Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»
Речевая компетенция
Говорение.
Диалогическая речь.
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации. Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. Объем этикетных диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Объем данных диалогов —до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; ♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину. Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога -обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание) ;
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; ♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному / услышанному.Объем монологического высказывания - до 12-15 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
♦ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные; Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста - 1,5-2 минуты. Чтение Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. Объем текста - до 500 слов. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Объем текста - до 600 слов. Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информацииосновные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи. Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковая компетенция
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Прирост обязательного словаря обучающихся 11 класса составляет 150 ЛЕ. Вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы, это составит около 1450 ЛЕ для продуктивного усвоения и около 1800 ЛЕ для рецептивного овладения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами - глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise); - существительных -sion/tion (impression/information), ance/ence(performance/influence), -ment (development),-ity (possibility); - прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), - less (homeless), -ive , (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter). Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 10 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as... as, not so ... .as, either... or, neither ... nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также сложноподчиненных предложений с придаточными времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grain mar, he would have written the test better), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Раздел «Содержание учебного предмета»
В курс английского языка входят следующие разделы лексики:
1. What do young people face in society today?
2. The job of your dreams
3. Heading for a better new world?
4.Where are you from?
Предметное содержание речи.
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных журналов и длительности звучания до трех минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
– выявлять наиболее значимые факты;
– определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
– выделять основные факты;
– отделять главную информацию от второстепенной;
– предвосхищать возможные события/факты;
– раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
– понимать аргументацию;
– извлекать необходимую/интересующую информацию;
– определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения.
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые операторы различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения.
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпреметных знаний о культурном наследии страны/стран говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
– необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
– необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
– формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки.
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография.
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Continuous, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous and Past Perfect Continuous и страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I and Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/ much, few/ a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).
Раздел «Календарно-тематическое планирование»
№ | Тема урока | Дата |
Unit I. What do young people face in society today - С какими проблемами сталкиваются молодые люди в обществе сегодня?-25часов |
1 | Лето, летние каникулы. | 01.09 |
2 | Языки международного общения. | 05.09 |
3 | Трудно ли изучать иностранные языки? | 06.09 |
4 | Знакомство с понятиями Runglish и Globish? | 08.09 |
5 | Как меняется английский язык. | 12.09 |
6 | Сколькими языками надо владеть, чтобы быть успешным? | 13.09 |
7 | Английский язык в современном мире | 15.09 |
8 | Повторение по теме «Пассивный залог» | 19.09 |
9 | Разработка проекта по теме « Иностранные языки в моей жизни» | 20.09 |
10 | Проект - постер «Иностранные языки в моей жизни» | 22.09 |
11 | Глобальная деревня | 26.09 |
12 | Плюсы и минусы глобализации. | 27.09 |
13 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | 29.09 |
14 | Примеры глобализации в твоем окружении | 03.10 |
15 | Антиглобалистическое движение: причины и последствия. | 04.10 |
16 | Кто населяет Британию: исторический экскурс. | 06.10 |
17 | Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? | 10.10 |
18 | Проект «Глобализация и ты». | 11.10 |
19 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? | 13.10 |
20 | Повторение темы «Модальные глаголы» | 17.10 |
21 | Проект «Портрет идеального старшеклассника». | 18.10 |
22 | Твое участие в жизни общества и отношение к политике и политикам | 20.10 |
23 | Мини-проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | 24.10 |
24 | Чувство безопасности или как защитить Землю от нас | 25.10 |
25 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. | 27.10 |
Unit II The jobs of your dream- Профессия твоей мечты-23часа |
1 | Выбор профессии. Влияние семьи на выбор профессии. | 07.11 |
2 | Словообразование | 08.11 |
3 | «Мужские» и «женские» профессии. | 10.11 |
4 | Что важно учитывать при выборе карьеры? | 14.11 |
5 | Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. | 15.11 |
6 | Будущее совершенное время в активном и пассивном залоге | 17.11 |
7 | Узнай больше о выбранном университете | 21.11 |
8 | Образование и карьера. | 22.11 |
9 | Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. | 24.11 |
10 | Профессиональное образование в США и России: общее и разное. | 28.11 |
11 | Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университета? | 29.11 |
12 | Последний школьный звонок. | 01.12 |
13 | Будущее школ России. | 05.12 |
14 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | 06.12 |
15 | Отличия разных типов образования. | 08.12 |
16 | Что такое Lifelong learning? | 12.12 |
17 | Подготовка к проекту- круглый стол по теме «Образование 21 века» | 13.12 |
18 | Круглый стол «Образование в 21 веке» | 15.12 |
19 | Подготовка к контрольной работе по теме «Работа твоей мечты» | 19.12 |
20 | Контрольная работа №2 по теме «Работа твоей мечты» | 20.12 |
21 | Повторение по теме: «Профессиональное образование в США и России» | 22.12 |
22 | Викторина «Как ты знаешь английский?» | 26.12 |
23 | Читаем с удовольствием | 27.12 |
Unit III Heading for a better new world- В поисках лучшего мира. Современные технологии: насколько от них зависит человек.-31час |
1 | Насколько ты зависишь от современных технологий. | 10.01 |
2 | Современные виды связи в жизни подростков в США и России | 12.01 |
3 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами. | 16.01 |
4 | Введение конструкции Future Simple и фраз, часто используемых для описания будущего. | 17.01 |
5 | Контроль лексики и грамматики. | 19.01 |
6 | Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К.Брунера | 23.01 |
7 | Past Perfect - повторение, Past Perfect Passive | 24.01 |
8 | Из биографии Н.Теслы, С. Королева. | 26.01 |
9 | Плюсы и минусы инженерных профессий. | 30.01 |
10 | Учись мыслить как гений. | 31.01 |
11 | Проект «Как решать логические задачи». | 02.02 |
12 | Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. | 06.02 |
13 | Научные сенсации или мистификации | 07.02 |
14 | Мини-проект:«Хотите – верьте, хотите - нет». | 09.02 |
15 | Как относиться к клонированию. | 13.02 |
16 | Мечты о создании совершенного человека | 14.02 |
17 | Есть ли будущее у клонирования | 16.02 |
18 | Медицина: традиции и новые технологии | 20.02 |
19 | Генномодифицированные продукты: «за» и «против». | 21.02 |
20 | Типичные мнения о здоровье. | 27.02 |
21 | Энциклопедия. | 28.02 |
22 | Нанотехнологии и их применение. | 02.03 |
23 | Что лучше домашняя или высокотехнологичная медицина? | 06.03 |
24 | Современные технологии и окружающая среда. | 07.03 |
25 | Специфика твоего региона. | 09.03 |
26 | Среда и крупные производства | 13.03 |
27 | Подготовка к контрольной работе. Открываем путь | 14.03 |
28 | Контрольная работа№3 по теме: «Современные технологии» | 16.03 |
29 | Интернет в жизни современного поколения | 20.03 |
30 | Проблема бытового и промышленного шума. | 21.03 |
31 | Читаем с удовольствием | 23.03 |
Unit IV Where are you from?-Откуда ты?-23часа |
1 | Город и село. Чем отличаются люди? | 03.04 |
2 | Место, где ты живешь | 04.04 |
3 | .Будущее города и села. | 06.04 |
4 | Стиль жизни в селе | 10.04 |
5 | Стиль жизни в городе | 11.04 |
6 | Интересы и увлечения. | 13.04 |
7 | Чем руководствуются люди, выбирая хобби | 17.04 |
8 | Выбор профессии | 18.04 |
9 | Скрытые правила англичан. | 20.04 |
10 | Как проводят свободное время в Британии | 24.04 |
11 | Хобби. Ученые о пользе видеоигр. | 25.04 |
12 | Круг моих друзей. Мысли великих. | 27.04 |
13 | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. | 02.05 |
14 | Может ли современный человек жить в городе. | 04.05 |
15 | Твой стиль жизни. Проект | 11.05 |
16 | Знаменитые пары. История Ромео и Джульетты. | 15.05 |
17 | О любви и дружбе | 16.05 |
18 | Контрольная работа №4 по теме: «Интересы и увлечения» | 18.05 |
19 | Восточный и западный. | 22.05 |
20 | Какой стиль жизни в твоем регионе | 23.05 |
21 | Опиши своего друга | 25.05 |
22 | Здоровый образ жизни | 29.05 |
23 | Разные страны - разная жизнь | 30.05 |