количество часов – 60

Возраст обучающихся - 6-8 лет

Класс - 1


Составитель программы:

Цветкова М.Э.,

учитель первой квалификационной

категории МАОУ «Школа №19»






Нижний Новгород

2017 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа «Английский для первого класса» является программой организации внеурочной деятельности младших школьников в 1 классе общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Цели курса

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, узнавать новое через звучащие тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных учащимся 1 класса и необходимых для овладения устной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением работать в паре, в группе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, обсуждения сюжетов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие первоклассников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.


Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. В результате освоения программы внеурочной деятельности младших школьников в 1 классе учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей первоклассника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы.


Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе начальной школы являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических).

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;


Социокультурная осведомлённость

  • знание некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, песен;

  • знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по иллюстрациям);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики курса;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.


Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка для 1 класса можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в таких основных видах речевой деятельности как аудирование и говорение;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе

общения в устной форме.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано

с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи.

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Курс для первого класса является пропедевтическим и обеспечивает устное опережение, поскольку овладение письменными формами общения (чтением и письмом) происходит более медленно. Темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.









СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Давайте знакомиться. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Части тела. Названия частей тела, действия.

Моя семья. Члены семьи, их имена.

Мой класс. Предметы в классе, школьные принадлежности, количество, цвета и размер.

Животные. Названия животных. Количество, цвета и размер животных.

Обитатели моря. Морские животные. Их количество, цвета и размер.

Игрушки. Названия игрушек. Их количество, цвета и размер. Какие игрушки есть у тебя.

Я могу. Что я умею делать.

Еда. Названия основных продуктов. Какую еду я люблю/не люблю.

Каникулы. На пляже, на пикнике. Что у нас есть, что нравится.

Рождество. Общие сведениям о праздновании Рождества в стране изучаемого языка.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности


В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка.

Ударение в слове.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.


Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы

предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like apples.), составным именным (My dog is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Run!) форме. Простые распространённые предложения.

Глагол like в Present Simple. Глагол-связка to be. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе.

Местоимения: личные (в именительном падеже).

Количественные числительные до 10.


Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» первоклассники:

  • совершенствуют приёмы работы, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание по данным к заданию рисункам);

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА



Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения дополнительной образовательной программы по английскому языку для 1 класса.

Ученик приобретёт следующие личностные характеристики:

уважение и осознание ценностей семьи;

любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, высказывать своё мнение.

В процессе воспитания у первоклассника будут достигнуты определённые личностные результаты освоения курса:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

2) будет сформирован целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы элементарные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

В процессе освоения дополнительной образовательной программы по английскому языку для 1 класса будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Учащиеся

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

3) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

4) будут активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

5) будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;

6) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

7) смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

8) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


В процессе освоения дополнительной образовательной программы по английскому языку для 1 класса будут достигнуты определённые

предметные результаты. Первоклассники

1) приобретут начальные навыки общения в устной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной произведений.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье и т.д. (в пределах тематики курса);

воспроизводить наизусть небольшие рифмовки и песни;

кратко передавать содержание услышанного текста.

В аудировании ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать

  • основное содержание текста.


Языковые средства и навыки пользования ими


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), побудительное и восклицательное предложения.


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики курса;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса в соответствии с коммуникативной задачей;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком и т. д.).


Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

понимать и употреблять в речи изученные существительные, прилагательные, количественные (до 10) числительные; личные и некоторые вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, видовременную форму Present Simple;

  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

  • использовать в речи множественное число существительных;

  • понимать и использовать в речи простые предложения.





















КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

«АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА»


Данная программа является пропедевтическим курсом и обеспечивает подготовку к базовому курсу 2 класса начальной школы. Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре.

Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.



Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены заданиями на составление диалога с опорой на картинку и модель. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, поблагодарить, извиниться;

Объём диалогического высказывания составляет 1–2 реплики с каждой стороны.

Монологическая речь развивается на основе картинки, ситуации. Учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, семье, животных; персонажах мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 2–4 фразы.

Аудирование

Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке. Слушая и повторяя, учащиеся имитируют интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи. Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Режим проведения и количество занятий


Программа рассчитана на 1 учебный год по 2 занятия в неделю.

Всего 60 занятий: I четверть – 14 занятий

II четверть – 14 занятий

III четверть – 18 занятий

IV четверть – 14 занятий

Продолжительность занятия - 35 минут.


Формы проведения занятий


Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Виды деятельности: игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); изобразительная деятельность; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; разучивание и исполнение песен; проектная деятельность; постановка драматических сценок; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.


Формы и способы контроля и самоконтроля

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
























Тематический план по программе

«Английский для первого класса»

(60 часов)


Тема

Количество часов

I четверть

Давайте знакомиться

2

Части тела

5

Моя семья

5

Обобщение пройденного материала

2

Всего:

14

II четверть

Мой класс

6

Животные

6

Рождество

2

Всего:

14

III четверть

Обобщение пройденного материала

2

Обитатели моря

6

Игрушки

6

Обобщение пройденного материала

2

Я могу

2

Всего:

18

IV четверть

Еда

6

Каникулы

6

Обобщение пройденного материала

2

Всего:

14



Календарно-тематическое планирование



Тема

Грамматические структуры

Лексика

Песни, стихи, игры

I четверть

Давайте знакомиться (2)

1

Приветствие и прощание

I’m….

Hello/Goodbye


red, blue, yellow, green

Songs: “Hello/Goodbye!”, “Colours”

Poem: “Hello!”

Game: “Hello, everyone!”, “Colour sequencing game

2

Цвета

Части тела (5)

3

Названия частей тела

How are you? I’m fine, thank you? And you?

I’m….

My…, your…

Who is this?

hands, feet, head, body

Numbers 1-5,

Clap, stamp, touch, take, point to,

Songs: “My body”, “Number chant”, “Clap your hands”

Poem: “Hello!”

Game: “Touch game”, “Number game”, “a sock game”

4

Числительные от 1 до 5

5

Действия

6

Слушаем историю

7

Учимся обобщать

Моя семья (5)

8

Члены семьи

This is ….

Me

Where’s my ..?


Mum, dad, sister, brother, granny, grandad,

Look at, run, jump, turn around, sit down, stand up

Songs: “This is my family”,

Poem: ““How is your mother?”

Game: “Flashcard game”, “What’s missing?”, “Draw and say”, “Mirror me”

9

Определяем, чья это семья

10

Поём о семье

11

Слушаем историю

12

Говорим о своей семье

Обобщение пройденного материала (2)

13

Повторение частей тела, числительных и цветов



Songs: “This is my family”,

Poem: ““How is your mother?”

Game: “Guessing game”, “Which is different?”

14

Поиграем


II четверть

Мой класс (6)

15

Названия предметов в классе

What’s this?

What colour is it?

It’s a …


Thank you.

Oh, no!

Book, pencil, rubber, pen, pencil case, bag, table, chair, rubber, big, small


Game: “Guessing game”, “Bingo?”, “Magic game”

16

Цвета предметов в классе

17

Размер предметов в классе

18

Количество предметов

19

Слушаем историю

20

Говорим о предметах в классе

Животные (6)

21

Числительные от 6 до 10

Let’s go!

What’s this?

How many …?

This is my…

He’s, she’s

Numbers 6-10

Dog, cat, horse, rabbit, bird, puppy, spots, friend,

black, white

Songs: “Animal friends”,

Poem: “Rainbow”

Game: “Colour game”, “Which is different?”

22

Названия животных

23

Цвет и количество животных

24

Поём о животных

25

Слушаем историю

26

Говорим о животных

Рождество (2)

27

Рождество


Christmas, Father Christmas, Christmas tree, snowman, stocking, bell, star, present, draw

Songs: “Happy Christmas”,

Poem: “Rainbow”

Game: “Colour game”, “Which is different?”

28

Изготовление рождественской открытки

III четверть

Обобщение пройденного материала (2)

29

Повторение темы Мой класс



Game: “Counting game”, “Board game”, “drawing game”

30

Повторение темы Животные

Обитатели моря (6)

31

Морские животные

What’s this?

It’s a ….

It’s (red)

Is it a …?

Fish, shell, crab, starfish, orange, purple, pink, brown,

happy/sad

Songs: “It’s a fish”, “We’re happy in the sea”

Poem: “I’m happy”

Game: “Drawing game”, “Feely bag”, “Join the dots”, “Guessing game”

32

Цвета морских животных

33

Счастлив ли краб?

34

Поём о морских животных

35

Слушаем историю

36

Говорим о морских животных

Игрушки (6)

37

Игрушки в детской

I’ve got a …

Have you got a …?

What is it?

This is my …

It’s big/small

ball, teddy bear, boat, doll, train, car, kite, yoyo

Songs: “fly high”,

Poem: “toys”

Game: “What’s missing”, “True or false game”, “naming game”, “Hide and seek”

38

Какого цвета игрушки?

39

Есть у тебя игрушки?

40

Поём об игрушках

41

Слушаем историю

42

Говорим об игрушках

Обобщение пройденного материала (2)

43

Повторение тем Игрушки, числительные, цвета



Game: “find game”, “picture dictation”, “board game”

44

Повторение темы Игрушки

Я могу (2)

45

Что я могу

I can …

Can you …?

run, jump, play, draw, clap, stamp

Poem: “I can ..”

Game: “miming game”, “True or false”

46

Ты можешь?

IV четверть

Еда (6)

47

Я голоден

I like …

I don’t like …

Do you like …?

It’s delicious!

Yuck!

Chicken, bread, cheese, egg, apple, banana, orange, pear, milk, cake

Songs: “I like chicken”

Poem: “I like chicken”

Game: “Bingo”, “Hands up”, “Consolidation”

48

Фрукты

49

Вкусно

50

Поём о еде

51

Слушаем и разыгрываем историю

52

Говорим о полезной еде

Каникулы (6)

53

Мне нравится пляж

I’ve got a …

We’ve got …

Do you like?

Here’s a …

Sandcastle, beach, sea, holiday, picnic

Songs: “Come to s picnic”

Poem: “Happy holidays”

Game: “What’s missing?”, “Chain memory game”, “The odd world out”

54

Что в сумке?

55

Пикник

56

Поём о пикнике на берегу

57

Слушаем историю

58

Говорим об отдыхе на море

Обобщение пройденного материала (2)

59

Повторение



Game: “Dominoes”, “Guessing game”, “The odd world out”

60

Повторение


































Список литературы



1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!