СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ("Forward")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК "Forward" для 4 класса, составленная в соответствии с ФГОС на основе авторской программы М.В.Вербицкой

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса ("Forward")»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»




РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР Директор МАОУ СШ №1

Протокол № _____________Аликаева Д.Г. ___________Захарова С.Н.

от «___» августа 2020г. «___» августа 2020г. Приказ от «___» августа 2020г. №



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Наименование учебного предмета

Английский язык

Класс

4А, 4Б

Учитель (ФИО полностью)

Бычкова Софья Александровна, Аристова Анастасия Владимировна

Срок реализации программы, учебный год

2020 – 2021г.

Количество часов по учебному плану:

Всего в год 68 часов, в неделю 2 часа

Планирование составлено на основе программы

Английский язык: 2-4 классы, автора М.В. Вербицкой (Москва. Издательский центр Вентана-Граф, 2012г.) ( FORWARD),

рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебник

FORWARD: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э.Уорд: под ред. М.В. Вербицкой – М: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2015, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации.


Рабочую программу составил(а), (ли) _____________________________________ Бычкова С.А.

(подпись) (фамилия, инициалы)

_____________________________________ Аристова А.В.

(подпись) (фамилия, инициалы)


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)


Личностные результаты:

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы

детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты:

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

● развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

● развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

● расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

● развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

● овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).


Предметные результаты в коммуникативной сфере

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.


Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:

  •  распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  •  распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  1. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.


Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.







Тематическое планирование учебного предмета, курса

п/п

Тема урока

Количество часов

1

New friends. Новые друзья

1

2

New friends. Новые друзья

1

3

New friends. Новые друзья

1

4

A message on the computer. Компьютерное послание

1

5

A message on the computer. Компьютерное послание

1

6

A message on the computer. Компьютерное послание

1

7

A computer magazine. Компьютерный журнал

1

8

A computer magazine. Компьютерный журнал

1

9

A computer magazine. Компьютерный журнал

1

10

A computer magazine. Компьютерный журнал

1

11

In the rain forest. В дождевом лесу

1

12

In the rain forest. В дождевом лесу

1

13

In the rain forest. В дождевом лесу

1

14

In the rain forest. В дождевом лесу

1

15

Повторение материала I четверти. Урок-повторение.

1

16

Контроль и подведение итогов четверти

1

17

Контроль и подведение итогов четверти

1

18

What do you know about rain forests? Что ты знаешь о дождевых лесах?

1

19

What do you know about rain forests? Что ты знаешь о дождевых лесах?

1

20

What do you know about rain forests? Что ты знаешь о дождевых лесах?

1

21

What do you know about Russia? Что ты знаешь о России?

1

22

What do you know about Russia? Что ты знаешь о России?

1

23

What do you know about Russia? Что ты знаешь о России?

1

24

Find Joseph Alexander. Найти Джозефа Александера

1

25

Find Joseph Alexander. Найти Джозефа Александера

1

26

Find Joseph Alexander. Найти Джозефа Александера

1

27

Capital city. Столичный город

1

28

Capital city. Столичный город

1

29

Capital city. Столичный город

1

30

Capital city. Столичный город

1

31

Повторение материала II четверти. Урок-повторение.

1

32

Контроль и подведение итогов четверти.

1

33

Контроль и подведение итогов четверти.

1

34

Off we go! Едем!

1

35

Off we go! Едем!

1

36

Off we go! Едем!

1

37

Off we go! Едем!

1

38

Beano comes to the rescue. Бино приходит на помощь

1

39

Beano comes to the rescue. Бино приходит на помощь

1

40

Beano comes to the rescue. Бино приходит на помощь

1

41

Beano comes to the rescue. Бино приходит на помощь

1

42

The Angel of the Forest. Лесной ангел

1

43

The Angel of the Forest. Лесной ангел

1

44

The Angel of the Forest. Лесной ангел

1

45

A shape in the mist. Призрак в тумане

1

46

A shape in the mist. Призрак в тумане

1

47

A shape in the mist. Призрак в тумане

1

48

The painting on the wall. Картина на стене

1

49

The painting on the wall. Картина на стене

1

50

The painting on the wall. Картина на стене

1

51

Повторение материала III четверти. Урок-повторение.

1

52

Контроль и подведение итогов четверти.

1

53

Контроль и подведение итогов четверти.

1

54

The message in the temple. Послание в храме

1

55

The message in the temple. Послание в храме

1

56

The message in the temple. Послание в храме

1

57

The message in the temple. Послание в храме

1

58

Where is Mr Big? Где же мистер Биг?

1

59

Where is Mr Big? Где же мистер Биг?

1

60

Where is Mr Big? Где же мистер Биг?

1

61

Where is Mr Big? Где же мистер Биг?

1

62

Going home. Возвращение домой

1

63

Going home. Возвращение домой

1

64

Going home. Возвращение домой

1

65

Повторение материала IV четверти. Урок-повторение.

1

66

Повторение материала IV четверти. Урок-повторение.

1

67

Контроль и подведение итогов четверти.

1

68

Контроль и подведение итогов четверти.

1