СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Деркульская основная общеобразовательная школа


Согласовано. Зам. директора по УВР

МБОУ Деркульской ООШ

________________ Е.Л. Поветкина



Утверждаю приказом № 133 от 1 сентября 2021 г.

Директор МБОУ Деркульской ООШ

________________ Титов С. Н.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Карпенко Надежды Степановны,

учителя английского языка

I квалификационной категории


по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 класс

(ФГОС)























2021 – 2022 учебный год



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);

  2. Государственная программа Ростовской области «Развитие образования» на 2019-2030 годы (утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 года №646);

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897);

  4. Федеральный закон от 3 августа 2018 года №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

  5. Федеральный закон от 31.07.2020 №304-ФЗ «О внесении изменений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

  6. Государственная программа Ростовской области «Развитие образования на 2019-2030 годы» (утверждена постановлением правительства Ростовской области от 17.10.2018 года № 646)

  7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  8. Примерная программа, созданная на основе федерального государственного образовательного стандарта;

  9. Авторская программа Кузовлева В.П., Лапы Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов;

  10. Образовательная программа начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО МБОУ Деркульской ООШ на 2018-2022 учебный год (приказ от 31.08.2018 г. №143)

  11. Учебный план МБОУ Деркульской ООШ на 2021-2022 учебный год - приказ от 22.06.2021 г. № 67

  12. Календарный учебный график на 2021-2022 уч.год МБОУ Деркульская ООШ – приказ от 26.08.2021 г. № 77;

  13. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования;

  14. Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 2 класс, год изд. 2016, внесённый в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2021/2022 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитации»;

  15. Положение о рабочей программе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Деркульской основной общеобразовательной школы: Приказ № 60/4 от 31 мая 2016 года, принятого на заседании педсовета – протокол №7 от 31 мая 2016 года.

  16. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.

  17. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Данная рабочая программа рассчитана на 65 часов. Изменение произошло на основании приказа 26.08.2021 г. № 77 «Об утверждении календарного учебного графика МБОУ Деркульской ООШ на 2021 -2022 учебный год. Сокращение произошло за счет уроков итогового повторения.

Рабочая программа адресована учащимся второго класса МБОУ Деркульской ООШ. Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучающихся 2 класса. Учащиеся 2 класса будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе, она учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени и в соответствии с ФГОС обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление обучающихся о России и формирующие чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.


Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».

Изменения в программе по отношению к примерной программе


Раздел

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

Я и мои друзья.

Знакомство.


15

14

Мир моих увлечений.


9

9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

15

14

Я и моя семья.


13

14

Мир вокруг меня.

14

14








Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Обучающиеся получат возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении научатся:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании научатся:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Обучающиеся овладеют умением читать, т.е. научатся:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме обучающиеся научатся:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Обучающиеся научатся:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Обучающиеся получат возможность научиться:

    • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

    • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
























Содержание учебного предмета.

Я и мои друзья. Знакомство.

14ч

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда

Мир моих увлечений.

9 ч

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

14 ч.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта

Я и моя семья.

14ч

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание

Мир вокруг меня.

14 ч.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Итого


65 часов





























Тематическое планирование


Номер урока

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

1. Я и мои друзья. Знакомство(14 ч.)


1/1

Инструктаж по ТБ.

Буквы Nn, Mm, Ll, Ii и их звуки

1

Освоение новых знаний

Текущий

02.09


2/2

Чтение букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах

1

Комбинированный

Текущий

07.09


3/3

Буквы Ss, Uu, Xx, Qq и их звуки

1

Комбинированный

Текущий

09.09


4/4

Знакомство с популярными героями сказок

1

Комбинированный

Текущий

14.09


5/5

Глагол to be и его личные формы

1

Комбинированный

Текущий

16.09


6/6

Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt и их звуки

1

Комбинированный

Текущий

21.09


7/7

Звукоподражание животным и предметам

1

Комбинированный

Текущий

23.09


8/8

Чтение и написание букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz

1

Комбинированный

Текущий

28.09


9/9

Буквы Rr, Hh, Jj, Kk и их чтение.

1

урока комплексного применения знаний и умений

Текущий

30.09


10/10

Буквы Aa, Oo, Vv, Zz и их чтение

1

Комбинированный

Текущий

05.10


11/11

Знакомство с популярной телепередачей Sesame Street

1

Комбинированный

Текущий

07.10


12/12

Буквы Ff, Ww, Yy и их написание

1

Комбинированный

Текущий

12.10


13/13

Множественное число существительных

1

Комбинированный

Тематический

14.10


14/14

Повторение материала.

1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тематический

19.10


2. Мир моих увлечений.(9ч.)

15/1

Личные и притяжательные местоимения

1

Освоение новых знаний

Текущий

21.10


16/2

Мое имя по-английски

1

Комбинированный

Текущий

26.10


17/3

Просмотр мультфильма на английском языке

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

28.10


18/4

Английский алфавит


1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Текущий

09.11


19/5

Английский алфавит


1

Комбинированный

Текущий

11.11


20/6

Новые ЛЕ по теме «Игры»

1

Комбинированный

Текущий

16.11


21/7

Новые ЛЕ по теме «Игры». Счет от 1 до 10

1

Комбинированный

Текущий

18.11


22/8

Мои любимые игры.


1

Комбинированный

Текущий

23.11


23/9

Повторение по теме «Мир моих увлечений»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

25.11


3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.(14 ч.)

Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка»

24/1

Традиции Дня благодарения


1

Комбинированный

Текущий

30.11


25/2

Знакомство с Северной Америкой. Оборот there is\are

1

Комбинированный

Текущий

02.12


26/3

Повторение материала. Зачет (алфавит, счет)

1

Комбинированный

Текущий

07.12


27/4

Глагол to be и его формы

1

Комбинированный

Текущий

09.12


28/5

Традиции и символы Рождества в странах АЯ

1

Комбинированный

Текущий

14.12


29/6

Традиции Рождества в странах АЯ и России

1

Комбинированный

Текущий

16.12


30/7

Традиции и символы Нового года в странах АЯ и России

1

Комбинированный

Текущий

21.12


31/8

Традиции и символы Нового года в странах АЯ и России

1

Комбинированный

Текущий

23.12


32/9

Просмотр мультфильма о Рождестве

1

Комбинированный

Текущий

28.12


33/10

Повторение глагола To be и его форм

1

Комбинированный

Текущий

11.01


34/11

Повторение по теме «Страна изучаемого языка»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

13.01


35/12

Повторение по теме «Страна изучаемого языка»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

18.01


36/13

Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка»

1

Контрольный

Тематический

20.01


37/14

Анализ ошибок. Рефлексия.


урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

25.01


4. Я и моя семья.(14 ч.)


38/1

Повторение глагола To be и его форм

1

Комбинированный

Текущий

27.01


39/2

Новые ЛЕ по теме «Семья»

1

Комбинированный

Текущий

01.02


40/3

Глагол have got

1

Комбинированный

Текущий

03.02


41/4

Глагол have got и его форма 3го лица, частица not

1

Комбинированный

Текущий

08.02


42/5

Общий вопрос, краткий ответ


1

Комбинированный

Текущий

10.02


43/6

Специальные вопросы

1

Комбинированный

Текущий

15.02


44/7

Новые ЛЕ по теме «Дни недели»

1

Комбинированный

Текущий

17.02


45/8

Новые ЛЕ по теме «Занятия»

1

Комбинированный

Текущий

22.02


46/9

Модальный глагол can, вопросительная форма

1

Комбинированный

Текущий

24.02


47/10

Модальный глагол can, вопросительная форма. Проверочная работа

1

Комбинированный

Текущий

01.03


48/11

Новые ЛЕ по теме «Увлечения»

1

Комбинированный

Текущий

03.03


49/12

Оборот there is\are

1

Комбинированный

Текущий

10.03


50/13

Вопросы с оборотом there is\are

1

Комбинированный

Текущий

15.03


51/14

Описание друга с опорой на образец

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

17.03


5. Мир вокруг меня (14 ч.)

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

52/1

Новые ЛЕ по теме «Природа»

1

Освоение новых знаний

Текущий

22.03


53/2

Новые ЛЕ по теме «Природа»

1

Комбинированный

Текущий

05.04


54/3

Знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'

1

Комбинированный

Текущий

07.04


55/4

Знакомство с журналом для детей Click

1

Комбинированный

Текущий

12.04


56/5

Предлоги места in, under, on

1

Комбинированный

Текущий

14.04


57/6

Новые ЛЕ по теме «Фрукты»

1

Комбинированный

Текущий

19.04


58/7

Вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

1

Комбинированный

Текущий

21.04


59/8

V-ing формы ранее изученных глаголов

1

Комбинированный

Текущий

26.04


60/9

Образование отглагольных существительных

1

Освоение новых знаний

Текущий

28.04


61/10

Вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

1

Комбинированный

Текущий

05.05


62/11

Формы глаголов в 3-м лице, ед.числа в Present Simple

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

12.05


63/12

Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня»


Контрольный

Тематический

17.05


64/13

Итоговое повторение.

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Итоговый

19.05


65/14

Итоговая контрольная работа.

1

Контрольный

Итоговый

24.05