СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . Автор Вербицкая М. В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . Автор Вербицкая М. В.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Монастырщинская средняя школа имени А.И. Колдунова

п. Монастырщина Смоленская область

Рассмотрено

На заседании МС

Протокол № __

от «__» 2020 г.


Согласовано

Зам. директора по УВР


_/______

Утверждено

Протокол заседания педагогического совета Протокол № _

от «__» ___ 2019 г.


Директор МБОУ Монастырщинская средняя школа им А.И.Колдунова

Приказ № от « »_ ._ 2020 г

____________ С.Н.Ходункова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

английский язык


Срок реализации: _2019-2020 уч. год

Класс: 4

Учитель: Т.И.Майорова

Количество часов по учебному плану

Всего: 68 часов в год; 2ч в неделю

Планирование составлено на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N1643 приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 N 373

  2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N1576 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  3. Приказа Минобрнауки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

  4. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Монастырщинская средняя школа им А.И.Колдунова

  5. Примерной программы по иностранному языку Начальная школа Москва «Просвещение» 2011

  6. Авторская программа М.В.Вербицкая «Английский язык» 5-9 классы Москва «Вентана-Граф»2013

  7. Требований Положения о рабочей программе ОУ

Учебник:М.В.Вербицкая «Forward» 4 класс Москва «Вентана – Граф» 2018

Рабочую программу составила _Т.И.Майорова


Планируемые результаты

Личностные результаты

Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые  формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основ. средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 Метапредметные результаты

  Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

 а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

 б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3.  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4.  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5.  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6.   использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7.  активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8.   использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9.  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12.  определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Планируемые предметные результаты :

в коммуникативной сфере

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

    • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

    • составлять краткую характеристику персонажа;

    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

    • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

  2. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Содержание учебного предмета


Тематическое содержание, тема учебного занятия


Кол-во часов

Новые друзья. Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

3

Компьютерное послание. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.


3

Компьютерный журнал. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека.

4

В дождевом лесу. Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

6

Что ты знаешь о дождевых лесах? Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего.

4

Что ты знаешь о России? Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве.

4

Найти Джозефа Александера. Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

3

Столичный город. Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

5

Едем! Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д. Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)

5

Бино приходит на помощь.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

4

Лесной ангел. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии.

Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия.

3

Призрак в тумане. Мои любимые занятия. Мои любимые книги. Каникулы: активный отдых, путешествия.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

3

Картина на стене. Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов.

5

Послание в храме. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные. Мир будущего.

4

Где же мистер Биг? Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

4

Возвращение домой. Каникулы: активный отдых, путешествия Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом).


8


Календарно-тематическое планирование


п/п

Наименование разделов, тем,

кол-во часов

Дата

Примечания

(Дополнительная информация с учетом специфики предмета)

План

Коррек

тировка КТП

Unit 1. Новые друзья

1

Unit1 Новые друзья Международный детский лагерь




2

Друзья из разных стран. Гражданство и национальность



Карточка на конкурс «Удостоверение личности»

3



Знакомство по телефону. Школьное расписание, любимые школьные предметы




Unit 2. Компьютерное послание

4

Компьютерное послание




5

Разыскивается... . Описание внешности человека



Проект «Откуда эти продукты?»

6

Встреча в аэропорту.




Unit 3. Компьютерный журнал

7

Компьютерный журнал.



Постер «Профессии»

8

Кем ты хочешь стать?




9

Разные профессии. Рассказ о себе



Творческая работа «Я хочу стать…»

10

Компьютерная игра. Повелительное наклонение




Unit 4. В дождевом лесу

11

В дождевом лесу.



Творческая работа «Дождевой лес»

12

Где они были вчера? Игра в детективов




13

Что они делали вчера? Диалог-расспрос о распорядке дня в прошедшем времени.




14

Что ты знаешь о животных? Описание внешнего вида и повадок животных



Рассказ-загадка «Описание животного»

15

Повторение материала I четверти.




16


Контрольная работа № 1




Unit 5. Что ты знаешь о дождевых лесах

17

Что ты знаешь о дождевых лесах? Описание природы



Презентация «Дождевые леса»

18

Описание растений по иллюстрациям



Презентация «Растения дождевого леса»

19

Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени




Постер « Растения дождевого леса»

Unit 6 Что ты знаешь о России

20

Что ты знаешь о России? Природа и животный мир России



Постер «Животные, находящиеся в опасности в России»»

21

Дикие животные России.




22

Письмо Даши. Описание города и его природных достопримечательностей




Unit 7.Найти Джозефа Александера

23

Найти Джозефа Александера Часы и время




24

Это наш город.




25

Как туда добраться?



Составление туристического маршрута для моего города

Unit 8. Столичный город

26

Столичный город




27

Как добраться до места назначения




28

Экскурсия по Лондону.



Постер «Дорожные знаки»

29

Столица России.




30

Повторение материала II четверти.




31

Контрольная работа №2.




32

Резерв




Unit 9. Едем!

33

Едем! Названия городов и достопримечательностей



Проект «Люди, которые носят безопасные каски и шлемы»

34

Если ты едешь в путешествие…




35

Для чего нам нужны эти вещи в путешествии?



Постер «Если ты отправляешься в путешествие…»

36

Планы на ближайшее будущее




Unit 10. Бино приходит на помощь

37

Бино приходит на помощь




38

Дневник Кейт. Неправильные глаголы в прошедшем простом времени




39

Найди сокровище. Названия частей света



Карта сокровищ

40

Дневник Джил. Правильные глаголы в прошедшем простом времени




Unit 11Лесной ангел

41

. Лесной ангел Сравнительная степень прилагательных




42

Сафари в саду.



Загадка «Угадай животное»

43

Описание животных.




Unit 12. Призрак в тумане

44

Призрак в тумане




45

Чем им нравится заниматься?




46

Что ты знаешь о Москве? Улицы Москвы. Превосходная степень прилагательных



Викторина «Что ты знаешь о Москве?»

Unit 13. Картина на стене

47

Картина на стене. Предлоги места «Кто, где?»




48

Наскальные рисунки. Прошедшее простое время




49

Чьи это рисунки?




50

.Васнецов и его картины



Презентация «В. Васнецов» Постер «Известные картины В.Васнецова»

51

Unit 13

Проверь себя.

Контрольная работа № 3.




52

Резерв




Unit 14. Послание в храме

53

Послание в храме




54

Здоровье. Что случилось?




55

Что произойдет в будущем? Будущее простое время



Рисунок и рассказ «Мир будущего»

56

Куда поедут друзья? Планы на отдых




Unit 15. Где же мистер Биг?

57

Где же мистер Биг?




58

Кто разбросал мусор в парке? Определённый и неопределённый артикли




59

Песня дельфина Повелительное наклонение




60

Поиграем!




Unit 16. Возвращение домой

61

.Возвращение домой Степени сравнения прилагательных



Рисунок и рассказ «Мои каникулы летом»

62

Кейт дает интервью.




63

Растения дождевого леса.




64

Письмо другу по переписке




65

Повторение




66

Итоговая контрольная работа




67

Резерв




68