Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Деркульская основная общеобразовательная школа
Согласовано. Зам. директора по УВР МБОУ Деркульской ООШ ________________ Е.Л. Поветкина | Утверждаю приказом № 133 от 1 сентября 2021 г. Директор МБОУ Деркульской ООШ ________________ Титов С. Н. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Карпенко Надежды Степановны,
учителя английского языка
I квалификационной категории
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 класс
(ФГОС)
2021 – 2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);
Государственная программа Ростовской области «Развитие образования» на 2019-2030 годы (утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 года №646);
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897);
Федеральный закон от 3 августа 2018 года №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 31.07.2020 №304-ФЗ «О внесении изменений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
Государственная программа Ростовской области «Развитие образования на 2019-2030 годы» (утверждена постановлением правительства Ростовской области от 17.10.2018 года № 646)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Примерная программа, созданная на основе федерального государственного образовательного стандарта;
Авторская программа Кузовлева В.П., Лапы Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов;
Образовательная программа начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО МБОУ Деркульской ООШ на 2018-2022 учебный год (приказ от 31.08.2018 г. №143)
Учебный план МБОУ Деркульской ООШ на 2021-2022 учебный год - приказ от 22.06.2021 г. № 67
Календарный учебный график на 2021-2022 уч.год МБОУ Деркульская ООШ – приказ от 26.08.2021 г. № 77;
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования;
Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 2 класс, год изд. 2016, внесённый в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2021/2022 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитации»;
Положение о рабочей программе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Деркульской основной общеобразовательной школы: Приказ № 60/4 от 31 мая 2016 года, принятого на заседании педсовета – протокол №7 от 31 мая 2016 года.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Данная рабочая программа рассчитана на 65 часов. Изменение произошло на основании приказа 26.08.2021 г. № 77 «Об утверждении календарного учебного графика МБОУ Деркульской ООШ на 2021 -2022 учебный год. Сокращение произошло за счет уроков итогового повторения.
Рабочая программа адресована учащимся второго класса МБОУ Деркульской ООШ. Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучающихся 2 класса. Учащиеся 2 класса будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе, она учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени и в соответствии с ФГОС обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление обучающихся о России и формирующие чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Изменения в программе по отношению к примерной программе
Раздел | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
Я и мои друзья. Знакомство. | 15 | 14 |
Мир моих увлечений. | 9 | 9 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 15 | 14 |
Я и моя семья. | 13 | 14 |
Мир вокруг меня. | 14 | 14 |
| | |
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Обучающиеся получат возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении научатся:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Обучающиеся получат возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании научатся:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Обучающиеся получат возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Обучающиеся овладеют умением читать, т.е. научатся:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Обучающиеся получат возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме обучающиеся научатся:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Обучающиеся научатся:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Обучающиеся получат возможность научиться:
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Обучающиеся получат возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать по определенным признакам части речи;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Содержание учебного предмета.
Я и мои друзья. Знакомство. | 14ч | Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда |
Мир моих увлечений. | 9 ч | Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 14 ч. | Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта |
Я и моя семья. | 14ч | Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание |
Мир вокруг меня. | 14 ч. | Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. |
Итого | | 65 часов |
Тематическое планирование
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Дата проведения |
План | Факт |
1. Я и мои друзья. Знакомство(14 ч.) |
1/1 | Инструктаж по ТБ. Буквы Nn, Mm, Ll, Ii и их звуки | 1 | Освоение новых знаний | Текущий | 02.09 | |
2/2 | Чтение букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.09 | |
3/3 | Буквы Ss, Uu, Xx, Qq и их звуки | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.09 | |
4/4 | Знакомство с популярными героями сказок | 1 | Комбинированный | Текущий | 14.09 | |
5/5 | Глагол to be и его личные формы | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.09 | |
6/6 | Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt и их звуки | 1 | Комбинированный | Текущий | 21.09 | |
7/7 | Звукоподражание животным и предметам | 1 | Комбинированный | Текущий | 23.09 | |
8/8 | Чтение и написание букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz | 1 | Комбинированный | Текущий | 28.09 | |
9/9 | Буквы Rr, Hh, Jj, Kk и их чтение. | 1 | урока комплексного применения знаний и умений | Текущий | 30.09 | |
10/10 | Буквы Aa, Oo, Vv, Zz и их чтение | 1 | Комбинированный | Текущий | 05.10 | |
11/11 | Знакомство с популярной телепередачей Sesame Street | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.10 | |
12/12 | Буквы Ff, Ww, Yy и их написание | 1 | Комбинированный | Текущий | 12.10 | |
13/13 | Множественное число существительных | 1 | Комбинированный | Тематический | 14.10 | |
14/14 | Повторение материала. | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Тематический | 19.10 | |
2. Мир моих увлечений.(9ч.) |
15/1 | Личные и притяжательные местоимения | 1 | Освоение новых знаний | Текущий | 21.10 | |
16/2 | Мое имя по-английски | 1 | Комбинированный | Текущий | 26.10 | |
17/3 | Просмотр мультфильма на английском языке | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 28.10 | |
18/4 | Английский алфавит | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Текущий | 09.11 | |
19/5 | Английский алфавит | 1 | Комбинированный | Текущий | 11.11 | |
20/6 | Новые ЛЕ по теме «Игры» | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.11 | |
21/7 | Новые ЛЕ по теме «Игры». Счет от 1 до 10 | 1 | Комбинированный | Текущий | 18.11 | |
22/8 | Мои любимые игры. | 1 | Комбинированный | Текущий | 23.11 | |
23/9 | Повторение по теме «Мир моих увлечений» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 25.11 | |
3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.(14 ч.) Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка» |
24/1 | Традиции Дня благодарения | 1 | Комбинированный | Текущий | 30.11 | |
25/2 | Знакомство с Северной Америкой. Оборот there is\are | 1 | Комбинированный | Текущий | 02.12 | |
26/3 | Повторение материала. Зачет (алфавит, счет) | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.12 | |
27/4 | Глагол to be и его формы | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.12 | |
28/5 | Традиции и символы Рождества в странах АЯ | 1 | Комбинированный | Текущий | 14.12 | |
29/6 | Традиции Рождества в странах АЯ и России | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.12 | |
30/7 | Традиции и символы Нового года в странах АЯ и России | 1 | Комбинированный | Текущий | 21.12 | |
31/8 | Традиции и символы Нового года в странах АЯ и России | 1 | Комбинированный | Текущий | 23.12 | |
32/9 | Просмотр мультфильма о Рождестве | 1 | Комбинированный | Текущий | 28.12 | |
33/10 | Повторение глагола To be и его форм | 1 | Комбинированный | Текущий | 11.01 | |
34/11 | Повторение по теме «Страна изучаемого языка» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 13.01 | |
35/12 | Повторение по теме «Страна изучаемого языка» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 18.01 | |
36/13 | Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка» | 1 | Контрольный | Тематический | 20.01 | |
37/14 | Анализ ошибок. Рефлексия. | | урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий | 25.01 | |
4. Я и моя семья.(14 ч.) |
38/1 | Повторение глагола To be и его форм | 1 | Комбинированный | Текущий | 27.01 | |
39/2 | Новые ЛЕ по теме «Семья» | 1 | Комбинированный | Текущий | 01.02 | |
40/3 | Глагол have got | 1 | Комбинированный | Текущий | 03.02 | |
41/4 | Глагол have got и его форма 3го лица, частица not | 1 | Комбинированный | Текущий | 08.02 | |
42/5 | Общий вопрос, краткий ответ | 1 | Комбинированный | Текущий | 10.02 | |
43/6 | Специальные вопросы | 1 | Комбинированный | Текущий | 15.02 | |
44/7 | Новые ЛЕ по теме «Дни недели» | 1 | Комбинированный | Текущий | 17.02 | |
45/8 | Новые ЛЕ по теме «Занятия» | 1 | Комбинированный | Текущий | 22.02 | |
46/9 | Модальный глагол can, вопросительная форма | 1 | Комбинированный | Текущий | 24.02 | |
47/10 | Модальный глагол can, вопросительная форма. Проверочная работа | 1 | Комбинированный | Текущий | 01.03 | |
48/11 | Новые ЛЕ по теме «Увлечения» | 1 | Комбинированный | Текущий | 03.03 | |
49/12 | Оборот there is\are | 1 | Комбинированный | Текущий | 10.03 | |
50/13 | Вопросы с оборотом there is\are | 1 | Комбинированный | Текущий | 15.03 | |
51/14 | Описание друга с опорой на образец | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 17.03 | |
5. Мир вокруг меня (14 ч.) Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» |
52/1 | Новые ЛЕ по теме «Природа» | 1 | Освоение новых знаний | Текущий | 22.03 | |
53/2 | Новые ЛЕ по теме «Природа» | 1 | Комбинированный | Текущий | 05.04 | |
54/3 | Знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl' | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.04 | |
55/4 | Знакомство с журналом для детей Click | 1 | Комбинированный | Текущий | 12.04 | |
56/5 | Предлоги места in, under, on | 1 | Комбинированный | Текущий | 14.04 | |
57/6 | Новые ЛЕ по теме «Фрукты» | 1 | Комбинированный | Текущий | 19.04 | |
58/7 | Вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ | 1 | Комбинированный | Текущий | 21.04 | |
59/8 | V-ing формы ранее изученных глаголов | 1 | Комбинированный | Текущий | 26.04 | |
60/9 | Образование отглагольных существительных | 1 | Освоение новых знаний | Текущий | 28.04 | |
61/10 | Вопросительная форма Present Simple и краткий ответ | 1 | Комбинированный | Текущий | 05.05 | |
62/11 | Формы глаголов в 3-м лице, ед.числа в Present Simple | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 12.05 | |
63/12 | Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня» | | Контрольный | Тематический | 17.05 | |
64/13 | Итоговое повторение. | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Итоговый | 19.05 | |
65/14 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Контрольный | Итоговый | 24.05 | |