СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по английскому языку для начальной школы составлена согласно требованиям ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов.»

ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КЯХТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»

61027, Монголия, г. Эрдэнэт, ул. площадь Амара 1, тел. (+976)01352 73852



Рассмотрена на методическом объединении учителей

__________________цикла
от «__»________2020 г.


Протокол №__
Руководитель ШМО:
_______________/___________/

Принята на заседании

Методического совета
от «__»________2020 г.



Протокол №__
Председатель МС:
_____________/Гомбоева В.Ш./

Утверждена

Приказом директора

ФМБОУ КСОШ №4
Приказ №______

от «__»________2020 г.


Директор школы:
_____________/Степанова С.И.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому языку

уровень образования (класс): начальное общее, 2-4 классы

количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часов.

срок реализации: 2020-2021

используемый УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» 2-4 классы









Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, программой по английскому языку начального общего образования, авторской программой Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова «Английский язык 2-4 классы», учебным планом ФМБОУ «Кяхтинская СОШ №4» на 2020-2021 учебный год.





Разработчик(и) учебной программы: учитель Алексеева Ольга Александровна



г. Эрдэнэт, 2020

Планируемые результаты

  • Предметные:

Вид речевой деятельности

Выпускник начальной школы научится

Выпускник начальной школы получит возможность научиться

Говорение

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста,

построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.


• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



  • Метапредметные

- регулятивные УУД овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности; умение планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, умение организовать свою жизнь в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина; умение самостоятельно оценивать свои действия и действия одноклассников, содержательно обосновывая правильность или ошибочность результата и способа действия;

- познавательные УУД умение понимать проблему, ставить вопросы; давать определения понятиям, классифицировать, структурировать материал; аргументировать собственную позицию, формулировать выводы и заключения; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение извлекать информацию из различных источников (включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета), пользоваться справочной литературой; умение на практике пользоваться основными логическими приёмами, методами наблюдения, моделирования, объяснения, решения проблем, прогнозирования и др.; умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе проектные;

- коммуникативные УУД формирование и развитие компетентности в области использования инструментов и технических средств информационных технологий (компьютеров и программного обеспечения) как инструментальной основы развития коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий; умение работать в группе — эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в совместной деятельности; слушать партнёра, формулировать и аргументировать своё мнение, корректно отстаивать свою позицию и координировать её с позицией партнёров, в том числе в ситуации столкновения интересов; продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов.

  • Личностные УУД:

  1. Формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  2. Осознание себя гражданином своей страны;

  3. Осознание иностранного языка как средства общения между людьми;

  4. Знакомство с миром зарубежных сверстников посредством иностранного языка: через детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции.



Содержание

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников 2 – 4 классов и включает следующие темы:

2 класс.

Тема № 1. Знакомство (10 часов). С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Тема № 2. Я и моя семья (6 часов). Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки

Тема № 3. Мой дом. (8 часов). Устройство дома. Название комнат. Приглашение в гости. День рождения.

Тема № 4. Покупки в магазине (8 часов). Цифры и числа. Продукты питания. Любимая еда. Национальные блюда разных стран.

Тема № 5. Любимое животное. (4 часа). Имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Тема № 6. Выходной день (6 часов). В цирке, кукольном театре, каникулы.

Тема № 7. Мир моих увлечений (10 часов). Мои любимые занятия. Игрушки. Мои любимые сказки. Выходные дни.

Тема № 8. Времена года. (5 часов) Погода. Описание погодных условий. Любимое время года.

Тема № 9. Мир вокруг меня (11 часов). Страна изучаемого языка. Общие сведения: название UK, Russia. Популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Рифмовки, стихи, песни, сказки. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.



3 класс.

Тема № 1. Моя школа (8 часов). Учебные предметы, школьные принадлежности. Встреча с одноклассниками, учителем после летних каникул. Приветствие/прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Тема № 2. Я и моя семья (6 часов). Члены семьи, их имена, возраст.

Тема № 3. Покупки. (12 часов). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда.

Тема № 4. Мир моих увлечений (7 часов). Игрушки. Мои любимые занятия. Любимая книга. Персонажи любимой сказки.

Тема № 5. Я и мои пушистые друзья (8 часов). Увлечения, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Тема № 6. Мир вокруг меня (8 часов). Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Тема № 7. Выходной день (4 часа). Посещение театр животных. Посещение музея. Прогулки в парке.

Тема № 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (8 часов). Виды домов. Магазины. Блюда национальной кухни. Школа. Распорядок дня.

Тема № 9. Произведения детского фольклора на английском языке (8 часов). Рифмовки, стихи, песни, сказки. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).



4 класс.

Тема № 1. Я и моя семья (8 часов). Члены семьи, их имена, возраст, внешность черты характера, профессии, увлечения/хобби.

Тема № 2. Мир профессий (8 часов). Названия профессий. Место работы родителей и родственников. Описание профессий. Выбор профессии. Распорядок дня.

Тема № 3. Семейные традиции. (8 часов). Семейные праздники. Любимая еда. Покупка продуктов. Любимые семейные блюда.

Тема № 4. Природа (8 часа). Посещение зоопарка, парка дикой природы. Любимое время года. Погода.

Тема № 5. Я и мои друзья (10 часов). Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Тема № 6. Мир моих увлечений (10 часов). Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы.

Тема № 7. Выходной день (8 часов). В зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре. Посещение концерта. Музыкальные инструменты. Выходные с друзьями.

Тема № 8. Мир вокруг меня (8 часа). Путешествие по странам и городам. Национальные костюмы. Достопримечательности. Моя страна, мой город/деревня. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения.





Тематическое планирование.

2 класс



п/п

Тема урока

Кол-во часов

Контроль знаний


Тема № 1. Знакомство. (10 часов).



1

Знакомство с английским языком. Буквы и звуки.

1


2

Буквы и звуки.

1


3

Буквы и звуки.

1


4

Сочетания букв.

1


5

Сочетания букв.

1


6

Строчные и заглавные буквы.

1


7

Английский алфавит.

1


8

Приветствие друзей.

1


9

Приветствие друзей.

1


10

Знакомство с друзьями.

1



Тема № 2. Я и моя семья (6 часов).



11

Моя семья.

1


12

Моя семья

1


13

Моя семья.

1


14

Выходной день с семьей.

1


15

Семейные праздники.

1


16

Я люблю английский. (Страноведческий материал).

1



Тема № 3. Мой дом. (8 часов).



17

Мой дом.

1


18

Мой дом

1


19

Традиционные дома Британии, России и Монголии.

1


20

Комнаты в доме.

1


21

В ванной комнате.

1


22

В ванной комнате.

1


23

Моя комната.

1


24

Комната моей мечты.

1



Тема № 4. Покупки в магазине (8 часов).



25

Цифры и числа.

1


26

Цифры и числа

1


27

Любимая еда.

1


28

Посещение продуктового магазина.

1


29

Традиционная еда россиян.

1


30

Традиционная еда в Монголии.

1


31

Проверочная работа № 1 по темам за первое полугодие.

1

1

32

Я люблю английский. (Страноведческий материал).

1



Тема № 5. Любимое животное. (4 часа).



33

Забавные питомцы.

1


34

Мое любимое животное.

1


35

Дикие животные.

1


36

Домашние животные.

1



Тема № 6. Выходной день (6 часов).



37

В цирке.

1


38

В цирке.

1


39

В кукольном театре.

1


40

В кукольном театре.

1


41

Выходной день с семьей.

1


42

Выходной день на свежем воздухе.

1



Тема № 7. Мир моих увлечений (10 часов).



43

Мои игрушки.

1


44

Мои игрушки.

1


45

Любимые игрушки моих друзей.

1


46

Старинные игрушки.

1


47

Любимые сказки.

1


48

Сказки Британии.

1


49

Любимый сказочный персонаж.

1


50

Любимые занятия в свободное время.

1


51

Любимые занятия в свободное время.

1


52

Проектная работа «Мое хобби»

1



Тема № 8. Времена года. (5 часов)



53

Описание погоды.

1


54

Времена года.

1


55

Одежда по сезону.

1


56

Погода в Британии.

1


57

Погода в России и Монголии.

1



Тема № 9. Мир вокруг меня (11 часов).



58

Веселье в школе.

1


59

Праздники в Британии.

1


60

Праздники в России.

1


61

Праздники в Монголии.

1


62

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь».

1


63

Подготовка к проверочной работе № 2 по темам за год.

1


64

Проверочная работа № 2 по темам за год.

1

1

65

Рифмовки, стихи, песни англичан.

1


66

Я люблю английский.

1


67

Я люблю английский.

1


68

Проектная работа «Теперь я знаю».

1


Тематическое планирование.

3 класс.



п/п

Тема урока

Кол-во часов

Контроль знаний


Тема № 1. Моя школа. (8 часов)



1

Встреча с учителем и одноклассниками.

1


2

Встреча с учителем и одноклассниками.

1


3

Летние фотографии.

1


4

Школьные будни.

1


5

Школьные предметы.

1


6

Школьные предметы.

1


7

Веселье в школе.

1


8

Стойкий оловянный солдатик.

1



Тема № 2. Я и моя семья (8 часов).



9

Новый член семьи.

1


10

Притяжательные местоимения.

1


11

Счастливая семья.

1


12

Счастливая семья.

1


13

Семьи в Британии, России и Монголии.

1


14

Описание семьи.

1


15

Описание семьи.

1


16

Проектная работа «Моя семья»

1



Тема № 3. Покупки. (11 часов).



17

Продукты питания.

1


18

Продукты питания.

1


19

Любимая еда

1


20

Местоимения some/any.

1


21

Моя любимая еда.

1


22

Фрукты, овощи, напитки.

1


23

Мой обед.

1


24

Полезный обед.

1


25

Любимая еда в Британии, России и Монголии

1


26

Покупки в магазине.

1


27

Я люблю английский (Страноведческий материал).

1



Тема № 4. Мир моих увлечений (5 часа).



28

Игрушки.

1


29

Любимая игрушка.

1


30

Указательные местоимения.

1


31

Проверочная работа № 1 по темам за первое полугодие.

1

1

32

Любимая книга.

1



Тема № 5. Я и мои пушистые друзья (8 часов).



33

Мир животных.

1


34

Множественное число существительных.

1


35

Животные России и Монголии.

1


36

Виды животных.

1


37

Мой питомец.

1


38

Мой питомец.

1


39

Страус Эму.

1


40

Рассказы о животных.

1



Тема № 6. Мир вокруг меня (8 часов).



41

Дом, милый дом.

1


42

Моя комната.

1


43

Предлоги места.

1


44

Бытовая техника.

1


45

Обороты there is/there are

1


46

Комната моей мечты.

1


47

Проектная работа «Семейный герб».

1


48

Дома в Британии, России и Монголии.

1



Тема № 7. Выходной день (4 часа).



49

Глаголы действия в настоящем длительном времени.

1


50

Прогулки в парке.

1


51

Посещение кукольного театра.

1


52

Развлечения для детей.

1



Тема № 8. Страны изучаемого языка и родная страна

(8 часов).



53

Дни недели.

1


54

Распорядок дня.

1


55

Время суток.

1


56

Выходные дни.

1


57

Любимое времяпровождение в Британии, России и Монголии.

1


58

Часовые пояса.

1


59

Популярные мультфильмы.

1


60

Любимый персонаж мультфильма.

1



Тема № 9. Произведения детского фольклора. (8 часов)



61

Детские песенки.

1


62

Детские песенки и стишки.

1


63

Песни из любимых мультфильмов.

1


64

Подготовка к проверочной работе.

1


65

Проверочная работа № 2 по темам за год.

1

1

66

Любимые герои детских книг.

1


67

Любимые герои фильмов.

1


68

Проектная работа по теме «Любимый персонаж»

1






Тематическое планирование.

4 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Контроль знаний


Тема № 1. Я и моя семья (8 часов).



1

Снова в школу.

1


2

Моя семья.

1


3

Моя семья.

1


4

Одежда.

1


5

Предлоги места.

1


6

Мой лучший друг.

1


7

Семейный отдых.

1


8

Города и страны.

1



Тема № 2 Мир профессий. (8 часов).



9

Профессии.

1


10

Популярные профессии.

1


11

Наречия времени.

1


12

Понятие времени.

1


13

Профессия мечты.

1


14

Модальный глагол have to.

1


15

Распорядок дня.

1


16

Проектная работа «Мой день»

1



Тема № 3. Семейные традиции. (8 часов).



17

Семейный завтрак.

1


18

Слова, выражающие количество much/many.

1


19

Покупка продуктов.

1


20

Покупка продуктов.

1


21

Традиции питания.

1


22

Готовим всей семьей.

1


23

Любимые сладости британцев.

1


24

Проектная работа «Семейный обед»

1



Тема № 4. Природа. (8 часов).



25

Забавные животные.

1


26

Глаголы в настоящем простом и настоящем длительном времени.

1


27

Дикие животные.

1


28

Правила посещение зоопарка.

1


29

Млекопитающие и травоядные животные.

1


30

Проверочная работа № 1 по темам за первое полугодие.

1

1

31

Парк дикой природы.

1


32

Животный мир России и Монголии.

1



Тема № 5. Я и мои друзья (10 часа).



33

Праздник для друзей.

1


34

Порядковые числительные.

1


35

Глаголы действия в прошедшем простом.

1


36

Глаголы действия в прошедшем простом.

1


37

Внешность друга.

1


38

Характер друга.

1


39

Праздники с друзьями.

1


40

Традиции празднования дня рождения в Британии.

1


41

Традиции празднования дня рождения в России и Монголии.

1


42

Открытка ко дню рождения.

1



Тема № 6. Мир моих увлечений (10 часов).



43

Любимые книги.

1


44

Правильные глаголы в Past simple.

1


45

Мое хобби.

1


46

Хобби моих друзей.

1


47

Любимый зимний вид спорта.

1


48

Любимый летний вид спорта.

1


49

Знаменательные даты.

1


50

Любимые персонажи детских книг.

1


51

Сказки Британии и Америки.

1


52

Сказки России и Монголии.

1



Тема № 7. Выходной день (8 часов).



53

Памятные даты.

1


54

Памятные даты.

1


55

Неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

1


56

Неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

1


57

Музыкальные инструменты.

1


58

Выходные с друзьями.

1


59

Выходные с семьей.

1


60

Проектная работа по теме «Памятные даты».

1



Тема № 8. Мир вокруг меня (8 часа).



61

Путешествие по странам.

1


62

Путешествие с друзьями.

1


63

Вопросительные слова.

1


64

Национальные костюмы разных стран.

1


65

Достопримечательности.

1


66

Проверочная работа № 2 по темам за год.

1

1

67

Достопримечательности России.

1


68

Достопримечательности Монголии.

1