СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса "Форвард"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рабочую программу "Форвард 3" входят: пояснительная записка, планируемые результаты, поурочно - календарное планирование, оценивание.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса "Форвард"»


1. Пояснительная записка


Рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательном учреждении основного общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) (утвержден приказом Министерства РФ от 06.10.2009 №373 с изменениями, от 26.11.2010 22.09.2011, 18.12.2012, 29.12.2014, 18.05.2015),

2. Федерального закона от 29.12.2012 года N 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями 2020 года)

3. Примерной программы по иностранному языку и ООП НОО средняя школа №14 имени Лататуева В. Н. ., приказ № 01-06/76-02 от .

Для реализации данной программы используется УМК «Форвард Английский язык» (3 класс), разработанной доктором филологических наук, профессором М.В. Вербицкой в рамках ФГОС начального образования второго поколения, с учётом планируемых результатов начального образования, и полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе 2021 г. (издательство «Просвещение»)., В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе ООП средняя школа №14 Содержание учебного предмета Английский язык способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся образовательной программы ООП средняя школа №14 через предметное содержание речи:

Общие цели учебного предмета.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция подразумевает:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровнес учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английскогоязыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном. В рабочей программе спланированы уроки,на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся, ИКТ компетенция.

Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2021-2022 учебный год и утвержден МО РФ. На изучение данного предмета отводится 2 часа в неделю, что при 34 учебных неделях составит 68 часов в год., в т.ч. 4 контрольных работы в конце каждой четверти. Срок реализации рабочей программы 1 год

2 .Планируемые Результаты освоения учебного предмета английский язык

3 класс

Характеристика личностных и метапредметных результатов обучающихся содержится в разделе Планируемые результаты 1.2.5.3; ООП ООО: Английский язык.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Предметные результаты

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В говорении:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;



уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;



уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге..

В аудировании:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;



воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;



читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;



читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

В письме:

владеть техникой письма;



списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;



писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;



воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);



находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;



применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;



отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;



соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;



соблюдать особенности интонации основных типов предложений;



корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей..

Лексическая сторона речи:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;



оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;



распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Предметные результаты

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

В говорении:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;



воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;



составлять краткую характеристику персонажа;



кратко излагать содержание прочитанного текста.

В аудировании:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;



использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В чтении:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;



не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • .

В письме:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;



заполнять простую анкету;



в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;



правильно оформлять конверт (с опорой на образец);



делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям..

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;



группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника

Фонетическая сторона речи:

распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;



соблюдать интонацию перечисления;



соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);



читать изучаемые слова по транскрипции;



писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу

Лексическая сторона речи:

узнавать простые словообразовательные элементы;



опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;



составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;



использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;



оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);



образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;



распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);



выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;



распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like


,

3.содержание Учебного предмета, 3 класс

Тематическое планирование

Предметное содержание (тематика общения)

Название раздела

Количество часов





Виды контроля

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо

Раздел 1

Знакомство. Знакомство c новыми учениками в классе, представление, прощание.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского этикета)

2 ч

2

0

0

0

Текущий

Диагностический

Раздел 2

Я и моя семья.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.

Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт

.

7 ч

3

2

1

1

Текущий

Диагностический

Раздел 3

Мир моих увлечений. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.



9 ч

3

2

3

1

Текущий

Диагностический

Раздел 4

Я и мои друзья. Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

10 ч

3

2

3

2

Текущий

Диагностический

Раздел 5

Моя школа. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

4 ч

1

1

1

1

Текущий

Диагностический

Раздел 6

Мир вокруг меня. Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные.

Дни недели, месяцы. Погода

10 ч

3

3

2

2

Текущий

Диагностический

Раздел 7

Страна/страны изучаемого языка. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва – столица России, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры.

Праздники: День св. Валентина, 8 Марта, День национального единства (7 ноября). Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг).

Раздел 8

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днем рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков)

26 ч

8

9

5

4

Текущий

Итоговый







Контрольные параметры оценки достижений по английскому языку




1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

Аудирование

1

1

1

1

4

Монологическая речь.

1

1

2

1

5

Лексико- грамматический тест.

1

1

1

1

4

Чтение.

1

1

1

1

4

Диалог

2

1

1

1

5











Характеристика видов речевой деятельности обучающихся содержится в разделе Планируемые результаты 1.2.5.3;Виды деятельности 2.2.2.3 ООП НОО: Английский язык.

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Виды речевой деятельности

Примечания

Раздел 1 «Страна изучаемого языка. Родная страна.»

1.

01.09

Урок 1.

Знакомство с новыми учениками класса..

Аудирование с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.


2.

03.09

Урок 2.

Приветствие . Прощание.

Диалог этикетного характера. Чтение с полным пониманием содержания

Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.





3.

08.09

Урок 3.

Песня про алфавит

Диалог- расспрос. Аудирование с извлечением необходимой информации. Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. .


4.

10.09

Урок 4.

Новый друг.

Говорение. Ответы на вопросы по прослушанному тексту. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации.


5.

15.09

Урок 5.

Письмо зарубежному другу.

Письмо. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.


6.

17.09

Урок 6

Увлечения друга.

Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.


7.

22.09

Урок 7.

Дни недели.

Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Составлять расписание на неделю по аналогии


8.

24.09

Урок 8.

Знакомство с Австралией

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников.


9.

29.09

Урок 9


Знакомство с друзьями

Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания.


10.

01.10

Урок 10

Проект Австралия

Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии.


11

06.10

Урок11

Животный мир Австралии


Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии. Составлять описание животного по образцу.


12.

08.10

Урок 12

Страна изучаемого языка

Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты. . Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам).


13

13.10

Урок 13

Родная страна


Чтение с выборочным пониманием содержания. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст.


14.

15.10

Урок 14

Описание города

Чтение с полным пониманием содержания. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. . Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст.


15.

20.10

Урок 15

Вопросы о России

Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Образовывать формы множественного числа существительных.


16.

22.10

Урок 16

Викторина Россия

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы.


17.

27.10

Урок 17. Обобщающие уроки по теме: «Страна изучаемого языка. Родная страна».

Постер об английском/русском/любом другом алфавите. 2. Макет “My dream bedroom”. 3. Постер “I like the weekend”. 4. Поделка “A code wheel”. 5. Постеры “My project about Australia”, “Animal project”, “My project about Russia”


18.

29.10

Урок 18. Контрольная работа

Контроль аудирования, чтения, письма


Раздел 2 Мир моих увлечений. Я и мои друзья.

19.

10.11

Урок 19

Геометрические фигуры.

Аудирование с полным пониманием содержания.Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов


20.

12.11

Урок 20

Мои любимые занятия



Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Описывать рисунок по аналогии.


21.

17.11

Урок 21

Увлечения моих друзей

Аудирование с пониманием основного содержания.Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями.


22.

19.11

Урок 22

Хобби одноклассников

Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях.


23.

24.11

Урок 23



Аудирование с пониманием основного содержания. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику.


24.

26.11

Урок 24

Погода

Аудирование с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений.


25.

01.12

Урок 25

Природные явления в разное время года

Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Употреблять в речи изученные формы Present Continuous Tense* и Present Simple Tense при описании погодных явлений.


26.

03.12

Урок 26

Хорошая погода.


Разыгрывать диалоги - расспросы: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Писать по образцу открытку зарубежному другу.


27.

08.12

Урок 27

Хобби

Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи.


28.

10.12

Урок 28

Увлечения

Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику.


29.

15.12

Урок 29

Покупки


Аудирование с извлечением необходимой информации. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации.


30.

17.12

Урок 30

Ситуации общения в магазине

Аудирование с извлечением необходимой ниформации. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.


31.

22.12

Урок 31

Магазины и покупки

Диалог этикетного характера


32.

24.12

Урок 32

Увлечения моих друзей

Чтение с пониманием основного содержания. Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any.


33.

29.12

Урок 33

Контрольная работа по теме "Мир моих увлечений"

Подведение итогов 2 четверти

Контроль аудирования, чтения, письма


Раздел 3 Я и моя семья

34.

12.01

Урок 34

Проект по теме "

Обобщающий урок.


Постер с рисунками на основе геометрических фигур. 2. Постер с таблицей “What can we do?” на основе опроса (survey). 3. Календарь погоды для обозначения погодных явлений. 4. Постеры о погоде в разных частях света в разное время года. 5. Постер об активном отдыхе. 6. Подборка иллюстраций о магазинах и товарах, которые там можно купить

.


35.

14.01

Урок 35

Продукты питания

Чтение с полным пониманием содержания. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию.


36.

19.01

Урок 36

Кулинарный рецепт

Чтение с пониманием основного содержания текста. Выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы.


37.

21.01

Урок 37

Вкусные блюда

Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию.


38

26.01

Урок 38

Распорядок дня

Чтение с полным пониманием содержания. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня.


39.

28.01

Урок 39

Любимая еда



Чтение с извлечением необходимой информации. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них.


40

02.02

Урок 40

Телевидение

Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам.


41

04.02

Урок 41

Виды телепередач

Чтение с полным пониманием содержания. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них.


42.

09.02

Урок 42

Любимый мультфильм

Аудирование с извлечением необходимой информации. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации.


43.

11.02

Урок 43

В парке аттракционов

Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Составлять по образцу описание животного


44.

16.02

Урок 44

Самочувствие человека

Аудирование с пониманием основного содержания, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-побуждении к действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении


45.

18.02

Урок 45

Планируем отдых


Чтение с пониманием основного содержания текста. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации


46.

23.02

Урок 46

Виды транспорта

Аудирование с полным пониманием содержания. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта.


47.

25.02

Урок 47

Путешествие

Аудирование с извлечением необходимой информации.Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию.


48.

02.03

Урок 48

Подарки

Чтение с полным пониманием содержания. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту.


49.

04.03

Урок 49

Благодарственноеписьмо

Аудирование с полным пониманием содержания. Разыгрывать диалог в парах. Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец.


50.

09.03

Урок 50

День рождения

Участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях о подарке. Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы.


51.

11.03

Урок 51

Путешествие твоих друзей

Чтение с пониманием основного содержания текста. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can.


52.

16.03

Урок 52

Обобщающий урок

1. Конкурс рецептов. 2. Поделка — часы с движущимися стрелками 3. Постер, изображающий разные виды часов. 4. Постер/

брошюра о любимых телепередачах и звёздах ТВ. 5. Постер с картой парка аттракционов. 6. Благодарственное письмо “Thank-you letter”. 7. Календарь дней рождения одноклассников


53.

23.03

Урок 54

Контрольная работа

Подведение итогов 3 четверти

Контроль аудирования, чтения, письма


Раздел 7 Мир вокруг меня

54

01.04

Урок 54

Природа


Чтение с пониманием основного содержания. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы).


55

06.04

Урок 55

Мой дом

Аудирование с пониманием основного содержания текста


56

08.04

Урок 56

Заполнение анкеты о себе

Аудирование с извлечением необходимой информации. Воспроизводить в устной и письменной речи повествовательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу.


57

13.04

Урок 57

Любимый урок

Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. .


58

15.04

Урок 58

Школьное расписание

Аудирование с извлечением интересующей информации. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Правильно употреблять Present Continuous Tense*, опираясь на образец.


59

20.04

Урок 59

Домашние питомцы

Аудирование с извлечением необходимой информации. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must


60

22.04

Урок 60

Дикие животные

Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. . Составлять по образцу текст-описание животного.


61

27.04

Урок 61

Виды активного отдыха

Аудирование с пониманием основного содержания.

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. . Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы.


62

29.04

Урок 62

Любимые праздники

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии.


63

11.05

Урок 63

Праздники и выходные

Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изуч. лексич. единицы и образец.


64

13.05

Урок 64

Отдых в палаточном лагере

Аудирование с полным пониманием содержания. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них.


65

18.05

Урок 65

События в учебном году

Чтение с полным пониманием содержания. Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу.


66

20.05

Урок 66

Проект

1. Коллаж “The post office of Russia”.



2. Постер/коллаж “My timetable”. 3. Постер “Domestic pets, wild animals, farm animals”.



4. Постер/коллаж “My year”. 5. Постер “Adventure holidays”


67-68

25.05

Урок 67-68

Итоговое обобщающее занятие Контрольная работа

Портфолио

Повторение пройденного материала.

Контроль аудирования, чтения, письма, говорения.


Характеристика видов деятельности обучающихся содержится в разделе Английский язык см. ООП НОО

Система подсчёта баллов по критериям оценивания говорения



Степень выполнения задания (осуществление коммуникации)

Количество баллов

Задание выполнено полностью: ошибки отсутствуют, коммуникация осущ. полностью

2

Задание выполнено частично: отдельные ошибки не препятствуют коммуникации

1

Задание полностью не выполнено: ошибки привели к полной неудаче коммуникации

0

Оценка диалогической речи

Номер

Критерий

Количество баллов

1

Выполнение коммуникативной задачи

2

2

Взаимодействие с собеседником

2

4

Лексико-грамматическая правильность речи

2

5

Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонематических ошибок)

2

6

Интонационная правильность речи

2


Максимальный балл

10



Оценка монологической речи

Номер

Критерий

Количество баллов

1

Выполнение коммуникативной задачи

2

3

Содержание

2

4

Лексико-грамматическая правильность речи

2

5

Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонематических ошибок)

2

6

Интонационная правильность речи

2


Максимальный балл

10




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!