СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса»

Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»

Речевая компетенция

Говорение.

Диалогическая речь.

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации. Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. Объем этикетных диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Объем данных диалогов —до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; ♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину. Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога -обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание) ;

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; ♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному / услышанному.Объем монологического высказывания - до 12-15 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

♦ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные; Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста - 1,5-2 минуты. Чтение Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. Объем текста - до 500 слов. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Объем текста - до 600 слов. Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информацииосновные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи. Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковая компетенция

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Прирост обязательного словаря обучающихся 11 класса составляет 150 ЛЕ. Вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы, это составит около 1450 ЛЕ для продуктивного усвоения и около 1800 ЛЕ для рецептивного овладения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами - глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise); - существительных -sion/tion (impression/information), ance/ence(performance/influence), -ment (development),-ity (possibility); - прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), - less (homeless), -ive , (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter). Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 10 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as... as, not so ... .as, either... or, neither ... nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также сложноподчиненных предложений с придаточными времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grain mar, he would have written the test better), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.


Раздел «Содержание учебного предмета»

В курс английского языка входят следующие разделы лексики:

1. What do young people face in society today?

2. The job of your dreams

3. Heading for a better new world?

4.Where are you from?

Предметное содержание речи.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

  • осуществлять запрос информации;

  • обращаться за разъяснениями;

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

– выявлять наиболее значимые факты;

– определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение:

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

– выделять основные факты;

– отделять главную информацию от второстепенной;

– предвосхищать возможные события/факты;

– раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

– понимать аргументацию;

– извлекать необходимую/интересующую информацию;

– определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь:

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения.

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения.

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпреметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

– необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

– необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

– формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки.

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография.

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи.

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи.

  • Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did smth.

  • Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

  • Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous and Past Perfect Continuous и страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

  • Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.

  • Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

  • Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

  • Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).

Раздел «Календарно-тематическое планирование»

Тема урока

Дата

Unit I. What do young people face in society today - С какими проблемами сталкиваются молодые люди в обществе сегодня?-25часов

1

Лето, летние каникулы.

01.09

2

Языки международного общения.

05.09

3

Трудно ли изучать иностранные языки?

06.09

4

Знакомство с понятиями Runglish и Globish?

08.09

5

Как меняется английский язык.

12.09

6

Сколькими языками надо владеть, чтобы быть успешным?

13.09

7

Английский язык в современном мире

15.09

8

Повторение по теме «Пассивный залог»

19.09

9

Разработка проекта по теме « Иностранные языки в моей жизни»

20.09

10

Проект - постер «Иностранные языки в моей жизни»

22.09

11

Глобальная деревня

26.09

12

Плюсы и минусы глобализации.

27.09

13

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

29.09

14

Примеры глобализации в твоем окружении

03.10

15

Антиглобалистическое движение: причины и последствия.

04.10

16

Кто населяет Британию: исторический экскурс.

06.10

17

Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?

10.10

18

Проект «Глобализация и ты».

11.10

19

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

13.10

20

Повторение темы «Модальные глаголы»

17.10

21

Проект «Портрет идеального старшеклассника».

18.10

22

Твое участие в жизни общества и отношение к политике и политикам

20.10

23

Мини-проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

24.10

24

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас

25.10

25

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.

27.10

Unit II The jobs of your dream- Профессия твоей мечты-23часа

1

Выбор профессии. Влияние семьи на выбор профессии.

07.11

2

Словообразование

08.11

3

«Мужские» и «женские» профессии.

10.11

4

Что важно учитывать при выборе карьеры?

14.11

5

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России.

15.11

6

Будущее совершенное время в активном и пассивном залоге

17.11

7

Узнай больше о выбранном университете

21.11

8

Образование и карьера.

22.11

9

Известные люди, получившие среднее профессиональное образование.

24.11

10

Профессиональное образование в США и России: общее и разное.

28.11

11

Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университета?

29.11

12

Последний школьный звонок.

01.12

13

Будущее школ России.

05.12

14

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты

06.12

15

Отличия разных типов образования.

08.12

16

Что такое Lifelong learning?

12.12

17

Подготовка к проекту- круглый стол по теме «Образование 21 века»

13.12

18

Круглый стол «Образование в 21 веке»

15.12

19

Подготовка к контрольной работе по теме «Работа твоей мечты»

19.12

20

Контрольная работа №2 по теме «Работа твоей мечты»

20.12

21

Повторение по теме: «Профессиональное образование в США и России»

22.12

22

Викторина «Как ты знаешь английский?»

26.12

23

Читаем с удовольствием

27.12

Unit III Heading for a better new world- В поисках лучшего мира. Современные технологии: насколько от них зависит человек.-31час

1

Насколько ты зависишь от современных технологий.

10.01

2

Современные виды связи в жизни подростков в США и России

12.01

3

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами.

16.01

4

Введение конструкции Future Simple и фраз, часто используемых для описания будущего.

17.01

5

Контроль лексики и грамматики.

19.01

6

Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера

23.01

7

Past Perfect - повторение, Past Perfect Passive

24.01

8

Из биографии Н.Теслы, С. Королева.

26.01

9

Плюсы и минусы инженерных профессий.

30.01

10

Учись мыслить как гений.

31.01

11

Проект «Как решать логические задачи».

02.02

12

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.

06.02

13

Научные сенсации или мистификации

07.02

14

Мини-проект:«Хотите – верьте, хотите - нет».

09.02

15

Как относиться к клонированию.

13.02

16

Мечты о создании совершенного человека

14.02

17

Есть ли будущее у клонирования

16.02

18

Медицина: традиции и новые технологии

20.02

19

Генномодифицированные продукты: «за» и «против».

21.02

20

Типичные мнения о здоровье.

27.02

21

Энциклопедия.

28.02

22

Нанотехнологии и их применение.

02.03

23

Что лучше домашняя или высокотехнологичная медицина?

06.03

24

Современные технологии и окружающая среда.

07.03

25

Специфика твоего региона.

09.03

26

Среда и крупные производства


13.03

27

Подготовка к контрольной работе. Открываем путь

14.03

28

Контрольная работа№3 по теме: «Современные технологии»

16.03

29

Интернет в жизни современного поколения

20.03

30

Проблема бытового и промышленного шума.

21.03

31

Читаем с удовольствием

23.03

Unit IV Where are you from?-Откуда ты?-23часа

1

Город и село. Чем отличаются люди?

03.04

2

Место, где ты живешь

04.04

3

.Будущее города и села.

06.04

4

Стиль жизни в селе

10.04

5

Стиль жизни в городе

11.04

6

Интересы и увлечения.

13.04

7

Чем руководствуются люди, выбирая хобби

17.04

8

Выбор профессии

18.04

9

Скрытые правила англичан.

20.04

10

Как проводят свободное время в Британии

24.04

11

Хобби. Ученые о пользе видеоигр.

25.04

12

Круг моих друзей. Мысли великих.

27.04

13

Рецепт дружбы или как стать хорошим другом.

02.05

14

Может ли современный человек жить в городе.

04.05

15

Твой стиль жизни. Проект

11.05

16

Знаменитые пары. История Ромео и Джульетты.

15.05

17

О любви и дружбе

16.05

18

Контрольная работа №4 по теме: «Интересы и увлечения»

18.05

19

Восточный и западный.

22.05

20

Какой стиль жизни в твоем регионе

23.05

21

Опиши своего друга

25.05

22

Здоровый образ жизни

29.05

23

Разные страны - разная жизнь

30.05