СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ("Forward")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК "Forward" для 3 класса, составленная в соответствии с ФГОС на основе авторской программы М.В.Вербицкой

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ("Forward")»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»




РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР Директор МАОУ СШ №1

Протокол № _____________Аликаева Д.Г. ___________Захарова С.Н.

от «___» августа 2020г. «___» августа 2020г. Приказ от «___» августа 2020г. №



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Наименование учебного предмета

Английский язык

Класс

3А, 3Б

Учитель (ФИО полностью)

Бычкова Софья Александровна, Газетдинова Светлана Николаевна

Срок реализации программы, учебный год

2020 – 2021г.

Количество часов по учебному плану:

Всего в год 68 часов, в неделю 2 часа

Планирование составлено на основе программы

Английский язык: 2-4 классы, автора М.В. Вербицкой (Москва. Издательский центр Вентана-Граф, 2012г.) ( FORWARD),

рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебник

FORWARD: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд: под ред. М.В. Вербицкой – М: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2016, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации.


Рабочую программу составил(а), (ли) _____________________________________ Бычкова С.А.

(подпись) (фамилия, инициалы)

_____________________________________ Газетдинова С.Н.

(подпись) (фамилия, инициалы)


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)


Личностные результаты:

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы

детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты:

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной

школе являются:

● развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

● развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

● расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

● развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

● овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, рабочей

тетрадью, справочными материалами и т. д.).


Предметные результаты в познавательной сфере

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


Предметные результаты в эстетической сфере

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


Предметные результаты в трудовой сфере

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.


К концу 3 класса обучающийся научится:


Предметные результаты

  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

  • находить на карте страны изучаемого языка.

В говорении:

  • вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию из услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

  • читать по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения.

  • определять значения незнакомых слов по:

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

В письме:

  • правильно списывать,

  • выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • делать записи (выписки из текста),

  • делать подписи к рисункам,

  • отвечать письменно на вопросы,

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 10-25 слов) с опорой на образец;

Языковые средства и навыки пользования ими: графика, каллиграфия и орфография:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

    • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

    • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

    • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

    • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи.

Лексическая сторона речи:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи:

  • личные, притяжательные и вопросительные местоимения,

  • глагол have got, глагол-связку to be,

  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умениях.

  • видовременные формы Present Simple.

  • количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения).


К концу 3 класса обучающийся получит возможность научиться:

Предметные результаты:

  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

  • находить на карте страны изучаемого языка;

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей.

В говорении:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении:

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

      • главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

      • хронологический/логический порядок;

      • причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

      • делать выводы из прочитанного;

      • выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

В письме:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые

слова (объём 15-20 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи:

    • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

    • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи:

  • личные, притяжательные и вопросительные местоимения;

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения);

  • глагол have got, глагол-связку to be;

  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умениях;

  • видовременные формы Present Simple;

  • количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

  • дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы).




Тематическое планирование учебного предмета, курса


п/п

Тема урока

Количество часов

1.

Back to school! Снова в школу!

1

2.

Back to school! Снова в школу!

1

3.

Back to school! Снова в школу!

1

4

Ben’s new friend. У Бена новый друг

1

5

Ben’s new friend. У Бена новый друг

1

6

At the swimming pool. В плавательном бассейне

1

7

At the swimming pool. В плавательном бассейне

1

8

How do you spell it? Как это пишется?

1

9

How do you spell it? Как это пишется?

1

10

A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией»

1

11

A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией»

1

12

A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией»

1

13

Our country. Наша страна

1

14

Our country. Наша страна

1

15

Our country. Наша страна

1

16

Повторение материала I четверти. Урок-повторение.

1

17

Контроль и подведение итогов четверти

1

18

Контроль и подведение итогов четверти

1

19

Shapes. Фигуры

1

20

Shapes. Фигуры

1

21

Shapes. Фигуры

1

22

What can you do? Что ты умеешь делать?

1

23

What can you do? Что ты умеешь делать?

1

24

It’s snowing! Снег идёт!

1

25

It’s snowing! Снег идёт!

1

26

It’s snowing! Снег идёт!

1

27

Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?

1

28

Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?

1

29

Shopping! Идём по магазинам!

1

30

Shopping! Идём по магазинам!

1

31

Shopping! Идём по магазинам!

1

32

Повторение материала II четверти. Урок-повторение.

1

33

Контроль и подведение итогов четверти.

1

34

Контроль и подведение итогов четверти.

1

35

Let’s make some pancakes! Давайте напечём блинов!

1

36

Let’s make some pancakes! Давайте напечём блинов!

1

37

Let’s make some pancakes! Давайте напечём блинов!

1

38

What time is it? Который сейчас час?

1

39

What time is it? Который сейчас час?

1

40

Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!

1

41

Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!

1

42

At the fair. В парке аттракционов

1

43

At the fair. В парке аттракционов

1

44

At the fair. В парке аттракционов

1

45

Going on holiday. Едем отдыхать

1

46

Going on holiday. Едем отдыхать

1

47

Going on holiday. Едем отдыхать

1

48

Thank you for your present. Спасибо за подарок

1

49

Thank you for your present. Спасибо за подарок

1

50

Thank you for your present. Спасибо за подарок

1

51

Повторение материала III четверти. Урок-повторение.

1

52

Контроль и подведение итогов четверти.

1

53

Контроль и подведение итогов четверти.

1

54

Letters. Письма

1

55

Letters. Письма

1

56

Letters. Письма

1

57

What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?

1

58

What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?

1

59

Pets. Домашние питомцы

1

60

Pets. Домашние питомцы

1

61

Adventure holidays. Активный отдых

1

62

Adventure holidays. Активный отдых

1

63

Adventure holidays. Активный отдых

1

64

Goodbye! До свидания!

1

65

Goodbye! До свидания!

1

66

Повторение материала IV четверти. Урок-повторение.

1

67

Контроль и подведение итогов четверти.

1

68

Контроль и подведение итогов четверти.

1