СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (базовый уровень) разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы М.З. Биболетовой по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011) и учебно-методического комплекта «Enjoy English» М.З. Биболетова., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск. «Титул», 2010 г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ДЛЯ 4 КЛАССА


НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД





Всего часов за учебный год: 68

Количество часов в неделю: 2





Составитель программы:

Кошкарева Евгения Владимировна


















Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (базовый уровень) разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы М.З. Биболетовой по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011) и учебно-методического комплекта «Enjoy English» М.З. Биболетова., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск. «Титул», 2010 г.

Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю. При её составлении учтены основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.



































  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса


Предметными результатами изучения иностранного языка в 4 классе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


Коммуникативные умения:

Говорение.

Выпускник научится:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудирование.

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

Чтение.

Выпускник научится:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речь.

Выпускник научится: 

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.














  1. Содержание учебного предмета, курса


Количество часов в неделю – 2 часа

Количество часов за год - 68

1 четверть - 16 часов; 2 четверть - 16 часов; 3 четверть - 20 часов; 4 четверть – 16 часов.

Обучение осуществляется по учебнику «Enjoy English 4» («Английский язык с удовольствием»), авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2010.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее

животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние

животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:

  1. Speaking about seasons and the weather. 

Любимое время года. Введение лексики по теме.

Рассказать о любимых спортивных занятиях; чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом). Формирование навыков чтения, говорения.

Рассказать, что любишь делать в разное время года; о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос)/ с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию. Погода. Формирование навыков диалогической речи.

Рассказать, чем можно заниматься в разную погоду; расспросить партнера о погоде в разных странах, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года. Каникулы зимой и летом.

Сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о планах на завтра/ летние/ зимние каникулы; расспросить партнёра о его планах. Future Simple. Отрицательные, вопросительные предложения.

  1.  Enjoying your home.

Мой дом. Введение лексики по теме.

Описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания/ с полным пониманием; прочитать диалоги вслух, соблюдая интонацию. Формирование навыков говорения.

Расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и найти комнату Саймона на картинке; сравнить свою комнату и комнату Саймона

  1. Being happy in the country and in the city. 

Жизнь в городе и селе. Введение лексики по теме.

Present Simple. Множественное число существительных- исключения; повторение. Формирование лексико-грамматических навыков. Восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; на слух воспринять информацию из текста; рассказать о своей стране/ городе, в котором живёшь.

Дикие и домашние животные. Формирование навыков говорения.

Рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце. Степени сравнения прилагательных. Формирование навыков аудирования.

На слух воспринять информацию из текста и рассказать о каком питомце мечтает Дима; прочитать тексты с полным пониманием; описать животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных. Past Simple. Образование второй формы глаголов.

  1. Telling stories.

Мир моих фантазий. Развитие навыков чтения. Past Simple. Образование второй формы глаголов. Развитие навыков письма.

Пересказать текст с опорой на ключевые слова; рассказать, что делал прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу. Past Simple. Образование второй формы глаголов. Развитие навыков говорения, чтения.

Рассказать о герое стихотворения; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием. Past Simple. Вопросительные предложения.

  1. Having a good time with your family. 

Вечер в кругу семьи. Развитие навыков говорения.

Present Simple, Past Simple: повторение. Повелительные предложения: повторение. Формирование грамматических навыков.

Рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошлое воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера. Past Simple: повторение. Краткие отрицательные формы. Формирование навыков письма. Помощь по дому.

Рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить партнера, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple. Рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить партнера, что он любит/ не любит делать по дому; предложить свою помощь/ согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять информацию из текста и рассказать, что делал Элекс в разные дни недели. Расспросить партнера, чем он занимался два дня назад;прочитать текст с полным пониманием; придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя. Развитие диалогической речи. Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать, чем обычно занимаешься в указанное время; прочитать диалог вслух, соблюдая интонацию. Развитие диалогической речи. Обращаться с просьбой/ согласиться/ отказаться выполнять просьбу; вести диалог «За столом»; прочитать диалоги вслух, соблюдая интонацию; Наречия Always, often, sometimes. Разговор по телефону. Поведение за столом.

  1. Shopping for everything.

В магазине. Введение лексики по теме. На слух воспринять информацию из текста и перечислить одежду в магазине; вести диалог «В магазине»; читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; развитие навыков говорения. На слух воспринять информацию из текста и восстановить диалог; вести диалог «В магазине»; читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; прочитать текст с полным пониманием.

Развитие навыков чтения, письма.

Посоветовать, как одеваться в разных ситуациях/ в разное время года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием. Present Simple, Past Simple: Общие и специальные вопросы: повторение. Покупка одежды. Развитие диалогической речи. На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопросы; читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

  1. School is fun. 

Моя школа. Введение лексики по теме. Оборот there is/ are: повторение. Present Simple, Past Simple: повторение. Модальный глагол must: повторение. Итоговая промежуточная аттестация. Школьные принадлежности. Развитие диалогической речи.

Расспросить партнера, что у него есть в портфеле, что он любит делать на уроке английского языка, что обычно делают на уроке. Развитие навыков чтения, говорения. Обратиться с просьбой к партнеру, отреагировать на просьбу; рассказать о любимом учебном предмете; прочитать текст с полным пониманием







































3. Тематическое планирование


п/п

Разделы, темы

Количество часов

1.

Unit 1. Speaking about seasons and the weather.(Поговорим о погоде и временах года).

9

2.

Unit 2. Enjoying your home.
(Веселись дома).

9

3.

Unit 3. Being happy in the country and in the city.(Будь счастливым дома и в деревне).

10

4.

Unit 4. Telling stories.(Рассказываем истории).

12

5.

Unit 5. Having a good time with your family.(Проводим время со своей семьей).

10

6.

Unit 6. Shopping for everything.(Покупки).

8

7.

Unit 7. School is fun.(Школа - это весело).

10

Итого:

68



























4. Календарно - тематическое планирование

п/п

урока

Название темы, раздела

Всего часов

Количество поверочных и

контрольных

работ

Дата проведения (план)

Дата проведения (факт)

1 четверть (16 часов)

Раздел 1. Speaking about seasons and the weather. (Поговорим о погоде и временах года).

9

2 проверочные работы

1 контрольная

работа




1.

1.

Занятия в разное время года.

1



2.

2.

Любимое время года.

1



3.

3.

Погода в разных странах и в родном крае.

1



4.

4.

Образование будущего простого времени.

1



5.

5.

Будущее время (отрицательная форма).

1



6.

6.

Будущее время (вопросительная форма).

1



7.

7.

Будущее время (специальные вопросы.)

1



8.

8.

Прогноз погоды. Закрепление материала.

1



9.

9.

Проверочная работа №1.

1



Раздел 2. Enjoying your home.
(
Веселись дома).

9



1.

10.

Мой дом/квартира. Введение лексики.

1



2.

11.

Моя комната.

1



3.

12.

Предлоги места.

1



4.

13.

Проверочная работа №2.

1



5.

14.

Комната Джима и Джилл.

1



6.

15.

Контрольная работа №1.

1



7.


16.

Любимая комната в твоем доме/квартире.

1




2 четверть (16 часов)

8.

17.

Пикник с друзьями.

1




9.

18.

Проектная работа: «Моя комната».

1



Раздел 3. Being happy in the country and in the city. (Будь счастливым дома и в деревне).

10

1 проверочная работа

1 контрольная работа



1.

19.

Город и деревня. Введение лексики.

1



2.

20.

Великобритания и Россия.

1



3.

21.

Степени сравнения прилагательных: односложные прилагательные

1



4.

22.

Степени сравнения прилагательных: слова-исключения.

1



5.

23.

Рекламное объявление мисс Чэттер

1



6.

24.

Степени сравнения прилагательных: сложные прилагательные.

1



7.

25.


Среда обитания животных.

1



8.

26.

Рассказы о животных.

1



9.

27.

Проверочная работа №3.

1



10.

28.

Контрольная работа №2.

1



Раздел 4. Telling stories. (Рассказываем истории).

12



1.

29.

Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы)

1



2.

30.

Глаголы в прошедшем времени.

1



3.

31.

Что ты делал прошлым летом?

1




4.

32.

Забавные истории.

1




3 четверть (20 часов)

5.

33.

Простое прошедшее время (слова-спутники).

1







2 проверочные работы

1 контрольная работа








6.

34.

Глагол to be в прошедшем времени.

1



7.

35.

Простое прошедшее время: отрицание.

1



8.

36.

Простое прошедшее время: общие вопросы.

1



9.

37.

Простое прошедшее время: специальные вопросы.

1



10.

38.

Работа над текстом «Волк и овцы»

1



11.

39.

Мой вчерашний день.

1



12.

40.

Проверочная работа №4.

1



Раздел 5. Having a good time with your family.

(Проводим время со своей семьей).

10



1.

41.

Любимые занятия членов семьи.

1



2.

42.

Семья Уилсон.

1



3.

43.

Домашние обязанности.

1



4.

44.

Помощь родителям о дому.

1



5.

45.

Рассказ о птичке и кошке.

1



6.

46.

Отвечаем на телефонные звонки.

1



7.

47.

Время: часы, минуты.

1




8.

48.

Правила поведения в гостях.

1



9.

49.

Проверочная работа №5.

1



10.

50.

Контрольная работа №3.

1



Раздел 6. Shopping for everything. (Покупки).

8



1.

51.

Покупки. Одежда.

1



2.

52.

Новая одежда слоненка. В магазине.

1




4 четверть (16 часов)

3.

53.

Одежда для разной погоды.

1




2 проверочные работы

1 контрольная работа



4.

54.

Счастливый слоненок.

1



5.

55.

Покупки. Продукты.

1



6.

56.

За столом.

1



7.

57.

Проектная работа: «Журнал мод для телезвёзд»

1



8.

58.

Проверочная работа №6.

1



Раздел 7. School is fun. (Школа – это весело).

10



1.

59.

Правила поведения в школе.

1



2.

60.

Занятия в школе.

1



3.

61.

Школьные предметы и принадлежности.

1



4.

62.

Указательные местоимения.

1



5.

63.

Моя классная комната.

1



6.

64.

Проверочная работа №7.

1



7.

65.

Промежуточная аттестация в виде контрольной работы.

1



8.

66.

Сказка «Король и сыр».




9.

67.

Решение проблемы короля.

1



10.

68.

Учимся заполнять анкету.

1














МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени С. М. Кирова»

города Карачева Брянской области





Рассмотрено. Согласовано. Утверждаю.

Руководитель Заместитель Директор школы

Методического директора по УР

объединения учителей


______(О.П.Передельская) ______(Л.А.Вишнякова) ______(А.В.Ходотов)


Протокол №___ «____» ________2021 г. Приказ №___

От «__»______2021 г. От «___» _______ 2021 г.







Оценочные материалы промежуточной аттестации

по английскому языку


ДЛЯ 4 КЛАССА


НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД




Форма промежуточной аттестации:

Письменная контрольная работа






Составитель:

Кошкарева Евгения Владимировна






1 вариант


1. Составь словосочетания и запиши их.

Warm

a bike

Work

carpet

Ride

in the garden


1.кататься на велосипеде- ____________________________________________

2.теплый ковер- ____________________________________________________

3.работать в саду- __________________________________________________


2. Заполни пропуски предлогами: in the middle of, in, to, above, on.

1.He likes to ski _____ winter.

2.Do you like to listen _____ music?

3.I play tennis _____ Sunday.

4.What is there _____ the room?

5.There is a nice picture _____the table.


3. Составь предложения из слов.

1.is, an armchair, there, in your kitchen?

_________________________________

2. did, clean, your room, you, yesterday?

_________________________________

3.it, in winter, is, very cold.

_________________________________


4. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

The Red Cow (1) _____ (live) in the field of beautiful flowers. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they (3) _____ (eat) sweet green grass. In the evening the Red Cow (4) _____ (think) about her happy life.

One night the Red Cow (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to dance. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (dance). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not.


5. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

1.I always ______ my homework in the evening.

a)have

b)do

c)make

2.Mag ______ the flowers every morning.

a)washes

b)waters

c)cleans

3.______ you do your homework two days ago?

a)Do

b)Will

c)Did

4. Our family……..to London next year.

a)went

b)goes

c)will go


6.Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

1.My sister is the __________ (good) pupil in her class.

2.It is a very __________ (funny) English book.

3.This baby is the __________ (smart) baby in the world.







2 вариант


1. Составь словосочетания и запиши их.

learn

by heart

Sit

snowballs

Do

in the armchair


1.сидеть в кресле- __________________________________________________

2.играть в снежки- __________________________________________________

3.учить наизусть- __________________________________________________


2. Заполни пропуски предлогами: in the middle of, in, to, above, on.

1. There are some books _____the table.

2. He plays football _____ Wednesday.

3. She likes to swim _____ summer.

4.What is there _____ the living-room?

5. Does your sister like to listen _____ music?


3. Составь предложения из слов.

1.are, chairs, there, in your room?

_________________________________

2. did, cook, a tasty dinner, mother, yesterday?

_________________________________

3.it, in summer, is, very hot.

_________________________________


4. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

The Grey Cat (1) _____ (live) in a beautiful house near the forest. In the morning she (2) _____ (give) lessons to her three little kittens. In the afternoon they (3) _____ (eat) sour cream and (4) _________(drink) milk.

One day the Grey Cat (5) _____ (get) up suddenly and (6) _____ (begin) to sing. There (7) _____ (be) no music but she (8) _____ (sing). Then she (9) _____ (want) to stop but she could not.


5. Выбери нужное слово и заполни пропуски.

1.The children ______ the flowers every morning.

a)wash

b)waters

c)water

2.When ______ you usually do your homework?

a)do

b)will

c)did

3.My brother ______ hopscotch yesterday.

a) didn’t play

b) doesn’t play

c) won’t play

4. I ………my grandmother tomorrow.

a)visited

b)will visit

c)visit

6.Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.

1.This man is the __________ (happy) man in the world.

2.My poem is __________ (long) than your poem.

3.Summer is __________ (hot) than spring.